Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 31.01.2000 N 137 (РЕД. ОТ 13.07.2000) О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 31 января 2000 г. N 137
                                   
                О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
       "ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
               ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
   
                (в ред. постановления Правительства УР
              от 13.07.2000 N 696; от 29.12.2001 N 1358)
   
       В   целях   повышения   эффективности   работы   представителей
   Удмуртской  Республики  в  хозяйственных  обществах,  доли,  пакеты
   акций  которых  находятся  в собственности  Удмуртской  Республики,
   Правительство Удмуртской Республики постановляет:
       1.  Создать  государственное учреждение  "Центр  экономического
   анализа  и  антикризисного управления при Правительстве  Удмуртской
   Республики".
   (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
       2.     Учредителем    государственного    учреждения     "Центр
   экономического    анализа   и   антикризисного    управления    при
   Правительстве   Удмуртской   Республики"   является   Правительство
   Удмуртской Республики.
   (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
       3.   Утвердить   Устав   государственного   учреждения   "Центр
   экономического    анализа   и   антикризисного    управления    при
   Правительстве Удмуртской Республики" (прилагается).
   (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
       4.  Поручить заместителю Председателя Правительства  Удмуртской
   Республики   Чикурову   С.В.  в  месячный   срок   представить   на
   утверждение Правительству Удмуртской Республики:
       структуру  и смету расходов государственного учреждения  "Центр
   экономического    анализа   и   антикризисного    управления    при
   Правительстве Удмуртской Республики";
   (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
       кандидатуру   директора  государственного   учреждения   "Центр
   экономического    анализа   и   антикризисного    управления    при
   Правительстве Удмуртской Республики";
   (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
       предельную  численность работников государственного  учреждения
   "Центр  экономического  анализа  и  антикризисного  управления  при
   Правительстве   Удмуртской  Республики",  финансируемых   за   счет
   бюджета Удмуртской Республики.
   (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
       5.  Министерству  финансов Удмуртской Республики  обеспечить  в
   2000   году   финансирование  из  бюджета   Удмуртской   Республики
   государственного   учреждения  "Центр  экономического   анализа   и
   антикризисного управления при Правительстве Удмуртской  Республики"
   в   пределах  установленной  предельной  численности  работников  и
   размеров ассигнований на их содержание.
   (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N 1358)
       6.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  Председателя Правительства  Удмуртской  Республики
   Чикурова С.В.
   
                                            Председатель Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                                             Н.А.ГАНЗА
   
   
   
   
   
   Зарегистрирован Утвержден
   постановлением постановлением
   Главы Администрации Правительства УР
   от       2000 г. N от 31 января 2000 г. N 137
   
                                 УСТАВ
       ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
             И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
                        УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
   
                (в ред. постановления Правительства УР
              от 13.07.2000 N 696; от 29.12.2001 N 1358)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Государственное учреждение "Центр экономического анализа и
   антикризисного управления при Правительстве Удмуртской  Республики"
   (в  дальнейшем  именуемое "Учреждение") создано  в  соответствии  с
   постановлением  Правительства Удмуртской Республики  от  31  января
   2000 года N 137.
       Официальное  сокращенное  наименование  Учреждения:  ГУ  "Центр
   экономического анализа и антикризисного управления".
   (пункт  1.1  в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001  N
   1358)
       1.2.  Учредителем Учреждения является Правительство  Удмуртской
   Республики.
       1.3.  Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное
   имущество   на   праве  оперативного  управления,   самостоятельный
   баланс,  расчетный  и иные счета в учреждениях  банков,  печать  со
   своим наименованием, бланки, фирменное наименование.
       1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с
   Конституцией   Российской   Федерации,   Конституцией    Удмуртской
   Республики, законами и иными правовыми актами Российской  Федерации
   и Удмуртской Республики, а также настоящим Уставом.
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       1.5.  Учреждение  от своего имени приобретает  имущественные  и
   неимущественные  права  и  несет обязанности,  выступает  истцом  и
   ответчиком  в  суде  в соответствии с действующим законодательством
   Российской Федерации и Удмуртской Республики.
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в
   его  распоряжении  денежными  средствами.  При  их  недостаточности
   субсидиарную  ответственность  по обязательствам  Учреждения  несет
   Удмуртская Республика.
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       1.7.  Местонахождение Учреждения: 426000, Российская Федерация,
   Удмуртская   Республика,  г.  Ижевск,  ул.   Карла   Маркса,   274,
   (строение).
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
   
                 2. Цели, задачи и функции Учреждения
                                   
    (раздел 2 в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2001 N
                                 1358)
   
       2.1.    Целями   деятельности   Учреждения   являются    оценка
   экономической  эффективности деятельности  хозяйствующих  субъектов
   Удмуртской  Республики, разработка планов финансового  оздоровления
   и  реализация практических мероприятий по антикризисному управлению
   в   рамках   государственной  экономической  политики   на   основе
   планирования,    прогнозирования   и   мониторинга    хозяйственных
   процессов   в   разрезе   отраслей  или  конкретных   хозяйствующих
   субъектов Удмуртской Республики.
       2.2.  Деятельность  Учреждения  связана  с  решением  следующих
   задач:
       оценка экономической эффективности деятельности государственных
   унитарных  предприятий, хозяйственных обществ, доли,  пакеты  акций
   которых  находятся  в  собственности  Удмуртской  Республики,   для
   обеспечения   пополнения   доходной   части   бюджета    Удмуртской
   Республики;
       ведение    мониторинга    основных    показателей    финансово-
   хозяйственной  деятельности государственных унитарных  предприятий,
   хозяйственных  обществ,  доли, пакеты  акций  которых  находятся  в
   собственности  Удмуртской  Республики,  для  выявления   негативных
   тенденций, определяющих спад их экономического развития;
       анализ    финансовых    потоков    государственных    унитарных
   предприятий, хозяйственных обществ, 100% акций которых находятся  в
   собственности  Удмуртской Республики, и выявление  причин  снижения
   уровня налоговых платежей и обязательных отчислений;
       подготовка    аналитических   материалов   для    Правительства
   Удмуртской  Республики о реальном состоянии экономики и финансов  в
   государственном   секторе  экономики   в   разрезе   отраслей   или
   конкретных хозяйствующих субъектов;
       содействие  отраслевым  министерствам  по  вопросам  управления
   государственными    унитарными    предприятиями,     хозяйственными
   обществами,  доли, пакеты акций которых находятся  в  собственности
   Удмуртской Республики, для предотвращения банкротства и утраты  ими
   платежеспособности;
       проведение    экономико-правовой   экспертизы   и    подготовка
   заключений  о возможности предоставления государственной финансовой
   поддержки хозяйствующим субъектам Удмуртской Республики.
       2.3.  Для  достижения  указанных целей и  решения  поставленных
   задач  Учреждение  в  соответствии с действующим  законодательством
   осуществляет следующие функции:
       оценка    состояния   управленческого   учета    и    контроля,
   имущественного  и  финансового состояния государственных  унитарных
   предприятий и учреждений;
       анализ    результатов   финансово-хозяйственной    деятельности
   государственных  унитарных  предприятий  и  хозяйственных  обществ,
   доли,  пакеты  акций  которых находятся в собственности  Удмуртской
   Республики,   на   основе  форм  бухгалтерской   и   статистической
   отчетности;
       консультирование представителей Удмуртской Республики в органах
   управления  и  контроля хозяйственных обществ, доли,  пакеты  акций
   которых находятся в собственности Удмуртской Республики;
       взаимодействие  с отраслевыми министерствами  и  ведомствами  и
   обеспечение  их аналитическими материалами по вопросам формирования
   и  выполнения  производственных  программ,  результатам  финансово-
   хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий  и
   хозяйственных  обществ,  доли, пакеты  акций  которых  находятся  в
   собственности Удмуртской Республики;
       создание информационного банка данных, позволяющего отслеживать
   текущее    состояние   имущественного   и   финансового   положения
   хозяйственных  обществ и государственных унитарных  предприятий  на
   основе  анализа  результатов  финансово-хозяйственной  деятельности
   предприятий, а также информационных систем Федеральной комиссии  по
   рынку  ценных  бумаг,  территориальных органов  Федеральной  службы
   России   по   финансовому  оздоровлению  и   банкротству,   органов
   статистики;
       разработка   планов  практических  мероприятий  по  финансовому
   оздоровлению  и  реструктуризации  неплатежеспособных  предприятий,
   представление   их  для  утверждения  в  Правительство   Удмуртской
   Республики и участие в их реализации;
       участие  в работе межведомственных комиссий и рабочих совещаний
   по    вопросам    реструктуризации   и   финансового   оздоровления
   хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики;
       взаимодействие   с   Министерством   имущественных    отношений
   Удмуртской   Республики  и  территориальными  органами  Федеральной
   службы  России по финансовому оздоровлению и банкротству в вопросах
   защиты имущественных интересов Удмуртской Республики;
       взаимодействие   с   аудиторами,  аудиторскими   организациями,
   оценочными  и  иными  специализированными  организациями  в   целях
   оценки    имущественного   положения   и   результатов   финансово-
   хозяйственной деятельности и финансового оздоровления предприятий;
       организация  совместно с Министерством имущественных  отношений
   Удмуртской Республики и другими заинтересованными министерствами  и
   ведомствами  мероприятий  по повышению квалификации  представителей
   Удмуртской    Республики   в   органах   управления   и    контроля
   хозяйственных   обществ,   антикризисных   управляющих,   кадрового
   резерва руководителей государственных предприятий.
   
                        3. Имущество Учреждения
   
       3.1.   Имущество   Учреждения   находится   в   государственной
   собственности  Удмуртской Республики, отражается на самостоятельном
   балансе   и  закрепляется  за  Учреждением  на  праве  оперативного
   управления.
       Абзац  исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000
   N 696.
       Учреждение  вправе владеть и пользоваться закрепленным  за  ним
   имуществом  в  соответствии с его назначением,  задачами,  стоящими
   перед    Учреждением,    и    в    соответствии    с    действующим
   законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
       3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, являются:
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       - бюджетные средства;
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       -   имущество,   переданное  Учреждению  его  учредителем   или
   уполномоченным им органом;
       абзац  исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000
   N 696;
       абзац  исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000
   N 696;
       - добровольные взносы организаций, предприятий;
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       - иные источники, не противоречащие законодательству Российской
   Федерации, Удмуртской Республики.
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       3.3.  Доходы  от  иной деятельности формируются и  используются
   согласно Положению, утвержденному в установленном порядке.
   (пункт  3.3  в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000  N
   696)
       3.4.   При  осуществлении  оперативного  управления  имуществом
   Учреждение обязано:
       3.4.1.   эффективно   использовать   закрепленное   на    праве
   оперативного управления имущество;
       3.4.2.  обеспечивать сохранность и использование  закрепленного
   за  ним  на  праве  оперативного  управления  имущества  строго  по
   целевому назначению;
       3.4.3.    не   допускать   ухудшения   технического   состояния
   закрепленного  на  праве  оперативного  управления  имущества.  Это
   требование   не   распространяется  на   ухудшения,   связанные   с
   нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;
       3.4.4.  осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного
   за Учреждением имущества;
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       3.4.5.    осуществлять   восстановление   изнашиваемой    части
   имущества,   передаваемого  в  оперативное  управление.  Имущество,
   вновь  приобретенное  взамен списанного (в  том  числе  в  связи  с
   износом)   за   счет  средств,  предусмотренных  сметой   расходов,
   включается   в   состав   имущества,   переданного   Учреждению   в
   оперативное   управление   в   соответствии   с   законодательством
   Российской  Федерации и Удмуртской Республики. Списанное  имущество
   (в  том  числе в связи с износом) исключается из состава имущества,
   переданного  в оперативное управление, в соответствии с действующим
   законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       3.5.   имущество,   закрепленное  за   Учреждением   на   праве
   оперативного  управления, может быть изъято как  полностью,  так  и
   частично в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
   
                4. Организация деятельности Учреждения
   
       4.1.    Учреждение    осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии  с  Государственным комитетом Удмуртской  Республики
   по собственности и отраслевыми министерствами и ведомствами.
       4.2.   Учреждение   строит  свои  отношения  с   предприятиями,
   учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах  на  основе
   договоров,  соглашений,  контрактов в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       4.3.  Часть  сотрудников  Учреждения  в  установленном  порядке
   назначаются  и  осуществляют  права  и  обязанности  представителей
   Удмуртской Республики в хозяйственных обществах.
   (пункт  4.3  в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000  N
   696)
       4.4. Учреждение имеет право:
   (абзац в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       -   приобретать  или  арендовать  основные  средства  за   счет
   имеющихся у него финансовых средств;
       абзац  исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000
   N 696.
       -  осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии
   с действующим законодательством и настоящим Уставом;
       -  устанавливать  структуру  и штатное  расписание  в  пределах
   установленной  численности,  в  установленном  порядке   определять
   систему  оплаты  труда  и  размер средств, направляемых  на  оплату
   труда  своих  работников,  техническое  и  социальное  развитие   в
   пределах сметы;
       -  командировать  за рубеж своих сотрудников в целях  повышения
   уровня их квалификации, а также изучения опыта работы;
       -  совершать  иные действия для достижения целей,  определенных
   настоящим Уставом.
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       4.5. Исключен. - Постановление Правительства УР от 13.07.2000 N
   696.
       4.5. Учреждение обязано:
       -  ежегодно представлять Правительству Удмуртской Республики на
   утверждение  Программу  своей деятельности  на  предстоящий  год  и
   отчет о ее выполнения;
       -  ежеквартально информировать учредителя или уполномоченное им
   лицо   об   экономическом,  имущественном  положении  и  тенденциях
   развития   хозяйственных  обществ  доли,   пакеты   акций   которых
   находятся в собственности Удмуртской Республики;
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       -  по  требованию  учредителя представлять необходимую  сметно-
   финансовую документацию в полном объеме в утвержденных формах и  по
   видам деятельности;
       -  осуществлять  оперативный и бухгалтерский  учет  результатов
   финансово-хозяйственной и иной деятельности,  вести  статистическую
   отчетность,    отчитываться    о   результатах    деятельности    в
   соответствующих   органах   в  порядке   и   сроки,   установленные
   действующим  законодательством.  Не  позднее  1  апреля  направлять
   учредителю  и  Министерству экономики Удмуртской  Республики  копию
   годового  отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской),
   заверенную   налоговой   инспекцией.  За  ненадлежащее   исполнение
   обязанностей  и  искажение государственной  отчетности  должностные
   лица     Учреждения     несут    ответственность,     установленную
   законодательством Российской Федерации;
       -  обеспечивать  гарантированные действующим  законодательством
   минимальный  размер оплаты труда, условия труда и  меры  социальной
   защиты своих работников;
       -   обеспечивать   своевременно  и  в  полном  объеме   выплату
   работникам   заработной   платы  и  проводить   ее   индексацию   в
   соответствии с действующим законодательством;
       -  обеспечивать  своим работникам безопасные  условия  труда  и
   нести   ответственность   в   установленном   порядке   за   ущерб,
   причиненный их здоровью и трудоспособности.
   
                       5. Управление Учреждением
   
       5.1.   Учреждение  возглавляет  Директор.  Директор  Учреждения
   назначается     и    освобождается    распоряжением    Председателя
   Правительства Удмуртской Республики.
       Контракт  с  руководителем Учреждения заключает Государственный
   комитет  Удмуртской  Республики  по собственности  в  установленном
   законодательством порядке.
   (абзац в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       Заместитель(и)   Директора   назначаются   на    должность    и
   освобождаются    Директором   Учреждения    по    согласованию    с
   Председателем Правительства Удмуртской Республики.
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       5.2.  Директор Учреждения действует на основании законов и иных
   нормативных  актов  Российской Федерации и  Удмуртской  Республики,
   настоящего  Устава  и контракта. Директор Учреждения  подотчетен  в
   своей деятельности учредителю.
       5.3. Директор Учреждения:
       -    несет   персональную   ответственность   за   деятельность
   Учреждения;
       -  без  доверенности представляет интересы Учреждения  по  всем
   вопросам его деятельности;
       -   издает   приказы  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Учреждения;
       -   осуществляет  прием  на  работу  и  увольнение   работников
   Учреждения, распределяет обязанности между работниками;
       - утверждает штатное расписание Учреждения;
   (абзац введен постановлением Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       -  применяет  меры поощрения, налагает взыскания на  работников
   Учреждения;
       -  утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения
   и должностные инструкции его работников;
       -   утверждает  и  представляет  на  согласование  Министерству
   финансов  Удмуртской Республики смету расходов, выделяемых бюджетом
   Удмуртской Республики на содержание Учреждения;
   (абзац в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       - обеспечивает повышение квалификации работников Учреждения;
       -  распоряжается в установленном законом порядке  средствами  и
   имуществом Учреждения;
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       -   обеспечивает  соблюдение  финансовой  дисциплины  и  защиту
   имущественных и иных интересов Учреждения;
       -  открывает  счета  в учреждениях банка,  совершает  от  имени
   Учреждения банковские операции, подписывает финансовые документы;
       -  заключает договоры и соглашения от имени Учреждения,  выдает
   доверенности в пределах его компетенции;
       -  при  необходимости на возмездной основе привлекает к  работе
   Учреждения иные юридические и физические лица;
       -   предлагает   кандидатуры  в  члены  ревизионных   комиссий,
   создаваемых  в  хозяйственных обществах,  доли  или  акции  которых
   находятся в собственности Удмуртской Республики;
       -  осуществляет  иные  полномочия, предусмотренные  действующим
   законодательством и настоящим Уставом.
       5.4.   Контроль   за  деятельностью  Учреждения  осуществляется
   Правительством   Удмуртской  Республики  и  иными   уполномоченными
   органами в соответствии с действующим законодательством.
   (пункт  5.4  в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000  N
   696)
   
                         6. Учет и отчетность
   
       6.1.  Учреждение  ведет  бухгалтерский учет  в  соответствии  с
   действующим  законодательством, инструкциями и  иными  нормативными
   актами Российской Федерации.
       6.2.   Учреждение  в  установленном  порядке   представляет   в
   соответствующие    органы   государственную,    статистическую    и
   бухгалтерскую отчетность.
   
              7. Дополнительные обязательства Учреждения
   
       7.1.  Учреждение  принимает необходимые меры по  защите  своего
   персонала   от  последствий  возникновения  чрезвычайных   ситуаций
   мирного  и  военного времени, обеспечивает создание,  подготовку  и
   поддержание   в  готовности  необходимого  количества  формирований
   гражданской обороны, а также обучение персонала способам  защиты  и
   действиям  в чрезвычайных ситуациях. Учреждение создает необходимые
   условия  работникам для выполнения ими обязанностей по  гражданской
   обороне и несет расходы, связанные с проведением ее мероприятий.
       7.2.   Учреждение  выполняет  мобилизационные   предписания   в
   соответствии с действующим законодательством.
       7.3.  Учреждение  выполняет требования  охраны  труда,  техники
   общей  и  пожарной  безопасности,  производственной  санитарии  для
   работающих    в    Учреждении   в   соответствии   с    действующим
   законодательством.
       7.4.  При  всех  формах  реорганизации Учреждение  осуществляет
   преемственность делопроизводства и хранения архивов в  соответствии
   с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
   
                     8. Ответственность Учреждения
   
       8.1. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии
   с  действующим законодательством Российской Федерации и  Удмуртской
   Республики.
   
               9. Ликвидация и реорганизация Учреждения
   
       9.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в
   виде  его  ликвидации  либо реорганизации (слияния,  присоединения,
   выделения,  разделения, преобразования) на условиях  и  в  порядке,
   предусмотренном законодательством Российской Федерации.
       9.2.  С  момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к   ней
   переходят  полномочия  по  управлению  Учреждением.  Ликвидационная
   комиссия  составляет  ликвидационный  баланс  и  представляет   его
   учредителю.
       9.3. Имущество и денежные средства Учреждения, оставшиеся после
   удовлетворения   требований  кредиторов  и  завершения   ликвидации
   Учреждения,  передаются  ликвидационной комиссией  Государственному
   комитету Удмуртской Республики по собственности.
       Направление   использования  имущества   и   денежных   средств
   оставшихся  после ликвидации Учреждения определяется Правительством
   Удмуртской Республики.
   (в ред. постановления Правительства УР от 13.07.2000 N 696)
       9.4.  Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение
   прекратившим  свою  деятельность  с  момента  исключения   его   из
   Государственного реестра юридических лиц.
       Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и  иными
   нормативными актами Российской Федерации.
       9.5.  При  ликвидации  и  реорганизации Учреждения  увольняемым
   работникам   гарантируется  соблюдение  их  прав  и   интересов   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       9.6.   При   реорганизации  Учреждения   вносятся   необходимые
   изменения  в  Устав  и  Государственный  реестр  юридических   лиц.
   Реорганизация   влечет  за  собой  переход  прав  и   обязанностей,
   возлагаемых  на  Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам)
   в соответствии с действующим законодательством.
   
                     10. Порядок изменения Устава
   
       10.1.  Изменения  и  дополнения в Устав Учреждения  вносятся  и
   утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz