Утверждены
постановлением
Избирательной комиссии
Удмуртской Республики
от 6 июля 2000 г. N 6.2
РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В ПЕРИОД
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫБОРАМ ПРЕЗИДЕНТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения предвыборной агитации установлен
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
(далее Федеральный закон) и Законом Удмуртской Республики "О
выборах Президента Удмуртской Республики" (далее Закон УР).
1.2. Граждане, общественные объединения, политические партии
вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами
проводить предвыборную агитацию, то есть осуществлять
деятельность, побуждающую или имеющую цель побудить избирателей к
участию в выборах Президента Удмуртской Республики, а также к
голосованию за или против любого зарегистрированного кандидата (п.
2 ст. 8 Закона УР).
1.3. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные
условия доступа к средствам массовой информации для проведения
предвыборной агитации.
2. Формы и сроки проведения предвыборной агитации
2.1. Предвыборная агитация в соответствии с Законом УР может
проводиться:
- на каналах организаций телерадиовещания и в периодических
печатных изданиях;
- посредством проведения массовых мероприятий (собраний и
встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных
дебатов и дискуссий);
- посредством выпуска и распространения печатных,
аудиовизуальных и других агитационных материалов;
- в иных незапрещенных законом формах.
2.2. Предвыборная агитация на каналах организаций
телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в
виде публичных дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс -
конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа
телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате и в иных
незапрещенных законом формах. При этом зарегистрированный кандидат
вправе самостоятельно избрать форму и характер своей предвыборной
агитации.
2.3. Зарегистрированному кандидату запрещается использовать
иные денежные средства на проведение предвыборной агитации, кроме
средств, поступивших в его избирательный фонд. При этом
зарегистрированный кандидат имеет право использовать в указанных
целях только те денежные средства, которые перечислены
отправителями на специальный избирательный счет его избирательного
фонда до дня голосования в порядке, установленном законом.
2.4. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации
кандидата и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
Со дня официального опубликования решения о назначении выборов
Президента Удмуртской Республики (с 21 июня 2000 года) до момента
регистрации кандидата, также в день голосования (15 октября) и в
предшествующий день (14 октября 2000 года) предвыборная агитация
запрещена. Предвыборные агитационные печатные материалы (листовки,
плакаты и другие), ранее вывешенные вне зданий и помещений
избирательных комиссий в установленном законом порядке,
сохраняются в день голосования на прежних местах.
3. Ограничения предвыборной агитации
3.1. Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и
распространять любые предвыборные агитационные материалы:
- органам государственной власти и местного самоуправления;
- лицам, замещающим государственные и муниципальные должности,
государственным и муниципальным служащим, военнослужащим при
исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с
использованием преимуществ должностного или служебного положения;
- благотворительным организациям и религиозным объединениям;
- избирательным комиссиям, членам избирательных комиссий с
правом решающего голоса.
3.2. Организации телерадиовещания и редакции периодических
печатных изданий вправе предоставлять эфирное время и печатную
площадь для проведения предвыборной агитации только специальным
субъектам избирательного процесса - зарегистрированным кандидатам
на должность Президента Удмуртской Республики. Последние вправе
самостоятельно определять форму и характер своей предвыборной
агитации. Иные субъекты избирательного процесса, в том числе иные
субъекты агитационной деятельности, не вправе проводить
предвыборную агитацию через средства массовой информации. Порядок
и условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций
телерадиовещания и в периодических печатных изданиях подробно
регламентированы в статьях 47, 48 и 49 Закона "О выборах
Президента Удмуртской Республики".
3.3. Иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные
юридические лица, международные организации и международные
общественные движения не вправе осуществлять деятельность,
способствующую либо препятствующую избранию зарегистрированных
кандидатов.
3.4. В соответствии с пунктом 5 статьи 39 и пунктом 3 статьи
43 Закона УР зарегистрированные кандидаты, замещающие
государственные должности категории "А" или выборные муниципальные
должности, вправе вести предвыборную агитацию только в свободное
от исполнения должностных обязанностей время. К свободному от
исполнения должностных обязанностей времени относится время
отдыха, в том числе отпуск, выходные и праздничные дни, иные дни
отдыха. Указанные зарегистрированные кандидаты не вправе проводить
предвыборную агитацию во время пребывания в служебных
командировках.
Правило о проведении предвыборной агитации только в свободное
от исполнения должностных обязанностей время не действует при
использовании указанными зарегистрированными кандидатами
бесплатного эфирного времени на каналах государственных и
муниципальных организаций телерадиовещания в соответствии со
статьей 48 Закона УР.
Лицами, замещающими государственные должности категории "А"
Удмуртской Республики, являются: Председатель Государственного
Совета Удмуртской Республики; Первый заместитель, заместитель
Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики;
Председатель постоянной комиссии Государственного Совета
Удмуртской Республики; Заместитель председателя постоянной
комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики;
Председатель Контрольной палаты Государственного Совета Удмуртской
Республики; член Контрольной палаты Государственного Совета
Удмуртской Республики; депутат Государственного Совета Удмуртской
Республики, работающий на оплачиваемой основе; Председатель
Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики;
Председатель Правительства Удмуртской Республики; Первый
заместитель, заместитель Председателя Правительства Удмуртской
Республики; Руководитель Аппарата Правительства Удмуртской
Республики; Руководитель исполнительного органа государственной
власти Удмуртской Республики - член Правительства Удмуртской
Республики; Председатель Избирательной комиссии Удмуртской
Республики; Заместитель председателя Избирательной комиссии
Удмуртской Республики; Секретарь Избирательной комиссии Удмуртской
Республики (постановление Президиума Государственного Совета УР от
2 июля 1998 г. N 552-I "Об утверждении Реестра государственных
должностей в Удмуртской Республике").
В соответствии со ст. 1 Закона УР от 25 февраля 1999 г. N
749-I "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" выборные
муниципальные должности замещаются в результате муниципальных
выборов - это депутаты, члены выборного органа местного
самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления,
а также замещаются на основании решений представительного или
иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц,
избранных в состав указанных органов в результате муниципальных
выборов. Перечень указанных муниципальных должностей дается в
Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Удмуртской
Республике.
В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 39 Закона УР зарегистрированные
кандидаты, замещающие согласно законодательству о государственной
службе государственные должности категории "А", а также
зарегистрированные кандидаты, замещающие выборные муниципальные
должности, не вправе использовать преимущества своего должностного
положения.
Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной
или муниципальной службе либо работающие в средствах массовой
информации, на время участия в выборах Президента Удмуртской
Республики освобождаются от выполнения служебных обязанностей,
представляют в Избирательную комиссию Удмуртской Республики
заверенную копию соответствующего приказа (распоряжения) не
позднее трех дней со дня регистрации и не вправе использовать
преимущества своего должностного или служебного положения.
Под использованием преимуществ своего должностного или
служебного положения следует понимать перечень нарушений принципа
равного избирательного права, в который входят:
- привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной
служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих
для осуществления в служебное время деятельности, способствующей
выдвижению и (или) избранию кандидата, зарегистрированного
кандидата;
- использование помещений, занимаемых государственными
органами или органами местного самоуправления, для осуществления
деятельности, способствует выдвижению и (или) избранию кандидата,
зарегистрированного кандидата, в случае, если иные кандидаты,
зарегистрированные кандидаты не могут использовать эти же
помещения на таких же условиях;
- использование телефонной, факсимильной и иных видов связи,
информационных услуг, оргтехники, обеспечивающих функционирование
государственных учреждений или органов местного самоуправления,
для сбора подписей избирателей или проведения предвыборной
агитации;
- использование бесплатно или на льготных условиях
транспортных средств, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, для осуществления деятельности,
способствующей выдвижению и (или) избранию кандидата,
зарегистрированного кандидата. Данное положение не
распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными
средствами в соответствии с федеральным законодательством о
государственной охране;
- сбор подписей избирателей, проведение предвыборной агитации
государственными или муниципальными служащими в ходе служебных
(оплачиваемых за счет государственных или муниципальных средств)
командировок;
- преимущественный доступ (по сравнению с другими кандидатами,
зарегистрированными кандидатами) либо обеспечение
преимущественного доступа к средствам массовой информации,
указанным в подпунктах "а" - "б" пункта 1 статьи 46 Закона УР, в
целях сбора подписей избирателей или проведения предвыборной
агитации.
Однако соблюдение данного ограничения не должно препятствовать
выполнению депутатами, выборными должностными лицами своих
полномочий и обязанностей перед избирателями. В связи с этим
выступления депутатов, выборных должностных лиц в средствах
массовой информации, не связанные с проведением предвыборной
агитации, не подпадают под действие Закона и регулируются иными
федеральными законами, в частности Федеральным законом "О порядке
освещения деятельности органов государственной власти в
государственных средствах массовой информации".
3.5. Должностные лица, журналисты и творческие работники
государственных организаций, осуществляющих теле- и (или)
радиовещание, и редакций средств массовой информации, если они
являются зарегистрированными кандидатами либо доверенными лицами
зарегистрированных кандидатов, не вправе участвовать в освещении
избирательной кампании через средства массовой информации (пункт 6
статьи 39 Закона УР).
3.6. Согласно пункту 5 статьи 34 и пункту 2 статьи 52 Закона
УР запрещается заниматься благотворительной деятельностью в ходе
избирательной кампании кандидатам, зарегистрированным кандидатам,
избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим
кандидатов, избирательным объединениям, вошедшим в состав этих
избирательных блоков, уполномоченным представителям избирательных
объединений, избирательных блоков, членам и уполномоченным
представителям инициативных групп избирателей, выдвинувших
кандидатов, избирателю, выдвинувшему кандидата,
зарегистрированного кандидата, а также организациям, учредителями,
собственниками, владельцами и (или) членами органов управления или
органов контроля которых являются указанные лица и (или)
организации (представители указанных организаций), а равно иным
физическим и юридическим лицам, действующим по просьбе или по
поручению указанных лиц и (или) организаций. Указанным лицам и
организациям запрещается обращаться к иным физическим и
юридическим лицам с предложениями об оказании материальной и
финансовой помощи или услуг избирателям и организациям.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 11 августа 1995
г. N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных
организациях" под благотворительной деятельностью понимается
добровольная деятельность граждан и юридических лиц по
бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче
гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных
средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг,
оказанию иной поддержки.
Физическим и юридическим лицам запрещается осуществлять
благотворительную деятельность от имени или в поддержку
кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных
объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов, их
уполномоченных представителей, членов и уполномоченных
представителей инициативных групп избирателей, выдвинувших
кандидатов. Таким образом, с 21 июня 2000 года благотворительная
деятельность вышеуказанных лиц и организаций должна быть
приостановлена.
4. Опросы общественного мнения
4.1. При опубликовании результатов опросов общественного
мнения, связанных с выборами Президента Удмуртской Республики,
средства массовой информации обязаны указывать в обязательном
порядке:
- организацию, проводившую опрос;
- время проведения опроса;
- число опрошенных;
- метод сбора информации;
- территорию проведения опроса;
- точную формулировку вопроса;
- статистическую оценку возможной погрешности.
4.2. В течение трех дней до дня голосования (12, 13, 14
октября), а также в день голосования (15 октября) опубликование в
средствах массовой информации результатов опросов общественного
мнения, прогнозов результатов выборов Президента Удмуртской
Республики, иных исследований, связанных с выборами, не
допускается.
5. Условия проведения предвыборной агитации
посредством массовых мероприятий
5.1. Государственные органы, органы местного самоуправления
обязаны оказывать содействие зарегистрированным кандидатам и их
доверенным лицам в организации и проведении предвыборных собраний
для встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий,
митингов, демонстраций и шествий.
5.2. Заявления о выделении помещений для проведения встреч
зарегистрированных кандидатов и их доверенных лиц с избирателями
рассматриваются государственными органами, органами местного
самоуправления в течение трех дней со дня их подачи. Уведомления
организаторов митингов, демонстраций и шествий рассматриваются
органами местного самоуправления в соответствии с действующим
законодательством.
5.3. По заявке избирательных комиссий помещения, пригодные для
проведения предвыборных массовых мероприятий и находящиеся в
государственной и муниципальной собственности, безвозмездно
предоставляются собственником, владельцем в пользование на
установленное избирательной комиссией время для встреч
зарегистрированных кандидатов и их доверенных лиц с избирателями.
В случае, если указанное помещение было предоставлено одному из
зарегистрированных кандидатов либо его доверенному лицу,
собственник, владелец помещения не вправе отказать другому
зарегистрированному кандидату либо его доверенному лицу в
предоставлении помещения на таких же условиях. При этом
избирательные комиссии должны обеспечить равные условия для
зарегистрированных кандидатов при проведении предвыборных массовых
мероприятий.
5.4. Зарегистрированные кандидаты вправе на основе договора
арендовать здания и помещения, принадлежащие гражданам и
организациям независимо от формы собственности на эти здания и
сооружения, для проведения встреч с избирателями, собраний,
митингов, публичных дебатов и других предвыборных массовых
мероприятий. Арендная плата должна быть осуществлена из средств
избирательного фонда кандидата.
5.5. Предвыборная агитация в расположении воинских частей,
военных организаций и учреждений запрещается. Встречи
зарегистрированных кандидатов и их доверенных лиц с избирателями
из числа военнослужащих за пределами расположения воинской части
обеспечивает командир воинской части совместно с территориальной
избирательной комиссией с обязательным оповещением о времени и
месте встречи не позднее чем за три дня до дня встречи всех
зарегистрированных кандидатов либо их доверенных лиц. Обязанность
обеспечения безопасности при проведении агитационных предвыборных
массовых мероприятий возлагается на государственные органы в
соответствии с действующим законодательством. Запрещается
предоставление для встреч с гражданами, публичных дебатов и
дискуссий зданий и сооружений, включенных в Государственный свод
особо ценных объектов культурного наследия народов Российской
Федерации.
6. Условия выпуска и распространения предвыборных
печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
6.1. Зарегистрированные кандидаты вправе беспрепятственно
выпускать предвыборные печатные, а равно аудиовизуальные и иные
агитационные материалы в порядке, установленном законом.
6.2. Все предвыборные печатные и аудиовизуальные агитационные
материалы (за исключением распространяемых через средства массовой
информации) должны содержать:
- наименование и адрес организации, заказавшей и изготовившей
данные материалы;
- фамилия, имя, отчество и место жительства лица, заказавшего
и изготовившего данные материалы;
- тираж этих материалов;
- дата выпуска (форма агитационного печатного материала
прилагается).
6.3. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов
или их копии до начала распространения должны быть представлены в
Избирательную комиссию Удмуртской Республики вместе со сведениями
о месте нахождения (об адресе места жительства) организации
(лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего)
эти материалы. Изготовление и распространение предвыборных
печатных агитационных материалов без оплаты из соответствующего
избирательного фонда зарегистрированного кандидата и без
письменного согласия последнего не допускается.
6.4. Органы местного самоуправления по предложению
территориальной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней
до дня голосования (до 14 сентября 2000 года) обязаны выделить
специальные места для размещения предвыборных печатных
агитационных материалов на территории каждого избирательного
участка. Зарегистрированные кандидаты и их доверенные лица вправе
получить в соответствующей территориальной избирательной комиссии
список таких выделенных мест.
6.5. Предвыборные печатные агитационные материалы могут
вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на
зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на
условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение
таких материалов на объекте, находящемся в государственной или
муниципальной собственности или в собственности организации,
имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем
уставном капитале, превышающую 30 процентов на день официального
опубликования решения о назначении выборов Президента Удмуртской
Республики (на 21 июня 2000 года), производится на равных для всех
зарегистрированных кандидатов условиях. За размещения предвыборных
печатных агитационных материалов на объекте, находящемся в
государственной и муниципальной собственности, плата не взимается.
6.6. Запрещается размещать печатные агитационные материалы на
памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях,
имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а
также в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для
голосования или у входа в них.
6.7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о
распространении подложных предвыборных печатных агитационных
материалов либо о распространении таких материалов с нарушениями
требований Закона УР, принимает соответствующие меры и вправе
обратиться в правоохранительные органы с представлением о
пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии
незаконных предвыборных агитационных материалов.
7. Недопустимость злоупотребления правом
на проведение предвыборной агитации
7.1. При проведении предвыборной агитации не допускается
злоупотребление свободой массовой информации. Предвыборные
программы, агитационные материалы и выступления на собраниях,
митингах, в средствах массовой информации не должны содержать
призывы к насильственному захвату власти, насильственному
изменению конституционного строя и нарушению целостности
Российской Федерации, а также не должны быть направлены на
пропаганду войны. Запрещается агитация, возбуждающая социальную,
расовую, национальную, религиозную ненависть и вражду.
7.2. Кандидатам, зарегистрированным кандидатам, их
уполномоченным представителям по финансовым вопросам и доверенным
лицам, избирательным объединениям, избирательным блокам,
инициативным группам избирателей, их уполномоченным
представителям, а также иным лицам и организациям, прямо или
косвенно участвующим в предвыборной агитации, запрещается
осуществлять подкуп избирателей:
- вручать им денежные средства, подарки и иные материальные
ценности (кроме как за выполнение организационной работы - сбор
подписей избирателей, агитационная работа, дежурство на
избирательных участках);
- производить вознаграждение избирателей, выполнявших
организационную работу, в зависимости от итогов голосования или
обещать произвести такие вознаграждения;
- проводить льготную распродажу товаров, бесплатно
распространять любые товары (кроме печатных материалов и значков,
специально изготовленных для избирательной кампании);
- предоставлять услуги, выполнять работы безвозмездно или на
льготных условиях;
- воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи
им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ.
7.3. Реклама коммерческой и иной деятельности кандидатов,
зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, уполномоченных
представителей, избирательных объединений, избирательных блоков,
инициативных групп избирателей, избирателя, выдвинувшего
кандидата, а также зарегистрированного кандидата, а также
организаций, учредителями, собственниками, владельцами и (или)
членами органов управления или органов контроля которых являются
вышеуказанные лица и организации, в ходе избирательной кампании
может осуществляться только в период, когда разрешено проведение
предвыборной агитации, и только за счет средств соответствующего
избирательного фонда. В день голосования и в день, предшествующий
дню голосования, такая реклама не допускается.
7.4. Правоохранительные и иные органы обязаны принимать меры
по пресечению противоправной агитационной, предотвращению
изготовления подложных и незаконных предвыборных материалов и их
изъятию, устанавливать изготовителей указанных материалов и
источник их оплаты.
8. Ответственность за нарушение закона
о порядке предвыборной агитации
8.1. В случае нарушения зарегистрированным кандидатом
требований закона о недопустимости злоупотребления свободой
массовой информации Избирательная комиссия Удмуртской Республики
обязана обратиться в Верховный суд Удмуртской Республики с
представлением об отмене регистрации кандидата. В случае других
нарушений она выносит своим решением предупреждение
зарегистрированному кандидату, а если нарушения условий и порядка
проведения агитации носят существенный характер, вправе также
отменить решение о регистрации кандидата.
8.2. Административная ответственность предусмотрена за
следующие противоправные действия:
- нарушение установленных законом правил рекламирования
коммерческой деятельности кандидатов, зарегистрированных
кандидатов;
- проведение предвыборной агитации в период запрещения ее
проведения или в местах, где ее проведение запрещено законом;
- проведение предвыборной агитации лицами, которым участие в
ее проведении запрещено законом;
- изготовление или распространение анонимных агитационных
материалов;
- умышленное уничтожение, повреждение агитационных печатных
материалов, вывешенных на зданиях, сооружениях или иных объектах,
а равно нанесение на них надписей или изображений;
- нарушение установленного законом права зарегистрированного
кандидата на пользование помещениями в ходе предвыборной агитации;
- подкуп избирателей, осуществление благотворительной
деятельности с нарушением закона (если нет состава уголовно
наказуемого деяния);
- использование денежных средств в целях предвыборной
агитации, помимо соответствующего избирательного фонда.
8.3. Федеральным законом (N 210-ФЗ от 9 декабря 1999 года) "Об
административной ответственности юридических лиц за нарушение
законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах" за
аналогичные противоправные действия для юридических лиц
установлена повышенная ответственность - штраф до 500 минимальных
размеров оплаты труда.
Приложение N 1
Примерный образец решения
главы местного самоуправления
о выделении мест для вывешивания
агитационных печатных материалов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА _____________ РАЙОНА
О ВЫДЕЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ
АГИТАЦИОННЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ВЫБОРАМ
ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с пунктом 5 статьи 51 Закона Удмуртской
Республики "О выборах Президента Удмуртской Республики"
постановляю:
Выделить специальные места для размещения агитационных
печатных материалов по выборам Президента Удмуртской Республики на
территориях избирательных участков:
Избирательный участок N 1 - информационная тумба около школы N
___;
Избирательный участок N 2 - рекламный щит магазина N ___;
Избирательный участок N 3 - ....
Глава местного самоуправления (подпись)
___ август 2000 года
N ___
Приложение N 2
Примерный образец решения
главы местного самоуправления
о предоставлении помещений для
проведения предвыборных встреч
кандидатов с избирателями
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА _____________ РАЙОНА
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНЫХ ВСТРЕЧ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ
НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
С ИЗБИРАТЕЛЯМИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 50 Закона Удмуртской
Республики "О выборах Президента Удмуртской Республики"
постановляю:
1. Определить помещения, предоставляемые безвозмездно для
проведения предвыборных встреч зарегистрированных кандидатов на
должность Президента Удмуртской Республики с избирателями:
- на территории избирательного участка N ___ - помещения школы
N ___, Дворца культуры ___________;
- на территории избирательного участка N ___ - помещения школы
N ___, административного здания ____________;
...
2. По согласованию с __________ территориальной избирательной
комиссией установить время для проведения предвыборных встреч
зарегистрированных кандидатов с избирателями в указанных
помещениях на безвозмездной основе с ___ до ___ часов.
Глава местного самоуправления (подпись)
___ август 2000 года
N ___
Приложение N 3
Примерный образец
выходных данных на печатных
агитационных материалах
-----------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ТЕКСТ ¦
¦ ПРЕДВЫБОРНОГО ¦
¦ АГИТАЦИОННОГО ¦
¦ МАТЕРИАЛА ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------
Изготовитель - _______________________________________________
(полное наименование организации или фамилия,
__________________________________________________________________
имя, отчество изготовителя)
__________________________________________________________________
(адрес или место жительства изготовителя),
Заказчик - ___________________________________________________
(полное наименование организации или фамилия,
__________________________________________________________________
имя, отчество заказчика)
Тираж _______ Дата выпуска ____________
|