Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 24.12.1996 N 199 ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 1997 ГОД

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 24 декабря 1996 г. N 199
   
           ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                  РАЗВИТИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 1997 ГОД
   
       Рассмотрев Бюджетное послание Городской думе города Ижевска на
   1997 год, на основании Устава города Ижевска Городская дума города
   Ижевска решает:
       Прогноз основных   показателей   социально   -  экономического
   развития города Ижевска на 1997 год (вариант 2),  представленный в
   Бюджетном  послании  Главы  местного  самоуправления - мэра города
   Ижевска, принять за основу при формировании бюджета города Ижевска
   на 1997 год (прилагается).
   
                                        Глава местного самоуправления
                                                     - мэр г. Ижевска
                                                         А.И.САЛТЫКОВ
   
   
   
   
   
                           БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ
               ГОРОДСКОЙ ДУМЕ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 1997 ГОД
   
       Бюджет города  Ижевска  в  1997   году   должен   обеспечивать
   проведение единой общегородской социально - экономической политики
   по  реализации  конституционных  гарантий  граждан,  связанных   с
   образованием,       воспитанием      подрастающего      поколения,
   здравоохранением,    культурой,    предоставлением    жилищно    -
   коммунальных, транспортных и иных услуг населению города. Несмотря
   на  рост  бюджетной  задолженности  расходы  по  обеспечению  этих
   гарантий  подлежит  включить в обязательные расходы бюджета города
   не  ниже  минимально  допустимого  уровня  с  учетом   нормативов,
   определенных  действующим  законодательством.  Другие  расходы  по
   осуществлению имеющихся программ и планов предусмотреть в  проекте
   бюджета для финансирования по мере поступления средств и погашения
   задолженности за 1996 год.
       Доходы и  расходы  бюджета  города определять в соответствии с
   действующим    законодательством,    Уставом    города    Ижевска,
   обоснованными  нормативами  и  расчетами.  Проект  бюджета  должен
   учитывать социально - экономическое  положение  города  и  прогноз
   основных показателей его развития на 1997 год.
   
           I. Основные показатели социально - экономического
                  развития города Ижевска на 1997 год
   
       Прогноз основных  показателей   социально   -   экономического
   развития города Ижевска на 1997 год разработан на основании:
       исходных основных  макроэкономических   показателей   прогноза
   социально -  экономического  развития Российской Федерации на 1997
   год;
       прогноза динамики индексов - дефляторов на 1996 и 1997 годы;
       сценарных условий функционирования  экономики  страны  в  1997
   году (проект);
       информации Государственного комитета Удмуртской Республики  по
   статистике (по состоянию на 01.10.96 г.);
       намерений предприятий   и   организаций,   расположенных    на
   территории г. Ижевска;
       основных показателей  социально  -   экономического   развития
   города Ижевска в 1996 году (таблица 1).
       Прогноз основных  показателей   социально   -   экономического
   развития города Ижевска разработан в двух вариантах (таблица 2), в
   основе которых индексы  -  дефляторы,  предложенные  Министерством
   экономики Российской Федерации.
       Для города Ижевска,  с его хозяйственной структурой,  основным
   показателем социально  -  экономического  развития  является объем
   продукции промышленности.
       Справочно: прогноз объема продукции промышленности на 1996 год
   (2 вариант -  пессимистический)  с  большей  степенью  вероятности
   состоится. Оценка   показателя  -  5700  млрд.  руб.;  погрешность
   относительно прогноза составляет менее 5 процентов.
       Индекс физического объема продукции промышленности г.  Ижевска
   на 1997 год прогнозируется в размере 95 процентов  к  уровню  1996
   года.  Прогноз индекса физического объема продукции промышленности
   на 1997 год по России - 100 - 102 процента (I вариант),  97 -  100
   процентов (II вариант), по Удмуртии - 102 процента.
       В 1995  году  объем  производства  промышленной  продукции  по
   городу Ижевску составил треть от объема промышленного производства
   1991 года.  Процесс  падения  объемов  промышленного  производства
   характерен не только для Ижевска, но и для России и Удмуртии. Но в
   Ижевске спад промышленного производства  оказался  глубже,  чем  в
   России  или  в  Удмуртии.  Подтверждением  тому  являются  индексы
   физического объема промышленного производства по России,  Удмуртии
   и городу Ижевску (таблица 3).
   
                                                            Таблица 3
   
                                ИНДЕКСЫ
             ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
                (по отношению к соответствующему периоду
                 прошлого года, нарастающим итогом), %
   
   ----------T-------T-------T-------T---------------T--------------¬
   ¦         ¦  1993 ¦ 1994  ¦ 1995  ¦   1996 год,   ¦   1997 год,  ¦
   ¦         ¦  год  ¦  год  ¦  год  ¦январь - ноябрь¦    прогноз   ¦
   +---------+-------+-------+-------+---------------+-------T------+
   ¦Россия   ¦  84   ¦  79   ¦  97   ¦     96 <*>    ¦100-102¦97-100¦
   +---------+-------+-------+-------+---------------+-------+------+
   ¦Удмуртия ¦  88,5 ¦  77,8 ¦  85   ¦     86,7      ¦      102     ¦
   +---------+-------+-------+-------+---------------+--------------+
   ¦г. Ижевск¦  81,9 ¦  74,4 ¦  77,3 ¦     84,9      ¦       95     ¦
   L---------+-------+-------+-------+---------------+---------------
   
       -------------------------------
       <*> Январь - июнь
   
       Объективной причиной   такой   ситуации   является   структура
   промышленного   производства.   В   1995   году   в  общем  объеме
   промышленной продукции города  Ижевска  47,7  процентов  составила
   продукция машиностроения.  Аналогичный показатель по Удмуртии - 35
   процентов.  При этом спад производства в  машиностроении  оказался
   сильнее,  чем в других отраслях промышленности.  Так, за 8 месяцев
   1996 года в целом по России падение объемов производства  достигло
   5 процентов от уровня соответствующего периода прошлого года,  а в
   машиностроении - 14 процентов.
       Усугубляет положение и тот фактор,  что большая доля продукции
   машиностроения в городе Ижевске (около 70 процентов) приходится на
   конверсируемые   предприятия.   Процессом  конверсии  охвачено  12
   промышленных предприятий города  Ижевска;  два  из  них  полностью
   перешли  на выпуск гражданской продукции.  Кроме того,  для города
   Ижевска характерна высокая степень концентрации производства.
       Таким образом,   кризис   экономики  города  Ижевска  является
   структурным кризисом.  Структурный кризис территории, как правило,
   длителен.    Для    его    преодоления   необходима   модернизация
   производства,  а следовательно - инвестиции. Внутренних источников
   -  прибыли  и  амортизационных  отчислений,  как  показывает  опыт
   последних лет, для вывода промышленных предприятий из кризиса явно
   недостаточно. Необходимы инвестиции извне.
       Справочно:
       износ основных фондов на 1.01.96 г.  в целом по городу Ижевску
   составил  33,3  процента,  по  промышленности  -   36,2   процента
   (характеризует производственный потенциал);
       недоимка по городу Ижевску в бюджеты всех уровней по состоянию
   на   1.12.96   г.   составляла  461,2  млрд.  руб.  (характеризует
   финансовое состояние предприятий).
       При прогнозировании  прибыли  учитывалась  реальная ситуация -
   снижение эффективности производства.
       По данным  Государственного  комитета Удмуртской Республики по
   статистике прибыль используется на развитие производства в меньшей
   степени (около 30 процентов) чем на потребление.
       Органы местного самоуправления города Ижевска  оказывали  и  в
   дальнейшем  намерены оказывать поддержку предприятиям города,  а в
   конечном итоге,  влиять на экономическую  ситуацию,  по  следующим
   направлениям:
       устойчивое обеспечение   предприятий   продукцией  и  услугами
   городского хозяйства;
       размещение муниципальных заказов на промышленных, строительных
   и других предприятиях;
       предоставление налоговых льгот в части,  поступающей в  бюджет
   города;
       предоставление отсрочек  и  рассрочек  по  налогам  в   части,
   поступающей    в    бюджет   города,   совершенствование   системы
   взаиморасчетов, вексельного обращения;
       применение дифференцированной системы  ставок  арендной  платы
   земельных участков и муниципальной собственности;
       сокращение доли  затрат  предприятий  на  содержание  объектов
   жилищно - коммунального  и  социально  -  культурного  назначения,
   прием объектов в муниципальную собственность;
       содействие в поиске рынков сбыта продукции.
       Состояние экономики,  прежде  всего,  отражается на социальной
   сфере и уровне жизни населения.
       Прогноз демографических    показателей   основан   на   данных
   Государственного комитета Удмуртской Республики по статистике.
       По прогнозу  численность  населения города Ижевска в 1997 году
   сохранится на уровне  1996  года.  При  этом  предполагается,  что
   отрицательный    естественный   прирост   будет   компенсироваться
   приростом населения за счет миграции.
       Справочно: отрицательный естественный прирост населения города
   Ижевска наблюдается с 1993  года.  Эта  тенденция  характерна  для
   Удмуртии и России. Одна из основных причин - снижение уровня жизни
   населения.
       Прогнозируется увеличение      численности     населения     в
   трудоспособном возрасте.  Это результат высокой рождаемости в 1978
   - 88 годах. Ситуация в демографической сфере в последние несколько
   лет,  в частности, низкая рождаемость, может привести к негативным
   последствиям в будущем (регрессивная структура населения).
       Ожидается дальнейшее сокращение численности занятых в отраслях
   экономики города.  Основная причина - сокращение рабочих мест.  По
   оценке  Центра  занятости  населения  города  Ижевска  численность
   официально  зарегистрированных  безработных  на  конец  1996  года
   составит 16,5 тысяч человек (уровень безработицы 5,5  процента  от
   экономически  активного  населения);  прогноз  на  1997 год - 22,5
   тысяч человек (7,6 процента от экономически активного населения).
       По прогнозу на 1997 год средняя заработная плата приблизится к
   двум бюджетам прожиточного минимума. (Бюджет прожиточного минимума
   -  критерий  малообеспеченности).  В  1995 году средняя заработная
   плата  в  отраслях  экономики   города   составила   1,5   бюджета
   прожиточного минимума, в 1996 году (оценка) - 1,7. Но кардинальные
   перемены в области доходов населения будут возможны только  тогда,
   когда экономика вступит в фазу роста.
       В проекте Закона Удмуртской Республики "О  бюджете  Удмуртской
   Республики  на 1997 год" доходы бюджета города Ижевска на 1997 год
   определены в размере 1201701 млн.  руб.  На основании  показателей
   прогноза  социально  -  экономического  развития города Ижевска на
   1997 год  сумма  прогнозируемых  доходов  бюджета  города  Ижевска
   оценивается в пределах 950 млрд. руб.
       Вариант прогноза доходов бюджета города Ижевска на 1997 год  в
   размере 1201,7 млрд.  руб. получается при использовании в расчетах
   индекса - дефлятора 1,45.  Использование индекса - дефлятора  1,45
   предполагает   инфляцию   выше,   чем  прогнозирует  Правительство
   Российской Федерации и, как следствие, увеличение расходов бюджета
   города в большей степени, чем доходов.
       Справочно: Правительством  Российской   Федерации   предложены
   индексы - дефляторы 1,18 и 1,2.
   
                                                            Таблица 1
   
                          ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
               СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
                          ИЖЕВСКА В 1996 ГОДУ
   
   -----------------------------T-------------------T---------------¬
   ¦        Показатели          ¦ 1996 г., прогноз  ¦    1996 г.,   ¦
   ¦                            +---------T---------+    оценка     ¦
   ¦                            ¦1 вариант¦2 вариант¦               ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦Выручка (валовый доход) от  ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦реализации продукции (работ,¦         ¦         ¦               ¦
   ¦услуг), млрд. руб.          ¦ 8400    ¦   10400 ¦      10400    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦Объем продукции             ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦промышленности (без НДС и   ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦акцизов), млрд. руб.        ¦ 4700    ¦    5900 ¦       5700    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦индекс физического объема   ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦к соответствующему периоду  ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦прошлого года, %            ¦   90    ¦      90 ¦         90    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦индекс - дефлятор оптовых   ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦цен промышленности, %       ¦  1,4    ¦     1,8 ¦        1,5    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦Производство товаров        ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦народного потребления,      ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦млрд. руб.                  ¦ 1800    ¦    2200 ¦       1670    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦индекс физического объема, %¦   90    ¦      90 ¦         80    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦индекс - дефлятор           ¦  1,4    ¦    1,75 ¦        1,6    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦в том числе:                ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦продовольственные товары,   ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦млрд. руб.                  ¦  480    ¦     600 ¦        480    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦индекс физического объема, %¦   90    ¦      90 ¦         90    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦индекс - дефлятор           ¦ 1,34    ¦    1,69 ¦        1,5    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦Инвестиции, млрд. руб.      ¦  600    ¦     770 ¦       1400    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦Балансовая прибыль,         ¦ 1200    ¦    1470 ¦       2200    ¦
   ¦млрд. руб. в том числе:     ¦         ¦         ¦               ¦
   ¦в промышленности            ¦  650    ¦     830 ¦        680    ¦
   +----------------------------+---------+---------+---------------+
   ¦Численность наличного       ¦                   ¦               ¦
   ¦населения на начало года,   ¦                   ¦               ¦
   ¦тыс. чел.                   ¦         653       ¦        654    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦Естественный прирост,       ¦                   ¦               ¦
   ¦тыс. чел.                   ¦    - (2,0 - 2,5)  ¦      - 2,2    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦рождаемость, тыс. чел.      ¦                   ¦        6,4    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦смертность, тыс. чел.       ¦                   ¦        8,6    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦Прирост населения за счет   ¦                   ¦               ¦
   ¦миграции, тыс. чел.         ¦      1,0 - 3,0    ¦        2,2    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦Численность беженцев и      ¦                   ¦               ¦
   ¦вынужденных переселенцев    ¦                   ¦               ¦
   ¦на начало года, тыс. чел.   ¦      0,5 - 1,5    ¦        1,4    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦Численность населения в     ¦                   ¦               ¦
   ¦трудоспособном возрасте,    ¦                   ¦               ¦
   ¦тыс. чел.                   ¦         400       ¦        403    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦Занято в отраслях экономики,¦                   ¦               ¦
   ¦тыс. чел.                   ¦      280 - 290    ¦        285    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦в том числе в промышленности¦      110 - 120    ¦        125    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦Численность официально      ¦                   ¦               ¦
   ¦зарегистрированных          ¦                   ¦               ¦
   ¦безработных (на конец года),¦                   ¦               ¦
   ¦тыс. чел.                   ¦         33        ¦       16,5    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦Среднемесячная заработная   ¦      480 - 520    ¦        680    ¦
   ¦плата, тыс.руб., в том числе¦                   ¦               ¦
   ¦в промышленности            ¦      440 - 480    ¦        550    ¦
   +----------------------------+-------------------+---------------+
   ¦Среднемесячный бюджет       ¦                   ¦               ¦
   ¦прожиточного минимума на    ¦                   ¦               ¦
   ¦одного среднестатистического¦                   ¦               ¦
   ¦жителя Удмуртской           ¦                   ¦               ¦
   ¦Республики, тыс. руб. <*>   ¦        430        ¦        383    ¦
   L----------------------------+-------------------+----------------
   
       --------------------------------
       <*> Информация  Комитета по труду при Правительстве Удмуртской
   Республики
   
                                                            Таблица 2
   
                                ПРОГНОЗ
            ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                  РАЗВИТИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА НА 1997 ГОД
   
   ---------------------------T--------T--------T-------------------¬
   ¦       Показатели         ¦1995 г.,¦1996 г.,¦  1997 г., прогноз ¦
   ¦                          ¦  отчет ¦ оценка +---------T---------+
   ¦                          ¦        ¦        ¦вариант 1¦вариант 2¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦Выручка (валовый доход) от¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦реализации продукции      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦(работ, услуг), млрд. руб.¦  7500  ¦  10400 ¦  12000  ¦  14000  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦Объем продукции           ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦промышленности (без НДС и ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦акцизов), млрд. руб.      ¦ 4147,9 ¦   5700 ¦   6400  ¦   7000  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦индекс физического объема ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦к соответствующему периоду¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦прошлого года, %          ¦  78,3  ¦     90 ¦     95  ¦     95  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦индекс - дефлятор оптовых ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦цен промышленности, %     ¦   3,0  ¦    1,5 ¦   1,18  ¦    1,3  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦Производство товаров      ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦народного потребления,    ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦млрд. руб.                ¦ 1330,1 ¦   1670 ¦   1700  ¦   1850  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦индекс физического        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦объема, %                 ¦  67,0  ¦     80 ¦     85  ¦     85  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦индекс - дефлятор         ¦   3,0  ¦    1,6 ¦   1,18  ¦    1,3  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦в том числе:              ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦продовольственные товары, ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦млрд. руб.                ¦ 356,5  ¦    480 ¦    540  ¦    590  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦индекс физического        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦объема, %                 ¦  80,4  ¦     90 ¦     95  ¦     95  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦индекс - дефлятор         ¦   3,6  ¦    1,5 ¦   1,18  ¦    1,3  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦Инвестиции, млрд. руб.    ¦ 816,5  ¦   1400 ¦   1500  ¦   1600  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦Балансовая прибыль,       ¦  1500  ¦   2200 ¦   2400  ¦   2800  ¦
   ¦млрд. руб., в том числе:  ¦        ¦        ¦         ¦         ¦
   ¦в промышленности          ¦   550  ¦    680 ¦    830  ¦    900  ¦
   +--------------------------+--------+--------+---------+---------+
   ¦Численность наличного     ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦населения на начало года, ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦тыс. чел.                 ¦ 654,5  ¦    654 ¦          654      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦Естественный прирост,     ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦тыс. чел.                 ¦  -2,2  ¦   -2,2 ¦           -2      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦рождаемость, тыс. чел.    ¦   5,8  ¦    6,4 ¦          6,5      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦смертность, тыс. чел.     ¦   8,0  ¦    8,6 ¦          8,5      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦Прирост населения за счет ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦миграции, тыс. чел.       ¦   2,3  ¦    2,2 ¦            2      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦Численность беженцев и    ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦вынужденных переселенцев  ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦на начало года, тыс. чел. ¦   0,8  ¦    1,4 ¦          1,7      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦Численность населения в   ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦трудоспособном возрасте,  ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦тыс. чел.                 ¦ 402,3  ¦    403 ¦          404      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦Занято в отраслях         ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦экономики, тыс. чел.      ¦   295  ¦    285 ¦          275      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦в том числе               ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦в промышленности          ¦ 132,6  ¦    125 ¦          120      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦Численность официально    ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦зарегистрированных        ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦безработных (на конец     ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦года), тыс. чел.          ¦  19,6  ¦   16,5 ¦         22,5      ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦Среднемесячная заработная ¦ 380,4  ¦    680 ¦      800 - 900    ¦
   ¦плата, тыс. руб.          ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦в том числе:              ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦в промышленности          ¦ 332,5  ¦    550 ¦      700 - 800    ¦
   +--------------------------+--------+--------+-------------------+
   ¦Среднемесячный бюджет     ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦прожиточного минимума на  ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦одного                    ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦среднестатистического     ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦жителя Удмуртской         ¦        ¦        ¦                   ¦
   ¦Республики, тыс. руб. <*> ¦ 256,7  ¦    383 ¦         415       ¦
   L--------------------------+--------+--------+--------------------
   
       --------------------------------
       <*> Информация  Комитета по труду при Правительстве Удмуртской
   Республики
   
                II. Основные направления бюджета города
                          Ижевска на 1997 год
   
       В 1997  году  на территории города Ижевска планируется собрать
   доходов во все  бюджетные  уровни  в  размере  2826,0  млрд.  руб.
   Основными   источниками   поступления  средств  в  городе  Ижевске
   остаются:  налог на прибыль предприятий,  организаций,  подоходный
   налог   с   физических  лиц,  налог  на  имущество  юридических  и
   физических лиц.
       Из общей   суммы  собираемых  налогов,  сборов  на  территории
   Ижевска в бюджет города планируется зачесть доходы в сумме  1190,7
   млрд. руб. или 42,1 процента от общей суммы доходов. Данные доходы
   прогнозируются  исходя  из  следующих  нормативов  отчислений   от
   регулирующих доходов и налогов:
   
       - от прибыли предприятий (кроме банков)  -  19 процентов
       - от налога на добавленную стоимость     -  11 процентов
       - подоходного налога с физических лиц    -  90 процентов
       - налог на имущество (ставка 2 процента) - 100 процентов
       - акцизы по ликероводочным изделиям      -  10 процентов
       - земельный налог на земли не
         сельскохозяйственного назначения       -  50 процентов
       - транспортный налог                     - 100 процентов
   
       Отчисления других  налогов  и сборов осуществляется в порядке,
   действующем в 1996 году.
       В основу  определения  параметров доходов и расходов бюджетной
   системы города положены прогнозные  оценки  объемов  промышленного
   производства,  темпов  роста  цен и кризиса платежей.  По прежнему
   острой  сохраняется  проблема  неплатежей,  не  снижаются  размеры
   дебиторской  и  кредиторской  задолженности предприятий,  остаются
   факты несвоевременной выплаты зарплаты на предприятиях.
       Администрация города  из-за  низкого  объема  доходов не может
   провести  финансирование  в  необходимом  объеме   запланированных
   целевых программ,  выплатить возникшую задолженность по дотируемым
   из  бюджета  организациям,  погасить  задолженность   по   выплате
   зарплаты  работникам  бюджетной  сферы.  Задолженность  городского
   бюджета составит, ориентировочно, на 1.01.97 г. - 500 млрд. руб.
       На наш  взгляд  представляется  перспективным решение проблемы
   неплатежей с помощью  векселей.  Поэтому  Администрация  города  в
   настоящее   время  разрабатывает  программу  по  выпуску  простого
   векселя Управления финансов Администрации города Ижевска.
       В определенной   степени   она  позволит  улучшить  расчеты  и
   нормализовать финансовое состояние предприятий.
       Прогнозные оценки  доходной  части  бюджета  свидетельствуют о
   том, что обязательные расходы бюджета не обеспечиваются доходами.
       Это требует   проведения   работы   по  поиску  дополнительных
   доходных источников.  Предусмотрен целый  комплекс  первоочередных
   мер в этой области:
       - повышение собираемости налогов, сокращение недоимки;
       - переоценка основных фондов предприятий;
       - проведение инвентаризации  -  оценки,  переоценки  строений,
   помещений   и   сооружений,   принадлежащих  гражданам  на  правах
   собственности;
       - рост  поступлений за счет ужесточения порядка предоставления
   льгот по платежам в бюджет;
       - принятие   законодательного   решения   о   введении  одного
   расчетного  (текущего)   счета   для   организаций   в   кредитном
   учреждении;
       - разработка  и  применение  временного   порядка   проведения
   денежных зачетов по доходам и расходам бюджета города на 1997 год.
       В результате  произведенных  расчетов  в  условиях  ожидаемого
   исполнения доходной базы за 1996 год доходы бюджета города на 1997
   год могут быть спрогнозированы в объеме 1190,7 млрд. руб.
   
   
   
                       ДОХОДЫ БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД
   
   --------T--------------------------------------------T-----------¬
   ¦  Код  ¦                   Доходы                   ¦   Сумма   ¦
   ¦       ¦                                            ¦(млн. руб.)¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦   I   ¦                     II                     ¦    III    ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10101 ¦ Налог на прибыль                           ¦   396843  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10102 ¦ Подоходный налог с физических лиц          ¦   285000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10201 ¦ Транспортный налог                         ¦    30000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10202 ¦ Сбор на содержание милиции                 ¦     6000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10301 ¦ Налог на добавленную стоимость на товары,  ¦           ¦
   ¦       ¦ производимые на территории РФ, и услуги    ¦   153000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10303 ¦ Акцизы                                     ¦      150  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10307 ¦ Лицензионный сбор за право торговли        ¦           ¦
   ¦       ¦ спиртными напитками                        ¦     1500  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10308 ¦ Прочие лицензионные сборы, в том числе:    ¦     4700  ¦
   ¦       ¦ - сбор за регистрацию предприятий          ¦           ¦
   ¦       ¦ - сбор за право торговли                   ¦           ¦
   ¦       ¦ - регистрационный сбор с предпринимателей  ¦           ¦
   ¦       ¦ - сбор за лицензирование отдельных видов   ¦           ¦
   ¦       ¦   деятельности                             ¦           ¦
   ¦       ¦ - лицензионный сбор за право проведения    ¦           ¦
   ¦       ¦   местных аукционов                        ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10400 ¦ Налоги на имущество предприятий и с        ¦           ¦
   ¦       ¦ физических лиц                             ¦   214462  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10508 ¦ Плата за воду                              ¦      338  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10509 ¦ Земельный налог на земли не                ¦           ¦
   ¦       ¦ сельскохозяйственного назначения           ¦    16176  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10511 ¦ Арендная плата за земли не                 ¦           ¦
   ¦       ¦ сельскохозяйственного назначения           ¦     3017  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10702 ¦ Госпошлина                                 ¦     5000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10704 ¦ Налог на содержание жилого фонда           ¦    74000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10705 ¦ Налог на рекламу                           ¦      502  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10707 ¦ Налог на перепродажу автомобилей           ¦     3100  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 10709 ¦ Прочие, в том числе:                       ¦       31  ¦
   ¦       ¦ - сбор за выдачу ордера                    ¦           ¦
   ¦       ¦ - сбор со сделок на товарной бирже         ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20102 ¦ Дивиденды по акциям                        ¦       60  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20103 ¦ Доходы от сдачи в аренду имущества         ¦     4887  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20201 ¦ Поступления от приватизации предприятий    ¦     1463  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20202 ¦ Поступления от продажи акций               ¦       84  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20204 ¦ Доходы от продажи земли                    ¦      125  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20606 ¦ Сбор за выдачу паспортов                   ¦       50  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20700 ¦ Штрафные санкции, в том числе:             ¦     1213  ¦
   ¦ 20703 ¦ - за завышение цен                         ¦       74  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20704 ¦ Административные штрафы                    ¦     1133  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 20705 ¦ Доходы от реализации конфискованного и     ¦           ¦
   ¦       ¦ бесхозяйного имущества                     ¦        6  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ Всего ¦                                            ¦  1201701  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Перечисление налоговых доходов в целевые   ¦           ¦
   ¦       ¦ бюджетные фонды                            ¦    10992  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Итого доходов                              ¦  1190709  ¦
   L-------+--------------------------------------------+------------
   
       Исходя из    расчетного    объема    налоговых    поступлений,
   кредиторской  и  дебиторской   задолженности,   цен,   тарифов   и
   действующих  нормативов максимально допустимые расходы на 1997 год
   определяются в объеме 1201,7 млрд. руб.
   
   
   
                      РАСХОДЫ БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД
   
   --------T--------------------------------------------T-----------¬
   ¦  Код  ¦                   Расходы                  ¦    Сумма  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0100  ¦ Органы управления                          ¦    22685  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0101  ¦ Функционирование системы законодательной   ¦     2042  ¦
   ¦       ¦ власти                                     ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0102  ¦ Функционирование исполнительной власти     ¦    18643  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0200  ¦ Международная деятельность                 ¦      550  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0201  ¦ Международное сотрудничество               ¦      400  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0203  ¦ Международные культурные, научные и        ¦           ¦
   ¦       ¦ информационные связи                       ¦      150  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0600  ¦ Промышленность, энергетика и строительство ¦     7080  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Другие отрасли промышленности              ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0608  ¦ Возмещение разницы в ценах на топливо      ¦     6600  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0609  ¦ Строительство, архитектура и               ¦           ¦
   ¦       ¦ градостроительство. Разработка генерального¦           ¦
   ¦       ¦ плана и жилых районов города               ¦      480  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0700  ¦ Сельское хозяйство                         ¦    19963  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0702  ¦ Земельные ресурсы                          ¦    19193  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0705  ¦ Проведение мероприятий в области сельского ¦      770  ¦
   ¦       ¦ хозяйства                                  ¦           ¦
   ¦       ¦ - Содержание ветеринарной службы           ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0800  ¦ Охрана окружающей среды и природных        ¦           ¦
   ¦       ¦ ресурсов. Гидрометеорология                ¦     1466  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0900  ¦ Транспорт, дорожное строительство,         ¦           ¦
   ¦       ¦ связь, информатика                         ¦   117858  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0901  ¦ Автомобильный транспорт (ИПОПАТ)           ¦    58368  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0904  ¦ Водный транспорт (пристань Ижевск)         ¦      180  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0905  ¦ Городской электротранспорт                 ¦    60100  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 0907  ¦ АСУ - ГОРОД                                ¦      210  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1100  ¦ Жилищно - коммунальное хозяйство           ¦   270300  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1200  ¦ Предупреждение и ликвидация последствий    ¦           ¦
   ¦       ¦ стихийных бедствий                         ¦     2364  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1300  ¦ Образование                                ¦   262800  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1400  ¦ Культура и искусство                       ¦     5040  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1500  ¦ Средства массовой информации               ¦     2160  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1601  ¦ Здравоохранение                            ¦   220500  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1603  ¦ Физкультура                                ¦     6000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1700  ¦ Социальная политика, в том числе           ¦    53300  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1701  ¦ Учреждения социального обеспечения         ¦     2500  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1701  ¦ Помощь семье и детям                       ¦     4700  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1702  ¦ Социальная помощь                          ¦    43200  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 1703  ¦ Молодежная политика                        ¦     2900  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 3000  ¦ Прочие расходы, не отнесенные к другим     ¦           ¦
   ¦       ¦ разделам, в том числе                      ¦    18635  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 3001  ¦ Резервный фонд (0,5% от доходов)           ¦     4689  ¦
   ¦       ¦ Ссуды и субсидии на строительство          ¦     2400  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 3005  ¦ Бюджетные ссуды на заготовку               ¦           ¦
   ¦       ¦ сельхозпродукции                           ¦     2400  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦ 3006  ¦ Прочие расходы, не отнесенные к другим     ¦           ¦
   ¦       ¦ разделам                                   ¦     9146  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Расходы по установке телефонов льготным    ¦           ¦
   ¦       ¦ абонентам                                  ¦      480  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Материальная помощь почетным гражданам     ¦      103  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Финансовая поддержка гор. Советов ветеранов¦       70  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ На проведение общегородских праздников     ¦     1000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Расходы на инвентаризацию домовладений     ¦      360  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Расходы по Управлению финансов             ¦     1500  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Союз Российских городов                    ¦       60  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Расходы на оформление договоров передачи   ¦           ¦
   ¦       ¦ в собственность жилых помещений            ¦           ¦
   ¦       ¦ (несовершеннолетних)                       ¦        4  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Центр занятости - квотирование рабочих мест¦       60  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Выплата процентов по кредитам              ¦     1200  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Расходы целевых фондов                     ¦     4309  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Фонд "Правопорядок"                        ¦     3576  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Фонд Администрации                         ¦      629  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Фонд защиты социальной поддержки           ¦      104  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Капвложения                                ¦    91000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Итого расходов                             ¦  1201701  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Расходы, не учтенные в проекте бюджета     ¦           ¦
   ¦       ¦ города на 1996 год                         ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Ожидаемая задолженность 1996 г.            ¦   450000  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Прием в коммунальную собственность         ¦           ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ - объекты жилья                            ¦  2077349  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ - объекты социально - культурной сферы     ¦   151128  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ - целевое финансирование Ижевского пруда   ¦    18900  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Детские компенсации                        ¦    67535  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Комплекс мероприятий по реализации Закона  ¦           ¦
   ¦       ¦ "О ветеранах"                              ¦    33600  ¦
   +-------+--------------------------------------------+-----------+
   ¦       ¦ Содержание законодательных органов власти  ¦    30000  ¦
   L-------+--------------------------------------------+------------
   
       Одним из  приоритетов бюджетных расходов в 1996 году выступает
   социальная защита  населения.  Важной  целью  социальной  политики
   должно   быть  недопущение  ухудшения  материального  положения  и
   условий жизни  различных  слоев  и  групп  населения,  обеспечение
   стабильного  функционирования  социально  -  культурной  сферы при
   сохранении  гарантированного  уровня  образования,   медицинского,
   культурного, жилищно  -  бытового  обслуживания,  доступности этих
   видов социальных услуг для широких слоев населения.
       Расходы на  социально - культурную сферу должны быть сохранены
   на уровне сложившихся затрат и обеспечить сохранность  контингента
   и     сети    учреждений    народного    образования,    культуры,
   здравоохранения,  социального обеспечения. Расходы по оплате труда
   бюджетной  сферы следует определить исходя из минимального размера
   оплаты труда 75900 руб. и ставки (оклад) 1 разряда Единой тарифной
   сетки по оплате труда работников бюджетной сферы 60000 руб.
       Коэффициент роста бюджетных расходов на  1997  год  принять  в
   соответствии с  доведенным  индексом  - дефлятором в размере 1,2 к
   ожидаемому  исполнению  бюджета  1996  года (в  том   числе   фонд
   заработной платы в процентах к предыдущему году 1,21).
       В 1997 году расходы  на  социально  -  культурные  мероприятия
   составят 548,6 млрд. руб., из них:
       - на образование планируется 262,8  млрд.  руб.  На  бюджетном
   финансировании города находятся 91 школа, 69 детских садов, 6 школ
   - интернатов,  7 вечерних школ,  4 детских домов  семейного  типа.
   Приоритетным  направлением  остается социальная поддержка детей из
   многодетных,  малообеспеченных и неблагоприятных  семей,  детей  -
   сирот,  детей,  оставшихся  без родителей,  детей с отклонениями в
   развитии, детей - инвалидов и одаренных детей;
       - на здравоохранение планируется 220,5 млрд. руб. Предлагается
   учесть расходы на бесплатное обеспечение медикаментами  (инвалидов
   2  группы,  больных  сахарным  диабетом,  детей  до 3 лет и других
   категорий) и бесплатный отпуск специальных  молочных  продуктов  с
   молочных  кухонь детям первого и второго года жизни.  На бюджетном
   финансировании находятся 11 поликлиник  и  21  больница.  Остаются
   открытыми    вопросы    медицинского   страхования   неработающего
   населения,  обязательного  страхования  арендуемого  имущества,  а
   также организация постов охраны;
       - на проведение мероприятий по физической  культуре  и  спорту
   планируется   направить   6,0   млрд. руб.  Администрацией  города
   совместно с АО "Ижсталь" и  Правительством  Удмуртской  Республики
   учреждено   на   базе  имущественного  комплекса  Ледового  дворца
   "Ижсталь" учреждение культуры и спорта "Ледовый дворец Ижсталь";
       - на  содержание  25  библиотек,  12  школ  -  искусств,  дома
   культуры,  выставочного  центра  "Галерея",  молодежного   театра,
   муниципального камерного хора планируется выделить 5,0 млрд. руб;
       - в городе действует 5 центров оказания социальной помощи  для
   пожилых  людей на дому.  На их содержание предполагается направить
   2,5 млрд. руб;
       - для  социального  обслуживания семей с детьми предполагается
   направить 4,7 млрд. руб. на  развитие  территориальных  социальных
   служб  и  специализированных  центров  социальной  помощи  семье и
   детям,  оставшимся без  родителей,  реабилитационных  центров  для
   детей     и     подростков    с    ограниченными    возможностями,
   специализированных   учреждений   для   безнадзорных    детей    и
   несовершеннолетних правонарушителей и др.
       Значительную долю расходов в бюджете города составляют дотации
   населению  за  электро  и теплоэнергию,  топливо,  газ,  перевозки
   пассажиров  автомобильным,  горэлектротранспортом,  транспортом  в
   городском   и   пригородном  сообщении,  коммунальные  услуги  для
   населения (включая оплату жилья). Планирование расходов по отрасли
   жилищно   -   коммунальное   хозяйство   прогнозируется  с  учетом
   возмещения   населением   30   процентов    фактических    затрат.
   Максимальная  доля  расходов  семьи  на  оплату  жилья  не  должна
   превышать  10  процентов  от   совокупного   дохода   семьи,   что
   обеспечивает защищенность малообеспеченных слоев населения.  Общая
   сумма субсидий населению в ценах на 1997 год планируется в  объеме
   307,0 млрд. руб.
       Расходы по финансированию мероприятий по инвентаризации земель
   и  составлению  земельного  кадастра,  а   также   благоустройству
   территорий  отдельных населенных пунктов будут проводиться за счет
   земельного налога и арендной  платы  за  землю  и  расходы  на  их
   проведение определены в сумме 19,1 млрд. руб.
       В соответствии с  Уставом  города  в  составе  бюджета  города
   образуется резервный фонд для осуществления ликвидации последствия
   катастроф,  стихийных  бедствий,  покрытия   дефицита   городского
   бюджета,  финансирования  непредвиденных  расходов.  На  1997  год
   резервный фонд предусматривается в размере 4,6 млрд.  руб. или 0,5
   процента от доходов.
       Для реализации  программ  и  конкретных   задач   предлагается
   продолжить практику формирования целевых фондов в составе бюджета:
       - фонд "Правопорядок";
       - фонд благоустройства;
       - фонд развития транспорта;
       - фонд реконструкции и развития города;
       - фонд социальной защиты населения города Ижевска;
       - фонд Администрации города Ижевска;
       - фонды администраций районов города Ижевска.
       Средства вышеуказанных     фондов    будут    направлены    на
   финансирование расходов,  определенных  решением  Городской  думы.
   Необходимо   повысить   эффективность   работы  фондов  на  основе
   зарабатываемости.
       Следует ограничить  расходы на содержание органов управления и
   установить их в пределах осуществляемых полномочий  в  сумме  22,6
   млрд. руб.
       К защищенным статьям бюджета 1997 года следует отнести:
       - заработная плата;
       - отчисления на социальное  страхование,  в  пенсионный  фонд,
   государственный  фонд  занятости  населения и территориальный фонд
   обязательного медицинского страхования;
       - питание в детских садах, интернатах и больницах;
       - приобретение медикаментов и перевязочных средств;
       - финансирование  неотложных  мероприятий по подготовке к зиме
   жилищно - коммунального хозяйства;
       - расходы  по  обеспечению бесперебойной работы станций скорой
   помощи.
       Предельный размер  дефицита  городского  бюджета  на  1997 год
   определяется в  размере  10,9  млрд.  руб.,  что  составляет   0,9
   процента от расходной части бюджета.
       Прогнозный характер бюджета будет уточнен с  принятием  Закона
   Удмуртской   Республики   "О  республиканском  бюджете  Удмуртской
   Республики на 1997 год",  а также после согласования  вопросов  по
   передаче  средств  на  передаваемый  ведомственный  жилой  фонд  и
   объекты социально  -  культурной  сферы,  реализации  Закона РФ "О
   ветеранах",  а  также  вопросы  по  выплате  детских   пособий   с
   Правительством  Удмуртской  Республики.  Обсуждение  в  постоянных
   комиссиях Городской думы будут  способствовать  наибольшему  учету
   мнений по расходам бюджета,  подготовке и принятию согласованных и
   эффективных решений.
       Предлагается после утверждения бюджета города Ижевска  довести
   до  районных  администраций  сметы расходов,  исходя из полномочий
   районных администраций города Ижевска.
       Прошу депутатов Городской думы рассмотреть настоящее Бюджетное
   послание,  обсудить в постоянных комиссиях и  дать  предложения  в
   комиссию   по   экономике   и  бюджету  для  разработки  Бюджетной
   директивы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz