Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ГЛАЗГОВА УР ОТ 27.07.99 N 156 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗНАКОВО-ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ГЛАЗОВА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад

 ОТМЕНЕН - РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г.ГЛАЗОВА от 29.12.2003 N 233
 		              
 		          
                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГЛАЗОВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                РЕШЕНИЕ
                        от 27 июля 1999 г. N 156

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
              И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗНАКОВО - ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
                       НА ТЕРРИТОРИИ Г. ГЛАЗОВА"

       В целях   совершенствования   организации   городской   среды,
   упорядочения  деятельности  юридических  и   физических   лиц   по
   распространению рекламной информации с использованием поверхностей
   фасадов,  сооружений,  а  также  улиц,  придорожного  пространства
   территории города Глазова,  руководствуясь Федеральным законом "Об
   общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ (ред. 17.03.97 г.), Федеральным
   законом "О защите прав потребителей" от 07.02.92 г. N 2300-1 (ред.
   09.01.96  г.),  Федерального  закона "О рекламе" от 18.07.95 г.  N
   108-ФЗ, городская Дума города Глазова решает:
       1. Утвердить  "Правила  распространения  наружной  рекламы   и
   размещения знаково   -  информационных  систем  на  территории  г.
   Глазова" (прилагаются).
       2. Настоящие  Правила вступают в действие со дня опубликования
   их в средствах массовой информации.
       3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения возложить на
   Председателя городской Думы города Глазова.

                                               Председатель Городской
                                                      Думы г. Глазова
                                                         А.Г.МИКРЮКОВ





                                                           Утверждено
                                                             решением
                                         городской Думы г. Глазова УР
                                             от 27 июля 1999 г. N 156

                                ПРАВИЛА
        РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗНАКОВО -
             ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ГЛАЗОВА

                           I. Общие положения

       Статья 1. Цели и сферы применения настоящих Правил

       1. Настоящие Правила разработаны с целью упорядочения процесса
   размещения,  распространения и функционирования  средств  наружной
   рекламы и размещения знаково - информационных систем.
       2. Установленный   настоящими   Правилами  порядок  размещения
   объектов наружной рекламы действует на  территории  г.  Глазова  и
   является  обязательным для всех юридических лиц,  независимо от их
   организационно -     правовой    формы,    и    физических    лиц,
   зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

       Статья 2. Законодательство о рекламе

       Отношения в  области  распространения   наружной   рекламы   и
   размещения знаково   -  информационных  систем  на  территории  г.
   Глазова  регулируются  Федеральным   законом   РФ   "О   рекламе",
   Федеральным  законом  РФ  "О  защите  прав потребителей",  другими
   нормативно - правовыми актами  органов  государственной  власти  и
   управления РФ, Удмуртской Республики и настоящими Правилами.

       Статья 3. Основные понятия

       В настоящих Правилах применяются следующие основные понятия:
       а) наружная реклама (далее реклама) - информация о  физическом
   или юридическом лице,  товарах, идеях и начинаниях, размещенная на
   рекламных носителях в виде плакатов,  стендов,  световых  табло  и
   иных  технических средств стабильного территориального размещения,
   предназначенная  для  неопределенного  круга  лиц   и   призванная
   формировать   или   поддерживать   интерес  к  этому  физическому,
   юридическому  лицу,  товару,  идее,  начинанию  и   способствовать
   реализации товаров, идей и начинаний;
       б) знаково - информационная система - информация, передаваемая
   посредством  компьютерного  моделирования  на  световых табло типа
   "бегущая строка";
       в) недобросовестная  реклама  - это реклама,  дискредитирующая
   юридические и физические лица,  а также  содержащая  высказывания,
   образы,   порочащие   честь,  достоинство  или  деловую  репутацию
   конкурента  (конкурентов),  вводящая  потребителей  в  заблуждение
   относительно    рекламируемого    товара    посредством   имитации
   (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламируемых
   формул,  изображений,  используемых в рекламе других товаров, либо
   посредством злоупотребления доверием или недостатком у них  опыта,
   знаний,  в  том  числе  в  связи  с  отсутствием  в  рекламе части
   существенной информации;
       г) заведомо  ложная  реклама - это реклама,  с помощью которой
   рекламодатель   (рекламопроизводитель,    рекламораспространитель)
   умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы;
       д) неэтичная  реклама  -   это   реклама,   которая   содержит
   текстовую,    зрительную,    звуковую    информацию,    нарушающую
   общепринятую  норму  гуманности  и   морали   путем   употребления
   оскорбительных   слов,   сравнений,   образов  в  отношении  расы,
   национальности,  профессии,   социальной   категории,   возрастной
   группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных
   убеждений физических лиц;
       - порочит  объекты  искусства,  составляющие  национальное или
   мировое достояние;
       - порочит   государственные  символы  (флаги,  гербы,  гимны),
   национальную валюту Российской Федерации  или  иного  государства,
   религиозные символы;
       - порочит  какое-либо   физическое   или   юридическое   лицо,
   какую-либо деятельность, профессию, товар;
       е) средства  рекламы  -  это  различные  носители   визуальных
   сообщений    (круг    художественных   элементов   и   технических
   приспособлений),   размещаемые   на   территории   города   и   на
   транспортных средствах;
       ж) рекламное место - это здание, сооружение, земельный участок
   и иные объекты, используемые для размещения рекламы;
       з) паспорт на  размещение  наружной  рекламы  -  это  перечень
   проектных   материалов,   необходимых   для   согласования   места
   размещения, типа рекламы и получения разрешения на распространение
   наружной рекламы;
       и) паспорт на размещение знаково - информационных систем - это
   перечень  проектных материалов,  необходимых для их согласования и
   получения разрешения на размещение;
       к) рекламодатель   -  это  юридическое  или  физическое  лицо,
   являющееся  источником  рекламной  информации  для   производства,
   размещения, последующего распространения рекламы;
       л) рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо,
   осуществляющее   полное   или   частичное   приведение   рекламной
   информации к готовой для распространения форме;
       м) рекламораспространитель  -  это  юридическое или физическое
   лицо,  осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной
   информации  путем  предоставления и (или) использования имущества.
   Рекламодатель  далее   в   Правилах   именуется   "Заявитель",   а
   рекламопроизводитель     именуется     "лицами,    осуществляющими
   деятельность по распространению рекламы".

       Статья 4. Контролирующие органы

       1. Контроль за распространением наружной рекламы и размещением
   знаково -   информационных  систем  осуществляют  в  рамках  своих
   полномочий следующие службы:
       а) территориальный    орган    федерального   антимонопольного
   комитета осуществляет контроль за соблюдением  законодательства  о
   рекламе,  о  защите  прав  потребителей  от ненадлежащей рекламы в
   соответствии со статьей 26 Закона РФ "О рекламе";
       б) городская     ГИБДД     осуществляет     согласование    на
   распространение    наружной    рекламы,    производит    инспекцию
   установленных  средств рекламы на автомобильных дорогах,  улицах и
   автотранспортных средствах;
       в) органы    местного    самоуправления,   обладающие   правом
   распоряжения муниципальной собственностью,  иные собственники либо
   лица,   обладающие  вещным  правом  на  имущество,  заключающие  с
   заявителем договоры на аренду, контролируют установку и содержание
   рекламных средств в соответствии с условиями договоров;
       г) отдел архитектуры и градостроительства Администрации города
   и   постоянная   комиссия   городской   Думы  осуществляют  единую
   архитектурно - художественную политику внешней рекламы и знаково -
   информационных  систем.  Отдел  архитектуры  и  градостроительства
   Администрации   города   обеспечивает   профессиональный   уровень
   рекламного оформления города, согласовывает характер и технические
   возможности мест размещения  рекламы,  формирует  банк  данных  по
   размещению наружной  рекламы  и  знаково - информационных систем в
   городе;
       д) орган  по  защите  прав  потребителей  администрации города
   осуществляет    согласование    текста    рекламного    сообщения,
   предупреждает  и  пресекает  распространение ненадлежащей рекламы,
   предъявляет  иски  в  суды  в  интересах   неопределенного   круга
   потребителей,  анализирует  случаи  нарушения  прав потребителей в
   области рекламы.
       2. Общий  контроль  за текущим содержанием рекламы возлагается
   на отдел архитектуры  и  градостроительства,  сотрудники  которого
   имеют право:
       а) контролировать  действия  физических  и  юридических  лиц в
   части деятельности,   связанной   с   распространением  рекламы  и
   знаково - информационных систем, независимо от их организационно -
   правовой формы.
       б) беспрепятственно  при предъявлении служебного удостоверения
   проводить осмотры рекламного места;
       в) получать    от    рекламодателей,    рекламопроизводителей,
   рекламораспространителей   необходимые  сведения  и  материалы  по
   вопросам  проектирования,  монтажа   и   эксплуатации   рекламного
   оформления;
       г) предъявлять требования об устранении выявленных нарушений к
   соответствующим    лицам,    нарушающим   установленный   порядок,
   устанавливать сроки выполнения этих требований.

              II. Общие и специальные требования к рекламе

       Статья 5. Общие требования к рекламе

       1. Наружная  реклама   должна   соответствовать   требованиям,
   предъявляемым   действующим  законодательством,  не  должна  иметь
   сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость,
   а также снижать безопасность дорожного движения.
       2. Размещение  и  эксплуатация  средств  наружной  рекламы  не
   должно  наносить  ущерба  или  представлять  угрозу  причинения  в
   будущем ущерба, вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде.
       3. Непременным  требованием  к рекламным сообщениям в наружной
   рекламе является высокий эстетический уровень исполнения.
       4. Рекламный  носитель  должен  быть   выполнен   из   прочных
   материалов,  стойких к коррозии,  не теряющих своих первоначальных
   свойств в течение не менее 1-го года, и соответствовать расчету на
   прочность.
       5. Конструкционные  элементы  должны  быть  скрыты  или  иметь
   эстетически проработанный вид.
       6. Рекламный   носитель   должен   быть   окрашен   в   цвета,
   гармонирующие с окружающей средой рекламного места.
       7. По   форме   рекламный   носитель   должен   вписываться  в
   архитектурную, ландшафтную и градостроительную среду.

       Статья 6. Специальные требования к рекламе

       Тексты рекламных сообщений на территории города Глазова должны
   быть  выполнены  в  обязательном  порядке  на  русском языке,  а в
   случаях,   если   рекламодатели   имеют    зарегистрированные    в
   установленном порядке логотипы,  торговые марки,  товарные знаки и
   названия на латинском или любом другом написании,  кроме русского,
   они    могут   (при   предъявлении   соответствующего   документа)
   дополнительно использоваться в оригинальном виде.
       Недопустимо размещение  на  рекламных  сообщениях  иностранных
   названий в русской транскрипции,  за  исключением  случаев,  когда
   русский  логотип зарегистрирован в установленном порядке.  Русский
   поясняющий текст должен давать информацию о  профиле  предприятия.
   Запрещается  использование фирменных товарных знаков и логотипов в
   текстах рекламы без соответствующих разрешений фирм - владельцев.

       Статья 7. Средства рекламы

       К средствам рекламы относятся:
       а) Отдельно  стоящие щитовые рекламные носители - двусторонние
   или односторонние плоскостные  конструкции  для  наружной  щитовой
   рекламы,  устанавливаемые  на  поверхности  земли  с  фундаментной
   опорой.   Фундаменты   отдельно   стоящих    конструкций    должны
   заглубляться,  а  на  месте  установки  рекламного носителя должны
   проводиться работы по восстановлению благоустройства.
       Для щитовой    рекламы    рекомендуется   подсвет   рекламного
   изображения в темное время суток.
       Щитовые отдельно  стоящие  рекламные  носители  без   наружной
   рекламы должны быть закрыты щитами, окрашенными в светлые тона или
   на них должна быть размещена социальная реклама.
       Если отдельно стоящие рекламные носители расположены по  одной
   оси,  расстояние  между  ними  для форматов 3 х 6 м должно быть не
   менее 100 м,  для более крупных форматов расстояние  увеличивается
   до 200 м. Для форматов 1 х 2 м - расстояние 50 м.
       б) Крышные  установки   -   различного   рода   объемные   или
   плоскостные   рекламные   носители,  расположенные  полностью  или
   частично выше уровня карниза здания или на крыше.
       Такие рекламные   носители,  как  правило,  изготавливаются  с
   применением газосветных  и  волокно  -  оптических элементов или с
   внутренним подсветом, не нарушая архитектурного решения кровли.
       в) Брандмауэрные панно - рекламные  носители,  размещенные  на
   глухих торцах зданий и сооружений.
       Брандмауэрные панно   выполняются   с   учетом   архитектурных
   особенностей  зданий  и  сооружений.  Возможно  применение типовых
   настенных щитов в пределах стандартных размеров (3 х 6 м, 3 х 4 м,
   3 х 5 м) со сменными изображениями. Рекомендуется подсвет в темное
   время суток.
       г) Рекламные   щиты,  панно  на  пролетах  мостов  с  наружной
   стороны,  ограждениях   предприятий,   организаций,   строительных
   площадках, над проезжей частью дорог должны быть одного размера  в
   пределах рекламного места и не должна иметь  сходства  со  знаками
   ГИБДД.
       д) Реклама, размещаемая на транспортных средствах, выполняется
   в соответствии с временными требованиями к размещению  рекламы  на
   транспортных средствах, утвержденными ГИБДД Российской Федерации.
       е) Кронштейны, лайт - боксы (световые короба), устанавливаемые
   на мачтах -  опорах  городского  освещения,  на  отдельно  стоящих
   стойках, на стенах зданий перпендикулярно плоскости стен.
       Кронштейны, лайт - боксы,  устанавливаемые на мачтах - опорах,
   стенах  зданий,  должны  располагаться  на  высоте  3,5  -  4 м от
   поверхности земли в сторону тротуаров,  как правило,  с внутренним
   подсветом.
       Не допускается на одной мачте - опоре более одного кронштейна,
   лайт - бокса. Не допускается размещение кронштейнов, лайт - боксов
   на одной опоре со знаками ГИБДД.
       Не допускается установка  односторонних  кронштейнов,  лайт  -
   боксов.   В   случае,   если   оборотная   сторона  кронштейна  не
   используется  рекламой,  фирма  обязана  заполнить  ее   городской
   символикой или социальным плакатом.
       ж) Транспаранты - перетяжки через улицы. Выполняются на мягкой
   основе (ткань, пленка и т. д.) с рекламным сообщением.  Расстояние
   между ними - не менее 500 м.
       з) Тумбы - отдельно стоящие объемные рекламные носители в виде
   цилиндров,  призм и других форм, предназначенные для размещения на
   них рекламных или иных плакатов.  Используются в пешеходных  зонах
   улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, на
   разделительных полосах магистралей.
       На одной улице должны использоваться тумбы,  сохраняющие между
   собой стилистическое единство.
       К тумбам,  располагаемым непосредственно в пешеходной зоне,  к
   их техническому    и    художественно   -   эстетическому   уровню
   предъявляются повышенные требования.  Размещенные на  них  плакаты
   рекомендуется  защищать  стеклом  или  прозрачной  пленкой.  Тумбы
   должны иметь, как правило, внутренний или внешний подсвет.
       и) Остановочные павильоны общественного транспорта, включающие
   в  себя  наружную  рекламу  (кроме  схемы  движения   транспортных
   средств).  Размеры  и  особенности  наружной рекламы на павильонах
   определяются  главным  архитектором  города  и  согласовываются  с
   ГИБДД.
       к) Нетрадиционные    рекламные   носители   (воздушные   шары,
   аэростаты и др.) с рекламными надписями.  Нетрадиционные рекламные
   носители,  как правило, размещаются на период проведения различных
   мероприятий.
       л) Витрины  -  элемент  оформления  фасадов  зданий рекламными
   средствами, оформляются на основе эскиза, согласованного с главным
   художником города.
       м) Временные выносные носители наружной рекламы - двусторонние
   или  односторонние  легкие,  переносные  конструкции  для наружной
   рекламы, устанавливаемые на  поверхности  земли  без  фундаментной
   опоры.  Они  должны  располагаться  на тротуаре и не должны мешать
   пешеходам.  Не разрешается установка временной  выносной  наружной
   рекламы при ширине тротуара менее 2 м.

       Статья 8. Знаково - информационная система и требования к ней

       Знаково -  информационные  системы   -   указатели,   вывески,
   адресные  указатели,  сооружения  в  виде  конструкций,  щитов  из
   металла, пластика, оргстекла, стекла.
       1. Вывески  -  элементы  оформления  фасадов  зданий,  которые
   изготавливаются в виде щитов с нанесенной  на  них  информацией  о
   фирменном  наименовании  организации, а  в  случаях, установленных
   законодательством,  месте  ее  нахождении  (юридическом   адресе),
   режиме работы.
       2. Вывески располагаются непосредственно у входа в  здание,  в
   котором  находится организация,  на высоте не менее 150 см (нижний
   край) от уровня пола и не выше 250 см от уровня пола.
       3. Текст  вывески  на  плоскости  выполняется  объемными   или
   плоскостными буквами атмосферостойкими красителями,  самоклеющейся
   пленкой (типа "Аракал") или цветным пластиком.
       4. Вывески нескольких организаций, находящихся в одном здании,
   должны выполняться из  одного  материала,  одинакового  формата  и
   компоноваться в единый блок.
       5. Не допускается размещение вывесок на осветительных  опорах,
   сооружениях, отстоящих от здания, в котором находятся организации.
   Не допускается размещение вывесок на плоскости витрин,  дверных  и
   оконных проемах, карнизах, крышах зданий.
       6. Знаково   -   информационные   указатели   применяются   на
   автомобильных  дорогах  и   улицах   города   для   информирования
   пользователей  дорог  и  улиц  о  расположении на их пути объектов
   сервиса  различных  форм  собственности.  Размер  их   не   должен
   превышать  600  х  900  мм.  Их  основной фон должен быть желтым с
   черными (контрастирующими) - символами и  надписями  с  внутренним
   (внешним)  освещением  или светоотражающей поверхностью.  Обратная
   сторона указателей должна быть серого цвета.
       Знаково -    информационные    указатели   устанавливаются   в
   соответствии  с  Временными   требованиями   главного   управления
   Госавтоинспекции  "К размещению рекламы на автомобильных дорогах и
   улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от
   06.09.95 г.
       7. Знаково - информационные сооружения и конструкции:
       - несущие   информацию   о    мероприятиях    общероссийского,
   областного или районного масштаба;
       - несущие  информацию   о   деятельности   государственных   и
   муниципальных   учреждений   спорта,   культуры   и   искусства  в
   соответствии с основным профилем.
       8. Адресные указатели - названия улиц,  проспектов, площадей и
   т. п. и нумерация домов.  Располагаются непосредственно на здании,
   преимущественно в угловой их части.
       9. Знаково - информационные системы рекомендуется подсвечивать
   в темное время суток.

       Статья 9. Общие требования, предъявляемые к размещению средств
   наружной рекламы

       1. При  размещении  рекламы  должны  соблюдаться   требования,
   предъявляемые  к  художественному,  архитектурному  и техническому
   виду рекламы.
       2. Материалы,   используемые   при   изготовлении  всех  видов
   рекламного  оформления   города,   должны   отвечать   современным
   требованиям качества,  монтаж должен проводиться без отклонений от
   утвержденной   проектной    документации,    конструкции    должны
   содержаться в порядке.
       3. При проектировании,  изготовлении,  монтаже и  эксплуатации
   светотехнического    оборудования    рекламных   объектов   должны
   выполняться нормы и требования к светотехническим и  электрическим
   характеристикам оборудования.
       4. При  монтаже  и  эксплуатации  рекламы  на дорогах и улицах
   города должны соблюдаться требования ГИБДД г. Глазова к размещению
   конструкций в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

       Статья 10.  Общие  требования  по  оформлению   разрешительной
   документации

       1. Распространение  и  установка  средств   наружной   рекламы
   производится    на   основании   разрешения,   выданного   отделом
   архитектуры и градостроительства при  наличии  договора  на  право
   использования рекламного места в целях размещения рекламы. Договор
   на право  использования  рекламного  места  не  заключается,  если
   рекламораспространитель   обладает  правом  пользования  указанным
   рекламным  местом.  В  этом  случае  размещение  наружной  рекламы
   производится на основании разрешения и документов,  подтверждающих
   право пользования рекламным местом.
       2. Не требуется разрешения на  распространение  афиш, рекламы,
   размещенной на специально оборудованных местах,  стендов городской
   информации, а также праздничного оформления витрин и окон.
       3. Разрешение  выдается после согласования с заинтересованными
   службами города и заключения  договора  аренды  рекламного  места.
   Если  рекламное  место  находится  в муниципальной собственности и
   договором предусмотрена предоплата  -  разрешение  выдается  после
   оплаты по договору.

       Статья 11.   Порядок   оформления   разрешения  на  размещение
   знаково - информационных систем

       1. Для  оформления  разрешения   на   размещение   знаково   -
   информационных  систем  заявителю  необходимо  обратиться  в отдел
   архитектуры и градостроительства,  при этом заявитель имеет  право
   получить   предварительную   бесплатную  консультацию  по  порядку
   оформления паспорта на размещение знаково - информационных систем.
       2. Заявитель  оформляет  бланк  заявки и представляет эскиз на
   размещение знаково - информационных систем.
       3. В  отделе  архитектуры  и градостроительства представляется
   заявка и эскиз,  организуется их  рассмотрение  и  согласование  с
   главным художником города.
       4. Заявка рассматривается в течение двух недель,  по истечении
   которых выдается заключение с разрешением на дальнейшее оформление
   паспорта  или  заключение  с  отказом  в  выдаче   разрешения   на
   размещение знаково - информационных  систем  с  указанием  мотивов
   отказа.
       5. В   отделе  архитектуры  и  градостроительства  оформляется
   паспорт в количестве  2-х  экземпляров  на  размещение  знаково  -
   информационных систем, включающий в себя:
       - заявка на согласование знаково - информационных систем;
       - эскиз размещения знаково - информационных систем;
       - цветная фотография места размещения знаково - информационных
   систем;
       - фотомонтаж (проектное предложение);
       - конструктивное решение знаково - информационных систем.
       6. Разрешение  на  размещение  знаково - информационных систем
   выдается   главным   художником   города   после    предоставления
   согласованного паспорта  на  размещение  знаково  - информационных
   систем с оплатой  только  затрат,  требуемых  для  их  оформления,
   согласно утвержденным расценкам.

       Статья 12.  Порядок оформления разрешения  на  распространение
   наружной рекламы

       1. Для   оформления  разрешения  на  распространение  наружной
   рекламы   заявитель   обращается    в    отдел    архитектуры    и
   градостроительства. Заявитель имеет право получить предварительную
   бесплатную  консультацию  по  порядку  оформления  и  согласования
   паспорта   на  размещение  наружной  рекламы  и  другим  вопросам,
   относящимся к его компетенции.
       2. Если   заявляемое   рекламное   место  свободно,  заявитель
   заполняет бланк заявки и  представляет  эскиз  на  распространение
   средств наружной рекламы и фотографию места ее размещения.
       3. В отделе архитектуры  и  градостроительства  регистрируется
   представленная  заявка  и  эскиз,  организуется  их рассмотрение и
   согласование с главным архитектором и главным  художником  города,
   иными   структурными   подразделениями   Администрации   города  и
   эксплуатационно - техническими службами.
       4. Заявка  и  эскиз рассматриваются в течение двух недель,  по
   истечении которых выдается заключение с разрешением на  дальнейшее
   оформление  паспорта  или заключение с отказом в выдаче разрешения
   на  распространение  рекламы  с  указанием  мотивов  отказа.   При
   необходимости     заключение    сопровождается    соответствующими
   рекомендациями  ответственных  лиц,  производивших   согласование.
   Отдел  архитектуры  и  градостроительства  имеет  право предложить
   заявителю переработать эскиз с учетом  замечаний,  выявленных  при
   согласовании.
       5. При  положительном  согласовании  заявки  и  эскиза   отдел
   архитектуры  и  градостроительства выдает заявителю архитектурно -
   технические требования для проектирования средства рекламы.
       6. В случае размещения рекламы на земельном участке  заявитель
   делает  топографическую  съемку  места  установки  для  разработки
   генплана с последующим оформлением юридических документов на отвод
   земельного участка.
       Выделяемый на   топографической   основе   земельный   участок
   согласовывается   в   отделе   архитектуры   и  градостроительства
   земельным  комитетом.  Возможно  дополнительное   согласование   с
   соответствующими  техническими службами при сокращении нормативных
   расстояний размещения рекламного средства от городских сетей.
       7. Отдел  архитектуры   и   градостроительства   оформляет   в
   количестве  2-х  экземпляров  паспорт  на распространение наружной
   рекламы в составе:
       - заявка на согласование средств наружной рекламы;
       - эскиз размещения рекламного средства;
       - архитектурно - технические требования;
       - требования ГИБДД;
       - светотехнические требования;
       - технические условия;
       - топографическая съемка М 1:500;
       - художественное решение рекламного сообщения;
       - конструктивное решение средства рекламы;
       Состав паспорта   на   размещение   наружной   рекламы   может
   изменяться в зависимости от проектируемого средства рекламы.
       8. После оформления согласованного паспорта на распространение
   наружной  рекламы  заявитель  заключает  договор аренды рекламного
   места с собственником либо иным лицом,  имеющим  право  передавать
   указанное  имущество  в  аренду.  Если  рекламное  место  является
   муниципальной собственностью,  то договор заключается  в  порядке,
   предусмотренном  статьей  13  настоящих  Правил.  Когда в договоре
   аренды  рекламного  места  предусмотрена  полная   или   частичная
   предоплата,  заявитель  обязан  предоставить в отдел архитектуры и
   градостроительства договор аренды и доказательства оплаты по нему.
       9. Разрешение  на  распространение  наружной  рекламы выдается
   после предоставления следующих документов:
       - согласованный паспорт на размещение наружной рекламы;
       - договор    аренды    рекламного    места    или   документы,
   подтверждающие,  что   рекламораспространитель   обладает   правом
   пользования   рекламным  местом,  указанным  в  паспорте  наружной
   рекламы;
       - доказательства  оплаты  по договору аренды рекламного места,
   если рекламное место является  муниципальной  собственностью  и  в
   договоре предусмотрена полная или частичная предоплата.
       10. Разрешение   на   распространение    социальной    рекламы
   оформляется бесплатно.

       Статья 13. Порядок распространения наружной рекламы

       1. После  оформления  согласованного  паспорта  на  размещение
   наружной рекламы заявитель  заключает  договор  аренды  рекламного
   места,  являющегося муниципальной собственностью, с Администрацией
   города.
       2. В   случае   установки   рекламы   на  земельных  участках,
   относящихся к муниципальной собственности, заявитель дополнительно
   оформляет в комитете по земле отвод земельного участка и заключает
   договор  аренды  рекламного  места  в  порядке  и  по   расценкам,
   установленным следующими нормативно - правовыми актами:
       - Земельный кодекс УР,  введенный  в  действие  постановлением
   Государственного Совета УР N 208-I от 07.05.96 г. (ред. 03.10.97);
       - постановление Администрации N  122/24  от  28.05.96  г.  "Об
   установлении базового размера арендной платы и утверждении порядка
   установления и взимания арендной платы";
       - Федеральный закон N 1738-1 от 11.10.91 г. "О плате за землю"
   (ред. 29.12.98).
       3. Оплата  рекламного  места  для   распространения   наружной
   рекламы  осуществляется в соответствии с заключаемыми договорами и
   установленными тарифами.
       4. Оплата   за   аренду   рекламного   места,  находящегося  в
   муниципальной собственности, производится в бюджет города.
       5. Размер  оплаты  аренды  рекламного  места  по установленным
   тарифам может быть изменен в одностороннем порядке  Администрацией
   города  в  зависимости  от  уровня и темпов инфляции (если иное не
   предусмотрено законом).  При этом  об  изменении  размеров  оплаты
   другая сторона должна быть извещена не менее чем за один месяц.

       Статья 14.  Порядок, размер и форма оплаты при распространении
   наружной рекламы

       1. Порядок,  размер и форма оплаты  за  выдачу  разрешения  на
   распространение  наружной  рекламы определяются величиной расходов
   на  проведение  работ  по  выдаче  разрешений  на  распространение
   наружной   рекламы,  определению  мест  по  размещению  рекламы  и
   контролю за состоянием рекламы.
       2. Оплата за услуги,  оказываемые заявителю при  оформлении  и
   согласовании  паспорта на размещение наружной рекламы структурными
   подразделениями  Администрации  города,   техническими   и   иными
   службами, производится в соответствии с действующими расценками.
       3. Оплата за рекламную продукцию поступает в городской  бюджет
   и используется на праздничное оформление города.

              III. Права и обязанности лиц, осуществляющих
                 деятельность по распостранению рекламы

       Статья 15. Сроки хранения разрешительной документации

       1. Лица,  осуществляющие   деятельность   по   распространению
   рекламы и размещению  знаково  -  информационных  систем,  обязаны
   хранить разрешение на распространение наружной рекламы, паспорт на
   размещение знаково - информационных систем, а также иные материалы
   или  их  копии,  содержащие  право  на  распространение  рекламы и
   размещение знаково - информационных систем, включая все вносимые в
   них  последующие  изменения,  в  течение  года  со  дня последнего
   распространения рекламы,  размещения  знаково   -   информационных
   систем.

       Статья 16. Эксплуатация средств рекламы

       1. Лица,   осуществляющие   деятельность   по  распространению
   рекламы, обязаны:
       - поддерживать   средства  рекламы  в  исправном  состоянии  с
   соблюдением   всех   норм    технической    безопасности.    Несут
   ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие
   в связи с этим неисправности и аварийные ситуации;
       - осуществлять  демонтаж  средств рекламы в случае прекращения
   их эксплуатации или истечения  срока  договора  аренды  рекламного
   места,   а   также   ремонт  всех  дефектов,  возникших  во  время
   эксплуатации;
       - выполнять обоснованные требования контролирующих органов,  в
   том числе и по досрочному демонтажу.

       Статья 17. Ответственность за нарушение настоящих Правил

       1. Лица,  осуществляющие   деятельность   по   распространению
   рекламы, за нарушение настоящих Правил несут гражданско - правовую
   ответственность  в  соответствии  с  заключенными   договорами   и
   действующим законодательством.
       2. Самовольная установка средств  наружной  рекламы,  а  также
   нарушение   настоящих  Правил  влечет  за  собой  ответственность,
   предусмотренную Кодексом об административных  правонарушениях  РФ.
   Применение  мер  административной  ответственности  не освобождает
   нарушителей от обязанности  возместить  причиненный  ими  ущерб  в
   соответствии   с   действующим   законодательством   и  исполнения
   требований настоящих Правил.
       3. Установленная     самовольно     реклама    с    нарушением
   благоустройства и без оформленного надлежащим  образом  разрешения
   на распространение рекламы подлежит демонтажу за счет нарушителей.

                      IV. Заключительные положения

       Статья 18. Порядок введения настоящих Правил в действие

       1. На распространение рекламы путем  размещения  ее  на  новых
   рекламных   местах  действует  порядок,  установленный  настоящими
   Правилами.
       На рекламу,    распространяемую   в   соответствии   с   ранее
   действующим порядком,  должно быть в трехмесячный  срок  оформлено
   разрешение  на распространение рекламы в соответствии с настоящими
   Правилами.
       2. Договоры  аренды  рекламных мест,  являющихся муниципальной
   собственностью,  заключенные до вступления  в  действие  настоящих
   Правил,  подлежат  переоформлению  в  соответствии с установленным
   порядком.
       3. На размещение знаково - информационных систем должны быть в
   6-ти месячный срок оформлены разрешения на  размещение  знаково  -
   информационных систем.
       4. В случае неоформления разрешения в указанный срок рекламное
   место поступает в фонд перераспределения.





                                                       Приложение N 1

                                 ЗАЯВКА
                           НА РЕКЛАМНОЕ МЕСТО

   Регистрационный N __________         Дата регистрации ____________
   Адрес рекламного места ___________________________________________
   __________________________________________________________________
   Сроки эксплуатации рекламного места с ___________ по _____________
   Тип рекламного средства __________________________________________
   __________________________________________________________________

                          Реквизиты заявителя:

   Наименование организации _________________________________________
   Юридический адрес ________________________________________________
   Ф.И.О. директора _________________________________________________
   Телефон ____________________

          Заключение отдела архитектуры и градостроительства:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   Дата ________________                  Подпись ___________________






                                                       Приложение N 2

                                ПАСПОРТ
                     НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

   N ______________                               от ________________

   Адрес рекламного места ___________________________________________

                                 Схема
                        привязки на плане города

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   L-----------------------------------------------------------------

   Категория территории _____________________________________________
   Тип рекламы ______________________________________________________

                        Схема размещения рекламы

   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   L-----------------------------------------------------------------

                           Технические условия
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

                             Особые условия
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   Срок эксплуатации рекламы ________________________________________

                            Лист согласований

   --------------------------------T--------------------------------¬
   ¦                               ¦                                ¦
   ¦                               ¦                                ¦
   ¦                               ¦                                ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦                               ¦                                ¦
   ¦                               ¦                                ¦
   ¦                               ¦                                ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦                               ¦                                ¦
   ¦                               ¦                                ¦
   ¦                               ¦                                ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦                               ¦                                ¦
   ¦                               ¦                                ¦
   ¦                               ¦                                ¦
   L-------------------------------+---------------------------------





                                                       Приложение N 3

                      Администрация города Глазова
                 Отдел архитектуры и градостроительства

                           РАЗРЕШЕНИЕ N ______

   Выдано ___________________________________________________________
                (наименование организации, юридический адрес,
                         р/с и банковские реквизиты)
   в лице ___________________________________________________________
   на установку _____________________________________________________
                                 (вид и тип рекламы)
   размером _______________________ на период _______________________
   по адресу ________________________________________________________
   с точной привязкой на генплане города согласно паспорту рекламы.
   Проект рекламы разработан ________________________________________
                               (наименование проектной организации)
   Срок установки рекламы ___________________________________________
   Сумма денежных средств за выдачу разрешения составляет ___________
   __________________________________________________________________
                            (сумма прописью)
   из расчета:

   ---------------T----------T----------T-------T-----------T-------¬
   ¦    Общая     ¦ Значение ¦          ¦       ¦           ¦       ¦
   ¦   площадь    ¦  тарифа  ¦ Сумма за ¦       ¦           ¦       ¦
   ¦  рекламного  ¦  оплаты  ¦  кв. м   ¦  НДС  ¦ Спецналог ¦ Итого ¦
   ¦ изображения, ¦    за    ¦          ¦       ¦           ¦       ¦
   ¦   кв. м      ¦ 1 кв. м  ¦          ¦       ¦           ¦       ¦
   +--------------+----------+----------+-------+-----------+-------+
   ¦              ¦          ¦          ¦       ¦           ¦       ¦
   L--------------+----------+----------+-------+-----------+--------

   Оплата производится в срок до ____________________________________
   Условия оплаты ___________________________________________________
   (за несвоевременное перечисление денежных средств ________________
   выплачивает пеню в размере 1% от общей суммы за выдачу  разрешения
   за каждый день просрочки)
   Срок действия разрешения с "_____" _______________ 199 __ г.
                           по "_____" _______________ 199 __ г.
   Разрешение продлено до     "_____" _______________ ______ г.
   Порядок  изменения и прекращения действия разрешения  определяется
   Правилами  установки  и  содержания  рекламы,  а  также  условиями
   настоящего разрешения.
   Другие условия (по соглашению сторон) ____________________________
   __________________________________________________________________
   Праздничное оформление ___________________________________________
   __________________________________________________________________
   Приемка установленной рекламы произведена главным архитектором  г.
   Глазова Евстафьевым А.В.  "______" _______________  ________ г.

   С правилами установки
   и содержания рекламы                     Главный архитектор города
   ознакомлен и согласен
   _______________________                ____________ Евстафьев А.В.
   (подпись, печать)

               Контрольный талон оплаты денежных средств
               за выдачу разрешений на размещение рекламы

   -------------T-------------T-----------------------T-------------¬
   ¦    Дата    ¦    Сумма    ¦N платежного поручения ¦   Подпись   ¦
   +------------+-------------+-----------------------+-------------+
   ¦            ¦             ¦                       ¦             ¦
   L------------+-------------+-----------------------+--------------





                                                       Приложение N 4

                                 РАСЧЕТ
                     ПЛАТЫ НА ПРАВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ
               НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ГЛАЗОВА

       Сб - 0,5 МРОТ за 1 кв. м в год

       I. Кт  -  коэффициенты  учета  территориального   расположения
   рекламного места:
       1 -  1,0  (территории   промышленных   предприятий,   гаражных
   кооперативов, садоводческих обществ, участки коттеджной застройки)
       2 - 1,2 (Сыга, Южный поселок, поселок Птицефабрик)
       3 - 1,3 (Никольск, Западный поселок)
       4 - 1,4 (ул.  Циолковского от ул.  Колхозной до ул.  Сулимова;
   участок,   ограниченный   ул.   Пряженникова,  Сулимова,  Пехтина,
   К.Маркса, Чепецкая, Т.Барамзиной, Глинки; ул. Кирова от ул. Глинки
   до Стройкерамики)
       5 - 1,5 (ул.  Драгунова от  ул.  Советской  до  Красногорского
   тракта)
       6 - 1,6 (въезды  в  город  со  стороны  Хутора,  Ижевска;  пл.
   Свободы; ул. Кирова от пл. Свободы до ул. Глинки; ул. Толстого).

       II. Кс - коэффициенты социальной значимости рекламы:
       1. Важная  информация  социального  характера  для населения -
   0,2;
       2. Важное  значение  в  формировании градостроительного облика
   города - 0,1;
       3. Прочая информация - 1,0.

       III. Кр - коэффициенты зависимости от типов рекламы:
       1. Газосветная (неоновая):
       1.1. Работающая в статичном режиме - 0,7;
       1.2. Работающая в динамичном режиме - 0,6.

       2. Электронные установки:
       2.1. Работающие в статичном режиме - 0,3;
       2.2. работающие в динамичном режиме - 0,2.

       3. Установки с подсветом объемные:
       3.1. С наружным подсветом в статичном режиме - 0,8;
       3.2. С внутренним подсветом в статичном режиме - 0,75;
       3.3. С наружным подсветом, динамичная - 0,7;
       3.4. С внутренним подсветом, динамичная - 0,6.

       4. Механические установки динамичные:
       4.1. С постоянной информацией - 0,5;
       4.2. Со сменой информации - 0,4.

       5. Щитовая реклама:
       5.1. Плоскостная - 1;
       5.2. Пространственная - 0,9.

       IV. Кг  -  коэффициенты  зависимости  от  размещения в системе
   городской застройки:
       1. На крышах зданий - 0,7;
       2. На фасадах зданий - 0,8;
       3. На городских  сооружениях  (мосты,  опоры,  мачты,  заборы,
   остановки транспорта) - 0,9;
       4. На газонах и тротуарах - 1;
       5. На автомагистралях (вблизи и на проезжей части) - 0,9;
       6. На пневмоконструкциях (дирижабль,  воздушный шар, аэростат)
   - 0,5.

       V. Кп  -  коэффициент  понижения  платы   для   стимулирования
   крупномасштабных панно площадью свыше 30 кв. м - 0,7.

       При расчете  ставки  платы  за  право распространения наружной
   рекламы устанавливается коэффициент территориального  расположения
   рекламного   места   (Кт).   Коэффициенты  типа  рекламы  (Кр),  в
   зависимости от  расположения  и  размещения  в  системе  городской
   застройки   (Кг),  суммируются  между  собой  и  перемножаются  на
   коэффициенты  территориального   расположения   (Кт),   социальной
   значимости (Кс) и на базовую ставку (Сб).
       В связи с  изменением  цен,  тарифов,  коэффициентов  инфляции
   базовая  ставка индексируется один раз в год Администрацией города
   Глазова.

       Расчет платы:
       Годовая ставка платы за 1 кв. м рекламного места:
       Са.п. = Сб х Кт х Кс х (Кр + Кг) = ________________ руб.

       Годовая сумма платы за площадь рекламного места (S):
       Ап = Са.п. х S = ______________ руб.
       Кроме того, НДС 20% __________ руб.
       Всего: __________________ руб. в год.





                                ДОГОВОР
                     О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

   в г. Глазове                       "_____"_______________ _____ г.

       Администрация города    Глазова,    именуемая   в   дальнейшем
   "Администрация",  в лице зам. главы Администрации города Гаврилова
   Б.М.,  действующая на основании Закона "О местном самоуправлении в
   РФ",  и  именуемое  в  дальнейшем  "Предприятие",  действующее  на
   основании Устава, заключили договор о нижеследующем:

                          1. Предмет договора

       1.1. Предметом  действующего  договора   является   размещение
   средств   наружной  рекламы  в  городе  Глазове  и  их  дальнейшая
   эксплуатация.

               2. Общие условия средств наружной рекламы

       2.1. Администрация  предоставляет  "Предприятию" разрешение на
   размещение следующей наружной рекламы:
       2.2. Конкретные  места  размещения  оговариваются  в  адресных
   программах по дополнительным соглашениям к настоящему договору.

                        3. Обязательства сторон

       3.1. Администрация обязуется:
       3.1.1. Разработать  совместно  с  предприятием  и  согласовать
   адресные программы размещения средств наружной рекламы в городе.
       3.1.2. Предоставить рекламные места для размещения указанных в
   п. 2.1. средств наружной рекламы.
       3.1.3. Содействовать в оформлении необходимой документации для
   размещения средств наружной рекламы.
       3.1.4. Осуществлять контроль за сроками установки  (демонтажа)
   и   техническим  состоянием  рекламной  конструкции  и  рекламного
   изображения.
       3.1.4. В  течение  всего  срока  эксплуатации рекламного места
   сохранять  всю  разрешительную  документацию  и  обеспечивать   ее
   конфиденциальность.
       3.2. Предприятие обязуется:
       3.3. Установить  и эксплуатировать средства наружной рекламы в
   строгом  соответствии  с  утвержденными  проектами,   эскизами   и
   адресными  программами  в  сроки,  устанавливаемые дополнительными
   соглашениями.
       3.2.2. Разместить  на  рекламной конструкции свою маркировку и
   номер настоящего договора.
       3.2.3. Осуществлять  за  свой  счет  необходимое  обслуживание
   рекламоносителей,  а также их ремонт в течение трех дней с момента
   обнаружения  повреждения или получения уведомления соответствующих
   организаций.
       3.2.4. Своевременно  производить  оплату за размещение средств
   наружной рекламы в городе.
       3.2.5. Нести   все   расходы,   связанные   с   изготовлением,
   установкой,   подготовкой   к   эксплуатации    и    эксплуатацией
   рекламоносителей,    включая   расходы   на   устранение   ущерба,
   причиненного третьими лицами.
       3.2.6. По  завершении работ по установке или демонтажу средств
   наружной рекламы привести поверхность непосредственно прилегающего
   участка   или   места  расположения  средств  наружной  рекламы  в
   благоустроенный вид.
       3.2.7. За  счет  собственных  средств  размещать  на рекламных
   конструкциях к праздничным дням (Новый год,  Рождество,  8  Марта,
   Пасха,  9 Мая,  День города) социальные плакаты на соответствующую
   тему.
       3.2.8. Согласовать  с  Администрацией  размещение на рекламных
   конструкциях рекламного изображения и его содержание.
       3.2.9. Не  передавать  в  поднаем и не перепродавать рекламные
   места.
       3.2.10. В течение 10 дней по окончании срока действия договора
   демонтировать рекламные конструкции.

                    4. Платежи и расчеты по договору

       4.1. За   размещение   средств   наружной   рекламы  в  городе
   Предприятие производит  оплату  по  дополнительным  соглашениям  в
   соответствии  с  адресными программами по тарифам,  действующим на
   момент заключения дополнительных соглашений.
       4.2. Размеры платы,  определяемые дополнительными соглашениями
   в соответствии с адресными программами,  устанавливаются на период
   текущего  календарного  года и действуют до момента их пересмотра.
   Указанные  размеры  платы  могут   ежегодно   пересматриваться   и
   изменяться  Администрацией  в связи с развитием рекламного рынка в
   городе Глазове  или  инфляцией.  При  этом  Администрация  обязана
   уведомить  Предприятие  об изменениях не позднее,  чем до введения
   указанного изменения в действие.

                       5. Ответственность сторон

       5.1. За    несвоевременное   перечисление   денежных   средств
   Предприятие выплачивает пеню в размере 1 процент от общей суммы по
   дополнительному  соглашению,  подлежащей  оплате  за  каждый  день
   просрочки.  Датой  оплаты  считается  дата  поступления средств на
   расчетный  счет  Администрации  города  Глазова,  а  при   наличии
   подтверждающих документов - дата проводки банком плательщика.
       5.2. Предприятие   несет   ответственность   за   безопасность
   рекламы,  ее креплений   как в целом,  так и отдельных  ее  частей
   перед  третьими лицами,  либо перед Администрацией,  а также несет
   риск случайной гибели рекламы в целом и отдельных ее частей.
       5.3. Администрация    несет    ответственность   за   качество
   согласовываемых проектов и за размещение рекламы в городе.

                           6. Особые условия

       6.1. В   случае   нарушения   Предприятием   сроков  установки
   рекламоносителей, определяемых прилагаемыми адресными программами,
   договор    может   быть   в   одностороннем   порядке   расторгнут
   Администрацией    в    части,    касающейся    не    установленных
   рекламоносителей,  без  предварительного  уведомления Предприятия.
   При  этом  расходы,  понесенные   Предприятием,   включая   оплату
   получения архитектурно - планировочных заданий, права на установку
   рекламоносителей,  ему  не возмещаются,  а само Предприятие теряет
   право на установку и размещение рекламоносителей.
       6.2. Установка,  эксплуатация.  Внешний   вид   и   содержание
   рекламоносителей  должны  соответствовать  установленному порядку.
   Систематическое несоблюдение Предприятием  установленного  порядка
   дает  Администрации  право  в  одностороннем  порядке  расторгнуть
   настоящий договор без возмещения понесенных при этом  Предприятием
   и третьими лицами убытков.
       6.3. По причинам,  связанным с городской планировкой, дорожным
   строительством,  вопросами  организации  движения транспорта и др.
   внешними условиями, возникает необходимость демонтажа или переноса
   рекламоносителя,   то   Предприятие, по требованию  Администрации,
   обязано осуществить указанные мероприятия. При этом Администрация,
   в зависимости от имеющихся возможностей, предоставляет Предприятию
   взамен другое место для  установки  аналогичного  рекламоносителя.
   Расходы,   связанные   с   указанным   демонтажем   или  переносом
   рекламоносителей, стороны несут поровну.

                   7. Форс - мажорные обстоятельства

       7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
   полное неисполнение обязательств по настоящему договору,  если оно
   явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.  Сторона, для
   которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в
   письменной форме в 10-ти дневный срок известить другую  сторону  о
   наступлении вышеизложенных обстоятельств.  Если эти обстоятельства
   будут длиться более трех месяцев, то каждая из сторон будет вправе
   аннулировать договор полностью или частично. В этом случае ни одна
   из сторон не будет  иметь  право  потребовать  от  другой  стороны
   возмещения возможных убытков.

                       8. Срок действия договора

       8.1. Настоящий   договор   вступает   в  силу  с  момента  его
   подписания обеими сторонами.
       8.2. Срок   действия   настоящего   договора   по  каждому  из
   рекламоносителей определен прилагаемыми к договору дополнительными
   соглашениями.  Он  может быть продлен на основании дополнительного
   письменного разрешения сторон.
       8.3. Предприятие,   надлежащим   образом  выполнившее  условия
   настоящего договора,  имеет право на его продление при  отсутствии
   препятствующих   этому  новых  требований  к  рекламной  установке
   (рекламному  месту)  в  соответствии  с  утвержденными  городскими
   программами.  О  намерении  продлить  действие настоящего договора
   Предприятие письменно извещает Администрацию за месяц до окончания
   срока аренды.

                      9. Порядок разрешения споров

       9.1. Стороны договорились  принимать  все  меры  к  разрешению
   разногласий между ними путем 2-х сторонних переговоров.
       9.2. При невозможности у  сторон  достигнуть  соглашения,  все
   вопросы,  имеющие отношение к настоящему договору,  но прямо в нем
   не оговоренные,  решаются судом, арбитражем, либо третейским судом
   по выбору сторон.
       9.3. Все вопросы,  прямо не оговоренные  настоящим  договором,
   решаются  сторонами  на  основании  действующего  законодательства
   Российской Федерации и нормативными  актами  Администрации  города
   Глазова.

               10. Юридические адреса и реквизиты сторон

       10.1. Администрация - Администрация города Глазова
       10.2. Предприятие -

                           11. Подписи сторон


       Администрация                 Предприятие



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz