Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ГОСКОМИТЕТА УР ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ОТ 15.02.1999 N 9 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОБСУЖДЕНИИ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


             ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                     ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

                                 ПРИКАЗ
                       от 15 февраля 1999 г. N 9

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ
              ГРАЖДАН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ
             ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОБСУЖДЕНИИ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В
                 ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       1. Утвердить Примерное положение "О  порядке  участия  граждан
   Удмуртской  Республики  и  общественных объединений в обсуждении и
   принятии решений в области градостроительной деятельности".
       2. Рекомендовать     администрациям    городов    и    районов
   руководствоваться настоящим Положением с 1 февраля 1999 года.

                                                Председатель Госстроя
                                                Удмуртской Республики
                                                          Г.П.БАТИЩЕВ





                                                           Утверждено
                                                             приказом
                                                          Госстроя УР
                                            от 15 февраля 1999 г. N 9

                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И
            ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОБСУЖДЕНИИ И ПРИНЯТИИ
            РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение  разработано  Госстроем   Удмуртской
   Республики    с    целью    реализации    пункта   7   статьи   18
   Градостроительного кодекса Российской Федерации, раздела II Закона
   Российской  Федерации  об  охране  окружающей среды,  Федерального
   закона  "Об  экологической  экспертизе"  и  статьи  28  Земельного
   кодекса Российской Федерации.
       1.2. Содействие участию граждан и общественности в  подготовке
   материалов   для  принятия  решений  в  области  градостроительной
   деятельности осуществляется в целях:
       - реализации   конституционных  прав  граждан  и  общественных
   объединений  на  получение  достоверной  информации  о   состоянии
   окружающей среды и намечаемой хозяйственной деятельности;
       - определения   неприемлемых    для    общества    социальных,
   экономических,   экологических   и   иных  последствий  намечаемой
   хозяйственной  деятельности,  разработки  и  принятия  мер  по  их
   предотвращению;
       - повышению качества проектной документации;
       - своевременного выявления потенциальных социальных конфликтов
   в сфере градостроительной деятельности и их разрешения  на  ранней
   стадии,  что  способствует  достижению  общественного  согласия  и
   экономии времени и средств инициатора хозяйственной деятельности.
       1.3. Учет общественного мнения производится в форме:
       - организации  референдума  (порядок  проведения   референдума
   регулируется  законодательствами Российской Федерации и Удмуртской
   Республики);
       - общественного   обсуждения  с  проживающим  в  зоне  влияния
   объекта населением при его численности менее 100 человек;
       - опроса населения,  проживающего в зоне влияния объекта,  при
   его численности от 100 до 1000 человек.

         2. Деятельность заказчика документации при подготовке
            материалов для проведения референдума, опроса и
                  общественного обсуждения проектных и
                        предпроектных материалов

       2.1. Заказчик документации обеспечивает:
       - составление материалов по обосновывающей документации  места
   размещения  объекта  в  объеме приложения N 1 и представление их в
   одном экземпляре в администрацию города (района)  для  организации
   референдума, опроса или общественного обсуждения;
       - учет  общественного  мнения  в  зоне  влияния   объекта   по
   поступившим замечаниям в процессе разработки документации;
       - информирование организаций и граждан,  давших  замечания  по
   планируемой  деятельности,  об учете их при проектировании,  а при
   отклонении замечаний дает мотивированное обоснование;
       - возможность    свободного   ознакомления   с   документацией
   общественных организаций и граждан;
       - разъяснение общественности архитектурных, градостроительных,
   технических, экономических и иных проектных решений;
       - участие  специалистов  проектной  организации  в  обсуждении
   проекта;
       - учет поступивших по документации вопросов и ответов на них с
   представлением соответствующей информации;
       - доработку   документации   с   учетом   принятых   замечаний
   общественности и граждан.

             3. Порядок проведения общественного обсуждения

       3.1. Необходимость   проведения    общественного    обсуждения
   определяется администрацией города (района) по предложению органов
   архитектуры  и  градостроительства  при   подготовке   решений   о
   строительстве объекта.
       3.2. По мере готовности обосновывающей  документации  заказчик
   обращается в администрацию города (района) с просьбой организовать
   общественное обсуждение.
       3.3. Администрация  города  (района)  в  течение  10  дней  со
   времени получения заявки заказчика принимает  решение  о  месте  и
   времени  проведения  общественного  обсуждения,  о чем информирует
   население через средства массовой информации не  позднее,  чем  за
   две  недели  до проведения обсуждений.  При этом указывается где и
   когда заинтересованные лица могут ознакомиться с  документацией  и
   получить консультации   и   ответы   на   вопросы  специалистов  -
   представителей заказчика и проектной организации.
       3.4. Администрация  города  (района), кроме оповещения граждан
   через  средства  массовой  информации,  обеспечивает   официальное
   приглашение    на    обсуждение   заказчика,   авторов   проектной
   документации, заинтересованные общественные организации,  а  также
   при  необходимости  специально  уполномоченные  органы  в  области
   охраны окружающей среды и отдельных видов природных ресурсов.
       3.5. Общественное обсуждение,  как правило, включает следующие
   основные процедуры:
       - открытие совещания с указанием его цели;
       - доклад заказчика;
       - доклад авторов проектной документации;
       - вопросы присутствующих и ответы на них;
       - выступления присутствующих;
       - принятие решения.
       В ходе  общественного обсуждения администрация города (района)
   организует регистрацию участвующих, обеспечивает ведение протокола
   и подсчет голосов в случае голосования.
       3.6. Протокол  общественного   обсуждения   должен   содержать
   следующие сведения:
       - председатель и секретарь собрания;
       - присутствие  представителей от заказчика,  авторов проектной
   документации,  общественных  организаций,   администрации   города
   (района),  специально  уполномоченных  органов  в  области  охраны
   окружающей среды и других органов государственного управления;
       - количество присутствующих;
       - решение общественного обсуждения.
       3.7. Решение  общественного  обсуждения  может быть выражено в
   одном из следующих вариантов:
       - одобрить планируемую деятельность;
       - одобрить планируемую деятельность при условии  обязательного
   учета прилагаемых замечаний;
       - отклонить планируемую деятельность  как  не  соответствующую
   интересам населения.
       3.8. Результаты    общественного    обсуждения    определяются
   большинством   голосов  населения,  проживающего  в  зоне  влияния
   объекта и пришедшего на  общественное  обсуждение,  объявленное  в
   соответствии с п. 3.3 настоящего Положения.
       Если на общественное обсуждение,  объявленное в  установленном
   порядке, представители  общественных  объединений  и  граждане  не
   явились, администрацией города (района) составляется "Акт о неявке
   на общественное  обсуждение",  которое  передается  заказчику  для
   включения в дело и дальнейшего представления на вневедомственную и
   экологическую экспертизы.
       3.9. Результаты общественного обсуждения оформляются  в  дело,
   содержащее следующие документы:
       - заявка заказчика на проведение общественного обсуждения;
       - письма, предложения, обращения граждан;
       - объявления об общественных обсуждениях, в  т.ч.  вырезки  из
   печатных средств массовой информации;
       - распоряжения  администрации  города  (района)  о  проведении
   общественного обсуждения;
       - протокол общественного обсуждения.

                 4. Порядок проведения опроса населения

       4.1. Необходимость проведения  опроса  населения  определяется
   администрацией  города (района) по предложению органов архитектуры
   и  градостроительства  при  подготовке  решений  о   строительстве
   объекта.
       4.2. По мере готовности обосновывающей  документации  заказчик
   обращается в администрацию города (района) с просьбой организовать
   опрос.
       4.3. Администрация  города  (района)  в  течение  10  дней  со
   времени получения заявки заказчика принимает решение о  проведении
   опроса,  о  чем  информирует  население  через  средства  массовой
   информации не позднее,  чем за две недели до его  проведения.  При
   этом   указывается   где   и  когда  заинтересованные  лица  могут
   ознакомиться с документацией и получить консультации и  ответы  на
   вопросы специалистов   -   представителей  заказчика  и  проектной
   организации.
       4.4. Результаты    опроса   определяются   подсчетом   голосов
   населения,  проживающего  в  зоне  влияния  объекта  и  принявшего
   участие  в  опросе,  и  оформляются  в дело,  содержащее следующие
   документы:
       - заявка заказчика на проведение опроса;
       - распоряжения  администрации  города  (района)  о  проведении
   опроса;
       - опросные листы или протокол подведения итогов опроса.





                                                       Приложение N 1
                                               к Примерному положению

                                 СОСТАВ
               МАТЕРИАЛОВ ПО ОБОСНОВЫВАЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
                        МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА

                              1. Введение

       Краткое, доступное,  конкретное,  достоверное изложение целей,
   способов и последствий осуществляемых инвестиционных намерений.

                  2. Градостроительно - экологический
                            паспорт объекта

       Ситуационный план   с   размещением   объекта  на  территории.
   Технологическая часть проекта в объеме  действующих  требований  к
   технико -  экономическим  обоснованиям.  Схема  генерального плана
   объекта с нанесением его санитарно - защитной зоны и зоны влияния.
   Требования к  размещению  объекта  на  территории.  (Зона  влияния
   объекта - территория,  в пределах которой определяется  какое-либо
   воздействие объекта. Зона определяется проектом.)
       Масштабы графических материалов определяются в соответствии  с
   таблицей

   ------------------------------------T----------------------------¬
   ¦      Зона влияния объекта (м)     ¦           Масштаб          ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦                  50               ¦            1:500           ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦                 100               ¦            1:500           ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦                 300               ¦            1:1000          ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦                 500               ¦            1:2000          ¦
   +-----------------------------------+----------------------------+
   ¦             1000 и более          ¦            1:10000         ¦
   L-----------------------------------+-----------------------------

            3. Альтернативы размещения объекта на территории

       Ситуационный план   территории  с  указанием  мест  возможного
   размещения объекта.   Краткое   описание   состояния    природного
   комплекса  в  каждом  из  мест размещения в пределах зоны влияния,
   таблицы соответствия  "Требованиям  по   размещению   объекта   на
   территории" природному комплексу.

   ----T------------------------------------T-----------------------¬
   ¦NN ¦       Содержание требований        ¦       Варианты        ¦
   ¦п/п¦                                    +-----T-----T-----T-----+
   ¦   ¦                                    ¦  1  ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦
   +---+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+
   +---+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+
   L---+------------------------------------+-----+-----+-----+------

                               4. Выводы

       Краткая оценка    положительных   и   отрицательных   моментов
   размещения объектов  на  территории,  выполненная   на   основании
   анализа технологии,  требований к размещению объекта, особенностей
   территории, интересов    всех     участников     градостроительной
   деятельности.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz