ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2000 г. N 58
О ПРОВЕДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬ В 2001 ГОДУ
В целях усиления государственного контроля за использованием и
охраной земель и во исполнение приказа Росземкадастра от
08.12.2000 г. приказываю:
1. Комитетам по земельным ресурсам и землеустройству районов и
городов Удмуртской Республики:
- провести в 2001 целевые проверки использования земель
сельскохозяйственного назначения и земель железнодорожного
транспорта (приложение 1);
- рассмотреть итоги проведенных проверок на коллегии
Госкомзема УР с участием представителей других заинтересованных
органов и организаций;
- принять необходимые меры по устранению выявленных нарушений
земельного законодательства и привлечению виновных лиц к
ответственности;
- представить в отдел госземконтроля Госкомзема УР информацию
о проведенных проверках использования земель сельскохозяйственного
назначения (приложение 2) - до 15 октября 2001 года и земель
железнодорожного транспорта (приложение 3) - до 5 ноября 2001 года
с пояснительными записками (приложение 4).
2. Отделу госземконтроля Госкомзема УР (Обухов С.П.) обобщить
поступившие материалы и представить в Управление госземинспекции
России сводную информацию о результатах проведенных проверок в
установленные сроки.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Руководитель Комитета
В.И.КУНШИН
Приложение N 1
к приказу
Госкомитета УР
по земельным ресурсам
и землеустройству
от 29 декабря 2000 г. N 58
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ
В 2001 ГОДУ
1. Целевые проверки использования земель осуществляются по
всем основным вопросам соблюдения требований земельного
законодательства (наличие правоустанавливающих документов на
землю, выполнение мероприятий по охране земель, установление
фактов не использования или использование земель не по целевому
назначению, соблюдение установленного порядка распоряжения
земельными участками и др.).
2. Проверками рекомендуется охватить не менее 20 процентов
сельскохозяйственных угодий и не менее 15 процентов земель
федерального железнодорожного транспорта.
3. Количество объектов, подлежащих проверке, определяется
исходя из местных условий. Сроки проведения проверок и
наименование проверяемых объектов (землепользователь, собственник
земли, арендаторов) указываются в годовых планах работы по
госземконтролю соответствующих рай(гор)комземов.
4. К проведению проверок при необходимости могут привлекаться
в установленном порядке представители органов исполнительной
власти районов и городов Удмуртской Республики и местного
самоуправления, органов по управлению государственным имуществом,
органов управления железными дорогами, сельскохозяйственных,
природоохранных, правоохранительных и других заинтересованных
органов.
5. Проверяемый землепользователь (собственник, арендатор) и
другие заинтересованные лица информируются рай(гор)комземами о
дате проверки телефонограммой или почтовой связью.
В случае неявки представителей заинтересованных сторон, при
наличии данных об их своевременном извещении, проверка может быть
осуществлена без их участия.
6. По результатам проверки составляется Акт, который
подписывается проверяющими, а также представителями
заинтересованных сторон.
В случае отказа от подписи Акта землепользователем
(собственником, арендатором) или его законным представителем,
имеющим доверенность, в Акте делается соответствующая запись.
В Акте указывается, на основании какого документа проводилась
проверка (план работы по госземконтролю, распорядительные
документы комзема и др.), наименование и адрес проверяемого
юридического лица (Ф.И.О. гражданина и его место жительства), дата
проверки, Ф.И.О. с указанием должностей проверяющих и участвующих
в проверке лиц, общая характеристика использования и охраны
земель, описание выявленных нарушений (вид нарушения, площадь и
вид угодий) с указанием конкретных виновных лиц, принятые меры по
устранению нарушений, количество составленных протоколов, выданных
предписаний, предложений по привлечению виновных лиц к
ответственности.
При отсутствии нарушений в Акте делается соответствующая
отметка.
При каждой повторной проверке объекта, проведенной в течение
года, составляется новый Акт либо протокол о нарушении земельного
законодательства, подтверждающий факт проведения проверки.
Акт составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается
в рай(гор)комзем Удмуртской Республики, а второй направляется
землепользователю (собственнику, арендатору).
При необходимости копии Акта могут направляться в
установленном порядке в вышестоящий орган, прокуратуру, органы
исполнительной власти Удмуртской Республики и другие
заинтересованные органы.
7. При выявлении нарушений земельного законодательства, за
которые предусмотрена уголовная или административная
ответственность, составляется протокол, который передается в
прокуратуру (по уголовно наказуемым деянием) или в комиссию
комземам (по нарушениям, за которые предусмотрена административная
ответственность).
Начальник отдела
госземконтроля
С.П.ОБУХОВ
Приложение N 2
к приказу
Госкомитета УР
по земельным ресурсам
и землеустройству
от 29 декабря 2000 г. N 58
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОВЕРКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В 2001 ГОДУ
---T--------------------T---------------T---------------T----------T--------------------T-
¦NN¦ Пользователи ¦ Наличие земель¦ Проверено ¦ Выявлено ¦ В том числе ¦
¦пп¦ землей ¦ ¦ земель ¦нарушений +---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисполь-¦использов.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зование ¦с/х угодий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с/х ¦не по цел.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угодий ¦назначению¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----T----------+----T----------+----T-----+----T----+----T-----+-
¦ ¦ ¦все-¦ в том ¦все-¦ в том ¦кол.¦ на ¦все-¦паш-¦все-¦паш- ¦
¦ ¦ ¦го ¦ числе ¦го ¦ числе ¦шт. ¦площ.¦го ¦ни ¦го ¦ни ¦
¦ ¦ ¦ +-----T----+ +-----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ с/х ¦паш-¦ ¦ с/х ¦паш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦угод.¦ни ¦ ¦угод.¦ни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+----+-----+-
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+--+--------------------+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+----+-----+-
¦ 1¦Земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(акционерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарищества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперативы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+----+-----+-
¦ 2¦Подсобные сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+----+-----+-
¦ 3¦Крестьянские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(фермерские) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассоциации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+----+-----+-
¦ 4¦Сельскохозяйственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научные и учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+----+-----+-
¦ 5¦Сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+----+-----+-
¦ 6¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользователи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+----+-----+-
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------------+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+----+-----+-
-T---------T----------T-----------------------------------------¬
¦Привлече-¦Устранено ¦В том числе по неиспользуемым с/х угодьям¦
¦но к ад- ¦нарушений +----------T------------T----------T------+
¦министра-¦ ¦вовлечено ¦предоставле-¦передано ¦Дано ¦
¦тивной ¦ ¦в с/х обо-¦но (продано)¦в фонд ¦пред. ¦
¦ответст- ¦ ¦рот поль- ¦другим ¦перерас- ¦об ¦
¦венности ¦ ¦зователями¦пользовате- ¦пределения¦устан.¦
¦ ¦ ¦земли ¦лям земли ¦ ¦повыш.¦
-+----T----+----T-----+-----T----+-----T------+-----T----+разме-¦
¦кол.¦сум.¦кол.¦ на ¦ с/х ¦паш-¦ с/х ¦пашни ¦с/х ¦паш-¦ра ¦
¦нар.¦штр.¦нар.¦площ.¦угод.¦ни ¦угод.¦ ¦угод.¦ни ¦платы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(шт.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----+----+----+-----+-----+----+-----+------+-----+----+------+
¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦
-+----+----+----+-----+-----+----+-----+------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----+----+----+-----+-----+----+-----+------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----+----+----+-----+-----+----+-----+------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----+----+----+-----+-----+----+-----+------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----+----+----+-----+-----+----+-----+------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----+----+----+-----+-----+----+-----+------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----+----+----+-----+-----+----+-----+------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+----+----+----+-----+-----+----+-----+------+-----+----+-------
Руководитель Комитета _________ _______В.И.Куншин_______ _______
(подпись) (фамилия, имя, отчество) (дата)
Начальник отдела _________ С.П.Обухов
госземконтроля
Приложение N 3
к приказу
Госкомитета УР
по земельным ресурсам
и землеустройству
от 29 декабря 2000 г. N 58
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОВЕРКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ФЖТ)
----T-------------------------------------------T--------T-------¬
¦NN ¦ Показатели ¦ Кол-во ¦Площадь¦
¦п/п¦ ¦(единиц)¦ (га) ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦1. ¦Площадь земель ФЖТ ¦ Х ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦2. ¦Отсутствие у организаций ФЖТ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоустанавливающих документов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельные участки ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦3. ¦Неправомерный отказ в выдаче ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоустанавливающих документов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельные участки ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦4. ¦Самовольное занятие земель организациями ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФЖТ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦5. ¦Самовольное занятие земель организациями ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФЖТ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦6. ¦Незаконное изъятие земель ФЖТ - всего, ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в т.ч. органами местного самоуправления ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦7. ¦Противоправные действия должностных лиц ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ФЖТ по распоряжению землей ¦ ¦ ¦
¦ ¦(самовольная переуступка прав на землю и ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦8. ¦Захламление и загрязнение земель ФЖТ, всего¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в т.ч. организациями ФЖТ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦9. ¦Невыполнение мероприятий по охране земель ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФЖТ, всего ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в т.ч. организациями ФЖТ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦10.¦Нарушение установленного режима ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования земель ФЖТ, ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в т.ч. организациями ФЖТ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦11.¦Уклонение от исполнения или ¦ ¦ ¦
¦ ¦несвоевременное исполнение предписаний ¦ ¦ ¦
¦ ¦земинспекторов, всего ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в т.ч. организациями ФЖТ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦12.¦Другие нарушения земельного ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦13.¦Составлено протоколов о выявленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушениях ¦ ¦ Х ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦14.¦Выдано предписаний по устранению нарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦- всего, ¦ ¦ Х ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в т.ч. по отмене незаконных решений по ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжению землями ФЖТ: ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) органами исполнительной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦Удмуртской Республики и местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ Х ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦б) органами управления ФЖТ ¦ ¦ Х ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦15.¦Передано материалов о выявленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушениях в: ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) вышестоящие органы управления ФЖТ ¦ ¦ Х ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦б) прокуратуру ¦ ¦ Х ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦16.¦Привлечено нарушителей к ответственности ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) уголовной ¦ ¦ Х ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦б) дисциплинарной ¦ ¦ Х ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в) административной ¦ ¦ Х ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦17.¦Сумма наложенных штрафов органами ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госкомзема УР (т. р.) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦18.¦Устранено нарушений - всего, ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) выдано правоустанавливающих документов ¦ ¦ ¦
¦ ¦на землю органами ФЖТ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦Отменено незаконных решений: ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) органов исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ и местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в) органами управления ФЖТ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦19.¦Проведена инвентаризация земель ФЖТ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ Х ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в т.ч. в 2001 году ¦ Х ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------+-------+
¦20.¦Установлены границы земель ФЖТ - всего, ¦ Х ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+--------+-------+
¦ ¦в т.ч. в 2001 году ¦ Х ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+--------+--------
Руководитель Комитета ________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к приказу
Госкомитета УР
по земельным ресурсам
и землеустройству
от 29 декабря 2000 г. N 58
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К МАТЕРИАЛАМ О ПРОВЕДЕНИИ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ
1. Распорядительные документы, на основании которых
проводились целевые проверки (приказ или распоряжение Госкомзема
УР и др.).
2. Участие других заинтересованных органов и организаций, а
также общественных инспекторов по использованию и охране земель в
проведении целевых проверок.
3. Основные итоги проведенных проверок с указанием общих
недостатков в использовании земель и анализом причин,
способствующих нарушениям земельного законодательства.
4. Информация о проведении инвентаризации земель
железнодорожного транспорта и работ по установлению границ полосы
отвода железных дорог.
5. Примеры наиболее характерных нарушений земельного
законодательства с указанием:
места (район, населенный пункт, пользователи земли), площади и
вида угодий, на которых они допущены;
виновных юридических (наименование, форма собственности,
ведомственная принадлежность или сфера деятельности), должностных
лиц и граждан (фамилия, имя, отчество, место работы и жительства);
сведения о принятых мерах по устранению нарушений земельного
законодательства;
наименование органов, принявших решение о привлечении виновных
лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной
ответственности (сумма штрафа, срок лишения свободы, др.).
6. Конкретные факты с указанием причин, по которым переданные
материалы по нарушениям земельного законодательства были отклонены
от рассмотрения судебными, кредитно - финансовыми,
правоохранительными и другими органами.
7. Предложения по улучшению организации контроля за
использованием земель, внесению изменений и дополнений в
действующее законодательство.
|