Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ВОПРОС-ОТВЕТ УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО УР ВОПРОС: У МНОГИХ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЭТО ПРОЦЕДУРА ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, ДЛЯ КРУПНЫХ, ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ТАК ЛИ ЭТО? КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ 1998 Г. НЕ ЗАТРОНУЛА МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС? РАССЧИТАНА ЛИ ВООБЩЕ ЭТА ПРОЦЕДУРА НА МАССОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ?

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос: У     многих     складывается     впечатление,     что
   реструктуризация -  это  процедура  для  избранных,  для  крупных,
   градообразующих  организаций.  Так  ли  это?  Как  вы   оцениваете
   причины,  по которым реструктуризация 1998 г. не затронула малый и
   средний бизнес?  Рассчитана ли вообще эта  процедура  на  массовое
   применение?
   
       Ответ: Процедура     поэтапного     погашения     кредиторской
   задолженности в  соответствии   с   постановлением   Правительства
   Российской  Федерации  от 03.09.1999 за N 1002 "О порядке и сроках
   проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности
   юридических  лиц  по  налогам  и сборам,  а также задолженности по
   начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" рассчитана
   на  массовое  применение.  В  упомянутом  постановлении  определен
   порядок   и   сроки   проведения   реструктуризации   кредиторской
   задолженности,   общие  для  организаций  любой  организационно  -
   правовой формы собственности и отраслевой принадлежности.
       Постановление   предусматривает   упрощенные,  в  сравнении  с
   постановлением  Правительства Российской Федерации от 14.04.1998 N
   395, условия  реструктуризации задолженности юридических лиц перед
   федеральным   бюджетом,  в  частности,  отсутствует  требование  о
   предоставлении должником залога имущества или банковской гарантии,
   исключено  начисление  процентов  на рассроченную задолженность по
   пеням  и  штрафам  и учитываются недостатки, выявленные в процессе
   проведения реструктуризации задолженности в 1997 - 1998 гг.
       Погашение   кредиторской   задолженности   перед   федеральным
   бюджетом  по налогам и сборам предусматривается в течение 6 лет, а
   погашение  задолженности по пени и штрафам - в течение 4 лет после
   погашения   задолженности   по   налогам   и   сборам.  Впервые  в
   постановлении   предусматривается   реструктуризация  кредиторской
   задолженности  перед  фискальной  системой  по  пени и штрафам без
   реструктуризации  кредиторской  задолженности  по основному долгу.
   Кроме  того, предусматривается возможность списания пени и штрафов
   при  своевременном  и  полном  внесении  текущих платежей и полном
   погашении задолженности.
       Одной из основных причин, почему в 1998 г. реструктуризация не
   затронула  значительную часть предприятий, является условие залога
   имущества  на  сумму  долга.  Организация  до  получения решения о
   реструктуризации  задолженности должна была потратить значительные
   средства  на  подготовку процедуры реструктуризации (оплата оценки
   обеспечения,  оплата нотариального заверения договора залога), что
   требовало  дополнительных  денежных затрат, нести которые могла не
   каждая  организация.  Кроме  того,  предоставить в залог имущество
   могли не все организации, как-то государственные и муниципальные.
   
   01.12.2000                           Отдел налогообложения прибыли
                                          и имущества юридических лиц
                                              Управления МНС РФ по УР
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz