ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 1995 г. N 54
1. Утвердить "Инструкцию о порядке осуществления
государственного контроля за использованием и охраной земель по
вопросам, отнесенным к компетенции Госстроя Удмуртской
Республики".
2. Разослать "Инструкцию" главам администраций городов и
районов республики для руководства в работе.
3. Органам архитектуры и градостроительства городов и районов
представлять годовую отчетность в Госстрой УР о контроле за
использованием земель, согласно приложения N 5, до 25 января.
4. Управлению архитектуры и градостроительства Госстроя
Удмуртской Республики представлять информацию в Минстрой РФ,
согласно приложения N 4, до 10 февраля.
Председатель Госстроя
Удмуртской Республики
Г.П.БАТИЩЕВ
Утверждена
приказом
Госстроя УР
от 23 ноября 1995 г. N 54
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ ПО ВОПРОСАМ,
ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ ГОССТРОЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана Управлением архитектуры и
градостроительства Госстроя Удмуртской Республики во исполнение п.
15 Положения о порядке осуществления государственного контроля за
использованием и охраной земель, утвержденного постановлением
Совета Министров Удмуртской Республики от 15 марта 1994 года N 103
и приказов Минстроя России от 02.03.94 N 17-14 и от 6.12.94 N
17-47.
2. Функции по осуществлению государственного контроля за
использованием и охраной земель (далее - госземконтроль),
отнесенные указанным Положением к компетенции Госстроя УР и его
органов на местах, а также привлечение к административной
ответственности юридических лиц, граждан и должностных лиц,
виновных в нарушении земельного законодательства, выполняет
Управление архитектуры и градостроительства Госстроя УР и органы
архитектуры и градостроительства городов и районов.
3. Органы архитектуры и градостроительства осуществляют
государственный контроль за:
соблюдением осуществления всех видов градостроительной
деятельности в городах и других поселениях в соответствии с
утвержденной градостроительной документацией;
соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и
других поселений;
соблюдением установленного порядка использования территорий с
особым режимом градостроительной деятельности;
предотвращением сноса зданий и сооружений, вырубки зеленых
насаждений общего пользования в городах и других поселениях;
предоставлением земельных участков в городах и других
поселениях в соответствии с их целевым назначением и
градостроительными требованиями.
4. За нарушение земельного законодательства юридические лица,
граждане и должностные лица в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. N 2162 "Об усилении
государственного контроля за использованием и охраной земель при
проведении земельной реформы" подвергаются штрафу, налагаемому в
административном порядке, в следующих размерах:
самовольное занятие земельных участков: юридические лица - от
ста до двухсот, граждане - от семи до пятнадцати минимальных
размеров оплаты труда; противоправные действия должностных и
юридических лиц, повлекшие за собой самовольное занятие земель:
юридические лица - от ста до двухсот, должностные лица - от трех
до десяти минимальных размеров оплаты труда;
самовольное строительство: юридические лица - от пятнадцати до
двадцати, граждане - от пяти до семи минимальных размеров оплаты
труда;
нарушение утвержденной градостроительной документации при
отводе земель: юридические лица - от ста до двухсот, граждане - от
одного до трех, должностные лица - от трех до десяти минимальных
размеров оплаты труда;
использование земельных участков не по целевому назначению:
юридические лица - от десяти до двадцати, граждане и должностные
лица - от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда;
проектирование, размещение, строительство и ввод в
эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на состояние земель:
юридические лица - от ста до двухсот, граждане - от пяти до
двадцати минимальных размеров оплаты труда;
уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение
предписаний по вопросам нарушений земельного законодательства,
выданных должностными лицами органов архитектуры и
градостроительства: юридические лица от двадцати до тридцати,
граждане - от пяти до десяти, должностные лица - от десяти до
двадцати минимальных размеров оплаты труда;
нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о
предоставлении земельных участков в городах и других поселениях:
должностные лица - от семи до десяти минимальных размеров оплаты
труда.
5. Комиссии по рассмотрению дел о нарушениях земельного
законодательства, отнесенных к компетенции Госстроя Удмуртской
Республики, образовываются администрациями и органами местного
самоуправления городов и районов Удмуртской Республики по
согласованию с Госстроем Удмуртской Республики.
В решении о создании комиссии указывается персональный состав
членов комиссии, назначается ее Председатель и секретарь. Число
членов комиссии должно быть нечетным и не менее трех человек. В
составе комиссии должен быть главный архитектор города (района).
По взаимной договоренности с Госстроем УР возможны другие
формы организации комиссий (утверждение состава комиссии приказом
Госстроя УР, совместное постановление по образованию комиссии и
т.д.)
II. Оформление документов при выявлении нарушений
земельного законодательства
6. При обнаружении нарушения земельного законодательства
должностное лицо органа архитектуры и градостроительства (главный
архитектор города и района и их заместители) составляет протокол
по форме согласно приложению N 1.
Одновременно с составлением протокола должностное лицо выдает
предписание о приостановке работ, ведущихся с нарушением
земельного законодательства, и устанавливает срок устранения
нарушения. В случае нарушения этих сроков в финансово - кредитные
органы направляется предписание о прекращении финансирования
(кредитования) строительства по форме согласно приложению N 2.
7. Согласно ст. 235 Кодекса РСФСР об административных
нарушениях в протоколе указываются: дата, место его составления;
должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;
сведения о личности нарушителя; место, время совершения и существо
правонарушения; нормативный акт, предусматривающий ответственность
за данное нарушение; объяснения нарушителя, иные сведения (при
необходимости). Протокол подписывается лицом, его составившим, и
должностным лицом, гражданином или представителем юридического
лица, совершившими правонарушение. В случае отказа лица,
совершившего правонарушение, от подписания протокола об этом в
нем делается соответствующая запись.
Если нарушителем является юридическое лицо, то в протоколе
вместо сведений о личности нарушителя указываются юридический
адрес, банковские реквизиты, телефон, фамилия, имя, отчество
представителя юридического лица.
Представителем юридического лица является его руководитель или
должностное лицо, которому по доверенности, согласно ст. 64 - 70
Гражданского кодекса РСФСР, предоставлено право представлять
интересы этого юридического лица.
8. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить
прилагаемые к протоколу замечания по его содержанию, а также
изложить мотивы своего отказа от подписания протокола.
При составлении протокола нарушителю разъясняются его права и
обязанности, предусмотренные статьей 247 Кодекса РСФСР об
административных правонарушениях, о чем делается соответствующая
отметка в протоколе.
9. Существо правонарушения должно быть описано таким образом,
чтобы было видно где, когда оно было совершено и в каком именно
действии (бездействии) выразилось со ссылкой на конкретные
нормативные акты, а также на разделы, статьи, пункты этих актов,
требования которых нарушены юридическим лицом, гражданином или
должностным лицом.
10. Протокол о нарушении земельного законодательства
составляется в трех экземплярах, из которых один экземпляр в
трехдневный срок после подписания направляется Председателю
комиссии, второй экземпляр направляется нарушителю земельного
законодательства, третий экземпляр хранится у должностного лица,
составившего протокол.
III. Рассмотрение дел о нарушениях
земельного законодательства
11. В соответствии со статьей 257 Кодекса РСФСР об
административных правонарушениях комиссия обязана рассмотреть
дело о нарушении земельного законодательства в 15-дневный срок со
дня получения протокола о нарушении земельного законодательства.
12. Председатель комиссии при подготовке к рассмотрению дела
решает следующие вопросы:
правильно ли составлен протокол и другие материалы дела;
извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и
месте его рассмотрения; истребованы ли необходимые дополнительные
материалы.
13. В процессе подготовки к рассмотрению дела необходимо
известить всех заинтересованных лиц о месте и времени его
рассмотрения. При этом в обязательном порядке приглашается лицо,
привлекаемое к административной ответственности, или руководитель
юридического лица, виновного в допущенном правонарушении.
Извещение о времени и месте рассмотрения дела производится
путем отправления повестки почтой с уведомлением о вручении,
передачи по телеграфу, телетайпу, телексу, телефону, что должно
быть удостоверено соответствующими документами (почтовая карточка,
выписка из регистра почтовых отправлений, выписка из книги
телефонограмм и т.д.).
Рассмотрение дела о нарушении земельного законодательства
возможно в отсутствии лица, привлекаемого к ответственности, или
представителя юридического лица, если имеются данные о
своевременном их извещении о месте и времени рассмотрения дела.
14. Рассмотрение дела начинается с представления членов
комиссии.
Председатель комиссии объявляет какое дело подлежит
рассмотрению, называет приглашенных лиц, участвующих в заседании.
После этого оглашается протокол о нарушении земельного
законодательства. На заседании заслушиваются лица, участвующие в
рассмотрении дела, исследуются причины допущенного правонарушения,
а также смягчающие ответственность обстоятельства, указанные в ст.
35 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
15. Рассмотрев дело о нарушении земельного законодательства,
комиссия, руководствуясь ст. 22, 23, 24, 26, 36 и 262 Кодекса
РСФСР об административных правонарушениях, выносит одно из
следующих постановлений по делу (приложение N 3):
1) о наложении штрафа; 2) о прекращении дела производством.
Постановление должно содержать: наименование комиссии, вынесшей
постановление; дату рассмотрения дела; сведения о нарушителе;
изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела;
указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за
данное правонарушение; принятое по делу решение; размер, срок
уплаты штрафа; бюджеты, в доход которых должен быть перечислен
штраф; срок и порядок обжалования постановления.
16. Комиссия вправе рассматривать дела при наличии двух третей
состава комиссии, но не менее 3 человек. Постановление комиссии
принимается простым большинством голосов членов комиссии,
присутствующих на заседании. Член комиссии, не согласный с
принятым решением, излагает свое мнение, которое прилагается к
постановлению.
17. Решение по рассмотренному делу объявляется по окончании
его рассмотрения. Копия постановления, подписанная Председателем и
секретарем комиссии, в 3-дневный срок вручается под расписку
представителю юридического лица, гражданину или должностному лицу,
виновному в допущенном правонарушении, или направляется ему ценным
или заказным письмом о чем делается соответствующая запись в деле.
IV. Порядок обжалования постановления о нарушении
земельного законодательства
18. Постановление о нарушении земельного законодательства,
вынесенное комиссией, может быть обжаловано юридическим лицом,
гражданином или должностным лицом, на которое наложен штраф, в
вышестоящий по подчиненности орган (Управление архитектуры и
градостроительства Госстроя УР) или судебные органы в 10-дневный
срок со дня вынесения постановления. В случае пропуска указанного
срока по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в
отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен
органом, правомочным рассматривать жалобу.
Копия жалобы в этот же срок представляется комиссии, принявшей
решение о наложении штрафа.
Постановление о нарушении земельного законодательства может
быть опротестовано прокурором. Принесение прокурором протеста
приостанавливает исполнение постановления до рассмотрения
протеста.
19. Вышестоящий по подчиненности орган рассматривает жалобу в
десятидневный срок со дня ее поступления и принимает одно из
следующих решений:
оставляет постановление без изменения, а жалобу или протест
без удовлетворения;
отменяет постановление и отправляет дело на новое
рассмотрение;
отменяет постановление и прекращает дело производством;
уменьшает размер штрафа в пределах, установленных
законодательством Российской Федерации.
20. Копия решения вышестоящего органа по жалобе или протесту
на постановление в течение трех дней высылается лицу, в отношении
которого оно вынесено, потерпевшему по его просьбе, а также
должностному лицу, действия которого обжалуются. О результатах
рассмотрения протеста сообщается прокурору.
V. Исполнение постановления о нарушении
земельного законодательства
21. Постановление, предусматривающее наложение штрафа за
допущенное нарушение земельного законодательства, подлежит
исполнению с момента его вынесения. При обжаловании постановления
оно подлежит исполнению после оставления жалобы без
удовлетворения.
Не подлежит исполнению постановление о наложении штрафа, если
оно не было обращено к исполнению в течение трех месяцев со дня
вынесения (ст. 282 Кодекса РСФСР об административных
правонарушениях).
22. Штраф должен быть уплачен юридическими лицами, гражданами
и должностными лицами не позднее 15 дней со дня вручения ему
(получения по почте) постановления, предусматривающего наложение
штрафа.
В случае обжалования постановления штраф должен быть уплачен
не позднее 15 дней со дня уведомления об оставлении жалобы без
удовлетворения (ст. 285 Кодекса РСФСР об административных
правонарушениях).
Копии платежных документов в эти же сроки должны быть
представлены Председателю комиссии.
При наличии обстоятельств у гражданина или должностного лица,
вследствие которых в установленный срок исполнение постановления
невозможно, по решению Председателя комиссии предоставляется
возможность отсрочить его исполнение на срок до одного месяца.
23. Наложение штрафов и других взысканий не освобождает
виновных лиц от устранения допущенных нарушений и возмещения
причиненных убытков и вреда (ст. 125 Земельного кодекса РСФСР).
Одновременно с вынесением постановления о наложении штрафа
комиссия устанавливает срок для устранения нарушения земельного
законодательства, о чем делается запись в постановлении.
24. В случае неуплаты штрафа в 15-дневный срок взыскание
денежных средств в размере суммы штрафа с юридических лиц (за
исключением иностранных и международных организаций), привлеченных
к административной ответственности за нарушение земельного
законодательства, производится в бесспорном порядке финансово -
кредитными органами на основании п. 18 Положения о порядке
осуществления государственного контроля за использованием и
охраной земель.
Для взыскания штрафа Председатель комиссии в 3-дневный срок
направляет копию постановления о нарушении земельного
законодательства в соответствующий финансово - кредитный орган.
Взыскание денежных средств с иностранных и международных
организаций, предприятий без образования юридического лица
производится финансово - кредитными органами на основании решения
арбитражного суда или суда.
25. В случае неуплаты штрафа в установленный срок гражданами
или должностными лицами он взыскивается в принудительном порядке
на основании решения суда.
Для принудительного исполнения постановления Председатель
комиссии направляет ходатайство и материалы дела о нарушении
земельного законодательства в суд.
26. В соответствии с п. 18 Положения о порядке осуществления
государственного контроля за использованием и охраной земель,
утвержденного постановлением Совета Министров Удмуртской
Республики от 15.03.94 г. N 103 80 процентов от взысканных штрафов
должно направляться в районный бюджет района и городской бюджет
города, 20 процентов должно направляться в республиканский бюджет
Удмуртской Республики.
VI. Порядок предоставления отчетов
о проведении госземконтроля
27. Районные и городские органы архитектуры и
градостроительства в срок до 25 января представляют в Госстрой
Удмуртской Республики информацию об осуществлении госземконтроля
на подведомственных территориях по форме согласно приложению N 5.
28. Госстрой Удмуртской Республики представляет информацию по
форме, согласно приложению N 4, в срок до 10 февраля в Минстрой
Российской Федерации.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке осуществления
госземконтроля по вопросам,
отнесенным к компетенции Госстроя
Удмуртской Республики
ПРОТОКОЛ
О НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
______________________ "___"_______ 199 г.
(место составления)
В соответствии с земельным законодательством, Положением о
порядке осуществления государственного контроля за использованием
и охраной земель, утвержденным постановлением Совета Министров
Удмуртской Республики от 15 марта 1994 года N 103,
мною _____________________________________________________________
(Фамилия,
__________________________________________________________________
имя, отчество, должность лица,
__________________________________________________________________
составившего протокол, место его работы)
__________________________________________________________________
составлен настоящий протокол о следующем:
__________________________________________________________________
(описание, время и место нарушения земельного законодательства,
__________________________________________________________________
наименование нормативных актов, глав, разделов, параграфов,
__________________________________________________________________
пунктов этих актов, требования которых нарушены)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Виновным в допущенных нарушениях считаю ______________________
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, место работы, адрес гражданина,
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, место работы должностного лица,
__________________________________________________________________
наименование юридического лица, его юридический адрес)
Особые условия:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Настоящий протокол предлагается рассмотреть комиссии _________
__________________________________________________________________
(указать ее наименование)
__________________________________________________________________
Протокол оглашен работником __________________________________
(органа архитектуры и
__________________________________________________________________
градостроительства)
записан правильно.
Присутствующие: ______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
__________________________________________________________________
(подпись должностного лица, составившего протокол)
Приложение N 2
к Инструкции о порядке осуществления
госземконтроля по вопросам,
отнесенным к компетенции Госстроя
Удмуртской Республики
__________________________
(наименование финансово -
__________________________
кредитного органа)
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ (КРЕДИТОВАНИЯ)
СТРОИТЕЛЬСТВА
______________________ "___"_______ 199 г.
(место составления)
Руководствуясь Положением о порядке осуществления
государственного контроля за использованием земель, утвержденным
постановлением Совета Министров Удмуртской Республики от 15 марта
1994 года N 103, предлагаю прекратить финансирование
(кредитование) строительства _____________________________________
(наименование
_________________________________________________________________,
строящегося объекта)
расположенного по адресу ________________________________________.
(месторасположение объекта)
Строительство объекта осуществляет ___________________________
(наименование
__________________________________________________________________
строительной организации и ее банковские реквизиты)
Заказчиком (инвестором) выступает ____________________________
(наименование организации -
__________________________________________________________________
заказчика и ее банковские реквизиты)
Основанием для прекращения финансирования (кредитования)
строительства является неисполнение предписания N ________ от
_______________, выданного _______________________________________
(наименование
__________________________________________________________________
органа, выдавшего предписание)
о приостановке строительства объекта, ведущегося с нарушением
земельного законодательства.
Возобновление финансирования (кредитования) строительства
разрешается после уведомления ____________________________________
(наименование
__________________________________________________________________
органа, выдавшего предписание)
О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до _______
__________________________________________________________________
Должность ____________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя органа, выдавшего предписание)
__________________________
(подпись, печать)
Приложение N 3
к Инструкции о порядке осуществления
госземконтроля по вопросам,
отнесенным к компетенции Госстроя
Удмуртской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
______________________ "___"_______ 199 г.
(место составления)
__________________________________________________________________
комиссия (указать
__________________________________________________________________
ее наименование, Ф.И.О. присутствующих членов комиссии)
Изучив представленные документы и материалы __________________
__________________________________________________________________
(наименование и дата составления представленных
__________________________________________________________________
документов и материалов)
__________________________________________________________________
Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела ________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности лиц, участвующих в рассмотрении дела)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Комиссия установила:__________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(излагается существо нарушения земельного законодательства;
__________________________________________________________________
Ф.И.О., место работы, адрес гражданина; Ф.И.О., место
__________________________________________________________________
работы должностного лица; наименование, юридический адрес,
__________________________________________________________________
банковские реквизиты юридического лица, виновных в допущенном
__________________________________________________________________
правонарушении)
__________________________________________________________________
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 16
декабря 1993 г. N 2162 "Об усилении государственного контроля за
использованием и охраной земель при проведении земельной реформы",
Положением о порядке осуществления государственного контроля за
использованием и охраной земель, утвержденным постановлением
Совета Министров Удмуртской Республики от 15 марта 1994 года N
103, и, принимая во внимание, что ________________________________
__________________________________________________________________
(при необходимости указываются дополнительные обстоятельства)
__________________________________________________________________
Комиссия постановляет: _______________________________________
__________________________________________________________________
(излагается решение о наложении штрафа с указанием его
__________________________________________________________________
размера, лица, на которое штраф налагается, указывается
__________________________________________________________________
бюджет, в который должен быть перечислен (взыскан) штраф
__________________________________________________________________
с указанием банковских реквизитов; излагается решение о
__________________________________________________________________
прекращении дела производством)
Постановление может быть обжаловано __________________________
__________________________________________________________________
(указывается орган, в который может быть обжаловано
__________________________________________________________________
постановление, его адрес и срок обжалования)
__________________________
(подпись, гербовая печать)
Приложение N 4
к Инструкции о порядке осуществления
госземконтроля по вопросам,
отнесенным к компетенции Госстроя
Удмуртской Республики
ИНФОРМАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОССТРОЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ НА 1 ЯНВАРЯ 199 Г.
Проведено проверок соблюдения земельного
законодательства ______________
(количество)
---T---------------T--------T-----T----------------------------T----------------------T-----T-----T-----¬
¦N ¦ Виды ¦Наруши- ¦Выяв-¦ Оформлено и передано ¦Привлечено нарушителей¦Воз- ¦Пре- ¦Уст- ¦
¦п/¦ нарушений ¦тели зе-¦лено ¦материалов, количество (шт.)¦ к ответственности ¦ме- ¦кра- ¦ра- ¦
¦п ¦ ¦мельного¦нару-+--T-----T-----T------T------+-----------------T----+щено ¦щено ¦нено ¦
¦ ¦ ¦законо- ¦шений¦ ¦Ко- ¦Судам¦След- ¦Бан- ¦Административной ¦Уго-¦ущер-¦фи- ¦нару-¦
¦ ¦ ¦датель- ¦зе- ¦ ¦мис- ¦и ар-¦ствен-¦ковс- +-----T-----------+лов-¦ба по¦нан- ¦шений¦
¦ ¦ ¦ства ¦мель-¦ ¦сиям ¦би- ¦ным ¦ким ¦Всего¦ Из них с ¦ной ¦су- ¦сиро-¦зе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦по ¦траж-¦орга- ¦орга- ¦(ко- ¦наложением ¦(к- ¦деб- ¦вание¦мель-¦
¦ ¦ ¦ ¦зако-¦ ¦рас- ¦ным ¦нам ¦нам ¦ли- ¦ штрафа ¦во) ¦ным ¦(кре-¦ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦нода-¦ ¦смот-¦судам¦ ¦(пред-¦чест-+-----T-----+ ¦ис- ¦дито-¦зако-¦
¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦рению¦ ¦ ¦писа- ¦во) ¦Коли-¦На ¦ ¦кам ¦ва- ¦нода-¦
¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦нару-¦ ¦ ¦ние о ¦ ¦чест-¦сумму¦ ¦(тыс.¦ние) ¦тель-¦
¦ ¦ ¦ ¦(шт.)¦ ¦шений¦ ¦ ¦приос-¦ ¦во ¦(млн.¦ ¦руб.)¦объ- ¦ства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зе- ¦ ¦ ¦танов-¦ ¦(шт.)¦руб.)¦ ¦ ¦ек- ¦(ко- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мель-¦ ¦ ¦ке фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦нанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр- ¦чест-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зако-¦ ¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва ¦во) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нода-¦ ¦ ¦ния и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦креди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ками ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦това- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(шт.)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦ ¦Самовольное ¦юр. лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦должн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦ ¦Строительство ¦юр. лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ввод в ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрицательно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦влияющих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
¦ ¦Уклонение от ¦юр. лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения или ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несвоевременное¦должн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+------
______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя Управления архитектуры и
градостроительства Госстроя УР, печать)
Приложение N 5
к Инструкции о порядке осуществления
госземконтроля по вопросам,
отнесенным к компетенции Госстроя
Удмуртской Республики
ОТЧЕТ
ОРГАНА АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДА (РАЙОНА) ________________
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 199 Г.
Проведено проверок соблюдения земельного
законодательства ______________
(количество)
---T------------------T--------T----------T--------------------------T----------------------T-----T-----T----------¬
¦N ¦ Виды ¦Наруши- ¦Выявлено ¦ Оформлено и передано ¦Привлечено нарушителей¦Воз- ¦Пре- ¦Устранено ¦
¦п/¦ нарушений ¦тели зе-¦нарушений ¦ материалов ¦ к ответственности ¦ме- ¦кра- ¦нарушений ¦
¦п ¦ ¦мельного¦земельного+-T-----T-----T------T-----+-----T-----------T----+щено ¦щено ¦земельного¦
¦ ¦ ¦законо- ¦законода- ¦ ¦Ко- ¦Судам¦След- ¦Бан- ¦Всего¦ из них к ¦Уго-¦ущер-¦фи- ¦законода- ¦
¦ ¦ ¦датель- ¦тельства ¦ ¦мис- ¦и ¦ствен-¦ковс-¦(ко- ¦ наложению ¦лов-¦ба по¦нан- ¦тельства ¦
¦ ¦ ¦ства ¦(шт.) ¦ ¦сиям ¦орга-¦ным ¦ким ¦ли- ¦ штрафа ¦ной ¦су- ¦сиро-+-----T----+
¦ ¦ ¦ +-----T----+ ¦по ¦нам ¦орга- ¦орга-¦чест-+-----T-----+(ко-¦деб- ¦вание¦(ко- ¦На ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ко- ¦На ¦ ¦рас- ¦арби-¦нам ¦нам о¦во ¦коли-¦на ¦ли- ¦ным ¦(кре-¦ли- ¦пло-¦
¦ ¦ ¦ ¦ли- ¦пло-¦ ¦смот-¦тража¦ ¦при- ¦шт.) ¦чест-¦сумму¦чес-¦ис- ¦дито-¦чест-¦щади¦
¦ ¦ ¦ ¦чест-¦щадь¦ ¦рению¦ ¦ ¦оста-¦ ¦во ¦(млн.¦тво)¦кам ¦ва- ¦во) ¦(га)¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦(га)¦ ¦нару-¦ ¦ ¦новке¦ ¦(шт.)¦руб.)¦ ¦(млн.¦ние) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(шт.)¦ ¦ ¦шений¦ ¦ ¦фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦объ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зе- ¦ ¦ ¦нан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ек- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мель-¦ ¦ ¦сиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦вания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зако-¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нода-¦ ¦ ¦кре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бан- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦дитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ками ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(шт.)¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦Самовольное ¦юр. лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦должн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦Самовольное ¦юр. лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятие земельных ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦Противоправные ¦должн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия лиц, ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повлекшие за собой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самовольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятие земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦Использование ¦юр. лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не по целевому ¦должн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначению ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦Нарушение ¦юр. лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденной ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительной ¦должн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации при ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отводе земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦Проектирование, ¦юр. лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение, ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввод в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрицательно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦влияющих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦Нарушение сроков ¦должн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявлений граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ходатайств) о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦Уклонение от ¦юр. лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения или ¦граждане¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несвоевременное ¦должн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнение ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----
______________________________________________
(подпись, Ф.И.О. должностного лица, печать)
|