ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 1999 г. N 880
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В целях реализации Закона Удмуртской Республики "О
муниципальной службе в Удмуртской Республике" от 25 февраля 1999
года N 749-I, проведения единой кадровой политики в Удмуртской
Республике в области государственной и муниципальной службы
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных
служащих в Удмуртской Республике (прилагается).
2. Предложить главам администраций районов и городов до 1
ноября 1999 года представить сведения из Реестра по высшим и
главным муниципальным должностям муниципальной службы в Аппарат
Правительства Удмуртской Республики для формирования банка данных
кадрового резерва государственной службы Удмуртской Республики.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
Управление кадровой работы государственной службы и взаимодействия
с органами местного самоуправления Аппарата Правительства
Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Н.А.ГАНЗА
Утверждено
постановлением
Правительства УР
от 13 сентября 1999 г. N 880
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом
Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской
Республике" (далее - Закон) и определяет порядок ведения Реестра
муниципальных служащих в Удмуртской Республике (далее - Реестр),
содержащего данные о профессиональных качествах, уровне
квалификации, правовом положении и анкетно - биографических данных
муниципальных служащих.
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:
- систематизация муниципальных должностей муниципальной
службы;
- повышение эффективности функционирования аппаратов органов
местного самоуправления;
- формирование банка данных кадрового резерва муниципальной и
государственной службы из числа муниципальных служащих Удмуртской
Республики.
1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим
наличие муниципальных должностей муниципальной службы в органах
местного самоуправления Удмуртской Республики и прохождение
муниципальной службы лицами, замещающими муниципальные должности
муниципальной службы.
1.4. Ведение Реестра относится к полномочиям администраций
муниципальных образований Удмуртской Республики.
1.5. Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами
лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
1.6. Сведения для Реестра формируются кадровыми службами
органов местного самоуправления на основе личных дел муниципальных
служащих на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде
с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и
копирования.
Сведения из Реестра по высшим и главным муниципальным
должностям муниципальной службы предоставляются почтовой связью и
на дискете в течение месяца в полном объеме с заполнением всех
граф, далее - в 10-ти дневный срок только о происшедших изменениях
в Аппарат Правительства Удмуртской Республики для формирования на
их основе банка данных кадрового резерва государственной службы
Удмуртской Республики.
Сверка сведений производится 1 раз в полугодие.
1.7. Сведения о муниципальных служащих после занесения в
Реестр относятся к конфиденциальной информации. Работник,
ответственный за сбор и проверку указанных данных, может
привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном
служащем, замещающем муниципальную должность муниципальной службы.
2.2. Реестр в соответствии с Законом состоит из следующих
разделов:
I. Высшие муниципальные должности;
II. Главные муниципальные должности;
III. Ведущие муниципальные должности;
IV. Старшие муниципальные должности;
V. Младшие муниципальные должности.
2.3. Реестр муниципальных служащих составляется по
установленной форме (приложение 1).
2.4. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о
муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) орган местного самоуправления;
3) занимаемая должность;
4) номер личного дела;
5) дата (число, месяц, год) и место рождения;
6) национальность;
7) образование (высшее, неоконченное высшее, среднее
специальное, среднее);
8) окончил когда, что;
9) специальность по образованию;
10) квалификация по диплому;
11) ученая степень (доктор, кандидат, дата присвоения);
12) ученое звание (доктор, профессор, академик, дата
присвоения);
13) знание языков, в том числе иностранных (указать), степень
владения (владею свободно, могу объясняться, читаю и перевожу со
словарем);
14) общий стаж работы;
15) стаж муниципальной службы;
16) в занимаемой должности (указать дату назначения);
17) трудовой договор сроком на ___ лет (бессрочный), дата
заключения;
18) дата аттестации;
19) рекомендации аттестационной комиссии;
20) повышение квалификации (наименование учебного заведения,
курсов, на которых повышал квалификацию, дата окончания,
специализация);
21) переподготовка (наименование учебного заведения, курсов,
на которых проходил переподготовку, дата окончания,
специализация);
22) наименование учебного заведения, в котором учится в
настоящее время;
23) квалификационный разряд (указать согласно статьи 14
Закона);
24) состоит ли в резерве (на какую должность, дата
зачисления);
25) награды (перечислить какие, указать даты);
26) взыскания (замечание, выговор, строгий выговор,
увольнение);
27) квалификационный экзамен (результат, дата);
28) прохождение конкурса на замещение вакантной должности
(результат, дата);
29) испытательный срок (даты начала и окончания);
30) дата представления декларации о доходах;
31) дата медицинского обследования;
32) паспортные данные;
33) домашний адрес, телефон;
34) причина освобождения от должности;
35) дополнительные сведения;
36) работа в прошлом (в соответствии с трудовой книжкой).
Приложение 1
----------------------------------------------¬
¦ Ф.И.О. ¦
L----------------------------------------------
-----------------------T------------------------T----------------¬
¦ Орган местного ¦ Занимаемая должность ¦ Номер ¦
¦ самоуправления ¦ ¦ личного дела ¦
+----------------------+------------------------+----------------+
L----------------------+------------------------+-----------------
----------------T--------------T--------------------T------------¬
¦ Дата (число, ¦Национальность¦Образование (высшее,¦ Окончил ¦
¦ месяц, год) и ¦ ¦неоконченное высшее,¦(когда, что)¦
¦место рождения ¦ ¦среднее специальное,¦ ¦
¦ ¦ ¦ среднее) ¦ ¦
+---------------+--------------+--------------------+------------+
L---------------+--------------+--------------------+-------------
---------------T------------T-------T-------T--------------------¬
¦Специальность ¦Квалификация¦Ученая ¦Ученое ¦Знание языков (в том¦
¦по образованию¦ по диплому ¦степень¦звание ¦ числе иностранных) ¦
¦ ¦ ¦(дата ¦(дата +---------T----------+
¦ ¦ ¦присво-¦присво-¦ (какой) ¦ Степень ¦
¦ ¦ ¦ения) ¦ения) ¦ ¦ владения ¦
+--------------+------------+-------+-------+---------+----------+
L--------------+------------+-------+-------+---------+-----------
----------------------------¬
¦Стаж работы (до дней) ¦
¦на дату приказа о ¦
¦назначении на должность ¦
+-----T----------T----------+----------------T------T------------¬
¦общий¦стаж муни-¦N приказа,¦Трудовой договор¦Дата ¦Рекомендации¦
¦ ¦ципальной ¦дата наз- +------T---------+аттес-¦аттестацион-¦
¦ ¦службы ¦начения на¦ дата ¦Сроком на¦тации ¦ной комиссии¦
¦ ¦ ¦должность ¦заклю-¦___ лет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------+----------+------+---------+------+------------+
L-----+----------+----------+------+---------+------+-------------
-------------T------------T------------T-------------T-----------¬
¦Повышение ¦Переподго- ¦Наименование¦Квалификаци- ¦Состоит ли ¦
¦квалификации¦товка (наи- ¦ учебного ¦онный разряд ¦в резерве ¦
¦(наименова- ¦менование ¦ заведения, ¦<*> (согласно¦(на какую ¦
¦ние учебного¦учебного ¦ в котором ¦статьи 14 ¦должность, ¦
¦заведения, ¦заведения, ¦ учится в ¦Закона УР "О ¦дата зачис-¦
¦дата оконча-¦дата оконча-¦ настоящее ¦муниципальной¦ления) ¦
¦ния, специа-¦ния, специа-¦ время ¦службе) ¦ ¦
¦лизация) ¦лизация) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+------------+-------------+-----------+
L------------+------------+------------+-------------+------------
-------------T-----------T------------T------------T-------------¬
¦Награды и ¦ Взыскания ¦Квалифика- ¦Прохождение ¦Испытательный¦
¦поощрения ¦(замечание,¦ционный ¦конкурса на ¦ срок (дата ¦
¦(перечислить¦ выговор, ¦экзамен <*> ¦ замещение ¦ начала и ¦
¦какие, ука- ¦ строгий ¦(результат, ¦ вакантной ¦ окончания) ¦
¦зать даты ¦ выговор, ¦дата) ¦ должности ¦ ¦
¦награждения)¦увольнение)¦ ¦(результат, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ дата) ¦ ¦
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
L------------+-----------+------------+------------+--------------
--------------T------------T-----------------T-------------------¬
¦ Дата ¦ Дата ¦Паспортные данные¦ Домашний адрес, ¦
¦представления¦медицинского¦ ¦ телефон ¦
¦декларации о ¦обследования¦ ¦ ¦
¦ доходах <*> ¦<*> ¦ ¦ ¦
+-------------+------------+-----------------+-------------------+
L-------------+------------+-----------------+--------------------
--------------------------------
<*> С введением соответствующего законодательства
----------------------------------T------------------------------¬
¦Причина освобождения от должности¦ Дополнительные сведения ¦
¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
L---------------------------------+-------------------------------
Работа в прошлом
------------T----------------------------------------------------¬
¦Годы работы¦Должность, с указанием Место нахождения¦
¦ ¦учреждения, организации организации ¦
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
+-----------+----------------------------------------------------+
L-----------+-----------------------------------------------------
Подпись руководителя кадровой службы
|