ИГРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2000 г. N 4
О БЮДЖЕТЕ ИГРИНСКОГО РАЙОНА НА 2000 ГОД
В соответствии с п. 3 ст. 6 Закона Удмуртской Республики "О
местном самоуправлении в Удмуртской Республике", п. 2 ст. 16
Устава местного самоуправления Игринского района районный Совет
депутатов решает:
1. Утвердить бюджет Игринского района по доходам в сумме
110496 тысяч рублей и по расходам в сумме 123378 тысяч рублей
(приложение N 1). <*>
2. Установить предельный размер дефицита бюджета Игринского
района на 2000 год в сумме 12882 тысячи рублей или 11,7 процентов.
3. Установить в бюджете района оборотную кассовую наличность
на конец 2000 года в сумме 2200 тысяч рублей.
4. Установить, что доходы бюджета района на 2000 год
формируются за счет:
1) налоговых отчислений от федеральных налогов и сборов
Удмуртской Республики по нормативам, установленным Законом
Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 2000 год", в
том числе:
- 11,13 процентов налога на прибыль;
- 6 процентов налога на добавленную стоимость;
- 50 процентов подоходного налога с физических лиц;
- 66,3 процента налога на имущество с предприятий;
- 30 процентов платы за недра;
- 45 процентов платы за пользование водными ресурсами;
- 60 процентов от суммы налога с продаж;
- 50 процентов единого налога на вмененный доход от
юридических лиц;
- 75 процентов единого налога на вмененный доход от
предпринимателей;
- 50 процентов земельного налога за земли в поселках;
- 90 процентов за земли сельскохозяйственных угодий в границах
района.
2) В размере 100 процентов следующих закрепленных постоянных
доходов:
- налог на имущество с физических лиц;
- за регистрацию предпринимательской деятельности;
- платежей за пользование лесным фондом;
- платы за добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- платы за освоение новых земель взамен изымаемых
сельскохозяйственных угодий.
5. Установить на 2000 год следующий перечень расходов бюджета
Игринского района, подлежащих финансированию в первоочередном
порядке:
- оплата труда с учетом взносов на социальное страхование и
отчислений в государственные внебюджетные фонды;
- питание (продовольственное обеспечение);
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- выплаты денежных средств на детей, находящихся под опекой
(попечительством);
- расходы на содержание детских домов и школ - интернатов;
- государственные пособия на детей.
6. Установить, что в 2000 году выплаты государственных пособий
гражданам, имеющим детей, производятся гражданам, среднедушевой
совокупный доход на каждого члена семьи которого ниже прожиточного
минимума, установленного Правительством Удмуртской Республики.
7. Установить, что расходы на ежедневное одноразовое питание
работников детских дошкольных учреждений системы образования
производятся из расчета 3 рубля 50 копеек в день с учетом
перечислений в государственные внебюджетные фонды за счет средств
местного бюджета.
8. Утвердить на 2000 год ведомственную классификацию расходов
бюджета Игринского района - перечень прямых получателей средств из
бюджета района согласно приложению (приложение N 2). <*>
9. Утвердить распределение ассигнований из районного бюджета
на финансирование целевых программ, предусмотренных к реализации в
2000 году в пределах расходов районного бюджета согласно
приложению (приложение N 3). <*>
10. В целях обеспечения поступления доходов в бюджет
Игринского района в денежной форме и сохранения взаимозачетов
главе администрации района с 1 января 2000 года ограничивать
проведение зачетов и прием платежей в ценных бумагах до 30
процентов от начисленных сумм налогов.
11. Определить, что ставки земельного налога и арендной платы
в 2000 году применяются в соответствии с Законом Удмуртской
Республики "О республиканском бюджете на 2000 год" для всех
категорий землепользователей с коэффициентом 1,2 к ставкам,
действующим в 1999 году.
Плата за земли сельскохозяйственных угодий перечисляется
плательщиками земельного налога в размере 90 процентов в районный
бюджет в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за
землю". Определить сроки земельного налога для юридических лиц и
сельхозпроизводителей: 15 марта, 15 июня, 15 сентября, 15 ноября.
Установить сроки внесения земельного налога для юридических лиц -
сельхозтоваропроизводителей 15 сентября и 15 ноября.
12. Направлять денежные средства, поступившие от взимания
земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья,
на повышение плодородия почв и компенсацию собственных затрат
землепользователей на указанные цели, а также на инженерное и
социальное обустройство соответствующих территорий.
13. Определить, что на 2000 год ставки налога на имущество
предприятий и организаций принимаются в соответствии с Законом
Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 2000 год" в
размере двух процентов от налогооблагаемой базы.
14. Установить на 2000 год среднюю нормативную стоимость
освоения новых земель взамен изымаемых сельскохозяйственных угодий
в размере 124 тысячи рублей за один гектар. Поступающие средства
зачисляются в районный бюджет.
15. Установить на 2000 год арендную плату: а) за земельные
участки, предоставляемые юридическим и физическим лицам для
временного хранения строительных материалов, топлива, удобрений,
грубых кормов, стоянки техники, прочих нужд в размере 1 рубля 20
копеек за 1 кв. м в месяц: б) за пользование земельными участками
под размещение временных сооружений торговли в размере 7,5 рублей
за 1 кв. м.
Средства от взимания арендной платы зачисляются на счета
сельских и поселковых администраций "Суммы по поручениям" и
расходуются на социальное обустройство населенных пунктов.
16. Довести до сведения, что суммы налоговых санкций и иных
штрафов, предусмотренных в главах 16 (Виды налоговых
правонарушений и ответственность за их совершение) и 18 (Виды
нарушений банком обязанностей, предусмотренных законодательством о
налогах и сборах, и ответственность за их совершение) части первой
Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно
отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в бюджет
района в размере 25 процентов.
17. Довести до сведения, что в 2000 году освобождаются от
уплаты налога на приобретение автотранспортных средств,
зачисляемые в территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики
государственные и муниципальные управления системы образования,
культуры, здравоохранения, ветеринарии и социальной защиты
населения.
18. Довести до сведения, что в 2000 году от налога на
пользователей автомобильных дорог, зачисляемые в территориальный
дорожный фонд, освобождаются промышленные предприятия всех
организационно - правовых форм на часть выручки, получаемой от
реализации прироста продукции в 2000 году по сравнению с ее
выпуском в 1999 году в сопоставляемых ценах, в размере 100
процентов средств.
19. Установить, что расходы на выплату денежных средств на
детей, находящихся под опекой (попечительством), возмещение
затрат, связанных с льготным предоставлением медикаментов, на
питание детей из семей, состоящих на учете в администрации района,
детское питание детям до 2-х лет жизни, компенсационные выплаты на
питание учащихся в общеобразовательных учреждениях, исполнение
Федерального закона "О ветеранах" и компенсации на приобретение
научно - методической литературы производятся за счет средств
районного бюджета.
20. Предоставить главе администрации района право вносить в
ходе исполнения местного бюджета на 2000 год с последующим
внесением на утверждение районного Совета депутатов в течение 30
дней корректировки во вневедомственную и экономическую структуру
расходов районного бюджета по предписаниям органов финансового
контроля путем уменьшения ассигнований, израсходованных
получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому
назначению.
21. Установить, что, если реализация законодательного и иного
нормативно - правового акта Удмуртской Республики частично (не в
полной мере) обеспечены источниками финансирования в районном
бюджете, такой нормативно - правовой акт реализуется и применяется
в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете
на 2000 год. Законодательные или иные нормативно - правовые акты,
влекущие дополнительные расходы районного бюджет на 2000 год, а
также сокращающие его доходную базу, применяются только при
наличии соответствующих источников дополнительных поступлений или
при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на
2000 год после внесения соответствующих изменений в настоящее
решение.
22. Разрешить главе администрации района принимать решения о
введении режима сокращения расходов районного бюджета, если в
процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений
доходов бюджета по сравнению с утвержденным бюджетом, более чем на
5%, но не более чем на 10 процентов годовых назначений.
23. Главе администрации района представлять в районный Совет
депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в
настоящее решение, если в процессе исполнения бюджета происходит
снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений от
источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к
неполному финансированию расходов по сравнению с утвержденным
бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений.
24. Разрешить руководителям бюджетных учреждений в ходе
исполнения бюджета производить, за исключением защищенных статей,
перераспределение выделенных средств в разрезе статей расходов
внутриведомственной классификации с уведомлением финансового
отдела.
При этом не допускается увеличение расходования средств более
чем на 30 процентов от суммы расходов, утвержденных бюджетом на
эти цели.
25. Разрешить использование денежных средств по статье "Прочие
расходы" строка "Поддержка сельских товаропроизводителей" только
после утверждения районным Советом депутатов Положения о порядке
расходования данных денежных средств.
26. Поручить главе администрации района разработать проект
положения о предоставлении жилищных кредитов из средств районного
бюджета и внести его до 1 апреля 2000 года в районный Совет
депутатов на утверждение.
27. Поручить главе администрации района и председателю
районного Совета разработать единые для органов местного
самоуправления Положения: О системе оплаты труда муниципальных
служащих в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О
муниципальной службе в Удмуртской Республике", "О
представительских расходах", представить их на утверждение в
районный Совет депутатов до 1.04.2000 года.
28. Освободить от уплаты налога за земли поселков, подлежащего
зачислению в районный бюджет, промышленные предприятия в части
участков земли, на которых расположены объекты социально -
культурной сферы и ведомственного жилья, подлежащие передаче в
муниципальную собственность.
29. Освободить от уплаты налога на прибыль, зачисляемого в
районный бюджет:
- предприятия и организации промышленности всех организационно
- правовых форм на часть прибыли, полученной от прироста продукции
в 2000 году по сравнению с ее выпуском в 1999 году в сопоставимых
ценах, в размере 100 процентов средств.
Средства, полученные от предоставления льготы, используются
исключительно на развитие собственного производства.
При нецелевом использовании средств льгота не предоставляется.
30. Главе администрации района финансирование мероприятий,
направленных на поддержку инвестиционных проектов, создание
рабочих мест, защиту окружающей среды из средств сверх
утвержденных статей расходов районного бюджета, осуществлять на
условиях возвратности и платности за пользование предоставленными
средствами в размере одной третьей действующей ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день
предоставления денежных средств.
31. Установить, что с 1 января 2000 года:
- за нецелевое использование предприятиями и организациями
средств районного бюджета, предоставленных на безвозвратной и
возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей в течение срока использования бюджетных средств не по
целевому назначению в 2000 году;
- за несвоевременный возврат средств районного бюджета,
предоставленных на возвратной основе, включая налоговые кредиты,
сокращается или прекращается предоставление всех форм
муниципальной поддержки, в том числе предоставление отсрочек (или)
рассрочек по уплате налогов и сборов в районный бюджет;
- за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов
за пользование средствами районного бюджета, предоставленными на
возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной
трехсотой действующей в течение 2000 года ставки рефинансирования
Центрального банка Российской федерации за каждый календарный день
просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за
пользование средствами районного бюджета.
32. Сметы расходов по сельским и поселковым администрациям
утвердить (приложение N 4). <*>
33. Расшифровку статьи "Прочие расходы" расходной части
бюджета утвердить согласно приложению (приложение N 5). <*>
34. Обратить внимание главы администрации района на
несвоевременное представление проекта районного бюджета для
рассмотрения его районным Советом депутатов.
35. Разрешить главе администрации района производить
компенсационные выплаты за обучение малообеспеченных граждан,
автошколе РОСТО в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом
района, по фактическим расходам на основании представленных
автошколой РОСТО подтверждающих документов.
36. Установить, что отчеты об исполнении районного бюджета
представляются в районный Совет депутатов ежеквартально по итогам
полугодия и по итогам года.
37. Контроль за выполнением решения возложить на постоянные
комиссии районного Совета депутатов.
--------------------------------
<*> Не приводятся
Председатель районного
Совета депутатов
В.В.КУДРЯВЦЕВ
|