МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2000 г. N 14.5-166(6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ
В целях наиболее выгодного использования средств районного
бюджета, удовлетворения нужд жителей района в сфере услуг,
увеличения производства товаров народного потребления, поддержания
стабильного функционирования отраслей народного хозяйства,
социальной защиты малообеспеченных слоев населения Малопургинский
районный Совет депутатов решает:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в Малопургинском
районе.
2. Администрации района использовать систему муниципальных
заказов с учетом приоритетных направлений.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
главу администрации района.
Председатель районного
Совета депутатов
М.А.РУБЛЕВ
Утверждено
решением
Малопургинского
районного Совета депутатов
от 3 февраля 2000 г. N 14.5-166(6)
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные принципы, цели,
задачи, порядок формирования и размещения муниципального заказа в
Малопургинском районе.
2. Муниципальный заказ - это форма хозяйственно - договорных
отношений между администрацией района и предприятиями,
учреждениями, организациями всех форм собственности с целью
наиболее выгодного использования средств районного бюджета и
направленная на удовлетворение нужд жителей района в сфере услуг,
производства товаров народного потребления, поддержание
стабильного функционирования отраслей муниципального хозяйства,
социальной защиты малообеспеченных слоев населения.
3. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе, с
учетом приоритетных направлений формирования муниципального
заказа, ежегодно утверждаемых районным Советом, и оформляется
договором. Конкурсный отбор предприятий для размещения
муниципального заказа осуществляется специальной комиссией,
состоящей из работников соответствующих служб администрации и
депутатов районного Совета, персональный состав которой
назначается распоряжением главы администрации района.
4. Договоры на выполнение муниципального заказа на разработку,
производство и поставку любых видов продукции, оказание любых
видов услуг при условии признания данной деятельности социально
значимой и необходимой для района, могут оформляться с
предприятиями всех форм собственности, но приоритет
распространяется на предприятия муниципальной формы собственности.
5. Исполнители муниципального заказа могут обеспечиваться
финансированием на производство определенного вида работ (услуг),
а также им могут создаваться благоприятные (льготные) условия для
его выполнения (налоговые и иные льготы, отсрочки по платежам в
бюджет, выделение земельных участков, помещений и т.д.), которые
оговариваются в каждом отдельном договоре.
2. Порядок формирования муниципального заказа
1. Формирование муниципального заказа осуществляется на
основании предложений (заявок), поступающих от отраслевых
комитетов, управлений, отделов администрации района, как правило,
в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета. Заявки
направляются соответствующему заместителю главы администрации
района.
2. В заявке отражаются:
1) конкретный перечень работ (услуг), их объем и качественная
характеристика;
2) практическая и социальная значимость выполнения данных
работ (услуг), ожидаемые результаты.
3. Предложения (заявки) после рассмотрения заместителем главы
администрации района направляются в отдел по экономике, который
дает экономическую оценку поступившим заявкам и готовит заключение
о целесообразности их реализации. Все подготовленные на основании
заявок заключения согласовываются с сельскими администрациями и
постоянными комиссиями районного Совета депутатов. Далее
согласованный пакет документов направляется в отраслевой комитет,
отдел, управление для подготовки проекта договора на муниципальный
заказ.
3. Порядок оформления договоров на выполнение
муниципального заказа
1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по
установленной форме типового договора.
2. Договор на выполнение муниципального заказа подписывает
глава администрации района и руководитель предприятия
(организации) - исполнителя.
3. Проект договора на выполнение муниципального заказа
визируется на прилагаемом к нему листе согласования в следующем
порядке:
1) соответствующий заместитель главы администрации;
2) заведующий райфо;
3) заведующий отделом по экономике;
4) председатель постоянной комиссии по бюджету и
экономическому развитию района;
5) заведующий правовым отделом администрации района.
4. В договоре на выполнение муниципального заказа в
обязательном порядке оговариваются:
1) конкретный исполнитель;
2) перечень работ (услуг), сроки их выполнения, объем (в
натуральном или стоимостном выражении) и качественные
характеристики;
3) форма и порядок оплаты, условия предоставления и размер
налоговых или иных льгот, создание рабочих благоприятных условий
для выполнения муниципального заказа;
4) порядок осуществления контроля за ходом выполнения
муниципального заказа;
5) взаимная ответственность сторон за нарушение условий
договора;
6) порядок расторжения и досрочного прекращения договора.
5. Налоговые и иные льготы, определенные для исполнителя
муниципального заказа в договоре, обязательны для исполнения
налоговыми и финансовыми органами, органами по содержанию и
эксплуатации жилых и нежилых помещений, на основании письма
отраслевого комитета, отдела, управления, подтверждающего
выполнение условий договора.
6. Договор на выполнение муниципального заказа оформляется в
трех экземплярах: первый экземпляр остается в администрации
района, второй - у исполнителя, третий направляется в отраслевой
комитет, отдел, управление. При необходимости копии договора могут
направляться в налоговые, финансовые и иные органы.
4. Оценка эффективности муниципального заказа
7. По результатам работы за календарный год отраслевые
комитеты, управления, отделы в срок до 01.12 текущего года готовят
в комиссию по формированию муниципального заказа отчеты, в которых
отражается оценка эффективности выполнения муниципальных заказов и
предложения по совершенствованию их формирования.
8. Все поступившие отчеты об эффективности выполнения
муниципального заказа вносятся главой администрации района на
заседание сессии районного Совета депутатов при рассмотрении
вопроса об исполнении бюджета за год.
9. Результаты рассмотрения отчетов учитываются при
формировании муниципального заказа на следующий год.
4. Приоритетные направления формирования муниципального
заказа в Малопургинском районе на 2000 год
1. Поставки оборудования, сырья и материалов для нужд
предприятий муниципального хозяйства.
2. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и
благоустройство объектов муниципального хозяйства.
3. Производство социально значимых для района товаров
народного потребления и услуг населению, в первую очередь для
детей и малоимущих граждан.
4. Содержание и обслуживание, текущий ремонт жилья и нежилого
муниципального фонда, сетей теплоснабжения, водоснабжения и
канализации.
5. Снабжение продуктами питания и медикаментами детских
дошкольных учреждений, общеобразовательных и вспомогательных школ,
муниципальных учреждений здравоохранения.
6. Организация занятости и социальной реабилитации
пенсионеров, инвалидов.
7. Социально значимая для района деятельность в области
культуры.
|