ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 1996 г. N 258-I
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
ПРОЕКТА ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О БЮДЖЕТЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1997 ГОД"
Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке внесения, рассмотрения и
принятия проекта Закона Удмуртской Республики "О бюджете
Удмуртской Республики на 1997 год" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в действие с момента его
принятия.
Председатель Государственного Совета
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
Приложение
к постановлению
Государственного Совета УР
от 10 июля 1996 г. N 258-I
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
ПРОЕКТА ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О БЮДЖЕТЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1997 ГОД"
Настоящее Положение определяет правовые основы, содержащие
механизм внесения, рассмотрения и принятия проекта Закона
Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 1997
год", поступивших одновременно с ним документов и материалов,
связанных с бюджетным процессом на территории Удмуртской
Республики.
Раздел I. Внесение проекта Закона Удмуртской Республики
"О бюджете Удмуртской Республики на 1997 год"
в Государственный Совет Удмуртской Республики
1. Правительство Удмуртской Республики представляет в
Государственный Совет Удмуртской Республики проект Закона
Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 1997
год" до 15 октября 1996 года со следующими документами и
материалами:
- предварительными итогами социально - экономического развития
Удмуртской Республики за 1996 год;
- проектом Программы социально - экономического развития
Удмуртской Республики на 1997 год;
- проектом бюджета Удмуртской Республики на 1997 год;
- проектами бюджетов государственных внебюджетных фондов,
консолидированных в бюджете Удмуртской Республики на 1997 год;
- расчетами и пояснениями к статьям и разделам проекта бюджета
Удмуртской Республики на 1997 год в разрезе отраслей, городов,
районов и консолидированного бюджета гор. Ижевска, рассмотренных
на заседаниях объединенных Советов депутатов районов и городов;
- оценкой ожидаемого исполнения республиканского бюджета за
1996 год;
- итогами исполнения республиканского и консолидированного
бюджетов за 6 месяцев 1996 года;
- отчетом о предоставлении кредитов, выделенных из
республиканского бюджета за 1995 год и истекший период 1996 года.
2. Проект Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской
Республики на 1997 год" представляется в соответствии с бюджетной
классификацией Российской Федерации, действующей на момент
представления указанного законопроекта.
3. Постоянная комиссия Государственного Совета по
экономической политике и бюджету в трехдневный срок представляет
Президиуму Государственного Совета Удмуртской Республики
заключение о соответствии представленных документов пунктам 1, 2
настоящего Положения, и с этого момента законопроект считается
официально принятым к рассмотрению.
4. В случае, если форма представленного законопроекта и состав
необходимых документов и материалов не отвечают требованиям,
перечисленным в пунктах 1, 2 настоящего Положения, то проект
Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на
1997 год" возвращается Правительству Удмуртской Республики для
выполнения установленных требований. Если законопроект Президиумом
Государственного Совета Удмуртской Республики принимается к
рассмотрению, то ответственным за дальнейшую работу по данному
проекту назначается постоянная комиссия по экономической политике
и бюджету.
5. Государственный Совет рассматривает проект Закона
Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 1997
год" в двух чтениях.
Раздел II. Подготовка к первому чтению проекта
Закона Удмуртской Республики "О бюджете
Удмуртской Республики на 1997 год"
6. Постоянные комиссии и Контрольная палата Государственного
Совета рассматривают проект Закона Удмуртской Республики "О
бюджете Удмуртской Республики на 1997 год" и в установленный
Президиумом Государственного Совета срок представляют в постоянную
комиссию Государственного Совета по экономической политике и
бюджету свои заключения на указанный законопроект. В заключениях
постоянных комиссий Государственного Совета должны содержаться:
- оценка представленного законопроекта "О бюджете Удмуртской
Республики на 1997 год";
- оценка документов и материалов, поступивших вместе с ним.
7. В течение десяти дней со дня получения заключений
постоянных комиссий Государственного Совета постоянная комиссия по
экономической политике и бюджету совместно с другими постоянными
комиссиями и председателями объединенных Советов депутатов районов
и городов проводит обсуждение проекта Закона Удмуртской Республики
"О бюджете Удмуртской Республики на 1997 год" и готовит заключение
по данному законопроекту. К заключению прилагается свод
предложений депутатов, внесенных ими при обсуждении проекта
бюджета в соответствующих комиссиях. Заключение и свод предложений
представляются на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской
Республики.
Заключение постоянной комиссии по экономической политике и
бюджету направляется депутатам не позднее чем за пятнадцать дней
до рассмотрения проекта бюджета на сессии Государственного Совета
Удмуртской Республики.
Раздел III. Рассмотрение проекта Закона Удмуртской
Республики "О бюджете Удмуртской Республики
на 1997 год" в первом чтении
8. При рассмотрении проекта Закона Удмуртской Республики "О
бюджете Удмуртской Республики на 1997 год" в первом чтении
Государственный Совет рассматривает и утверждает основные
показатели бюджета Удмуртской Республики на 1997 год, к которым
относятся:
- доходы бюджета Удмуртской Республики в разрезе классификации
доходов;
- размеры несбалансированности (дефицит) бюджета Удмуртской
Республики в абсолютных суммах и в процентах к расходам бюджета
Удмуртской Республики на 1997 год;
- нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджет
Удмуртской Республики;
- общий объем расходов бюджета Удмуртской Республики;
- доходы и расходы внебюджетных фондов.
Одновременно в случае необходимости рассматриваются и
утверждаются законопроекты о внесении изменений и дополнений в
законодательные акты Удмуртской Республики о налогах.
Государственный Совет заслушивает доклад Правительства
Удмуртской Республики о проекте бюджета и содоклад председателя
постоянной комиссии Государственного Совета по экономической
политике и бюджету и принимает решение о принятии за основу или
об отклонении данного законопроекта.
9. Законопроект считается принятым за основу, если за него
проголосовало большинство от установленного числа депутатов
Государственного Совета Удмуртской Республики.
10. При отклонении законопроекта в результате первого чтения
Государственный Совет создает согласительную комиссию, состоящую
из представителей Государственного Совета и Правительства
Удмуртской Республики на паритетной основе и передает ей
законопроект для уточнения основных показателей проекта бюджета
Удмуртской Республики на 1997 год.
В согласительную комиссию включаются:
- Председатель Государственного Совета и его заместители;
- три представителя постоянной комиссии по экономической
политике и бюджету;
- по одному представителю от фракций и постоянных комиссий
Государственного Совета;
- Председатель Правительства, другие члены Правительства
Удмуртской Республики.
Депутаты Государственного Совета и члены Правительства, не
включенные в состав согласительной комиссии, вправе присутствовать
на заседании согласительной комиссии с правом совещательного
голоса.
Согласительная комиссия в течение 10 дней разрабатывает
согласованный вариант основных показателей бюджета Удмуртской
Республики на 1997 год, после чего Правительство Удмуртской
Республики на основе решения согласительной комиссии в течение 5
дней представляет уточненный проект Закона Удмуртской Республики
"О бюджете Удмуртской Республики на 1997 год" на рассмотрение
Государственного Совета повторно.
11. При последующих отклонениях законопроекта и создании
Государственным Советом согласительной комиссии последняя
формируется согласно порядку, предложенному в пункте 10 настоящего
Положения.
Раздел IV. Подготовка проекта Закона Удмуртской
Республики "О бюджете Удмуртской Республики
на 1997 год" ко второму чтению
12. После принятия законопроекта за основу постоянные комиссии
Государственного Совета проводят его постатейное рассмотрение.
Постоянные комиссии Государственного Совета, депутаты
Государственного Совета, другие субъекты права законодательной
инициативы представляют в постоянную комиссию Государственного
Совета по экономической политике и бюджету поправки (форма
прилагается) к проекту Закона Удмуртской Республики "О бюджете
Удмуртской Республики на 1997 год" в срок, установленный
Государственным Советом.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по
разделам и статьям расходной части бюджета Удмуртской Республики,
должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим
разделам расходной части либо указание на дополнительный источник
дохода с экономическими обоснованиями и расчетами. Поправки, не
отвечающие указанным требованиям и предоставленные не по форме или
с нарушением срока, к рассмотрению не принимаются.
13. В течение последующих пятнадцати дней постоянная комиссия
Государственного Совета по экономической политике и бюджету
совместно с Правительством Удмуртской Республики рассматривает
поправки и выносит по ним заключение, а также готовит сводную
таблицу поправок к законопроекту с рекомендациями о принятии или
отклонении их Государственным Советом. Рассмотрение поправок
субъектов права законодательной инициативы проводится постоянной
комиссией по экономической политике и бюджету в присутствии автора
поправок.
Раздел V. Рассмотрение проекта Закона Удмуртской
Республики "О бюджете Удмуртской Республики
на 1997 год" во втором чтении
14. При рассмотрении поправок к разделам и статьям расходной
части бюджета Удмуртской Республики первоначально рассматриваются
поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем -
поправки, предусматривающие увеличение расходов.
Если сумма в поправках, предусматривающих увеличение расходов,
превышает сумму дополнительных доходов и сумму сокращения расходов
в поправках, предусматривающих сокращение расходов, проводится
рейтинговое голосование по поправкам, предусматривающим увеличение
расходов.
Если после утверждения ассигнований по защищенным статьям их
доля в расходах бюджета Удмуртской Республики окажется выше ранее
установленного предела, то проводится рейтинговое голосование по
статьям, предложенным для включения в перечень защищенных статей,
в рамках установленного предела ассигнований от расходов бюджета
Удмуртской Республики.
15. При рассмотрении проекта Закона Удмуртской Республики "О
бюджете Удмуртской Республики на 1997 год" Государственным Советом
утверждаются:
- ассигнования по разделам расходной части бюджета Удмуртской
Республики, в том числе по республиканским целевым программам;
- перечень защищенных статей бюджета Удмуртской Республики;
- ассигнования по статьям расходов государственных
внебюджетных фондов.
Если Государственный Совет при рассмотрении законопроекта во
втором чтении решит все принципиальные вопросы, то проект Закона
Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 1997
год" во втором чтении выносится на голосование в целом.
Решение по законопроекту считается принятым, если за него
проголосовало более половины от установленного числа депутатов
Государственного Совета Удмуртской Республики.
Если Государственный Совет при рассмотрении законопроекта во
втором чтении не поддерживает решение постоянной комиссии по
экономической политике и бюджету по принятию либо отклонению
поправок, содержащихся в сводной таблице поправок, то голосование
по отдельным поправкам на сессии Государственного Совета
проводится в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего
Положения.
|