Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 22.01.2001 N 93 О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 22 января 2001 г. N 93

           О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ,
               СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       В целях   усиления   контроля   за  сохранностью  и  экономным
   расходованием  материальных  средств   в   бюджетных   учреждениях
   Правительство Удмуртской Республики постановляет:
       1. Утвердить Положение о порядке списания основных  средств  в
   учреждениях,    состоящих   на   бюджете   Удмуртской   Республики
   (прилагается).
       2. Министерству   финансов   Удмуртской   Республики   довести
   Положение до бюджетных учреждений Удмуртской Республики.
       3. Признать   утратившим   силу   постановление  Правительства
   Удмуртской Республики от 9 декабря 1995 года  N  360  (в  редакции
   постановления  Правительства  Удмуртской  Республики  от 5 октября
   1998 года N 922).
       4. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  городов и
   районов Удмуртской Республики принять аналогичный порядок списания
   основных  средств  в  бюджетных учреждениях,  состоящих на местном
   бюджете.

                                             Заместитель Председателя
                                                        Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                           Н.И.ХОХЛОВ





                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                     Правительства УР
                                            от 22 января 2001 г. N 93

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ,
               СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       Предметом регулирования настоящего Положения является  порядок
   списания   основных  средств,  пришедших  в  негодность,  морально
   устаревших,  утративших  свое   значение   вследствие   стихийного
   бедствия  или  аварии,  а  также  в  случае,  когда восстановление
   основных средств невозможно или экономически нецелесообразно.
       1. Списанию   с   балансов   бюджетных   учреждений   подлежит
   оборудование,  хозяйственный   инвентарь   и   другое   имущество,
   числящееся  в  составе основных средств,   пришедшее в негодность,
   морально   устаревшее,   утратившее   свое   значение   вследствие
   стихийного бедствия или аварии.
       Предметы, утратившие   свое   значение,   но   пригодные   для
   использования  в  народном  хозяйстве,  должны  быть реализованы в
   установленном порядке или переданы безвозмездно другому бюджетному
   учреждению (организации).
       С баланса учреждения могут быть списаны  до  истечения  сроков
   службы   морально   устаревшие,   изношенные   и  непригодные  для
   дальнейшего использования оборудование,  инвентарь и  инструменты,
   когда  восстановление  этого имущества невозможно или экономически
   нецелесообразно,  и оно не может быть  передано  безвозмездно  или
   реализовано.
       2. Списание  основных  средств  независимо  от  источников  их
   приобретения производится в следующем порядке:
       а) здания,  сооружения,  передаточные устройства, транспортные
   средства,  оргтехника  независимо  от  их  стоимости списываются с
   баланса органов представительной и исполнительной власти и  прочих
   бюджетных   учреждений   на   основании  решения  Государственного
   комитета Удмуртской Республики по собственности (далее ГКС УР)  по
   приказу  руководителя  учреждения  и  акта  на  списание  основных
   средств;
       б) теле-,   видео-,   аудиотехника,   средства  сотовой  связи
   списываются с баланса органов  представительной  и  исполнительной
   власти  на  основании  решения  ГКС  УР  по  приказу  руководителя
   соответствующего органа и акта на списание основных средств;
       - теле-, видео-, аудиотехника, фото-, киноаппаратура, средства
   сотовой связи,  программные  и  технические  средства  обеспечения
   автоматизированных информационных систем,  информационные ресурсы,
   музыкальные инструменты (пианино,  рояль,  аккордеон, баян и др.),
   мебельные  гарнитуры,  холодильники,  стиральные  машины,  пишущие
   машинки,  ковровые изделия  стоимостью  свыше  установленного  для
   бюджетных   учреждений   лимита  отнесения  предметов  к  основным
   средствам списываются с баланса  прочих  бюджетных  учреждений  на
   основании  приказа  руководителя  учреждения  и  акта  на списание
   основных  средств,   согласованного   с   исполнительным   органом
   государственной   власти,  на   который  возложены  координация  и
   регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики;
       в) основные средства,  не перечисленные в подпунктах а) и б) -
   на основании приказа руководителя учреждения и  акта  на  списание
   основных средств.
       Информация, относящаяся   к   Архивному    фонду    Удмуртской
   Республики и Российской Федерации,  находящаяся на момент списания
   на жестких  магнитных  дисках электронной  вычислительной  техники
   (компьютера), должна   быть   скопирована   на   другие   носители
   информации  (дискеты,  CD-ROM  диски  и  т.д.)  или  распечатана и
   передана  в  соответствующий  государственный  или   муниципальный
   архив.
       3. Определение  непригодности  основных   средств,   а   также
   оформление  документов  на  их  списание,  производится  постоянно
   действующей  комиссией   по   списанию   материальных   ценностей,
   назначенной приказом руководителя учреждения.
       Постоянно действующая  комиссия  в  учреждениях  создается   в
   составе:
       руководителя или его заместителя - председателя комиссии;
       главного бухгалтера или его заместителя;
       лица, на  которое  возложена  ответственность  за  сохранность
   материальных ценностей;
       других должностных лиц по усмотрению руководителя учреждения.
       Кроме постоянных членов комиссии в ее состав должен включаться
   специалист по имуществу, подлежащему списанию. В случае отсутствия
   такового в  штате  учреждения  специалист  приглашается  из другой
   организации.
       4. Постоянно  действующие  комиссии  по  списанию материальных
   ценностей в учреждениях:
       а) производят  непосредственный  осмотр  объекта,  подлежащего
   списанию,   используют   при    этом    необходимую    техническую
   документацию,  а также данные бухгалтерского учета и устанавливают
   факт   непригодности   его   к   восстановлению   и    дальнейшему
   использованию;
       б) устанавливают причину списания объекта;
       в) выявляют  причины,  повлекшие преждевременное (до истечения
   нормативного срока)  выбытие  из  эксплуатации  основных   средств
   (нарушение условий эксплуатации, аварии или иные причины);
       г) выявляют лиц,  по вине  которых  произошло  преждевременное
   выбытие  основных  средств  из эксплуатации,  вносят предложения о
   привлечении этих лиц к ответственности,  установленной действующим
   законодательством;
       д) определяют  возможность  использования   отдельных   узлов,
   деталей, материалов в результате разборки и демонтажа списываемого
   объекта и производят их оценку;
       е) осуществляют  контроль  за изъятием из списываемых основных
   средств  годных  узлов,  деталей,  материалов,  цветных  металлов,
   определяют  их  количество,  вес  и  контролируют  передачу  их  в
   установленном порядке на соответствующий склад;
       ж) составляют  следующие  акты  на списание отдельных объектов
   основных средств (прилагаются) <*>:
       - "Акт  о  списании основных средств в бюджетных учреждениях",
   ф. ОС-4 бюдж. (0504104);
       - "Акт  о  списании  транспортных  средств",  ф.  ОС-4а  бюдж.
   (0504105);
       - "Акт  о  списании  исключенной  из  библиотеки  литературы в
   бюджетных учреждениях", ф. 444 (0504144).
       --------------------------------
       <*> Не приводятся

       5. Акты на списание должны содержать  данные,  характеризующие
   объект основных средств, в соответствии с утвержденными формами.
       При списании  с  балансов  учреждений  транспортных   средств,
   выбывших  вследствие  аварии,  к акту о списании прилагается копия
   акта об аварии,  а также  поясняются  причины,  вызвавшие  аварию,
   указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
       6. Составленные комиссией акты на  списание  основных  средств
   утверждаются руководителем учреждения.
       7. Разборка и демонтаж основных средств до согласования  актов
   (получения    разрешения   соответствующего   отраслевого   органа
   исполнительной власти и ГКС УР на списание) не допускается.
       Все детали,  узлы  и  агрегаты разобранного и демонтированного
   оборудования,  годные для ремонта других  машин,  а  также  другие
   материалы, полученные от списания основных средств, приходуются по
   соответствующим  субсчетам,  на  которых   учитываются   указанные
   ценности,  а  непригодные  детали  и  материалы  приходуются,  как
   вторичное сырье.
       Детали и   узлы,   изготовленные   с  применением  драгоценных
   металлов, а также детали и узлы, изготовленные из черных и цветных
   металлов и неиспользуемые для нужд учреждения, подлежат реализации
   соответствующим  организациям,  имеющим  лицензии  на  данный  вид
   деятельности.
       8. Для списания недвижимого  имущества  оформляется  следующий
   пакет документов:
       а)  письмо  бюджетного  учреждения  в адрес ГКС УР, содержащее
   просьбу   о   списании   объекта   недвижимости,  согласованное  с
   республиканским   отраслевым   органом  исполнительной  власти,  и
   технико - экономическое обоснование необходимости списания;
       б) справка   БТИ   о   техническом   состоянии   имущества   и
   необходимости его списания (демонтажа);
       в) справка о принадлежности имущества к памятникам  истории  и
   архитектуры (при необходимости);
       г) заключение государственных органов,  в компетенцию  которых
   входят    вопросы    управления    в    области    архитектуры   и
   градостроительства,  а  также  технического  надзора,  о   наличии
   оснований  для  списания  имущества (в том числе,  о непригодности
   имущества для дальнейшей эксплуатации);
       д) справка о балансовой стоимости имущества;
       е) акт о списании основных средств ф. ОС-4 бюдж.
       9. В случаях нарушения действующего порядка списания с баланса
   основных  средств,   а   также   бесхозяйственного   отношения   к
   материальным   ценностям  виновные  в  этом  лица  привлекаются  к
   ответственности в установленном порядке.
       10. Установленный   настоящим   Положением   порядок  учета  и
   списания основных средств применяется в случае,  когда действующим
   законодательством не установлен иной порядок списания.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz