ИГРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 11 октября 1999 г. N 6
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
И ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ИГРИНСКОГО РАЙОНА
Районный Совет депутатов решает:
1. Положение о порядке предоставления налоговых льгот и льгот
по платежам в районный бюджет налогоплательщиками Игринского
района утвердить (прилагается).
2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянные
комиссии районного Совета депутатов.
Председатель районного
Совета депутатов
В.В.КУДРЯВЦЕВ
Утверждено
решением
Игринского районного
Совета депутатов
от 11 октября 1999 г. N 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
И ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ИГРИНСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации (первая часть). Положение
определяет порядок предоставления льгот налогоплательщикам
Игринского района по уплате налогов, сборов, пошлин и других
платежей в районный бюджет.
II. Льготы по налогам и платежам в бюджет
2.1. По налогам и платежам в районный бюджет устанавливаются в
порядке и на условиях, определяемых законодательством, следующие
виды льгот:
- необлагаемый минимум объекта налогообложения;
- изъятие из обложения отдельных элементов объекта
налогообложения;
- полное или частичное освобождение категорий плательщиков от
уплаты налогов и платежей в бюджет;
- понижение налоговых ставок;
- целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты
(отсрочки и рассрочки платежей в районный бюджет).
2.2. Органы местного самоуправления района могут предоставлять
льготы по налогам и платежам в районный бюджет только в пределах
сумм, зачисляемых в этот бюджет с отнесением выпадающих доходов на
финансирование конкретных федеральных, республиканских, районных,
территориальных или совместных программ, предусмотренных районным
бюджетом.
2.3. Льготы по налогам и платежам в бюджет могут
предоставляться в целях:
- вывода из кризисного (предбанктротного) состояния
налогоплательщиков, чья продукция и хозяйственная деятельность
необходима и социально значима;
- обеспечения занятости граждан, особо нуждающихся в
социальной защите;
- поддержки общественных организаций, образованных категориями
лиц, нуждающихся в социальной защите;
- сохранения и (или) создания рабочих мест;
- содержания объектов социально - культурного и жилищно -
коммунального назначения;
- создания высокотехнологических производств для выпуска
конкурентоспособной продукции;
- демонополизации рынка товаров, работ и услуг.
III. Порядок предоставления налоговых льгот
и льгот по платежам в бюджет
3.1. Льготы по налогам в районный бюджет предоставляются
районным Советом депутатов при принятии решения о бюджете на
предстоящий год, в которых определяются:
- виды и размеры льгот;
- сроки действия льгот;
- требования к плательщикам, на которых распространяется
действие льготы.
3.2. Плательщики в срок до наступления налогового периода не
позднее 1 сентября направляют ходатайство о предоставлении льгот
по налогам и платежам в бюджет в администрацию района.
К ходатайству прилагаются расчеты экономической эффективности
направления высвобождающихся после получения льготы денежных
средств.
3.3. Администрация района заключения о предоставлении льгот по
налогам и платежам в бюджет представляет в районный Совет
депутатов.
3.4. После принятия районным Советом депутатов решения о
предоставлении налоговых льгот глава администрации района
заключает договор с налогоплательщиком. В нем отражаются
конкретные обязательства налогоплательщика о целевом использовании
денежных средств, полученных предоставленными льготами, а также
ответственность сторон за выполнение обязательств по договору.
3.5. Районный финансовый отдел при разработке проекта бюджета
учитывает суммы денежных средств, выпадающих в связи с
предоставлением льгот по налогам и платежам в бюджет.
3.6. После утверждения бюджета района в исключительных случаях
решением районного Совета депутатов может быть установлена
индивидуальная льгота в порядке, предусмотренном п.п. 3.2. и 3.3.
настоящего Положения, и только при наличии источников выполнения
доходной части бюджета.
3.7. Отсрочки и рассрочки платежей по суммам, зачисляемым в
районный бюджет, предоставляются главой администрации района в
порядке, определяемом Налоговым кодексом РФ и Положением о
предоставлении отсрочек и рассрочек в бюджет Удмуртской
Республики. Налогоплательщикам, имеющим задолженность по платежам
в районный бюджет, отсрочки и рассрочки платежей могут быть
предоставлены только в случае подтверждения межведомственной
балансовой комиссией при администрации района возможности
погашения имеющейся задолженности в установленные налоговым
законодательством сроки при одновременной уплате текущих платежей
в районный бюджет.
3.8. Отсрочки и рассрочки платежей в районный бюджет
предоставляются в пределах текущего года на срок не более шести
месяцев.
IV. Контроль за результатами предоставления льгот
по налогам и платежам в бюджет
4.1. Контроль за результатами предоставления льгот по налогам
и платежам в бюджет осуществляет администрация района, районный
Совет депутатов. Контроль осуществляется как по отчетам
налогоплательщиков о денежных средствах, полученных в результате
предоставления льгот, так и целевом их использовании. Отчеты
налогоплательщики представляют в налоговую инспекцию и районный
финансовый отдел ежеквартально в сроки представления бухгалтерской
отчетности, установленной законодательством Российской Федерации и
Удмуртской Республики.
При непредставлении отчета или нецелевом использовании
денежных средств, полученных в результате предоставления льгот,
эти денежные средства подлежат взысканию в установленном законом
порядке с применением санкций, предусмотренных договором между
главой администрации района и налогоплательщиком.
4.2. Одновременно с проектом бюджета района администрация
района информирует районный Совет депутатов об эффективности
предоставленных ранее льгот по налогам и платежам в бюджет.
4.3. Администрация района на основании проведенного анализа
эффективности действия льгот по налогам и платежам в бюджет может
вносить предложения о приостановлении или отмене действия
предоставленных льгот в районный Совет депутатов, который
принимает соответствующее решение.
4.4. Глава администрации района при неэффективном действии
предоставленных отсрочек и рассрочек платежей в бюджеты вправе
принять решение о приостановлении или отмене предоставленных
отсрочек и рассрочек платежей.
|