Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 27.11.2000 N 1200 О ПРАВИЛАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 ноября 2000 г. N 1200

                О ПРАВИЛАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

       В соответствии  с  Федеральными законами "О защите населения и
   территорий от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера"  от  21  декабря  1994  года  N 68-ФЗ,  "О промышленной
   безопасности опасных производственных объектов" от  21  июля  1997
   года N 116-ФЗ,  "О безопасности гидротехнических сооружений" от 21
   июля 1997 года N 117-ФЗ,  постановления  Правительства  Российской
   Федерации   "О  порядке  выделения  средств  из  резервного  фонда
   Правительства Российской Федерации по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  и  последствий  стихийных  бедствий" от 26
   октября  2000  года  N  810  Правительство  Удмуртской  Республики
   постановляет:
       1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования мероприятий по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций природного и
   техногенного характера из бюджета Удмуртской Республики по  статье
   "Предупреждение  и  ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и
   стихийных бедствий".
       2. Рекомендовать   главам   администраций  городов  и  районов
   принять  нормативные  правовые  акты,   регламентирующие   правила
   выделения  и использования финансовых средств для предупреждения и
   ликвидации  последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
   техногенного характера за счет местных бюджетов.
       3. Постановление  Правительства   Удмуртской   Республики   "О
   порядке   выделения   и   использования   бюджетных   средств   на
   предупреждение  и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  в  сельском
   хозяйстве" от 6 июля 1998 года N 598 считать утратившим силу.
       4. Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
   заместителя   Председателя   Правительства  Удмуртской  Республики
   Хохлова Н.И.

                                             И.о. Первого заместителя
                                           Председателя Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                         Ю.С.ПИТКЕВИЧ





                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     Правительства УР
                                          от 27 ноября 2000 г. N 1200

                                ПРАВИЛА
              ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
                   И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

       1. Финансирование   мероприятий   по  ликвидации  локальных  и
   местных  чрезвычайных  ситуаций  производится  за   счет   средств
   министерств,   ведомств,  предприятий,  учреждений  и  организаций
   независимо  от  их  организационно  -  правовой  формы   и   формы
   собственности,  находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, местных
   бюджетов, страховых фондов и других источников.
       При отсутствии    или    недостаточности   указанных   средств
   министерства,  ведомства,  органы  местного  самоуправления  могут
   обращаться  в Правительство Удмуртской Республики с ходатайством о
   выделении средств из бюджета Удмуртской Республики. Обратившиеся с
   ходатайством    о    помощи    министерства,   ведомства,   органы
   исполнительной власти и местного самоуправления в течение 30  дней
   от  даты  подписания поручения Правительства Удмуртской Республики
   по данному обращению представляют в Комитет по делам ГО и  ЧС  при
   Правительстве   Удмуртской  Республики  документы,  обосновывающие
   необходимость выделения финансовых  средств  и  размер  финансовой
   помощи.    В    том   случае,   когда   представление   документов
   задерживается,   органы   исполнительной   власти    и    местного
   самоуправления  направляют  в  Правительство Удмуртской Республики
   обращение с просьбой о продлении сроков исполнения поручений.
       Комитет по   делам   ГО  и  ЧС  при  Правительстве  Удмуртской
   Республики с  участием  заинтересованных  республиканских  органов
   исполнительной    власти   и   органов   местного   самоуправления
   рассматривает  представленные  документы,  определяет   законность
   выделения  финансовой  помощи  из  бюджета  Удмуртской Республики,
   готовит  соответствующий  проект  распоряжения  или  постановления
   Правительства  Удмуртской  Республики  на рассмотрение Комиссии по
   чрезвычайным ситуациям Правительства Удмуртской Республики.
       Документы, обосновывающие   оказание   помощи  предприятиям  и
   организациям  агропромышленного  комплекса  независимо   от   форм
   собственности, представляются в Министерство сельского хозяйства и
   продовольствия    Удмуртской     Республики     для     проведения
   соответствующей   экспертизы.   После   проведения  проверки  акты
   экспертизы представляются в Комитет по делам ГО и ЧС.
       При возникновении   стихийных  явлений  в  городах  и  районах
   республики,  где нет метеорологической станции,  заключение о силе
   явления дается  по  факту  разрушений  на  основании акта осмотра,
   составленного  комиссией  в  составе   представителя   Удмуртского
   республиканского   центра   по   гидрометеорологии  и  мониторингу
   окружающей среды,  представителя Комитета по делам  ГО  и  ЧС  при
   Правительстве  Удмуртской  Республики  и  представителей хозяйств.
   Выезд комиссии на место  разрушений  обеспечивают  местные  органы
   власти по согласованию с представителями вышеуказанных ведомств.
       Вопрос о выделении средств из бюджета Удмуртской Республики не
   рассматривается в случаях:
       - несвоевременного представления необходимых документов;
       - отсутствия   договора   страхования  имущества  организаций,
   предприятий, учреждений и ведомств.
       2. Перечень представляемых документов, обосновывающих оказание
   помощи:
       - протокол   заседания   районной   комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям;
       - смета  - заявка потребности в денежных средствах на оказание
   помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации (приложение N 1);
       - акты  обследования на каждый пострадавший объект с указанием
   степени и характера разрушений  (повреждений),  суммы  нанесенного
   материального ущерба (приложение N 2);
       - смета    на    проведение    первоочередных    аварийно    -
   восстановительных  работ по каждому объекту,  при этом допускается
   представление актов выполненных работ;
       - акты  экспертизы  по  оценке  материального ущерба на каждый
   объект,  проведенной   независимой   аудиторской   или   оценочной
   компанией;
       - основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение N
   3);
       - при проведении аварийно - спасательных работ  представляются
   договора,  счета  -  фактуры  с приложением расчетов произведенных
   затрат;
       - справки страховых организаций;
       - справка отдела  по  надзору  за  промышленной  безопасностью
   опасных   производственных   объектов,   гидрометеослужбы,  отдела
   государственного пожарного надзора и других инспекций;
       - фотодокументы.
       3. Выделение  средств   из   бюджета   Удмуртской   Республики
   производится   на   основании   решения  Правительства  Удмуртской
   Республики, в котором указываются размер ассигнований и их целевое
   назначение,  по  предложению  Комиссии  по  чрезвычайным ситуациям
   Правительства Удмуртской Республики.
       Средства из  бюджета  Удмуртской Республики выделяются органам
   исполнительной власти и  местного  самоуправления  для  частичного
   покрытия    расходов   пострадавшим   от   чрезвычайных   ситуаций
   предприятиям, учреждениям и организациям, в том числе на:
       - проведение  поисковых  и  аварийно  -  спасательных работ на
   пострадавших объектах и в зонах чрезвычайных ситуаций;
       - проведение  неотложных аварийно - восстановительных работ на
   объектах жилищно  -  коммунального  хозяйства,  социальной  сферы,
   промышленности,     агропромышленного    комплекса,    энергетики,
   транспорта  и  связи,  пострадавших  в   результате   чрезвычайной
   ситуации;
       - закупка,  доставка и кратковременное  хранение  материальных
   ресурсов   для   первоочередного   жизнеобеспечения  пострадавшего
   населения;
       - развертывание  и  содержание  временных пунктов проживания и
   питания  для   эвакуируемых   пострадавших   граждан   в   течение
   необходимого срока, но не более месяца;
       - проведение других первоочередных  мероприятий,  связанных  с
   обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
       Использование выделенных средств на другие цели запрещается.
       4. Учет  средств,  выделенных из бюджета Удмуртской Республики
   органам  исполнительной  власти  и   местного   самоуправления   и
   пострадавшим   предприятиям,   учреждениям   и   организациям   на
   ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, осуществляется:
       - для   бюджетных   организаций   в   порядке,   установленном
   Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и  организациях,
   состоящих   на   бюджете,  утвержденной   Министерством   финансов
   Российской Федерации 30 декабря 1999 г. N 107Н;
       - для   прочих  организаций  в  соответствии  с  Положением  о
   бухгалтерском  учете  и   отчетности   в   Российской   Федерации,
   утвержденных  приказом  Министерства финансов Российской Федерации
   от 29 июля 1999 г.  N  34Н,  Планом  счетов  бухгалтерского  учета
   финансово  -  хозяйственной деятельности предприятий и Инструкцией
   по его применению,  утвержденными приказом  Министерства  финансов
   СССР от 1 ноября 1991 г. N 56, с учетом всех последующих изменений
   и дополнений.
       5. Квартальные  и годовые отчеты органов исполнительной власти
   и местного самоуправления,  учреждений,  предприятий и организаций
   об  израсходованных  денежных  средствах,  выделенных  из  бюджета
   Удмуртской  Республики,  представляются  в  Министерство  финансов
   Удмуртской  Республики согласно установленной настоящими Правилами
   форме (приложение N 4) в сроки,  установленные  в  соответствии  с
   Федеральным законом "О бухгалтерском учете".
       6. Целевое  использование  средств,  выделенных   из   бюджета
   Удмуртской  Республики  на  ликвидацию  чрезвычайных ситуаций и их
   последствий   органам    исполнительной    власти    и    местного
   самоуправления, учреждениям,    предприятиям    и    организациям,
   контролируется Министерством финансов и Комитетом по делам ГО и ЧС
   при Правительстве Удмуртской Республики.





                                                       Приложение N 1

                             СМЕТА - ЗАЯВКА
          ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
            В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ И ПОСЛЕДСТВИЙ
                          СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ
          ___________________________________________________
              (орган местного самоуправления, наименование
                 организации, учреждения, предприятия)

          I. Состояние бюджета органа местного самоуправления,
                  организации, учреждения, предприятия

       Свободный остаток денежных  средств  бюджета  органа  местного
   самоуправления,  организации, учреждения, предприятия по состоянию
   на  ______________  200  __  года,   в   том   числе   по   статье
   "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" _____________.

                II. Оказание единовременной материальной
                          помощи пострадавшим

                                                        (тыс. рублей)
   ----T------T-----T-----T-----------------------------------------¬
   ¦   ¦      ¦     ¦     ¦   Источники финансирования по оказанию  ¦
   ¦   ¦      ¦     ¦     ¦          единовременной помощи          ¦
   +---+------+-----+-----+--------T----------T----------T----------+
   ¦ NN¦Коли- ¦Сумма¦Стра-¦из      ¦за счет   ¦за счет   ¦Из бюджета¦
   ¦п/п¦чество¦зат- ¦ховое¦бюджета ¦республи- ¦предпри-  ¦Удмуртской¦
   ¦   ¦пост- ¦рат  ¦воз- ¦органа  ¦канских   ¦ятий,     ¦Республики¦
   ¦   ¦радав-¦     ¦меще-¦местного¦органов   ¦организа- ¦          ¦
   ¦   ¦ших   ¦     ¦ние  ¦самоуп- ¦исполни-  ¦ций и     ¦          ¦
   ¦   ¦(чел.)¦     ¦     ¦равления¦тельной   ¦учреждений¦          ¦
   ¦   ¦      ¦     ¦     ¦        ¦власти    ¦          ¦          ¦
   +---+------+-----+-----+--------+----------+----------+----------+
   ¦ 1 ¦   2  ¦  3  ¦  4  ¦    5   ¦     6    ¦     7    ¦     8    ¦
   +---+------+-----+-----+--------+----------+----------+----------+
   L---+------+-----+-----+--------+----------+----------+-----------

           III. Развертывание и содержание временных пунктов
            проживания и питания, аренда зданий (сооружений)
                        для пострадавших граждан

                                                        (тыс. рублей)
   ----T-----------------T--------------------T----------------------------T----¬
   ¦   ¦                 ¦    Потребность     ¦  Источники финансирования  ¦    ¦
   +---+-----------------+-----T-----T---T----+-----T-----T-----T-----T----+----+
   ¦NN ¦  Наименование   ¦Еди- ¦Коли-¦Це-¦Сум-¦Из   ¦За   ¦За   ¦Из   ¦Все-¦При-¦
   ¦п/п¦    расходов     ¦ница ¦чест-¦на ¦ма  ¦бюд- ¦счет ¦счет ¦бюд- ¦го  ¦ме- ¦
   ¦   ¦                 ¦изме-¦во   ¦   ¦    ¦жета ¦рес- ¦пред-¦жета ¦    ¦ча- ¦
   ¦   ¦                 ¦рения¦     ¦   ¦    ¦орга-¦пуб- ¦прия-¦Уд-  ¦    ¦ние ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦на   ¦ли-  ¦тий, ¦мурт-¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦мест-¦кан- ¦орга-¦ской ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦ного ¦ских ¦низа-¦Рес- ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦само-¦орга-¦ций и¦пуб- ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦упра-¦нов  ¦уч-  ¦лики ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦вле- ¦ис-  ¦реж- ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦ния  ¦пол- ¦дений¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦ни-  ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦тель-¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦ной  ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦влас-¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦                 ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦ти   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦ 1 ¦         2       ¦  3  ¦  4  ¦ 5 ¦  6 ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦ 1 ¦Аренда зданий    ¦м кв.¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(сооружений) для ¦-----¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦проживания и     ¦ тыс.¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦питания          ¦ руб.¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦пострадавших     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦ 2 ¦Оборудование     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦временных пунктов¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦для проживания и ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦питания          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦пострадавших     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦   ¦приобретение     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦хозяйственного   ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦инвентаря        ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(указывается по  ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦предметам и      ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦видам)           ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦   ¦приобретение     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦строительных     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦материалов       ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(указывается     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦каждый вид)      ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦   ¦оплата работ по  ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦возведению       ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦пунктов          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(городков) для   ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦проживания и     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦питания          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦пострадавших     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦ 3 ¦Содержание       ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦пунктов          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(городков) для   ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦проживания и     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦питания          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦пострадавших     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦   ¦расходы по       ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦коммунальным     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦услугам          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦   ¦хозяйственные    ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦расходы          ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(указывается     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦каждый вид)      ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦   ¦расходы на       ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦приобретение     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦продуктов питания¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦(указывается     ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦каждый вид) и    ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦приготовления    ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦пищи             ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+----+
   ¦   ¦Итого:           ¦     ¦     ¦   ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦    ¦
   L---+-----------------+-----+-----+---+----+-----+-----+-----+-----+----+-----

            IV. Расходы на проведение неотложных аварийно -
                  восстановительных работ на объектах,
            пострадавших в результате чрезвычайной ситуации

                                                        (тыс. рублей)
   ---T------T----------------T-------------------------------------¬
   ¦  ¦      ¦Стоимость работ ¦       Источники финансирования      ¦
   +--+------+-----T-----T----+-----T------T-------T-----T-----T----+
   ¦NN¦Наиме-¦Поис-¦Ава- ¦Ито-¦Стра-¦Из    ¦За счет¦За   ¦Из   ¦Все-¦
   ¦п/¦нова- ¦ковых¦рий- ¦го  ¦ховое¦бюд-  ¦респуб-¦счет ¦бюд- ¦го  ¦
   ¦п ¦ние   ¦и    ¦но - ¦    ¦воз- ¦жета  ¦ликан- ¦пред-¦жета ¦    ¦
   ¦  ¦объек-¦ава- ¦вос- ¦    ¦меще-¦органа¦ских   ¦прия-¦Уд-  ¦    ¦
   ¦  ¦та    ¦рийно¦ста- ¦    ¦ние  ¦мест- ¦органов¦тий, ¦мурт-¦    ¦
   ¦  ¦      ¦-    ¦нови-¦    ¦     ¦ного  ¦испол- ¦орга-¦ской ¦    ¦
   ¦  ¦      ¦спа- ¦тель-¦    ¦     ¦само- ¦нитель-¦низа-¦Рес- ¦    ¦
   ¦  ¦      ¦са-  ¦ных  ¦    ¦     ¦управ-¦ной    ¦ций и¦пуб- ¦    ¦
   ¦  ¦      ¦тель-¦     ¦    ¦     ¦ления ¦власти ¦уч-  ¦лики ¦    ¦
   ¦  ¦      ¦ных  ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦реж- ¦     ¦    ¦
   ¦  ¦      ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦дений¦     ¦    ¦
   +--+------+-----+-----+----+-----+------+-------+-----+-----+----+
   ¦ 1¦   2  ¦  3  ¦  4  ¦  5 ¦  6  ¦   7  ¦   8   ¦  9  ¦  10 ¦ 11 ¦
   +--+------+-----+-----+----+-----+------+-------+-----+-----+----+
   ¦ 1¦      ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------+-----+-----+----+-----+------+-------+-----+-----+----+
   ¦ 2¦      ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦     ¦    ¦
   +--+------+-----+-----+----+-----+------+-------+-----+-----+----+
   ¦  ¦Итого:¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦       ¦     ¦     ¦    ¦
   L--+------+-----+-----+----+-----+------+-------+-----+-----+-----

       Примечание. Составляется с учетом актов и смет.

           V. Всего по смете - заявке _____________ тыс. руб.

       в том   числе:   за   счет  бюджета  Правительства  Удмуртской
   Республики ________________________________ тыс. руб.

   Руководитель органа местного       Руководитель финансового органа
   самоуправления, предприятия,       местного самоуправления,
   организации, учреждения            главный бухгалтер организации
   (подпись, фамилия, И.О., дата)     (подпись, фамилия, И.О., дата)
           М.П.





                                                       Приложение N 2

                                  АКТ
           ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА, ПОВРЕЖДЕННОГО (РАЗРУШЕННОГО)
                              В РЕЗУЛЬТАТЕ

   _______________________________________________ в ________________
                        (наименование ЧС, дата)
   __________________________________________________________________
                            (адрес объекта)
       Наименование объекта _________________________________________
   __________________________________________________________________
       Собственник объекта __________________________________________
   __________________________________________________________________
       Характеристика объекта по конструктивным элементам ___________
   __________________________________________________________________
       (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)
       Характеристика повреждений  (разрушений)   по   конструктивным
   элементам ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                   (длина, ширина, м, кв. м, куб. м)
       Сумма нанесенного ущерба
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   Комиссия в составе:
       Председатель комиссии:
   _________________   _______________   ______________   ___________
      (Должность)      (Фамилия, И.О.)     (Подпись)        (Дата)

       Члены комиссии:
   _________________   _______________   ______________   ___________
      (Должность)      (Фамилия, И.О.)     (Подпись)        (Дата)
   _________________   _______________   ______________   ___________
      (Должность)      (Фамилия, И.О.)     (Подпись)        (Дата)
   _________________   _______________   ______________   ___________
      (Должность)      (Фамилия, И.О.)     (Подпись)        (Дата)





                                                       Приложение N 3

                           ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

   о повреждении (разрушении) _______________________________________
                               (производственных зданий и сооружений,
   __________________________________________________________________
     объектов социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства,
   __________________________________________________________________
                             мостов, дорог)
   и материальном ущербе от _________________________________________
                              (наводнения, ураганного (штормового)
   _______________________________________            _______________
   ветра, землетрясения и пр. ЧС)                         (Дата)
   в ________________________________________________________________
                       (хозяйство, район, адрес)

   ---T--------T-----T-----T----------------------------------------¬
   ¦N ¦Наимено-¦Сте- ¦Крат-¦   Согласно данных     Остаточная       ¦
   ¦пп¦вание   ¦пень ¦кая  ¦бухгалтерского учета                    ¦
   ¦  ¦постра- ¦пов- ¦ха-  +----T---------T-------T-----T-----T-----+
   ¦  ¦давшего ¦реж- ¦рак- ¦год ¦балансо- ¦аморти-¦стои-¦Сумма¦Стра-¦
   ¦  ¦здания  ¦дений¦те-  ¦воз-¦вая      ¦зация  ¦мость¦ущер-¦ховое¦
   ¦  ¦(соору- ¦(раз-¦рис- ¦ве- ¦стоимость¦по сос-¦по   ¦ба   ¦воз- ¦
   ¦  ¦жения), ¦руше-¦тика ¦де- ¦по состо-¦тоянию ¦сос- ¦(тыс.¦меще-¦
   ¦  ¦его ве- ¦ния) ¦пов- ¦ния ¦янию на  ¦на     ¦тоя- ¦руб.)¦ние  ¦
   ¦  ¦домст-  ¦(сла-¦реж- ¦    ¦________ ¦______ ¦нию  ¦     ¦(тыс.¦
   ¦  ¦венная  ¦бая, ¦де-  ¦    ¦200_ г.  ¦200_ г.¦____ ¦     ¦руб.)¦
   ¦  ¦принад- ¦сред-¦ний  ¦    ¦(тыс.    ¦(тыс.  ¦200_ ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦лежность¦няя, ¦     ¦    ¦руб.)    ¦руб.)  ¦г.   ¦     ¦     ¦
   ¦  ¦        ¦силь-¦     ¦    ¦         ¦       ¦(тыс.¦     ¦     ¦
   ¦  ¦        ¦ная) ¦     ¦    ¦         ¦       ¦руб.)¦     ¦     ¦
   +--+--------+-----+-----+----+---------+-------+-----+-----+-----+
   ¦1 ¦        ¦     ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   +--+--------+-----+-----+----+---------+-------+-----+-----+-----+
   ¦2 ¦        ¦     ¦     ¦    ¦         ¦       ¦     ¦     ¦     ¦
   L--+--------+-----+-----+----+---------+-------+-----+-----+------

       Примечание. Слабая степень:  разрушены до 30 процентов кровли,
   окна, двери;
       средняя степень:  разрушены до 50 процентов кровли,  оконные и
   дверные проемы. В стенах имеются трещины;
       сильная степень:  разрушены и обрушены на  100  процентов  все
   стены (крыша) и перекрытия.  Балки,  колонны,  ригеля, фермы могут
   сохраниться.

   Руководитель предприятия
   (на балансе которого
   находятся объекты)           ____________  _________  ____________
          М.П.                    (подпись)     (дата)     (Ф.И.О.)
   Руководитель бюро
   технической инвентаризации   ____________  _________  ____________
          М.П.                    (подпись)     (дата)     (Ф.И.О.)
   Руководитель страхового
   органа                       ____________  _________  ____________
          М.П.                    (подпись)     (дата)     (Ф.И.О.)





                                                       Приложение N 4

                                 ОТЧЕТ
                 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ
               РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
                     ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

                                                             Коды

   Учреждение, предприятие, организация ___________      по ОКУД ____
   ________________________________________________      по ОКПО ____
              на 01 ________ 200__ г.                    Дата _______
   Периодичность: годовая, квартальная                   по ОКУД ____
   Единица измерений: руб./тыс. руб./                    по СОЕИ ____
   (ненужное зачеркнуть)
   Главный раздел и подраздел ______________________     по КФСР ____
                             (наименование по БК РФ)
   Целевая статья расходов _________________________     по КЦСР ____
                            (наименование по БК РФ)
   Вид расходов ____________________________________     по КВР _____
                       (наименование по БК РФ)

   -------------------------T-----T-------T-------T-----------T-----¬
   ¦                        ¦     ¦Предус-¦Выде-  ¦  Кассовые ¦Фак- ¦
   +------------------------+-----+мотрено¦лено   ¦  расходы  ¦ти-  ¦
   ¦      Наименование      ¦Код  ¦решени-¦средств+----T------+чес- ¦
   ¦      показателей       ¦стро-¦ем     ¦       ¦Все-¦в т.ч.¦кие  ¦
   ¦                        ¦ки   ¦Прави- ¦       ¦го  ¦налич-¦рас- ¦
   ¦                        ¦     ¦тель-  ¦       ¦    ¦ными  ¦ходы ¦
   ¦                        ¦     ¦ства   ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   +------------------------+-----+-------+-------+----+------+-----+
   ¦            1           ¦  2  ¦   3   ¦   4   ¦  5 ¦   6  ¦  7  ¦
   +------------------------+-----+-------+-------+----+------+-----+
   ¦Расходы на ликвидацию   ¦ 010 ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦чрезвычайных ситуаций   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦всего                   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   +------------------------+-----+-------+-------+----+------+-----+
   ¦в том числе:            ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦проведение поисковых и  ¦ 020 ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦аварийно - спасательных ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦работ на объектах и в   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦зонах чрезвычайных      ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦ситуаций                ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   +------------------------+-----+-------+-------+----+------+-----+
   ¦проведение неотложных   ¦ 030 ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦аварийно -              ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦восстановительных работ ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦на объектах жилищно -   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦коммунального хозяйства,¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦агропромышленного       ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦комплекса, социальной   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦сферы, промышленности,  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦энергетики, транспорта и¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦связи, пострадавших в   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦результате ЧС           ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   +------------------------+-----+-------+-------+----+------+-----+
   ¦закупку, доставку и     ¦ 040 ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦кратковременное хранение¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦материальных ресурсов   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦для первоочередного     ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦жизнеобеспечения        ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦пострадавшего населения ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   +------------------------+-----+-------+-------+----+------+-----+
   ¦развертывание и         ¦ 050 ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦содержание временных    ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦пунктов проживания и    ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦питания для эвакуируемых¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦пострадавших граждан в  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦течение необходимого    ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦срока                   ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   +------------------------+-----+-------+-------+----+------+-----+
   ¦оказание единовременной ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦материальной помощи     ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   ¦пострадавшим гражданам  ¦     ¦       ¦       ¦    ¦      ¦     ¦
   L------------------------+-----+-------+-------+----+------+------

   Руководитель _______________________
                (подпись, фамилия И.О.)

   Главный бухгалтер _______________________
                     (подпись, фамилия И.О.)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz