ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 1996 г. N 409
О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР БОРЬБЫ
С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА 1996 - 2000 ГОДЫ
В связи с ростом заболеваемости туберкулезом населения и
угрозой эпидемии Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу неотложных мер
борьбы с туберкулезом в Удмуртской Республике на 1996 - 2000 годы.
Функции Государственного заказчика Программы возложить на
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.
2. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики,
Главному ветеринарному Управлению Удмуртской Республики,
Министерству внутренних дел Удмуртской Республики обеспечить
выполнение Программы до 2000 года.
3. Главному ветеринарному Управлению Удмуртской Республики,
Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики принять исчерпывающие меры по ликвидации туберкулеза
скота до 2000 года, запретить реализацию продукции животноводства
от тех хозяйств, в которых работники не прошли медицинский
осмотр.
4. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики просить
Министерство здравоохранения и медицинской промышленности
Российской Федерации о разбронировании дезинфекционных камер,
находящихся на базе спецмедснабжения, и осуществить передачу их в
лечебно - профилактические учреждения.
5. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики,
Министерству печати и информации Удмуртской Республики обеспечить
санитарно - просветительную работу среди населения по вопросам
общественной и личной профилактики туберкулеза.
6. Министерству финансов Удмуртской Республики предусматривать
средства для реализации республиканской Комплексной программы
неотложных мер борьбы с туберкулезом на 1996 - 2000 годы при
разработке проектов республиканских бюджетов на 1997 - 2000 годы.
Выделить в 1996 году целевым назначением Министерству
здравоохранения Удмуртской Республики 720 миллионов рублей для
приобретения двух передвижных флюорографов за счет
республиканского бюджета здравоохранения.
7. Рекомендовать Исполнительной дирекции Фонда обязательного
медицинского страхования (Златкис В.И.) просить Федеральный фонд о
выделении денежных средств Удмуртской Республике для приобретения
пяти передвижных флюорографов.
8. Главному врачу Республиканского Центра госсанэпиднадзора
Забродину Н.А. обеспечить контроль за выполнением мероприятий по
профилактике распространения туберкулеза, обратив внимание на
очаги туберкулезной инфекции, предприятия общественного питания,
детские воспитательные и учебные заведения, общежития.
9. Поручить главам администраций районов и городов Удмуртской
Республики разработать программы по борьбе с туберкулезом,
обеспечить предоставление изолированного жилья гражданам с
заразными формами туберкулеза, проживающим в общежитиях и
многонаселенных квартирах.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
П.Н. ВЕРШИНИН
Утверждено
постановлением
Правительства УР
от 13 июня 1996 г. N 409
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
НЕОТЛОЖНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 1996 - 2000 ГОДЫ
Цель Программы:
1. Предупреждение возникновения эпидемии туберкулеза в
Удмуртской Республике.
2. Снижение смертности от туберкулеза.
3. Уменьшение количества запущенных форм заболевания.
4. Снижение инвалидности от туберкулеза.
Введение
Туберкулез в России становится угрожающей медико - социальной
проблемой в связи с ухудшением социальной, экономической и
экологической ситуации. За последние годы (1991 - 1994 г.г.) общая
заболеваемость туберкулезом увеличилась на 41,8 процента,
заболеваемость детей - на 25,0 процента; смертность от туберкулеза
выросла в 1,8 раз (1991 - 1994 гг.).
Заболеваемость населения туберкулезом, обслуживаемого системой
органов Министерства здравоохранения, в Удмуртской Республике за 5
лет выросла в 1,5 раза с 36,9 на 100.000 населения в 1991 году до
56,3 в 1995 году. В целом по территории Удмуртской Республики с
учетом ведомственных учреждений (МСО - 41, исправительно -
трудовых учреждений МВД Удмуртской Республики) показатель
заболеваемости составил в 1995 году 69,0 на 100.000 населения (по
Российской Федерации в 1994 году - 48,2). В исправительно -
трудовых учреждениях МВД Удмуртской Республики заболеваемость в
1995 году выросла в 2 раза по сравнению с 1994 годом.
Заболеваемость бациллярными формами туберкулеза за 5 лет
увеличилась в 1,9 раза и превышает показатель Российской Федерации
на 19,6 процента.
Особую тревогу вызывает рост смертности от туберкулеза: по
республике с 1991 по 1995 год она возросла в 1,9 раз.
В то же время снижается удельный вес осмотренного населения на
туберкулез. В 1995 году осмотрено 63,3 процента населения.
Высокая распространенность туберкулеза среди населения
способствует ежегодному инфицированию более 1 процента детей, что
в 10 раз выше, чем в развитых странах. Заболеваемость детей из
тубочагов в 58 раз выше, чем среди другого населения.
Среди больных, состоящих на учете в противотуберкулезных
диспансерах, 30 - 50 процентов и более составляют социально
дезадаптированные граждане и лица, страдающие хроническим
алкоголизмом.
Растет доля больных туберкулезом с запущенными формами, что
увеличивает стоимость лечения на 64 процента и в 30 процентах
случаев приводит к инвалидности.
Изношенность материально - технической базы
противотуберкулезных учреждений не позволяет использовать новые
медицинские технологии, снижает качество диагностики и лечения
больных туберкулезом.
Туберкулез приобретает большое социальное значение, поэтому
для борьбы с ним должна быть разработана национальная программа. В
соответствии с Федеральной целевой программой составлена
Республиканская комплексная программа неотложных мер борьбы с
туберкулезом в Удмуртской Республике на 1996 - 2000 гг.
Расходы на программу в целом составят 84.405,0 миллионов
рублей (таблица N 1).
Содержание разделов Программы
1. Профилактические мероприятия по туберкулезу среди
различных категорий населения Удмуртской Республики
(таблицы N 2, 3, 4, 5, 6, 7)
Обеспечение лечебно - профилактических учреждений в
соответствии с нормативной потребностью:
- однограммовыми и одноразовыми шприцами для вакцинации и
ревакцинации БЦЖ;
- туберкулином и вакциной БЦЖ (БЦЖ - М);
- безигольными инъекторами БИ - 19;
- тубазидом для химиопрофилактики детей, подростков и взрослых
из групп риска;
- дезинфицирующими средствами для тубочагов и тубучреждений.
Обеспечение изолированной жилой площадью больных туберкулезом
с бактериовыделением в соответствии с действующим
законодательством.
Усиление мероприятий по санитарно - просветительной работе по
туберкулезу среди населения (издание брошюр, кинофильмов,
телерадиопередач, издание методических материалов) и медицинского
персонала.
Обеспечение обязательных противотуберкулезных мероприятий по
профилактике и распространению заболевания среди населения:
- организация своевременного выявления больных и профилактики
заболевания туберкулезом в семьях групп риска по
эпидемиологическим и медико - социальным показаниям; обследование
на туберкулез прибывших из исправительно - трудовых учреждений,
больных хроническим алкоголизмом, двукратная ежегодная
туберкулинодиагностика детям и подросткам из таких семей,
химиопрофилактика туберкулеза у детей и подростков с виражом и
гипергическими тубпробами, направление их в оздоровительные
учреждения; профилактика и раннее выявление туберкулеза в
подростковых группах населения с обращением особого внимания на
учащихся средних специальных учебных заведений, на лиц, занятых
трудом в частном коммерческом секторе и лиц, содержащихся в
следственных изоляторах и исправительно - трудовых учреждениях УИС
МВД Удмуртской Республики;
- своевременное проведение санитарно - профилактических
мероприятий по туберкулезу на предприятиях агропромышленного
комплекса и силикозоопасных производств. Ежегодное обследование на
туберкулез сельскохозяйственных животных и обслуживающего
персонала. Проведение оздоровительных мероприятий в территориях,
неблагополучных по туберкулезу животных;
- обеспечение с помощью персонала лечебной сети воспитательных
и учебных заведений (яслей, детских садов, школ, техникумов, ПТУ,
ВУЗов) контролируемой химиопрофилактики детям, подросткам и
молодым взрослым из тубочагов;
- проведение обязательного обследования на туберкулез
семейного окружения новорожденных детей.
Ожидаемые результаты:
Снижение заболеваемости туберкулезом в тубочагах детей - в 1,5
- 2 раза, взрослых - в 3 раза; снижение инфицированности детей на
10 процентов; охват подлежащих ревакцинации БЦЖ детей и подростков
не менее 95 процентов, охват контролируемой химиопрофилактикой
детей не менее 90 процентов, подростков - не менее 75 процентов.
2. Ранняя диагностика туберкулеза и выявление больных
туберкулезом среди населения, а также больного скота
среди сельскохозяйственных животных
(таблицы N 2, 3, 4, 8, 9).
Введение полицевого картотечного или автоматизированного учета
населения в территориальных поликлиниках с целью первоочередного
обследования на туберкулез лиц, длительно не проходивших
флюорографию (2 и более лет), а также медицинских групп риска
заболевания туберкулезом.
Организация раннего выявления больных туберкулезом в
социальных группах риска (больные хроническим алкоголизмом,
находящиеся в ИТУ, СИЗО и выбывшие из них, беженцы,
нетранспортабельные престарелые лица и другие).
Внедрение в практику здравоохранения и ветеринарной медицины
нелучевых методов раннего выявления туберкулеза и сопутствующих
заболеваний (иммуноферментный анализ, анкетный скрининг, новые
методы быстрого выявления микобактерий туберкулеза: газожидкостная
хромотография, полимеразная цепная реакция).
Приобретение малодозных передвижных флюорографов, дооснащение
флюорографической техникой.
Дооснащение бактериологических лабораторий
противотуберкулезных учреждений (автоклавы, встряхиватели,
свертыватели питательных сред, термостаты, сушильные шкафы,
центрифуги, люминесцентные и бинокулярные микроскопы, настольные
боксы, термостаты и др.).
Проведение мероприятий для обеззараживания молока и обрата, а
также оздоровительных мер среди сельскохозяйственных животных.
Ожидаемые результаты:
Выявление не менее 60 - 65 процентов впервые взятых на учет
больных туберкулезом при профосмотрах, а среди категорийных - 100
процентов; сокращение числа больных неизвестных
противотуберкулезной службе; выявление больных туберкулезом -
бактериовыделителей до 70 процентов; сокращение длительности
временной нетрудоспособности по туберкулезу на 3 месяца, снижение
первичного выхода больных на инвалидность по туберкулезу на 25 -
20 процентов от впервые взятых на учет в предыдущем году;
сокращение сроков диагностики активности туберкулеза до трех
месяцев; оздоровление поголовья сельскохозяйственных животных.
3. Организация системы противотуберкулезной
помощи населению Удмуртской Республики
(таблицы N 2, 3, 4, 10).
Внедрение новых нормативных актов для противотуберкулезной
службы.
Решение социальных вопросов труда и быта персонала
фтизиатрической службы.
Компьютеризация и программное обеспечение по учету больных
туберкулезом для учреждений разного территориального уровня
противотуберкулезной службы (ПТС) и санитарно -
эпидемиологического надзора (СЭН).
Внедрение нового положения о санитарных школах - интернатах и
лесных школах для детей и подростков с затихающими формами
туберкулеза из групп риска, инфицированных туберкулезом из очагов
туберкулезной инфекции.
Проведение дополнительных противотуберкулезных мероприятий в
ИТУ МВД Удмуртии по укреплению материально - технической базы, по
профилактике туберкулеза, активному выявлению больных туберкулезом
в СИЗО и ИТУ, обеспечению вакциной БЦЖ и туберкулином,
лекарственными препаратами, по повышению качества подготовки
кадров - фтизиатров.
Ожидаемые результаты:
Повышение соотношения числа излеченных и умерших от
туберкулеза до уровня 3,5 : 1.
4. Адекватное лечение и реабилитация больных туберкулезом;
укрепление материально - технической базы
противотуберкулезной службы
(таблицы N 2, 3, 4, 11)
Обеспечение противотуберкулезных диспансеров и учреждений УИС
МВД Удмуртской Республики новыми отечественными
противотуберкулезными лекарственными средствами и аппаратурой;
обеспечение импортных поставок эффективных препаратов, оправдавших
себя в практике (рифадин, этамбутол, пиразинамид и др.) новых
лекарственных противотуберкулезных препаратов и для лечения
сопутствующих заболеваний.
Внедрение в практику противотуберкулезной службы табеля
оснащения для разного уровня противотуберкулезных диспансеров с
оценкой их деятельности.
Сохранение на республиканском уровне профильных санаториев для
взрослых и детей больных туберкулезом ("Угловая", "Медведево",
"Кама", "Юськи"), их дооснащение современным оборудованием.
Дооснащение хирургических отделений в головных ПТД
административных территорий Удмуртской Республики современным
оборудованием: эндоскопической аппаратурой с телевизионным
отображением, лазерами, ультразвуковыми скальпелями, шовным
материалом, наркотическими и анестезиологическими средствами;
создание реанимационных отделений.
Строительство Глазовского межрайонного противотуберкулезного
диспансера на 150 коек.
Предоставление права главным врачам за счет коечного фонда и
резервов ПТС, МСЧ, здравпунктов:
- организации дневных туберкулезных стационаров,
специализированных домов - интернатов для больных с хроническими
формами;
- организации в противотуберкулезных диспансерах,
туберкулезных больницах и санаториях лечебно - трудовых мастерских
и подсобных сельских хозяйств;
- создание при республиканском, городских противотуберкулезных
диспансерах кабинетов диагностики и реабилитации больных с
посттуберкулезными изменениями и неспецифическими заболеваниями
легких; оснащение кабинетов ультразвуковыми ингаляторами,
аппаратурой для диагностики нарушений функции внешнего дыхания.
Ожидаемые результаты:
Повышение показателей эффективности впервые выявленных больных
туберкулезом до уровня 1990 г., излечение впервые выявленных
бактериовыделителей до 85 процентов; абациллирование больных
туберкулезом из контингентов до 30 процентов; оздоровление
персонала, обслуживающего больных туберкулезом, снижение
заболеваемости туберкулезом медицинских работников на 10 - 15
процентов от уровня 1990 года.
5. Приоритетные научные исследования по туберкулезу и
внедрение их результатов в здравоохранение
(таблицы N 2, 3, 4, 12)
5.1. Внедрение системы профилактических мероприятий среди
детско - подросткового населения.
5.2. Внедрение универсальных информационных систем с
программным обеспечением ПЭВМ для оценки деятельности
противотуберкулезной службы, оценки нововведений и подготовки
кадров, проведения многофакторного анализа и формирования
прогнозов эпидпоказателей.
5.3. Внедрение новых медицинских технологий, аппаратуры и
техники для лечения, диагностики и реабилитации больных
туберкулезом всех локализаций и его последствий.
5.4. Разработка современного течения туберкулеза у детей,
подростков и взрослых.
5.5. Изучение заболеваемости туберкулеза из контактов.
5.6. Разработка ранней диагностики поражения костей и
суставов.
5.7. Разработка и внедрение современных лабораторных и
инструментальных методов диагностики туберкулезных плевритов и их
диагностика.
5.8. Разработка и внедрение дифференциальной диагностики
перикардитов и полисерозитов.
Обеспечение ускоренного внедрения результатов приоритетных
разработок в процессе реализации Удмуртской комплексной программы
неотложных мер борьбы с туберкулезом позволит значительно повлиять
на основные показатели противотуберкулезной службы в Удмуртской
Республике:
Повышение охвата подлежащих ревакцинации БЦЖ детей и
подростков, снижение уровня инфицированности детей на 10
процентов.
Повышение охвата населения профосмотрами на туберкулез,
выявление бактериовыделителей на 70 процентов.
Сокращение сроков дифференциальной диагностики туберкулеза и
его активности; сокращение сроков и повышение качества диагностики
возбудителя туберкулеза.
Повышение качества лечения и реабилитации больных
туберкулезом: излечение впервые выявленных бактериовыделителей до
80 процентов, абациллирование больных туберкулезом из контингентов
до 30 процентов; снижение инвалидности по туберкулезу в 1,5 раза.
Снижение уровня распространенности туберкулеза в Удмуртии;
стабилизация эпидемиологических показателей; снижение социальной
напряженности, связанной с проблемой заболевания туберкулезом.
Мероприятия по подготовке кадров для фтизиатрической службы:
- подготовка через ординатуру - 1 - 2 человека каждый год;
- подготовка в интернатуре по фтизиатрии - 5 человек ежегодно;
- подготовка на ФУВе: терапевтов, педиатров, семейных врачей;
пульмонологов и других специалистов - 100 - 120 человек ежегодно;
- проведение выездных научно - практических конференций по
туберкулезу в города и районы республики - ежегодно по 5
конференций;
- проводить обучение персонала противотуберкулезных учреждений
в клиниках Российской Федерации;
- привлекать ведущих специалистов для внедрения новых
медицинских технологий.
Проведение мероприятий по совершенствованию системы подготовки
кадров позволит повысить престиж фтизиатрии, привлечь "молодые"
кадры, поднять качество оказания медицинской помощи.
Функции Государственного заказчика возлагаются на Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики, Государственный комитет
центра санитарно - эпидемиологического надзора Удмуртской
Республики.
Таблица N 1
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР
БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
НА 1996 - 2000 гг. (в млн. рублей)
-----------------------------T----------------------------------------¬
¦ N ¦ Финансовые затраты ¦
¦п/п +-------T-------T-------T-------T--------+
¦ ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999¦ 2000¦ Всего¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦1. Республиканский бюджет ¦11710,0¦ 8908,0¦ 8853,0¦ 8889,0¦383600,0¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Республиканский бюджет МВД¦ 1513,0¦ 1398,0¦ 1439,0¦ 1450,0¦ 5800,0¦
¦- Республиканский бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ветслужбы ¦ 4037,0¦ 2015,0¦ 2015,0¦ 2033,0¦ 10100,0¦
¦- Республиканский бюджет МЗ ¦ 6160,0¦ 5495,0¦ 5399,0¦ 5406,0¦ 22460,0¦
¦2. Фонд ОМС ¦ 4011,0¦ 891,0¦ 891,0¦ 912,0¦ 6705,0¦
¦3. Муниципальный бюджет ¦10591,0¦ 9608,0¦ 9546,0¦ 9595,0¦ 39340,0¦
+----------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ Всего ¦26312,0¦19407,0¦19290,0¦19396,0¦ 84405,0¦
L----------------------------+-------+-------+-------+-------+---------
Таблица N 2
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
НЕОТЛОЖНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ НА 1996 - 2000 гг. (в млн. рублей)
---------------------------T-------------------------------------------------T------------------------------------------------
¦ ¦ Финансовые затраты ¦ в том числе
¦ Разделы ¦ всего ¦
¦ ¦ +----------------------------------------------T-
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Республиканский бюджет ¦
¦ +-------T-------T-------T-------T-------T---------+--------T--------T--------T---------T---------+-
¦ ¦ Всего ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦1. Профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по туберкулезу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среди различных категорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ 7399,0¦2125,0 ¦ 1770,0¦ 1770,0¦ 1734,0¦ 5759,0 ¦ 1735,0 ¦ 1360,0¦ 1360,0¦ 1304,0¦ 640,0 ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦2. Санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦просветительная работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республики ¦ 282,0¦ 69,0 ¦ 71,0¦ 71,0¦ 71,0¦ 217,0 ¦ 52,0 ¦ 55,0¦ 55,0¦ 55,0¦ - ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦3. Вывод заразных больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом из общежитий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и многонаселенных квартир ¦22200,0¦5440,0 ¦ 5640,0¦ 5640,0¦ 5480,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦4. Ранняя диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза и выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больных туберкулезом ¦ 6663,0¦1790,0 ¦ 1690,0¦ 1668,0¦ 1515,0¦ 3198,0 ¦ 894,0 ¦ 834,0¦ 812,0¦ 658,0¦ 2965,0¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦5. Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦животных ¦19053,0¦7248,0 ¦ 3929,0¦ 3929,0¦ 3947,0¦ 10078,0 ¦ 4030,0 ¦ 2010,0¦ 2010,0¦ 2028,0¦ - ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦6. Оснащение оборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений республики ¦ 5502,0¦1500,0 ¦ 1200,0¦ 1202,0¦ 1600,0¦ 4502,0 ¦ 1100,0 ¦ 1000,0¦ 1002,0¦ 1400,0¦ - ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦7. Адекватное лечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитация больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом, укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально - технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базы противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦22500,0¦7925,0 ¦ 4892,0¦ 4825,0¦ 4858,0¦ 13900,0 ¦ 3709,0 ¦ 3459,0¦ 3454,0¦ 3278,0¦ 3100,0¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦8. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритетных научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезу и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦их результатов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранение ¦ 806,0 ¦ 215,0 ¦ 215,0¦ 185,0 ¦ 191,0 ¦ 706,0 ¦ 190,0 ¦ 190,0 ¦ 160,0 ¦ 166,0 ¦ - ¦
+--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
¦ Итого: ¦84405,0¦26312,0¦19407,0¦19290,0¦19396,0¦ 38360,0¦ 11710,0¦ 8908,0¦ 8853,0¦ 8889,0¦ 6705,0 ¦
L--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+-
-T--------------------------T---------------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦ в том числе ¦
¦ Разделы ¦ ¦
¦ +--------------------------------T----------------------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ Исполнители ¦
¦ ¦ Бюджет ОМС ¦ Муниципальный бюджет ¦ ¦
¦ +------T-----T-----T-----T-------+-------T------T------T------+-------------+
¦ ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦ Всего ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ ¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦ 1 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦1. Профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, МВД, ¦
¦мероприятия по туберкулезу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМС, ¦
¦среди различных категорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ¦
¦населения ¦ 140,0¦160,0¦160,0¦180,0¦ 1000,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦администраций¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦2. Санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦просветительная работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метотдел МВД,¦
¦республики ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 65,0¦ 17,0¦ 16,0¦ 16,0¦ 16,0¦ветслужба ¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦3. Вывод заразных больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом из общежитий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ¦
¦и многонаселенных квартир ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦22200,0¦ 5440,0¦5640,0¦5640,0¦5480,0¦администраций¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦4. Ранняя диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза и выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, МВД, ¦
¦больных туберкулезом ¦ 771,0¦731,0¦731,0¦732,0¦ 500,0¦ 125,0¦ 125,0¦ 125,0¦ 125,0¦ОМС ¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦5. Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветслужба ¦
¦животных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8975,0¦ 3218,0¦1919,0¦1919,0¦1919,0¦ ¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦6. Оснащение оборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, МВД, ¦
¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ¦
¦учреждений республики ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1000,0¦ 400,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦администраций¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦7. Адекватное лечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитация больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом, укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, МВД, ¦
¦материально - технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОМС, главы ¦
¦базы противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраций¦
¦учреждений ¦3100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5500,0¦ 1116,0¦1433,0¦1371,0¦1580,0¦ ¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦8. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритетных научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, МВД, ¦
¦туберкулезу и внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ¦
¦их результатов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраций¦
¦здравоохранение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ 25,0¦ ¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+-------------+
¦ Итого: ¦4011,0¦891,0¦891,0¦912,0¦39340,0¦10591,0¦9608,0¦9546,0¦9595,0¦ ¦
-+--------------------------+------+-----+-----+-----+-------+-------+------+------+------+--------------
Таблица N 3
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
НЕОТЛОЖНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ НА 1996 - 2000 гг. (в млн. рублей)
----------------------------T------------------------------------------------------------------------T-------------T-
¦ Разделы ¦ в том числе ¦ ¦
+---------------------------+------------------------------------T-----------------------------------+ Исполнители ¦
¦ ¦ Республиканский бюджет (всего) ¦ Республиканский бюджет МЗ ¦ ¦
¦ +-------T-------T------T------T------+-------T------T------T------T------+ ¦
¦ ¦ Всего¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего¦ 1997¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 22 ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦1. Профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по туберкулезу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +МЗ, ¦
¦среди различных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД ¦
¦населения ¦ 5759,0¦ 1735,0¦1360,0¦1360,0¦1304,0¦ 5375,0¦1635,0¦1266,0¦1265,0¦ 209,0¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦2. Санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦просветительная работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метотдел МВД,¦
¦среди населения республики ¦ 217,0¦ 52,0¦ 55,0¦ 55,0¦ 55,0¦ 130,0¦ 30,0¦ 33,0¦ 34,0¦ 33,0¦ветслужба ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦3. Вывод заразных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из общежитий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦многонаселенных квартир ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦4. Ранняя диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦туберкулеза и выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД ¦
¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом ¦ 3198,0¦ 894,0¦ 834,0¦ 812,0¦ 658,0¦ 2330,0¦ 685,0¦ 625,0¦ 562,0¦ 458,0¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦5. Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветслужба ¦
¦животных ¦10078,0¦ 4030,0¦2010,0¦2010,0¦2088,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦6. Оснащение оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦учреждений республики ¦ 4502,0¦ 1100,0¦1000,0¦1002,0¦1400,0¦ 3502,0¦ 800,0¦ 800,0¦ 802,0¦1100,0¦МВД ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦7. Адекватное лечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитация больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом, укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦базы противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД ¦
¦учреждений ¦13900,0¦ 3709,0¦3459,0¦3454,0¦3278,0¦10470,0¦2834,0¦2594,0¦2589,0¦2453,0¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦8. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритетных научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований по туберкулезу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦и внедрение их результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД ¦
¦в здравоохранение ¦ 706,0¦ 190,0¦ 190,0¦ 160,0¦ 166,0¦ 653,0¦ 176,0¦ 177,0¦ 147,0¦ 153,0¦ ¦
+---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
¦ Итого: ¦38360,0¦11710,0¦8908,0¦8853,0¦8889,0¦22460,0¦6160,0¦5495,0¦5399,0¦5406,0¦ ¦
L---------------------------+-------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+------+-------------+-
-T---------------------------T--------------------------------------------------------------------------T-------------¬
¦ Разделы ¦ ¦ ¦
-+---------------------------+----------------------------------T---------------------------------------+ Исполнители ¦
¦ ¦ Республиканский бюджет МВД ¦ Республиканский бюджет ветслужбы ¦ ¦
¦ +------T------T------T------T------+-------T-------T------T--------T-------+-------------+
¦ ¦ Всего¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦ 1 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦1. Профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по туберкулезу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦среди различных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД ¦
¦населения ¦ 384,0¦ 100,0¦ 94,0¦ 95,0¦ 95,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦2. Санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦просветительная работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метотдел МВД,¦
¦среди населения республики ¦ 65,0¦ 15,0¦ 17,0¦ 16,0¦ 17,0¦ 22,0¦ 7,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ветслужба ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦3. Вывод заразных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из общежитий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦многонаселенных квартир ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦4. Ранняя диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦туберкулеза и выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД ¦
¦больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом ¦ 868,0¦ 209,0¦ 209,0¦ 250,0¦ 200,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦5. Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветслужба ¦
¦животных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦10078,0¦ 4030,0¦2010,0¦ 2010,0¦ 2028,0¦ ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦6. Оснащение оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦учреждений республики ¦1000,0¦ 300,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 300,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦МВД ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦7. Адекватное лечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реабилитация больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом, укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦базы противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД ¦
¦учреждений ¦3430,0¦ 875,0¦ 865,0¦ 865,0¦ 825,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦8. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритетных научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований по туберкулезу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЗ, ¦
¦и внедрение их результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МВД ¦
¦в здравоохранение ¦ 53,0¦ 14,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+-------------+
¦ Итого: ¦5800,0¦1513,0¦1398,0¦1439,0¦1450,0¦10100,0¦ 4037,0¦2015,0¦ 2015,0¦ 2033,0¦ ¦
-+---------------------------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+--------+-------+--------------
Таблица N 4
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
НЕОТЛОЖНЫХ МЕР БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ НА 1996 - 2000 гг. (в млн. рублей)
----------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ Разделы +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ из них: ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+
¦ ¦ ¦Республи-¦ Бюджет¦Муници- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦1. Профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия по туберкулезу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среди различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категорий населения ¦ 7.399,0¦ 5.759,0 ¦ 640,0¦ 1.000,0¦
¦2. Санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦просветительная работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среди населения республики¦ 282,0¦ 217,0 ¦ - ¦ 65,0¦
¦3. Вывод заразных больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из общежитий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦многонаселенных квартир ¦22.200,0¦ - ¦ - ¦22.200,0¦
¦4. Ранняя диагностика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза и выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больных туберкулезом ¦ 6.663,0¦ 3.198,0 ¦2.965,0¦ 500,0¦
¦5. Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦животных ¦19.053,0¦10.078,0 ¦ - ¦ 8.975,0¦
¦6. Оснащение оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений республики ¦ 5.502,0¦ 4.502,0 ¦ - ¦ 1.000,0¦
¦7. Адекватное лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦больных туберкулезом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦укрепление материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦22.500,0¦13.900,0 ¦3.100,0¦ 5.500,0¦
¦8. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритетных научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований по туберкулезу¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и внедрение их результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в здравоохранение ¦ 806,0¦ 706,0 ¦ - ¦ 100,0¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ Итого: ¦84.405,0¦38.360,0 ¦6.705,0¦39.340,0¦
L---------------------------+--------+---------+-------+---------
Таблица N 5
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТУБЕРКУЛЕЗУ
СРЕДИ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ
(в млн. рублей)
----------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ Разделы +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ из них: ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+
¦ ¦ ¦Республи-¦ Бюджет¦Муници- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦1. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инструментария и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безигольных инъекторов ¦ 1.859,0¦ 459,0 ¦ 500,0 ¦ 900,0 ¦
¦2. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медикаментов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦химиопрофилактики ¦ 4.930,0¦4.930,0 ¦ - ¦ - ¦
¦3. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дезинфицирующих средств ¦ 500,0¦ 300,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦4. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцины БЦЖ ¦ 110,0¦ 70,0 ¦ 40,0 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ 7.399,0¦5.759,0 ¦ 640,0 ¦1.000,0 ¦
L---------------------------+--------+---------+-------+---------
Таблица N 6
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ
(в млн. рублей)
----------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ Разделы +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ из них: ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+
¦ ¦ ¦Республи-¦ Бюджет¦Муници- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦1. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦санитарно - просветительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ работы среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республики ¦ 282,0 ¦ 217,0 ¦ - ¦ 65,0 ¦
L---------------------------+--------+---------+-------+---------
Таблица N 7
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВЫВОДА ЗАРАЗНЫХ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ ИЗ ОБЩЕЖИТИЙ
И МНОГОНАСЕЛЕННЫХ КВАРТИР
(в млн. рублей)
----------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ Разделы +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ из них: ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+
¦ ¦ ¦Республи-¦ Бюджет¦Муници- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦1. Обеспечение вывода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заразных больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулезом из общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и многонаселенных квартир ¦22.200,0¦ - ¦ - ¦22.200,0¦
L---------------------------+--------+---------+-------+---------
Таблица N 8
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ТУБЕРКУЛЕЗА
И ВЫЯВЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ
СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
(в млн. рублей)
----------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ Разделы +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ из них: ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+
¦ ¦ ¦Республи-¦ Бюджет¦Муници- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦1. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флюорографической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аппаратуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦флюорографической пленки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходного материала ¦ 6.548,0¦ 3.148,0 ¦2.900,0¦ 500,0 ¦
¦2. Приобретение туберкулина¦ 115,0¦ 50,0 ¦ 65,0¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ 6.663,0¦ 3.198,0 ¦2.965,0¦ 500,0 ¦
L---------------------------+--------+---------+-------+---------
Таблица N 9
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ТУБЕРКУЛЕЗА СРЕДИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ
----------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ Разделы +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ из них: ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+
¦ ¦ ¦Республи-¦ Бюджет¦Муници- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦1. Мероприятия, проводимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦животных, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагностических средств ¦ 958,0¦ 468,0 ¦ - ¦ 490,0 ¦
¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дезинфицирующих камер ¦ 1875,0¦ 1500,0 ¦ - ¦ 375,0 ¦
¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дезинфицирующих средств ¦ 16220,0¦ 8100,0 ¦ - ¦ 8100,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ 19053,0¦ 10078,0 ¦ - ¦ 8975,0 ¦
L---------------------------+--------+---------+-------+---------
Таблица N 10
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОЙ
ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в млн. рублей)
----------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ Разделы +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ из них: ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+
¦ ¦ ¦Республи-¦ Бюджет¦Муници- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦1. Оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений республики ¦ 5502,0 ¦ 4502,0 ¦ - ¦ 1000,0 ¦
L---------------------------+--------+---------+-------+---------
Таблица N 11
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДЕКВАТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И
РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ, УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
(в млн. рублей)
----------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ Разделы +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ из них: ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+
¦ ¦ ¦Республи-¦ Бюджет¦Муници- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦1. Оснащение торакальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделений ¦ 500,0 ¦ 400,0¦ 100,0¦ - ¦
¦2. Противотуберкулезные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦препараты на амбулаторный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦этап лечения ¦ 7000,0 ¦ 7000,0¦ - ¦ - ¦
¦3. Противотуберкулезные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦препараты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационарный и санаторный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦этап лечения ¦15000,0 ¦ 6500,0¦ 3000,0¦ 5500,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦22500,0 ¦ 13900,0¦ 3100,0¦ 5500,0 ¦
L---------------------------+--------+---------+-------+---------
Таблица N 12
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРИОРИТЕТНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ТУБЕРКУЛЕЗУ
И ВНЕДРЕНИЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
(в млн. рублей)
----------------------------T-----------------------------------¬
¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ Разделы +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ из них: ¦
¦ ¦ +---------T-------T--------+
¦ ¦ ¦Республи-¦ Бюджет¦Муници- ¦
¦ ¦ ¦канский ¦ ОМС ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦бюджет ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+--------+
¦1. Финансирование обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала в клиниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлечение ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов для внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий, организационно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- методической работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в лечебных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦республики ¦ 806,0 ¦ 706,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦
L---------------------------+--------+---------+-------+---------
|