МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2000 г. N 19.4-235(4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ,
КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
В целях организации работы по контролю в районном Совете
депутатов Малопургинский районный Совет депутатов решает:
1. Положение об организации контроля и проверки исполнения
документов в Малопургинском районном Совете депутатов, внесенное
депутатской группой "Законность и правопорядок", утвердить.
2. Решение вступает в силу с момента принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего Положения возложить на
председателя районного Совета депутатов М.А.Рублева.
Председатель районного
Совета депутатов
М.А.РУБЛЕВ
Утверждено
решением
Малопургинского
районного Совета депутатов
от 16 ноября 2000 г. N 19.4-235(4)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ МАЛОПУРГИНСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок, основные правила
контроля и проверки документов в Совете депутатов.
2. Целью контроля является обеспечение своевременного и
качественного исполнения решений и поручений, зафиксированных в
документах.
Контролю подлежат:
1) поручения по исполнению документов федеральных органов
государственной власти, органов субъектов федерации и органов
местного самоуправления;
2) решения и поручения, содержащиеся в решениях районного
Совета депутатов;
3) решения и поручения, принятые протокольно на заседаниях
районного Совета депутатов;
4) все документы с резолюциями председателя Совета депутатов и
его заместителя, в которых зафиксированы поручения, указаны сроки
и конкретные исполнители.
3. Соблюдение правил, предусмотренных настоящим Положением,
обязательно для всех должностных лиц и работников аппарата
районного Совета депутатов.
2. Организация и исполнение контроля
1. Общее руководство контрольной работой возлагается на
председателя районного Совета депутатов и его заместителя,
которые:
1) определяют отнесение поступающих и собственных документов к
числу контролируемых;
2) назначают исполнителей и определяют сроки исполнения
документов;
3) изменяют в случае необходимости сроки, принимают решения о
снятии документов с контроля.
2. По обращениям и письмам управляющих делами Совета дает
ответ заявителю о получении документов.
3. Председатель Совета депутатов совместно с управляющими
делами:
1) организует учет и систематизирует документы, отнесенные к
числу контролируемых;
2) анализирует информационные материалы от комиссий, отделов
Администрации о ходе выполнения документов;
3) информирует районный Совет депутатов о ходе исполнения
документов, находящихся на контроле;
4) выполняет поручения районного Совета депутатов, связанные с
проверкой хода исполнения документов;
5) принимает от комиссий Совета заключения о снятии документов
с контроля.
4. Техническая организация по контролю за исполнением
документов вышестоящих органов, решений районного Совета
возлагается на управляющего делами Совета, который:
1) осуществляет контроль за сроками выполнения решений ответа;
2) осуществляет контроль за исполнением служебных писем и
заявлений граждан в установленные сроки;
3) направляет в комиссии Совета контрольные документы;
4) оказывает содействие комиссиям Совета и депутатам в
организации контрольной работы.
5. Поручения, данные представителем районного Совета на личном
приеме и на совещаниях, контролирует управляющий делами Совета.
6. Аппарат Совета обеспечивает необходимые условия комиссиям
районного Совета для выполнения ими контрольной работы, в том
числе:
1) принимает контрольные документы и ставит на учет;
2) по просьбе комиссий Совета готовит материалы о ходе
выполнения контролируемого документа, при необходимости вносит
предложения на рассмотрение комиссии Совета;
3) направляет в комиссию и в Совет материалы о снятии
документов с контроля;
4) регистрирует все депутатские запросы и ответы на них;
5) к каждому заседанию Совета готовит сводку поступивших
ответов на депутатские запросы, обращения и об отсутствии
своевременных ответов на них.
3. Общие требования к исполнителям
1. Исполнители представляют на имя председателя или
заместителя председателя Совета записку (информацию) об исполнении
документов, взятых на контроль, за подписью председателя комиссии
Совета с указанием названия, номера и даты документа, по которому
они вносятся.
2. Если выполнение документов возложено на несколько комиссий
(исполнителей), то исполнитель, указанный в списке первым,
организует выполнение поручения, получает от других исполнителей
проработанные предложения, готовит итоговую записку (информацию),
которая визируется или согласовывается с исполнителями.
3. Материалы об исполнении контролируемых документов с
резолюцией председателя Совета депутатов или его заместителя
передаются управляющему делами и заинтересованным лицам.
4. На решения, подлежащие длительному контролю, заводится
специальная накопительная папка, в которой хранятся все материалы
и итоговая справка, характеризующая их выполнение.
4. Сроки исполнения документов
1. Сроки исполнения документов и поручений исчисляется в
календарных днях с момента регистрации - для входящих документов.
Днем окончания срока, если последний день приходится на нерабочий,
считается следующий за ним рабочий день. Сроки исполнения могут
быть типовыми и индивидуальными.
2. Поручения без установленных сроков выполнения, как правило,
в срок не более месяца.
3. Поручения с пометкой "Срочно" исполняются в течение трех
дней, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов -
в течение 10 дней.
4. В случае невозможности исполнения документов в
установленные сроки вносятся обоснованные предложения о продлении
срока председателем или заместителем председателя Совета.
5. При подготовке проектов решений по вопросам, требующим
контроля, указываются сроки их исполнения и на кого возлагается
контроль. Проект решения готовит председатель Совета.
Решения Совета снимаются с контроля на заседании Совета. Для
организации исполнения решений Совета депутатов комиссии Совета
заслушивают руководителей структурных подразделений Администрации
района, при необходимости готовят депутатские слушания районного
Совета депутатов.
Документ считается исполненным и снимается с контроля после
документального подтверждения его исполнения. На документе пишется
отметка об исполнении, подпись ответственного лица,
подтверждающего исполнение.
|