ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 1998 г. N 691-I
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО
РЕФОРМИРОВАНИЮ СТАТИСТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ
В связи с необходимостью реформирования статистики с учетом
специфических условий функционирования экономики и социальной
сферы Удмуртской Республики Государственный Совет Удмуртской
Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу по
реформированию статистики на территории Удмуртской Республики на
1998 - 2000 годы (далее по тексту Программа).
2. Определить республиканскими заказчиками Программы
Государственный комитет Удмуртской Республики по статистике,
Министерство экономики Удмуртской Республики.
3. Правительству Удмуртской Республики включить Программу в
Перечень Республиканских программ Удмуртской Республики,
намечаемых к финансированию за счет республиканского бюджета на
1999 год, и предусмотреть ее финансирование в проекте Закона
Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1999 год".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на постоянную комиссию Государственного Совета по экономической
политике и бюджету.
Председатель Государственного Совета
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ
Утверждена
постановлением
Государственного Совета
Удмуртской Республики
от 20 октября 1998 г. N 691-I
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998-2000 ГОДАХ
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Паспорт
Республиканской целевой программы
"Реформирование статистики в 1998-2000 годах
на территории Удмуртской Республики"
----------------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦- Республиканская целевая программа ¦
¦Программы ¦ "Реформирование статистики в 1998-2000 ¦
¦ ¦ годах на территории Удмуртской Республики" ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения¦- Постановление Правительства Удмуртской ¦
¦о разработке ¦ Республики от 23.06.97 года N 628 (основание ¦
¦Программы ¦ поручение Правительства Российской Федерации ¦
¦ ¦ от 9 декабря 1995 г. N АЧ-П5-38487) ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦Республиканские ¦- Министерство экономики Удмуртской Республики, ¦
¦заказчики Программы ¦ Государственный комитет Удмуртской ¦
¦ ¦ Республики по статистике ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦- Государственный комитет Удмуртской Республики ¦
¦Программы ¦ по статистике ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦- Целью Программы является завершение ¦
¦Программы, важнейшие ¦ системного реформирования статистики для ¦
¦целевые показатели ¦ наиболее полного удовлетворения потребностей ¦
¦ ¦ республиканских органов законодательной, ¦
¦ ¦ исполнительной власти, органов местного ¦
¦ ¦ самоуправления, других потребителей в ¦
¦ ¦ объективной статистической информации о ¦
¦ ¦ социально-экономическом развитии республики, ¦
¦ ¦ районов, отраслей и секторов экономики и ¦
¦ ¦ хозяйствующих субъектов. Для достижения этой ¦
¦ ¦ цели будут реализованы задачи по формированию ¦
¦ ¦ системы показателей, адекватно отражающей ¦
¦ ¦ перемены в обществе и реформируемой экономике, ¦
¦ ¦ внедрению государственных статистических ¦
¦ ¦ стандартов, осуществлены меры по внедрению ¦
¦ ¦ прогрессивных технологий по сбору и обработке ¦
¦ ¦ данных статистического наблюдения, формированию¦
¦ ¦ республиканского банка данных информационных ¦
¦ ¦ ресурсов ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦Срок реализации ¦- 1998-2000 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители основных¦- Государственный комитет Удмуртской Республики ¦
¦мероприятий Программы¦ по статистике, Министерство экономики ¦
¦ ¦ Удмуртской Республики, министерства, иные ¦
¦ ¦ органы исполнительной власти Удмуртской ¦
¦ ¦ Республики, республиканские службы федеральных ¦
¦ ¦ органов исполнительной власти ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦- Объем финансирования Программы в 1999-2000 ¦
¦финансирования ¦ годах составит 1240 тыс. рублей (в ценах по ¦
¦Программы ¦ состоянию на 1 января 1998 года), в том числе в¦
¦ ¦ 1999 году - 970 тыс. рублей, в 2000 году - 270¦
¦ ¦ тыс. рублей. На выполнение намеченных ¦
¦ ¦ мероприятий Программы будут привлечены средства¦
¦ ¦ федерального бюджета, республиканского бюджета¦
¦ ¦ Удмуртской Республики, местных бюджетов, ¦
¦ ¦ Государственного комитета Удмуртской Республики¦
¦ ¦ по статистике в объемах, предусматриваемых в ¦
¦ ¦ ежегодных бюджетах и сметах ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- Реализация Программы позволит на основе ¦
¦результаты реализации¦ внедрения современных методологий в сфере ¦
¦Программы ¦ статистики и информационных технологий ¦
¦ ¦ обеспечить потребности в статистической ¦
¦ ¦ информации органов законодательной, ¦
¦ ¦ исполнительной власти Удмуртской Республики, ¦
¦ ¦ органов местного самоуправления, средств ¦
¦ ¦ массовой информации. Получат дальнейшее ¦
¦ ¦ развитие Единый государственный регистр ¦
¦ ¦ предприятий и организаций, интегрированный ¦
¦ ¦ банк данных социально-экономического развития ¦
¦ ¦ Удмуртской Республики ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦Система организации ¦- Контроль за реализацией Программы ¦
¦контроля за ¦ осуществляет Министерство экономики Удмуртской ¦
¦исполнением Программы¦ Республики, Государственный комитет Удмуртской ¦
¦ ¦ Республики по статистике ¦
L---------------------+--------------------------------------------------
1. Содержание проблемы реформирования статистики и
обоснование необходимости ее решения
Развитие экономических реформ, расширение спроса на информацию
со стороны органов власти Удмуртской Республики, городов и районов
для принятия ими управленческих решений, а также появление спроса
на информацию со стороны населения и других потребителей выдвинули
необходимость реформирования статистики.
Целевая республиканская программа "Реформирование статистики в
1998 - 2000 годах на территории Удмуртской Республики" (далее
именуется - Программа) содержит мероприятия, направленные на
решение следующих задач:
участие в реализации Федеральной целевой программы
"Реформирования статистики в 1998 - 2000 годах";
совершенствование региональной статистики и информационного
обеспечения органов законодательной, исполнительной власти
Удмуртской Республики, органов местного самоуправления,
общественности.
В ходе реформирования статистики в 1998 - 2000 годах
необходимо:
на базе современной системы статистических показателей,
методологии их расчета и методов сбора статистической отчетности
завершить создание модели государственной статистики,
адаптированной к условиям развития рыночных отношений;
разработать и внедрить систему социально - экономических
показателей, комплексно характеризующих проблемы социально -
экономического развития городов и районов и республики в целом,
повысив внимание к натуральным показателям;
усилить интегрирующие функции органов государственной
статистики в общем процессе информационного отображения
общественно - экономических явлений в республике;
сформировать показатели муниципальной статистики;
обеспечить высокую оперативность, максимальную достоверность и
сопоставимость статистических данных, доступность к информации
пользователей;
повысить программно - технологический и технический уровень
системы, обеспечить необходимые условия труда работников органов
государственной статистики.
2. Основные цель и задачи Программы
Основной целью Программы является завершение системного
реформирования статистики для наиболее полного удовлетворения
потребностей органов законодательной, исполнительной власти
Удмуртской Республики, городов и районов, других потребителей в
объективной статистической информации о социально - экономическом
развитии Удмуртской Республики, городов и районов, отраслей и
секторов экономики и хозяйствующих субъектов.
Достижение цели обеспечивается решением следующих основных
задач:
совершенствование системы статистических показателей,
характеризующих социально - экономические процессы, протекающие в
республике, в том числе в городах и районах с учетом принятой в
международной практике системы учета и статистики;
совершенствование статистической информационной базы;
формирование информационного фонда региональной статистики на
единой методологической основе, поддержание и актуализация его для
обеспечения необходимыми статистическими данными органов
законодательной, исполнительной власти Удмуртской Республики,
местного самоуправления и других заинтересованных пользователей;
переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки,
накопления и представления статистической информации с соблюдением
требований по обеспечению безопасности, включая защиту от
несанкционированного доступа;
укрепление материально - технической базы органов
государственной статистики Удмуртской Республики и повышение
квалификации статистических кадров.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий направлена на решение задачи
по совершенствованию всех этапов организации государственного
статистического наблюдения за социально - экономическими
процессами, происходящими в республике, на основе использования
общероссийских статистических показателей, совершенствования
методов сбора отчетной информации.
Для реализации основных подходов, положенных в основу
программных мероприятий, следует перейти к интегрированным
показателям деятельности хозяйствующих субъектов.
Это позволит:
создать систему формирования информационных ресурсов в
соответствии с потребностями органов государственной власти
Удмуртской Республики, местного самоуправления, других
пользователей статистических данных;
расширить функции Единого государственного регистра
предприятий и организаций как основы учета хозяйствующих
субъектов;
улучшить практику взаимного обмена статистической информацией
с территориальными органами государственной статистики, органами
исполнительной власти федерального, республиканского и
муниципального уровней;
обеспечить сопоставимость статистических данных в
межведомственном и межрегиональном обмене на основе развития и
внедрения системы взаимоувязанных классификаторов технико -
экономической и социальной информации;
использовать банковскую, финансовую, налоговую, таможенную и
другие виды экономической статистики при формировании комплексной
информационной статистической базы.
Предполагается перестроить методы сбора информации, реализовав
комбинированный подход, в соответствии с которым крупные и средние
предприятия всех форм собственности будут обследованы с
использованием сплошного метода учета, малые предприятия -
выборочным способом. Среди перспективных направлений получения
статистической информации предстоит использовать переписи,
выборочные методы, включая зональную выборку, социологические и
конъюнктурные опросы.
Предусмотренные Программой изменения потребуют разработки
принципиально нового подхода к применению вычислительной техники.
Предусматривается переход к сетевой технологии обработки
информации, применению современных средств вычислительной техники
и телекоммуникаций.
3.1. Реформирование системы статистических
показателей
Центральным звеном Программы является внедрение обоснованной
системы показателей, объективно отражающих тенденции и результаты
проводимых реформ с учетом особенностей развития экономики и
социальной сферы республики.
В Программе намечается:
дополнить существующую систему социально - экономических
показателей новыми показателями, отражающими процесс и результаты
проводимых реформ (формирование многоукладной экономики, рынков
труда и капитала, создание конкурентной рыночной среды и механизма
ее регулирования, трансформация отношений собственности и
соответственно - системы распределения доходов);
усовершенствовать систему индикаторов социального развития
общества, предусмотрев объективное отражение ими всей совокупности
условий жизни различных социальных слоев и групп населения;
развить систему показателей муниципальной статистики, а также
сравнительного анализа социально - экономического развития
районов, городов республики;
обеспечить расширение территориального разреза разработки
социально - экономических показателей.
Мероприятия, содержащиеся в 1 разделе, включаются в три блока,
характеризующих соответственно реформирование хозяйственного
механизма, функционирование экономики, результаты социально -
экономического развития.
3.2. Совершенствование методов статистического
наблюдения
Расширение круга пользователей, появление новых форм
хозяйствования, многообразие форм собственности диктуют
необходимость существенного изменения разработанных ранее
методологий и создания новых с использованием всей совокупности
методов, существующих в мировой статистической практике.
Организация сбора данных должна охватывать все возможные источники
информации и сопровождаться системой обоснованных расчетов.
Важнейшим направлением реформирования статистики в этой
области является ведение многоцелевого Единого государственного
регистра предприятий и организаций. Это означает, что реализуя
функции статистического учета, он будет являться основой для
проведения выборочных обследований, накопления и представления
потребителям интегрированной информации о деятельности предприятий
различных отраслей и форм собственности.
Для получения более детальной, комплексной информации о
социально - экономической ситуации в республике в условиях
сокращения сплошной отчетности большое развитие получат переписи.
В процессе реформирования статистики предполагается
организация и проведение с другими органами исполнительной власти
мониторингов по различным вопросам, представляющим особый интерес
для изучения происходящих в республике сложных процессов в
социально - экономической сфере.
Значительное внимание в 1998 - 2000 годах предполагается
уделить внедрению методологии новых для органов государственной
статистики видов выборочных обследований. Это позволит получать
обширную и надежную информацию по таким важным вопросам, как
семейные бюджеты, деятельность предприятий торговли,
строительства, общественного питания, теневая экономика и т. д.
3.3. Создание информационных ресурсов и
информационных технологий
Современные методы формирования информационных ресурсов и
информационных технологий требуют:
создания интегрированных республиканских баз статистических
данных на основе системы взаимосвязанных общероссийских
классификаторов и каталога статистических показателей;
использования промышленных систем управления базами данных и
средств телекоммуникаций, высокопроизводительных ЛВС с мощными
серверами, БД, имеющих разнообразные средства визуализации
статистических данных, их накопление и распространение.
Первостепенной задачей является техническое и программно -
технологическое оснащение Госкомстата Удмуртской Республики.
Необходимо укомплектовать органы статистики современным
лицензионным программным обеспечением.
Реализация распределенной системы статистических
информационных ресурсов требует существенного развития средств
телекоммуникаций. Необходимо обеспечить комплексное решение задач
сбора и телеобработки статистических данных, увязав в единый
информационно - телекоммуникационный комплекс ресурсы районного,
республиканского и федерального уровней.
Основным результатом технического и программно -
технологического перевооружения статистики является переход на
сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и
представления статистической информации, что даст возможность,
путем создания интегрированных баз данных, развивать информационно
- телекоммуникационное обслуживание пользователей статистической
информации органов государственной власти Удмуртской Республики и
других пользователей.
3.4. Совершенствование системы информирования органов
государственной власти, местного самоуправления
и общественности
Важным направлением деятельности органов государственной
статистики является совершенствование системы информирования
органов государственной власти, местного самоуправления и
общественности о происходящих изменениях в социально -
экономической сфере.
Особое внимание будет уделено внедрению методик системной
оценки социально - экономического положения районов и городов
республики.
Предусматривается осуществить меры по повышению качества,
внедрению новых технологий распространения данных.
Укрепление материально - технической базы позволит улучшить
качество выпускаемых статистических изданий, обеспечить
оперативность их выпуска, а также шире использовать технические
носители для передачи статистических данных.
Для повышения эффективности функционирования системы
распространения статистических данных важно постоянно изучать
спрос на информационные ресурсы, а это требует проведения
маркетинговых исследований.
3.5. Совершенствование системы профессионального
образования, подготовки и переподготовки
кадров в области статистики и
информационных технологий
При переходе на новые условия хозяйствования возникает
необходимость создания новых методологий сбора и обработки
информации, а также интерпретации полученных результатов. В
практику статистической деятельности входит использование
математических и экономических методов, обеспечение объективности
данных и корректности их анализа. Для решения поставленных перед
современной статистикой задач необходимо организовать подготовку и
переподготовку кадров в этой области.
Настоящий раздел включает в себя мероприятия по
совершенствованию системы профессионального образования в области
статистики и информационных технологий.
Программа совершенствования системы непрерывного
профессионального образования кадров включает:
подготовку и переподготовку кадров органов госстатистики,
используя возможности курсов повышения квалификации Госкомстата
Российской Федерации, Удмуртского учебного центра Госкомстата РФ;
организацию учебных курсов для пользователей статистических
данных.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий по ресурсному обеспечению Программы
производится за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Для
выполнения Программы в 1998 - 2000 годах требуется обеспечить
объем финансирования в сумме 1 млн. 240 тыс. рублей.
(тыс. рублей, в ценах по состоянию
на 1 января 1998 г.
с учетом деноминации)
--------------------------------------T-----------T--------------¬
¦ Мероприятия Программы ¦Финансовые ¦ В том числе¦
¦ ¦затраты на +----T----T----+
¦ ¦реализацию ¦1998¦1999¦2000¦
¦ ¦Программы -¦год ¦год ¦год ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----+----+----+
¦Развитие информационных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Государственного комитета Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики по статистике: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----+----+----+
¦Оснащение современными ПЭВМ (Pentium ¦ 350 ¦ 70 ¦140 ¦140 ¦
¦100-200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----+----+----+
¦Модернизация локально-вычислительной ¦ 120 ¦120 ¦ - ¦ - ¦
¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----+----+----+
¦Обеспечение городских и районных ¦ 240 ¦140 ¦100 ¦ - ¦
¦отделов статистики современными ПЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----+----+----+
¦Внедрение программно-технологических ¦ 100 ¦100 ¦ - ¦ - ¦
¦средств в среде WINDOWS NT по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии клиент - сервер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----+----+----+
¦Развитие средств защиты ¦ 80 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 80 ¦
¦информационных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----+----+----+
¦Развитие полиграфической базы ¦ 200 ¦100 ¦100 ¦ - ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----+----+----+
¦Разработка, внедрение и сопровождение¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦республиканских информационных баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+-----------+----+----+----+
¦Итого ¦ 1240 ¦580 ¦390 ¦270 ¦
L-------------------------------------+-----------+----+----+-----
Объем выделяемых средств подлежит ежегодному уточнению, исходя
из возможностей бюджета Удмуртской Республики.
5. Механизм реализации, организации управления
и контроль за ходом выполнения Программы
Механизм реализации Программы включает в себя:
организационные мероприятия, обеспечивающие планирование,
реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;
методологические мероприятия, позволяющие завершить переход
российской статистики на принятую в международной практике систему
учета и статистики;
технические мероприятия, обеспечивающие модернизацию
технической и программно - технологической базы органов
государственной статистики, создание информационных систем
федерального и регионального уровней на основе внедрения новейших
технологий с соблюдением требований защиты информации.
Текущее управление реализацией Программы осуществляют
государственные заказчики - Государственный комитет Удмуртской
Республики по статистике (координатор), Министерство экономики
Удмуртской Республики.
Государственные заказчики Программы с учетом выделяемых на ее
реализацию бюджетных средств ежегодно уточняют целевые показатели
и затраты по программным мероприятиям.
При необходимости государственные заказчики вносят в
установленном порядке предложения об изменении или продлении
сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Органы исполнительной власти Удмуртской Республики,
участвующие в реализации Программы, ежегодно разрабатывают планы
выполнения соответствующих мероприятий Программы.
Координатор Программы обеспечивает заключение договоров с
другими органами исполнительной власти, участвующими в реализации
Программы, несет ответственность за рациональное использование
выделяемых бюджетных средств, совместно с другими органами
исполнительной власти издает нормативные акты, направленные на
выполнение соответствующих программных мероприятий, в
установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской
Республики о ходе реализации Программы.
Финансовые отношения между продавцами и покупателями
информационного продукта регулируются в соответствии с Законом РФ
"Об информации, информатизации и защите информации". Информация,
получаемая Госкомстатом Удмуртской Республики в рамках Федеральной
программы статистических работ является собственностью государства
и предоставляется органам власти и управления Удмуртской
Республики бесплатно.
Контроль за выполнением Программы осуществляют Государственный
комитет Удмуртской Республики по статистике, Министерство
экономики Удмуртской Республики. Контроль ведется на основании
государственной статистической отчетности, заключенных договоров,
контрактов, соглашений и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программных
мероприятий;
контроль за целевым и эффективным использованием исполнителями
выделяемых средств;
контроль за соблюдением сроков выполнения договоров,
контрактов, соглашений;
контроль за сроками и качеством выполнения программных
мероприятий.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им
средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с
порядком, установленным государственными заказчиками.
6. Оценка эффективности и результаты реализации
Программы
Реализация Программы обеспечит:
переход от трансформации отдельных приоритетных направлений
статистики к взаимосвязанному, скоординированному и
последовательному совершенствованию организации государственного
статистического наблюдения;
переход к новым прогрессивным информационным технологиям,
основанным на использовании современных средств сбора, накопления,
электронной обработки и распространения официальной статистической
информации, необходимой для удовлетворения социальных потребностей
общества и принятия обоснованных управленческих решений на всех
уровнях;
максимальное удовлетворение спроса на статистическую
информацию; сопоставимость статистических данных на основе системы
взаимоувязанных общероссийских классификаторов;
повышение эффективности работы органов государственного
управления Удмуртской Республики и статистики;
разработку и внедрение типовых комплексных проектных решений
на основе новых информационных технологий.
Программные мероприятия на 1998 - 2000 годы
(млн. рублей, в ценах по состоянию на 1 июля 1997 г.)
---------------------------T------T-----------------T------------------------------------------------¬
¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Ответственные ¦ Объем финансирования из средств ¦
¦ ¦испол-¦ исполнители +------------T----------------T-------T----------+
¦ ¦нения ¦ ¦Федерального¦Республиканского¦в т.ч. ¦ Местных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦1998 г.¦ бюджетов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ I. Реформирование системы статистических показателей ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Показатели, характеризующие реформирование ¦
¦ экономики республики ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Внедрение: ¦
+--------------------------T------T-----------------T------------T----------------T-------T----------+
¦1) системы показателей ¦ 1998 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ реформирования ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отношений собственности¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2) системы показателей ¦ 1999 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ кредитно-денежного ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ механизма и методологии¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ их исчисления в ¦ ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ соответствии с ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ развитием рыночных ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отношений ¦ ¦Национальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦3) системы показателей для¦ 1998 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ комплексной оценки ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ процесса ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ демонополизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦4) системы показателей для¦ 1999 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ наблюдения за ходом ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реализации налоговой ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ политики ¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦5) системы показателей ¦1999 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ государственного ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регулирования экономики¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и развития рынка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ включая оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регуляторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦6) системы показателей и ¦ 1998 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ методологии ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ политической статистики¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2. Внедрение системы ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦Уточняется¦
¦ показателей ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ по мере ¦
¦ муниципальной ¦годы ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦внедрения ¦
¦ статистики ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ Показатели, характеризующие функционирование экономики ¦
+--------------------------T------T-----------------T------------T----------------T-------T----------+
¦1. Завершение перехода на ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ систему национальных ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ счетов (СНС) ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2. Организация ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ комплексного ¦1999 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистического ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наблюдения за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦3. Внедрение системы ¦ 1999 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ показателей ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ натурально-стоимостного¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учета продукции (работ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и затрат, методологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ их исчисления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отраслям в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с международными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стандартами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рекомендациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦4. Внедрение системы ¦ 1998 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ показателей для ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оперативного наблюдения¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и сравнительного ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ анализа социально - ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экономического развития¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ районов и городов ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ Показатели, характеризующие результаты экономического развития ¦
+--------------------------T------T-----------------T------------T----------------T-------T----------+
¦1. Внедрение показателей ¦ 1998 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ эффективности ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ производства по ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отраслям на ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканском уровне ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в условиях рыночной ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2. Внедрение системы ¦ 1999 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ показателей качества ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жизни населения ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республики ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦3. Внедрение системы ¦ 1998 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ показателей, ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ характеризующих ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ формирование и ¦ ¦Минфин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ использование ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ финансовых ресурсов ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ II. Совершенствование методов статистического наблюдения ¦
+--------------------------T------T-----------------T------------T----------------T-------T----------+
¦1. Внедрение системы ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ статистических ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регистров ¦годы ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (субрегистров) ¦ ¦Госналогинспекция¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ хозяйствующих субъектов¦ ¦по Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на базе Единого ¦ ¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регистра предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организаций (ЕГРПО), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ данных бухгалтерской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отчетности, информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ целевых реестров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ республиканских органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦1) развитие ЕГРПО как ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ основы статистического ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учета и идентификации ¦годы ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ юридических лиц, их ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обособленных ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ подразделений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2) внедрение системы ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ показателей и ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ методологии получения ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ характеризующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ развитие хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦3) организация системы ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ выборочного ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистического ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наблюдения на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регистров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (субрегистров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2. Развитие мониторинга ¦1998 -¦ ¦ - ¦ Уточняется по ¦ - ¦
¦ социально-экономической¦2000 ¦ ¦ ¦ мере разработки ¦ ¦
¦ сферы ¦годы ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторингов ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------T-------+----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦1) организация мониторинга¦1998 -¦Минздрав ¦ - ¦ Уточняется по ¦ - ¦
¦ состояния здоровья ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ мере разработки ¦ ¦
¦ населения, социально - ¦годы ¦Республики, ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ экономического ¦ ¦Госкомстат ¦ ¦ мониторингов ¦ ¦
¦ положения различных его¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ групп ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+------------------------+----------+
¦2) организация мониторинга¦1999 -¦Комитет ¦ - ¦ Уточняется по ¦ - ¦
¦ условий и охраны труда ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ мере разработки ¦ ¦
¦ ¦годы ¦Республики ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦по труду, ¦ ¦ мониторингов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+------------------------+----------+
¦3) организация мониторинга¦ 1998 ¦Комитет ¦ - ¦ Уточняется по ¦ - ¦
¦ социально - ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ мере разработки ¦ ¦
¦ экономического ¦ ¦Республики ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ потенциала семьи ¦ ¦по труду, ¦ ¦ мониторингов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+------------------------+----------+
¦4) совершенствование ¦1998 -¦Комитет ¦ - ¦ Уточняется по ¦ - ¦
¦ Всероссийского ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ мере разработки ¦ ¦
¦ мониторинга социально -¦годы ¦Республики ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ трудовой сферы ¦ ¦по труду, ¦ ¦ мониторингов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+------------------------+----------+
¦5) внедрение мониторинга ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ Уточняется по ¦ - ¦
¦ деловой активности ¦1999 ¦Удмуртской ¦ ¦ мере разработки ¦ ¦
¦ различных секторов ¦годы ¦Республики ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ экономики на базе ¦ ¦ ¦ ¦ мониторингов ¦ ¦
¦ конъюнктурных опросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+------------------------+----------+
¦6) организация мониторинга¦1998 -¦Минобразование ¦ - ¦ Уточняется по ¦ - ¦
¦ состояния образования, ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ мере разработки ¦ ¦
¦ культуры и искусства ¦годы ¦Республики, ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минкультуры ¦ ¦ мониторингов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+------------------------+----------+
¦7) внедрение мониторинга ¦1998 -¦Минздрав ¦ - ¦ Уточняется по ¦ - ¦
¦ соблюдения социально - ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ мере разработки ¦ ¦
¦ гигиенических ¦годы ¦Республики, ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ стандартов ¦ ¦Госкомстат ¦ ¦ мониторингов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------T-------+----------+
¦3. Проведение переписей ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ предприятий розничной ¦1999 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и оптовой торговли, ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ общественного питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бытового обслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сельского хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объектов, незавершенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦4. Внедрение статистики ¦1999 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ ¦ - ¦
¦ информационных ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технологий ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ III. Реализация современных методов формирования информационных ¦
¦ ресурсов и информационных технологий в области ¦
¦ статистической деятельности ¦
+--------------------------T------T-----------------T------------T----------------T-------T----------+
¦1. Создание системы ¦1999 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информационных ресурсов¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Удмуртской Республики ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦1) создание системного ¦1999 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ 45 ¦ - ¦ - ¦
¦ проекта интегрированных¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ баз статистических ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2) интеграция имеющихся в ¦1999 -¦Госкомстат ¦ - ¦ 45 ¦ - ¦ - ¦
¦ органах государственной¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистики проблемно ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ориентированных баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦3) разработка и внедрение ¦1999 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ 90 ¦ - ¦ - ¦
¦ программного ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обеспечения ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ интегрированных баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистических данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦4) организация и ведение ¦1999 -¦Госкомстат ¦ - ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦
¦ интегрированных баз ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистических данных ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2. Внедрение единой ¦1999 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ системы нормативно - ¦годы ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ справочной информации ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для электронной обработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ данных и формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ интегрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информационных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Госкомстата Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦3. Формирование ¦1998 -¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коммуникационных и ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технико-технологических¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ресурсов Госкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Удмуртской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦1) развитие локальной ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦
¦ вычислительной сети ¦1999 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ЛВС) Госкомстата ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Удмуртской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2) техническое и ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦
¦ программно - ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технологическое ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оснащение Госкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Удмуртской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦3) развитие электронной ¦1999 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦
¦ обработки ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистической ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистики на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ промышленных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ управления базами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ данных и пакетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ прикладных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦4) внедрение безбумажной ¦1999 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ 66 ¦ - ¦ - ¦
¦ технологии на основе ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ единой системы ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Госкомстата Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦5) развитие ¦1999 -¦Госкомстат ¦ - ¦ 12 ¦ - ¦ - ¦
¦ информационно - ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ телекоммуникационного ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦4. Меры по реализации ¦1999 -¦Госкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Федерального закона "Об¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации, ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информатизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ защите информации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦1) внедрение разработанных¦1999 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ 45 ¦ - ¦ - ¦
¦ нормативно-методических¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ документов и средств в ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ области защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ конфиденциальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Госкомстата Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2) внедрение проектных ¦ 2000 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ 45 ¦ - ¦ - ¦
¦ решений в области ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ защиты информационных ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ресурсов Госкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Удмуртской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ от несанкционированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦5. Разработка нормативных ¦ 1999 ¦Госкомстат ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ документов, ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регламентирующих ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информационное ¦ ¦с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ взаимодействие органов ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственной ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистики: ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - с органами ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ исполнительной власти ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Удмуртской Республики; ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - с органами местного ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ самоуправления (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - с другими категориями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 418 ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ IV. Совершенствование систем информирования органов ¦
¦ государственной власти и общественности ¦
+--------------------------T------T-----------------T------------T----------------T-------T----------+
¦1. Организация мониторинга¦ 1999 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ по изучению ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информационных услуг и ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информацией различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ категорий потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2. Совершенствование ¦ 1998 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ 20 ¦ 20 ¦Уточняется¦
¦ методологии ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦по мере ¦
¦ комплексного анализа ¦ ¦Республики, ¦ ¦ ¦ ¦согласо- ¦
¦ информации, ¦ ¦Минэкономики ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦
¦ характеризующей ¦ ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ социально-экономическую¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ситуацию в Удмуртии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ городах и районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦3. Совершенствование ¦1999 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ тематики и содержания ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистических ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ публикаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦4. Совершенствование ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ содержания ежемесячных ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обзоров "Социально - ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экономическое положение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Удмуртской Республики",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пресс - выпусков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦5. Выпуск статистических ¦ 1999 ¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ публикаций в виде ¦ год ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ электронных изданий ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦6. Разработка средств ¦1999 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ визуализации ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации, включая ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технологий мультимедиа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦ V. Совершенствование системы профессионального образования ¦
¦ кадров в области статистики и информационных технологий ¦
+--------------------------T------T-----------------T------------T----------------T-------T----------+
¦1. Переподготовка ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ специалистов органов ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственной ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистики, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ непрофильное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (неэкономическое) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ высшее образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦2. Повышение квалификации ¦1998 -¦Госкомстат ¦ <*> ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ работников органов ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственной ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистики по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приоритетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реформирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦3. Обучение специалистов ¦1999 -¦Госкомстат ¦ - ¦ 43 ¦ - ¦ - ¦
¦ органов исполнительной ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ власти Удмуртской ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Республики, органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и других категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ социально-экономической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информационных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Госкомстата Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Республики и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦4. Обучение работников ¦1999 -¦Госкомстат ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ учета предприятий ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организации ведения ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦5. Организация прохождения¦1998 -¦Госкомстат ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ производственной и ¦2000 ¦Удмуртской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ преддипломной практики ¦годы ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ студентами высших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 43 ¦ ¦ ¦
L--------------------------+------+-----------------+------------+----------------+-------+-----------
--------------------------------
<*> - по мере выделения средств из Госкомстата России
|