Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ИГРИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 15.01.1999 N 4-4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ИГРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 15 января 1999 г. N 4-4
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ,
               РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
   
       Игринский районный Совет депутатов решает:
       1. Утвердить  Положение  о  порядке  внесения,  рассмотрения и
   принятия районного бюджета (прилагается).
       2. Контроль  за  исполнением  Положения  о  порядке  внесения,
   рассмотрения и принятия районного бюджета возложить на  постоянную
   комиссию районного Совета по экономике, бюджету и финансам.
   
                                               Председатель районного
                                                     Совета депутатов
                                                        В.В.КУДРЯВЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                 Игринского районного
                                                  Совета депутатов УР
                                           от 15 января 1999 г. N 4-4
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
   
       Настоящее Положение  определяет  правовые   основы   механизма
   внесения,  рассмотрения  и принятия районного бюджета на следующий
   год,  поступивших одновременно  с  ним  документов  и  материалов,
   связанных с бюджетным процессом на территории Игринского района.
   
              Раздел I. Внесение проекта районного бюджета
                       в районный Совет депутатов
   
       1. Администрация района представляет ежегодно в районный Совет
   депутатов  проект  районного бюджета на следующий год до 15 ноября
   текущего   года   одновременно   со   следующими   документами   и
   материалами:
       - предварительными итогами социально - экономического развития
   Игринского района за текущий год;
       - проектом  программы  социально  -  экономического   развития
   Игринского района на следующий год;
       - основными   принципами   взаимоотношений    республиканского
   бюджета с бюджетом района и методикой расчетов бюджета минимальной
   обеспеченности;
       - прогнозом консолидированного бюджета района на следующий год
   (справочно);
       - сверенными показателями кредиторской задолженности в разрезе
   предприятий,  организаций района по состоянию  на  1.10.  текущего
   года;
       - перечнем  республиканских  и  районных   целевых   программ,
   намеченных  к  финансированию за счет средств районного бюджета на
   следующий год;
       - сметами  доходов  и  расходов  районных внебюджетных фондов,
   консолидированных в бюджет района на следующий год;
       - расчетами   и  пояснениями  к  статьям  и  разделам  проекта
   районного  бюджета   на   следующий   год   отдельно   в   разрезе
   финансирования    вопросов    местного   значения   и   выполнения
   государственных полномочий,  переданных району  в  соответствии  с
   законом  органами государственной власти Удмуртской Республики или
   Российской Федерации;
       - оценкой  исполнения  районного бюджета за 9 месяцев текущего
   года и ожидаемого исполнения за текущий год;
       - проектом  структуры внутреннего долга района и заимствований
   на следующий год;
       - проектом  программы  предоставления  гарантий  администрации
   района на следующий год и отчетом  о  предоставлении  гарантий  за
   истекший период текущего года;
       - отчетом  о  предоставлении  и  погашении  кредитов  и  ссуд,
   выделенных  из  районного  бюджета  в  предыдущие  годы и истекший
   период текущего года;
       - предложениями о предоставлении льгот по налогам и платежам в
   районный бюджет и данными об эффективности  предоставленных  ранее
   налоговых льгот;
       - положением  о  формировании   фонда   финансовой   поддержки
   территориальным структурным подразделениям.
       2. Проект районного бюджета на следующий год предоставляется в
   соответствии  с  бюджетным классификатором,  действующим на момент
   представления  указанного  проекта  бюджета  района,  и   проектом
   поправок к бюджетному классификатору.
       3. В случае,  если  форма  представленного  проекта  и  состав
   необходимых  документов  и  материалов  не  отвечают  требованиям,
   перечисленным в пунктах 1,  2 настоящего Положения,  то не позднее
   пятидневного срока  проект  районного  бюджета  на  следующий  год
   возвращается  администрации  района  для  выполнения установленных
   требований.  Если  проект  бюджета  районным   Советом   депутатов
   принимается к рассмотрению,  то ответственным за дальнейшую работу
   по  данному  проекту  назначается  постоянная  комиссия  районного
   Совета по экономике, бюджету и финансам.
       4. Районный  Совет  рассматривает  проект районного бюджета на
   следующий год в двух чтениях.
   
             Раздел II. Подготовка к первому чтению проекта
                   районного бюджета на следующий год
   
       5. Постоянные  комиссии рассматривают проект бюджета района на
   следующий год в установленный президиумом районного Совета срок  и
   предоставляют в постоянную комиссию районного Совета по экономике,
   бюджету  и  финансам  свои  заключения  на   основные   показатели
   районного бюджета,  программы  социально - экономического развития
   Игринского района на следующий год.
       К основным показателям районного бюджета относятся:
       - объем производства в разрезе отраслей;
       - процент  районных налогов и сборов,  нормативы отчислений от
   регулируемых источников в районный бюджет;
       - доходы и расходы районного бюджета;
       - размер дефицита районного бюджета в абсолютных суммах;
       - процент   ассигнований  по  защищенным  статьям  в  расходах
   районного бюджета;
       - доходы и расходы внебюджетных фондов.
       6. В  течение  десяти  дней  со   дня   получения   заключений
   постоянных   комиссий  районного  Совета  постоянная  комиссия  по
   экономике,  бюджету и финансам  совместно  с  другими  постоянными
   комиссиями   проводит   обсуждение  основных  показателей  проекта
   бюджета района на следующий год и готовит  заключение  по  данному
   проекту.  К  заключению  прилагается  свод  предложений комиссий и
   депутатов, внесенных ими по основным показателям проекта районного
   бюджета.   Заключение   и   свод   предложений  представляются  на
   рассмотрение районного  Совета  депутатов.
       Заключение постоянной  комиссии  по   экономике,   бюджету   и
   финансам  направляется депутатам не позднее чем за пятнадцать дней
   до  рассмотрения  проекта  бюджета  на  сессии  районного   Совета
   депутатов.
   
           Раздел III. Рассмотрение проекта районного бюджета
                    на следующий год в первом чтении
   
       7. При рассмотрении проекта районного бюджета на следующий год
   в первом чтении районный Совет рассматривает и утверждает основные
   показатели районного бюджета.
       Одновременно в    случае   необходимости   рассматриваются   и
   утверждаются  проекты  о  внесении  изменений   и   дополнений   в
   нормативные  акты  районного  Совета депутатов,  местных налогах и
   сборах.
       Районный Совет   заслушивает  доклад  администрации  района  о
   проекте  бюджета,  содоклад   председателя   постоянной   комиссии
   районного  Совета  по  экономике,  бюджету  и финансам и принимает
   решение о принятии или  отклонении  основных  показателей  данного
   проекта.
       Заключения постоянных  комиссий  районного  Совета   депутатов
   представляются  и  обосновываются  одним из членов комиссии или ее
   председателем при первом обсуждении проекта бюджета.
       8. Проект   считается   принятым   за  основу,  если  за  него
   проголосовало  большинство  от  установленного   числа   депутатов
   районного Совета.
       9. В случае отклонения в первом  чтении  основных  показателей
   проекта   районного   бюджета  на  следующий  год  районный  Совет
   депутатов может:
       - вернуть   указанный   проект   в   администрацию  района  на
   доработку;
       - передать указанный проект в согласительную комиссию.
       10. В согласительную комиссию включаются:
       - председатель районного Совета и его заместитель;
       - три представителя постоянной комиссии по экономике,  бюджету
   и финансам;
       - по одному представителю  от  постоянных  комиссий  районного
   Совета;
       - глава    администрации    района,    другие    представители
   администрации района.
       Депутаты районного Совета и  представители  администрации,  не
   включенные в состав согласительной комиссии, вправе присутствовать
   на  заседании  согласительной  комиссии  с  правом  совещательного
   голоса.
       Согласительная комиссия  в  течение  10   дней   разрабатывает
   согласованный  вариант  основных  показателей районного бюджета на
   следующий год,  указанных в пункте 5 настоящего  Положения,  после
   чего   администрация   района  на  основе  решения  согласительной
   комиссии в течение 5 дней дорабатывает и  представляет  уточненный
   проект  бюджета  района на следующий год на рассмотрение районного
   Совета повторно.
       11. При  последующих  отклонениях  проекта и создании районным
   Советом согласительной  комиссии  последняя  формируется  согласно
   порядка, изложенного в пункте 10 настоящего Положения.
   
            Раздел IV. Подготовка проекта районного бюджета
                   на следующий год ко второму чтению
   
       12. После  принятия  основных  показателей  районного  бюджета
   постоянные   комиссии   районного   Совета   проводят  постатейное
   рассмотрение бюджета района.
       Постоянные комиссии   районного  Совета,  депутаты  райсовета,
   другие  субъекты   правотворческой   инициативы   представляют   в
   постоянную  комиссию  районного  Совета  по  экономике,  бюджету и
   финансам поправки к проекту районного бюджета на следующий  год  в
   срок, установленный районным Советом.
       Поправки, предусматривающие   увеличение    ассигнований    по
   разделам  и  статьям  расходной  части  бюджета Игринского района,
   должны содержать предложения по снижению  ассигнований  по  другим
   разделам  расходной части либо указание на дополнительный источник
   дохода с экономическими обоснованиями и расчетами.
       13. В  течение последующих пятнадцати дней постоянная комиссия
   районного Совета по экономике,  бюджету  и  финансам  совместно  с
   администрацией  района  рассматривает  поправки  и  вносит  по ним
   заключение,  а также готовит сводную таблицу поправок к проекту  с
   рекомендациями  о  принятии  или  отклонении  их районным Советом.
   Рассмотрение   поправок   проводится   постоянной   комиссией   по
   экономике, бюджету и финансам в присутствии автора поправок.
   
             Раздел V. Рассмотрение проекта бюджета района
                   на следующий год во втором чтении
   
       14. При рассмотрении поправок к разделам и  статьям  расходной
   части  районного  бюджета  первоначально рассматриваются поправки,
   предусматривающие  сокращение  расходов,  а  затем   -   поправки,
   предусматривающие увеличение расходов.
       Если сумма в поправках, предусматривающих увеличение расходов,
   превышает сумму дополнительных доходов и сумму сокращения расходов
   в поправках,  предусматривающих  сокращение  расходов,  проводится
   рейтинговое голосование по поправкам, предусматривающим увеличение
   расходов.
       Если после  утверждения  ассигнований по защищенным статьям их
   доля  в   расходах   районного   бюджета   окажется   выше   ранее
   установленного  предела,  то проводится рейтинговое голосование по
   статьям,  предложенным для включения в перечень защищенных статей,
   в рамках установленного предела ассигнований от расходов районного
   бюджета.
       Если районный  Совет при рассмотрении проекта во втором чтении
   решит все принципиальные вопросы,  то проект районного бюджета  на
   следующий год во втором чтении выносится на голосование в целом.
       Решение по  проекту   считается   принятым,   если   за   него
   проголосовало  более  половины  от  установленного числа депутатов
   районного Совета.
       Если районный  Совет при рассмотрении проекта во втором чтении
   не поддерживает решение постоянной комиссии по экономике,  бюджету
   и финансам  по  принятию либо отклонению поправок,  содержащихся в
   сводной таблице поправок, то голосование по отдельным поправкам на
   сессии  районного  Совета  проводится  в порядке,  предусмотренном
   настоящим пунктом.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz