Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР ОТ 27.08.2001 N 885 О ЗАКЛЮЧЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 августа 2001 г. N 885
   
            О ЗАКЛЮЧЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
          ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ОБ ОСНОВАХ
              ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
                    И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА"
   
       В соответствии    с    Законом    Удмуртской   Республики   "О
   Правительстве  Удмуртской  Республики"  Правительство   Удмуртской
   Республики постановляет:
       1. Одобрить прилагаемое  заключение  Правительства  Удмуртской
   Республики  по  проекту  Закона  Удмуртской Республики "Об основах
   государственной политики  в  сфере  социального  и  экономического
   развития села".
       2. Направить  указанное  заключение  в   постоянную   комиссию
   Государственного Совета Удмуртской Республики по агропромышленному
   комплексу,  земельным  отношениям,  природопользованию  и   охране
   окружающей среды.
   
                                           Председатель Правительства
                                                Удмуртской Республики
                                                         Ю.С.ПИТКЕВИЧ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                     Правительства УР
                                          от 27 августа 2001 г. N 885
   
                               ЗАКЛЮЧЕНИЕ
          ПО ПРОЕКТУ ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ОБ ОСНОВАХ
             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО И
                     ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА"
   
       Правительство Удмуртской Республики,  рассмотрев проект Закона
   Удмуртской Республики "Об основах государственной политики в сфере
   социального и экономического развития села", отмечает следующее.
       1. Статья 2 проекта Закона содержит перечень основных понятий,
   применяемых  в  представленном  проекте. Использование юридических
   терминов в  Законе  должно  отвечать  требованиям  законодательной
   техники,  согласно  которым  один  и  тот же термин в тех или иных
   нормативных актах должен употребляться в одном значении, сохранять
   свой смысл  в  каждом  новом  акте.  В  связи  с этим,  необходимо
   отметить, что ряд терминов, введенных в указанную статью, являются
   общепринятыми  и  не  требующими  пояснения  ("село",  "социальная
   инфраструктура села"  и  др.)  либо  их  определение  уже  дано  в
   федеральных нормативных  правовых  актах ("земельный кадастр").  В
   связи с этим  предлагаем  статью  2  проекта  Закона  исключить  с
   внесением соответствующих изменений по тексту проекта.
       2. Статью 3  проекта  Закона  предлагаем  исключить,  так  как
   содержание  нормативных  правовых  актов  зависит  от  предмета их
   регулирования и может носить  целевой  характер,  не  связанный  с
   социальным и экономическим развитием села.
       3. Большинство прав  и  обязанностей  органов  государственной
   власти  Удмуртской  Республики  и органов местного самоуправления,
   которые отражены в статье 4 проекта Закона,  носят общий характер,
   уже   определены   в   законодательстве   Российской  Федерации  и
   законодательстве  Удмуртской   Республики   и   не   нуждаются   в
   подтверждении   Законом.   Учитывая   изложенное,   предлагаем  их
   исключить либо конкретизировать.
       Кроме того,  по  статье  4  проекта  Закона  имеются следующие
   замечания:
       в целях  применения единой терминологии в названии и по тексту
   статьи слово "социального" предлагаем заменить словом "социально -
   экономического";
       абзац 7  пункта  1  предлагаем  привести  в  соответствие   со
   статьями 22, 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
       в абзаце 3 пункта 2 слова  "своевременная  выплата  заработной
   платы работникам бюджетных организаций" предлагаем исключить,  так
   как в соответствии с  трудовым  законодательством  обязанность  по
   выплате заработной платы работникам лежит на их работодателе;
       в целях обеспечения полноты  правового  регулирования  считаем
   целесообразным   в   абзаце   4   пункта  2  определить  категорию
   получателей кредитов и материальных ресурсов,  а также источник их
   выплаты.  Кроме  того,  из  указанного абзаца предлагаем исключить
   слова "и возврат этих ресурсов,  в виде произведенной  в  сельском
   подворье продукции  -  мяса,  молока,  картофеля и т.д.",  так как
   условия кредита определяются кредитным договором;
       абзац 5 пункта 2 предлагаем изложить в следующей редакции:
       "- регулирование   отношений    в    области    социально    -
   экономического  развития села в пределах своих полномочий в уставе
   муниципального  образования  и  иных  нормативных  правовых  актах
   органов местного самоуправления";
       в абзаце 7 пункта 2 после  слов  "регулирование  деятельности"
   предлагаем дополнить словами "в пределах своих полномочий";
       в абзаце 9 пункта 2 после слов "могут осуществлять" предлагаем
   дополнить словом "государственные".
       4. В статье 5 проекта Закона:
       абзац 2 пункта 1 предлагаем изложить в следующей редакции:
       "- последовательное проведение земельной реформы;";
       пунктом 3 определено,  что средства на осуществление программы
   финансового  оздоровления  и  реструктуризации  неплатежеспособных
   предприятий  предусматриваются  в  бюджете  Удмуртской  Республики
   отдельной строкой,  обслуживание же этой программы  осуществляется
   банком   -   агентом,   утвержденным   Правительством   Удмуртской
   Республики.  Тем самым,  выбор банка,  имеющего право осуществлять
   операции   с   бюджетными  средствами,  отнесен  к  исключительной
   компетенции  Правительства   Удмуртской   Республики.   Предлагаем
   соотнести  данные  положения с требованиями Федерального закона от
   23.06.99 г.  N 117-ФЗ "О защите конкуренции  на  рынке  финансовых
   услуг";
       пунктом 5 с целью упрощения системы расчетов  вводится  единый
   земельный  налог.  В  соответствии  с законодательством Российской
   Федерации собственники земли,  землевладельцы и  землепользователи
   облагаются  ежегодным  земельным налогом,  который устанавливается
   законодательными актами Российской Федерации и взимается  на  всей
   ее территории.  Правом  вводить  иные  налоги  субъекты Российской
   Федерации не наделены (статья  12  Налогового  кодекса  Российской
   Федерации,  статьи 18,  21 Закона Российской Федерации "Об основах
   налоговой системы",  Закон  Российской  Федерации  "О   плате   за
   землю").  Учитывая  изложенное,  предлагаем  пункт  5  изложить  в
   соответствии с положениями указанных нормативных правовых актов.
       5. В статье 6 проекта Закона предлагаем:
       название изложить  в  следующей  редакции  "Единая   земельная
   компенсация";
       дополнить абзацем 1 следующего содержания:
       "Единая земельная    компенсация    -   субсидия,   выделяемая
   сельскохозяйственным   товаропроизводителям   в    денежной    или
   натуральной  форме  за  счет  бюджета  Удмуртской  Республики  для
   поддержания паритета цен на  сельскохозяйственную  и  промышленную
   продукцию".
       6. В статье 7 проекта Закона предлагаем исключить пункты  3  и
   4,  поскольку  данными  пунктами регулируются вопросы гражданского
   законодательства,  являющегося  в  соответствии  со   статьей   71
   Конституции  Российской  Федерации  предметом  ведения  Российской
   Федерации. Абзац 1 пункта 2 указанной статьи предлагаем  соотнести
   с  Земельным  кодексом  РСФСР,  так  как  он  не содержит подобных
   ограничений.
       7. В статье 8 проекта Закона предлагаем исключить пункт 1, так
   как в соответствии с налоговым и пенсионным законодательством  эти
   вопросы относятся к ведению Российской Федерации (статья 12, глава
   24  Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  статья  1  Закона
   Российской  Федерации  "О  государственных  пенсиях  в  Российской
   Федерации",  статья 19 Закона  Российской  Федерации  "Об  основах
   налоговой системы").
       8. В   соответствии   с   общепринятой   в    законодательстве
   терминологией   предлагаем   в  статье  13  проекта  Закона  слово
   "ссудозаемщик"  заменить  словом  "заемщик",  слово   "одноразово"
   заменить словом "однократно".
       Второе предложение  пункта  1  указанной   статьи   предлагаем
   изложить в  следующей редакции:  "Порядок предоставления бюджетных
   кредитов определяется Правительством Удмуртской Республики".
       Второе и  третье предложения пункта 3 статьи 13 проекта Закона
   предлагаем изложить в следующей редакции:
       "Расходы на  предоставление,  приобретение  или  строительство
   жилья предусматриваются в бюджете Удмуртской  Республики,  местных
   бюджетах, финансовых   планах   сельскохозяйственных  организаций.
   Дополнительные гарантии при приеме и переводе  на  другую  работу,
   предоставление  жилья  в  связи  с  переездом  в другую местность,
   оплата расходов   на   эти   цели    регулируются    соглашениями,
   заключаемыми   между  органами  государственной  власти,  органами
   местного  самоуправления,  сельскохозяйственной   организацией   и
   специалистом.".
       9. Необходимо  отметить,  что  представленный  проект   Закона
   потребует   значительных  финансовых  затрат.  В  соответствии  со
   статьей  83  Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации,   если
   принимается   федеральный   закон   либо   другой   правовой  акт,
   предусматривающий увеличение финансирования по существующим  видам
   расходов  или  введение новых видов расходов бюджетов,  которые до
   принятия  законодательного  акта  не  финансировались   ни   одним
   бюджетом,   указанный   правовой   акт   должен  содержать  нормы,
   определяющие  источники  и  порядок  финансирования  новых   видов
   расходов бюджетов, в том числе, в случае необходимости, - передачу
   финансовых ресурсов  на  новые  виды  расходов  в  бюджеты  других
   уровней.
       10. В целом проект Закона нуждается в тщательной  доработке  с
   учетом требований юридико - лингвистической техники.
       С учетом  изложенного  полагаем  необходимым  создать  рабочую
   группу   с   участием   представителей   Государственного   Совета
   Удмуртской Республики и Правительства  Удмуртской  Республики  для
   существенной  доработки  представленного проекта Закона Удмуртской
   Республики  "Об   основах   государственной   политики   в   сфере
   социального и экономического развития села".
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz