ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2000 г. N 137
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в ред. постановления Правительства УР
от 13.07.2000 N 696; от 29.12.2001 N 1358)
В целях повышения эффективности работы представителей
Удмуртской Республики в хозяйственных обществах, доли, пакеты
акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики,
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Создать государственное учреждение "Центр экономического
анализа и антикризисного управления при Правительстве Удмуртской
Республики".
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
2. Учредителем государственного учреждения "Центр
экономического анализа и антикризисного управления при
Правительстве Удмуртской Республики" является Правительство
Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
3. Утвердить Устав государственного учреждения "Центр
экономического анализа и антикризисного управления при
Правительстве Удмуртской Республики" (прилагается).
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
4. Поручить заместителю Председателя Правительства Удмуртской
Республики Чикурову С.В. в месячный срок представить на
утверждение Правительству Удмуртской Республики:
структуру и смету расходов государственного учреждения "Центр
экономического анализа и антикризисного управления при
Правительстве Удмуртской Республики";
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
кандидатуру директора государственного учреждения "Центр
экономического анализа и антикризисного управления при
Правительстве Удмуртской Республики";
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
предельную численность работников государственного учреждения
"Центр экономического анализа и антикризисного управления при
Правительстве Удмуртской Республики", финансируемых за счет
бюджета Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
5. Министерству финансов Удмуртской Республики обеспечить в
2000 году финансирование из бюджета Удмуртской Республики
государственного учреждения "Центр экономического анализа и
антикризисного управления при Правительстве Удмуртской Республики"
в пределах установленной предельной численности работников и
размеров ассигнований на их содержание.
(в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики
Чикурова С.В.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Н.А.ГАНЗА
Зарегистрирован Утвержден
постановлением постановлением
Главы Администрации Правительства УР
от 2000 г. N от 31 января 2000 г. N 137
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в ред. постановления Правительства УР
от 13.07.2000 N 696; от 29.12.2001 N 1358)
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение "Центр экономического анализа и
антикризисного управления при Правительстве Удмуртской Республики"
(в дальнейшем именуемое "Учреждение") создано в соответствии с
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 января
2000 года N 137.
Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГУ "Центр
экономического анализа и антикризисного управления".
(пункт 1.1 в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N
1358)
1.2. Учредителем Учреждения является Правительство Удмуртской
Республики.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное
имущество на праве оперативного управления, самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со
своим наименованием, бланки, фирменное наименование.
1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской
Республики, законами и иными правовыми актами Российской Федерации
и Удмуртской Республики, а также настоящим Уставом.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
1.5. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и
неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и
ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в
его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности
субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет
Удмуртская Республика.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
1.7. Местонахождение Учреждения: 426000, Российская Федерация,
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 274,
(строение).
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
2. Цели, задачи и функции Учреждения
(раздел 2 в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N
1358)
2.1. Целями деятельности Учреждения являются оценка
экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов
Удмуртской Республики, разработка планов финансового оздоровления
и реализация практических мероприятий по антикризисному управлению
в рамках государственной экономической политики на основе
планирования, прогнозирования и мониторинга хозяйственных
процессов в разрезе отраслей или конкретных хозяйствующих
субъектов Удмуртской Республики.
2.2. Деятельность Учреждения связана с решением следующих
задач:
оценка экономической эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доли, пакеты акций
которых находятся в собственности Удмуртской Республики, для
обеспечения пополнения доходной части бюджета Удмуртской
Республики;
ведение мониторинга основных показателей финансово-
хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий,
хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в
собственности Удмуртской Республики, для выявления негативных
тенденций, определяющих спад их экономического развития;
анализ финансовых потоков государственных унитарных
предприятий, хозяйственных обществ, 100% акций которых находятся в
собственности Удмуртской Республики, и выявление причин снижения
уровня налоговых платежей и обязательных отчислений;
подготовка аналитических материалов для Правительства
Удмуртской Республики о реальном состоянии экономики и финансов в
государственном секторе экономики в разрезе отраслей или
конкретных хозяйствующих субъектов;
содействие отраслевым министерствам по вопросам управления
государственными унитарными предприятиями, хозяйственными
обществами, доли, пакеты акций которых находятся в собственности
Удмуртской Республики, для предотвращения банкротства и утраты ими
платежеспособности;
проведение экономико-правовой экспертизы и подготовка
заключений о возможности предоставления государственной финансовой
поддержки хозяйствующим субъектам Удмуртской Республики.
2.3. Для достижения указанных целей и решения поставленных
задач Учреждение в соответствии с действующим законодательством
осуществляет следующие функции:
оценка состояния управленческого учета и контроля,
имущественного и финансового состояния государственных унитарных
предприятий и учреждений;
анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ,
доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской
Республики, на основе форм бухгалтерской и статистической
отчетности;
консультирование представителей Удмуртской Республики в органах
управления и контроля хозяйственных обществ, доли, пакеты акций
которых находятся в собственности Удмуртской Республики;
взаимодействие с отраслевыми министерствами и ведомствами и
обеспечение их аналитическими материалами по вопросам формирования
и выполнения производственных программ, результатам финансово-
хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и
хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в
собственности Удмуртской Республики;
создание информационного банка данных, позволяющего отслеживать
текущее состояние имущественного и финансового положения
хозяйственных обществ и государственных унитарных предприятий на
основе анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности
предприятий, а также информационных систем Федеральной комиссии по
рынку ценных бумаг, территориальных органов Федеральной службы
России по финансовому оздоровлению и банкротству, органов
статистики;
разработка планов практических мероприятий по финансовому
оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных предприятий,
представление их для утверждения в Правительство Удмуртской
Республики и участие в их реализации;
участие в работе межведомственных комиссий и рабочих совещаний
по вопросам реструктуризации и финансового оздоровления
хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики;
взаимодействие с Министерством имущественных отношений
Удмуртской Республики и территориальными органами Федеральной
службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в вопросах
защиты имущественных интересов Удмуртской Республики;
взаимодействие с аудиторами, аудиторскими организациями,
оценочными и иными специализированными организациями в целях
оценки имущественного положения и результатов финансово-
хозяйственной деятельности и финансового оздоровления предприятий;
организация совместно с Министерством имущественных отношений
Удмуртской Республики и другими заинтересованными министерствами и
ведомствами мероприятий по повышению квалификации представителей
Удмуртской Республики в органах управления и контроля
хозяйственных обществ, антикризисных управляющих, кадрового
резерва руководителей государственных предприятий.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения находится в государственной
собственности Удмуртской Республики, отражается на самостоятельном
балансе и закрепляется за Учреждением на праве оперативного
управления.
Абзац исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000
N 696.
Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним
имуществом в соответствии с его назначением, задачами, стоящими
перед Учреждением, и в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, являются:
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
- бюджетные средства;
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
- имущество, переданное Учреждению его учредителем или
уполномоченным им органом;
абзац исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000
N 696;
абзац исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000
N 696;
- добровольные взносы организаций, предприятий;
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской
Федерации, Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
3.3. Доходы от иной деятельности формируются и используются
согласно Положению, утвержденному в установленном порядке.
(пункт 3.3 в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N
696)
3.4. При осуществлении оперативного управления имуществом
Учреждение обязано:
3.4.1. эффективно использовать закрепленное на праве
оперативного управления имущество;
3.4.2. обеспечивать сохранность и использование закрепленного
за ним на праве оперативного управления имущества строго по
целевому назначению;
3.4.3. не допускать ухудшения технического состояния
закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это
требование не распространяется на ухудшения, связанные с
нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;
3.4.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного
за Учреждением имущества;
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
3.4.5. осуществлять восстановление изнашиваемой части
имущества, передаваемого в оперативное управление. Имущество,
вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с
износом) за счет средств, предусмотренных сметой расходов,
включается в состав имущества, переданного Учреждению в
оперативное управление в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Удмуртской Республики. Списанное имущество
(в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества,
переданного в оперативное управление, в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
3.5. имущество, закрепленное за Учреждением на праве
оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и
частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с Государственным комитетом Удмуртской Республики
по собственности и отраслевыми министерствами и ведомствами.
4.2. Учреждение строит свои отношения с предприятиями,
учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе
договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим
законодательством.
4.3. Часть сотрудников Учреждения в установленном порядке
назначаются и осуществляют права и обязанности представителей
Удмуртской Республики в хозяйственных обществах.
(пункт 4.3 в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N
696)
4.4. Учреждение имеет право:
(абзац в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
- приобретать или арендовать основные средства за счет
имеющихся у него финансовых средств;
абзац исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000
N 696.
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии
с действующим законодательством и настоящим Уставом;
- устанавливать структуру и штатное расписание в пределах
установленной численности, в установленном порядке определять
систему оплаты труда и размер средств, направляемых на оплату
труда своих работников, техническое и социальное развитие в
пределах сметы;
- командировать за рубеж своих сотрудников в целях повышения
уровня их квалификации, а также изучения опыта работы;
- совершать иные действия для достижения целей, определенных
настоящим Уставом.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
4.5. Исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000 N
696.
4.5. Учреждение обязано:
- ежегодно представлять Правительству Удмуртской Республики на
утверждение Программу своей деятельности на предстоящий год и
отчет о ее выполнения;
- ежеквартально информировать учредителя или уполномоченное им
лицо об экономическом, имущественном положении и тенденциях
развития хозяйственных обществ доли, пакеты акций которых
находятся в собственности Удмуртской Республики;
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
- по требованию учредителя представлять необходимую сметно-
финансовую документацию в полном объеме в утвержденных формах и по
видам деятельности;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов
финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую
отчетность, отчитываться о результатах деятельности в
соответствующих органах в порядке и сроки, установленные
действующим законодательством. Не позднее 1 апреля направлять
учредителю и Министерству экономики Удмуртской Республики копию
годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской),
заверенную налоговой инспекцией. За ненадлежащее исполнение
обязанностей и искажение государственной отчетности должностные
лица Учреждения несут ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать гарантированные действующим законодательством
минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной
защиты своих работников;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату
работникам заработной платы и проводить ее индексацию в
соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и
нести ответственность в установленном порядке за ущерб,
причиненный их здоровью и трудоспособности.
5. Управление Учреждением
5.1. Учреждение возглавляет Директор. Директор Учреждения
назначается и освобождается распоряжением Председателя
Правительства Удмуртской Республики.
Контракт с руководителем Учреждения заключает Государственный
комитет Удмуртской Республики по собственности в установленном
законодательством порядке.
(абзац в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
Заместитель(и) Директора назначаются на должность и
освобождаются Директором Учреждения по согласованию с
Председателем Правительства Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
5.2. Директор Учреждения действует на основании законов и иных
нормативных актов Российской Федерации и Удмуртской Республики,
настоящего Устава и контракта. Директор Учреждения подотчетен в
своей деятельности учредителю.
5.3. Директор Учреждения:
- несет персональную ответственность за деятельность
Учреждения;
- без доверенности представляет интересы Учреждения по всем
вопросам его деятельности;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции
Учреждения;
- осуществляет прием на работу и увольнение работников
Учреждения, распределяет обязанности между работниками;
- утверждает штатное расписание Учреждения;
(абзац введен постановлением Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
- применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников
Учреждения;
- утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения
и должностные инструкции его работников;
- утверждает и представляет на согласование Министерству
финансов Удмуртской Республики смету расходов, выделяемых бюджетом
Удмуртской Республики на содержание Учреждения;
(абзац в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
- обеспечивает повышение квалификации работников Учреждения;
- распоряжается в установленном законом порядке средствами и
имуществом Учреждения;
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту
имущественных и иных интересов Учреждения;
- открывает счета в учреждениях банка, совершает от имени
Учреждения банковские операции, подписывает финансовые документы;
- заключает договоры и соглашения от имени Учреждения, выдает
доверенности в пределах его компетенции;
- при необходимости на возмездной основе привлекает к работе
Учреждения иные юридические и физические лица;
- предлагает кандидатуры в члены ревизионных комиссий,
создаваемых в хозяйственных обществах, доли или акции которых
находятся в собственности Удмуртской Республики;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством и настоящим Уставом.
5.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется
Правительством Удмуртской Республики и иными уполномоченными
органами в соответствии с действующим законодательством.
(пункт 5.4 в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N
696)
6. Учет и отчетность
6.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с
действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными
актами Российской Федерации.
6.2. Учреждение в установленном порядке представляет в
соответствующие органы государственную, статистическую и
бухгалтерскую отчетность.
7. Дополнительные обязательства Учреждения
7.1. Учреждение принимает необходимые меры по защите своего
персонала от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций
мирного и военного времени, обеспечивает создание, подготовку и
поддержание в готовности необходимого количества формирований
гражданской обороны, а также обучение персонала способам защиты и
действиям в чрезвычайных ситуациях. Учреждение создает необходимые
условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской
обороне и несет расходы, связанные с проведением ее мероприятий.
7.2. Учреждение выполняет мобилизационные предписания в
соответствии с действующим законодательством.
7.3. Учреждение выполняет требования охраны труда, техники
общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для
работающих в Учреждении в соответствии с действующим
законодательством.
7.4. При всех формах реорганизации Учреждение осуществляет
преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
8. Ответственность Учреждения
8.1. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской
Республики.
9. Ликвидация и реорганизация Учреждения
9.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в
виде его ликвидации либо реорганизации (слияния, присоединения,
выделения, разделения, преобразования) на условиях и в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней
переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная
комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его
учредителю.
9.3. Имущество и денежные средства Учреждения, оставшиеся после
удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации
Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Государственному
комитету Удмуртской Республики по собственности.
Направление использования имущества и денежных средств
оставшихся после ликвидации Учреждения определяется Правительством
Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
9.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение
прекратившим свою деятельность с момента исключения его из
Государственного реестра юридических лиц.
Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными
нормативными актами Российской Федерации.
9.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые
изменения в Устав и Государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей,
возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам)
в соответствии с действующим законодательством.
10. Порядок изменения Устава
10.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся и
утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке.
|