Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 14.07.1997 N 704 О ПОЭТАПНОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ВРАЧЕБНО ТРУДОВЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ (ВТЭК) РЕСПУБЛИКИ И СОЗДАНИИ НА ЕЕ ОСНОВЕ НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (МСЭ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад

  
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 14.02.2005 Г. N 20  

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 июля 1997 г. N 704
   
        О ПОЭТАПНОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ВРАЧЕБНО - ТРУДОВЫХ
          ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ (ВТЭК) РЕСПУБЛИКИ И СОЗДАНИИ НА
            ЕЕ ОСНОВЕ НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО -
           СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (МСЭ) УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
       В целях реализации Федерального закона Российской Федерации "О
   социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от  24  ноября
   1995  г.,  постановлений  Правительства  Российской Федерации от 3
   апреля 1996 г. N 392 "О государственной службе медико - социальной
   экспертизы"  и  от  13 августа 1996 г.  N 965 "О порядке признания
   граждан инвалидами" и в связи с введением  новых  классификаций  и
   критериев,  используемых  при  осуществлении  медико  - социальной
   экспертизы,  утвержденных  постановлением  Министерства  труда   и
   социального   развития   Российской   Федерации   и   Министерства
   здравоохранения Российской Федерации от 29 января 1997 г.  N 1/30,
   Правительство Удмуртской Республики постановляет:
       1. Министерству   социальной   защиты   населения   Удмуртской
   Республики  совместно  с  Министерством здравоохранения Удмуртской
   Республики создать с 1  июля  1997  г.  в  структуре  Министерства
   социальной   защиты  населения  Удмуртской  Республики  на  основе
   действующих    врачебно    -    трудовых    экспертных    комиссий
   Государственную  службу  медико - социальной экспертизы Удмуртской
   Республики.
       Организацию и формирование  структуры  Государственной  службы
   медико-социальной   экспертизы   Удмуртской   Республики  провести
   поэтапно;
       на 1997  г.  утвердить  норматив:  одно  учреждение  медико  -
   социальной  экспертизы  на 90 тысяч населения со средней нагрузкой
   2000 освидетельствований  в  год  (18  бюро  медико  -  социальной
   экспертизы).  Перечень  учреждений государственной службы медико -
   социальной экспертизы Удмуртской Республики прилагается;
       на 1998  и 1999 годы предусмотреть нормативы:  одно учреждение
   медико - социальной экспертизы соответственно на  80  и  70  тысяч
   населения.
       2. Положение  об  учреждениях  Государственной службы медико -
   социальной экспертизы Удмуртской Республики утвердить.
       3. Министерству   социальной   защиты   населения   Удмуртской
   Республики в 1997 г. реорганизовать в установленном порядке:
       общие межрайонные врачебно - трудовые  экспертные  комиссии  в
   межрайонные бюро медико - социальной экспертизы общего профиля;
       специализированные межрайонные врачебно - трудовые  экспертные
   комиссии в межрайонные специализированные бюро медико - социальной
   экспертизы;
       республиканские врачебно  -  трудовые  экспертные  комиссии  в
   главное республиканское бюро  медико  -  социальной  экспертизы  и
   сформировать его из расчета один состав специалистов,  принимающих
   экспертное решение, на четыре межрайонные бюро медико - социальной
   экспертизы.
       4. Министерству   социальной   защиты   населения   Удмуртской
   Республики совместно с  Министерством  здравоохранения  Удмуртской
   Республики в 1997 г. организовать дополнительно:
       межрайонные бюро медико - социальной экспертизы общего профиля
   в городах Ижевске, Воткинске, Сарапуле, Глазове, Можге;
       межрайонные специализированные   бюро   медико   -  социальной
   экспертизы:    травматологическое,    психоневрологическое     для
   освидетельствования лиц в возрасте до 16 лет в г. Ижевске.
       5. Министерству   социальной   защиты   населения   Удмуртской
   Республики  совместно  с  Министерством здравоохранения Удмуртской
   Республики в трехмесячный срок определить лечебные учреждения,  на
   базе   которых   будут   размещаться   бюро  медико  -  социальной
   экспертизы,  обеспечить   организацию   подготовки   и   повышения
   квалификации  специалистов  для  учреждений  медико  -  социальной
   экспертизы с учетом новых методологических подходов к  определению
   критериев инвалидности.
       6. Министерству финансов Удмуртской  Республики  предусмотреть
   расходы  на  содержание Государственной службы медико - социальной
   экспертизы в республиканских бюджетах 1998 - 1999 годов.
       В 1997  г.  финансирование  расходов  осуществлять   по   мере
   формирования бюро медико - социальной экспертизы.
       7. Администрациям городов Ижевска,  Глазова,  Сарапула, Можги,
   Воткинска рекомендовать:
       принять меры по организации и  развитию  учреждений  медико  -
   социальной  экспертизы с учетом потребности населения в экспертном
   обслуживании;
       обеспечить размещение   учреждений   медико    -    социальной
   экспертизы в помещениях, доступных для всех категорий инвалидов;
       принять меры   по   социальной  защите  работников  учреждений
   медико - социальной экспертизы.
       8. Контроль  за исполнением данного постановления возложить на
   отдел  по  делам  семьи  и  демографическим   проблемам   Аппарата
   Правительства Удмуртской Республики.
   
                                                   Первый заместитель
                                           Председателя Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                         Ю.С.ПИТКЕВИЧ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     Правительства УР
                                             от 14 июля 1997 г. N 704
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО -
              СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                           I. Общие положения
   
       1. Настоящее   Положение  регулирует  деятельность  учреждений
   государственной службы медико - социальной  экспертизы  Удмуртской
   Республики   (далее   именуются   -   учреждения),  создаваемых  в
   соответствии с Федеральным законом "О социальной защите  инвалидов
   в  Российской  Федерации"  в  системе  органов  социальной  защиты
   населения Удмуртской Республики для проведения медико - социальной
   экспертизы лиц, нуждающихся в этом.
       2. К учреждениям относятся бюро медико - социальной экспертизы
   (далее  именуются  -  бюро)  и  главное  бюро  медико - социальной
   экспертизы (далее именуются - главное бюро).
       3. Основными задачами учреждений являются:
       определение группы  инвалидности,  ее  причин (обстоятельств и
   условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности,
   потребности инвалида в различных видах социальной защиты;
       разработка индивидуальных  программ  реабилитации   инвалидов,
   содействие  в  реализации мероприятий социальной защиты инвалидов,
   включая их реабилитацию, и оценка эффективности этих мероприятий;
       формирование данных  государственной  системы учета инвалидов,
   изучение  состояния,  динамики  инвалидности  и  факторов,  к  ней
   приводящих;
       участие в    разработке   комплексных   программ   в   области
   профилактики  инвалидности,  медико   -   социальной   экспертизы,
   реабилитации и социальной защиты инвалидов.
       4. Учреждения    в    своей    деятельности    руководствуются
   федеральными  законами,  указами   и   распоряжениями   Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства Российской  Федерации,  законами  и  постановлениями
   Государственного  Совета Удмуртской Республики,  постановлениями и
   распоряжениями   Правительства   Удмуртской   Республики,    иными
   нормативными правовыми актами, а также положением об учреждениях.
       Учреждения, при  установлении  инвалидности,   руководствуются
   Положением о признании лица инвалидом, утвержденным Правительством
   Российской Федерации.
       5. Учреждения  осуществляют  деятельность  во взаимодействии с
   органами     социальной     защиты     населения,     учреждениями
   здравоохранения,   службой   занятости   и   другими   органами  и
   учреждениями, осуществляющими  деятельность  в  сфере   медико   -
   социальной  реабилитации  инвалидов,  а  также  с  представителями
   общественных организаций инвалидов.
       6. Решение    об    установлении    инвалидности   принимается
   коллегиально простым большинством голосов специалистов учреждения,
   проводивших медико   -   социальную   экспертизу,    и    является
   обязательным     для    исполнения    соответствующими    органами
   государственной власти,  органами местного самоуправления, а также
   организациями всех форм собственности на территории республики.
       7. Учреждения    несут   в   установленном   законодательством
   Российской  Федерации  порядке   ответственность   за   выполнение
   возложенных на них задач.
       8. Учреждения в своей деятельности используют формы  первичных
   учетно   -  отчетных  документов  и  бланков  строгой  отчетности,
   утверждаемых в установленном порядке.
   
                II. Организация деятельности учреждений
   
       9. Учреждения создаются,  реорганизуются  и  ликвидируются  по
   решению   Министерства   социальной  защиты  населения  Удмуртской
   Республики по согласованию  с  администрацией  города  (района)  в
   порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
       Расходы на содержание учреждений производятся за счет  средств
   республиканского бюджета Удмуртской Республики.
       10. Количество  учреждений,  а  также  их  профили   и   штаты
   устанавливаются    Министерством   социальной   защиты   населения
   Удмуртской Республики.
       11. Формирование  сети бюро производится исходя из численности
   населения,  проживающего  на  территории   республики,   и   числа
   освидетельствуемых в год граждан в установленном порядке. С учетом
   сложившихся социально  - демографических,  географических и других
   особенностей городов и районов бюро могут создаваться в расчете на
   иную  численность  населения  и  число  освидетельствуемых  в  год
   граждан.
       12. В  зависимости  от  уровня,  структуры  заболеваемости   и
   инвалидности  образуются бюро общего профиля,  специализированного
   профиля (для  проведения  медико - социальной экспертизы больных с
   различными  заболеваниями,  дефектами  и  последствиями  травм)  и
   смешанного профиля.
       Для проведения медико - социальной экспертизы лиц  в  возрасте
   до 16 лет могут образовываться бюро специализированного профиля.
       13. В  штатный  норматив бюро входят специалисты,  принимающие
   экспертное решение (4 врача различных специальностей),  специалист
   по реабилитации, специалист по социальной работе и психолог. Кроме
   того,    штатным    расписанием    предусматриваются    должности:
   руководителя   бюро,   старшей  медицинской  сестры,  медицинского
   регистратора и шофера.
       При необходимости, в  штатный норматив бюро могут быть введены
   врачи - педиатры,  специалисты по функциональной  диагностике,  по
   профориентации,   по   эргономике,   физиологии   труда,  педагог,
   сурдопереводчик и другие специалисты.
       14. В штатный норматив главного бюро входят несколько составов
   специалистов,  принимающих экспертное решение, группы специалистов
   по функциональной диагностике,  профориентации и организации труда
   инвалидов, их социально - средовой адаптации,  а также специалисты
   служб   юридического   консультирования    и    информационно    -
   статистического обеспечения.
       В состав специалистов,  принимающих экспертное решение, входят
   не  менее  5  врачей  различных  специальностей,  специалисты   по
   реабилитации  различного  профиля  (в зависимости от потребности в
   экспертно -    реабилитационной   диагностике),   специалисты   по
   социальной работе и психологии.
       В случае необходимости при главном  бюро  может  быть  создано
   стационарное отделение.
       15. Количество  составов  специалистов,  входящих  в   штатный
   норматив главного бюро,  определяется в зависимости от числа бюро,
   осуществляющих деятельность на территории республики,  из расчета,
   как правило, 1 состав специалистов на 4 бюро.
       Для проведения  медико - социальной экспертизы граждан главное
   бюро может привлекать консультантов по  медицинским  и  социальным
   вопросам.
       16. Бюро:
       определяет структуру и степень  ограничения  жизнедеятельности
   освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал;
       устанавливает факт наличия  инвалидности,  определяет  группу,
   причины  (обстоятельства  и условия возникновения),  сроки и время
   наступления инвалидности;
       определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в
   процентах)   работников,   получивших   увечье,   профессиональное
   заболевание   либо   иное   повреждение   здоровья,   связанное  с
   исполнением   ими   трудовых   обязанностей,    и    необходимость
   осуществления дополнительных мер социальной защиты;
       определяет причинную  связь  смерти   пострадавшего   лица   с
   производственной     травмой,    профессиональным    заболеванием,
   пребыванием на фронте и с другими  обстоятельствами,  при  которых
   законодательством  Российской  Федерации  и  Удмуртской Республики
   предусматривается предоставление льгот семье умершего;
       определяет потребность  инвалидов  в  специальных транспортных
   средствах;
       формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации
   инвалидов (определяет виды,  формы,  сроки и объемы мероприятий по
   медицинской,  социальной и профессиональной реабилитации), а также
   контролирует их реализацию;
       оказывает разностороннюю  помощь  лицам,  прошедшим  медико  -
   социальную  экспертизу,  в  том  числе  в  виде  консультаций   по
   юридическим  вопросам,  и  содействует  в  обеспечении необходимой
   социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию;
       формирует банк   данных   о   гражданах,  прошедших  медико  -
   социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое
   наблюдение  за  демографическим  составом инвалидов и представляет
   соответствующие сведения в главное бюро;
       принимает участие    в   изучении   факторов,   приводящих   к
   инвалидности,  и в разработке  комплексных  программ  профилактики
   инвалидности;
       предоставляет в соответствующие военные комиссариаты  сведения
   обо  всех  случаях  признания  инвалидами  военнообязанных  и  лиц
   призывного возраста.
       17. Главное бюро:
       проводит медико  -  социальную  экспертизу  лиц,  обжаловавших
   решения бюро,  и в случае необоснованности этих  решений  изменяет
   их;
       проводит медико   -   социальную   экспертизу    граждан    по
   направлениям  бюро  в  случаях,  требующих  применения специальных
   методов обследования;
       формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации
   инвалидов  в  случаях,  требующих  применения  специальных методов
   обследования, а также контролирует их реализацию;
       оказывает первичную  реабилитационно   -   психологическую   и
   профориентационную помощь гражданам, прошедшим медико - социальную
   экспертизу;
       формирует банк  данных  Удмуртской  Республики  о   гражданах,
   прошедших медико    -    социальную    экспертизу,    осуществляет
   государственное   статистическое   наблюдение  за  демографическим
   составом  инвалидов,  проживающих  на  территории  республики,   и
   представляет  соответствующие  сведения  в орган социальной защиты
   населения республики;
       принимает участие   в   изучении   факторов,   приводящих    к
   инвалидности,  и  в  разработке  комплексных программ профилактики
   инвалидности;
       оказывает консультативную  помощь  врачам - экспертам и другим
   специалистам бюро.
       18. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право:
   направлять  лиц,  проходящих  медико  - социальную экспертизу,  на
   обследование  с  целью  уточнения  их  клинико  -  функционального
   диагноза    и    профессиональных   возможностей   в   лечебно   -
   профилактические учреждения государственной и муниципальной систем
   здравоохранения     республики,    реабилитационные    и    другие
   государственные   и   муниципальные   учреждения,   осуществляющие
   деятельность в сфере медико - социальной экспертизы и реабилитации
   инвалидов;
       запрашивать и  получать от организаций всех форм собственности
   сведения,  необходимые для принятия решения  и  выполнения  других
   функций, возложенных на учреждения;
       проводить контрольные   освидетельствования   инвалидов    для
   динамического     наблюдения     за    выполнением    мероприятий,
   предусмотренных    индивидуальными    программами     реабилитации
   инвалидов;
       направлять специалистов в организации всех форм  собственности
   с   целью   изучения   условий   труда   инвалидов,   контроля  за
   осуществлением реабилитационных мероприятий и  в  других  случаях,
   необходимых для выполнения функций, возложенных на учреждения.
   
                      III. Управление учреждениями
   
       19. Управление бюро осуществляется его руководителем.
       20. Руководитель бюро назначается на должность и освобождается
   от должности Министерством защиты населения Удмуртской Республики.
       На должность руководителя бюро  назначается  наиболее  опытный
   врач  -  эксперт,  имеющий  специальную  подготовку  по экспертизе
   трудоспособности.
       21. Руководитель бюро:
       организует медико - социальную экспертизу  и  обеспечивает  ее
   качественное проведение;
       несет персональную  ответственность  за  деятельность  бюро  и
   проведение медико - социальной экспертизы граждан.
       22. Для управления учреждениями медико - социальной экспертизы
   на территории республики в штат службы вводится должность главного
   государственного  эксперта  по  медико  -  социальной   экспертизе
   Удмуртской Республики, руководителя главного республиканского бюро
   медико - социальной экспертизы.
       23. Главный  государственный  эксперт  по  медико - социальной
   экспертизе Удмуртской Республики:
       осуществляет организационно   -   методическое  руководство  и
   контроль  за  деятельностью   учреждений   медико   -   социальной
   экспертизы на территории республики;
       представляет на утверждение в Министерство  социальной  защиты
   населения  Удмуртской  Республики структуру,  штатное расписание и
   должностные обязанности работников бюро;
       представляет в   Министерство   социальной   защиты  населения
   Удмуртской   Республики   предложения   по   установлению   ставок
   заработной  платы (должностные оклады) работников на основе Единой
   тарифной сетки  по  оплате  труда  работников  бюджетной  сферы  в
   соответствии с тарифно - квалификационными требованиями, надбавок,
   доплат  и  других  выплат  стимулирующего  характера  в   пределах
   средств, направляемых на оплату труда;
       проводит работу по повышению  квалификации  работников  службы
   медико - социальной экспертизы, организует конференции, совещания,
   семинары.
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                     Правительства УР
                                             от 14 июля 1997 г. N 704
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
         УЧРЕЖДЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ
              ЭКСПЕРТИЗЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 1997 ГОД
                        (НА 90 ТЫСЯЧ НАСЕЛЕНИЯ)
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦     I. Бюро медико - социальной экспертизы общего профиля      ¦
   +-----T---------------------------------------------------T------+
   ¦  1. ¦I Ижевское межрайонное бюро медико - социальной    ¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦  2. ¦II Ижевское межрайонное бюро медико - социальной   ¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦  3. ¦III Ижевское межрайонное бюро медико - социальной  ¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦  4. ¦IV Ижевское межрайонное бюро медико - социальной   ¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦  5. ¦I Сарапульское межрайонное бюро медико - социальной¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦  6. ¦II Сарапульское межрайонное бюро медико -          ¦      ¦
   ¦     ¦социальной экспертизы                              ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦  7. ¦Можгинское межрайонное бюро медико - социальной    ¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦  8. ¦I Глазовское межрайонное бюро медико - социальной  ¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦  9. ¦II Глазовское межрайонное бюро медико - социальной ¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 10. ¦Воткинское межрайонное бюро медико - социальной    ¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦   II. Специализированные бюро медико - социальной экспертизы   ¦
   +-----T---------------------------------------------------T------+
   ¦ 11. ¦I психоневрологическое межрайонное бюро медико -   ¦      ¦
   ¦     ¦социальной экспертизы                              ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 12. ¦II психоневрологическое межрайонное бюро медико -  ¦      ¦
   ¦     ¦социальной экспертизы                              ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 13. ¦Онкологическое межрайонное бюро медико - социальной¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦   9  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 14. ¦Глазное межрайонное бюро медико - социальной       ¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦   9  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 15. ¦Кардиологическое межрайонное бюро медико -         ¦      ¦
   ¦     ¦социальной экспертизы                              ¦   9  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 16. ¦Травматологическое межрайонное бюро медико -       ¦      ¦
   ¦     ¦социальной экспертизы                              ¦   9  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 17. ¦Фтизиатрическое межрайонное бюро медико -          ¦      ¦
   ¦     ¦социальной экспертизы                              ¦   9  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 18. ¦Педиатрическое межрайонное бюро медико - социальной¦      ¦
   ¦     ¦экспертизы                                         ¦   9  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦     III. Главное республиканское бюро медико - социальной      ¦
   ¦                           экспертизы                           ¦
   +-----T---------------------------------------------------T------+
   ¦ 19. ¦I состав главного республиканского бюро медико -   ¦      ¦
   ¦     ¦социальной экспертизы                              ¦  16  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 20. ¦II состав главного республиканского бюро медико -  ¦      ¦
   ¦     ¦социальной экспертизы                              ¦  12  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 21. ¦III состав главного республиканского бюро          ¦      ¦
   ¦     ¦медико - социальной экспертизы                     ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦ 22. ¦IV состав главного республиканского бюро медико -  ¦      ¦
   ¦     ¦социальной экспертизы                              ¦  10  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦     ¦Итого ставок                                       ¦ 222  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦     ¦Главный эксперт                                    ¦   1  ¦
   +-----+---------------------------------------------------+------+
   ¦     ¦Всего                                              ¦  223 ¦
   L-----+---------------------------------------------------+-------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz