ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА САРАПУЛА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 1998 г. N 5-89
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНЫХ
НАЛОГАХ И СБОРАХ
Сарапульская Городская Дума решила:
1. Внести изменения в Положение "О местном налоге на
содержание жилищного фонда и социально - культурной сферы"
(прилагается).
2. Принять новую редакцию Положений "О целевом сборе на
содержание муниципальной милиции", "О целевом сборе на
благоустройство территории". Положения прилагаются.
3. Уточнить ст. 3 Положения "О налоге на перепродажу
автомобилей", утвержденного решением Сарапульского городского
Совета народных депутатов N 3-192 от 6 августа 1992 года, и читать
в следующей редакции: "объектом налогообложения является сумма
сделки при перепродаже автомобилей без налога на добавленную
стоимость".
4. Решение объединенного Совета депутатов г. Сарапула "О
внесении изменений в решения Сарапульского городского Совета
народных депутатов и Сарапульской Городской Думы" N 6-28 от 17
октября 1996 года и решение Сарапульской Городской Думы "О
внесении изменений в Положения "О целевом сборе с граждан и
предприятий на благоустройство территории" и "О целевом сборе с
граждан и предприятий на содержание муниципальной милиции",
утвержденных решением Сарапульской Городской Думы N 8-56 от 24
июня 1994 года, N 2-406 от 18 декабря 1997 года считать
утратившими силу.
Глава самоуправления г. Сарапула,
Председатель Городской Думы
Р.Э.БЕРГ
Приложение N 1
к решению
Городской Думы г. Сарапула УР
от 24 сентября 1998 г. N 5-89
Статью 2 Положения "О местном налоге на содержание жилищного
фонда и социально - культурной сферы", утвержденного решением
Сарапульского городского Совета народных депутатов N 4-174 от 13
мая 1993 года, дополнить словами: "плательщиками налога являются
предприятия и организации всех организационно - правовых форм,
являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории
города, включая предприятия с иностранными инвестициями, кредитные
и страховые организации, а также филиалы, представительства,
отделения и другие структурные подразделения организации
(предприятия), находящиеся на территории г. Сарапула"; статью 3
дополнить словами: "банки и другие кредитные учреждения уплачивают
налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой
реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в
разделе 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой
базы для уплаты налога на прибыль банками и кредитными
учреждениями", утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 490 "Об особенностях
определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль
банками и другими кредитными учреждениями", за исключением
доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных
краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18, 19 (в части доходов,
не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного
Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные
потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом
ограничений, установленных настоящим подпунктом. Страховые
организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации
услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная
от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с
пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения "Об особенностях определения
налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками",
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
16 мая 1994 года N 491 "Об особенностях определения
налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г., п. 4,
ст. 368), с учетом ограничений, установленных настоящим
подпунктом. По ценным бумагам налог уплачивается от суммы разниц
между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной
стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с
момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде
комиссионных вознаграждений, с другой стороны".
Утверждено
решением
Городской Думы г. Сарапула УР
от 24 сентября 1998 г. N 5-89
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ
1. Общие положения
Целевой сбор на содержание муниципальной милиции
устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона
Удмуртской Республики "О местном самоуправлении в Удмуртской
Республике".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора являются предприятия и
организации всех организационно - правовых форм, являющиеся
юридическими лицами, расположенные на территории города, включая
предприятия с иностранными инвестициями, кредитные и страховые
организации, а также филиалы, представительства, отделения и
другие структурные подразделения организаций (предприятий),
находящиеся на территории г. Сарапула, зарегистрированные в
установленном порядке на территории города, если они в отчетном
периоде осуществляли финансово - хозяйственную деятельность.
Обязанность перечислять местные налоги в городской бюджет по месту
нахождения филиала (структурного подразделения), не имеющего
отдельного баланса и расчетного счета, возлагается на юридическое
лицо его создавшее.
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора в год на содержание муниципальной
милиции устанавливается в объеме 1,5 процента от годового фонда
заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом
размера минимальной месячной оплаты труда, с юридического лица без
учета численности совместителей.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
Уплата целевого сбора производится юридическими лицами путем
перечисления в городской бюджет через учреждения банка. Расходы
предприятий и организаций по уплате сбора, согласно Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации", относятся на финансовые результаты деятельности
предприятий. Сбор уплачивается 10 числа первого месяца каждого
квартала.
5. Льготы по уплате целевого сбора
В соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" освобождаются от
уплаты целевого сбора следующие категории плательщиков:
- многодетные, малообеспеченные семьи;
- семьи погибших во время Великой Отечественной войны и других
боевых действиях при выполнении служебных обязанностей;
- инвалиды ВОВ;
- пенсионеры;
- участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской
АЭС;
- отдельные предприятия, занимающиеся производством товаров
для детей, а также производством сельхозпродукции;
- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные и
бюджетные организации.
6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора
возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший
налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную
ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации". Контроль за полнотой и своевременностью
уплаты сбора возлагается на налоговую инспекцию в соответствии со
ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой
службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.
Утверждено
решением
Городской Думы г. Сарапула УР
от 24 сентября 1998 г. N 5-89
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ
1. Общие положения
Целевой сбор на благоустройство территории устанавливается на
основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" и Закона Удмуртской Республики "О
местном самоуправлении в Удмуртской Республике".
2. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора являются предприятия и
организации всех организационно - правовых форм, являющиеся
юридическими лицами, расположенные на территории города, включая
предприятия с иностранными инвестициями, кредитные и страховые
организации, а также филиалы, представительства, отделения и
другие структурные подразделения организаций (предприятий),
находящиеся на территории г. Сарапула, зарегистрированные в
установленном порядке на территории города, если они в отчетном
периоде осуществляли финансово - хозяйственную деятельность.
Обязанность перечислять местные налоги в городской бюджет по месту
нахождения филиала (структурного подразделения), не имеющего
отдельного баланса и расчетного счета, возлагается на юридическое
лицо его создавшее.
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора в год на благоустройство территории
устанавливается в объеме 1,5 процента от годового фонда заработной
платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера
минимальной месячной оплаты труда, с юридического лица без учета
численности совместителей.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
Уплата целевого сбора производится юридическими лицами путем
перечисления в городской бюджет через учреждения банка. Расходы
предприятий и организаций по уплате сбора, согласно Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации", относятся на финансовые результаты деятельности
предприятий. Сбор уплачивается 10 числа первого месяца каждого
квартала.
5. Льготы по уплате целевого сбора
В соответствии со ст. Закона Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации" освобождаются от уплаты
целевого сбора следующие категории плательщиков:
- многодетные, малообеспеченные семьи;
- семьи погибших во время Великой Отечественной войны и других
боевых действиях при выполнении служебных обязанностей;
- инвалиды ВОВ;
- пенсионеры;
- участники ликвидации последствий аварии на Чернобыльской
АЭС;
- отдельные предприятия, занимающиеся производством товаров
для детей, а также производством сельхозпродукции.
- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные и
бюджетные организации.
6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора
возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший
налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную
ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации". Контроль за полнотой и своевременностью
уплаты сбора возлагается на налоговую инспекцию в соответствии со
ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой
службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.
|