Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ МАЛОПУРГИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 30.10.2001 N 26.12-342 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                МАЛОПУРГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                   от 30 октября 2001 г. N 26.12-342
   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
               ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ
   
       Рассмотрев и   обсудив   проект   Положения  об  использовании
   природных  ресурсов  в   Малопургинском   районе,   Малопургинский
   районный Совет депутатов решает:
       1. Утвердить Положение об использовании природных  ресурсов  в
   Малопургинском районе.
       2. Возложить контроль за выполнением Положения  на  постоянную
   комиссию по     аграрным     вопросам,    земельным    отношениям,
   продовольствию и экологии.
   
                                               Председатель районного
                                                     Совета депутатов
                                                        А.И.ПЛОТНИКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                             решением
                                            Малопургинского районного
                                                     Совета депутатов
                                    от 30 октября 2001 г. N 26.12-342
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
                        В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ
   
                           1. Общие положения
   
       1. Недра  являются  частью  земной  коры,  расположенной  ниже
   почвенного  слоя.  Законодательство  Российской Федерации о недрах
   основывается на Конституции  Российской  Федерации  и  состоит  из
   Закона  о  недрах  РФ  и  принимаемых  в соответствии с ним других
   федеральных законов и иных нормативных  правовых  актов  субъектов
   Российской Федерации.
       2. Закон о недрах  действует  на  всей  территории  Российской
   Федерации,   а  также  регулирует  отношения  недропользования  на
   континентальном  шельфе  Российской  Федерации  в  соответствии  с
   федеральными  законодательными  актами  о континентальном шельфе и
   нормами международного права.
       3. Законы   и   иные   нормативные   правовые  акты  субъектов
   Российской Федерации не могут противоречить Закону о недрах РФ.
       В случае  противоречия  законов  и  иных  нормативных правовых
   актов  субъектов  Российской  Федерации  положениями   федеральных
   законов,  регулирующих отношения недропользования, действуют Закон
   о недрах и иные федеральные законы.
       4. Отношения,  связанные  с  использованием  и охраной земель,
   вод,  растительного  и  животного  мира,   атмосферного   воздуха,
   возникающие при пользовании недрами,  регулируются соответствующим
   законодательством   Российской   Федерации   и   законодательством
   субъектов Российской Федерации.
       Специфические отношения,  связанные с геологическим излучением
   и добычей отдельных видов минерального сырья, а также захоронением
   радиоактивных отходов и токсичных  веществ,  могут  регулироваться
   другими федеральными законами с соблюдением принципов и положений,
   установленных Законом о недрах.
   
          2. Правовое регулирование отношений недропользования
   
       1. Разграничение  предметов  ведения  и  полномочий   органами
   государственной    власти    Российской   Федерации   и   органами
   государственной власти  субъектов  Российской  Федерации  в  сфере
   государственного    регулирования    отношений    недропользования
   осуществляется  Конституцией   Российской   Федерации,   а   также
   заключаемыми  в соответствии с ней федеральными и иными договорами
   о разграничении предметов ведения и полномочий.
       2. Субъекты  Российской Федерации принимают свои законы и иные
   нормативные  правовые  акты  в   целях   регулирования   отношений
   недропользования в пределах своих полномочий.
       3. Органы   местного   самоуправления   вправе    осуществлять
   регулирование     отношений     недропользования    в    пределах,
   предоставленных им действующим законодательством полномочий.
       4. Недра  в границах территорий Российской Федерации,  включая
   подземное  пространство   и   содержащиеся   в   недрах   полезные
   ископаемые,    энергетические    и    иные    ресурсы,    являются
   государственной собственностью.  Вопросы владения,  пользования  и
   распоряжения  недрами  находятся  в  совместном ведении Российской
   Федерации и субъектов Российской Федерации.
       5. Участки  недр  не  могут  быть  предметом  купли,  продажи,
   дарения,  наследования,  вклада,  залога или  отчуждаться  в  иной
   форме.  Право пользования недрами могут отчуждаться или переходить
   от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается
   федеральными законами.
   
                       3. Собственность на недра
   
       1. Добытые  из  недр  полезные  ископаемые  и  иные ресурсы по
   условиям лицензии могут находиться в  федеральной  государственной
   собственности,   собственности   субъектов  Российской  Федерации,
   муниципальной, частной и в иных формах собственности.
       2. Государственный  фонд недр составляют используемые участки,
   представляющие собой геометризованные блоки недр, и неиспользуемые
   части  недр  в  пределах  территорий  Российской  Федерации  и  ее
   континентального шельфа.
       Владение, пользование  и  распоряжение  государственным фондам
   недр  в  пределах  территории  Российской  Федерации  в  интересах
   народов,   проживающих  на  соответствующих  территориях,  и  всех
   народов Российской Федерации осуществляются  совместно  Российской
   Федерацией и субъектами Российской Федерации.
       3. Для    гарантированного     обеспечения     государственных
   потребностей  Российской  Федерации  стратегическими и дефицитными
   видами ресурсов  недр,  наличие  которых  влияет  на  национальную
   безопасность   Российской   Федерации,   обеспечивает   основы  ее
   суверенитета, а также для выполнения обязательств по международным
   договорам Российской Федерации отдельные участки недр, в том числе
   содержащие  месторождения  полезных  ископаемых,  могут   получать
   статус  объектов  федерального  значения  на  основании совместных
   решений  федеральных  органов  государственной  власти  и  органов
   государственной власти субъектов Российской Федерации.
       Часть месторождений  федерального  значения,   в   том   числе
   освоенных   и   подготовленных   к   добыче  полезных  ископаемых,
   включается в федеральный фонд резервных месторождений.
       4. Порядок  отнесения  участков  недр  к объектам федерального
   значения, в том числе к федеральному фонду резервных месторождений
   полезных  ископаемых,  условия  пользования  ими,  а также порядок
   отнесения   их   к   федеральной   собственности   устанавливаются
   федеральными законами.
   
             4. Компетенция органов местного самоуправления
   
       В компетенцию   органов   местного   самоуправления   в  сфере
   регулирования отношений недропользования входят:
       1) Участие   в   решении  вопросов,  связанных  с  соблюдением
   социально -  экономических  и  экологических  интересов  населения
   территории   при   предоставлении  недр  в  пользование  и  отводе
   земельных участков;
       2) Развитие минерально - сырьевой базы для предприятий местной
   промышленности.
       3) Предоставление  в  соответствии  с  установленным  порядком
   решений на разработку месторождений общераспространенных  полезных
   ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного
   значения.
       4) Контроль  за  использованием  и  охраной  недр  при  добыче
   общераспространенных   полезных   ископаемых,    а    также    при
   строительстве   подземных   сооружений,  не  связанных  с  добычей
   полезных ископаемых.
       5) Введение  ограничений  на  пользование  участками  недр  на
   территориях  населенных   пунктов,   пригородных   зон,   объектов
   промышленности,  транспорта и связи в случае, если это пользование
   может  создать  угрозу  жизни  и  здоровью  людей,  нанести  ущерб
   хозяйственным объектам или окружающей природной среде.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz