АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 1994 г. N 45
О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР от 03.08.1995 N
270)
В целях обеспечения комплексного развития и совершенствования
коммунально-энергетического хозяйства города и наиболее полного
удовлетворения потребностей населения в коммунально-энергетическом
обслуживании, постановляю:
1. Преобразовать отдел жилищно-коммунального хозяйства
исполкома горсовета в Управление коммунально-энергетического
хозяйства Администрации города Ижевска.
2. Временное положение об Управлении коммунально-
энергетического хозяйства - утвердить.
3. Назначить Феклистова Виталия Петровича начальником
Управления коммунально-энергетического хозяйства Администрации
города Ижевска.
Глава администрации
г. Ижевска
А.И.САЛТЫКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации г. Ижевска УР
от 9 февраля 1994 г. N 45
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР от 03.08.1995 N
270)
I. Общие положения
1.1. Управление коммунально-энергетического хозяйства создается
по решению Администрации города и наделяется правами юридического
лица.
1.2. Управление коммунально-энергетического хозяйства в своей
деятельности руководствуется действующим законодательством РФ,
законодательством Удмуртской Республики, Конституцией РФ,
Конституцией Удмуртской Республики, Уставом города Ижевска,
постановлениями, распоряжениями Городской администрации и
настоящим Положением.
1.3. Управление коммунально-энергетического хозяйства создается
с целью обеспечения содержания и развития коммунально-
энергетического хозяйства города.
1.4. Управление коммунально-энергетического хозяйства является
структурным подразделением Администрации города.
1.5. Управление коммунально-энергетического хозяйства имеет
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других
финансово-кредитных учреждениях в рублях и инвалюте, круглые
печати со своим наименованием, угловой штамп, бланки со своим
наименованием, зарегистрированный фирменный знак.
1.6. Управление коммунально-энергетического хозяйства находится
по адресу: 426000, УР г. Ижевск, ул. Майская, 29.
II. Задачи
Основными задачами Управления коммунально-энергетического
хозяйства Администрации города являются:
2.1. Наиболее полное удовлетворение потребностей населения в
коммунально-энергетическом обслуживании.
2.2. Обеспечение комплексного развития и совершенствование
коммунально-энергетического хозяйства в городе.
2.3. Обеспечение выполнения функций единого заказчика
Администрации города по осуществлению коммунально-энергетического
обслуживания населения и других потребителей города.
III. Функции
Управление коммунально-энергетического хозяйства Администрации
города в соответствии с возложенными на него задачами выполняет:
3.1. Планирование, формирование и исполнение местного заказа на
коммунально-энергетические услуги.
3.2. Функции исполнительного органа власти по управлению
коммунально-энергетическим хозяйством г. Ижевска и осуществляет их
на основании делегированных Администрацией города полномочий.
3.3. Организация эксплуатации объектов муниципального
коммунально-энергетического хозяйства и осуществление оперативного
руководства и контроля за деятельностью муниципальных предприятий
коммунально-энергетического хозяйства, за бесперебойным
коммунальным обслуживанием населения.
3.4. Координация деятельности по передаче коммунальных объектов
в ведение Городской администрации.
3.5. Организация работы по выполнению постановлений,
распоряжений Главы Администрации по развитию коммунально-
энергетического обслуживания города.
3.6. Регулирование комплексного развития отрасли и разработка
программы ее совершенствования, организация их выполнения,
проведение анализа деятельности предприятий по обеспечению
населения коммунально-энергетическими услугами, организация
устранения выявленных диспропорций и нарушений. Управление
проводит работы по учету и контролю за расходом энергоносителей
(электроэнергия, тепловая энергия, техническая и питьевая вода,
природный газ).
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР от 03.08.1995 N
270)
3.7. Осуществление контроля за соблюдением действующего
законодательства и локальных норм, регулирующих отношения в
области предоставления коммунально-энергетических услуг, внесение
предложений Главе Администрации об их изменении в случае
несоответствия их действующему законодательству.
3.8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий,
организаций, входящих в состав муниципального коммунально-
энергетического хозяйства.
3.9. Формирование и проведение политики финансирования, учета,
ценообразования в коммунально-энергетическом хозяйстве города.
3.10. Выполнение функций единого застройщика-заказчика отрасли,
формирование источников финансирования капитального строительства.
3.11. Организация работы похоронно-ритуальных служб,
обеспечение содержания в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест
погребения.
3.12. Руководство деятельностью технической инспекции города.
3.13. Обеспечение деятельности центральной диспетчерской службы
города.
3.14. Организация и осуществление в установленном законом
порядке внешнеэкономической, коммерческой и хозяйственной
деятельности.
3.15. Осуществление иных функций в пределах своих полномочий
для решения комплексных задач отрасли, обеспечение взаимовыгодного
сотрудничества с предприятиями других отраслей.
IV. Права и обязанности
Для осуществления своих задач и функций Управление коммунально-
энергетического хозяйства Администрации города имеет право:
4.1. Имеет право оперативного управления имуществом коммунально-
энергетического хозяйства, отнесенного к муниципальной
собственности.
4.2. Выступать заказчиком на коммунально-энергетическое
проектирование, строительство новых объектов, реконструкцию,
ремонт объектов, переведенных в ведение Управления.
4.3. Осуществлять контроль за деятельностью предприятий отрасли
в части выполнения ими программы функционирования и развития
коммунально-энергетического хозяйства.
4.4. Вносить в установленном порядке проекты постановлений и
распоряжений Городской администрации по вопросам, входящим в
компетенцию Управления.
4.5. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции
и другие нормативные документы, обязательные для исполнения
предприятиями и организациями муниципального коммунально-
энергетического хозяйства города.
4.6. Требовать от организаций, предприятий, учреждений,
расположенных на территории города представления информации,
необходимой для выполнения функций Управления в соответствии с
возложенными на него задачами.
4.7. Требовать от предприятий муниципального коммунально-
энергетического хозяйства установленную бухгалтерскую отчетность,
статистическую отчетность.
4.8. Осуществлять прием и увольнение руководителей предприятий
муниципального коммунально-энергетического хозяйства на
контрактной основе. Налагать дисциплинарные и материальные
взыскания в соответствии с действующим законодательством на
руководителей муниципальных предприятий за нарушение ими трудовых
обязанностей, а также обязанностей, возложенных на них правилами
внутреннего трудового распорядка.
4.9. Взаимодействовать на договорной основе с государственными
республиканскими органами и предприятиями-производителями научно-
технической продукции отрасли.
4.10. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий,
учреждений по вопросам соблюдения действующего законодательства в
области коммунально-энергетического хозяйства.
4.11. Создавать, реорганизовывать, ликвидировать в
установленном законом порядке по согласованию с Городским
комитетом по управлению имуществом предприятия, организации в том
числе и совместные по оказанию отрасли строительных, транспортных,
оргналадочных, ремонтных, посреднических, финансово-кредитных,
рекламно-информационных, коммерческих и других услуг, утверждать
их уставы.
4.12. Осуществлять на добровольных началах централизацию
средств предприятий, организаций для финансирования научно-
технических разработок, приобретения новой техники и оборудования,
развития собственного производства материально-технической базы,
социального развития коллективов и других мероприятий.
4.13. Заключать в пределах своих полномочий соглашения,
хозяйственные договоры с предприятиями, учреждениями,
организациями любых форм собственности в том числе с зарубежными
партнерами для привлечения их продукции, товаров, услуг в пределах
деятельности Управления.
4.14. Управление имеет право осуществлять покупку и продажу
электрической и тепловой энергии в установленном законодательством
порядке.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска УР от 03.08.1995 N
270)
4.15. Издавать печатные издания, научно-технические, учебные,
методические и справочные материалы, организовывать и проводить
выставки, ярмарки и семинары.
4.16. Выдавать разрешения на проведение строительных, ремонтных
работ и приостанавливать их осуществление в случае нарушения
правил и норм содержания территории города, а также других
операций, связанных с эксплуатацией объектов и территорий,
находящихся в ведении Управления.
4.17. Выдавать лицензии предприятиям, организациям на право
проведения работ и оказание услуг коммунально-энергетического
назначения.
4.18. Выдавать технические условия на подключение к действующим
источникам водо-, тепло-, энергоснабжения, определять объекты и
титулы капитального строительства объектов коммунально-
энергетического хозяйства.
4.19. Управление коммунально-энергетического хозяйства обязано
строить свою деятельность исходя из настоящего Положения,
действующего законодательства и договорных обязательств.
V. Руководство Управлением
5.1. Управление коммунально-энергетического хозяйства
Администрации города Ижевска возглавляет начальник Управления.
5.2. Начальник Управления назначается и освобождается от
должности Главой Администрации по представлению Заместителя главы
Администрации, курирующего отрасль, посредством заключения
трудового договора (контракта).
5.3. Начальник Управления назначает на должность главного
бухгалтера и своих заместителей по согласованию с Заместителем
главы Администрации, курирующего отрасль.
5.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции и в
соответствии с действующим законодательством издает приказы, дает
указания, обязательные для всех работников Управления, в том числе
и для работающих по совместительству, срочным и временным трудовым
договорам (контрактам).
5.5. Начальник Управления без доверенности действует от имени
Управления, представляет его интересы в государственных, судебных
и арбитражных органах и третейском суде.
Организует работу Управления, заключает соглашения, договоры, в
том числе трудовые, утверждает структуру, штаты, смету Управления,
выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета,
утверждает расценки, пользуется правом первой подписи на
банковских и служебных документах, распоряжается в установленном
порядке имуществом и средствами Управления, организует выполнение
решений Главы Администрации, договоров с заказчиками, обеспечивает
совершенствование организации труда работников Управления,
соблюдения законодательства о труде, правил и норм охраны труда и
техники безопасности, создает условия для высокопроизводительного
труда работников, обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины,
отчитывается о результатах производственно - хозяйственной
деятельности отрасли перед Главой Администрации.
5.6. Начальник Управления и его заместители в пределах своей
компетенции несут ответственности за деятельность Управления перед
Городской администрацией, за находящиеся в распоряжении Управления
имущество и средства, за состояние работы на соответствующих
участках деятельности Управления.
5.7. Контроль за деятельностью Управления производится
уполномоченными на то органами, не более одного раза в год по
распоряжению Главы Администрации и его заместителя, курирующего
отрасль.
VI. Имущество и средства Управления
6.1. Собственником имущества Управления является Администрация
города, которая делегирует Управлению коммунально-энергетического
хозяйства права управления и распоряжения имуществом предприятий
муниципального коммунально-энергетического хозяйства.
6.2. Имущество Управления составляют основные фонды и оборотные
средства, централизованные фонды, а также иные ценности, стоимость
которых отражается на самостоятельном балансе.
6.3. Источниками формирования имущества Управления являются:
- часть ассигнований, выделенных Администрацией города;
- часть доходов, полученных Управлением в результате его
деятельности;
- части средств, вырученных в соответствии с действующим
законодательством от применения штрафных санкций за ущерб,
нанесенный коммунально-энергетическому хозяйству, благоустройству
города;
- части средств, вырученных от оказания услуг на основе
договоров юридическим лицам и гражданам, на основании
разработанных методик расчета ущерба и иных услуг, утвержденных
Администрацией.
6.4. Средства Управления образуются из части ассигнований,
выделенных Администрацией города на:
- проектирование - 6 процентов от величины суммы, направленной
на этот вид деятельности;
- строительство - 8 процентов от величины суммы, направленной
на этот вид деятельности;
- ремонт - 10 процентов от величины суммы, направленной на этот
вид деятельности;
- содержание - 10 процентов от величины суммы, направленной на
этот вид деятельности;
- реконструкция - 10 процентов от величины суммы, направленной
на этот вид деятельности;
- ведение тех. надзора - 10 процентов от величины суммы,
направленной на этот вид деятельности.
6.5. Управление коммунально-энергетического хозяйства по
согласованию с Городским комитетом по управлению имуществом
предоставляет кредиты, сдает в аренду имущество и территории,
переданные в ведение Управления, юридическим и физическим лицам.
6.6. Управление коммунально-энергетического хозяйства
объединяет на долевых началах средства и имущество безвозвратных и
безвозмездных взносов юридических и физических лиц, в том числе
зарубежных.
VII. Труд и его оплата
7.1. Работники Управления осуществляют свою деятельность в
соответствии со своими должностными обязанностями и утвержденными
начальником Управления правилами внутреннего трудового распорядка.
7.2. Начальник Управления на основании действующего
законодательства самостоятельно определяет численность, формы и
системы оплаты труда, учитывающие личный вклад каждого работника
аппарата Управления в конечный результат деятельности Управления,
при этом размер оплаты труда не может быть ниже установленного
законодательством.
7.3. Управление коммунально-энергетического хозяйства за счет
собственных средств может вводить дополнительные льготы по
социальному обеспечению своих работников.
7.4. Все работники Управления подлежат социальному и
медицинскому страхованию, социальному обеспечению в порядке и на
условиях, установленных действующим законодательством.
VIII. Прекращение деятельности Управления
8.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в
форме реорганизации или ликвидации по решению Администрации
города.
8.2. Ликвидация Управления производится ликвидационной
комиссией. С момента создания ликвидационной комиссии к ней
переходят все полномочия по руководству Управлением. Она
оценивает, выявляет дебиторов и кредиторов, рассчитывается с ними,
принимает меры к ликвидации долгов третьим лицам, составляет
ликвидационный баланс и представляет его для утверждения
Администрации города.
8.3. Оставшиеся средства, включая выручку от распродажи
имущества, после расчетов с муниципальными организациями, внесения
других обязательных платежей, оплаты труда работникам кредиторам,
выполнения иных обязательств, оставшиеся средства перечисляются на
счет Городской администрации.
8.4. Ликвидационная комиссия несет имущественную
ответственность за ущерб, причиненный ею Управлению в соответствии
с действующим законодательством.
|