ПРЕЗИДИУМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 1996 г. N 130-I
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики
отмечает, что в 1995 году более чем вдвое возросло количество
обращений граждан в Государственный Совет Удмуртской Республики и
его органы, что свидетельствует как о росте авторитета высшего
представительного органа республики, так и о наличии большого
круга насущных проблем, требующих разрешения. Характер писем
избирателей находится в прямой зависимости от происходящих в
стране и республике событий. Массовый обман вкладчиков и
акционеров коммерческими банками и акционерными обществами вызвал
поступление множества жалоб и заявлений. Немало обращений,
содержащих просьбы оказать содействие в получении жилья, пособий,
пенсий, заработной платы, снижении платы за коммунальные услуги,
установлении льгот отдельным категориям населения.
Постоянные комиссии, Аппарат Государственного Совета
Удмуртской Республики уделяют должное внимание работе по
рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, которые, как
правило, разрешаются юридически грамотно, в установленные сроки.
Однако эта деятельность требует совершенствования и
дальнейшего развития.
Отсутствие законодательства Российской Федерации и Удмуртской
Республики, регламентирующего порядок работы с обращениями
граждан, слабая правовая осведомленность населения, низкая
исполнительская дисциплина отдельных руководителей министерств,
ведомств, предприятий, организаций и учреждений, недостатки в
осуществлении контроля за деятельностью органов управления
являются основными причинами, порождающими жалобы и заявления
граждан.
Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики
постановляет:
1. Информацию заведующего отделом писем и приема граждан
Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики Русских
Ю.Н. о работе с обращениями граждан принять к сведению.
2. Постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской
Республики по законности, общественной безопасности, правам
граждан (Борзенков А.С.), отделу писем и приема граждан Аппарата
Государственного Совета Удмуртской Республики (Русских Ю.Н.)
разработать и внести в апреле 1996 года на рассмотрение Президиума
Государственного Совета Удмуртской Республики проект Закона
Удмуртской Республики "Об обращении граждан" и проект Положения о
порядке работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб
граждан в Государственном Совете Удмуртской Республики и его
органах.
3. Постоянным комиссиям с привлечением сотрудников отдела
писем и приема граждан Аппарата Государственного Совета Удмуртской
Республики осуществлять контроль за деятельностью министерств и
ведомств по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан с
последующим заслушиванием их руководителей на заседаниях комиссий.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской
Республики Фоминова А.М.
Председатель Государственного Совета
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
|