Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ГЛАЗОВА УР ОТ 29.06.1999 N 148 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ГЛАЗОВА"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г.ГЛАЗОВА от 27.04.2004 N 293
 		             
 		                
                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГЛАЗОВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 29 июня 1999 г. N 148
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
             РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО
                     САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ГЛАЗОВА"
   
       На основании  статьи  33  Конституции  Российской   Федерации,
   статьи  26  Федерального  закона  "Об  общих принципах организации
   местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95  г.  N
   154-ФЗ,  статьи  33  Конституции Удмуртской Республики,  статьи 25
   Закона  Удмуртской  Республики   "О   местном   самоуправлении   в
   Удмуртской Республике" от 28.05.96 г. N 219-I, в целях обеспечения
   прав  граждан  на  обращения  в  органы  местного   самоуправления
   городская Дума города Глазова решает:
       1. Утвердить   Положение   "О  порядке  организации  работы  с
   обращениями  граждан  в  органы  местного  самоуправления   города
   Глазова" (приложение N 1).
       2. Опубликовать  настоящее  решение   в   средствах   массовой
   информации.
       3. Рекомендовать  первому  заместителю   Главы   Администрации
   города  Глазова  В.А.  Милостнову  ввести  в отдел организационной
   работы  Администрации  города  Глазова  без   увеличения   штатной
   численности   Администрации   города   Глазова   штатную   единицу
   "специалист общественной приемной" с должностными обязанностями по
   координации   работы  с  обращениями  граждан  в  органы  местного
   самоуправления города Глазова.
       4. Настоящее  решение  вступает  в силу со дня опубликования в
   средствах массовой информации.
       5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения возложить на
   Председателя Городской Думы города Глазова.
   
                                                         Председатель
                                            Глазовской городской Думы
                                                         А.Г.МИКРЮКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                            городской Думы г. Глазова
                                             от 29 июня 1999 г. N 148
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
            В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ГЛАЗОВА
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии  с
   Конституцией  Российской  Федерации,  правовыми   актами   органов
   государственной  власти и управления Российской Федерации,  Указом
   Президиума Верховного Совета  СССР  от  12.04.68  (в  редакции  от
   04.04.80 г.), Конституцией Удмуртской Республики, правовыми актами
   органов государственной власти и управления Удмуртской Республики,
   Уставом города Глазова и другими нормативными актами.
       1.2. Положение  устанавливает  порядок  организации  работы  с
   обращениями граждан, поступающими в городскую Думу города Глазова,
   к депутатам городской Думы (далее  -  депутаты),  в  Администрацию
   города Глазова, к должностным лицам местного самоуправления.
       1.3. Действие  настоящего  Положения  не  распространяется  на
   следующие обращения граждан:
       1.3.1. обращения,  связанные  с   изобретениями,   открытиями,
   рационализаторскими  предложениями,  порядок  рассмотрения которых
   регламентируется федеральным законодательством;
       1.3.2. обращения,   рассматриваемые   в   порядке  уголовного,
   гражданского, арбитражного судопроизводства, производства по делам
   об административных правонарушениях;
       1.3.3. обращения,  вытекающие  из  отношений,   складывающихся
   внутри   коллективов   организаций   и  общественных  объединений,
   регулируемых  федеральным   законодательством,   их   уставами   и
   положениями;
       1.3.4. запросы в архив;
       1.3.5. иные  обращения,  в отношении которых законодательством
   Российской Федерации установлен специальный порядок рассмотрения.
   
             II. Основные понятия, используемые в Положении
   
       В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
       2.1. Обращения   граждан  -  индивидуальные  или  коллективные
   предложения, заявления, жалобы, изложенные в письменной или устной
   форме:
       2.1.1. письменные   обращения   подписываются   гражданами   с
   указанием  даты  составления  обращения;  в  письменных обращениях
   указываются:  фамилия,  имя, отчество заявителя, место жительства,
   работы  или  учебы,  наименование  и адрес органа или должностного
   лица, которым они адресованы, существо обращения;
       2.1.2. устные    обращения    граждан    рассматриваются   для
   предварительного  ознакомления  с  вопросом  и  определения  плана
   практических  мероприятий  по разрешению проблемы,  или в случаях,
   когда изложенные в  них  факты  и  обстоятельства  очевидны  и  не
   требуют дополнительной проверки;
       2.2. предложения   -   обращения   граждан,   направленные  на
   улучшение  деятельности  органов  и   должностных   лиц   местного
   самоуправления,   решение  вопросов  экономической,  политической,
   социально - культурной и  других  сфер  жизнедеятельности  города,
   реализацию положений Устава города;
       2.3. заявления  - обращения в целях реализации прав,  свобод и
   законных интересов граждан;
       2.4. жалобы  -  обращения  с  требованием восстановления прав,
   свобод  или  законных  интересов  граждан,  нарушенных  действиями
   (бездействием)  либо  решениями органов,  должностных лиц местного
   самоуправления,  депутатов  городской  Думы,  другими  гражданами,
   организациями;
       2.5. коллективные обращения граждан - обращения двух или более
   граждан, в том числе обращения, принятые на митингах и собраниях;
       2.6. повторные обращения - обращения граждан,  поступившие  от
   одного  и  того  же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу,
   если со времени подачи первого обращения истек срок, установленный
   федеральным  и  республиканским законодательством для рассмотрения
   данного обращения, или обратившееся лицо не согласно с принятым по
   его обращению решением;
       2.7. анонимные обращения - обращения,  не содержащие сведений,
   по  которым  можно  установить  личность  (личности)  обратившихся
   граждан.
   
          III. Основные принципы работы с обращениями граждан
   
       3.1. Основными принципами деятельности  депутатов,  органов  и
   должностных  лиц местного самоуправления по рассмотрению обращений
   граждан являются:
       3.1.1. защита  прав  и  свобод,  законных интересов человека и
   гражданина, укрепление законности и правопорядка;
       3.1.2. обязательность     рассмотрения    обращений    граждан
   независимо от их пола,  возраста, национальности, принадлежности к
   социальным группам и общественным объединениям;
       3.1.3.  своевременность и объективность рассмотрения обращений
   граждан.
       3.2. Депутаты,  должностные лица местного  самоуправления  при
   рассмотрении обращений граждан обязаны:
       3.2.1. своевременно и по существу  рассматривать  обращения  и
   принимать  по  ним  обоснованные решения в порядке,  установленном
   федеральным   законодательством,   законодательством    Удмуртской
   Республики, иными нормативными актами и настоящим Положением;
       3.2.2. обеспечить конституционное право каждого на пользование
   государственными  языками  Удмуртской  Республики,  языками других
   национальностей;
       3.2.3. систематически    контролировать   состояние   дел   по
   рассмотрению  обращений  граждан,  принимать  меры  к   устранению
   причин, вызывающих поступление повторных обращений граждан;
       3.2.4. сообщать гражданам о решениях,  принятых по обращениям;
   а в случаях их отклонения - указывать мотивы;
       3.2.5. обеспечить   своевременное   исполнение   принятых   по
   обращениям граждан решений;
       3.2.6. разъяснять порядок обжалования принятых решений;
       3.2.7. в  случае  необходимости  предложить обратившемуся лицу
   предоставить дополнительные документы,  истребовать  документы  от
   соответствующих  органов  и  должностных  лиц,  а  также принимать
   другие  меры  в  пределах  своей  компетенции   для   объективного
   разрешения вопроса.
   
          IV. Обязанности депутатов, органов и должностных лиц
        местного самоуправления по рассмотрению обращений граждан
   
       4.1. Ответственность за своевременное качественное  исполнение
   обращений  в  органы  местного самоуправления и подготовку ответов
   гражданам возлагается на  руководителя  аппарата  городской  Думы,
   руководителей структурных подразделений Администрации города.
       4.2. Руководитель  аппарата   городской   Думы,   руководители
   структурных    подразделений   Администрации   города   определяют
   специалистов,  ответственных за организацию работы  с  обращениями
   граждан (далее - специалисты), в чью обязанность входит выполнение
   требований данного Положения по  исполнению,  качеству  подготовки
   ответов   и   контролю   за  работой  по  обращениям,  сохранность
   материалов и документов.
       В случае временного отсутствия специалистов,  ответственных за
   организацию работы с обращениями граждан (отпуск, больничный лист,
   выбытие  в  командировку,  увольнение  или  перемещение  и т.  д.)
   имеющиеся у них обращения граждан передаются другим работникам.
       Права, обязанности и ответственность специалистов, участвующих
   в  работе  с  обращениями   граждан,   определяются   должностными
   инструкциями.
       4.3. Отдел  организационной   работы   Администрации   города,
   специалисты   структурных  подразделений  Администрации  города  и
   аппарата городской Думы,  ответственные за  организацию  работы  с
   обращениями граждан, соответственно осуществляют:
       4.3.1. прием,  первичную обработку поступающих в Администрацию
   города,    структурные    подразделения    Администрации   города,
   должностным  лицам  местного  самоуправления  и   городскую   Думу
   обращений граждан и отправляемых им ответов;
       4.3.2. регистрацию,   классификацию,    контроль    исполнения
   обращений граждан, консультирование по вопросам организации работы
   с обращениями граждан;
       4.3.3. контроль за формированием дел,  оформление их для сдачи
   в архив,  учет и хранение законченных делопроизводством  обращений
   граждан;
       4.3.4. информационную и  аналитическую  работу  по  обращениям
   граждан.
       4.4. Руководитель аппарата городской Думы, руководитель отдела
   организационной    работы   Администрации   города,   руководители
   структурных подразделений Администрации города обеспечивают  учет,
   прохождение  обращений граждан в установленные сроки,  контроль за
   их исполнением,  осуществляют ознакомление депутатов и  работников
   Администрации города с нормативными и методическими документами.
       4.5. Должностные  лица  Администрации  города  по  официальным
   обращениям   и   запросам   депутатов   городской   Думы   обязаны
   предоставлять документы и другие материалы,  имеющие значение  для
   рассмотрения  обращений граждан,  с учетом требований действующего
   законодательства о государственной и коммерческой тайне.
       4.6. Без  согласия  обратившихся граждан органам и должностным
   лицам местного самоуправления запрещается разглашение  сведений  и
   распространение   информации  о  частной  жизни  граждан,  ставших
   известными  этим  органам  и   должностным   лицам   в   связи   с
   рассмотрением обращений граждан.
       По просьбе обратившегося гражданина  не  подлежат  разглашению
   сведения о его фамилии,  имени, отчестве, месте жительства, работы
   или учебы и иные данные.
   
                V. Сроки рассмотрения обращений граждан
   
       5.1. Обращения граждан рассматриваются в срок не более 30 дней
   со  дня  их первичной регистрации,  а не требующие дополнительного
   изучения и проверки - безотлагательно,  но не позднее 15  дней  со
   дня их регистрации.
       В соответствии  с  действующим   законодательством   заявления
   военнослужащих и их семей рассматриваются в течение 7 дней.
       5.2. В  случае  необходимости проведения специальной проверки,
   истребования дополнительных материалов либо  принятия  других  мер
   срок  рассмотрения  обращений  может  быть  в  порядке  исключения
   продлен,  но не более чем на 15 дней.  В случае  продления  сроков
   рассмотрения  обращений  граждане извещаются об этом в 3-х дневный
   срок с указанием причины задержки и сроков окончательного ответа.
       5.3. Рассмотрение  заявлений  и  жалоб,  касающихся   вопросов
   защиты   прав  ребенка,  а  также  предложения  по  предотвращению
   возможных  аварий,  катастроф   и   иных   чрезвычайных   ситуаций
   начинается безотлагательно и должно быть завершено не позднее  чем
   в 15-ти дневный срок.
       5.4. Обращения   граждан   к   Главе   Администрации   города,
   Председателю  городской  Думы,  депутатам,   полученные   в   ходе
   подготовки   и   выступления   в  средствах  массовой  информации,
   рассматриваются в 15-ти дневный  срок  с  момента  их  регистрации
   соответственно   в  отделе  организационной  работы  Администрации
   города и аппарате городской Думы по представлению  пресс  -  служб
   Администрации города и городской Думы.
       При необходимости   проведения   специальной   проверки   либо
   принятия  других мер срок рассмотрения данных обращения может быть
   в порядке исключения продлен, но не более чем на 15 дней.
       5.5. На  обращение  депутата  городской  Думы должностные лица
   местного самоуправления обязаны дать ответ в письменной  форме  не
   позднее 20 дней с момента его получения.
       5.6. О решении,  принятом по обращениям граждан,  должно  быть
   сообщено  заинтересованным лицам в течение 5 дней со дня вынесения
   решения.
   
          VI. Порядок организации работы с обращениями граждан
                      и контроль за их исполнением
   
       6.1. Делопроизводство  по обращениям граждан в городскую Думу,
   к депутатам городской Думы,  в Администрацию  города,  структурные
   подразделения  Администрации города,  к должностным лицам местного
   самоуправления ведется отдельно от других видов делопроизводства и
   возлагается  соответственно  на  специалистов  аппарата  городской
   Думы,  отдела   организационной   работы   Администрации   города,
   структурных подразделений Администрации города.
       6.2. Учет обращений граждан к депутатам  в  установленные  дни
   приема   осуществляется   депутатами  самостоятельно.  Регистрация
   обращений  граждан  к  депутатам  в   установленные   дни   приема
   осуществляется    специалистом    аппарата   городской   Думы   по
   представлению депутатов.
       6.3. Каждое обращение,  поступившее  в  отдел  организационной
   работы   Администрации   города,   к  должностным  лицам  местного
   самоуправления,  в аппарат городской Думы,  регистрируется в  день
   поступления.  На каждое обращение заполняется учетно - контрольная
   карточка   посредством   занесения   соответствующей   записи    в
   регистрационный журнал и (или) ввода этой информации в компьютер.
       6.4. Регистрационный номер письменного обращения указывается в
   регистрационном штампе,  проставляемом в правом нижнем углу первой
   страницы.  Регистрационный  номер  письменного  обращения  граждан
   состоит из порядкового номера поступившего обращения  и  начальной
   буквы фамилии автора (например, 100-А).
       6.5. Повторным  обращениям присваивается регистрационный номер
   первого.  В   правом   верхнем   углу   повторных   обращений   на
   регистрационно - контрольных карточках делается отметка "Повторно"
   и подбирается вся предшествующая переписка.
       6.6. После   регистрации    обращения    граждан    передаются
   Председателю   городской   Думы,   Главе   Администрации   города,
   заместителям Главы Администрации города, руководителям структурных
   подразделений    Администрации    города    для    первоначального
   рассмотрения и наложения соответствующей резолюции.
       6.6.1. Председателю городской Думы, Главе Администрации города
   направляются  все  контрольные  письма,  поступившие  из   органов
   государственной  власти  и управления;  обращения,  адресованные с
   грифом  "Лично";  повторные  коллективные   обращения;   обращения
   граждан,   которые   требуют   личного  рассмотрения  Председателя
   городской Думы и Главы Администрации города.
       6.6.2. Заместителям Председателя городской Думы, председателям
   постоянных   комиссий   городской   Думы,    заместителям    Главы
   Администрации    города   направляются   обращения   граждан   для
   рассмотрения в соответствии с их полномочиями.
       6.7. Резолюция   руководителя   должна   содержать  конкретное
   задание исполнителю по рассмотрению вопросов автора обращения.
       6.8. Обращения   граждан,  поступившие  в  городскую  Думу,  в
   Администрацию   города   и   направленные   для    принятия    мер
   соответственно в постоянные комиссии городской Думы, депутатам или
   в  структурные  подразделения  Администрации   города   и   другим
   исполнителям, после исполнения и высылки ответа заявителю с копией
   ответа возвращаются соответственно в аппарат  городской  Думы  или
   отдел организационной работы Администрации города.
       Если по обращению дано поручение нескольким  исполнителям,  то
   работа  по  его  выполнению  и  подготовке  ответа  координируется
   специалистами аппарата городской Думы или  отдела  организационной
   работы Администрации города.
       6.9. Контроль  за  сроками  исполнения  письменных   обращений
   граждан  осуществляется  специалистами  аппарата  городской Думы и
   отдела организационной работы Администрации города  через  высылку
   талонов  -  напоминаний о сроках исполнения обращений не позже чем
   за шесть дней до окончания срока исполнения.  Талоны - напоминания
   доводятся до исполнителей в срок, не превышающий двух дней.
       6.10. Ответ   на   письменное   обращение   должен   содержать
   исчерпывающую  информацию на все поставленные вопросы;  сведения о
   том,  когда и кем,  в какой форме  (устно,  письменно)  дан  ответ
   автору о результатах рассмотрения.
       6.11. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в
   устной форме.
       6.12. Обращения   граждан   считаются    разрешенными,    если
   рассмотрены  все поставленные вопросы,  по ним приняты необходимые
   меры и даны исчерпывающие ответы.
       6.13. Повторные    и    коллективные   обращения   граждан   в
   обязательном порядке ставятся на контроль.  Обращения граждан,  на
   которые  даются промежуточные ответы,  с контроля не снимаются.  В
   этом случае  обращение  ставится  на  дополнительный  контроль  до
   полного осуществления намеченных мер.
       6.14. Ответы на контрольные обращения граждан,  поступившие из
   органов государственной власти и управления,  передаются в аппарат
   городской Думы  или  отдел  организационной  работы  Администрации
   города.  На  основании  материалов,  представленных исполнителями,
   специалистами аппарата городской Думы или  отдела  организационной
   работы  Администрации  города готовится ответ,  который передается
   для подписи руководителю,  первоначально рассмотревшему обращение.
   Завизированный  ответ  передается  специалистами  для  отправки  в
   течение суток.
       6.15. Решение  о снятии с контроля обращений граждан принимают
   руководители,   первоначально   рассмотревшие   их.   На   ответе,
   поступившем  от  исполнителя,  проставляется  резолюция "В дело" и
   личная подпись руководителя.
       6.16. Обращения   граждан   после   их   разрешения  со  всеми
   относящимися к ним материалами возвращаются  в  аппарат  городской
   Думы,   отдел   организационной   работы   Администрации   города,
   структурные подразделения Администрации  города,  где  оформляется
   дело и формируются папки по порядку регистрационных номеров дел.
       6.17. Для   объективности,    целесообразности    и    полноты
   рассмотрения   обращений   граждан  депутаты  и  должностные  лица
   Администрации города могут принимать решение о проведении проверок
   по фактам,  указанным в обращениях, с привлечением специалистов из
   комитетов,  управлений,  отделов Администрации города.  По  итогам
   проверки составляется акт обследования.  Проверки проводятся,  как
   правило, с выездом на места.
       По окончании  проверок обратившимся гражданам или,  а в случае
   проверок по жалобам также  лицам,  чьи  действия  (бездействие)  и
   решения  обжалуются,  по их требованию предоставляется возможность
   знакомиться с проверочными материалами в той мере,  в которой  это
   не   затрагивает   прав   других   граждан   и   не   противоречит
   законодательству   Российской   Федерации    и    законодательству
   Удмуртской Республики.
       6.18. Координацию  работы  по  обращениям  граждан  в   органы
   местного   самоуправления   города   Глазова   осуществляет  отдел
   организационной  работы  Администрации   города   на   период   до
   образования общественной приемной.
   
                   VII. Решения по обращениям граждан
   
       7.1. В  результате  рассмотрения обращений граждан принимается
   одно из следующих решений:
       7.1.1. о полном или частичном удовлетворении обращения;
       7.1.2. об  отказе  в  полном  или   частичном   удовлетворении
   обращения;
       7.1.3. о разъяснении по вопросам,  поставленным  в  обращении,
   или информировании о результатах рассмотрения обращения.
       7.2. Решения по обращениям граждан должны быть мотивированными
   со  ссылкой  на  конкретные  статьи законов Российской Федерации и
   Удмуртской Республики,  содержать информацию о конкретных мерах по
   восстановлению  нарушенных  действиями  (бездействием),  решениями
   органов  или  должностных  лиц  местного  самоуправления  прав   и
   законных интересов граждан.
       7.3. Депутаты,  должностные лица  Администрации  города  имеют
   право оставить без рассмотрения обращения граждан в случаях:
       7.3.1. подачи анонимных обращений;
       7.3.2. подачи обращений, бессмысленных по содержанию;
       7.3.3. подачи  обращений,  на  которые   не   распространяется
   действие настоящего Положения.
       7.4. В случае оставления обращений граждан без рассмотрения на
   основании   п.  1.3  настоящего  Положения  обратившиеся  граждане
   извещаются  о  передаче  его  обращения   должностному   лицу,   в
   компетенцию   которого   входит   рассмотрение  данного  обращения
   граждан.
       7.5. Извещение   граждан   об   оставлении  их  обращений  без
   рассмотрения осуществляется в трехдневный срок со дня  регистрации
   обращений.
       7.6. Депутаты,  должностные  лица   местного   самоуправления,
   принявшие решения по обращениям граждан,  самостоятельно исполняют
   их, а в случае необходимости направляют поручения исполнителям.
       7.7. Жалоба  не  считается  разрешенной  до момента исполнения
   принятого по ней решения.
       7.8. Решения   по   обращениям   граждан  не  могут  считаться
   исполненными  на  основании  документа,  в  котором  сообщается  о
   предполагаемых мерах по их реализации.
   
                    VIII. Организация приема граждан
   
       8.1. Информация  о  месте  и  времени приема граждан по личным
   вопросам  Главой  Администрации  города,   его   заместителями   и
   руководителями  структурных  подразделений  Администрации  города,
   Председателем городской Думы и  депутатами  размещается  в  здании
   Администрации города, а также в средствах массовой информации.
       8.2. Запись  на  прием  к  Главе  Администрации  города,   его
   заместителям    и    руководителям    структурных    подразделений
   Администрации города,  к Председателю городской Думы  и  депутатам
   осуществляют   специалисты   Администрации   города  или  аппарата
   городской Думы в соответствии с должностными инструкциями.
       8.3. Учет  посетителей и высказанных ими просьб,  предложений,
   жалоб ведется в специальном журнале и по  карточкам  учета  устных
   обращений  или  посредством  внесения информации в компьютер,  а в
   случае необходимости ставится на контроль.
       8.4. Специалистами   аппарата   городской   Думы,   отдела  по
   организационной   работе   Администрации    города,    структурных
   подразделений   Администрации  города  ежеквартально  производится
   общий  анализ  обращений  граждан  соответственно  к  Председателю
   городской   Думы   и   депутатам,   и   руководителям  структурных
   подразделений Администрации города.  Информация о  состоянии  этой
   работы    передается   Председателю   городской   Думы   и   Главе
   Администрации города по единой форме.
   
           IX. Ответственность за нарушение законодательства
                         об обращениях граждан
   
       9.1. Неправомерный  отказ в приеме или рассмотрении обращений,
   нарушение  порядка  рассмотрения  обращений,   принятие   заведомо
   незаконного  решения,  уклонение  от  предоставления информации по
   официальным запросам или предоставление недостоверной  информации,
   разглашение  сведений,  ставших известными в связи с рассмотрением
   обращений граждан,  а также  иные  нарушения  законодательства  об
   обращениях   граждан  влекут  ответственность  должностных  лиц  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской
   Республики.
       9.2. Преследование граждан в связи  с  их  обращениями  влечет
   ответственность  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации и Удмуртской Республики.
       9.3. Граждане,     чьи     обращения     содержат    материалы
   клеветнического  характера,  выражения,   оскорбляющие   честь   и
   достоинство  других  лиц,  а также чьи обращения содержат заведомо
   ложные сведения, которые влекут значительные материальные затраты,
   связанные  с рассмотрением обращений,  привлекаются или могут быть
   привлечены к ответственности в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       9.4. Депутаты  городской  Думы,  должностные   лица   местного
   самоуправления    несут    ответственность   за   правильность   и
   соответствие законодательству принятых ими решений и  мер,  данных
   гражданам разъяснений и рекомендаций,  а также за неисполнение или
   ненадлежащее  исполнение   решений   по   обращениям   граждан   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской
   Республики.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz