МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
N 12
УДМУРТСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
N 5
ПРИКАЗ
от 22 января 1999 года
О ПЕРЕСЧЕТЕ ТАРИФОВ МЭС
С целью выполнения решения Согласительной комиссии по тарифам
на медицинские услуги в системе обязательного медицинского
страхования (ОМС) при Правительстве Удмуртской Республики (УР) от
15 декабря 1998 года (протокол N 4) приказываем:
1. Утвердить "Порядок предоставления исходных данных лечебно -
профилактических учреждений (ЛПУ) для расчета тарифов при оказании
стационарной помощи в соответствии с МЭС в системе ОМС"
(прилагается).
2. Руководителям лечебных учреждений УР представить в
Республиканский медицинский центр информатики и статистики (РМЦИС)
МЗ УР информацию согласно утвержденного "Порядка предоставления
исходных данных ЛПУ для расчета тарифов при оказании стационарной
помощи в соответствии с МЭС в системе ОМС" в сроки, определенные
графиком (приложение 1 к настоящему приказу).
3. Начальнику ПЭО УТФОМС Косолаповой Н.В.:
3.1. Представить в РМЦИС структуру коечного фонда ЛПУ УР,
работающих в системе ОМС, по состоянию на 01.01.99 г. согласно
действующих договоров на предоставление лечебно - профилактической
помощи по ОМС между ЛПУ и УТФОМС.
3.2. Осуществить контроль и согласование исходной информации,
представленной ЛПУ, согласно раздела 3 утвержденного "Порядка
предоставления исходных данных ЛПУ для расчета тарифов при
оказании стационарной помощи в соответствии с МЭС в системе ОМС".
4. Начальнику отдела учета расходования страховых взносов и
платежей УТФОМС Михайловой И.Ю. проводить оплату предъявленных
объемов медицинской стационарной помощи согласно пересчитанных в
соответствии с данным приказом тарифов МЭС, начиная с отчета за
март 1999 года.
5. Главным специалистам МЗ УР разработать и утвердить
медико - экономические стандарты с МКБ Х.
6. Директору РМЦИС МЗ УР Гасникову В.К. провести перерасчет
тарифов МЭС на стационарную помощь поэтапно:
I этап - в соответствии с представленной ПЭО УТФОМС
информацией о структуре коечного фонда ЛПУ и нормативами,
утвержденными решением Согласительной комиссии по тарифам на
медицинские услуги в системе ОМС (от 15.12.98 г., протокол N 4), и
тарифному соглашению от 15.12.98 г. в срок до 1 марта с.г.;
II этап - в соответствии с медико - экономическими стандартами
(с МКБ Х) и новой экономической информацией ЛПУ по мере
поступления в РМЦИС.
7. Затраты расходных материалов (бумаги, картриджей),
произведенные РМЦИС при перерасчете тарифов, возместить за счет
средств УТФОМС и МЗ УР.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя министра здравоохранения УР В.С.Яковлева и заместителя
исполнительного директора УТФОМС Л.Д.Тымчук.
Министр здравоохранения
Удмуртской Республики
С.Г.ШАДРИН
Исполнительный директор
Удмуртского территориального
фонда обязательного
медицинского страхования
В.И.ЗЛАТКИС
Приложение N 1
к приказу
МЗ УР и УТФОМС
от 22 января 1999 г. N 12/5
ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В РМЦИС
ДЛЯ ПЕРЕРАСЧЕТА ТАРИФОВ
----T------------------------------------T-----------------------¬
¦ N ¦ Уровень ЛПУ ¦ Сроки представления ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦Республиканские ¦ 1 - 5 марта ¦
+---+------------------------------------+-----------------------+
¦ 2 ¦Городские больницы и МСЧ ¦ 9 - 17 марта ¦
+---+------------------------------------+-----------------------+
¦ 3 ¦Центральные районные и участковые ¦ 18 - 24 марта ¦
¦ ¦больницы районов: ¦ ¦
¦ ¦Алнашский, Балезинский, Вавожский, ¦ ¦
¦ ¦Воткинский, Глазовский, Граховский, ¦ ¦
¦ ¦Дебесский, Завьяловский, Игринский, ¦ ¦
¦ ¦Камбарский, Каракулинский, ¦ ¦
¦ ¦Кизнерский ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------------+
¦ 4 ¦Центральные районные и участковые ¦ 25 - 31 марта ¦
¦ ¦больницы районов: ¦ ¦
¦ ¦Кезский, Красногорский, Киясовский, ¦ ¦
¦ ¦Малопургинский, Можгинский, ¦ ¦
¦ ¦Сарапульский, Селтинский, ¦ ¦
¦ ¦Сюмсинский, Увинский, Шарканский, ¦ ¦
¦ ¦Юкаменский, Як - Бодьинский, Ярский ¦ ¦
L---+------------------------------------+------------------------
Утверждаю
Министр здравоохранения УР
С.Г.ШАДРИН
22 января 1999 г.
Утверждаю
Исполнительный директор УТФОМС
В.И.ЗЛАТКИС
22 января 1999 г.
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ЛЕЧЕБНО -
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДЛЯ РАСЧЕТА ТАРИФОВ
ПРИ ОКАЗАНИИ СТАЦИОНАРНОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ
С МЕДИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СТАНДАРТАМИ В СИСТЕМЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
1. Общая часть
Настоящий Порядок предусматривает формирование исходных данных
для расчета тарифов медико - экономических стандартов в объеме
базовой программы ОМС граждан УР и РФ, в том числе и за пределами
постоянного местожительства.
Тарифы МЭС на данном этапе включают следующие затраты по
кодам:
110302 - медикаменты и перевязочные средства;
110303 - мягкий инвентарь и обмундирование;
110304 - продукты питания.
Расчет тарифов МЭС производится с помощью автоматизированной
системы обработки информации "Цемус", в основу которой легла одна
из методик, разработанная специалистами СибформС г. Кемерово. Для
этой цели составляется нормативно - финансовая модель ЛПУ,
оформляемая в виде таблиц N 1 - 5 (см. раздел 4).
2. Инструкция по заполнению таблиц
для расчета тарифов МЭС в системе "Цемус"
2.1. Заполнение таблицы N 1:
"Численность медперсонала ЛПУ"
Для всех подразделений ЛПУ (для каждого отделения или бригады
поликлиники, лечебных отделений стационара и каждого профиля коек
в нем, вспомогательных подразделений ЛПУ, административно -
хозяйственных служб) расписываются штатные должности по категориям
персонала согласно утвержденному штатному расписанию учреждения
(графы 2, 3, 4), итоговое количество должностей (графа 6).
По всем графам таблицы подводятся итоги по подразделениям и в
целом по ЛПУ.
В столбец "Прочий персонал" включаются должности
немедицинского персонала, например, педагоги (воспитатели) в
детских отделениях ЛПУ.
2.2. Заполнение таблицы N 2:
"Описание вспомогательных подразделений"
В таблицу последовательно вносятся:
- код подразделения (присваивается порядковый номер 1 - 999 в
произвольном порядке, но без повторения);
- наименование вспомогательного подразделения.
В таблицу вносятся те вспомогательные подразделения, которые
имеют собственный мини - бюджет и годовую норму выработки.
Перечень вспомогательных подразделений ЛПУ приведен в приложении N
4 раздела N 5. Затраты по общебольничным подразделениям, которые
финансируются из централизованного фонда больницы, указываются в
таблице N 5: "Централизованные расходы стационара";
- в графу 3 заносится суммарное количество должностей
медперсонала в подразделении из табл. 1;
- в графах 4, 6, 8 проставляется количество должностей
медперсонала по категориям из табл. 1 (графы 2, 3, 4);
- графа 10 "Годовая сумма износа МИ" рассчитывается как
произведение норматива износа спецодежды (приложение N 1) на
количество должностей в подразделении;
- в графу 11 вносится годовой объем условных единиц, по
которым ведется учет работы подразделения.
2.3. Заполнение таблицы N 3: "Описание лечебных
отделений ЛПУ с разделением на профили коек"
В таблицу последовательно вносятся:
- наименование лечебного отделения;
- код профиля койки (приложение N 3 раздела 5);
- наименование профиля койки;
- количество развернутых коек по состоянию на 1.01.99 г.
Если в разных лечебных отделениях выделены одинаковые профили
коек, то указывать их суммарное количество, т.к. повторение кода
профиля койки в пределах данного ЛПУ не допускается. По
стационарам дневного пребывания в данном реквизите указать
количество коек (кроватей), предназначенных для обеспечения
кратковременного постельного режима с учетом сменности пребывания;
- плановое количество койко - дней, получаемое как
произведение количества коек на норматив ее использования в году
(приложение N 3 раздела 5);
- плановое количество операций (при отсутствии планового
указать фактическое, как среднее за два последних года);
- в графах 7, 9, 11 проставляется количество должностей
медперсонала данного профиля койки из табл. 1 (графы 2, 3, 4);
- в графе 15 проставляется годовая сумма износа мягкого
инвентаря, рассчитываемая следующим образом:
Рекомендуемый Кол-во Рекомендуемый К-во
норматив x коек + норматив износа x должностей
износа данного спецодежды медперсонала
МИ по профилю профиля на 1 должность по профилю
койки
- графа 13 "Норматив на питание на 1 койко - день" и графа 14
"Норматив на медикаменты на 1 койко - день" заполняются в
соответствии с приложениями N 1 и N 2;
- в графы 16, 18 "Группа трудозатрат курации (операции)"
вводятся категории сложности курации (операции) - 1, 2, 3;
- в графу 17 "Доля курации" вводятся проценты по
соответствующей сложности курации. Для этого количество койко -
дней пролеченных больных с определенной сложностью курации (1, 2
или 3) за 1997 и 1998 годы по данному профилю койки (берется из
задачи "АРМ Статистика стационара" в документе Т4012
"Характеристика уровня качества лечения больных по врачам" в
итоговой строке по профилю или отделению) переводится в процентное
отношение к общему количеству койко - дней по данному профилю
(отделению) и берется средний за два года процент;
- для графы 19 "Доля курации по операции" исходные данные по
количеству койко - дней оперированных больных 1, 2 или 3 степени
сложности выбираются вручную по профилям (отделениям) и
переводятся в проценты к общему количеству койко - дней
оперированных больных по данному профилю (отделению).
2.4. Заполнение таблицы N 4:
"Трудозатраты по вспомогательным подразделениям"
В таблицу последовательно вносятся:
- коды и наименования вспомогательных подразделений (из табл.
2 графы 1, 2);
- коды и наименования профилей коек, на которые работает
параклиника (из табл. 3 графы 2, 3);
- годовой объем услуг вспомогательного подразделения,
выраженный в количестве исследований, процедур, снимков или
условных единиц, распределяемый по существующим профилям коек
стационара и поликлиники. Далее условные единицы переводятся в
проценты затрат по каждому профилю коек, на который работает
вспомогательное подразделение и поликлиника, т.е. объем
исследований (условных единиц) за год каждого из них делится на
годовой объем вспомогательного подразделения в целом и умножается
на 100 процентов.
2.5. Заполнение таблицы N 5:
"Централизованные расходы ЛПУ"
В таблицу вносится:
110303 - износ мягкого инвентаря и обмундирования,
рассчитываемый следующим образом:
Рекомендуемый норматив Количество должностей
износа спецодежды x АУП, АХЧ, немедицинского
медперсонала персонала лечебных
отделений <*>
--------------------------------
<*> - по АУП в расчет принимаются следующие должности:
главный врач, заместители гл. врача, гл. (старшая) медсестра;
- по АХЧ в расчет принимаются только те должности, которые
оговорены приказом Минздрава СССР за N 65 от 29.01.88 г. "О
введении норм бесплатной выдачи спецодежды";
- по немедицинскому персоналу берутся те должности из столбца
"Прочий персонал" (табл. 1), которые также включены в
вышеуказанный приказ.
К данной таблице дается полная расшифровка должностей с
указанием их числа по штатному расписанию и соответствующего
пункта приказа МЗ СССР за N 65 от 29.01.88 г.
3. Перечень документов, представляемых ЛПУ
для расчета тарифов
Перечень документов, представляемых ЛПУ для расчета
(перерасчета) тарифов МЭС включает в себя:
1. Экономические таблицы N 1 - 5.
Таблица N 1 "Численность медперсонала ЛПУ" должна быть
согласована с органом здравоохранения, которому подчиняется
учреждение.
2. Расчет коэффициента дополнительной з/платы по факту 1998
года.
3. Расчет износа мягкого инвентаря и износа спецодежды по
профилям коек стационара и вспомогательным подразделениям.
4. Расчет процентной разбивки ФОТ медработников ЛПУ на
стационар и поликлинику.
5. Заявку главного врача ЛПУ в адрес РМЦИС МЗ УР о проведении
расчета (перерасчета) тарифов с использованием МЭС - форма дана в
приложении N 5.
6. Утвержденные МЗ УР медико - экономические стандарты или
ссылка на уже действующие.
7. При открытии нового лечебного отделения или частичном
перепрофилировании коек в ЛПУ к вышеперечисленным документам
прилагаются:
- лицензия на новый вид деятельности;
- копия приказа об открытии лечебного отделения;
- Положение о стационаре дневного пребывания, утвержденное в
установленном порядке.
Документы, содержащие исходную информацию, подписываются
главным врачом ЛПУ и зам. главного врача по экономическим вопросам
(экономистом).
Документы, указанные в п. 1, 3, 5, 6, 7, представляются в
планово - экономический отдел УТФОМС для согласования.
Порядок утверждения медико - экономических стандартов изложен
в "Инструкции по кодированию, порядку оформления и утверждения МЭС
и документов при расчете тарифов", утвержденных МЗ УР и УТФОМС
24.02.98 г.
Оформленные вышеуказанным образом документы представляются в
РМЦИС в сроки, определенные данным приказом.
5. Приложения
Таблица N 2
ОПИСАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
-----T--------T-----T----------T----------T----------T-------T-----¬
¦Код ¦Наимено-¦Всего¦ Врачи ¦Средний ¦Младший ¦Годовая¦Пла- ¦
¦под-¦вание ¦число¦ ¦медперсо- ¦медперсо- ¦ сумма ¦новое¦
¦раз-¦подраз- ¦долж-¦ ¦нал ¦нал ¦износа ¦кол- ¦
¦де- ¦деления ¦нос- ¦ ¦ ¦ ¦ МИ ¦во ¦
¦ле- ¦ ¦тей +----T-----+----T-----+----T-----+-------+ ¦
¦ние ¦ ¦мед- ¦кол.¦ ср. ¦кол.¦ ср. ¦кол.¦ ср. ¦ ¦усл. ¦
¦ ¦ ¦пер- ¦дол-¦ з/ ¦дол-¦ з/ ¦дол-¦ з/ ¦ ¦ед. ¦
¦ ¦ ¦сона-¦жно-¦плата¦жно-¦плата¦жно-¦плата¦ ¦в год¦
¦ ¦ ¦ла ¦стей¦на 1 ¦стей¦на 1 ¦стей¦на 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦долж.¦ ¦долж.¦ ¦долж.¦ ¦ ¦
+----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
¦ 1. ¦Клини- ¦ 24,5¦ 4 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 5,5¦ ¦ 2359,5¦50000¦
¦ ¦ческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабора- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
¦ 2. ¦Физио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+------
Таблица N 3
ОПИСАНИЕ ЛЕЧЕБНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ЛПУ С РАЗДЕЛЕНИЕМ
НА ПРОФИЛИ КОЕК
----------T----T--------T----T-----T----T-----------T-----------T-----------¬
¦Наимено- ¦Код ¦Наимено-¦Кол-¦Пла- ¦Пла-¦ Врачи ¦ Средний ¦ Младший ¦
¦вание ¦про-¦вание ¦во ¦новое¦но- ¦ ¦медперсонал¦медперсонал¦
¦лечебного¦филя¦профиля ¦коек¦кол- ¦вое +-----T-----+-----T-----+-----T-----+
¦отделения¦кой-¦койки ¦ ¦во ¦кол-¦Число¦Сред-¦Число¦Сред-¦Число¦Сред-¦
¦ ¦ки ¦ ¦ ¦к/дн.¦во ¦долж-¦няя ¦долж-¦няя ¦долж-¦няя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опе-¦ност.¦зар- ¦ност.¦зар- ¦ност.¦зар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра- ¦ по ¦плата¦ по ¦плата¦ по ¦плата¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦штат.¦на ¦штат.¦на ¦штат.¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расп.¦долж.¦расп.¦долж.¦расп.¦долж.¦
+---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Терапев- ¦021 ¦терапев-¦ 50 ¦15950¦ ¦1,25 ¦ ¦ 7,85¦ ¦ 7,85¦ ¦
¦тическое ¦ ¦тический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦311 ¦офталь- ¦ 3 ¦ 1011¦ ¦0,25 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦мологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦341 ¦дермато-¦ 3 ¦ 990¦ ¦0,25 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦венеро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лог. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦461 ¦невроло-¦ 14 ¦ 4450¦ ¦0,75 ¦ ¦ 2,25¦ ¦ 2,25¦ ¦
¦ ¦ ¦гический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦2,5 ¦ ¦11 ¦ ¦11 ¦ ¦
¦отделению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+----+--------+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Продолжение табл. N 3
-----------T--------T-----------T--------------T--------------¬
¦ Норматив ¦Норматив¦ Годовая ¦ Трудозатраты ¦ Трудозатраты ¦
¦на питание¦на меди-¦ сумма ¦ по курации ¦ по операции ¦
¦ на 1 к/д ¦каменты ¦ износа +------T-------+------T-------+
¦ (руб.) ¦(руб.) ¦ МИ и спец.¦Группа¦ Доля ¦Группа¦ Доля ¦
¦ ¦на 1 к/д¦одежды мед.¦трудо-¦курации¦трудо-¦курации¦
¦ ¦ ¦ персонала ¦затрат¦ (%) ¦затрат¦ (%) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
¦ 16,1 ¦ 21,68 ¦ 23994,6 ¦ 1 ¦ 36 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 42 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 22 ¦ 3 ¦ ¦
+----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
¦ 16,1 ¦ 21,68 ¦ 1423,14 ¦ 1 ¦ 25 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 65 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 10 ¦ 3 ¦ ¦
+----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
¦ 16,1 ¦ 21,68 ¦ 1636,56 ¦ 1 ¦ 31 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 60 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 9 ¦ 3 ¦ ¦
+----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
¦ 16,1 ¦ 21,68 ¦ 7012,4 ¦ 1 ¦ 42 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 50 ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 8 ¦ 3 ¦ ¦
+----------+--------+-----------+------+-------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+--------+-----------+------+-------+------+--------
Таблица N 4
ТРУДОЗАТРАТЫ ПО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
----------------T------------------------------------------------¬
¦ Код и ¦ Код и наименование профилей койки ¦
¦ наименование +--------------T------------T-------------T------+
¦вспомогательных¦021 терапевти-¦121 хирурги-¦360 педиатри-¦и т.д.¦
¦ подразделений ¦ческий ¦ческий ¦ческий ¦ ¦
+---------------+--------------+------------+-------------+------+
¦1. Клиническая ¦ 30 ¦ 10 ¦ 15 ¦ ¦
¦ лаборатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+------------+-------------+------+
¦2. Физиокабинет¦ 35 ¦ 5 ¦ 30 ¦ ¦
+---------------+--------------+------------+-------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+--------------+------------+-------------+-------
Таблица N 5
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ РАСХОДЫ ЛПУ
--------T----------------------T--------T------------T-----------¬
¦ Номер ¦ Наименование затрат ¦Параграф¦Наименование¦Сумма в год¦
¦ статьи¦ ¦ ¦ параграфа ¦ ¦
+-------+----------------------+--------+------------+-----------+
¦110303 ¦Мягкий инвентарь и ¦ ¦ ¦ 2335 ¦
¦ ¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------+--------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------------------+--------+------------+------------
|