ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 1999 г. N 1097
О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР
от 09.06.2001 N 603)
Во исполнение постановления Правительства Удмуртской
Республики от 23 августа 1999 года N 814 "Об упразднении
Управления по организации выплаты пенсий и пособий при
Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве социальной защиты
населения Удмуртской Республики (прилагается).
2. Утвердить предельную численность работников аппарата
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики в
количестве 128 единиц (без персонала, осуществляющего техническое
обеспечение деятельности) и ассигнования на содержание аппарата
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики в
пределах расходов республиканского бюджета.
3. Разрешить министру социальной защиты населения Удмуртской
Республики иметь четырех заместителей, в том числе двух первых
заместителей.
4. Утвердить численность персонала, осуществляющего
техническое обеспечение деятельности Министерства социальной
защиты населения Удмуртской Республики, в количестве 16,5 единицы
и ассигнования на его содержание в пределах расходов
республиканского бюджета.
5. Государственному комитету Удмуртской Республики по
собственности по окончании ликвидационных мероприятий по
упразднению Управления по организации выплаты пенсий и пособий при
Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики
закрепить на праве оперативного управления все имущество
упраздненного Управления по организации выплаты пенсий и пособий
при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики
за Министерством социальной защиты населения Удмуртской
Республики.
6. Министерству финансов Удмуртской Республики:
6.1. Совместно с Министерством социальной защиты населения
Удмуртской Республики обеспечить предоставление гарантий,
предусмотренных законодательством о труде и государственной
службе, в связи с сокращением численности Министерства социальной
защиты населения Удмуртской Республики.
6.2. С момента подписания настоящего постановления
предусмотреть финансирование расходов на оплату труда работников
аппарата Министерства социальной защиты населения Удмуртской
Республики и персонала, осуществляющего техническое обеспечение
деятельности, с учетом пунктов 2, 3, 4 настоящего постановления и
текущих расходов.
6.3. С момента закрепления за Министерством социальной защиты
населения Удмуртской Республики на праве оперативного управления
имущества упраздненного Управления по организации выплаты пенсий и
пособий при Министерстве социальной защиты населения Удмуртской
Республики предусмотреть финансирование расходов на содержание
данного имущества.
7. Считать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 июля
1995 года N 123 "Об утверждении Положения о Министерстве
социальной защиты населения Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 28
сентября 1998 года N 904 "О переименовании Республиканского центра
выплаты пенсий и пособий при Министерстве социальной защиты
населения Удмуртской Республики в Управление по организации
выплаты пенсий и пособий при Министерстве социальной защиты
населения Удмуртской Республики".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Н.А.ГАНЗА
Утверждено
постановлением
Правительства УР
от 9 ноября 1999 г. N 1097
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР
от 09.06.2001 N 603)
1. Общие положения
1.1. Министерство социальной защиты населения Удмуртской
Республики (далее именуется Министерство) является исполнительным
органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим в
пределах своей компетенции государственную политику и
осуществляющим управление в области социальной защиты населения на
территории Удмуртской Республики.
Министерство является составной частью единой системы органов
социальной защиты населения Российской Федерации и в своей
деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и
распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и
распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными
нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также
настоящим Положением.
(пункт в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с Министерством труда и социального развития
Российской Федерации, другими федеральными органами исполнительной
власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской
Республики, органами местного самоуправления, общественными и
иными объединениями, а также другими организациями независимо от
их организационно - правовой формы.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки
и штампы со своим наименованием, расчетный счет и иные счета в
банковских учреждениях.
1.5. Реорганизация и ликвидация Министерства проводится по
решению Президента Удмуртской Республики.
(пункт в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
1.6. Местонахождение Министерства: г. Ижевск, ул. Ломоносова,
5.
Сокращенное наименование Министерства - Минсоцзащиты УР.
2. Основные задачи
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Реализация государственной политики по организации
пенсионного обеспечения, обеспечения граждан суммами возмещения
вреда и иными компенсационными выплатами, возложенными на органы
социальной защиты населения;
2.2. Реализация государственной политики по организации
обеспечения граждан, имеющих детей, государственными пособиями;
2.3. Реализация государственной политики в области социального
обслуживания;
2.4. Реализация государственной политики в интересах детей в
области социального обслуживания и социальной защиты семьи;
2.5. Реализация государственной политики по предоставлению
установленных законодательством льгот и преимуществ, оказанию
социальной помощи;
2.6. Реализация государственной политики в отношении инвалидов
на территории Удмуртской Республики.
3. Функции
В соответствии с возложенными на него задачами Министерство
осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке и разрабатывает в пределах своей
компетенции федеральные и республиканские программы по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства, и координирует их реализацию.
Готовит бюджетные заявки на финансирование указанных программ и
представляет их в установленные сроки в Министерство труда и
социального развития Российской Федерации, Министерство экономики
Удмуртской Республики;
3.2. Участвует в составлении прогнозов социально -
экономического развития Удмуртской Республики по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
3.3. Представляет доклады в Правительство Удмуртской
Республики о состоянии и мерах по улучшению положения семьи,
детей, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов;
3.4. Осуществляет методическое обеспечение работы по
назначению, перерасчету, выплате государственных пенсий, пособий,
сумм возмещения вреда и иных компенсационных выплат, возложенных
на органы социальной защиты населения;
3.5. Распределяет ассигнования на выплату государственных
пенсий и пособий местным органам социальной защиты населения в
пределах средств, выделенных на эти цели из бюджетов Российской
Федерации, Удмуртской Республики, Пенсионного фонда Российской
Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
3.6. Организует и осуществляет ведомственный контроль за
назначением и выплатой государственных пенсий и пособий;
3.7. Участвует в межведомственном контроле проверки
правильности назначения государственных пенсий и расходовании
средств на их выплату;
3.8. Осуществляет мероприятия по автоматизации процессов
назначения и выплаты государственных пенсий и пособий,
государственной социальной помощи;
3.9. Разрабатывает перспективные и текущие прогнозы
потребности в средствах, необходимых для выплаты государственных
пенсий и пособий, оказания государственной социальной помощи;
3.10. Осуществляет лицензирование деятельности в области
социального обслуживания;
3.11. Осуществляет контроль за соблюдением лицензионных
требований и условий в негосударственном секторе социального
обслуживания граждан и детей, оказавшихся в трудной жизненной
ситуации;
3.12. Осуществляет контроль за деятельностью по предоставлению
социальных услуг в государственном и муниципальном секторах
социального обслуживания;
3.13. Управляет государственной системой социальных служб
Удмуртской Республики. Выполняет функции учредителя
государственных учреждений социального обслуживания Удмуртской
Республики. Утверждает по согласованию с Министерством
имущественных отношений Удмуртской Республики уставы и положения
государственных учреждений социального обслуживания Удмуртской
Республики. По согласованию с Министерством имущественных
отношений Удмуртской Республики назначает на должность и
освобождает от должности руководителей государственных учреждений
социального обслуживания Удмуртской Республики, заключает с ними
трудовые договоры (контракты);
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
3.14. Координирует развитие сети учреждений, осуществляющих
стационарное и нестационарное социальное обслуживание граждан,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе лиц без
определенного места жительства и занятий;
3.15. Ведет учет граждан, нуждающихся в стационарном и
нестационарном социальном обслуживании. Занимается вопросами их
устройства в государственные учреждения, подведомственные
Министерству;
3.16. Планирует расходы и финансирует в пределах средств,
выделенных на эти цели из федерального и республиканского
бюджетов, государственные учреждения, подведомственные
Министерству, федеральные и республиканские программы и
мероприятия по системе социальной защиты населения, представляет
их в Министерство труда и социального развития Российской
Федерации, Министерство финансов Удмуртской Республики;
3.17. Организует материально - техническое обеспечение,
строительство, эксплуатацию и ремонт зданий государственных
учреждений, подведомственных Министерству;
3.18. Организует медико - социальную, психолого -
педагогическую и трудовую реабилитацию граждан, проживающих в
государственных учреждениях социального обслуживания. Осуществляет
методическое руководство государственными учреждениями,
подведомственными Министерству;
3.19. Проводит контрольно - ревизионную работу, осуществляет
анализ и ведомственный контроль финансово - хозяйственной
деятельности государственных учреждений, подведомственных
Министерству, в целях рационального и целевого использования
бюджетных средств;
3.20. Осуществляет контроль за реализацией социальных
гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и
Удмуртской Республики для семьи и детей;
3.21. Разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий
для социальной адаптации и интеграции в общество детей с
ограниченными возможностями;
3.22. Совместно с заинтересованными органами государственной
власти Российской Федерации и Удмуртской Республики участвует в
разработке и реализации государственных целевых программ по охране
и защите прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
3.23. Разрабатывает и реализует государственные целевые
программы по охране и защите прав детей - инвалидов и других
детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
3.24. Организует отдых и оздоровление детей, оказавшихся в
трудной жизненной ситуации;
3.25. Совместно с заинтересованными органами государственной
власти Удмуртской Республики и общественными объединениями
разрабатывает и осуществляет меры по профилактике и устранению
детской безнадзорности и социального сиротства;
3.26. Организует и контролирует предоставление предусмотренных
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики
льгот и преимуществ ветеранам, гражданам пожилого возраста,
инвалидам, лицам, пострадавшим в результате радиационных аварий и
катастроф, жертвам политических репрессий и другим льготным
категориям граждан;
3.27. Разрабатывает и обеспечивает функционирование
эффективных механизмов учета и контроля объемов услуг,
предоставляемых на льготных условиях в соответствии с действующими
нормативно - правовыми документами и финансируемых из бюджетов
Российской Федерации и Удмуртской Республики;
3.28. Создает ресурсную базу и механизм оказания адресной
социальной помощи малоимущим категориям населения, в том числе
гражданам без определенного места жительства и занятий. Выявляет
потребность, организует прием и распределение гуманитарной и
других видов натуральной помощи. Организует в этих целях связь с
организациями независимо от их организационно - правовой формы и
предпринимателями;
3.29. Руководит государственной службой медико - социальной
экспертизы Удмуртской Республики;
3.30. Содействует в обеспечении инвалидов техническими
средствами реабилитации и ухода, организует обучение инвалидов
управлению спецавтотранспортом в пределах выделенных на эти цели
финансовых средств. Заказывает и финансирует производство
протезно - ортопедических изделий для инвалидов в пределах
средств, выделенных на эти цели;
3.31. Содействует общественным объединениям инвалидов,
организациям общественных объединений инвалидов в решении их
проблем;
3.32. Организует профессиональную подготовку инвалидов в
специальных профессиональных образовательных учреждениях для
инвалидов на территории Удмуртской Республики;
3.33. Совместно с Государственным комитетом Удмуртской
Республики по труду разрабатывает и реализует мероприятия по
повышению социальной защиты населения Удмуртской Республики;
3.34. Совместно с Государственным комитетом Удмуртской
Республики по труду, Министерством финансов Удмуртской Республики
и другими исполнительными органами государственной власти
Удмуртской Республики готовит предложения об установлении
дополнительных компенсационных выплат отдельным категориям
населения или повышении размеров оплаты труда работников бюджетной
сферы, пенсий, пособий и других социальных выплат за счет средств
республиканского бюджета;
3.35. Участвует в разработке нормативов нагрузки и штатной
численности работников отрасли;
3.36. Анализирует состав и определяет потребность в кадрах для
отрасли, формирует заявки на их подготовку и переподготовку.
Организует повышение квалификации работников отрасли. Проводит
аттестацию руководящих кадров государственных учреждений,
подведомственных Министерству;
3.37. Организует прохождение государственной службы
государственными служащими в аппарате Министерства;
3.38. Обобщает практику применения федеральных законов,
законов Удмуртской Республики, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и Удмуртской Республики по вопросам,
отнесенным к его компетенции. Разрабатывает предложения по
совершенствованию законодательства в области социальной защиты
населения, в том числе в области социального обеспечения, и вносит
их в установленном порядке;
3.39. Осуществляет методическое руководство муниципальными
органами и учреждениями социальной защиты населения по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
3.40. Организует работу по созданию и ведению
автоматизированных баз данных в области социальной защиты
населения;
3.41. Определяет порядок использования и защиты информационных
ресурсов и систем органами социальной защиты населения;
3.42. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы
по вопросам социальной защиты населения. Разрабатывает и внедряет
рациональные формы и методы работы в Министерстве и отрасли на
основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных
форм управления и организации труда;
3.43. Рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан,
запросы должностных лиц, органов и организаций, поступающие в
Министерство, принимает по ним необходимые меры. Ведет прием
населения по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.44. Информирует население Удмуртской Республики по вопросам
социальной защиты, в том числе с использованием средств массовой
информации.
3.45. Принимает собственные нормативные правовые акты по
вопросам своей компетенции.
(пункт введен постановлением Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
4. Права
Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты
нормативных правовых актов и распоряжений;
4.2. Вносить Президенту Удмуртской Республики и в
Правительство Удмуртской Республики предложения о приостановлении
или отмене на территории Удмуртской Республики действия
нормативных правовых актов исполнительных органов государственной
власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства, в случаях, когда указанные акты противоречат
законодательству;
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
4.3. Запрашивать в установленном порядке от государственных
органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике,
организаций, граждан и общественных объединений необходимую
информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
4.4. Проводить тематические проверки по вопросам, относящимся
к компетенции Министерства, в подведомственных учреждениях и
организациях независимо от их организационно - правовой формы;
4.5. Проводить семинары, конференции и совещания по вопросам,
относящимся к компетенции Министерства;
4.6. Совершать иные действия и иметь иные права в соответствии
с законодательством.
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
5. Основные обязанности Министерства
Министерство обязано:
5.1. Обеспечивать реализацию государственной политики в
области социальной защиты населения в соответствии с возложенными
на Министерство задачами и функциями;
5.2. Отчитываться о своей деятельности перед Президентом
Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
5.3. Эффективно использовать закрепленное на праве
оперативного управления имущество;
5.4. Обеспечивать сохранность и использование закрепленного за
ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому
назначению;
5.5. Не допускать ухудшения технического состояния
закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это
требование не распространяется на ухудшения, связанные с
нормативным износом имущества в процессе его эксплуатации;
5.6. Осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества,
закрепленного за Министерством на праве оперативного управления.
При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения
этого имущества;
5.7. Принимать необходимые меры по защите работников
Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций
мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и
поддержание в готовности необходимого количества формирований
гражданской обороны, а также обучение работников Министерства
способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать
необходимые условия работникам Министерства для выполнения ими
обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с
проведением ее мероприятий;
5.8. Осуществлять мероприятия по организации и ведению
воинского учета работников Министерства в соответствии с
Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания
в соответствии с законодательством;
5.9. Выполнять требования охраны труда, техники общей и
пожарной безопасности, производственной санитарии для работников
Министерства в соответствии с законодательством. Разрабатывать и
осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда,
предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
5.10. При всех реорганизациях осуществлять преемственность
делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями
законодательства.
6. Имущество и средства Министерства
6.1. Удмуртская Республика в лице уполномоченного
исполнительного органа государственной власти Удмуртской
Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской
Республики закрепляет за Министерством на праве оперативного
управления движимое и недвижимое имущество путем заключения
договора об использовании государственного имущества,
закрепленного на праве оперативного управления, согласно данных
бухгалтерского баланса.
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
6.2. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве
оперативного управления, является собственностью Удмуртской
Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
6.3. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на
праве оперативного управления имуществом в соответствии с
назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством.
Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения
Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в
порядке, предусмотренном законодательством.
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе
в связи с износом), включается в состав имущества, переданного в
оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное
имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава
имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта
списания.
6.4. Имущество, закрепленное за Министерством на праве
оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и
частично в следующих случаях:
- при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не
по назначению имущества;
- при принятии решения о ликвидации либо реорганизации
Министерства в соответствии с законодательством;
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
- при нарушении условий и установленного законодательством
порядка владения и пользования имуществом, закрепленным за
Министерством на праве оперативного управления.
Изъятие производится в порядке, установленном
законодательством.
(абзац в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
6.5. Министерство не отвечает по обязательствам государства,
его органов. При их недостаточности субсидиарную ответственность
по его обязательствам несет Удмуртская Республика на условиях и в
порядке, предусмотренных законодательством.
(в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
6.6. Имущественные права Министерства подлежат защите в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской
Республики.
7. Руководство Министерством
7.1. Министерство возглавляет министр социальной защиты
населения Удмуртской Республики, назначаемый на должность
Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя
Правительства Удмуртской Республики. Министр социальной защиты
населения Удмуртской Республики освобождается от должности
Президентом Удмуртской Республики.
(пункт в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
7.2. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики
имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности по его представлению Председателем Правительства
Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между министром
и его заместителями производится министром социальной защиты
населения Удмуртской Республики.
7.3. Министр социальной защиты населения Удмуртской Республики
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Министерство задач и осуществление им своих функций. При
осуществлении своих полномочий министр социальной защиты населения
Удмуртской Республики подотчетен Президенту Удмуртской Республики,
Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства
Удмуртской Республики.
(пункт в ред. постановления Правительства УР от 09.06.2001 N 603)
7.4. Министр социальной защиты населения Удмуртской
Республики:
- осуществляет руководство Министерством на основе
единоначалия;
- действует без доверенности от имени Министерства,
представляет его во всех органах и организациях;
- представляет интересы Министерства в судебных органах;
- руководит работой с кадрами в отрасли;
- назначает на должность и освобождает от должности работников
Министерства (кроме заместителей министра), включая работников
государственной службы медико - социальной экспертизы Удмуртской
Республики, руководителей государственных учреждений,
подведомственных Министерству, заключает, изменяет и расторгает с
ними трудовые договоры (контракты);
- определяет компетенцию своих заместителей;
- утверждает смету расходов на содержание Министерства, лимиты
бюджетных ассигнований подведомственных учреждений и расходы на
реализацию мероприятий системы социальной защиты населения в
пределах выделенных бюджетных средств;
- утверждает структуру и штатные расписания Министерства,
государственной службы медико - социальной экспертизы Удмуртской
Республики в пределах утвержденных смет и численности;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
- утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое
положение работников Министерства, включая работников
государственной службы медико - социальной экспертизы Удмуртской
Республики, руководителей государственных учреждений,
подведомственных Министерству;
- осуществляет контроль за деятельностью подчиненных ему
служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб,
специалистов Министерства, работников государственной службы
медико - социальной экспертизы Удмуртской Республики,
руководителей государственных учреждений, подведомственных
Министерству;
- применяет к работникам Министерства, включая работников
государственной службы медико - социальной экспертизы Удмуртской
Республики, руководителям государственных учреждений,
подведомственных Министерству, меры поощрения и налагает на них
взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает в установленном порядке уставы (положения)
государственных учреждений, подведомственных Министерству;
- распоряжается в порядке, установленном действующим
законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за
Министерством на праве оперативного управления;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- осуществляет права и несет обязанности распорядителя
бюджетных средств на содержание Министерства, включая
государственную службу медико - социальной экспертизы Удмуртской
Республики, и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово -
хозяйственной деятельности Министерства;
- осуществляет права и несет обязанности главного
распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям
и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики,
мероприятиям, федеральным и республиканским программам по системе
социальной защиты населения, финансируемым за счет средств
бюджетов Российской Федерации, Удмуртской Республики, внебюджетных
фондов;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- несет персональную дисциплинарную, административную и
уголовную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного
законодательства;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для исполнения
возложенных на Министерство задач и функций, в соответствии с
действующим законодательством.
7.5. В Министерстве образуется совещательный орган - коллегия
в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по
должности), а также других руководящих работников аппарата
Министерства. В состав коллегии могут включаться представители
исполнительных органов государственной власти Удмуртской
Республики, органов местного самоуправления, организаций, ученые и
специалисты.
Состав коллегии утверждается постановлением Правительства
Удмуртской Республики.
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы социальной защиты
населения Удмуртской Республики. Решения коллегии оформляются
протоколами и при необходимости реализуются приказами министра
социальной защиты населения Удмуртской Республики.
|