АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2001 г. N 2757
О ПОРЯДКЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. САРАПУЛА
В соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ "О защите прав
потребителей", в целях обеспечения прав граждан при решении
вопросов в муниципальных и иных предприятиях, организациях,
учреждениях, расположенных на территории г. Сарапула, постановляю:
1. Обязать руководителей предприятий, организаций и учреждений
всех форм собственности в срок до 30 ноября 2001 г.:
1.1. Изготовить информационные стенды и разместить на видных
местах в помещениях, доступных для граждан без пропускной системы,
перечень и тексты федеральных, республиканских, городских,
внутриведомственных и внутренних нормативных актов, регулирующих
вопросы взаимоотношений данного предприятия, организации,
учреждения с гражданами, включая:
- полное наименование предприятия, организации, учреждения по
государственному реестру,
- юридический адрес, телефон приемной руководителя,
- режим работы с посетителями,
- дни и часы приема граждан и представителей юридических лиц с
указанием должностей, полных фамилий, имен, отчеств лиц, ведущих
прием, порядка записи, включая телефон, по которому проводится
запись,
- правила выполнения работ (предоставления услуг), включая
права и обязанности предприятия (организации, учреждения) и
потребителя, в том числе сроки и порядок устранения недоделок
(недостатков), расчета за работы (услуги),
- исчерпывающий перечень платных и бесплатных услуг с
указанием тарифов,
- порядок обжалования действий (бездействия, решений)
руководителей и должностных лиц данного предприятия, включая
телефоны, адреса и фамилии должностных лиц или руководящего
органа, куда следует обращаться с жалобами,
- образцы необходимых бланков, тексты документов, включая для
всех предприятий, организаций, учреждений образец заявления в
вышестоящую организацию (руководителю) с жалобой на действия
(бездействие, решения) данной организации (ее должностных лиц).
1.2. Обеспечить наличие:
- книги отзывов и предложений,
- фирменных нагрудных знаков у сотрудников предприятий,
организаций и учреждений, работающих с населением,
- ручек, бумаги для написания заявлений.
1.3. Назначить ответственных работников, отвечающих за
рассмотрение обращений граждан.
2. При отсутствии возможности разместить полностью официальные
тексты нормативных документов из-за неприспособленности помещений
(малые размеры помещений при большом объеме текста) необходимо
указать должность, место размещения, телефон работника, у которого
гражданин вправе ознакомиться с необходимым нормативно - правовым
актом.
3. Отделу по защите прав потребителей в декабре 2001 года и
далее не реже одного раза в полугодие организовывать выборочные
проверки муниципальных и иных предприятий, организаций, учреждений
на предмет выполнения настоящего постановления, других нормативно
- правовых актов по вопросам организации работы с населением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на отдел по защите прав потребителей Администрации г. Сарапула.
Глава Администрации
А.НАУМОВ
|