ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 1999 г. N 763
О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР
от 10.04.2000 N 377)
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики (прилагается).
2. Утвердить предельную численность работников аппарата
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики в количестве 77 единиц (без персонала по охране,
обслуживанию здания и транспортной службы) и ассигнования на его
содержание в пределах расходов республиканского бюджета Удмуртской
Республики на содержание органов государственного управления.
3. Разрешить министру сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики иметь 5 заместителей, в том числе одного
первого заместителя.
4. Министерству финансов Удмуртской Республики, Министерству
сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
обеспечить исполнение гарантий, предусмотренных законодательством,
в связи с сокращением численности аппарата Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
5. Министерству финансов Удмуртской Республики предусмотреть
финансирование аппарата Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики на 2000 год в соответствии со
штатным расписанием.
6. Считать утратившим силу постановление Правительства
Удмуртской Республики от 11 августа 1995 года N 172.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Н.А.ГАНЗА
Утверждено
постановлением
Правительства УР
от 11 августа 1999 г. N 763
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР
от 10.04.2000 N 377)
I. Общие положения
1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики (далее Министерство) является органом исполнительной
власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику
и осуществляющим управление в агропромышленном комплексе и
продовольственном обеспечении Удмуртской Республики, а также
координирующим, в случаях, установленных законами Удмуртской
Республики, постановлениями Правительства Удмуртской Республики,
деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти
Удмуртской Республики.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики является составной частью единой системы органов
государственного управления агропромышленным комплексом Российской
Федерации и в своей деятельности подчиняется Правительству
Удмуртской Республики.
2. В своей деятельности Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, законами Удмуртской Республики,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Удмуртской Республики и настоящим Положением.
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с исполнительными органами государственной власти
Российской Федерации, исполнительными органами государственной
власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления,
общественными и иными объединениями, а также другими организациями
независимо от их организационно - правовой формы.
4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки
и штампы со своим наименованием.
5. Ликвидация, реорганизация Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Удмуртской Республики производится в
установленном законодательством порядке.
6. Местонахождение Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики: 426057, г. Ижевск, ул. В
Сивкова, 120.
II. Основные задачи
Основными задачами Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики являются:
1) разработка и реализация в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Удмуртской Республики мер по
государственному регулированию производства, переработки и
реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,
производственно - технического обслуживания и материально -
технического обеспечения агропромышленного производства,
продовольственного обеспечения населения, экспорта и импорта
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развития
производственной, социальной и инженерной инфраструктуры,
социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном
комплексе;
2) содействие формированию в агропромышленном комплексе
рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации,
агропромышленной интеграции, организации рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия,
обеспечению защиты интересов отечественных товаропроизводителей в
сфере агропромышленного производства, в том числе при
осуществлении внешнеэкономической деятельности;
3) проведение аграрных преобразований и участие в
осуществлении земельной реформы в сельской местности;
4) проведение государственной политики и участие в
осуществлении государственного управления в области обеспечения
плодородия земель сельскохозяйственного назначения, мелиорации
земель, семеноводства сельскохозяйственных культур, использования,
охраны и защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов,
переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным
организациям;
5) проведение государственной политики и осуществление
государственного управления и контроля в области племенного
животноводства;
6) проведение государственной политики и осуществление
государственного управления в области технического сервиса в
агропромышленном комплексе;
7) проведение во взаимодействии с органами исполнительной
власти, уполномоченными осуществлять санитарно -
эпидемиологический надзор, единой государственной политики в
области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами;
8) разработка и реализация во взаимодействии с другими
органами исполнительной власти Российской Федерации и Удмуртской
Республики единой кадровой, научно - технической и технологической
политики, содействие осуществлению технической и технологической
модернизации в агропромышленном комплексе, интеграции науки и
образования; организация подготовки и закрепления кадров;
9) содействие развитию взаимовыгодных экономических и научно -
технических связей с субъектами Российской Федерации и с
зарубежными странами.
III. Функции
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики в соответствии с возложенными на него задачами:
1) разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной
политики, совершенствованию организационной, финансово -
экономической и нормативно - правовой базы управления в
агропромышленном комплексе, структурной перестройке
агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие;
2) участвует в разработке нормативных правовых актов по
вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса;
3) содействует развитию всех форм собственности и
хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур
в отраслях агропромышленного комплекса; разрабатывает предложения
по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной
интеграции;
4) осуществляет разработку региональных прогнозов спроса и
предложения основных видов сельскохозяйственной продукции,
продовольствия и сырья;
5) разрабатывает проекты прогнозов социально - экономического
развития отраслей агропромышленного комплекса на длительную
перспективу и предстоящий год, координирует взаимодействие
заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями при
закупке продукции для федеральных государственных нужд и
государственных нужд Удмуртской Республики;
6) разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение
производства и рациональное использование ресурсов продовольствия
и сельскохозяйственного сырья;
7) выступает государственным заказчиком и осуществляет
мероприятия по закупкам на конкурсной основе для государственных
нужд Удмуртской Республики племенной продукции
сельскохозяйственных животных, по формированию республиканского
страхового фонда семян сельскохозяйственных культур;
8) участвует совместно с Министерством экономики Удмуртской
Республики в организации проведения конкурсов на право
использования средств республиканского бюджета при закупке
товаров, работ и услуг для государственных нужд Удмуртской
Республики в системе агропромышленного комплекса;
9) выступает государственным заказчиком по закупкам элитных
семян сельскохозяйственных культур, пестицидов и агрохимикатов;
10) вносит предложения по совершенствованию лизинговой
деятельности в агропромышленном комплексе, осуществляет контроль
за финансированием лизинговых операций, а также за возвратом
лизинговых платежей;
11) представляет в соответствующие министерства Удмуртской
Республики в установленном порядке предложения о распределении
лимитов бюджетных ассигнований и других централизованных средств и
отдельных видов материально - технических ресурсов по направлениям
использования, а также предложения по перечням важнейших строек и
объектов для государственных нужд Удмуртской Республики,
подлежащим финансированию с привлечением средств республиканского
бюджета, в пределах выделенных лимитов государственных
централизованных капитальных вложений;
12) участвует совместно с Министерством экономики Удмуртской
Республики в организации проведения конкурсов на строительство
объектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета;
13) разрабатывает предложения по совершенствованию
организационных форм и методов управления в отраслях
агропромышленного комплекса, включая вопросы определения структуры
и функционального назначения органов управления, разграничения,
компетенции и взаимодействия между различными звеньями управления;
14) взаимодействует в своей работе с органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления в части вопросов агропромышленного комплекса;
15) участвует в подготовке проектов соглашений по
разграничению предметов ведения и полномочий в области
агропромышленного комплекса между федеральными органами
исполнительной власти и органами исполнительной власти Удмуртской
Республики, органами исполнительной власти Удмуртской Республики и
органами местного самоуправления, обеспечивает выполнение этих
соглашений в пределах своей компетенции;
16) организует разработку, экспертизу и реализацию
республиканских целевых и прочих программ развития отраслей
агропромышленного комплекса, проведения аграрных и земельных
преобразований, а также совместно с другими заинтересованными
органами исполнительной власти Удмуртской Республики - программ
социального развития и инженерного обустройства сельских
территорий;
17) участвует в разработке и осуществлении мероприятий по
обеспечению государственной монополии на производство и реализацию
этилового спирта из пищевого сырья;
18) организует совместно с Комитетом по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям при Правительстве Удмуртской
Республики работу по предупреждению и ликвидации последствий
стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном
комплексе и вносит в Правительство Удмуртской Республики
предложения по финансированию мероприятий по предупреждению и
ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в АПК;
19) разрабатывает совместно с Министерством экономики
Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской
Республики меры по поддержке и развитию агропромышленного
комплекса и осуществляет контроль за целевым использованием
выделяемых для этого централизованных финансовых, кредитных,
валютных и материальных ресурсов;
20) разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции и
во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной
власти Удмуртской Республики предложения по развитию прямых связей
товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной
продукции, формированию аграрного маркетинга, агробирж, аграрного
рынка, организации продовольственных и технических оптовых рынков;
21) содействует созданию системы информации о рынке
сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
22) способствует развитию предпринимательства и привлечению
внебюджетных средств для развития агропромышленного комплекса;
23) оказывает содействие в организации разработки новых видов
продуктов, создании и освоении передовых технологий методов
хозяйствования, а также в техническом перевооружении предприятий
агропромышленного комплекса; организует во взаимодействии с
Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики
проведение ярмарок, выставок, дегустаций продукции
агропромышленного комплекса;
24) проводит экспертизу технико - экономических обоснований,
бизнес - планов, проектов и программ по вопросам агропромышленного
комплекса, в установленном порядке привлекается к проведению
государственной экологической экспертизы;
25) организует экономическое и научно - техническое
сотрудничество с субъектами Российской Федерации, зарубежными
странами по вопросам агропромышленного комплекса, обеспечивает
сотрудничество с отраслевыми, экономическими, торговыми и научно -
техническими организациями, осуществляющими свою деятельность в
области агропромышленного комплекса;
26) организует разработку и реализацию инвестиционных
программ, привлекает и использует инвестиции и кредиты в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской
Республики;
27) оказывает содействие в установлении внешних связей
организациям агропромышленного комплекса;
28) оказывает в соответствии с республиканскими программами
содействие органам местного самоуправления в организации
рационального использования, воспроизводства и охраны земель
(включая воспроизводство плодородия и сохранение почв, лесных,
водных и других природных ресурсов в агропромышленном комплексе);
29) осуществляет координацию деятельности в области мелиорации
земель, контроль за состоянием и использованием мелиорированных
земель;
30) осуществляет в пределах своей компетенции координацию
деятельности в области использования, охраны, защиты участков
лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное
пользование сельскохозяйственным организациям;
31) организует семеноводство, племенное дело, испытания и
охрану селекционных достижений, сортовой и семенной контроль, а
также производство посадочного материала, экспорт и импорт
семенного и посадочного материала;
32) организует совместно с Главным управлением ветеринарии
Удмуртской Республики и государственными инспекциями АПК УР защиту
от проникновения на территорию Удмуртской Республики болезней
животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных
объектов;
33) осуществляет контроль за состоянием и использованием
племенных ресурсов, ведет государственную регистрацию племенных
животных и племенных стад, селекционных достижений, а также
проводит государственную экспертизу и испытание племенной
продукции;
34) осуществляет в установленном порядке стандартизацию,
сертификацию и метрологические наблюдения в агропромышленном
комплексе;
35) осуществляет контроль за выполнением нормативных правовых
актов и проведением мероприятий по защите растений, использованию
пестицидов и агрохимикатов, сертификацией и качеством семян и
посадочного материала;
36) Утратил силу. - Постановление Правительства УР от
10.04.2000 N 377;
37) осуществляет в соответствии с установленным порядком
лицензирование отдельных видов деятельности в области племенного
животноводства, семеноводства сельскохозяйственных растений,
других видов деятельности в соответствии с действующим
законодательством; приостанавливает и аннулирует в установленном
порядке в пределах своей компетенции лицензии;
38) организует научное, информационное и консультационное
обеспечение развития агропромышленного комплекса, пропаганду
научно - технических достижений;
39) выступает государственным заказчиком и осуществляет
мероприятия по размещению государственного заказа на выполнение
научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по
вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной
документации новейших технологий и оборудования, осуществляет
бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на
эти цели;
40) разрабатывает и осуществляет мероприятия по подготовке,
переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и
специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для
агропромышленного комплекса; участвует в разработке и реализации
республиканских целевых программ в области среднего, высшего,
послевузовского и соответствующего дополнительного образования;
41) участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и
коллективных договоров;
42) разрабатывает предложения по совершенствованию труда и
управления, механизма внутрихозяйственных отношений по
подведомственным Министерству предприятиям;
43) осуществляет государственную политику по реформированию и
правовому обеспечению организаций агропромышленного комплекса;
44) разрабатывает и реализует мероприятия по финансовому
оздоровлению организаций агропромышленного комплекса в целях
предупреждения банкротства;
45) организует ведение в агропромышленном комплексе
бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения и
осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и
представление соответствующим органам бухгалтерской и иной
отчетности; обеспечивает в установленном порядке проведение в
агропромышленном комплексе инспекторской и контрольно -
ревизионной работы; осуществляет внутриведомственный финансовый
контроль за целевым использованием государственных средств;
46) представляет в установленном порядке в Государственный
комитет Удмуртской Республики по собственности сведения о
государственном имуществе Удмуртской Республики агропромышленного
комплекса; составляет базу данных об организациях
агропромышленного комплекса.
IV. Права Министерства
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики в пределах своей компетенции имеет право:
1) вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты
нормативных правовых актов и распоряжений;
2) вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения о
приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики
действия постановлений и распоряжений исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
3) запрашивать в установленном порядке и получать от
государственных органов, предприятий, учреждений, организаций,
граждан и общественных объединений необходимую информацию по
вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
4) проводить тематические проверки по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства, в подведомственных учреждениях и
организациях независимо от их организационно - правовой формы;
5) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства;
6) утверждать уставы республиканских государственных унитарных
предприятий, государственных организаций и учреждений, заключать,
изменять и расторгать контракты с их руководителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской
Республики;
7) вносить предложения в установленном законодательством
порядке о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных
республиканских государственных учреждений и организаций;
8) предлагать в установленном порядке кандидатуры
представителей государства в органах управления хозяйствующих
субъектов агропромышленного комплекса, акции (доли, паи) которых
закреплены в республиканской собственности;
9) согласно законодательству Российской Федерации осуществлять
инспекторские функции в АПК УР.
V. Обязанности Министерства
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики обязано:
осуществлять координацию и регулирование деятельности
организаций агропромышленного комплекса;
осуществлять внутриведомственный финансовый контроль за
целевым использованием государственных средств;
эффективно использовать закрепленное на праве оперативного
управления имущество;
обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним
на праве оперативного управления имущества строго по целевому
назначению;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на
праве оперативного управления имущества. Это требование не
распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом
имущества в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного
имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные
улучшения закрепленного на праве оперативного управления
имущества.
Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе
в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в
оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное
имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава
имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта
списания;
принимать необходимые меры по защите работников от последствий
возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности
необходимого количества формирований гражданской обороны, а также
обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных
ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения
ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные
с проведением ее мероприятий;
осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского
учета работников в соответствии с Положением о воинском учете.
Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с
законодательством;
выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной
безопасности, производственной санитарии для работников в
соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять
мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда,
предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
при всех реорганизациях осуществлять преемственность
делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями
законодательства;
отчитываться о результатах своей деятельности перед
Правительством Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства Министерства
1. Удмуртская Республика в лице уполномоченного
исполнительного органа государственной власти Удмуртской
Республики - Государственного комитета Удмуртской Республики по
собственности закрепляет за Министерством сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики на праве оперативного
управления движимое и недвижимое имущество путем заключения
договора об использовании государственного имущества,
закрепленного на праве оперативного управления, согласно данным
бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.
2. Имущество Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики, закрепленное за ним на праве оперативного
управления, является государственной собственностью Удмуртской
Республики.
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики владеет, пользуется закрепленным за ним на
праве оперативного управления имуществом в соответствии с
назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством
сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения
органа исполнительной власти, осуществляющего права собственника
имущества - Государственного комитета Удмуртской Республики по
собственности, в порядке, предусмотренном законодательством.
4. Имущество, закрепленное за Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на праве
оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и
частично в следующих случаях:
- при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не
по назначению имущества;
- при принятии Правительством Удмуртии решения о его
ликвидации, реорганизации;
- при нарушении условий и установленного законодательством
порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве
оперативного управления. Изъятие производится Государственным
комитетом Удмуртской Республики по собственности на основании
решения Правительства Удмуртской Республики.
5. Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики не отвечает по обязательствам государства,
его органов. Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики отвечает по своим обязательствам
находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их
недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам
несет Удмуртская Республика.
6. Имущественные права Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики подлежат защите в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской
Республики.
VII. Руководство Министерством
1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Председателем Правительства
Удмуртской Республики.
2. Министр имеет заместителей, которые по его представлению и
согласованию с заместителем Председателя Правительства УР,
курирующим АПК, назначаются Председателем Правительства Удмуртской
Республики. Распределение обязанностей между министром и его
заместителями производится министром.
3. Министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики несет всю полноту ответственности за деятельность
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики, в том числе за исполнение заключенных договоров и
соглашений.
4. Министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики осуществляет руководство деятельностью Министерства на
основе единоначалия:
- действует без доверенности от имени Министерства,
представляет его во всех учреждениях и организациях;
- представляет интересы Министерства в судебных органах;
- назначает на должность и освобождает от должности работников
аппарата;
- назначает (согласовывает назначение) руководителей
подведомственных учреждений;
- определяет компетенцию своих заместителей;
- утверждает смету расходов на содержание аппарата
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской
Республики в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
- определяет структуру и утверждает штатное расписание в
пределах утвержденной сметы;
- распоряжается в порядке, установленном законодательством,
имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве
оперативного управления;
- издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые
акты, регулирующие правовое положение работников аппарата
Министерства;
- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб,
утверждает должностные инструкции руководителей служб и
специалистов Министерства;
- применяет к работникам аппарата меры поощрения и налагает на
них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- осуществляет права и несет обязанности распорядителя
бюджетных средств на содержание аппарата Министерства и разрешает
другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной
деятельности Министерства;
- осуществляет права и несет обязанности главного
распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям
и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- несет персональную ответственность (дисциплинарную,
административную, уголовную) за неисполнение или нарушение
бюджетного законодательства.
5. В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия
Удмуртской Республики образуется коллегия, в состав которой входят
министр (председатель коллегии), его заместители (по должности),
руководящие работники и специалисты аппарата Министерства, ученые,
представители других организаций агропромышленного комплекса.
Состав коллегии утверждается постановлением Правительства
Удмуртской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и
реализуются постановлениями коллегии или приказами министра.
6. Для рассмотрения предложений по основным направлениям
развития науки, техники, определения научно обоснованной единой
технической политики в Министерстве создается научно - технический
Совет. Члены научно - технического Совета утверждаются коллегией
Министерства, решения оформляются протоколами.
7. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете
Удмуртской Республики на государственное управление.
|