Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 19.05.2000 N 213 УТВЕРЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 19 мая 2000 г. N 213
   
                  УТВЕРЖДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА СОСТАВЛЕНИЯ И
                       ИСПОЛНЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА
   
       В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  во
   исполнение  распоряжения Мэра города Ижевска "О поэтапном переходе
   на казначейскую систему исполнения бюджета г.  Ижевска"  N  37  от
   10.04.2000 г.   п.  5.2.3,   руководствуясь  Уставом  г.  Ижевска,
   постановляю:
       1. Утвердить  Регламент  составления  и  исполнения  кассового
   плана (лимитов бюджетных обязательств) на месяц (прилагается).
       2. Управлению  финансов  (Наумову  В.О.)  довести  до  главных
   распорядителей бюджетных  средств,  до  распределителей  бюджетных
   средств и    бюджетополучателей   бюджета   г.   Ижевска   порядок
   составления и исполнения лимитов бюджетных обязательств в срок  до
   01.06.2000 г.
       3. Контроль  за   выполнением   постановления   возложить   на
   Начальника Управления  финансов  Администрации г.  Ижевска Наумова
   В.О.
   
                                                   Мэр города Ижевска
                                                         А.И.САЛТЫКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                                       постановлением
                                          Администрации г. Ижевска УР
                                              от 19 мая 2000 г. N 213
   
                               РЕГЛАМЕНТ
           СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА НА МЕСЯЦ
         ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. ИЖЕВСКА
   
   ----T------------------------T----------------T---------------T---------------¬
   ¦ N ¦        Операция        ¦   Исполнитель  ¦     Срок      ¦  Наименование ¦
   ¦п/п¦                        ¦                ¦               ¦    документа  ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦ 1.¦Составление проекта     ¦Отдел прогноза и¦До 15 числа    ¦Проект прогноза¦
   ¦   ¦прогноза доходов на     ¦экономического  ¦месяца,        ¦доходов        ¦
   ¦   ¦месяц                   ¦анализа         ¦предшествующего¦на месяц       ¦
   ¦   ¦                        ¦(отд. доходов)  ¦планируемому   ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦ 2.¦Составление проекта     ¦Отдел           ¦До 20 числа    ¦Проект         ¦
   ¦   ¦кассового плана на месяц¦казначейского   ¦месяца,        ¦кассового      ¦
   ¦   ¦и согласование лимитов  ¦исполнения      ¦предшествующего¦плана          ¦
   ¦   ¦бюджетных обязательств  ¦                ¦планируемому   ¦на месяц       ¦
   ¦   ¦на месяц с управлениями ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦и самостоятельными      ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦отделами отраслевого    ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦финансирования          ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦Управления финансов     ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦ 3.¦Утверждение кассового   ¦Начальник       ¦До 20 числа    ¦Кассовый план  ¦
   ¦   ¦плана на месяц          ¦Управления      ¦месяца,        ¦на месяц       ¦
   ¦   ¦                        ¦финансов        ¦предшествующего¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦планируемому   ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦ 4.¦Подписание выписок из   ¦Отдел           ¦До 21 числа    ¦Выписка из     ¦
   ¦   ¦кассового плана на месяц¦казначейского   ¦месяца,        ¦кассового плана¦
   ¦   ¦с лимитами бюджетных    ¦исполнения      ¦предшествующего¦на месяц с     ¦
   ¦   ¦обязательств главных    ¦                ¦планируемому   ¦лимитами       ¦
   ¦   ¦распорядителей бюджетных¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦средств                 ¦                ¦               ¦обязательств   ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦главного       ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦распорядителя  ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦средств        ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦ 5.¦Направление выписок из  ¦Отдел           ¦До 21 числа    ¦Выписка из     ¦
   ¦   ¦кассового плана на месяц¦казначейского   ¦месяца,        ¦кассового плана¦
   ¦   ¦с лимитами бюджетных    ¦исполнения      ¦предшествующего¦на месяц с     ¦
   ¦   ¦обязательств главных    ¦                ¦планируемому   ¦лимитами       ¦
   ¦   ¦распорядителей бюджетных¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦средств главным         ¦                ¦               ¦обязательств   ¦
   ¦   ¦распорядителям бюджетных¦                ¦               ¦главного       ¦
   ¦   ¦средств                 ¦                ¦               ¦распорядителя  ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦средств        ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦ 6.¦Направление лимитов     ¦Главные         ¦До 26 числа    ¦Лимиты         ¦
   ¦   ¦бюджетных обязательств  ¦распорядители   ¦месяца,        ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦бюджетных учреждений на ¦бюджетных       ¦предшествующего¦обязательств   ¦
   ¦   ¦месяц бюджетным         ¦средств         ¦планируемому   ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦учреждениям             ¦                ¦               ¦учреждений на  ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦месяц          ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦ 7.¦Предоставление          ¦Главные         ¦До 26 числа    ¦Лимиты         ¦
   ¦   ¦утвержденных кассовых   ¦распорядители   ¦месяца,        ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦планов главными         ¦бюджетных       ¦предшествующего¦обязательств   ¦
   ¦   ¦распорядителями         ¦средств         ¦планируемому   ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦бюджетных средств в     ¦                ¦               ¦учреждений на  ¦
   ¦   ¦разрезе подведомственных¦                ¦               ¦месяц          ¦
   ¦   ¦бюджетных учреждений в  ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦Управление финансов     ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦ 8.¦Составление поручений на¦Бюджетные       ¦По факту       ¦Поручение      ¦
   ¦   ¦оплату расходов за      ¦учреждения      ¦поставки       ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦поставленные товары,    ¦                ¦товаров,       ¦расходов       ¦
   ¦   ¦выполненные работы,     ¦                ¦выполнения     ¦               ¦
   ¦   ¦предоставленные услуги в¦                ¦работ,         ¦               ¦
   ¦   ¦соответствии со счетами ¦                ¦предоставления ¦               ¦
   ¦   ¦- фактурами и           ¦                ¦услуг, в       ¦               ¦
   ¦   ¦заключенными договорами,¦                ¦соответствии со¦               ¦
   ¦   ¦а также на выплату      ¦                ¦сроками выплат ¦               ¦
   ¦   ¦заработной платы, прочих¦                ¦заработной     ¦               ¦
   ¦   ¦трансфертов, подлежащих ¦                ¦платы и        ¦               ¦
   ¦   ¦выплате работникам      ¦                ¦получение      ¦               ¦
   ¦   ¦бюджетных учреждений.   ¦                ¦наличных денег ¦               ¦
   ¦   ¦Получение наличных денег¦                ¦на             ¦               ¦
   ¦   ¦на хозяйственные        ¦                ¦хозяйственные  ¦               ¦
   ¦   ¦расходы, предусмотренные¦                ¦расходы        ¦               ¦
   ¦   ¦сметой доходов и        ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦расходов бюджетного     ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦учреждения в пределах   ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦лимитов бюджетных       ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦обязательств бюджетных  ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦учреждений на месяц     ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦ 9.¦Подписание поручений на ¦Руководитель    ¦По факту       ¦Поручение      ¦
   ¦   ¦оплату расходов         ¦и главный       ¦составления    ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦руководителем и главным ¦бухгалтер       ¦поручений на   ¦расходов       ¦
   ¦   ¦бухгалтером бюджетного  ¦бюджетного      ¦оплату         ¦               ¦
   ¦   ¦учреждения и заверение  ¦учреждения      ¦расходов       ¦               ¦
   ¦   ¦печатью этого бюджетного¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦учреждения              ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦10.¦Направление поручений на¦Бюджетные       ¦По факту       ¦Поручение      ¦
   ¦   ¦оплату расходов с       ¦учреждения      ¦подписания     ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦заверенными этими       ¦                ¦руководителем  ¦расходов       ¦
   ¦   ¦бюджетными учреждениями ¦                ¦и главным      ¦               ¦
   ¦   ¦копиями документов,     ¦                ¦бухгалтером    ¦               ¦
   ¦   ¦подтверждающих поставку ¦                ¦бюджетного     ¦               ¦
   ¦   ¦товаров, выполнение     ¦                ¦учреждения     ¦               ¦
   ¦   ¦работ, оказание услуг   ¦                ¦и заверения    ¦               ¦
   ¦   ¦главным распорядителям  ¦                ¦печатью этого  ¦               ¦
   ¦   ¦бюджетных средств       ¦                ¦бюджетного     ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦учреждения     ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦поручений на   ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦оплату расходов¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦11.¦Контроль целевого       ¦Главные         ¦В день         ¦Поручение      ¦
   ¦   ¦использования бюджетных ¦распорядители   ¦получения      ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦средств, наличия        ¦бюджетных       ¦поручения на   ¦расходов       ¦
   ¦   ¦достаточного остатка    ¦средств         ¦оплату         ¦               ¦
   ¦   ¦лимитов бюджетных       ¦                ¦расходов и     ¦               ¦
   ¦   ¦обязательств на месяц,  ¦                ¦соответствующих¦               ¦
   ¦   ¦соблюдения установленных¦                ¦документов от  ¦               ¦
   ¦   ¦правил расчетов,        ¦                ¦бюджетных      ¦               ¦
   ¦   ¦правильности указания   ¦                ¦учреждений     ¦               ¦
   ¦   ¦реквизитов в поручениях ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦на оплату расходов и    ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦проставление отметки об ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦их согласовании         ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦12.¦Возвращение одного      ¦Главные         ¦В день         ¦Поручение      ¦
   ¦   ¦экземпляра поручений на ¦распорядители   ¦получения      ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦оплату расходов,        ¦бюджетных       ¦поручения на   ¦расходов,      ¦
   ¦   ¦принятых                ¦средств         ¦оплату         ¦принятое к     ¦
   ¦   ¦к финансированию        ¦                ¦расходов и     ¦финансированию ¦
   ¦   ¦бюджетных учреждений    ¦                ¦соответствующих¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦документов от  ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦бюджетных      ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦учреждений     ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦13.¦Возвращение в случае    ¦Главные         ¦В день         ¦Поручения на   ¦
   ¦   ¦отказа главным          ¦распорядители   ¦получения      ¦оплату расходов¦
   ¦   ¦распорядителем бюджетных¦бюджетных       ¦поручения на   ¦не принятые    ¦
   ¦   ¦средств в приеме к      ¦средств         ¦оплату         ¦главным        ¦
   ¦   ¦финансированию поручений¦                ¦расходов и     ¦распорядителем ¦
   ¦   ¦на оплату расходов с    ¦                ¦соответствующих¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦соответствующими        ¦                ¦документов от  ¦средств к      ¦
   ¦   ¦документами бюджетных   ¦                ¦бюджетных      ¦финансированию ¦
   ¦   ¦учреждений              ¦                ¦учреждений     ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦14.¦Формирование сводного   ¦Главные         ¦В соответствии ¦Сводный реестр ¦
   ¦   ¦реестра поручений на    ¦распорядители   ¦с графиком     ¦поручений      ¦
   ¦   ¦оплату расходов         ¦бюджетных       ¦приема сводных ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦                        ¦средств         ¦реестров       ¦расходов       ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦управлением    ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦казначейства   ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦Управления     ¦               ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦финансов       ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦15.¦Подписание сводного     ¦Руководитель    ¦               ¦Сводный реестр ¦
   ¦   ¦реестра поручений на    ¦и главный       ¦               ¦поручений      ¦
   ¦   ¦оплату расходов         ¦бухгалтер       ¦               ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦руководителем и главным ¦главного        ¦               ¦расходов       ¦
   ¦   ¦бухгалтером главного    ¦распорядителя   ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦распорядителя бюджетных ¦бюджетных       ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦средств и заверение     ¦средств         ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦печатью этого главного  ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦распорядителя бюджетных ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦средств                 ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦16.¦Направление сводного    ¦Главные         ¦В соответствии ¦Сводный реестр ¦
   ¦   ¦реестра поручений на    ¦распорядители   ¦с графиком     ¦поручений      ¦
   ¦   ¦оплату расходов с       ¦бюджетных       ¦приема сводных ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦поручениями на оплату   ¦средств         ¦реестров       ¦расходов       ¦
   ¦   ¦расходов в отдел        ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦казначейского исполнения¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦17.¦Проверка соответствия   ¦                ¦В день         ¦Сводные реестры¦
   ¦   ¦представленных платежей ¦                ¦получения      ¦поручений      ¦
   ¦   ¦характеру деятельности  ¦                ¦               ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦главного распорядителя  ¦                ¦               ¦расходов       ¦
   ¦   ¦бюджетных средств,      ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦соблюдения установленных¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦правил расчетов,        ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦правильности указания   ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦реквизитов, соответствия¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦карточкам образцов      ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦подписей и заверение их ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦штампом отдела          ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦казначейского исполнения¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦18.¦Возвращение одного      ¦Отдел           ¦В день         ¦Сводный реестр ¦
   ¦   ¦экземпляра сводного     ¦казначейского   ¦получения      ¦поручений      ¦
   ¦   ¦реестра поручений на    ¦исполнения      ¦               ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦оплату расходов,        ¦                ¦               ¦расходов,      ¦
   ¦   ¦принятого к             ¦                ¦               ¦принятый к     ¦
   ¦   ¦финансированию главным  ¦                ¦               ¦финансированию ¦
   ¦   ¦распорядителям бюджетных¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦средств                 ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦19.¦Возвращение в случае    ¦Отдел           ¦В день         ¦Сводный реестр ¦
   ¦   ¦отказа отделом          ¦казначейского   ¦получения      ¦поручений      ¦
   ¦   ¦казначейского исполнения¦исполнения      ¦               ¦на оплату      ¦
   ¦   ¦в приеме к              ¦                ¦               ¦расходов, не   ¦
   ¦   ¦финансированию сводных  ¦                ¦               ¦принятых       ¦
   ¦   ¦реестров поручений на   ¦                ¦               ¦отделом        ¦
   ¦   ¦оплату расходов главным ¦                ¦               ¦казначейского  ¦
   ¦   ¦распорядителям бюджетных¦                ¦               ¦исполнения к   ¦
   ¦   ¦средств                 ¦                ¦               ¦финансированию ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦20.¦Формирование реестра    ¦Отдел           ¦Ежедневно      ¦Реестр         ¦
   ¦   ¦финансирования по оплате¦казначейского   ¦               ¦финансирования ¦
   ¦   ¦расходов на день        ¦исполнения      ¦               ¦по оплате      ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦расходов на    ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦день           ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦21.¦Подписание реестра      ¦Начальник       ¦Ежедневно      ¦Реестр         ¦
   ¦   ¦финансирования по оплате¦Управления      ¦               ¦финансирования ¦
   ¦   ¦расходов на день        ¦финансов        ¦               ¦по оплате      ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦расходов на    ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦день           ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦22.¦Направление реестра     ¦Отдел           ¦Ежедневно      ¦Реестр         ¦
   ¦   ¦финансирования по оплате¦казначейского   ¦               ¦финансирования ¦
   ¦   ¦расходов на день с      ¦исполнения      ¦               ¦по оплате      ¦
   ¦   ¦поручениями в главную   ¦                ¦               ¦расходов на    ¦
   ¦   ¦бухгалтерию УФ          ¦                ¦               ¦день           ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦23.¦Подписание платежных    ¦Начальник УФ    ¦Ежедневно      ¦Платежные      ¦
   ¦   ¦поручений или реестров  ¦Главный         ¦               ¦поручения или  ¦
   ¦   ¦платежных поручений     ¦бухгалтер УФ    ¦               ¦реестры        ¦
   ¦   ¦главным бухгалтером УФ  ¦                ¦               ¦платежных      ¦
   ¦   ¦или его заместителем и  ¦                ¦               ¦поручений      ¦
   ¦   ¦Начальником УФ или его  ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦заместителем            ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦24.¦Передача платежных      ¦Главная         ¦Ежедневно      ¦Платежные      ¦
   ¦   ¦поручений и реестров    ¦бухгалтерия УФ  ¦               ¦поручения или  ¦
   ¦   ¦платежных поручений в   ¦                ¦               ¦реестры        ¦
   ¦   ¦соответствующие банки   ¦                ¦               ¦платежных      ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦поручений      ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦25.¦Получение выписок о     ¦Главная         ¦Ежедневно      ¦Выписка о      ¦
   ¦   ¦движении средств на     ¦бухгалтерия УФ  ¦               ¦движении       ¦
   ¦   ¦текущем счете УФ        ¦                ¦               ¦средств на     ¦
   ¦   ¦Администрации г. Ижевска¦                ¦               ¦текущем счете  ¦
   ¦   ¦по исполнению бюджета и ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦проведенных банком      ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦платежных документов от ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦банка                   ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦26.¦Произведение записей в  ¦Главная         ¦Ежедневно      ¦Лицевые счета  ¦
   ¦   ¦лицевых счетах на       ¦бухгалтерия УФ  ¦               ¦главных        ¦
   ¦   ¦основании выписок о     ¦                ¦               ¦распорядителей ¦
   ¦   ¦движении средств на     ¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦текущих счетах по       ¦                ¦               ¦средств и      ¦
   ¦   ¦исполнению бюджета г.   ¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦Ижевска и проведенных   ¦                ¦               ¦учреждений     ¦
   ¦   ¦банком платежных        ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦документов              ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦27.¦Формирование реестров   ¦Главная         ¦Ежедневно      ¦Реестры        ¦
   ¦   ¦проведенных банком      ¦бухгалтерия УФ  ¦               ¦проведенных    ¦
   ¦   ¦платежных поручений в   ¦                ¦               ¦банком         ¦
   ¦   ¦разрезе главных         ¦                ¦               ¦платежных      ¦
   ¦   ¦распорядителей          ¦                ¦               ¦поручений в    ¦
   ¦   ¦бюджетных средств и     ¦                ¦               ¦разрезе главных¦
   ¦   ¦выписок по лицевым      ¦                ¦               ¦распорядителей ¦
   ¦   ¦счетам                  ¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦средств и      ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦выписки по     ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦лицевым счетам ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦28.¦Подписание реестров     ¦Главный         ¦На следующий   ¦Реестры        ¦
   ¦   ¦проведенных банком      ¦бухгалтер УФ    ¦день после     ¦проведенных    ¦
   ¦   ¦платежных поручений в   ¦                ¦получения      ¦банком         ¦
   ¦   ¦разрезе главных         ¦                ¦выписки из     ¦платежных      ¦
   ¦   ¦распорядителей          ¦                ¦банка          ¦поручений в    ¦
   ¦   ¦бюджетных средств и     ¦                ¦               ¦разрезе главных¦
   ¦   ¦выписок по лицевым      ¦                ¦               ¦распорядителей ¦
   ¦   ¦счетам главным          ¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦бухгалтером УФ и        ¦                ¦               ¦средств и      ¦
   ¦   ¦заверение штампом       ¦                ¦               ¦выписки по     ¦
   ¦   ¦главной бухгалтерии     ¦                ¦               ¦лицевым счетам ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦29.¦Направление реестров    ¦Главная         ¦На следующий   ¦Реестры        ¦
   ¦   ¦проведенных банком      ¦бухгалтерия УФ  ¦день после     ¦проведенных    ¦
   ¦   ¦платежных поручений в   ¦                ¦получения      ¦банком         ¦
   ¦   ¦разрезе главных         ¦                ¦выписки из     ¦платежных      ¦
   ¦   ¦распорядителей          ¦                ¦банка          ¦поручений в    ¦
   ¦   ¦бюджетных средств и     ¦                ¦               ¦разрезе главных¦
   ¦   ¦выписок по лицевым      ¦                ¦               ¦распорядителей ¦
   ¦   ¦счетам в отдел          ¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦казначейского           ¦                ¦               ¦средств и      ¦
   ¦   ¦исполнения              ¦                ¦               ¦выписки по     ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦лицевым счетам ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦30.¦Направление выписок по  ¦Отдел           ¦Ежедневно      ¦Реестры        ¦
   ¦   ¦лицевым счетам главных  ¦казначейского   ¦               ¦проведенных    ¦
   ¦   ¦распорядителей бюджетных¦исполнения      ¦               ¦банком         ¦
   ¦   ¦средств и бюджетных     ¦                ¦               ¦платежных      ¦
   ¦   ¦учреждений с приложением¦                ¦               ¦поручений в    ¦
   ¦   ¦реестра проведенных     ¦                ¦               ¦разрезе главных¦
   ¦   ¦платежных документов    ¦                ¦               ¦распорядителей ¦
   ¦   ¦главным распорядителям  ¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦бюджетных средств       ¦                ¦               ¦средств и      ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦выписки по     ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦               ¦лицевым счетам ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦31.¦Отражение операций в    ¦Главные         ¦               ¦Реестры        ¦
   ¦   ¦бухгалтерском учете на  ¦распорядители   ¦               ¦проведенных    ¦
   ¦   ¦основании реестров      ¦бюджетных       ¦               ¦банком         ¦
   ¦   ¦проведенных банком      ¦средств         ¦               ¦платежных      ¦
   ¦   ¦платежных поручений     ¦                ¦               ¦поручений      ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦32.¦Передача выписок по     ¦Главные         ¦Ежедневно      ¦Выписки по     ¦
   ¦   ¦лицевым счетам          ¦распорядители   ¦               ¦лицевым счетам ¦
   ¦   ¦бюджетных учреждений    ¦бюджетных       ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦бюджетным учреждениям   ¦средств         ¦               ¦учреждений     ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦33.¦Отражение операций в    ¦Бюджетные       ¦               ¦Выписки по     ¦
   ¦   ¦бухгалтерском учете на  ¦учреждения      ¦               ¦лицевым счетам ¦
   ¦   ¦выписки по лицевым      ¦                ¦               ¦бюджетных      ¦
   ¦   ¦счетам                  ¦                ¦               ¦учреждений     ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦34.¦Уведомление, в случае   ¦Бюджетные       ¦В течение пяти ¦Уведомление об ¦
   ¦   ¦ошибочного отражения по ¦учреждения      ¦дней с момента ¦ошибочном      ¦
   ¦   ¦лицевому счету, отдела  ¦                ¦вручения       ¦отражении по   ¦
   ¦   ¦казначейского исполнения¦                ¦выписки по     ¦лицевому счету ¦
   ¦   ¦                        ¦                ¦лицевому счету ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦35.¦Проверка правильности   ¦Отдел           ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦отражения данной        ¦казначейского   ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦операции по текущему    ¦исполнения      ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦счету по исполнению     ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦бюджета г. Ижевска и    ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦принятие мер по         ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦взысканию ошибочно      ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦перечисленных сумм      ¦                ¦               ¦               ¦
   +---+------------------------+----------------+---------------+---------------+
   ¦36.¦Внесение исправительной ¦Главная         ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦записи по лицевому счету¦бухгалтерия УФ  ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦в пределах финансового  ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦года без дополнительного¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦согласия с главным      ¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦распорядителем бюджетных¦                ¦               ¦               ¦
   ¦   ¦средств                 ¦                ¦               ¦               ¦
   L---+------------------------+----------------+---------------+----------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz