МОЖГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 24 января 2001 г. N 186
О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА 2001 ГОД
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О бюджете
Удмуртской Республики на 2001 год":
1. Утвердить бюджет Можгинского района на 2001 год:
- по собственным доходам в сумме 32686 тыс. руб.;
- по финансовой поддержке территорий в сумме 30806 тыс. руб.;
- по расходам в сумме 63492 тыс. руб.
Установить в бюджете района оборотную кассовую наличность на
конец 2001 года в сумме 3000,0 тыс. руб.
Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2001
года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего
года производятся в новом году из сметных назначений по бюджету
2001 года, а также путем изыскания дополнительных средств и
доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.
2. Учесть в бюджете района на 2001 год поступления доходов по
статьям и расходы в структуре ведомственности функциональной
классификации в суммах, установленных приложением. (Приложение)
<*>.
--------------------------------
<*> Не приводится
3. Установить, что доходы бюджета района на 2001 год
формируются за счет:
- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций;
- налога на доходы физических лиц;
- налога с продаж;
- регистрационных сборов согласно настоящего решения;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства;
- единого налога на вмененный доход;
- налога на имущество физических лиц;
- налога на имущество предприятий и организаций по нормативам,
установленным Законом УР "О бюджете УР на 2001 год" и настоящим
решением;
- налога с имущества, переходящего в порядке наследования или
дарения;
- платежей за пользование недрами;
- платы за пользование водными объектами;
- земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения;
- земельного налога за другие земли несельскохозяйственного
назначения;
- местных налогов и сборов, введенных в установленном порядке;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
зачислению в местный бюджет, согласно законодательству;
- прочих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный
бюджет, согласно законодательству.
4. Установить на 2001 год размеры ставки сборов в кратности к
установленной законодательством минимальной месячной оплате труда:
- за регистрацию вновь созданных предприятий - 10;
- за оформление изменений и дополнений в учредительные
документы предприятий - 2;
- за регистрацию предпринимательской деятельности - 1.
5. Продлить на 2001 год действие местного налога, введенного в
установленном порядке:
- целевые сборы с граждан, предприятий, учреждений,
организаций на содержание милиции, на благоустройство территории,
на нужды образования и другие цели.
6. Установить на 2001 год ставку налога на имущество
предприятий и организаций в размере 2 процента от налогооблагаемой
базы.
7. Администрация района вправе в ходе исполнения бюджета
района на 2001 год вносить изменения:
- в ведомственную структуру расходов бюджета района в связи с
передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или видов расходов;
- в ведомственную структуру расходов бюджета района, в
функциональную и экономическую структуру расходов бюджета района
путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную
получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому
назначению, а также с учетом предложений уполномоченных
контрольных органов Удмуртской Республики;
- в экономическую структуру расходов бюджета района в случае
образовавшейся в ходе исполнения бюджета района на 2001 год
экономии по отдельным статьям экономической классификации
расходов;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством
Российской Федерации.
8. Освободить от уплаты земельного налога и лицензионного
сбора в части, зачисляемой в бюджет Можгинского района:
- общественные объединения инвалидов;
- предприятия, учреждения, организации, уставный капитал
которых состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в
которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа
работников, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25
процентов.
9. Освободить от уплаты налога на прибыль (доход) предприятий
и организаций в части, зачисляемой в бюджет района:
- предприятия и организации промышленности всех организационно
- правовых форм на часть прибыли, полученной от прироста продукции
(работ, услуг) в 2001 году по сравнению с ее выпуском в 2000 году
в сопоставимых ценах в размере до 100 процентов средств;
- учреждения (организации уголовно - исправительной системы
Министерства юстиции Российской Федерации, расположенные на
территории района).
Средства, полученные от предоставления льготы, используются
исключительно на развитие собственного производства в соответствии
с бизнес - планом и в порядке, установленном Администрацией
района.
10. Освободить организации, трудоустраивающие в пределах
установленной квоты граждан из категории особо нуждающихся в
социальной защите, от уплаты налога на прибыль (доход) предприятий
и организаций в части, зачисляемой в бюджет района, на величину
затрат, понесенных организацией на трудоустройство указанных
категорий граждан из расчета 100 минимальных размеров оплаты труда
за каждое созданное рабочее место, в порядке, установленном
Администрацией района.
11. Установить, что реализация Федерального закона "О
медицинском страховании граждан в Российской Федерации"
производится Администрацией района за счет средств
республиканского фонда финансовой поддержки территорий и местного
бюджета по фактическим затратам, но не выше среднедушевого
норматива 135 руб. в год на одного неработающего жителя.
12. Установить, что расходы на выплату денежных средств на
детей, находящихся под опекой (попечительством), содержание школы
- интерната с особым режимом, возмещение затрат, связанных с
льготным предоставлением медикаментов, детское питание до 2-х лет,
компенсационные выплаты на питание учащихся в общеобразовательных
учреждениях, компенсацию на приобретение научно - методической
литературы, ежедневное одноразовое питание работников детских
дошкольных учреждений производятся за счет средств местного
бюджета и бюджета Удмуртской Республики.
13. До 20 процентов поступивших в 2001 году в местный бюджет
штрафов, налагаемых Можгинским городским судом, Можгинским ГОВД,
инспекцией МНС РФ по Можгинскому району, Управлением ФСНП РФ по
УР, и сумм налогов и других обязательных платежей, дополнительно
взысканных инспекцией МНС УР в результате самостоятельно
проведенной контрольной работы, направлять поквартально на
укрепление материально - технической базы этих органов по
рекомендациям постоянной комиссии по бюджету и экономическому
развитию территории районного Совета.
14. В связи с повышением минимального размера оплаты труда и
увеличением с 1 июля 2001 года тарифных ставок (окладов)
работников организаций бюджетной сферы Удмуртской Республики в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 октября 2000 года N 764 "О повышении тарифных ставок
(окладов) первого - шестого разрядов Единой тарифной сетки по
оплате труда работников организаций бюджетной сферы" и ст. 31
Закона Удмуртской Республики от 26 декабря 2000 года "О бюджете
Удмуртской Республики на 2001 год" Администрации района изыскать
дополнительные источники финансирования для исполнения указанного
постановления.
15. Установить на 2001 год предельный уровень платежей граждан
за предоставляемые жилищно - коммунальные услуги в размере 60
процентов к экономически обоснованным затратам на содержание, наем
жилья и коммунальные услуги. Максимальную долю расходов семьи на
оплату жилья и коммунальных услуг (в пределах социальной нормы
жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) определить в
размере 12 процентов от совокупного дохода семьи.
16. Установить, что не менее 20 процентов недоимки прошлых лет
направляются на погашение кредиторской задолженности по текущему
содержанию зданий бюджетных учреждений района.
17. Администрация района вправе осуществлять в 2001 году в
пределах до 10 процентов объема расходов бюджета финансирование на
условиях платности и возвратности расходов на сезонное
кредитование предприятий агропромышленного комплекса на срок до
одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными
средствами в размере одной третьей действующей ставки
рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
18. Установить, что бюджетный кредит может быть предоставлен
юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными организациями,
только под банковские гарантии (поручительства), залог имущества в
размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита
с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения
обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Объем выдачи данных кредитов установить в размере до 5
процентов от объема расходов по местному бюджету, он может быть
выдан на инвестиционные и другие цели на срок в пределах текущего
финансового года. Условия и порядок предоставления бюджетных
кредитов определяются Администрацией района в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Установить, что:
- за нецелевое использование предприятиями и организациями
средств бюджета района, предоставленными на возвратной основе,
взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования
Центрального Банка Российской Федерации, действующей в период
использования бюджетных средств;
- за просрочку уплаты основной суммы долга и также процентов
за пользование средствами бюджета района, предоставленными на
возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной
трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка
Российской Федерации за каждый календарный день просрочки
исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование
средствами бюджета района.
Возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям,
организациям средств бюджета района, а также плата за пользование
этими средствами приравнивается к обязательным платежам в бюджет
района.
20. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не
обеспеченные источниками финансирования в бюджете района на 2001
год, не подлежат исполнению в 2001 году. Если реализация
законодательного и иного нормативно - правового акта частично (не
в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете,
такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в
пределах средств, предусмотренных в бюджете района на 2001 год.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие
дополнительные расходы бюджета района на 2001 год и также
сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только
при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений
и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета
района на 2001 год, а также после внесения соответствующих
изменений в настоящее решение.
21. Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства,
находящиеся на статье финансового управления Можгинского района,
осуществляется только на основании исполнительных листов судебных
органов.
Взыскание средств со счетов финансового управления Можгинского
района по исполнительным листам судебных органов производится
исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных
настоящим решением для прямых получателей средств бюджета района.
Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое
на основании исполнительных листов судебных органов, производится
со счетов финансового управления в соответствии с настоящей
статьей на основании акцепта финансового управления,
согласованного с Главой Администрации.
22. Установить, что Глава Администрации района может
предоставлять гарантии или поручительства по займам и кредитам для
реализации инвестиционных проектов в размере до 10 процентов от
объема расходов бюджета района на 2001 год с обеспечением залога
имущества заемщика в установленном законодательством порядке, а
предприятиям агропромышленного комплекса - и на иные цели.
23. Установить, что заключение и исполнение бюджетными
учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет
средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им
лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной,
ведомственной и экономической структурой расходов бюджета.
Администрация района обеспечивает в установленном порядке
через финансовое управление учет обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета района, учреждениями,
финансируемыми из бюджета Можгинского района, на основе смет
доходов и расходов, предоставляемых этими учреждениями.
24. Использование поступивших средств бюджетными учреждениями
от оказания платных услуг, доходов и иной предпринимательской
деятельности осуществляется по доведенным Администрацией района
планам доходов, по сводным сметам доходов и расходов,
согласованным с заместителем Главы Администрации Можгинского
района по экономике.
25. Предоставить Главе Администрации право распоряжения
средствами резервного фонда согласно утвержденного порядка его
использования решениями районного Совета депутатов N 64 от
15.03.1995 года и N 226 от 09.04.1998 года.
26. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ разрешить Главе
Администрации принимать решения:
- о введении режима сокращения расходов бюджета района, если в
процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений
доходов бюджета, что приводит к неполному финансированию расходов
по сравнению с утвержденным бюджетом не более чем на 10 процентов
годового назначения;
- о направлении превышения ожидаемых доходов по утвержденным
годовым назначениям не более чем на 10 процентов на финансирование
расходов в первоочередном порядке по содержанию зданий бюджетных
учреждений, неотложный капитальный ремонт и приобретение инвентаря
и оборудования.
Председатель районного
Совета депутатов
И.В.ОКУЛОВ
|