МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2000 г. N 14.5-166(5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА
Рассмотрев и обсудив проект Положения о разработке плана
социально - экономического развития района, Малопургинский
районный Совет депутатов решает:
Положение о разработке плана социально - экономического
развития района утвердить.
Председатель районного
Совета депутатов
М.А.РУБЛЕВ
Утверждено
решением
Малопургинского
районного Совета депутатов
от 3 февраля 2000 г. N 14.5-166(5)
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РАЙОНА
Настоящее Положение определяет цели и содержание системы
прогнозов социально - экономического развития района и программ
социально - экономического развития района, а также общий порядок
разработки указанных прогнозов и программ.
Положение разработано в соответствии с Конституцией Удмуртской
Республики и Законом Российской Федерации "О государственном
прогнозировании и программах социально - экономического развития
Российской Федерации" и Законом Удмуртской Республики "О
прогнозировании и программах социально - экономического развития
Удмуртской Республики".
1. Система прогнозов социально - экономического
развития Удмуртской Республики
1. Администрация района обеспечивает разработку прогнозов
социально - экономического развития района (далее - прогноз
социально - экономического развития) на среднесрочную и
краткосрочную перспективы.
2. Прогнозы социально - экономического развития
разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической
ситуации, научно - технического потенциала, накопления
материальных и иных ресурсов, социальной структуры, положения
района среди других субъектов Удмуртской Республики, состояния
природной среды, реальных доходов населения, с учетом перспектив
изменения указанных факторов.
3. Прогнозы социально - экономического развития
разрабатываются в целом по району, по отраслям экономики.
4. Прогнозы социально - экономического развития основываются
на системе демографических, экологических, научно - технических,
социальных, а также отраслевых и районных, других прогнозов
отдельных общественно значимых сфер деятельности.
5. Прогнозы социально - экономического развития включают
количественные показатели и качественные характеристики развития
макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно -
технического развития, динамики производства и потребления, уровня
и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры,
а также систем образования, здравоохранения и социального
обеспечения населения.
2. Прогнозирование и программа социально - экономического
развития района на среднесрочную перспективу
1. Прогноз социально - экономического развития района на
среднесрочную перспективу разрабатывается на период четыре года и
ежегодно анализируется и уточняется.
2. В докладе заместителя главы администрации Малопургинского
района по экономике характеризуется состояние экономики района в
сравнении с предыдущим годом.
3. Администрация района разрабатывает Программу социально -
экономического развития района на среднесрочную перспективу исходя
из положений, содержащихся в докладе заместителя главы
администрации района по экономике.
4. Порядок разработки программы социально - экономического
развития района на среднесрочную перспективу определяется
администрацией района.
5. В Программе социально - экономического развития района на
среднесрочную перспективу должны быть отражены:
1) оценка итогов социально - экономического развития района за
предыдущий период экономики района;
2) концепция социально - экономического развития района на
среднесрочную перспективу;
3) макроэкономическая политика;
4) инвестиционная и структурная политика;
5) аграрная политика;
6) экологическая политика;
7) социальная политика.
6. Программа социально - экономического развития района на
среднесрочную перспективу официально представляется администрацией
района в районный Совет депутатов на утверждение.
3. Прогнозирование и планирование социально - экономического
развития района на краткосрочную перспективу
1. Прогноз социально - экономического развития на
краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.
2. Ежегодный доклад, направляемый заместителем главы
администрации района по экономике в районный Совет депутатов,
должен содержать специальный раздел, посвященный анализу
3. выполнения Программы социально - экономического развития
района на среднесрочную перспективу и уточнению указанной
Программы с выделением задач на предстоящий год.
4. Администрация района одновременно с проектом районного
бюджета представляет районному Совету Программу социально -
экономического развития района на предстоящий год, включающую:
1) итоги социально - экономического развития района за
прошедший период текущего года;
2) прогноз социально - экономического развития на предстоящий
год;
3) основные бюджетообразующие показатели;
4) перечень и объемы поставок продукции для нужд района по
укрупненной номенклатуре за счет средств бюджетных и внебюджетных
фондов;
5) намечаемые проектировки развития государственного сектора
экономики.
5. Намечаемые проектировки развития государственного сектора
экономики включают показатели его функционирования и развития,
получения и использования доходов от распоряжения и пользования
государственным имуществом.
6. Намечаемые проектировки развития государственного сектора
экономики содержат оценку эффективности использования
государственной собственности и пакетов акций, а также программу
повышения эффективности использования государственной
собственности.
7. Порядок рассмотрения проекта Программы социально -
экономического развития района на предстоящий год определяется
районным Советом по согласованию с администрацией.
8. Итоги выполнения Программы социально - экономического
развития района за предыдущий год представляются администрацией
района в районный Совет совместно с итогами выполнения районного
бюджета не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию.
9. Районный Совет утверждает отчет о выполнении Программы
социально - экономического развития района и бюджета.
|