Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ИГРИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 29.06.1999 N 9-2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИГРИНСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ИГРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 29 июня 1999 г. N 9-2
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ
                 МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИГРИНСКОГО РАЙОНА
   
       На основании   статьи   35  Закона  Удмуртской  Республики  "О
   муниципальной службе в Удмуртской Республике",
       Районный Совет депутатов решает:
       1. Утвердить Положение о кадровом резерве муниципальной службы
   Игринского района.
   
                                               Председатель районного
                                                     Совета депутатов
                                                        В.В.КУДРЯВЦЕВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                 Игринского районного
                                                     Совета депутатов
                                             от 29 июня 1999 г. N 9-2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                           ИГРИНСКОГО РАЙОНА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее   Положение   определяет  порядок  формирования
   кадрового резерва муниципальной службы (далее - кадровый  резерв),
   его   подготовки   для   выдвижения   на  замещение  муниципальных
   должностей муниципальной службы (далее - муниципальная  должность)
   в  органах  местного  самоуправления  или  его  аппаратах  в целях
   организации системной работы  с  персоналом,  установления  единых
   организационных принципов в работе с кадровым резервом,  улучшения
   качественного состава кадрового потенциала  муниципальной  службы,
   своевременного  удовлетворения дополнительной потребности в кадрах
   муниципальных служащих  и  сокращения  периода  их  адаптации  при
   назначении   на   вышестоящие   муниципальные   и  государственные
   должности.
       1.2. Работа  по  формированию  и  подготовке кадрового резерва
   строится в соответствии с законодательством Российской  Федерации,
   Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской
   Республике",   нормативными    актами    Удмуртской    Республики,
   регламентирующими  порядок  и условия продвижения по муниципальной
   службе в республике.
       1.3. Кадровый  резерв представляет собой специально отобранную
   группу лиц,  органически сочетающих в себе высокую компетентность,
   инициативность   и   творческий   подход  к  исполнению  служебных
   обязанностей,  чуткость  к  сотрудникам,  их  нуждам  и  запросам,
   являющихся   примером  в  работе,  владеющих  методами  управления
   персоналом,  способных  при  дополнительной   подготовке   достичь
   соответствия квалификационным    требованиям,    предъявляемым   к
   муниципальным должностям,  на которые  они  готовятся  в  качестве
   резерва.
       1.4. Кадровый резерв призван стать гарантом стабильности  всех
   звеньев   муниципальной   службы   района,  высокой  эффективности
   исполнения обязанностей,  стимулом  повышения  профессионализма  и
   деловой активности муниципальных служащих.
   
               2. Порядок формирования кадрового резерва
   
       2.1. Кадровый   резерв   муниципальных   служащих  формируется
   ежегодно по состоянию  на  1  января  в  каждом  отдельном  органе
   местного самоуправления.
       2.2. Руководители   органов   местного    самоуправления,    в
   компетенцию   которых   входит   назначение   на   должность   или
   освобождение от должности соответствующих муниципальных  служащих,
   осуществляют  общее  руководство и несут полную ответственность за
   организацию и  выполнение  работы  по  формированию  и  подготовке
   кадрового резерва.
       2.3. Количество муниципальных служащих,  включенных в кадровый
   резерв  на  каждую муниципальную должность,  порядок их подготовки
   определяются  руководителями  органа  местного  самоуправления,  в
   компетенцию   которых   входит   назначение   на   должность   или
   освобождение от должности соответствующих муниципальных служащих.
       2.4. Основными этапами формирования кадрового резерва являются
   подбор кандидатов в  состав  резерва,  их  изучение,  согласование
   состава резерва с руководителями органа местного самоуправления, в
   компетенцию   которых   входит   назначение   на   должность   или
   освобождение от должности соответствующих муниципальных служащих и
   определение сроков, форм и методов его подготовки.
       2.5. Формирование   списка  возможных  кандидатов  в  кадровый
   резерв  осуществляется  специалистом  по  кадрам  органа  местного
   самоуправления  на основе рекомендаций аттестационных и конкурсных
   комиссий,  руководителей органа  местного  самоуправления,  опроса
   среди выпускников ВУЗов и т.д.
       При этом  учитываются   результаты   служебной   деятельности,
   организаторские  способности,  умение  работать с людьми,  уровень
   профессиональной  подготовки  и  образования,  стаж  муниципальной
   службы  и стаж работы по специальности,  возраст (как правило,  не
   старше 50 лет) и состояние здоровья кандидатов в резерв кадров.
       2.6. Подбор   в   состав   кадрового  резерва  производится  в
   обстановке  гласности.   С   муниципальными   служащими,   которых
   предлагается  зачислить  в  резерв,  руководители  органа местного
   самоуправления, в  компетенцию  которых   входит   назначение   на
   должность или освобождение от нее,  проводят индивидуальные беседы
   с целью выяснения  их  отношения  к  выполнению  более  сложной  и
   ответственной  работы  и  получения согласия на включение в состав
   кадрового резерва.
       2.7. Подобранные  в  кадровый  резерв кандидатуры утверждаются
   руководителем органа местного самоуправления.
       2.8. После  рассмотрения и утверждения кандидатур специалистом
   по  кадрам  составляется   список   резерва   на   выдвижение   на
   муниципальные  должности  муниципальной  службы  по  установленной
   форме (приложение 1). <*>
       Список кадрового резерва составляется с разбивкой по:
       группам муниципальных должностей  (высшие,  главные,  ведущие,
   старшие, младшие);
       специализациям муниципальных    должностей    и     конкретным
   муниципальным  должностям  муниципальной  службы  согласно Реестру
   муниципальных должностей муниципальной службы.
       --------------------------------
       <*> Не приводится
   
                3. Порядок подготовки кадрового резерва
   
       3.1. Подготовка кадрового резерва представляет собой единый  и
   взаимосвязанный  процесс,  включающий  систематическое  изучение и
   обучение муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве.
       3.2. Изучение  муниципальных  служащих,  состоящих  в кадровом
   резерве,  преследует  цель  выявить  их  положительные   качества,
   недостатки,  сильные и слабые стороны,  степень подготовленности к
   замещению муниципальных должностей,  на  которые  они  включены  в
   резерв, а также определить необходимый объем подготовки.
       Для этого используются:
       изучение и   оценка  муниципального  служащего  путем  личного
   общения с ним;
       проверка способностей  и  качеств  муниципального  служащего в
   независимом оценочном центре;
       оценка его деятельности за период учебы и стажировки;
       изучение и оценка муниципального служащего путем  получения  о
   нем  отзывов  его  непосредственного  начальника  и  руководителей
   смежных подразделений;
       изучение материалов  личного  дела  муниципального служащего и
   оценка по ним его служебной деятельности,  квалификации,  личных и
   деловых   качеств,   оценка  муниципального  служащего  по  итогам
   деятельности подразделения, в котором он работает;
       проверка выполнения    отдельных    поручений    и   служебных
   обязанностей,   а   также    изучение    результатов    аттестации
   муниципального служащего.
       3.3. Обучение   резерва   кадров   осуществляется   в   рамках
   муниципального  заказа  на переподготовку и повышение квалификации
   муниципальных служащих как с отрывом, так и без отрыва от работы и
   в    соответствии    с    перечнем    направлений,   установленным
   государственным   образовательным    стандартом    дополнительного
   профессионального образования муниципальных служащих.
       Определение видов,  форм,  сроков  и  специализаций  обучения,
   выбор  программ  и  образовательных  учреждений  осуществляются  с
   учетом задач и функций муниципального  органа  и  квалификационных
   требований  по  муниципальной должности,  на которую муниципальный
   служащий включен в резерв.
       3.4. Стажировка, как  форма  практической  подготовки  резерва
   кадров, преследует  цели  формирования  и  закрепления на практике
   профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате
   теоретической подготовки,  изучения передового опыта, приобретения
   профессиональных  и   организаторских   навыков   для   выполнения
   муниципальным служащим обязанностей по муниципальной должности, на
   которую он включен в  резерв,  и  проверки  его  готовности  к  их
   исполнению.
       В зависимости   от   степени  подготовленности  муниципального
   служащего  стажировка  может  быть   как   самостоятельным   видом
   дополнительного  профессионального  образования,  так  и  одним из
   разделов учебного плана при подготовке кадрового резерва.
       Основными видами стажировки являются:
       - временное  исполнение  обязанностей   в   органах   местного
   самоуправления   на   должностях,   соответствующих  по  уровню  и
   специализации предполагаемой работе;
       - стажировка в финансовых учреждениях;
       - участие в мероприятиях мониторингового и  (или)  экстренного
   характера;
       - оперативное изучение обстановки и принятие  мер  на  местах,
   инспекции, проверки, подготовка совещаний, конференций и участие в
   их работе;
       - стажировка по изучению зарубежного опыта.
       3.5. Подготовка кадрового резерва  путем  стажировки  вводится
   распоряжением   руководителя  органа  местного  самоуправления,  в
   компетенцию  которого   входит   назначение   на   должность   или
   освобождение   от   должности,   замещение   которой   планируется
   муниципальным служащим,  состоящим в резерве.  На время стажировки
   муниципальный служащий освобождается от исполнения обязанностей по
   своей должности.
   
          4. Порядок пересмотра и пополнения кадрового резерва
   
       4.1. Изучение профессиональных,  деловых и личностных  качеств
   лиц,   состоящих   в   кадровом  резерве,  ведется  повседневно  и
   всесторонне на протяжении всего времени нахождения  их  в  составе
   резерва.
       Ежегодно проводится   анализ   состава   кадрового    резерва,
   выносится   оценка   служебной  деятельности,  степени  выполнения
   индивидуальных планов подготовки муниципальных служащих, состоящих
   в резерве.
       4.2. Муниципальные   служащие,   не   проявившие   необходимых
   профессиональных,  деловых и личностных качеств, умения работать с
   людьми,  из состава кадрового резерва исключаются. Решение об этом
   принимается   руководителями  органа  местного  самоуправления,  в
   компетенцию   которых   входит   назначение   на   должность   или
   освобождение от должности соответствующих муниципальных служащих.
       Состав кадрового резерва пополняется новыми  лицами  из  числа
   молодых и перспективных работников.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz