Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ГОСКОМИТЕТА УР ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ОТ 23.11.1995 N 54 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                     ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

                                 ПРИКАЗ
                       от 23 ноября 1995 г. N 54

       1. Утвердить     "Инструкцию     о    порядке    осуществления
   государственного контроля за использованием и  охраной  земель  по
   вопросам,    отнесенным    к   компетенции   Госстроя   Удмуртской
   Республики".
       2. Разослать   "Инструкцию"  главам  администраций  городов  и
   районов республики для руководства в работе.
       3. Органам  архитектуры и градостроительства городов и районов
   представлять годовую  отчетность  в  Госстрой  УР  о  контроле  за
   использованием земель, согласно приложения N 5, до 25 января.
       4. Управлению  архитектуры   и   градостроительства   Госстроя
   Удмуртской   Республики  представлять  информацию  в Минстрой  РФ,
   согласно приложения N 4, до 10 февраля.

                                                Председатель Госстроя
                                                Удмуртской Республики
                                                          Г.П.БАТИЩЕВ





                                                           Утверждена
                                                             приказом
                                                          Госстроя УР
                                            от 23 ноября 1995 г. N 54

                               ИНСТРУКЦИЯ
           О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
            ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ ПО ВОПРОСАМ,
                   ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ ГОССТРОЯ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                           I. Общие положения

       1. Настоящая Инструкция разработана Управлением архитектуры  и
   градостроительства Госстроя Удмуртской Республики во исполнение п.
   15 Положения о порядке осуществления государственного контроля  за
   использованием  и  охраной  земель,  утвержденного  постановлением
   Совета Министров Удмуртской Республики от 15 марта 1994 года N 103
   и  приказов  Минстроя  России  от  02.03.94 N 17-14 и от 6.12.94 N
   17-47.
       2. Функции   по  осуществлению  государственного  контроля  за
   использованием и  охраной   земель   (далее   -   госземконтроль),
   отнесенные  указанным  Положением  к компетенции Госстроя УР и его
   органов  на  местах,  а  также  привлечение   к   административной
   ответственности   юридических  лиц,  граждан  и  должностных  лиц,
   виновных  в  нарушении  земельного   законодательства,   выполняет
   Управление  архитектуры  и градостроительства Госстроя УР и органы
   архитектуры и градостроительства городов и районов.
       3. Органы   архитектуры   и   градостроительства  осуществляют
   государственный контроль за:
       соблюдением осуществления    всех    видов   градостроительной
   деятельности в  городах  и  других  поселениях  в  соответствии  с
   утвержденной градостроительной документацией;
       соблюдением норм и правил планировки  и  застройки  городов  и
   других поселений;
       соблюдением установленного порядка использования территорий  с
   особым режимом градостроительной деятельности;
       предотвращением сноса зданий  и  сооружений,  вырубки  зеленых
   насаждений общего пользования в городах и других поселениях;
       предоставлением земельных  участков   в   городах   и   других
   поселениях   в   соответствии   с   их   целевым   назначением   и
   градостроительными требованиями.
       4. За нарушение земельного законодательства юридические  лица,
   граждане  и  должностные  лица  в соответствии с Указом Президента
   Российской Федерации от 16 декабря 1993 г.  N  2162  "Об  усилении
   государственного  контроля  за использованием и охраной земель при
   проведении земельной реформы" подвергаются штрафу,  налагаемому  в
   административном порядке, в следующих размерах:
       самовольное занятие земельных участков:  юридические лица - от
   ста до двухсот,  граждане -  от  семи  до  пятнадцати  минимальных
   размеров  оплаты  труда;  противоправные  действия  должностных  и
   юридических лиц,  повлекшие за собой самовольное  занятие  земель:
   юридические  лица - от ста до двухсот,  должностные лица - от трех
   до десяти минимальных размеров оплаты труда;
       самовольное строительство: юридические лица - от пятнадцати до
   двадцати, граждане - от пяти до семи минимальных  размеров  оплаты
   труда;
       нарушение утвержденной  градостроительной   документации   при
   отводе земель: юридические лица - от ста до двухсот, граждане - от
   одного до трех,  должностные лица - от трех до десяти  минимальных
   размеров оплаты труда;
       использование земельных участков не  по  целевому  назначению:
   юридические  лица - от десяти до двадцати,  граждане и должностные
   лица - от трех до десяти минимальных размеров оплаты труда;
       проектирование, размещение,    строительство    и    ввод    в
   эксплуатацию объектов,  отрицательно влияющих на состояние земель:
   юридические  лица  -  от  ста  до  двухсот,  граждане - от пяти до
   двадцати минимальных размеров оплаты труда;
       уклонение от   исполнения   или   несвоевременное   исполнение
   предписаний  по  вопросам  нарушений  земельного законодательства,
   выданных    должностными    лицами    органов    архитектуры     и
   градостроительства:  юридические  лица  от  двадцати  до тридцати,
   граждане - от пяти до десяти,  должностные лица  -  от  десяти  до
   двадцати минимальных размеров оплаты труда;
       нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о
   предоставлении  земельных  участков в городах и других поселениях:
   должностные лица - от семи до десяти минимальных  размеров  оплаты
   труда.
       5. Комиссии  по  рассмотрению  дел  о  нарушениях   земельного
   законодательства,  отнесенных  к  компетенции  Госстроя Удмуртской
   Республики,  образовываются администрациями  и  органами  местного
   самоуправления   городов   и   районов  Удмуртской  Республики  по
   согласованию с Госстроем Удмуртской Республики.
       В решении  о создании комиссии указывается персональный состав
   членов комиссии,  назначается ее Председатель и  секретарь.  Число
   членов  комиссии  должно быть нечетным и не менее трех человек.  В
   составе комиссии должен быть главный архитектор города (района).
       По взаимной  договоренности  с  Госстроем  УР  возможны другие
   формы организации комиссий (утверждение состава комиссии  приказом
   Госстроя  УР,  совместное  постановление по образованию комиссии и
   т.д.)

           II. Оформление документов при выявлении нарушений
                      земельного законодательства

       6. При   обнаружении   нарушения  земельного  законодательства
   должностное лицо органа архитектуры и градостроительства  (главный
   архитектор  города  и района и их заместители) составляет протокол
   по форме согласно приложению N 1.
       Одновременно с  составлением протокола должностное лицо выдает
   предписание  о  приостановке   работ,   ведущихся   с   нарушением
   земельного законодательства,   и   устанавливает  срок  устранения
   нарушения. В случае нарушения этих сроков в финансово -  кредитные
   органы   направляется  предписание  о  прекращении  финансирования
   (кредитования) строительства по форме согласно приложению N 2.
       7. Согласно   ст.   235   Кодекса  РСФСР  об  административных
   нарушениях в протоколе указываются:  дата,  место его составления;
   должность,  фамилия,  имя,  отчество лица,  составившего протокол;
   сведения о личности нарушителя; место, время совершения и существо
   правонарушения; нормативный акт, предусматривающий ответственность
   за данное нарушение;  объяснения нарушителя,  иные  сведения  (при
   необходимости).  Протокол  подписывается лицом, его составившим, и
   должностным лицом,  гражданином  или  представителем  юридического
   лица,   совершившими   правонарушение.   В   случае  отказа  лица,
   совершившего правонарушение,  от подписания  протокола  об этом  в
   нем делается соответствующая запись.
       Если нарушителем является юридическое  лицо,  то  в  протоколе
   вместо  сведений  о  личности  нарушителя  указываются юридический
   адрес,  банковские  реквизиты,  телефон,  фамилия,  имя,  отчество
   представителя юридического лица.
       Представителем юридического лица является его руководитель или
   должностное лицо,  которому по доверенности,  согласно ст. 64 - 70
   Гражданского  кодекса  РСФСР,  предоставлено  право   представлять
   интересы этого юридического лица.
       8. Лицо,  совершившее   правонарушение,   вправе   представить
   прилагаемые  к  протоколу  замечания  по  его содержанию,  а также
   изложить мотивы своего отказа от подписания протокола.
       При составлении  протокола нарушителю разъясняются его права и
   обязанности,  предусмотренные  статьей  247   Кодекса   РСФСР   об
   административных  правонарушениях,  о чем делается соответствующая
   отметка в протоколе.
       9. Существо  правонарушения должно быть описано таким образом,
   чтобы было видно где,  когда оно было совершено и в  каком  именно
   действии   (бездействии)   выразилось  со  ссылкой  на  конкретные
   нормативные акты,  а также на разделы,  статьи, пункты этих актов,
   требования  которых  нарушены  юридическим лицом,  гражданином или
   должностным лицом.
       10. Протокол    о    нарушении   земельного   законодательства
   составляется в трех  экземплярах,  из  которых  один  экземпляр  в
   трехдневный   срок   после  подписания  направляется  Председателю
   комиссии,  второй  экземпляр  направляется  нарушителю  земельного
   законодательства,  третий  экземпляр хранится у должностного лица,
   составившего протокол.

                   III. Рассмотрение дел о нарушениях
                      земельного законодательства

       11. В   соответствии   со   статьей   257   Кодекса  РСФСР  об
   административных  правонарушениях   комиссия  обязана  рассмотреть
   дело  о нарушении земельного законодательства в 15-дневный срок со
   дня получения протокола о нарушении земельного законодательства.
       12. Председатель  комиссии  при подготовке к рассмотрению дела
   решает следующие вопросы:
       правильно ли  составлен  протокол  и  другие  материалы  дела;
   извещены ли лица,  участвующие в рассмотрении дела,  о  времени  и
   месте его рассмотрения;  истребованы ли необходимые дополнительные
   материалы.
       13. В  процессе  подготовки  к  рассмотрению  дела  необходимо
   известить  всех  заинтересованных  лиц  о  месте  и  времени   его
   рассмотрения.  При  этом в обязательном порядке приглашается лицо,
   привлекаемое к административной ответственности,  или руководитель
   юридического лица, виновного в допущенном правонарушении.
       Извещение о времени и  месте  рассмотрения  дела  производится
   путем  отправления  повестки  почтой  с  уведомлением  о вручении,
   передачи по телеграфу,  телетайпу,  телексу,  телефону, что должно
   быть удостоверено соответствующими документами (почтовая карточка,
   выписка  из  регистра  почтовых  отправлений,  выписка  из   книги
   телефонограмм и т.д.).
       Рассмотрение дела  о  нарушении  земельного   законодательства
   возможно в отсутствии лица,  привлекаемого к ответственности,  или
   представителя   юридического   лица,   если   имеются   данные   о
   своевременном их извещении о месте и времени рассмотрения дела.
       14. Рассмотрение  дела  начинается  с   представления   членов
   комиссии.
       Председатель комиссии   объявляет    какое    дело    подлежит
   рассмотрению,  называет приглашенных лиц, участвующих в заседании.
   После   этого   оглашается   протокол   о   нарушении   земельного
   законодательства.  На заседании заслушиваются лица,  участвующие в
   рассмотрении дела, исследуются причины допущенного правонарушения,
   а также смягчающие ответственность обстоятельства, указанные в ст.
   35 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
       15. Рассмотрев дело о нарушении  земельного  законодательства,
   комиссия,  руководствуясь ст.  22,  23,  24,  26, 36 и 262 Кодекса
   РСФСР  об  административных  правонарушениях,  выносит   одно   из
   следующих постановлений по делу (приложение N 3):
       1) о  наложении  штрафа;  2) о прекращении дела производством.
   Постановление должно содержать:  наименование  комиссии,  вынесшей
   постановление;  дату  рассмотрения  дела;  сведения  о нарушителе;
   изложение  обстоятельств,  установленных  при  рассмотрении  дела;
   указание на нормативный акт,  предусматривающий ответственность за
   данное правонарушение;  принятое по  делу  решение;  размер,  срок
   уплаты  штрафа;  бюджеты,  в  доход которых должен быть перечислен
   штраф; срок и порядок обжалования постановления.
       16. Комиссия вправе рассматривать дела при наличии двух третей
   состава  комиссии,  но не менее 3 человек.  Постановление комиссии
   принимается  простым   большинством   голосов   членов   комиссии,
   присутствующих   на  заседании.  Член  комиссии,  не  согласный  с
   принятым решением,  излагает свое мнение,  которое  прилагается  к
   постановлению.
       17. Решение по рассмотренному делу  объявляется  по  окончании
   его рассмотрения. Копия постановления, подписанная Председателем и
   секретарем комиссии,  в  3-дневный  срок  вручается  под  расписку
   представителю юридического лица, гражданину или должностному лицу,
   виновному в допущенном правонарушении, или направляется ему ценным
   или заказным письмом о чем делается соответствующая запись в деле.

           IV. Порядок обжалования постановления о нарушении
                      земельного законодательства

       18. Постановление  о  нарушении  земельного  законодательства,
   вынесенное  комиссией,  может  быть  обжаловано юридическим лицом,
   гражданином или должностным лицом,  на которое  наложен  штраф,  в
   вышестоящий  по  подчиненности  орган  (Управление  архитектуры  и
   градостроительства Госстроя УР) или судебные органы  в  10-дневный
   срок со дня вынесения постановления.  В случае пропуска указанного
   срока по уважительным причинам этот  срок  по  заявлению  лица,  в
   отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен
   органом, правомочным рассматривать жалобу.
       Копия жалобы в этот же срок представляется комиссии, принявшей
   решение о наложении штрафа.
       Постановление о  нарушении  земельного  законодательства может
   быть  опротестовано  прокурором.  Принесение  прокурором  протеста
   приостанавливает    исполнение   постановления   до   рассмотрения
   протеста.
       19. Вышестоящий  по подчиненности орган рассматривает жалобу в
   десятидневный срок со дня  ее  поступления  и  принимает  одно  из
   следующих решений:
       оставляет постановление без изменения,  а жалобу  или  протест
   без удовлетворения;
       отменяет постановление   и   отправляет    дело    на    новое
   рассмотрение;
       отменяет постановление  и   прекращает   дело   производством;
   уменьшает     размер     штрафа    в    пределах,    установленных
   законодательством Российской Федерации.
       20. Копия  решения  вышестоящего органа по жалобе или протесту
   на постановление в течение трех дней высылается лицу,  в отношении
   которого оно  вынесено,  потерпевшему  по  его  просьбе,  а  также
   должностному лицу,  действия которого  обжалуются.  О  результатах
   рассмотрения протеста сообщается прокурору.

                V. Исполнение постановления о нарушении
                      земельного законодательства

       21. Постановление,  предусматривающее  наложение   штрафа   за
   допущенное   нарушение   земельного   законодательства,   подлежит
   исполнению с момента его вынесения.  При обжаловании постановления
   оно    подлежит    исполнению    после   оставления   жалобы   без
   удовлетворения.
       Не подлежит исполнению постановление о наложении штрафа,  если
   оно не было обращено к исполнению в течение трех  месяцев  со  дня
   вынесения    (ст.    282   Кодекса   РСФСР   об   административных
   правонарушениях).
       22. Штраф должен быть уплачен юридическими лицами,  гражданами
   и должностными лицами не позднее  15  дней  со  дня  вручения  ему
   (получения  по почте) постановления,  предусматривающего наложение
   штрафа.
       В случае обжалования постановления   штраф должен быть уплачен
   не позднее 15 дней со дня уведомления  об  оставлении  жалобы  без
   удовлетворения   (ст.   285   Кодекса  РСФСР  об  административных
   правонарушениях).
       Копии платежных   документов   в  эти  же  сроки  должны  быть
   представлены Председателю комиссии.
       При наличии  обстоятельств у гражданина или должностного лица,
   вследствие которых в установленный срок  исполнение  постановления
   невозможно,   по  решению  Председателя  комиссии  предоставляется
   возможность отсрочить его исполнение на срок до одного месяца.
       23. Наложение   штрафов  и  других  взысканий  не  освобождает
   виновных лиц  от  устранения  допущенных  нарушений  и  возмещения
   причиненных убытков и вреда (ст. 125 Земельного кодекса РСФСР).
       Одновременно с вынесением  постановления  о  наложении  штрафа
   комиссия  устанавливает  срок  для устранения нарушения земельного
   законодательства, о чем делается запись в постановлении.
       24. В  случае  неуплаты  штрафа  в  15-дневный  срок взыскание
   денежных средств в размере суммы  штрафа  с  юридических  лиц  (за
   исключением иностранных и международных организаций), привлеченных
   к  административной  ответственности   за   нарушение   земельного
   законодательства,  производится  в  бесспорном порядке финансово -
   кредитными  органами  на  основании  п.  18  Положения  о  порядке
   осуществления   государственного   контроля  за  использованием  и
   охраной земель.
       Для взыскания  штрафа  Председатель  комиссии в 3-дневный срок
   направляет   копию   постановления    о    нарушении    земельного
   законодательства в соответствующий финансово - кредитный орган.
       Взыскание денежных   средств  с  иностранных  и  международных
   организаций,  предприятий  без   образования   юридического   лица
   производится  финансово - кредитными органами на основании решения
   арбитражного суда или суда.
       25. В случае неуплаты штрафа в установленный  срок  гражданами
   или должностными лицами он взыскивается в  принудительном  порядке
   на основании решения суда.
       Для принудительного   исполнения   постановления  Председатель
   комиссии направляет  ходатайство  и  материалы  дела  о  нарушении
   земельного законодательства в суд.
       26. В  соответствии с  п. 18 Положения о порядке осуществления
   государственного контроля  за  использованием  и  охраной  земель,
   утвержденного    постановлением    Совета   Министров   Удмуртской
   Республики от 15.03.94 г. N 103 80 процентов от взысканных штрафов
   должно  направляться  в  районный бюджет района и городской бюджет
   города,  20 процентов должно направляться в республиканский бюджет
   Удмуртской Республики.

                   VI. Порядок предоставления отчетов
                      о проведении госземконтроля

       27. Районные     и     городские    органы    архитектуры    и
   градостроительства в срок до 25  января  представляют  в  Госстрой
   Удмуртской  Республики  информацию об осуществлении госземконтроля
   на подведомственных территориях по форме согласно приложению N 5.
       28. Госстрой Удмуртской Республики представляет информацию  по
   форме,  согласно  приложению N 4,  в срок до 10 февраля в Минстрой
   Российской Федерации.





                                                       Приложение N 1
                                 к Инструкции о порядке осуществления
                                          госземконтроля по вопросам,
                                    отнесенным к компетенции Госстроя
                                                Удмуртской Республики

                                ПРОТОКОЛ
                О НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

   ______________________                        "___"_______ 199  г.
    (место составления)

       В соответствии с  земельным  законодательством,  Положением  о
   порядке  осуществления государственного контроля за использованием
   и охраной земель,  утвержденным  постановлением  Совета  Министров
   Удмуртской   Республики   от   15   марта   1994   года   N   103,
   мною _____________________________________________________________
                               (Фамилия,
   __________________________________________________________________
                     имя, отчество, должность лица,
   __________________________________________________________________
                составившего протокол, место его работы)
   __________________________________________________________________
   составлен настоящий протокол о следующем:
   __________________________________________________________________
    (описание, время и место нарушения земельного законодательства,
   __________________________________________________________________
      наименование нормативных актов, глав, разделов, параграфов,
   __________________________________________________________________
            пунктов этих актов, требования которых нарушены)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Виновным в допущенных нарушениях считаю ______________________
   __________________________________________________________________
        (Фамилия, имя, отчество, место работы, адрес гражданина,
   __________________________________________________________________
        фамилия, имя, отчество, место работы должностного лица,
   __________________________________________________________________
         наименование юридического лица, его юридический адрес)
       Особые условия:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Настоящий протокол предлагается рассмотреть комиссии _________
   __________________________________________________________________
                       (указать ее наименование)
   __________________________________________________________________
       Протокол оглашен работником __________________________________
                                         (органа архитектуры и
   __________________________________________________________________
                          градостроительства)
   записан правильно.
       Присутствующие: ______________________________________________
                       ______________________________________________
                       ______________________________________________
                       ______________________________________________

   __________________________________________________________________
           (подпись должностного лица, составившего протокол)





                                                       Приложение N 2
                                 к Инструкции о порядке осуществления
                                          госземконтроля по вопросам,
                                    отнесенным к компетенции Госстроя
                                                Удмуртской Республики

                                           __________________________
                                           (наименование финансово -
                                           __________________________
                                                кредитного органа)

                              ПРЕДПИСАНИЕ
              О ПРЕКРАЩЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ (КРЕДИТОВАНИЯ)
                             СТРОИТЕЛЬСТВА

   ______________________                        "___"_______ 199  г.
    (место составления)

       Руководствуясь Положением      о     порядке     осуществления
   государственного контроля за использованием  земель,  утвержденным
   постановлением  Совета Министров Удмуртской Республики от 15 марта
   1994   года   N   103,   предлагаю    прекратить    финансирование
   (кредитование) строительства _____________________________________
                                           (наименование
   _________________________________________________________________,
                          строящегося объекта)
   расположенного по адресу ________________________________________.
                                  (месторасположение объекта)
       Строительство объекта осуществляет ___________________________
                                                (наименование
   __________________________________________________________________
          строительной организации и ее банковские реквизиты)
       Заказчиком (инвестором) выступает ____________________________
                                          (наименование организации -
   __________________________________________________________________
                  заказчика и ее банковские реквизиты)

       Основанием для   прекращения   финансирования   (кредитования)
   строительства является  неисполнение  предписания  N  ________  от
   _______________, выданного _______________________________________
                                          (наименование
   __________________________________________________________________
                     органа, выдавшего предписание)
   о приостановке  строительства  объекта,  ведущегося  с  нарушением
   земельного законодательства.
       Возобновление финансирования   (кредитования)    строительства
   разрешается после уведомления ____________________________________
                                             (наименование
   __________________________________________________________________
                     органа, выдавшего предписание)
       О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до _______
   __________________________________________________________________
       Должность ____________________________________________________
                  (Ф.И.О. руководителя органа, выдавшего предписание)

                                           __________________________
                                                (подпись, печать)





                                                       Приложение N 3
                                 к Инструкции о порядке осуществления
                                          госземконтроля по вопросам,
                                    отнесенным к компетенции Госстроя
                                                Удмуртской Республики

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                О НАРУШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

   ______________________                        "___"_______ 199  г.
    (место составления)

   __________________________________________________________________
                           комиссия (указать
   __________________________________________________________________
        ее наименование, Ф.И.О. присутствующих членов комиссии)

       Изучив представленные документы и материалы __________________
   __________________________________________________________________
            (наименование и дата составления представленных
   __________________________________________________________________
                        документов и материалов)
   __________________________________________________________________
       Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела ________________
   __________________________________________________________________
       (Ф.И.О., должности лиц, участвующих в рассмотрении дела)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Комиссия установила:__________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      (излагается существо нарушения земельного законодательства;
   __________________________________________________________________
         Ф.И.О., место работы, адрес гражданина; Ф.И.О., место
   __________________________________________________________________
       работы должностного лица; наименование, юридический адрес,
   __________________________________________________________________
     банковские реквизиты юридического лица, виновных в допущенном
   __________________________________________________________________
                            правонарушении)
   __________________________________________________________________

       Руководствуясь Указом  Президента  Российской  Федерации от 16
   декабря 1993 г.  N 2162 "Об усилении государственного контроля  за
   использованием и охраной земель при проведении земельной реформы",
   Положением о порядке осуществления  государственного  контроля  за
   использованием   и  охраной  земель,  утвержденным  постановлением
   Совета Министров Удмуртской Республики от 15  марта  1994  года  N
   103, и, принимая во внимание, что ________________________________
   __________________________________________________________________
     (при необходимости указываются дополнительные обстоятельства)
   __________________________________________________________________
       Комиссия постановляет: _______________________________________
   __________________________________________________________________
         (излагается решение о наложении штрафа с указанием его
   __________________________________________________________________
        размера, лица, на которое штраф налагается, указывается
   __________________________________________________________________
        бюджет, в который должен быть перечислен (взыскан) штраф
   __________________________________________________________________
        с указанием банковских реквизитов; излагается решение о
   __________________________________________________________________
                    прекращении дела производством)
       Постановление может быть обжаловано __________________________
   __________________________________________________________________
          (указывается орган, в который может быть обжаловано
   __________________________________________________________________
              постановление, его адрес и срок обжалования)

                                           __________________________
                                           (подпись, гербовая печать)





                                                       Приложение N 4
                                 к Инструкции о порядке осуществления
                                          госземконтроля по вопросам,
                                    отнесенным к компетенции Госстроя
                                                Удмуртской Республики

                               ИНФОРМАЦИЯ
          УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОССТРОЯ
           УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                      ЗЕМЕЛЬ НА 1 ЯНВАРЯ 199   Г.

                Проведено проверок соблюдения земельного
                    законодательства ______________
                                      (количество)

   ---T---------------T--------T-----T----------------------------T----------------------T-----T-----T-----¬
   ¦N ¦     Виды      ¦Наруши- ¦Выяв-¦    Оформлено и передано    ¦Привлечено нарушителей¦Воз- ¦Пре- ¦Уст- ¦
   ¦п/¦  нарушений    ¦тели зе-¦лено ¦материалов, количество (шт.)¦  к ответственности   ¦ме-  ¦кра- ¦ра-  ¦
   ¦п ¦               ¦мельного¦нару-+--T-----T-----T------T------+-----------------T----+щено ¦щено ¦нено ¦
   ¦  ¦               ¦законо- ¦шений¦  ¦Ко-  ¦Судам¦След- ¦Бан-  ¦Административной ¦Уго-¦ущер-¦фи-  ¦нару-¦
   ¦  ¦               ¦датель- ¦зе-  ¦  ¦мис- ¦и ар-¦ствен-¦ковс- +-----T-----------+лов-¦ба по¦нан- ¦шений¦
   ¦  ¦               ¦ства    ¦мель-¦  ¦сиям ¦би-  ¦ным   ¦ким   ¦Всего¦ Из них с  ¦ной ¦су-  ¦сиро-¦зе-  ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦ного ¦  ¦по   ¦траж-¦орга- ¦орга- ¦(ко- ¦наложением ¦(к- ¦деб- ¦вание¦мель-¦
   ¦  ¦               ¦        ¦зако-¦  ¦рас- ¦ным  ¦нам   ¦нам   ¦ли-  ¦  штрафа   ¦во) ¦ным  ¦(кре-¦ного ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦нода-¦  ¦смот-¦судам¦      ¦(пред-¦чест-+-----T-----+    ¦ис-  ¦дито-¦зако-¦
   ¦  ¦               ¦        ¦тель-¦  ¦рению¦     ¦      ¦писа- ¦во)  ¦Коли-¦На   ¦    ¦кам  ¦ва-  ¦нода-¦
   ¦  ¦               ¦        ¦ства ¦  ¦нару-¦     ¦      ¦ние о ¦     ¦чест-¦сумму¦    ¦(тыс.¦ние) ¦тель-¦
   ¦  ¦               ¦        ¦(шт.)¦  ¦шений¦     ¦      ¦приос-¦     ¦во   ¦(млн.¦    ¦руб.)¦объ- ¦ства ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦зе-  ¦     ¦      ¦танов-¦     ¦(шт.)¦руб.)¦    ¦     ¦ек-  ¦(ко- ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦мель-¦     ¦      ¦ке фи-¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦тов  ¦ли-  ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦ного ¦     ¦      ¦нанси-¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦стр- ¦чест-¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦зако-¦     ¦      ¦рова- ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ва   ¦во)  ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦нода-¦     ¦      ¦ния и ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦бан- ¦     ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦тель-¦     ¦      ¦креди-¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ками ¦     ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦ства ¦     ¦      ¦това- ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦(шт.)¦     ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦ния   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦стр-  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦               ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦ва)   ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   +--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
   ¦1 ¦      2        ¦    3   ¦  4  ¦5 ¦  6  ¦  7  ¦   8  ¦   9  ¦  10 ¦  11 ¦  12 ¦ 13 ¦  14 ¦  15 ¦  16 ¦
   +--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
   ¦  ¦Самовольное    ¦юр. лица¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦строительство  ¦граждане¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦               ¦должн.  ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦               ¦лица    ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   +--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
   ¦  ¦Строительство  ¦юр. лица¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦и ввод в       ¦граждане¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦эксплуатацию   ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦объектов,      ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦отрицательно   ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦влияющих на    ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦состояние      ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦земель         ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   +--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+
   ¦  ¦Уклонение от   ¦юр. лица¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦исполнения или ¦граждане¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦несвоевременное¦должн.  ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦исполнение     ¦лица    ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦предписания,   ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦выданного      ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦должностными   ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦лицами         ¦        ¦     ¦  ¦     ¦     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦
   L--+---------------+--------+-----+--+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+------

               ______________________________________________________
               (подпись, Ф.И.О. руководителя Управления архитектуры и
                              градостроительства Госстроя УР, печать)





                                                       Приложение N 5
                                 к Инструкции о порядке осуществления
                                          госземконтроля по вопросам,
                                    отнесенным к компетенции Госстроя
                                                Удмуртской Республики

                                 ОТЧЕТ
          ОРГАНА АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДА (РАЙОНА) ________________
         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 199  Г.

                Проведено проверок соблюдения земельного
                    законодательства ______________
                                      (количество)

   ---T------------------T--------T----------T--------------------------T----------------------T-----T-----T----------¬
   ¦N ¦        Виды      ¦Наруши- ¦Выявлено  ¦   Оформлено и передано   ¦Привлечено нарушителей¦Воз- ¦Пре- ¦Устранено ¦
   ¦п/¦     нарушений    ¦тели зе-¦нарушений ¦        материалов        ¦  к ответственности   ¦ме-  ¦кра- ¦нарушений ¦
   ¦п ¦                  ¦мельного¦земельного+-T-----T-----T------T-----+-----T-----------T----+щено ¦щено ¦земельного¦
   ¦  ¦                  ¦законо- ¦законода- ¦ ¦Ко-  ¦Судам¦След- ¦Бан- ¦Всего¦ из них к  ¦Уго-¦ущер-¦фи-  ¦законода- ¦
   ¦  ¦                  ¦датель- ¦тельства  ¦ ¦мис- ¦и    ¦ствен-¦ковс-¦(ко- ¦ наложению ¦лов-¦ба по¦нан- ¦тельства  ¦
   ¦  ¦                  ¦ства    ¦(шт.)     ¦ ¦сиям ¦орга-¦ным   ¦ким  ¦ли-  ¦  штрафа   ¦ной ¦су-  ¦сиро-+-----T----+
   ¦  ¦                  ¦        +-----T----+ ¦по   ¦нам  ¦орга- ¦орга-¦чест-+-----T-----+(ко-¦деб- ¦вание¦(ко- ¦На  ¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦Ко-  ¦На  ¦ ¦рас- ¦арби-¦нам   ¦нам о¦во   ¦коли-¦на   ¦ли- ¦ным  ¦(кре-¦ли-  ¦пло-¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦ли-  ¦пло-¦ ¦смот-¦тража¦      ¦при- ¦шт.) ¦чест-¦сумму¦чес-¦ис-  ¦дито-¦чест-¦щади¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦чест-¦щадь¦ ¦рению¦     ¦      ¦оста-¦     ¦во   ¦(млн.¦тво)¦кам  ¦ва-  ¦во)  ¦(га)¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦во   ¦(га)¦ ¦нару-¦     ¦      ¦новке¦     ¦(шт.)¦руб.)¦    ¦(млн.¦ние) ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦(шт.)¦    ¦ ¦шений¦     ¦      ¦фи-  ¦     ¦     ¦     ¦    ¦руб.)¦объ- ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦     ¦    ¦ ¦зе-  ¦     ¦      ¦нан- ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ек-  ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦     ¦    ¦ ¦мель-¦     ¦      ¦сиро-¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦тов  ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦     ¦    ¦ ¦ного ¦     ¦      ¦вания¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦стр- ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦     ¦    ¦ ¦зако-¦     ¦      ¦и    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ва   ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦     ¦    ¦ ¦нода-¦     ¦      ¦кре- ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦бан- ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦     ¦    ¦ ¦тель-¦     ¦      ¦дитов¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ками ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦        ¦     ¦    ¦ ¦ства ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦(шт.)¦     ¦    ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦1 ¦      2           ¦    3   ¦  4  ¦  5 ¦6¦  7  ¦  8  ¦   9  ¦  10 ¦  11 ¦  12 ¦  13 ¦ 14 ¦  15 ¦  16 ¦  17 ¦ 18 ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦  ¦Самовольное       ¦юр. лица¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦строительство     ¦граждане¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦должн.  ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦                  ¦лица    ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦  ¦Самовольное       ¦юр. лица¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦занятие земельных ¦граждане¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦участков          ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦  ¦Противоправные    ¦должн.  ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦действия лиц,     ¦лица    ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦повлекшие за собой¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦самовольное       ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦занятие земель    ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦  ¦Использование     ¦юр. лица¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦земельных участков¦граждане¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦не по целевому    ¦должн.  ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦назначению        ¦лица    ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦  ¦Нарушение         ¦юр. лица¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦утвержденной      ¦граждане¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦градостроительной ¦должн.  ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦документации при  ¦лица    ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦отводе земель     ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦  ¦Проектирование,   ¦юр. лица¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦размещение,       ¦граждане¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦строительство и   ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦ввод в            ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦эксплуатацию      ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦объектов,         ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦отрицательно      ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦влияющих на       ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦состояние земель  ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦  ¦Нарушение сроков  ¦должн.  ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦рассмотрения      ¦лица    ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦заявлений граждан ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦(ходатайств) о    ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦предоставлении    ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦земельных участков¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦  ¦Уклонение от      ¦юр. лица¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦исполнения или    ¦граждане¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦несвоевременное   ¦должн.  ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦исполнение        ¦лица    ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦выданных          ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦должностными      ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦лицами органов    ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦архитектуры и     ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦градостроительства¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦предписаний по    ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦вопросам          ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦устранения        ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦нарушений         ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦земельного        ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦законодательства  ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+----+
   ¦  ¦Итого:            ¦        ¦     ¦    ¦ ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
   L--+------------------+--------+-----+----+-+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----

             ______________________________________________
              (подпись, Ф.И.О. должностного лица, печать)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz