АДМИНИСТРАЦИЯ ИГРИНСКОГО РАЙОНА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2001 г. N 45
О ПРАВИЛАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ, постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 27 ноября 2000 года N 1200
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера из районного бюджета по статье
"Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
2. Рекомендовать руководителям объектов экономики
предусмотреть выделение денежных средств на выполнение мероприятий
по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и
стихийных бедствий.
3. Рекомендовать руководителям объектов экономики, предприятий
агропромышленного комплекса заключить договоры страхования
имущества с ОАО "Росгосстрах - Удмуртия".
4. Распоряжение Главы Администрации - начальника гражданской
обороны Игринского района от 11.08.98 г. N 2074 считать утратившим
силу.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на
начальника отдела по делам ГО ЧС Администрации Чиркова В.А.
Глава Администрации района
В.С.УСКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации
Игринского района УР
от 23 января 2001 г. N 45
ПРАВИЛА
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Финансирование мероприятий по ликвидации локальных и
местных чрезвычайных ситуаций производится за счет средств
министерств, ведомств, предприятий, организаций и учреждений
независимо от их организационно - правовой формы и формы
собственности, местных бюджетов, страховых фондов и других
источников.
При недостаточности указанных средств организации, предприятия
и учреждения могут обращаться в комиссию по чрезвычайным ситуациям
Администрации района с ходатайством о выделении средств из бюджета
района. Обратившиеся с ходатайством о помощи предприятия и
организации в течение 10 дней с момента наступления чрезвычайных
обстоятельств представляют в отдел по делам ГО ЧС Администрации
района документы, обосновывающие необходимость выделения
финансовых средств и размер финансовой помощи.
Отдел по делам ГО ЧС с участием заинтересованных отделов
рассматривает представленные документы, готовит соответствующий
проект постановления Главы Администрации на рассмотрение комиссии
по чрезвычайным ситуациям Игринского района.
Заключение о силе стихийных явлений дается по факту разрушений
на основании акта осмотра, составленного комиссией в составе
представителя Администрации района, представителей предприятий и
сельской (поселковой) администрации.
Выезд комиссии на место разрушений обеспечивают руководители
предприятий и главы администраций.
2. Вопрос о выделении средств из районного бюджета не
рассматривается в случаях:
- несвоевременного представления необходимых документов;
- отсутствия договора страхования имущества организаций,
предприятий и учреждений, не относящихся к муниципальным и
государственным предприятиям и учреждениям.
3. В случаях возникновения стихийных явлений со значительным
материальным ущербом руководители предприятий, организаций
немедленно сообщают в штаб по делам ГО ЧС по имеющимся средствам
связи с последующим представлением письменной информации по исходу
суток на имя Главы Администрации района - начальника гражданской
обороны района.
Отдел по делам ГО ЧС, рассмотрев представленные предприятием
документы, готовит проект постановления Главы Администрации и
ходатайство районной комиссии по чрезвычайным ситуациям о
выделении средств из бюджета Удмуртской Республики.
Документы, обосновывающие оказание помощи предприятиям и
организациям агропромышленного комплекса независимо от форм
собственности, представляются в Министерство сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики для проведения
соответствующей экспертизы.
4. Перечень представляемых документов, обосновывающих оказание
помощи:
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям
администраций и объектов экономики;
- акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием
степени и характера разрушений (повреждений), суммы нанесенного
материального ущерба (приложение N 1) <*>;
- смета на проведение первоочередных аварийно -
восстановительных работ по каждому объекту (или акт выполненных
работ);
- основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение N
2) <*>;
--------------------------------
<*> Не приводятся
- справки страховых организаций;
- справка гидрометеослужбы;
- справка государственного пожарного надзора;
- фотодокументы.
5. Средства из районного бюджета и Правительства Удмуртской
Республики пострадавшим организациям выделяются для частичного
покрытия расходов на финансирование мероприятий по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций.
Финансирование последующих мероприятий по ликвидации
чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций и
предприятий, на территории которых они произошли.
6. Целевое использование средств, выделенных на ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и их последствий, контролируется управлением
финансов и отделом по делам ГО ЧС Администрации района.
|