МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2000 г. N 14.5-166(6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения Малопургинского райсовета УР от 15.04.2004 N 13-12-
195)
В целях наиболее выгодного использования средств районного
бюджета, удовлетворения нужд жителей района в сфере услуг,
увеличения производства товаров народного потребления, поддержания
стабильного функционирования отраслей народного хозяйства,
социальной защиты малообеспеченных слоев населения Малопургинский
районный Совет депутатов решает:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в Малопургинском
районе.
2. Администрации района использовать систему муниципальных
заказов с учетом приоритетных направлений.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
главу администрации района.
Председатель районного
Совета депутатов
М.А.РУБЛЕВ
Утверждено
решением
Малопургинского
районного Совета депутатов
от 3 февраля 2000 г. N 14.5-166(6)
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения Малопургинского райсовета УР от 15.04.2004 N 13-12-
195)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные принципы, цели,
задачи, порядок формирования и размещения муниципального заказа в
Малопургинском районе.
2. Муниципальный заказ - это форма хозяйственно - договорных
отношений между администрацией района и предприятиями,
учреждениями, организациями всех форм собственности с целью
наиболее выгодного использования средств районного бюджета и
направленная на удовлетворение нужд жителей района в сфере услуг,
производства товаров народного потребления, поддержание
стабильного функционирования отраслей муниципального хозяйства,
социальной защиты малообеспеченных слоев населения.
3. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе и
оформляется договором. Порядок организации и проведения конкурса
утверждается постановлением главы администрации района. Конкурсный
отбор предприятий для размещения муниципального заказа
осуществляется специальной комиссией, состоящей из работников
соответствующих служб администрации района и депутатов районного
Совета депутатов, персональный состав которой назначается
распоряжением главы администрации района. В конкурсе на
формирование муниципального заказа по приоритетным направлениям
должны участвовать не менее 2-х конкурсантов.
(пункт 3 в ред. решения Малопургинского райсовета УР от 15.04.2004
N 13-12-195)
4. Договоры на выполнение муниципального заказа на разработку,
производство и поставку любых видов продукции, оказание любых
видов услуг при условии признания данной деятельности социально
значимой и необходимой для района, могут оформляться с
предприятиями всех форм собственности, но приоритет
распространяется на предприятия муниципальной формы собственности.
5. Исполнители муниципального заказа могут обеспечиваться
финансированием на производство определенного вида работ (услуг),
а также им могут создаваться благоприятные (льготные) условия для
его выполнения (налоговые и иные льготы, отсрочки по платежам в
бюджет, выделение земельных участков, помещений и т.д.), которые
оговариваются в каждом отдельном договоре.
2. Порядок формирования муниципального заказа
1. Формирование муниципального заказа осуществляется в начале
финансового года (январь - февраль текущего периода) на основании
предложений (заявок), поступающих от отраслевых комитетов,
управлений, отделов администрации района. Заявки направляются на
рассмотрение соответствующему заместителю главы администрации
района. Далее в средствах массовой информации официально
публикуется объявление о конкурсе на формирование муниципального
заказа. После опубликования объявления предложения (заявки) на
участие в конкурсе поступают в Управление экономики. Все
поступившие предложения (заявки) проходят обязательную регистрацию
в администрации района. В течение 2-х недель с момента регистрации
предложений (заявок) заместителем главы администрации района по
экономическому развитию и инвестиционной политике - начальником
Управления экономики проводится заседание комиссии по размещению
муниципального заказа, на котором определяется победитель конкурса
путем голосования. Решение комиссии отражается в протоколе.
Присутствие конкурсантов на заседании комиссии не является
обязательным условием для принятия решения.
(пункт 1 в ред. решения Малопургинского райсовета УР от 15.04.2004
N 13-12-195)
2. В заявке отражаются:
1) конкретный перечень работ (услуг), их объем и качественная
характеристика;
2) практическая и социальная значимость выполнения данных работ
(услуг), ожидаемые результаты.
3. Все предложения (заявки) отражаются в протоколе и
направляются в Управление экономики. По участникам, выигравшим
конкурс, составляется проект постановления главы администрации "О
размещении муниципального заказа". Постановление направляется в
отраслевой комитет, отдел, управление для подготовки проекта
договора на муниципальный заказ.
(пункт 3 в ред. решения Малопургинского райсовета УР от 15.04.2004
N 13-12-195)
3. Порядок оформления договоров на выполнение
муниципального заказа
1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по
установленной форме типового договора.
2. Договор на выполнение муниципального заказа подписывает
глава администрации района и руководитель предприятия
(организации) - исполнителя.
3. Проект договора на выполнение муниципального заказа
визируется на прилагаемом к нему листе согласования в следующем
порядке:
1) соответствующий заместитель главы администрации;
2) начальник Управления финансов
(должность в ред. решения Малопургинского райсовета УР от
15.04.2004 N 13-12-195)
3) начальник сектора планирования и анализа Управления
экономики
(должность в ред. решения Малопургинского райсовета УР от
15.04.2004 N 13-12-195)
4) председатель постоянной комиссии по бюджету и экономическому
развитию района;
5) начальник правового отдела администрации района.
(должность в ред. решения Малопургинского райсовета УР от
15.04.2004 N 13-12-195)
4. В договоре на выполнение муниципального заказа в
обязательном порядке оговариваются:
1) конкретный исполнитель;
2) перечень работ (услуг), сроки их выполнения, объем (в
натуральном или стоимостном выражении) и качественные
характеристики;
3) форма и порядок оплаты, условия предоставления и размер
налоговых или иных льгот, создание рабочих благоприятных условий
для выполнения муниципального заказа;
4) порядок осуществления контроля за ходом выполнения
муниципального заказа;
5) взаимная ответственность сторон за нарушение условий
договора, обязательное условие договора - выплата неустойки при
нарушении исполнителем условий договора;
(в ред. решения Малопургинского райсовета УР от 15.04.2004 N 13-12-
195)
6) порядок расторжения и досрочного прекращения договора.
5. Налоговые и иные льготы, определенные для исполнителя
муниципального заказа в договоре, обязательны для исполнения
налоговыми и финансовыми органами, органами по содержанию и
эксплуатации жилых и нежилых помещений, на основании письма
отраслевого комитета, отдела, управления, подтверждающего
выполнение условий договора.
6. Договор на выполнение муниципального заказа оформляется в
трех экземплярах: первый экземпляр остается в администрации
района, второй - у исполнителя, третий направляется в отраслевой
комитет, отдел, управление. При необходимости копии договора могут
направляться в налоговые, финансовые и иные органы.
4. Оценка эффективности муниципального заказа
1. По результатам работы за календарный год отраслевые
комитеты, управления, отделы в срок до 01.12 текущего года готовят
в комиссию по формированию муниципального заказа отчеты, в которых
отражается оценка эффективности выполнения муниципальных заказов и
предложения по совершенствованию их формирования.
Отраслевые комитеты, управления, отделы ведут реестры закупок
товаров, работ и услуг при сумме закупок не более 2000 минимальных
размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за 1
контракт). В реестрах закупок должны быть указаны следующие
сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и
исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
(абзац введен решением Малопургинского райсовета УР от 15.04.2004
N 13-12-195)
2. Все поступившие отчеты об эффективности выполнения
муниципального заказа вносятся главой администрации района на
заседание сессии районного Совета депутатов при рассмотрении
вопроса об исполнении бюджета за год.
3. Результаты рассмотрения отчетов учитываются при формировании
муниципального заказа на следующий год.
5. Приоритетные направления формирования муниципального
заказа в Малопургинском районе на 2000 год
Исключен. - Решение Малопургинского райсовета УР от 15.04.2004
N 13-12-195.
|