Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ САРАПУЛЬСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 11.10.2001 N 3/92 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                 САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 11 октября 2001 г. N 3/92
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ
             СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                         В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ"
   
       В соответствии   с   постановлением  Правительства  Удмуртской
   Республики N 914  от  27  августа  2001  г.  "О  совершенствовании
   системы  оплаты  жилья  и коммунальных услуг и мерах по социальной
   защите населения в Удмуртской Республике"
       Сарапульский  районный Совет депутатов решил:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении  гражданам
   субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение N 1).
       2. Утвердить   прилагаемый   Порядок    исчисления    среднего
   совокупного дохода семьи (приложение N 2).
       3. Признать утратившим силу  решение  Сарапульского  районного
   Совета депутатов  N  2/109 от 29.06.1999 "Об утверждении Положения
   "О порядке предоставления гражданам компенсаций на оплату жилья  и
   коммунальных услуг в Сарапульском районе".
       4. Настоящее решение вступает в силу  после  его  официального
   опубликования в печати.
   
                                               Председатель районного
                                                     Совета депутатов
                                                            В.МОРИЛОВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                           Утверждено
                                                             решением
                                              Сарапульского районного
                                                  Совета депутатов УР
                                         от 11 октября 2001 г. N 3/92
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
               И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ
   
       1. Субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  (далее
   именуются субсидии) предоставляются  гражданам  органами  местного
   самоуправления,   предприятиями   и   организациями,   имеющими  в
   хозяйственном ведении или оперативном  управлении  государственный
   жилищный  фонд,  на  фактически  занимаемую  общую площадь жилья в
   пределах социальной нормы площади жилья и  нормативов  потребления
   коммунальных  услуг  с  учетом прожиточного минимума,  совокупного
   дохода семьи и действующих льгот.
       В составе семьи учитываются супруги, их дети (в возрасте до 18
   лет,  студенты  и  учащиеся  дневной формы обучения - до 24 лет) и
   родители,   другие   родственники,   нетрудоспособные   иждивенцы,
   проживающие совместно с нанимателем,  а также иные лица, имеющие в
   соответствии с законами  и  иными  нормативными  правовыми  актами
   равное  с  нанимателем  (собственником) жилья и остальными членами
   его семьи право пользования жилым помещением.
       При этом  в  семье,  в  которой  совокупный  доход  на  одного
   человека не  превышает  прожиточного  минимума,  установленного  в
   Удмуртской  Республике,  собственные  расходы  на  оплату  жилья и
   коммунальных услуг в пределах социальной  нормы  площади  жилья  и
   нормативов  потребления  коммунальных  услуг  не  должны превышать
   половины установленного федеральным законом  минимального  размера
   оплаты труда на одного человека.
       2. Предоставление субсидий осуществляется  в  соответствии  со
   следующими стандартами:
       социальной нормы площади жилья, составляющей:
       18 кв.  м  общей площади жилья на одного члена семьи из трех и
   более человек;
       42 кв. м общей площади жилья на семью из двух человек;
       33 кв. м общей площади жилья на одиноко проживающего человека;
       18 кв.  м общей площади на одного члена семьи,  проживающего в
   коммунальной квартире;
       10 кв.  м  общей  площади  на  одного члена семьи в общежитиях
   гостиничного, блочного типа;
       6 кв. м жилой площади на одного члена семьи, занимающего койко
   - место в общежитиях покомнатного заселения.
       В коммунальных  квартирах и общежитиях гостиничного и блочного
   типов  общая  площадь  жилья  определяется  пропорционально  жилой
   площади комнат;
       предельной стоимости предоставляемых  жилищно  -  коммунальных
   услуг на 1 кв. метр общей площади жилья;
       максимально допустимой доли собственных  расходов  граждан  на
   оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в совокупном доходе семьи в
   пределах социальной нормы площади жилья и  нормативов  потребления
   коммунальных услуг.
       3. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.
       Первый вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход
   семьи   на   одного   человека   ниже    прожиточного    минимума,
   установленного  в Удмуртской Республике,  а максимально допустимая
   доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных  услуг  в
   совокупном  доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья
   и  нормативов  потребления  коммунальных   услуг   ниже   половины
   установленного  федеральным  законом  минимального  размера оплаты
   труда,  величина   субсидии   определяется   как   разница   между
   установленным  на  данный  период  времени размером оплаты жилья и
   коммунальных услуг  и  максимально  допустимой  долей  собственных
   расходов  в  совокупном  доходе  семьи в пределах социальной нормы
   площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
       Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного
   человека ниже прожиточного минимума,  установленного в  Удмуртской
   Республике,  а максимально допустимая доля собственных расходов на
   оплату жилья и коммунальных услуг  в  совокупном  доходе  семьи  в
   пределах  социальной  нормы площади жилья и нормативов потребления
   коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного
   федеральным  законом  минимального размера оплаты труда,  величина
   субсидии определяется как разница между  установленным  на  данный
   период  времени  размером  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг и
   половиной установленного федеральным законом минимального  размера
   оплаты труда.
       Второй вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход
   семьи    на    одного   человека   выше   прожиточного   минимума,
   установленного  в   Удмуртской   Республике,   величина   субсидии
   определяется  как  разница  между  установленным  на данный период
   времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг  и  максимально
   допустимой  долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в
   пределах  социальной  нормы   жилья   и   нормативов   потребления
   коммунальных услуг.
       4. При расчете величины субсидий на оплату жилья (обслуживание
   жилищного фонда,  отчисления на капитальный ремонт,  вывоз бытовых
   отходов,  обслуживание лифтового хозяйства) и  коммунальных  услуг
   (электроэнергия,   водоснабжение,  водоотведение,  теплоснабжение,
   горячее    водоснабжение,    газоснабжение)    органы     местного
   самоуправления   устанавливают   стандарт   качества  жилья,  т.е.
   типовой, массовый уровень качества  жилья,  сложившийся  в  данном
   населенном  пункте.  При  этом  величина  ежемесячных  субсидий на
   оплату жилищно - коммунальных  услуг,  определяемая  организацией,
   уполномоченной  собственником  домовладения  осуществлять  сбор  и
   обработку жилищно  -  коммунальных   платежей   и   предоставление
   субсидий, указывается в соответствующем платежном документе (счете
   - квитанции).
       5. Субсидии  предоставляются  гражданам,  проживающим  в домах
   (включая общежития),  относящихся к жилищному фонду, независимо от
   формы собственности.
       Граждане, в  семьях  которых  имеется  более   одного   жилого
   помещения,   в  случае,  если  суммарная  площадь  этих  помещений
   превышает социальную норму,  а также  сдающие  жилые  помещения  в
   поднаем,   утрачивают   право   на  субсидию  по  оплате  жилья  и
   коммунальных услуг.
       Временным жильцам  субсидии  на  оплату  жилья  и коммунальных
   услуг не предоставляются.
       6. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии, если
   их величина,  рассчитанная в соответствии с пунктом  3  настоящего
   Положения, является положительной величиной.
       7. Субсидия   назначается   после  предоставления  гражданином
   сведений о составе семьи,  размерах  занимаемой  площади,  наличии
   (отсутствии) жилья  на праве собственности,  расходах на жилищно -
   коммунальные услуги и их  фактической  оплате,  совокупном  доходе
   семьи и других документов, предусмотренных порядком предоставления
   гражданам субсидий, утвержденным органами местного самоуправления.
       Субсидии не    предоставляются    семьям,    хотя    бы   один
   трудоспособный  член  которых  не  работает  и  не  имеет  статуса
   безработного. Исключение составляют семьи, в состав которых входят
   неработающие матери,  осуществляющие уход за детьми  до  3-х  лет,
   либо  другие  неработающие  родственники,  осуществляющие  уход за
   нетрудоспособными  членами   семьи,   при   наличии   медицинского
   заключения в необходимости постоянного ухода.
       Орган, назначивший субсидию по  оплате  жилья  и  коммунальных
   услуг,  вправе  проверить  достоверность представленных документов
   посредством  официального  запроса  в   учреждения,   предприятия,
   налоговые  органы,  органы социальной защиты,  банки,  акционерные
   общества,  пенсионные фонды и иные организации за  соответствующей
   информацией, а  также провести комиссионную проверку материально -
   бытовых условий граждан.
       В случае  сомнений  в  достоверности  представленных  сведений
   вопрос о предоставлении субсидии на жилищно - коммунальные  услуги
   решается    комиссией   по   рассмотрению   споров   по   вопросам
   предоставления гражданам субсидий на оплату жилья  и  коммунальных
   услуг или в судебном порядке.
       Комиссия по  рассмотрению  споров  по  вопросам предоставления
   гражданам субсидий на оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  имеет
   право  решить  вопрос о предоставлении субсидии семьям,  которые в
   силу  непреодолимых  обстоятельств  не   могут   представить   все
   необходимые документы.
       8. Субсидия назначается семье  на  полгода  с  момента  подачи
   заявления. Через  назначенный срок проводится переаттестация семей
   - получателей субсидий.
       Начало срока начисления субсидии - 1-е число  текущего  месяца
   при  обращении  заявителя  до  15-го  числа  месяца  и  1-е  число
   следующего за месяцем подачи заявления при обращении  после  15-го
   числа с требуемыми документами.
       В месяц   установления   новых   ставок   оплаты   жилищно   -
   коммунальных услуг при подаче заявлений  в  течение  этого  месяца
   субсидии  назначаются  начиная  с этого месяца,  независимо от дня
   подачи заявления.
       Если уполномоченная  организация  не может принять документы в
   день их представления заявителем и устанавливает  дату  вторичного
   посещения,  то  срок назначения субсидий сохраняется независимо от
   даты вторичного посещения.
       Если заявитель   не   представил  в  установленные  сроки  все
   необходимые документы,  то срок назначения субсидий сдвигается  на
   месяц, следующий за месяцем приемки документов.
       Гражданам, проработавшим  неполных  3  месяца,  находящимся  в
   простое по инициативе работодателя, имеющим нестабильный заработок
   или другие причины,  не позволяющие достоверно определить величину
   среднего совокупного дохода, субсидия назначается на три месяца.
       Право на получение субсидий гражданином,  работающим  неполный
   рабочий   день   или   неполную   рабочую  неделю  по  собственной
   инициативе,  определяется  комиссией  по  рассмотрению  споров  по
   вопросам  предоставления  гражданам  субсидии  на  оплату  жилья и
   коммунальных  услуг.  Размер  субсидии   гражданину,   работающему
   неполный рабочий  день  или неполную рабочую неделю по собственной
   инициативе,  определяется из его совокупного дохода, рассчитанного
   исходя  из  условий  работы  полный  рабочий день и полную рабочую
   неделю.
       9. Источниками  средств,  направляемых  на выплату субсидий на
   оплату жилищно - коммунальных услуг граждан, являются:
       средства соответствующих   бюджетов   для   выплаты   субсидии
   нанимателям  жилых  помещений  в  домах  муниципального  жилищного
   фонда, членам  жилищно  -  строительных кооперативов,  товариществ
   собственников жилья,  а также  гражданам,  приватизировавшим  свое
   жилье в домах муниципального жилищного фонда, и гражданам, имеющим
   в собственности одно и единственное жилье,  - собственные средства
   предприятий  и организаций,  на балансе которых находится жилищный
   фонд.
       10. Субсидии  предоставляются  гражданам  в виде уменьшения их
   платежа за жилье и коммунальные услуги.
       11. Выплаты субсидий приостанавливаются, если гражданин:
       не представил информацию для повторной аттестации;
       не вносит  платежи  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг.
   Возобновление  выплаты   субсидий   наступает   после   устранения
   гражданами причин приостановления.
       12. Выплата субсидий прекращается:
       если изменение   местожительства,   состава,  дохода  граждан,
   предоставление им льгот  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг
   делает их более не нуждающимися в получении жилищных субсидий;
       если предоставление  неправильной  информации   семьей   может
   расцениваться как мошенничество;
       по решению  комиссии  по  рассмотрению  споров   по   вопросам
   предоставления  гражданам  субсидий на оплату жилья и коммунальных
   услуг.
       13. В   случае   представления  гражданами  неполных  и  (или)
   недостоверных сведений   уполномоченная   организация   отказывает
   заявителю в назначении субсидии на  оплату  жилья  и  коммунальных
   услуг.
       В случае  установления  факта  недостоверности  представленных
   заявителем сведений о составе семьи,  доходах или несвоевременного
   извещения  об  изменении  указанных сведений заявитель (его семья)
   может быть лишен (лишена) права на получение субсидии на период до
   одного  года,  но  не  более, чем  на  период,  в течение которого
   указанная помощь заявителю незаконно оказывалась.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                           Утверждено
                                                             решением
                                              Сарапульского районного
                                                  Совета депутатов УР
                                         от 11 октября 2001 г. N 3/92
   
                                ПОРЯДОК
              ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ
                         В САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ
   
       1. Настоящий   Порядок   предназначен   для  расчета  среднего
   совокупного дохода семьи  (одиноко  проживающего  гражданина)  при
   предоставлении  гражданам  субсидий на оплату жилья и коммунальных
   услуг.
       2. В составе семьи учитываются супруги, их дети (в возрасте до
   18 лет,  студенты и учащиеся дневной формы обучения - до 24 лет) и
   родители,   другие   родственники,   нетрудоспособные   иждивенцы,
   проживающие совместно с нанимателем,  а также иные лица, имеющие в
   соответствии  с  законами  и  иными  нормативными правовыми актами
   равное с нанимателем (собственником) жилья  и  остальными  членами
   его семьи право пользования жилым помещением.
       Состав семьи  определяется  на  начало   месяца,   в   котором
   последовало обращение за субсидией.
       В случае,  если по одному  адресу  прописаны  несколько  семей
   (лиц),   которые   имеют  отдельные  лицевые  счета  (коммунальная
   квартира,  общежитие),  то доходы учитываются отдельно  по  каждой
   семье (лицу).
       В случае  если члены семьи зарегистрированы по разным адресам,
   в  составе  семьи учитываются супруги,  в том числе не состоящие в
   зарегистрированном браке,  а также дети  в  возрасте  до  18  лет,
   студенты и учащиеся дневной формы обучения - до 24 лет.
       3. При исчислении общей суммы  дохода  семьи  учитываются  все
   виды   доходов,   подлежащие   налогообложению  в  соответствии  с
   Налоговым кодексом Российской Федерации.
       Кроме того,  в  состав  совокупного дохода семьи дополнительно
   включаются следующие виды доходов:
       доходы граждан,  не  подлежащие налогообложению (полностью или
   частично)  в  соответствии  с  предоставленными   этим   гражданам
   льготами;
       все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в
   порядке,  установленном федеральными законами и иными нормативными
   правовыми  актами   Российской   Федерации,   законами   и   иными
   нормативными  правовыми  актами субъектов Российской Федерации,  а
   также решениями органов местного самоуправления;
       стипендии, выплачиваемые  студентам образовательных учреждений
   высшего профессионального  образования,  учащимся  образовательных
   учреждений  среднего  и  начального профессионального образования,
   аспирантам,  обучающимся с отрывом от производства  в  аспирантуре
   при    образовательных   учреждениях   высшего   профессионального
   образования и научно - исследовательских учреждениях, докторантам,
   студентам, учащимся и слушателям других учебных заведений;
       единое ежемесячное пособие на каждого  ребенка  и  ежемесячное
   пособие на период отпуска по уходу за ребенком;
       стоимость натурального   довольствия,    предоставляемого    в
   соответствии  с законами и иными нормативными правовыми актами,  а
   также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
       пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период
   профессионального  обучения  и  переобучения  из  Государственного
   фонда занятости Российской Федерации;
       доходы от мелкотоварного личного подсобного хозяйства;
       доходы членов     крестьянского    (фермерского)    хозяйства,
   получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности;
       доходы от акций и других ценных бумаг;
       денежное довольствие  военнослужащих,  проходящих  службу   по
   контракту,  и  лиц  рядового  и  начальствующего  состава  органов
   внутренних дел Российской Федерации,  а также приравненных  к  ним
   категорий граждан.
       4. Получаемые членом семьи алименты учитываются  в  совокупном
   доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из
   его дохода.
       Для семей,   проживающих   в   районах  и  местностях,  где  в
   соответствии с законами  и  иными  нормативными  правовыми  актами
   установлены  коэффициенты  и  надбавки  к отдельным видам доходов,
   размер соответствующих доходов  определяется  с  применением  этих
   коэффициентов и надбавок.
       5. Определение  совокупного  дохода  семьи   производится   на
   основании документов,  используемых при налогообложении физических
   лиц,  а  также  других  документов  и   сведений,   представляемых
   гражданами, обратившимися за субсидией.
       6. При определении дохода семьи учитываются   в соответствии с
   законодательством Российской Федерации начисленные суммы до вычета
   налогов и обязательных страховых платежей.
       Премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда
   и выплачиваемые по месячным результатам работы, включаются в доход
   семьи по времени их фактического получения.
       При иных  установленных  сроках премирования  (вознаграждения)
   суммы  премии  (вознаграждения) делятся на количество месяцев,  за
   которые они начислены,  и учитываются в доходах  семьи  за  каждый
   месяц расчетного периода.
       Суммы заработной платы,  сохраняемой на период трудоустройства
   после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением
   мероприятий по  сокращению  численности  или  штата работников,  а
   также  выходного  пособия,  выплачиваемого   при   увольнении,   и
   компенсации  при  выходе в отставку делятся на количество месяцев,
   за которые они начислены,  и учитываются в доходах семьи за каждый
   месяц расчетного периода.
       Доходы, полученные в натуральной форме,  оцениваются в средних
   розничных ценах на дату получения дохода.
       Все виды  доходов,  получаемые в иностранной валюте,  подлежат
   пересчету в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации
   на день их получения.
       Доходы семьи определяются с учетом  районного  коэффициента  и
   надбавок    к    заработной   плате   (денежному   вознаграждению,
   содержанию), денежному довольствию и другим выплатам, производимым
   в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации и иными
   нормативными правовыми актами.
       Доходы членов семьи, работающих (помимо основной деятельности)
   по  гражданско  -  правовым  договорам,  определяются  на   основе
   договора,  а  если в нем не указана полученная сумма оплаты труда,
   то на основании справки предприятия,  где производилась работа,  о
   суммах начисленных выплат за минусом произведенных расходов.
       Доходы от крестьянского (фермерского) хозяйства, которые ведут
   две   и   более  семьи,  учитываются  раздельно  по  каждой  семье
   пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве.
       Доходы от   личного   подсобного   хозяйства   учитываются   в
   соответствии с нормативами,  утверждаемыми постановлениями органов
   местного самоуправления городов и районов.
       7. Расчет  среднего  совокупного  дохода  семьи   производится
   органом,  предоставляющим  субсидии на оплату жилья и коммунальных
   услуг,  на основании  документов,  предоставляемых  заявителем,  о
   составе семьи и размере доходов каждого члена семьи.
       Средний совокупный доход семьи определяется как сумма  доходов
   всех членов семьи,  деленная на количество календарных месяцев, за
   которые исчисляется совокупный доход.
       8. Совокупный  доход,  за  исключением дохода от крестьянского
   (фермерского)    хозяйства    и    дохода    лиц,     занимающихся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица,  исчисляется за период в шесть календарных месяцев (с 1 по 1
   число),  предшествующих  месяцу  обращения  за субсидией на оплату
   жилья и коммунальных услуг.
       Среднемесячный совокупный доход от крестьянского (фермерского)
   хозяйства,  а также доход  лиц,  занимающихся  предпринимательской
   деятельностью  без образования юридического лица,  определяется за
   календарный год,  предшествующий  году  обращения  за  назначением
   субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, и исчисляется путем
   деления суммы доходов за календарный год на 12 месяцев.
       Расчетная величина    ежемесячного    дохода    лиц,   ведущих
   крестьянское (фермерское) хозяйство,  а  также  лиц,  занимающихся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица,  не может быть ниже установленного прожиточного минимума  по
   Удмуртской Республике.
       9. Заявитель несет ответственность за полноту и  достоверность
   сведений о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи,  а
   также за своевременность  извещения  организации,  предоставляющей
   субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, об их изменении.
       10. При изменении состава семьи и уровня ее доходов  заявитель
   обязан  в  течение  двух  недель  известить орган,  предоставивший
   субсидии на оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  и  представить
   необходимые подтверждающие документы.
       11. Проверка правильности данных о доходах граждан для расчета
   среднего     совокупного     дохода    осуществляется    органами,
   предоставляющими субсидии на оплату жилья  и  коммунальных  услуг,
   путем  оформления  официального  запроса  в налоговую инспекцию по
   месту жительства заявителя или иные  учреждения,  предприятия  или
   организации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz