Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 25.03.1999 N 5.3-76 О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 25 марта 1999 г. N 5.3.-76
   
                       О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ
   
       На основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы в Российской Федерации",  Закона Российской  Федерации  "О
   внесении  изменений  и  дополнений  в  налоговую  систему России",
   Налогового  кодекса  Российской   Федерации,   Закона   Удмуртской
   Республики  от  17  ноября  1998  года  N  710-I  "Об особенностях
   взимания налога с продаж  на  территории  Удмуртской  Республики",
   постановления  Правительства  Удмуртской  Республики  от 11 января
   1999 года N 5 "Об утверждении Положения  о  порядке  исчисления  и
   уплаты  налогов",  в целях привлечения дополнительных ресурсов для
   финансирования социальных программ и расходов в районе на 1999 год
   Малопургинский районный Совет депутатов решает:
       1. Утвердить Положение о регистрационном  сборе  с  физических
   лиц,  занимающихся предпринимательской деятельностью (приложение N
   1).
       2. Утвердить Положение о правилах оптовой и розничной торговли
   продовольственными    и    непродовольственными     товарами     в
   Малопургинском районе (приложение N 2).
       3. Утвердить  Положение  о  торговле   товарами,   облагаемыми
   акцизами (приложение N 3).
       4. Утвердить   Положение   о   правилах   розничной   торговли
   алкогольной продукцией   на   территории   Малопургинского  района
   (приложение N 4).
       5. Утвердить   Положение   о   целевых   сборах  с  граждан  и
   предприятий на содержание милиции,  благоустройство территории, на
   нужды образования и другие цели (приложение N 5).
       6. Утвердить Положение о налоге на рекламу (приложение N 6).
       7. Утвердить  Положение о налоге на содержание жилищного фонда
   и объектов социально - культурной сферы (приложение N 7).
       8. Юридические лица уплату местных налогов и сборов производят
   за счет финансовых результатов или за счет прибыли,  остающейся  в
   распоряжении предприятия,  в  соответствии со ст.  21 п.  5 Закона
   Российской Федерации "Об основах налоговой  системы  в  Российской
   Федерации".
       9. Установить,   что    в    случае    нарушения    налогового
   законодательства  по полной и своевременной уплате местных налогов
   и сборов налогоплательщик несет  ответственность,  предусмотренную
   Налоговым кодексом Российской Федерации.
       10. Контроль за полнотой  и  своевременностью  уплаты  местных
   налогов и сборов возложить на Государственную налоговую инспекцию,
   финансовый отдел администрации района, правоохранительные органы и
   администрации сельсоветов.
       11. Решение вступает в силу с 1 января 1999 года.
   
                                               Председатель районного
                                                     Совета депутатов
                                                           М.А.РУБЛЕВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                                      Малопургинского
                                           районного Совета депутатов
                                         от 25 марта 1999 г. N 5.3-76
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ
                   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
   
                          1. Плательщики сбора
   
       Плательщиками регистрационного сбора являются физические лица,
   занимающиеся предпринимательской деятельностью.
       Для регистрации  в  качестве  предпринимателя  физическое лицо
   подает заявление в администрацию района.  Регистрация должна  быть
   произведена  не  позднее  чем  в  15-дневный  срок  со  дня подачи
   заявления.
       Физические лица    могут    осуществлять    только   те   виды
   деятельности,  которые  указаны  в  свидетельстве  о  регистрации.
   Свидетельство выдается на срок,  указанный в заявлении. Уплаченный
   регистрационный   сбор   не   возвращается.   В    случае    утери
   предпринимателем  свидетельства  при  наличии  уважительных причин
   администрация района выдает ему дубликат свидетельства, за который
   взимается 20 процентов от суммы ранее уплаченного сбора.  В других
   случаях производится новая регистрация  в  порядке,  установленном
   вышеназванным Положением.
   
                            2. Ставка сбора
   
       Регистрационный сбор    с    физических    лиц,   занимающихся
   предпринимательской   деятельностью,    установить    в    размере
   минимальной месячной  оплаты  труда.
       От уплаты сбора полностью освобождаются:
       - вынужденные переселенцы;
       - участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской
   АЭС;
       - пенсионеры;
       - инвалиды I и II групп;
       - граждане, имеющие статус безработного;
       - многодетные или малообеспеченные семьи;
       - участники военных действий в  Афганистане,  Чечне  и  других
   странах, в которых велись боевые действия.
   
                 3. Ответственность налогоплательщиков
   
       Физические лица,        занимающиеся       предпринимательской
   деятельностью  без  регистрации  в  качестве  предпринимателя  без
   образования    юридического    лица,   несут   ответственность   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации. Все доходы,
   полученные  от  такой  деятельности,  подлежат  взысканию  в доход
   государства в установленном порядке.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                            к решению
                                           районного Совета депутатов
                                         от 25 марта 1999 г. N 5.3-76
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПРАВИЛАХ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
           ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
                        В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ
   
       1. Положение  разработано  на  основе   Гражданского   кодекса
   Российской   Федерации,   Положения   о  лицензировании  розничной
   торговли  продовольственными  и  непродовольственными  товарами  в
   Удмуртской Республике N 477 от 9.09.94 г.
       2. Все   юридические   и   физические   лица   независимо   от
   организационно  -  правовых  форм  собственности  и  ведомственной
   принадлежности,  занимающиеся   оптовой   и   розничной   продажей
   продовольственных  и  непродовольственных  товаров  на  территории
   Малопургинского  района,  обязаны  получить  разрешение  на  право
   торговой деятельности.
       3. При выездной торговле (за  пределами  района  регистрации),
   юридические  и  физические  лица получают в местных администрациях
   разовые разрешения за право торговли,  получают талон с  указанием
   даты и места торговли.
       4. Разрешение   на   право   торговли   продовольственными   и
   непродовольственными   товарами   выдает   комитет   по  экономике
   администрации Малопургинского района.
       5. Основные  функции  комитета по экономике,  дающего право на
   торговлю продовольственными и непродовольственными товарами:
       - рассмотрение заявок;
       - установление сроков действия разрешения на торговлю;
       - ведение реестра выданных разрешений;
       - контроль за соблюдением правил оптовой и розничной торговли;
       - обобщение   сведений  контролирующих  органов  о  нарушениях
   правил  торговли,  принятие  решений  о  приостановлении  действия
   разрешения или их аннулировании.
       6. Разрешение  на   право   оптовой   и   розничной   торговли
   продовольственными  и  непродовольственными  товарами  выдается на
   срок до одного года.
       Действие разрешения  распространяется  только  на  территории,
   подведомственной администрации района, выдавшей разрешение.
       7. Решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения принимается
   не позднее 30 дней со дня получения заявления.
       8. Для  получения  разрешений  юридические  и  физические лица
   представляют следующие документы:
       - справку РОВД;
       - справку с комитета по охране природы;
       - справку энергонадзора;
       - справку с сельсовета;
       - заявление;
       - документы на право владения (аренды) помещения;
       - справку санитарно - эпидемиологической службы;
       - справку пожарного надзора;
       - положение о торговой точке;
       - ассортиментный перечень товаров;
       - копию информационного письма о постановке на учет.
       9. Юридические и  физические  лица  несут  ответственность  за
   достоверность представленных сведений.
       10. Обязательные  условия  и   требования   к   физическим   и
   юридическим лицам:
       - соблюдение Конституции,  законов и  иных  нормативных  актов
   Российской Федерации и Удмуртской Республики;
       - соблюдение санитарно - экологических и противопожарных  норм
   и правил;
       - соблюдение правил продажи отдельных видов товаров;
       - соблюдение установленного порядка ценообразования;
       - наличие   у   персонала   торговых   точек   соответствующей
   квалификации, подтвержденной документально;
       - соблюдение правил торговли мелкорозничной сети;
       - наличие  на  каждую  партию  товара  документов,  содержащих
   сведения  об  изготовителе  и  качестве  товаров,  источнике   его
   поступления.
       11. Несоблюдение  правил  торговли,  в  том   числе   передача
   разрешения другому юридическому и физическому лицу, влекут лишения
   разрешения на торговлю или приостановление его действия.
       12. Бланки разрешений являются документами строгой отчетности,
   имеют учетную серию и номер.
       13. Рассмотрение  заявки и выдача разрешения осуществляется на
   платной  основе.
       За рассмотрение  заявления  взимается  плата  в  размере одной
   десятой минимального размера оплаты труда.
       За выдачу разрешения взимается плата в размере  3  минимальных
   размеров оплаты труда.
       Плата за  рассмотрение  заявлений и плата за выдачу разрешения
   поступает в доход бюджета района.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                            к решению
                                           районного Совета депутатов
                                         от 25 марта 1999 г. N 5.3-76
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ТОРГОВЛЕ ТОВАРАМИ, ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗАМИ
   
       1. Настоящее Положение устанавливает организационно - правовые
   основы торговли товарами, облагаемыми акцизами.
       2. Торговля  товарами,  облагаемыми   акцизами   (табачные   и
   ювелирные изделия),  осуществляются  в  обязательном  порядке  при
   наличии   разрешения   с   целью   защиты   прав   покупателей   и
   предотвращения спекуляции.
       3. Разрешение на  право  торговли  акцизными  товарами  выдает
   комитет по экономике администрации района.
       4. Основные  функции  комитета  по   экономике   администрации
   Малопургинского района  такие  же,  что и при выдаче разрешений на
   право торговли продовольственными и непродовольственными товарами.
       5. Срок действия разрешения устанавливается на один год.
       6. Перерегистрация разрешений производится по истечении  срока
   действия, а  также  в  случае  реорганизации торговых предприятий.
   Продление срока  действия  разрешений  производится   в   порядке,
   установленном для ее получения.
       7. Решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения принимается
   не позднее чем через 30 дней со дня получения заявления.
       8. Рассмотрение заявления и выдача  разрешения  осуществляется
   на платной основе.
       За рассмотрение заявления  взимается  плата  в  размере  одной
   десятой минимального размера оплаты труда.
       За выдачу разрешения взимается плата в размере  3  минимальных
   размеров оплаты труда.
       Плата за рассмотрение заявления и плата за  выдачу  разрешения
   поступает в доход бюджета района.
       9. От уплаты за выдачу разрешения освобождаются:
       - участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской
   АЭС;
       - пенсионеры;
       - инвалиды I и II групп;
       - граждане, имеющие статус безработного;
       - вынужденные переселенцы;
       - многодетные и малообеспеченные семьи;
       - участники военных действий в  Афганистане,  Чечне  и  других
   странах, в которых велись боевые действия;
       - предприятия,  организации,  чья  продукция  и  хозяйственная
   деятельность   необходима   и  социально  значима,  нуждающиеся  в
   поддержании для вывода из кризиса (предбанкротного) состояния.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                            к решению
                                           районного Совета депутатов
                                         от 25 марта 1999 г. N 5.3-76
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПРАВИЛАХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
                  НА ТЕРРИТОРИИ МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙОНА
   
       1. Настоящее  Положение  разработано  в соответствии с Законом
   Российской Федерации  "О  защите  прав  потребителей"  в  редакции
   Федерального закона от 09.01.1996 года N 2-ФЗ, Федеральным законом
   "О государственном регулировании производства и оборота  этилового
   спирта и алкогольной продукции" от 22.11.1995 года N 171-ФЗ, Указа
   Президента  Российской  Федерации  "Об  усилении  государственного
   контроля  за  оборотом алкогольной продукции" от 18.08.1996 года N
   987  и  регулирует  отношения,  возникающие  между   продавцом   и
   покупателем   при   продаже   алкогольной  продукции  в  розничной
   торговле.
       2. К  алкогольной  продукции относятся спирт питьевой,  водка,
   ликероводочные  изделия,   коньяки   (бренди),   кальвадос,   вино
   виноградное, вино плодово - ягодное, пиво и иная пищевая продукция
   с содержанием этилового спирта,  произведенного из пищевого сырья,
   более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции.
       3. Розничная торговля  алкогольной  продукцией  осуществляется
   при  наличии  лицензии.  Лицензия является официальным документом,
   разрешающим   осуществление   розничной    торговли    алкогольной
   продукцией и определяющим условия его осуществления.
       Передача лицензии    другому     юридическому     лицу     или
   индивидуальному предпринимателю запрещается.
       Лицензирование розничной  торговли  алкогольной  продукцией  в
   соответствии    с    Федеральным    законом   "О   государственном
   регулировании  производства   и   оборота   этилового   спирта   и
   алкогольной   продукции"   от   22   ноября  1995  года  N  171-ФЗ
   осуществляется администрацией района - комитетом по экономике.
       Для получения лицензии заявитель представляет:
       а) заявление установленной формы;
       б) копии учредительных документов, заверенные нотариусом;
       в) копию   свидетельства   о    государственной    регистрации
   юридического лица;
       г) характеристику   объекта   (вид   объекта,   специализация,
   занимаемая площадь);
       д) заключение органов санитарно - эпидемиологической службы  и
   государственной  противопожарной  службы о соответствии торговых и
   складских помещений предъявленным требованиям;
       е) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
       ж) справку из налогового органа о постановке юридического лица
   на   учет   или   свидетельство   о   государственной  регистрации
   физического лица в  качестве  индивидуального  предпринимателя  со
   штампом налогового органа;
       з) справку о наличии контрольно - кассовой машины;
       и) ассортиментный  перечень  с  обязательным  наличием  в  нем
   продукции ликероводочных заводов Удмуртской Республики;
       к) справку из РОВД;
       л) справку из комитета по охране природы;
       м) справку из энергонадзора.
       Решение о выдаче или об отказе в выдаче  лицензии  принимается
   не позднее чем через 30 дней со дня,  получения заявления со всеми
   необходимыми документами.
       Уведомление об  отказе  в  выдаче  лицензии  представляется  в
   письменной   форме   в   3-х   дневный   срок    после    принятия
   соответствующего решения с указанием причин отказа.
       Лицензия выдается на срок до одного года.
       Продление срока  действия лицензии до трех лет производится по
   заявлению    лицензиата     без     предоставления     документов,
   предусмотренных п.  3 настоящего Положения (кроме подпункта "е" п.
   3).
       Действие лицензии   распространяется   только   на  территории
   района.
       За рассмотрение  заявления  взимается  плата  в  размере одной
   десятой минимального  размера оплаты труда.
       За выдачу  лицензии взимается плата в размере трех минимальных
   размеров оплаты труда.
       Плата за  рассмотрение  заявления  и  плата за выдачу лицензии
   поступают в бюджет района.
       Лицензия подписывается заместителем главы администрации района
   - председателем комитета по экономике.
       Комитет по экономике ведет реестр выданных, приостановленных и
   аннулированных лицензий.
       4. Реализация   алкогольной   продукции  может  осуществляться
   исключительно в местах, определяемых администрациями сельсоветов и
   администрацией района.
       Покупателю должна  быть  предоставлена  информация  о   номере
   лицензии, о  сроке  ее  действия,  а  также  информация об органе,
   выдавшем эту лицензию.
       5. Не   разрешается   в   розничной  торговле  продажа  спирта
   этилового из  всех  видов  пищевого  и  непищевого  сырья,  спирта
   этилового с неденатурирующими добавками,  спирта питьевого,  в том
   числе импортного,  алкоголесодержащей продукции  по  фармакопейным
   статьям, алкоголесодержащих,    вкусоароматических,   биологически
   активных пищевых добавок, спиртованных соков, плодовых сброженно -
   спиртованных виноматериалов, спиртосодержащих полуфабрикатов.
       6. Продаже подлежит алкогольная продукция,  соответствующая по
   качеству обязательным требованиям стандартов, технических условий,
   медико - биологическим  требованиям  и  гигиеническому  заключению
   (сертификату).  Продавец  этой  продукции,  в том числе импортной,
   должен  иметь  товарно  -  транспортную  документацию,  заверенную
   подписью  и  печатью  изготовителя  или  поставщика  и  содержащую
   сведения   о   наличии   сертификата   соответствия   по   каждому
   наименованию   продукции  с  указанием  учетного  регистрационного
   номера,  срока  его  действия  и  органа,  выдавшего   сертификат.
   Указанная  информация  должна быть предоставлена покупателю по его
   требованию.
       Сертифицированная продукция маркируется знаком соответствия.
       Реализуемая на территории района алкогольная продукция,  в том
   числе импортная,   как   и   на  территории  Российской  Федерации
   сопровождается информацией на русском языке о  сертификации,  коде
   изготовителя  или  его адреса,  знака соответствия,  наименованиях
   государственных  стандартов  или  других  нормативных  документов,
   обязательным    требованиям    которых    эта   продукция   должна
   соответствовать,  об объеме  упаковки,  составе,  сроке  годности,
   содержании   вредных   для   здоровья   веществ   по  сравнению  с
   обязательными  требованиями  стандартов  и   противопоказаниях   к
   применению.
       Кроме того, на импортную алкогольную продукцию продавец обязан
   предоставлять  по  требованию  покупателя копию справки к грузовой
   таможенной декларации с оригиналами оттисков его печати  и  печати
   предыдущего собственника товара.
       7. Продавец обязан  иметь  действующие  санитарные  правила  и
   другую    необходимую   нормативную   документацию   и   соблюдать
   установленные в них требования.
       8. Продавец,  осуществляющий  продажу  алкогольной  продукции,
   обязан  обеспечить  покупателей  в  наглядной  и  доступной  форме
   информацией  о  настоящих  правилах,  часах  торговли  алкогольной
   продукцией, ее ассортименте, потребительских свойствах.
       9. Реклама   алкогольной   продукции   допускается   только  в
   организациях, осуществляющих продажу этой продукции.
       10. Не допускается розничная реализация алкогольной продукции,
   полученной от изготовителя  или  оптового  продавца,  не  имеющего
   соответствующей  лицензии на производство и оборот этой продукции,
   без  информации   о   проведении   обязательной   сертификации   и
   немаркированной в установленном порядке знаком соответствия:
       с истекшим  сроком  годности  или  без  установленного   срока
   годности;
       без четкой маркировки,  позволяющий установить  предприятие  -
   изготовителя;
       без копии  справки  к  грузовой  таможенной   декларации   (на
   импортную продукцию);
       забракованной по показаниям качества и безопасности;
       в упаковке,   не   соответствующей   требованиям   нормативной
   документации;
       с объемным  содержанием  этилового спирта более 18 процентов в
   полиэтиленовых стаканчиках, жестяных банках и тетрапаках;
       иностранного производства,   маркированной  товарными  знаками
   российских изготовителей,  без наличия у импортера соответствующей
   лицензии    на    использование    товарного    знака   российских
   изготовителей;
       в бутылках без этикеток,  грязных (внутри и снаружи), с явными
   знаками боя,  с поврежденной укупоркой,  имеющей общее помутнение,
   посторонние включения, осадок, кроме коллекционных вин;
       при отсутствии на импортной продукции марок акцизного сбора  и
   специальных  марок  (кроме  пива),  нанесенных  в  соответствии  с
   установленным  порядком   (в   отношении   алкогольной   продукции
   отечественного производства с момента введения такого порядка);
       лицам, не достигшим возраста 18 лет;
       в детских,  учебных,  лечебно - профилактических учреждениях и
   на  прилегающих  к   ним   территориях   (прилегающие   территории
   определяет администрация);
       с объемным содержанием этилового спирта более 12  процентов  в
   специализированных   организациях,   в   необорудованных  торговых
   палатках, киосках,  ларьках, павильонах, кроме павильонов, имеющих
   торговый зал на вокзалах и в других не приспособленных для продажи
   этой продукции помещениях, а также с рук, лотков, автомашин.
       11. Запрещается  розничная  реализация алкогольной продукции с
   объемным  содержанием  этилового  спирта  более  28  процентов  на
   предприятиях   мелкорозничной  торговой  сети  (кроме  павильонов,
   имеющих торговый зал).
       12. Алкогольная  продукция  должна  храниться в соответствии с
   требованиями  нормативных  документов   на   соответствующий   вид
   продукции.
       Алкогольная продукция размещается по группам и маркам.
       13. Перед   продажей  алкогольной  продукции  продавец  обязан
   проверить ее качество по внешним признакам.
       14. При  продаже  алкогольной  продукции  продавец  к образцам
   имеющегося в продаже товара прикрепляет  ценники  с  наименованием
   продукции,  цены,  включающей  стоимость посуды и расфасовки.  При
   продаже вин и пива в розлив в ценнике указывается  наименование  и
   цена за 1 л и 0,1 л (в отношении вин).
       На предприятиях  общественного  питания,  в  барах,   кафе   в
   прейскурантах  на  продукцию  должны  быть  указаны:  наименование
   напитков, емкость бутылки, цена за всю емкость бутылки, а также за
   100 или 50 граммов (кроме пива).
       15. Рабочие места продавцов,  буфетчиков,  барменов  и  других
   лиц,  которые осуществляют продажу алкогольной продукции в розлив,
   должны  быть  оснащены  соответствующим  торговым   оборудованием,
   мерным инвентарем, посудой.
       16. Продажа алкогольной продукции осуществляется с применением
   контрольно   -   кассовых   машин  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.  Продавец обязан выдать  покупателю  погашенный
   кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки.
       17. Продавец несет ответственность за ненадлежащее  исполнение
   договора   розничной  купли  -  продажи  алкогольной  продукции  в
   соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и  Закона
   Российской  Федерации  "О  защите  прав  потребителей"  в редакции
   Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ.
       18. Покупатель,   которому   продана   алкогольная   продукция
   ненадлежащего качества,  если оно  не  было  оговорено  продавцом,
   вправе  по  своему  выбору  требовать замены такого товара товаром
   надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
       Вместо предъявления  указанных  требований  покупатель  вправе
   отказаться от исполнения договора  розничной  купли  -  продажи  и
   потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы,  при этом
   покупатель по требованию  продавца  должен  возвратить  полученный
   товар ненадлежащего качества.
       При возврате покупателю уплаченной  за  товар  денежной  суммы
   продавец не вправе удерживать из нее суммы,  на которую понизилась
   стоимость  товара  из-за  полного  или  частичного   использования
   товара,   потери   им   товарного   вида   или   других   подобных
   обстоятельств.
       Указанные требования   могут   быть   предъявлены  и  подлежат
   удовлетворению в порядке  и  в  сроки,  установленные  Гражданским
   кодексом  Российской  Федерации  и Законом Российской Федерации "О
   защите прав потребителей" в  редакции  Федерального  закона  от  9
   января 1996 года N 2-ФЗ.
       19. Продавцы,  руководители и другие должностные лица торговых
   организаций  за  нарушение  правил  розничной торговли алкогольной
   продукцией  несут   ответственность   в   порядке,   установленном
   законодательством Российской Федерации.
       20. Контроль  за  соблюдением  настоящих  Правил  осуществляют
   комитет    по    экономике,   районный   отдел   внутренних   дел,
   Государственная налоговая инспекция.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                            к решению
                                           районного Совета депутатов
                                         от 25 марта 1999 г. N 5.3-76
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ
             МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ
                       ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
   
                           1. Общее положение
   
       Целевой сбор с граждан и предприятий  на  содержание  милиции,
   благоустройство  территории,  на  нужды  образования и другие цели
   устанавливается  на  основании  Закона  Российской  Федераций  "Об
   основах налоговой системы Российской Федерации".
   
                     2. Плательщики целевого сбора
   
       Плательщиками указанного сбора являются:
       - физические лица,  имеющие строения или земельный участок  на
   территории Малопургинского  района,  - члены хозяйств,  записанные
   первыми  в  лицевых  счетах  похозяйственных  книг   администраций
   сельских советов;
       - предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по
   законодательству Российской    Федерации    независимо    от    их
   организационно - правовых форм и места регистрации, осуществляющие
   свою    деятельность    или   имеющие   строения   на   территории
   Малопургинского  района,   в   том   числе   осуществляющие   свою
   деятельность  через филиалы,  участки и структурные подразделения,
   не имеющие отдельного баланса и расчетного счета;
       - филиалы  и  другие  обособленные подразделения предприятий и
   организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет;
       - некоммерческие   организации   (общественные  организации  и
   фонды,   садоогородные   товарищества),    имеющие    доходы    от
   предпринимательской деятельности.
   
                        3. Ставки целевого сбора
   
       Ставка целевого   сбора   в   год   на   содержание   милиции,
   благоустройство  территорий  и  другие  цели  устанавливается  для
   граждан,   занимающихся   предпринимательской   деятельностью  без
   образования юридического лица,  в размере  3  процентов,  а  также
   других  граждан  -  в размере 1 процента годового фонда заработной
   платы,  рассчитанного,  исходя из установленного  законом  размера
   минимальной  месячной оплаты труда на 1 января отчетного года,  на
   одно хозяйство,  и 3 процента от годового фонда заработной  платы,
   рассчитанного,    исходя   из   установленного   законом   размера
   минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности  -
   для юридических лиц. В среднесписочную численность не входят лица,
   работающие по договорам гражданско  -  правового  характера  и  по
   совместительству.
       От уплаты целевого сбора освобождаются:
       - организации и учреждения, финансируемые из местного бюджета;
       - внебюджетные фонды;
       - многодетные, малообеспеченные семьи;
       - семьи граждан, погибших во время Великой Отечественной войны
   и других боевых действий при выполнении служебных обязанностей;
       - семьи граждан,  принимавших участие в ликвидации последствий
   аварии  на  производственном  объединении  "Маяк"  в  1957  году и
   катастрофы на Чернобыльской АЭС;
       - участники  военных  действий  в Афганистане,  Чечне и других
   странах, в которых велись боевые действия;
       - семьи военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;
       - инвалиды;
       - пенсионеры.
       Размер целевых сборов уменьшается:
       - на   сумму  средств,  уплаченных  колхозам,  совхозам  и  их
   правопреемникам, фермерским    (крестьянским)    хозяйствам     на
   возмещение  затрат  на  благоустройство  их  мест  проживания - по
   справке  получателей  этих  средств,  представляемой  в  налоговую
   инспекцию.
   
          4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
   
       Уплата целевого  сбора  производится юридическими лицами путем
   перечисления в местный бюджет через учреждение банка.
       Физические лица   уплачивают   сбор   в   кассы  администрации
   сельсоветов.   Лицам,   уплатившим   сбор,   выдается    квитанция
   установленного   образца,   которая   является   бланком   строгой
   отчетности.  Учет начисленных и поступивших сумм возлагается на те
   органы, на содержание которых используются суммы сбора.
       Расчет сумм    сбора    производится    юридическими    лицами
   ежеквартально   в   срок  представления  бухгалтерского  отчета  и
   баланса.  Уплата производится один раз в квартал в 5-дневный  срок
   со  дня,  установленного для представления бухгалтерского отчета и
   баланса.  Уплата производится один раз в квартал в 5-дневный  срок
   со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских
   отчетов,  а по расчетам - в 10-дневный срок со дня, установленного
   для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
       По филиалам,  участкам и структурным подразделениям расчеты  и
   уплата   налогов  производятся  их  вышестоящими  организациями  в
   установленные выше сроки.
       Юридические лица  уплату  сбора  производят  за счет прибыли в
   порядке, определяемом законом Российской Федерации.
       Средства от   целевого   сбора   на   содержание   милиции   и
   благоустройство   территории   от   физических   лиц   зачисляются
   администрациям    сельсоветов    в    соответствии   с   бюджетной
   классификацией доходов и расходов.
       Плательщики налога  -  физические   лица   и   предприниматели
   уплачивают  сбор  не  позднее  15  ноября.  Размер  целевого сбора
   округляется  до   полных   рублей:   сумма   меньше   0,5   рублей
   отбрасывается,  а  сумма 0,5 и более рублей округляется до полного
   рубля.
       В состав доходов  и  расходов  некоммерческих  организаций  не
   учитываются  доходы,  образующиеся в результате целевых отчислений
   на  содержание  указанных  организаций,  поступившие   от   других
   предприятий  и  граждан,  членские вступительные взносы и расходы,
   производимые  за  счет  этих  средств.  Ведение  учета  доходов  и
   расходов  указанных  средств,  а  также сумм доходов и расходов от
   предпринимательской  деятельности  производится   раздельно.   При
   отсутствии   раздельного   учета   данные   организации   являются
   плательщиками на общих основаниях.
   
                    5. Ответственность плательщиков
                      и контроль за уплатой сбора
   
       Ответственность за  полноту  и  своевременность  уплаты  сбора
   возлагается на налогоплательщиков.
       Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет
   ответственность,  предусмотренную  главой  16  Налогового  кодекса
   Российской Федерации.
       Контроль за   полнотой   и   своевременностью   уплаты   сбора
   возлагается  на  налоговые  органы в соответствии со ст.  7 Закона
   РСФСР  "О  Государственной  налоговой  службе   РСФСР"   и   иными
   законодательными  актами,  а  также на районный финансовый отдел и
   администрации сельсоветов.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 6
                                                            к решению
                                           районного Совета депутатов
                                         от 25 марта 1999 г. N 5.3-76
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
                           1. Общее положение
   
       Налог на   рекламу   устанавливается   на   основании   Закона
   Российской Федерации "Об основах налоговой  системы  в  Российской
   Федерации".
       Рекламой считаются все виды объявлений,  передающей информацию
   с  коммерческой  целью  при  помощи  средств  массовой  информации
   (печати, спутникового  и  кабельного  телевидения,  радиовещания),
   каталогов,  прейскурантов,  листовок,  афиш,  плакатов,  рекламных
   щитов,   календарей,  световых  газет  (бегущая  строка,  световая
   фиксированная строка),  имущества юридических  и  физических  лиц,
   одежды.
       Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется
   реклама, именуются рекламодателями.
       Юридическое или  физическое лицо,  осуществляющее изготовление
   рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную  рекламу
   на рекламных носителях, именуется рекламным агентом.
       Место, на котором  размещается  реклама,  именуется  рекламным
   носителем.
   
                         2. Плательщики налога
   
       Плательщиками указанного   налога   являются   предприятия   и
   организации всех организационно - правовых форм,  расположенные на
   территории   района,   а   также  граждане  Российской  Федерации,
   занимающиеся  предпринимательской  деятельностью  без  образования
   юридического  лица,  зарегистрированные  в  установленном порядке,
   рекламирующие свою продукцию,  находящуюся в собственности  или  в
   полном  хозяйственном  ведении,  и  получающие доход от размещения
   рекламы на рекламных носителях.
       Объектом налогообложения     является     стоимость     услуг,
   оплачиваемых за рекламу продукции.
       Рекламодатели продукции,   работ,  услуг  затраты  на  рекламу
   относят на финансовый результат.
   
                            3. Ставка налога
   
       Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов
   к стоимости услуги,  оказанной предприятию или физическому лицу по
   рекламированию  его  продукции.
       От уплаты налога освобождается следующий перечень реклам:
       - реклама благотворительных мероприятий;
       - информационные    вывески,    размещаемые    в   помещениях,
   используемые для реализации товаров, включая витрины;
       - объявления   и   извещения   об   изменении  местонахождения
   предприятий,   организаций,   учреждений,    номеров    телефонов,
   телефаксов, телетайпа;
       - объявления  органов   государственной   власти,   содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
       - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства  работ,  передвижения и т.д.  в связи с особенностями
   данной территории или участка.
   
                     4. Порядок исчисления и сроки
                      уплаты налога предприятиями
   
       Налог на   рекламу   уплачивают   предприятия  и  организации,
   осуществляющие работы по  рекламе  продукции,  работ  и  услуг  по
   заявкам владельцев этой рекламной продукции.
       Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет  сумм
   налога на рекламу,  уплачивают налог один раз в квартал не позднее
   срока,  установленного для представления бухгалтерского  отчета  и
   баланса.
       Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем
   перечисления средств на счет предприятия, осуществляющего рекламу,
   не позднее срока,  установленного для представления бухгалтерского
   отчета и баланса.
       Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем
   перечисления средств на счет предприятия, осуществляющего рекламу,
   не  позднее  дня  размещения  (опубликования) рекламы на рекламных
   носителях.  Физические лица вносят  стоимость  работ  по  рекламе,
   включая  налог  на  рекламу,  в тот же срок.  При уплате стоимости
   работ по рекламе,  включая налог  на  рекламу,  непосредственно  в
   кассу лицом,  размещающим рекламу, ему выдается корешок приходного
   ордера.
       Без предъявления документа об  уплате  налога  на  рекламу  ее
   размещение на рекламных носителях не допускается.
       Суммы налога на рекламу зачисляются в районный бюджет.
   
               5. Ответственность плательщиков и контроль
                 за своевременностью и полнотой уплаты
   
       Ответственность за    правильность   исчисления,   полноту   и
   своевременность перечисления сумм налога в бюджет  возлагается  на
   предприятия   и   организации,   оказывающие  услуги  по  рекламе.
       При установлении  фактов  неуплаты   налога,   несвоевременной
   уплаты  или  внесения  его  не  в полном объеме,  плательщик несет
   ответственность  в  соответствии  с  действующим   на   территории
   Российской Федерации налоговым законодательством.
       Контроль за   полнотой,   правильностью   и   своевременностью
   внесения  налога  на  рекламу осуществляется налоговыми органами в
   соответствии с  Законом  РСФСР "О государственной налоговой службе
   РСФСР", а также районным финансовым отделом.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 7
                                                            к решению
                                           районного Совета депутатов
                                         от 25 марта 1999 г. N 5.3-76
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
   
                         1. Плательщики налога
   
       Плательщиками указанного налога являются:
       - предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по
   законодательству    Российской    Федерации   независимо   от   их
   организационно - правовых форм и места регистрации, осуществляющие
   свою    деятельность    или   имеющие   строения   на   территории
   Малопургинского  района,   в   том   числе   осуществляющие   свою
   деятельность  через филиалы,  участки и структурные подразделения,
   не имеющие отдельного баланса и расчетного счета;
       - филиалы  и  другие  обособленные подразделения предприятий и
   организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет;
       - некоммерческие   организации   (общественные  организации  и
   фонды,   садоогородные   товарищества),    имеющие    доходы    от
   предпринимательской деятельности.
   
                            2. Ставка налога
   
       Ставка налога   на   содержание  жилищного  фонда  и  объектов
   социально  -  культурной  сферы  устанавливается  в  размере   1,5
   процентов от объема реализации товаров и оказания услуг без налога
   на добавленную стоимость и акциза.
       От уплаты  налога  освобождаются  организации  и  предприятия,
   финансируемые из местного бюджета.
       При исчислении  суммы  данного  налога расходы,  рассчитанные,
   исходя  из  норм,  установленных  местными  органами   власти   на
   содержание жилищного  фонда  и  объектов  социально  -  культурной
   сферы,  находящихся  на балансе этих предприятий и организаций или
   финансируемых ими в  порядке  долевого  участия,  подлежат  вычету
   непосредственно из самих сумм начисленного налога.  При отсутствии
   норм расхода на содержание жилищного фонда и объектов социально  -
   культурной сферы,  сумма налога уменьшается на фактические расходы
   по содержанию этих объектов на территории Малопургинского района.
       По филиалам и другим  обособленным  подразделениям,  если  нет
   раздельного    учета   затрат,   сумма   расходов   распределяется
   пропорционально численности работающих.
   
                        3. Порядок уплаты налога
   
       Расчет сумм  налога  производится  юридическими  лицами  путем
   перечисления в местный бюджет через учреждения банка ежеквартально
   в срок  представления  бухгалтерского  отчета  и  баланса.  Уплата
   налога  производится  один  раз в квартал в 5-дневный срок со дня,
   установленного   для   представления   квартальных   бухгалтерских
   отчетов,  а  по  годовым  расчетам  -  в  10-дневный  срок со дня,
   установленного для представления бухгалтерского отчета  и  баланса
   за год.
       Исчисление налога производится плательщиком нарастающим итогом
   с  начала года.
       По филиалам,  участкам и структурным подразделениям расчеты  и
   уплата налогов производятся их вышестоящими организациями.
       Если из общего объема налогооблагаемой базы нельзя  определить
   ее  размер  по каждому структурному подразделению,  то юридическое
   лицо   распределяет   начисленную   сумму    налога    к    уплате
   пропорционально численности работающих.
       При исчислении  налога  на  содержание   жилищного   фонда   и
   социальной   сферы   объемом   реализации  по  отдельным  отраслям
   являются:
       - для  предприятий,  учреждений и организаций,  осуществляющих
   предпринимательскую    деятельность    (кроме     заготовительных,
   снабженческо  -  сбытовых  и  торговых),  -  фактически полученная
   выручка от реализации  продукции  (работ,  услуг)  без  налога  на
   добавленную стоимость и акциза;
       - для  заготовительных,  торгующих,  снабженческо  -  сбытовых
   организаций  для  исчисления  налога  принимается валовой доход от
   реализации продукции. При этом для заготовительных, снабженческо -
   сбытовых  и  торговых  организаций валовым доходом следует считать
   разницу между  продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров
   без   налога   на   добавленную    стоимость,    федерального    и
   территориального    налогов   на   реализацию   товаров   (услуг),
   отчисляемых предприятиями, производящими оптовую реализацию ГСМ;
       - для банков и других кредитных учреждений  -  сумма  доходов,
   предусмотренных  в разделе 1 Положения об особенностях определения
   налогооблагаемой базы для  уплаты  налога  на  прибыль  банками  и
   другими   кредитными  учреждениями,  утвержденного  постановлением
   Правительства РФ от 16.05.1994 года N 490, за исключением доходов,
   предусмотренных  п.п.  8,  11,  13 (в части государственных ценных
   бумаг)  указанного  Положения,  а  также  доходов,  полученных  по
   целевым  централизованным  кредитным  ресурсам - в пределах ставки
   Центрального банка РФ;
       - для  страховщиков  -  выручка от реализации страховых услуг,
   определяемая  в  соответствии  с  п.  1  раздела  1  Положения  об
   особенностях  определения  налогооблагаемой базы для уплаты налога
   на    прибыль    страховщиком,    утвержденного     постановлением
   Правительства РФ от 16.05.94 года N 491;
       - для районного узла федеральной почтовой связи  -  фактически
   полученная  выручка  от  реализации  услуг,  за исключением услуг,
   оказываемых по выплате пенсий и пособий.
       Расходы предприятий  и  организаций  по  оплате  этого  налога
   относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
   
                     4. Ответственность и контроль
   
       Ответственность за полноту  и  своевременность  уплаты  налога
   возлагается на налогоплательщиков.
       Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет
   ответственность,  предусмотренную  главой  16  Налогового  кодекса
   Российской Федерации.
       Контроль за   полнотой   и   своевременностью   уплаты  налога
   возлагается на Государственную налоговую инспекцию.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz