ИГРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 5 августа 1999 г. N 10-1
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКОВ ДЕПУТАТАМ ИГРИНСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА
Районный Совет депутатов решает:
Положение о порядке предоставления дополнительных оплачиваемых
отпусков депутатам Игринского районного Совета депутатов утвердить
(прилагается).
Председатель районного
Совета депутатов
В.В.КУДРЯВЦЕВ
Утверждено
решением
Игринского районного
Совета депутатов
от 5 августа 1999 г. N 10-1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ
ОТПУСКОВ ДЕПУТАТАМ ИГРИНСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
I. Общие положения
1.1. Депутат районного Совета депутатов (далее депутат) имеет
право на дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск (далее
отпуск) в соответствии со ст. 26 Закона Удмуртской Республики "О
статусе депутата представительного органа местного самоуправления
Удмуртской Республики".
1.2. Отпуск депутату предоставляется продолжительностью 6
рабочих дней по основному месту работы депутата.
1.3. Компенсация за отпуск депутату производится районным
Советом депутатов из средств районного бюджета, предусмотренных
отдельной строкой в расходах районного Совета депутатов.
1.4. Аппаратом районного Совета ведется учет отпусков,
предоставленных депутатам.
II. Порядок предоставления и оплата отпуска
2.1. Для получения отпуска депутат подает заявление
работодателю по основному месту работы.
2.2. При получении заявления от депутата работодатель вправе
запросить у районного Совета депутатов справку о том, что подавший
заявление работник является депутатом на момент подачи заявления.
2.3. На основании заявления депутата и справки районного
Совета работодателем издается приказ (распоряжение) о
предоставлении депутату отпуска.
2.4. Для компенсации выплаченных депутату денежных средств за
предоставленный отпуск работодатель представляет в районный Совет
депутатов копию приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска,
платежное требование, копию расчета о начислении суммы отпускного
содержания и ее выплаты.
2.5. Поступившие от работодателя документы на компенсацию
рассматриваются председателем районного Совета депутатов. При
предоставлении отпуска депутату председателем районного Совета
издается распоряжение на компенсацию денежных средств работодателю
из предусмотренных на эти цели средств районного бюджета.
2.6. Оплата отпуска депутату может быть произведена
непосредственно в районном Совете на основании копии приказа
работодателя о предоставлении отпуска и справки среднедневной
заработной платы депутата. В данном случае оплата производится по
распоряжению председателя районного Совета депутатов и
соответствующего расчета бухгалтерией районного Совета депутатов.
|