АДМИНИСТРАЦИЯ ИГРИНСКОГО РАЙОНА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2000 г. N 214
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
РАЙОНА В 2000 ГОДУ
В соответствии с Программой содействия занятости населения
Игринского района на 2000 год, указаниями Департамента Федеральной
государственной службы занятости населения о реализации программ
активной политики занятости постановляю:
1. Руководителям предприятий и организаций района независимо
от форм собственности, главам сельских и поселковых администраций
организовать проведение временных работ в 2000 году по договорам с
Игринским отделом ДФГСЗН по Удмуртской Республике.
2. Отделу Департамента ФГСЗН по УР Игринского района на
основании полученной от работодателей информации организовать
заключение договоров на проведение временных работ.
3. Финансирование производить за счет средств организаций и
предприятий, в которых организуются работы, с частичным погашением
затрат из средств районного бюджета путем перечисления на
расчетный счет предприятия денежных средств по представленным
отделом Департамента ФГСЗН документам в размере до двукратной
минимальной оплаты труда с учетом начислений на заработную плату
на одного работника ежемесячно.
4. Принять во внимание, что отделом Департамента ФГСЗН по УР
Игринского района будет оказываться финансовая помощь предприятиям
и организациям в счет погашения их задолженности в государственный
фонд занятости, создавшейся на 01.01.2000 г., путем взаимозачетов
в размере до трехкратной минимальной оплаты труда с учетом
начислений на заработную плату на одного работника ежемесячно.
5. Организацию временной занятости инвалидов, сирот,
выпускников, а также граждан, длительно (более года) состоящих на
учете в службе занятости, финансировать денежными средствами ГФЗ в
размере до двукратной минимальной оплаты труда с учетом районного
коэффициента и начислений на фонд заработной платы.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого
заместителя главы Администрации района Аржевитина В.А.
Глава Администрации района
В.С.УСКОВ
|