Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА УР ОТ 05.12.2001 N 357 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ ОПАСНОСТЕЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ) МИРНОГО ВРЕМЕНИ ИЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА УДМУРТСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ИГЗ УТП РСЧС) НА 2002 2005 ГОДЫ"

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 5 декабря 2001 г. N 357
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
         СИСТЕМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ ОПАСНОСТЕЙ
          (ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ) МИРНОГО ВРЕМЕНИ - ИЖЕВСКОГО
        ГОРОДСКОГО ЗВЕНА УДМУРТСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
             ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                  (ИГЗ УТП РСЧС) НА 2002 - 2006 ГОДЫ"
   
      (в ред. решения Гордумы г. Ижевска УР от 10.02.2005 N 291)
   
       В  целях  обеспечения полноценной защиты жителей города Ижевска
   от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера,
   оказания  экстренной помощи жителям города со стороны  спасательных
   и  оперативных служб, руководствуясь Федеральным законом "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",    Законом    Удмуртской    Республики    "О    местном
   самоуправлении  в  Удмуртской  Республике",  на  основании   Устава
   города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:
       1. Утвердить представленную Управлением по делам ГО и ЧС города
   Ижевска  Муниципальную программу "Развитие систем защиты  населения
   города   Ижевска  от  опасностей  (чрезвычайных  ситуаций)  мирного
   времени  -  Ижевского  городского звена Удмуртской  территориальной
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций (ИГЗ УТП РСЧС)  на  2002  -  2006
   годы" (прилагается).
   (в ред. решения Гордумы г. Ижевска УР от 10.02.2005 N 291)
       2. При формировании бюджетов города Ижевска на 2002 - 2006 годы
   предусматривать  включение  затрат на финансирование  Программы  по
   разделу бюджета "Предупреждение и ликвидация ЧС".
   (в ред. решения Гордумы г. Ижевска УР от 10.02.2005 N 291)
   
                                           Председатель Городской думы
                                                        города Ижевска
                                                            В.С.СУРКИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждена
                                                              решением
                                          Городской думы г. Ижевска УР
                                            от 5 декабря 2001 г. N 357
   
                        МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
           "РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
             ОТ ОПАСНОСТЕЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ) МИРНОГО
            ВРЕМЕНИ - ИЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА УДМУРТСКОЙ
           ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
           СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
             СИТУАЦИЙ (ИГЗ УТП РСЧС) НА 2002 - 2006 ГОДЫ"
   
    (название в ред. решения Гордумы г. Ижевска УР от 10.02.2005 N
                                 291)
   
                   1. Общая часть. Основные понятия
   
       В  настоящей  Муниципальной программе "Развитие  систем  защиты
   населения  города  Ижевска  от опасностей  (чрезвычайных  ситуаций)
   военного  и мирного времени - Ижевского городского звена Удмуртской
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ИГЗ  УТП  РСЧС)
   на  2002  -  2006 годы" (далее по тексту "Программа")  используются
   следующие понятия и определения:
   (в ред. решения Гордумы г. Ижевска УР от 10.02.2005 N 291)
       -   аварийно-спасательная   служба   -   совокупность   органов
   управления,  сил  и средств, предназначенных для решения  задач  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций,  функционально
   объединенных в единую систему, основу которой составляют  аварийно-
   спасательные формирования;
       -  аварийно-спасательное  формирование  -  самостоятельная  или
   входящая   в   состав   аварийно-спасательной   службы   структура,
   предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ,  основу
   которой    составляют    подразделения    спасателей,    оснащенные
   специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами  и
   материалами;
       -   аварийно-спасательные  работы  в  чрезвычайной  ситуации  -
   действия  по  спасению людей, материальных и культурных  ценностей,
   защите  природной  среды в зоне чрезвычайных ситуаций,  локализации
   чрезвычайных  ситуаций  и  подавлению или доведению  до  минимально
   возможного   уровня  воздействия  характерных   для   них   опасных
   факторов.  Аварийно-спасательные  работы  характеризуются  наличием
   факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы  людей,
   и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения;
       - авария - разрушение сооружений и (или) технических устройств,
   применяемых  на  опасном производственном объекте, неконтролируемый
   взрыв и (или) выброс опасных веществ;
       -  безопасность населения в чрезвычайных ситуациях -  состояние
   защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды  обитания
   человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;
       -  единая,  государственная система предупреждения и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (РСЧС) - объединение органов управления,  сил
   и   средств  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,   органов
   местного самоуправления и организаций, в полномочия которых  входит
   решение  вопросов по защите населения и территорий  (акваторий)  от
   чрезвычайных   ситуаций  (РСЧС  имеет  пять  уровней:  федеральный,
   региональный, территориальный, местный и объектовый);
       -  защита  населения  в чрезвычайных ситуациях  -  совокупность
   взаимосвязанных   по   времени,   ресурсам   и   месту   проведения
   мероприятий  РСЧС,  направленных на предотвращение  или  предельное
   снижение  потерь  населения  и  угрозы  его  жизни  и  здоровью  от
   поражающих   факторов   и   воздействий   источников   чрезвычайной
   ситуации;
       -  источник чрезвычайной ситуации - опасное природное  явление,
   авария     или    опасное    техногенное    происшествие,    широко
   распространенная  инфекционная болезнь людей,  сельскохозяйственных
   животных  и  растений,  а  также  применение  современных   средств
   поражения,   в  результате  чего  произошла  или  может  возникнуть
   чрезвычайная ситуация;
       - комиссия по чрезвычайным ситуациям - функциональная структура
   органа  исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации   и
   органа  местного самоуправления, а также органа управления объектом
   народного  хозяйства, осуществляющая в пределах  своей  компетенции
   руководство  соответствующей  подсистемой  или  звеном  РСЧС   либо
   проведением   всех  видов  работ  по  предотвращению  возникновения
   чрезвычайных ситуаций и их ликвидации;
       -  ликвидация  чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные  и
   другие    неотложные    работы,   проводимые   при    возникновении
   чрезвычайных   ситуаций  и  направленные  на   спасение   жизни   и
   сохранение  здоровья  людей,  снижение размеров  ущерба  окружающей
   природной  среде и материальных потерь, а также на локализацию  зон
   чрезвычайных  ситуаций, прекращение действия  характерных  для  них
   опасных факторов;
       -  опасный производственный объект - производственные  объекты,
   на  которых получаются, используются, перерабатываются, образуются,
   хранятся,   транспортируются   и   уничтожаются   воспламеняющиеся,
   окисляющиеся,  горючие,  взрывчатые,  токсичные  и  высокотоксичные
   вещества;   вещества,  представляющие  опасность   для   окружающей
   природной среды; а также используется оборудование, работающее  под
   давлением  более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева  воды
   более  115 градусов Цельсия; используются стационарно установленные
   грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги,  фуникулеры;
   получаются  расплавы  черных  и цветных  металлов;  ведутся  горные
   работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы  в
   подземных условиях;
       -   орган   повседневного   управления   РСЧС   -   структурное
   подразделение  органа  руководства  РСЧС  соответствующего  уровня,
   осуществляющее    оперативное    управление    и    контроль     за
   функционированием  ее  подсистем и  звеньев  в  пределах  имеющихся
   полномочий;
       -  потенциально опасный объект - объект, на котором используют,
   производят,     перерабатывают,    хранят    или     транспортируют
   радиоактивные,    пожаровзрывоопасные,   опасные    химические    и
   биологические  вещества,  создающие реальную  угрозу  возникновения
   источника чрезвычайной ситуации;
       -  предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий,
   проводимых заблаговременно и направленных на максимально  возможное
   уменьшение  риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а  также  на
   сохранение  здоровья  людей,  снижение размеров  ущерба  окружающей
   природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
       -  силы  и  средства  РСЧС  - силы и средства  территориальных,
   функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем  и  звеньев
   РСЧС,  предназначенные  или привлекаемые для  выполнения  задач  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       -  спасатель  -  гражданин, подготовленный и  аттестованный  на
   проведение аварийно-спасательных работ;
       - чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории
   или   акватории,   сложившаяся   в  результате   аварии,   опасного
   природного  явления,  катастрофы, стихийного  или  иного  бедствия,
   которые  могут  повлечь или повлекли за собой человеческие  жертвы,
   ущерб  здоровью людей или окружающей природной среде,  значительные
   материальные  потери  и  нарушение условий жизнедеятельности  людей
   (различают    чрезвычайные   ситуации   по   характеру    источника
   (природные,  техногенные,  биолого-социальные  и  военные)   и   по
   масштабам   (локальные,  местные,  территориальные,   региональные,
   федеральные и трансграничные).
   
                           2. Цель Программы
   
       Целью   Программы   является  обеспечение  полноценной   защиты
   населения   от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера,  оказание экстренной помощи жителям  города  со  стороны
   спасательных    и   оперативных   служб,   реализация    требований
   Федеральных законов от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите  населения
   и  территорий  от чрезвычайных ситуаций природного  и  техногенного
   характера",  от 21 июня 1997 N 116-ФЗ "О промышленной  безопасности
   опасных  производственных  объектов", от  14  июля  1995  года  "Об
   аварийно-спасательных   службах  и   статусе   спасателей",   Указа
   Президента  Российской Федерации от 2 августа  1999  года  "Вопросы
   Министерства  по делам гражданской обороны, чрезвычайным  ситуациям
   и   ликвидации   последствий  стихийных  бедствий",   постановлений
   Правительства  РФ  от  5  ноября  1995  года  N  1113   "О   единой
   государственной  системе  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций",  от  3  августа 1996 года N 924  "О  силах  и  средствах
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций", от 24 марта 1997 года  N  334  "О  порядке
   сбора  и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты
   населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного  характера",  постановления  Правительства  Удмуртской
   Республики от 9 августа 1999 года N 744 "О создании единой дежурно-
   диспетчерской  службы Удмуртской Республики". Обеспечение  контроля
   за  безопасной  эксплуатацией опасных производственных  объектов  в
   области защиты населения.
   
         3. Существующее положение состояния защиты населения
         города Ижевска от опасностей (чрезвычайных ситуаций)
                  природного и техногенного характера
   
       Чрезвычайные  ситуации, происходящие как на территории  России,
   так  и  на  территории г. Ижевска становятся все  более  частыми  и
   масштабными.      По     информации     Всероссийского      научно-
   исследовательского  института по проблемам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным  ситуациям (ВНИИГОЧС), в 2003 - 2005  годах  ожидается
   значительное    увеличение   чрезвычайных   ситуаций   техногенного
   характера,  связанное с большим износом основных фондов предприятий
   и  неквалифицированным обслуживанием оборудования неподготовленными
   кадрами.
       Постановлением  Правительства  Удмуртской  Республики   от   18
   октября  2000  года  N  1005 "Об утверждении  перечня  потенциально
   опасных  объектов  Удмуртской  Республики"  на  территории   города
   Ижевска  определено 42 потенциально опасных объекта; общая площадь,
   на   которой  воздействуют  поражающие  факторы  при  возникновении
   чрезвычайной  ситуации на этих предприятиях, составляет  свыше  140
   кв.  км, а количество населения, проживающего на ней, превышает 300
   тыс. человек.
       Кроме  того,  по  данным Фонда "Промышленность и безопасность",
   осуществляющего    контроль    за   страхованием    ответственности
   промышленных  предприятий при возникновении чрезвычайных  ситуаций,
   на  территории  города Ижевска находится свыше  400  организаций  и
   промышленных  предприятий, эксплуатирующих опасные производственные
   объекты.
       Растущее количество чрезвычайных ситуаций способно подорвать не
   только  экономику, но и поставить под угрозу безопасное  проживание
   людей   на  огромных  территориях,  вызвать  социально-политическую
   нестабильность.
       Данные по чрезвычайным ситуациям за период с 1991 по 2000  годы
   приведены в Таблице 2 и на Диаграмме 2 <*>.
   --------------------------------
       <*> Не приводится
   
       Только  за  2000  год  на территории г.  Ижевска  произошло  16
   чрезвычайных  ситуаций, в результате которых пострадало  более  400
   человек,   погибло   3  человека.  Оперативному  дежурному   пункта
   управления гражданской обороны города поступило 64 ложных звонка  о
   минировании школ и объектов соцкультбыта. Общий материальный  ущерб
   составил около 500 тыс. рублей.
       Сложным остается положение с гибелью жителей города Ижевска  на
   водных акваториях города. Если в 80-х годах спасание на водах  было
   возложено  на  общественную Всероссийскую организацию  спасания  на
   водах  (ВОСВОД), то, начиная с 1992 - 93 годов, количество погибших
   на  воде  стало резко возрастать в связи с фактическим прекращением
   деятельности  этой  организации из-за отсутствия  финансирования  и
   помощи  со  стороны государства. Лишь в последние  годы  наметилось
   улучшение  в  этой  области в силу того, что началась  деятельность
   Ижевского поисково-спасательного отряда по дежурству спасателей  на
   Ижевском  пруду. Но этих сил явно недостаточно, так как численность
   дежурной  смены  спасателей  позволяет вести  наблюдение  только  в
   районе  городского  пляжа, а для обеспечения безопасности  на  воде
   требуется  не  менее  трех  постов только  на  акватории  Ижевского
   пруда.
       Данные  о  погибших жителях города Ижевска на водных акваториях
   города  приведены  в Таблице 1 и на Диаграмме 1 <*>  (по  сведениям
   ВОСВОД и Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС)).
   --------------------------------
       <*> Не приводится
   
         Количество жителей города Ижевска, погибших на водных
                акваториях города за период с 1985 года
                         по сентябрь 2001 года
   
                                                             Таблица 1
   
   -----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬
   ¦год ¦1985¦1986¦1987¦1988¦1989¦1990¦1991¦1992¦1993¦1994¦1995¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦2001¦
   +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Все-¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦го  ¦ 39 ¦ 26 ¦ 32 ¦ 34 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 40 ¦ 41 ¦ 59 ¦ 43 ¦ 82 ¦ 57 ¦ 43 ¦ 51 ¦ 50 ¦ 32 ¦ 13 ¦
   +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
   ¦Де- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦тей ¦  5 ¦  5 ¦  4 ¦  5 ¦  5 ¦  6 ¦  8 ¦  9 ¦ 10 ¦  5 ¦ 12 ¦  9 ¦  8 ¦  8 ¦  6 ¦  8 ¦  2 ¦
   L----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
   
               Основные показатели чрезвычайных ситуаций
                     за период с 1991 по 2000 год
   
                                                             Таблица 2
   
   --------------T----T----T----T----T----T----T-----T----T----T----¬
   ¦год          ¦1991¦1992¦1993¦1994¦1995¦1996¦ 1997¦1998¦1999¦2000¦
   +-------------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+
   ¦Количество ЧС¦ 10 ¦ 12 ¦ 11 ¦  9 ¦ 10 ¦ 11 ¦  12 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦
   +-------------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+
   ¦Пострадало   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦населения    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦(чел.)       ¦ 250¦ 310¦ 300¦ 270¦ 370¦ 450¦ 2100¦ 540¦ 620¦ 400¦
   +-------------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+
   ¦Погибло      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦(чел.)       ¦   1¦   1¦   2¦   0¦   3¦   3¦   3 ¦  2 ¦  4 ¦  3 ¦
   +-------------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+
   ¦Ущерб        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦(тыс. руб.)  ¦ 620¦ 570¦ 640¦ 310¦ 480¦ 760¦15600¦1200¦1410¦ 500¦
   L-------------+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+-----
   
       В   настоящее   время  Ижевское  городское   звено   Удмуртской
   территориальной  подсистемы РСЧС (ИГЗ УТП РСЧС)  объединяет  органы
   управления, силы и средства районных и объектовых звеньев.
       Координирующими органами ИГЗ УТП РСЧС являются:
       -  на местном уровне, охватывающем территорию города (района) -
   комиссии по чрезвычайным ситуациям города (района);
       - на объектовом уровне, охватывающем территорию организации или
   объекта  - объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям  (где  они
   созданы) или Управления по делам ГО и ЧС.
       -   Органами   управления  по  делам  гражданской   обороны   и
   чрезвычайным ситуациям являются:
       -  на  местном уровне - органы управления по делам  гражданской
   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям, созданные  при  Администрациях
   города  и районов в городе (Управления по делам гражданской обороны
   и чрезвычайным ситуациям);
       -  на объектовом уровне - штабы (отделы, секторы или специально
   назначенные  лица)  по  делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям.
       -  Органами повседневного управления городского звена УТП  РСЧС
   являются:
       - пункты управления;
       -  оперативно-дежурные службы органов Управления по делам ГО  и
   ЧС всех уровней;
       - дежурно-диспетчерские службы управлений и организаций.
       В  состав сил и средств городского звена УТП РСЧС входят силы и
   средства  города, районов и организаций, участвующих в соответствии
   с  возложенными  на них обязанностями в наблюдении  и  контроле  за
   состоянием  окружающей среды, обстановкой на  потенциально  опасных
   объектах,  а  также  аварийно-диспетчерские  службы  учреждений   и
   организаций   города,   находящиеся  в   состоянии   готовности   и
   укомплектованные  с учетом обеспечения работы в  автономном  режиме
   (МП   "Ижводоканал",  "Ижевскгаз",  "Ижевские  электрические  сети,
   "Горкоммунтеплосеть",   "Горсвет",   Горжилуправление,    аварийные
   службы,   "Ижмаш",  "Ижсталь",  "Ижнефтемаш",  "Буммаш",  "Ижевский
   Радиозавод",   "Аксион",  "Редуктор",  ГП  "Ижевский   механический
   завод").
       В   зависимости  от  обстановки,  масштаба  прогнозируемой  или
   возникшей  чрезвычайной  ситуации  решением  Администрации   города
   Ижевска  в пределах конкретной территории устанавливается  один  из
   следующих  режимов  функционирования  городского  звена  УТП  РСЧС:
   режим  повседневной деятельности, режим повышенной  готовности  или
   режим чрезвычайной ситуации.
       Оповещение   органов  управления,  комиссии   по   чрезвычайным
   ситуациям,  Управлений по делам ГО и ЧС и населения  проводится  по
   распоряжению  Главы  Администрации,  председателя   КЧС   или   его
   заместителя  (Начальника Управления по делам ГО и ЧС  города).  Эта
   функция  возложена  на  оперативного  дежурного  пункта  Управления
   гражданской обороны (ПУ ГО) города и производится в соответствии  с
   Инструкцией по оповещению.
       Оповещение  персонала и населения при угрозе или  возникновении
   чрезвычайной   ситуации   производится  по   объектовым   средствам
   оповещения    и    связи,    а   также    по    линиям    городской
   радиотрансляционной сети. Оповещение по объектовым средствам  связи
   осуществляет дежурный диспетчер предприятия, где произошла  авария,
   по  городской  радиотрансляционной сети - дежурный оператор  ПУ  ГО
   или  оперативный  дежурный города по распоряжению председателя  КЧС
   или  Начальника Управления ГОЧС города согласно существующей  схемы
   оповещения.
       Оповещение   населения  города  об  угрозе  или   возникновении
   чрезвычайных   ситуаций   с   использованием   средств   теле-    и
   радиовещания  АО  "Удмурттелеком"  осуществляется  по  распоряжению
   председателя  КЧС Удмуртской Республики по ходатайству председателя
   КЧС города Ижевска.
       С  целью  заблаговременного создания  условий  для  эффективных
   действий  по  ликвидации последствий аварий, катастроф и  стихийных
   бедствий в городе создано:
       - комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации города;
       -  организовано и осуществляется постоянное дежурство на ПУ  ГО
   города оперативных дежурных;
       -   создана   сеть  наблюдения  и  лабораторного  контроля   за
   состоянием внешней среды, включающая 19 учреждений, в том  числе  6
   головных;
       -   созданы   и   находятся   в   постоянной   готовности   283
   территориальных  и  14 специализированных формирований  гражданской
   обороны повышенной готовности;
       -  разработаны  документы  комиссии по чрезвычайным  ситуациям,
   подготовлены   проекты   ее  решений  на   ликвидацию   последствий
   возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
       -  спланирована перепрофилизация лечебных учреждений города  из
   расчета  на  830 пораженных в случае возникновения крупномасштабных
   чрезвычайных ситуаций;
       -  проведены расчеты, определены силы и средства для временного
   отселения   и  эвакуации  (до  100  тыс.  человек)  населения   при
   возникновении  чрезвычайных  ситуаций  как  техногенного,   так   и
   природного характера;
       - предусмотрена и обеспечена техническая возможность оповещения
   (до  90%)  населения  непосредственно оперативным  дежурным  ПУ  ГО
   города через радиотрансляционную сеть.
       Однако, до сих пор не решены вопросы оказания экстренной помощи
   жителям города Ижевска, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации.
       Силы  спасения, дислоцирующиеся на территории города Ижевска  в
   настоящее время представлены двумя структурными подразделениями:
       -  Удмуртская республиканская поисково-спасательная служба  МЧС
   России,     находящаяся    в    подчинении    Приволжско-Уральского
   регионального  центра  по делам гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям  и ликвидации последствий стихийных бедствий  (ГО,  ЧС  и
   ЛПСБ);  служба  по  оперативным вопросам находится  в  распоряжении
   Государственного комитета Удмуртской Республики по делам ГО  и  ЧС;
   в  зону  ответственности входят Удмуртская Республика  и  Кировская
   область; состав дежурной смены - 3 - 4 человека;
       -  Ижевский  поисково-спасательный отряд (создан  10  мая  2000
   года),   находящийся   в   подчинении   Государственного   комитета
   Удмуртской  Республики  по  делам ГО и  ЧС;  отряд  по  оперативным
   вопросам находится в подчинении Управления по делам ГО и ЧС  города
   Ижевска;  в зону ответственности входят город Ижевск, Завьяловский,
   Малопургинский и Якшур-Бодьинский районы; состав дежурной  смены  -
   3  -  4  человека; в летний период дежурство несется  на  акватории
   Ижевского пруда.
       Таким  образом,  в городе с населением более 500  тыс.  человек
   силы  спасения  представлены одной - двумя  сменами  спасателей  (в
   зависимости от сезона) общей численностью до 8 человек,  которые  в
   любой  момент  могут  быть  задействованы  для  решения  задач  вне
   территории  города. Общее количество выездов спасателей каждого  из
   отрядов достигает до 10 выездов в сутки.
       На данный момент такого количества спасателей явно недостаточно
   для   обеспечения  экстренной  аварийной  помощи   жителям   города
   Ижевска.
       Кроме того, согласно Федерального закона от 21 июня 1997 N 116-
   ФЗ    "О   промышленной   безопасности   опасных   производственных
   объектов",  все  опасные производственные объекты  для  обеспечения
   безопасности  населения обязаны заключать договора на  обслуживание
   с   профессиональными  аварийно-спасательными  формированиями  (ст.
   10).  В  настоящее время требования данного Федерального закона  на
   территории   города   Ижевска  не  выполняется   из-за   отсутствия
   достаточного  количества  спасательных  формирований  и  их  низкой
   технической оснащенности.
       Дальнейшее   развитие   и   увеличение   количества   аварийно-
   спасательных   формирований  не  будет  эффективным  без   создания
   аварийно-спасательной   службы,   которая    кроме    аварийно    -
   спасательных   формирований  будет  включать  в   себя   и   органы
   управления.  Существующий в настоящее время  двухканальный  телефон
   "051"  выведен  на  оперативного дежурного ПУ ГО,  который  в  силу
   своих  функциональных обязанностей только передает вызов спасателям
   и  после этого не контролирует их работу. Перевод же этого телефона
   на  спасательную  станцию  также неэффективен,  так  как  в  случае
   масштабной чрезвычайной ситуации дежурный спасатель не в  состоянии
   организовать  правильное взаимодействие между органами  управления,
   дежурными  службами и спасательными формированиями. Таким  образом,
   для  развития  систем  защиты населения города  Ижевска  необходимо
   кроме   создания  аварийно-спасательных  формирований  и   создание
   единой   дежурно-диспетчерской  службы   (ЕДДС),   которая   сможет
   организовать  сбор  информации от населения  практически  по  любым
   вопросам  защиты и спасения и организовать грамотное взаимодействие
   оперативных   и   дежурных  служб  города.  Согласно  постановления
   Правительства Удмуртской Республики от 9 августа 1999  года  N  744
   "О  создании  единой  дежурно  -  диспетчерской  службы  Удмуртской
   Республики"  такая служба на территории города Ижевска должна  была
   быть создана в 2000 - 2001 годах.
   
               4. Техническая основа, механизмы и сроки
                         реализации Программы
   
       Реализация Программы ввиду ее большого объема должна  проходить
   в   несколько   этапов.  На  первом  этапе  происходит   накопление
   имущества,  спасательного снаряжения, техники и  оборудования.  При
   этом  работа  поисково-спасательной  службы  (ПСС),  которая  будет
   включать  в  себя спасательные формирования и ЕДДС,  осуществляется
   на  оборудовании и площадях, имеющихся в настоящее время. На втором
   этапе, в 2005 году, увеличить численность работников ЕДДС и ПСО  на
   13  человек,  что  составит  39 человек,  и  к  2006  году  довести
   численность  работников до 60 человек с последующей  реорганизацией
   и  выделением  из Управления по делам ГО и ЧС города  Ижевска  этих
   двух  структурных  подразделений  -  Поисково-спасательного  отряда
   города   Ижевска  и  Единой  дежурно-диспетчерской  службы   города
   Ижевска - в муниципальное учреждение "Поисково-спасательная  служба
   города  Ижевска"  (МУ "ПСС г. Ижевска"). План  и  сроки  выполнения
   Программы приведены в таблице 3.
   (абзац в ред. решения Гордумы г. Ижевска УР от 10.02.2005 N 291)
   
                                                             Таблица 3
                                   
                   План и сроки выполнения Программы
                                   
  (таблица в ред. решения Гордумы г. Ижевска УР от 10.02.2005 N 291)
                                   
   ---T--------------------T-----------T----------T-----------------------------¬
   ¦NN¦    Наименование    ¦Исполнитель¦Источники ¦      Сроки выполнения       ¦
   ¦  ¦    мероприятий     ¦           ¦финансиро-+----T----T----T----T----T----+
   ¦  ¦                    ¦           ¦вания     ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦ 1¦Проектирование      ¦Удмуртграж-¦Бюджет    ¦  --+--  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦здания поисково-    ¦данпроект  ¦города    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦спасательной службы ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦ 2¦Строительство здания¦Управление ¦Бюджет    ¦    ¦  --+----+----+----+--- ¦
   ¦  ¦поисково-           ¦городского ¦города    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦спасательной службы ¦строитель- ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦                    ¦ства       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦ 3¦Создание реестра    ¦Фонд "Про- ¦Бюджет    ¦    ¦  --+--- ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦опасных производ-   ¦мышленность¦города    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦ственных объектов   ¦и безопас- ¦(со статьи¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦(ОПО) города Ижевска¦ность"     ¦НИОКР)    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦ 4¦Заключение договоров¦Фонд "Про- ¦Собствен- ¦    ¦  --+----+----+----+--- ¦
   ¦  ¦с ОПО на обслужива- ¦мышленность¦ные       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦ние спасательным от-¦и безопас- ¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦рядом (во исполнение¦ность"     ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦Федерального закона ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦от 21 июня 1997 года¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦N 116-ФЗ            ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦"О промышленной     ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦безопасности опасных¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦производственных    ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦объектов", ст. 10)  ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦ 5¦Создание на промыш- ¦Руководите-¦Средства  ¦    ¦  --+----+----+----+--- ¦
   ¦  ¦ленных предприятиях ¦ли         ¦предприя- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦автоматизированных  ¦предприятий¦тий       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦локальных систем    ¦           ¦Бюджет    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦оповещения          ¦           ¦города    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦(Федеральный закон  ¦           ¦(со статьи¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦от 21 декабря 1994  ¦           ¦НИОКР)    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦года N 68-ФЗ        ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦"О защите населения ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦и территорий        ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦от чрезвычайных     ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦ситуаций природного ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦и техногенного      ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦характера", ст. 14) ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦ 6¦Заведение прямых    ¦Руководите-¦Бюджет    ¦    ¦    ¦  --+----+----+--- ¦
   ¦  ¦телефонных каналов  ¦ли         ¦города    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦от диспетчерских    ¦предприятий¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦служб опасных       ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦производственных    ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦объектов на ЕДДС    ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦ 7¦Оборудование        ¦Управление ¦Бюджет    ¦    ¦  --+----+----+----+--  ¦
   ¦  ¦рабочего места      ¦ГОЧС города¦города    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦диспетчера ЕДДС,    ¦Ижевска    ¦Средства  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦закупка оборудования¦           ¦ГК ГОЧС УР¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦и программного      ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦обеспечения         ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦ 8¦Установка           ¦Управление ¦Бюджет    ¦    ¦    ¦    ¦  --+----+--  ¦
   ¦  ¦программного        ¦ГОЧС города¦города    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦обеспечения ЕДДС    ¦Ижевска    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦ 9¦Отработка схемы     ¦Управление ¦Бюджет    ¦    ¦  --+----+--  ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦взаимодействия      ¦ГОЧС города¦города    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦всех дежурных       ¦Ижевска    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦и диспетчерских     ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦служб города        ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦10¦Подбор кадров и при ¦Управление ¦Средства  ¦  --+----+--- ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦необходимости их    ¦ГОЧС города¦ГК ГОЧС УР¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦обучение на базе    ¦Ижевска    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦Учебно-методического¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦центра Государствен-¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦ного комитета       ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦Удмуртской Республи-¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦ки по делам ГО и ЧС ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦11¦Осуществление конт- ¦Фонд "Про- ¦Собствен- ¦    ¦  --+----+----+----+--- ¦
   ¦  ¦роля за эксплуата-  ¦мышленность¦ные       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦цией опасных произ- ¦и безопас- ¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦водственных объектов¦ность"     ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦города в области    ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦защиты населения    ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦и страхования       ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦гражданской         ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦ответственности     ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦предприятий при     ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦причинении ущерба   ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦третьим лицам       ¦           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+----+
   ¦12¦Оснащение поисково- ¦Управление ¦Бюджет    ¦  --+----+----+----+----+--- ¦
   ¦  ¦спасательного отряда¦ГОЧС города¦города    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦необходимыми        ¦Ижевска    ¦Средства  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦оборудованием       ¦           ¦ГК ГОЧС УР¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦и техникой          ¦           ¦Собствен- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦                    ¦           ¦ные       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦  ¦                    ¦           ¦средства  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L--+--------------------+-----------+----------+----+----+----+----+----+-----
   
   
                   5. Экономическая основа Программы
   
       Реализация  Программы должна быть обеспечена надежной  системой
   финансово-экономических отношений. При этом поступление средств  из
   различных    источников   финансирования   должно    быть    строго
   согласовано.  Классификация  источников  финансирования   Программы
   может быть определена следующим образом:
       а)  средства  республиканского бюджета  (через  Государственный
   комитет Удмуртской Республики по делам ГО и ЧС);
       б) средства городского бюджета;
       в)   средства   предприятий  (через  фонд   "Промышленность   и
   безопасность");
       г)  собственные  средства службы спасения  (доходы  от  платных
   выездов   по   обслуживанию  населения,  заключение   договоров   с
   предприятиями на обслуживание);
       д) прочие источники.
       По   мере  выполнения  Программы  планируется  уменьшение  доли
   финансирования   из  местного  бюджета  и  увеличение   поступления
   финансовых средств от собственных средств службы спасения.
       Данные  по  объемам и источникам финансирования (в  тыс.  руб.)
   приведены в Таблице 4 и на Диаграммах 4, 5 <*>.
   --------------------------------
       <*> Не приводятся
   
                                                             Таблица 4
                                   
                   Объем и источники финансирования
   
  (таблица в ред. решения Гордумы г. Ижевска УР от 10.02.2005 N 291)
                                   
                                                           в тыс. руб.
   --------------------T----------T----T-----T-----T-----T-----T-----T-------¬
   ¦     Программа     ¦Источники ¦2001¦ 2002¦ 2003¦ 2004¦ 2005¦ 2006¦Приме- ¦
   ¦                   ¦финансовых¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦чание  ¦
   ¦                   ¦ средств  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   +-------------------+----------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦Создание единой    ¦          ¦ 390¦ 1277¦ 1419¦ 1824¦ 2029¦ 2850¦На базе¦
   ¦дежурно-           ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦сущест-¦
   ¦диспетчерской      ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦вующего¦
   ¦службы г. Ижевска: ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦пункта ¦
   ¦- фонд оплаты труда¦ГК ГОЧС УР¦ 280¦  280¦  280¦  280¦  280¦    0¦управ- ¦
   ¦сотрудников ЕДДС;  ¦бюджет    ¦    ¦  260¦  260¦  496¦  556¦ 1500¦ления  ¦
   ¦                   ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦началь-¦
   ¦- страховые взносы ¦ГК ГОЧС УР¦ 100¦  100¦  100¦  100¦   73¦    0¦ника ГО¦
   ¦на фонд оплаты     ¦бюджет    ¦    ¦   93¦   93¦  178¦  145¦  390¦г. Иже-¦
   ¦труда;             ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦вска (в¦
   ¦- программное обес-¦бюджет    ¦    ¦     ¦  100¦  100¦  100¦     ¦даль-  ¦
   ¦печение для целевой¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦нейшем ¦
   ¦деятельности;      ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦переход¦
   ¦- компьютер        ¦ГК ГОЧС УР¦    ¦   50¦     ¦     ¦     ¦     ¦в      ¦
   ¦и принтер;         ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦здание ¦
   ¦- источник беспере-¦ГК ГОЧС УР¦    ¦   10¦     ¦     ¦     ¦     ¦спаса- ¦
   ¦бойного питания;   ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦тельной¦
   ¦- факс-модем;      ¦ГК ГОЧС УР¦    ¦   12¦     ¦     ¦     ¦     ¦службы)¦
   ¦- диспетчерский    ¦бюджет    ¦    ¦  350¦     ¦     ¦     ¦     ¦Через  ¦
   ¦пульт;             ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦фонд   ¦
   ¦- мини-АТС;        ¦ГК ГОЧС УР¦    ¦   30¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Про-  ¦
   ¦- телефонные каналы¦бюджет    ¦    ¦     ¦   60¦   60¦   60¦     ¦мышлен-¦
   ¦- 40 каналов;      ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ность  ¦
   ¦- оплата прямых    ¦предприя- ¦    ¦     ¦  234¦  468¦  700¦  700¦и безо-¦
   ¦телефонных каналов;¦тия       ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦пас-   ¦
   ¦- телевизор;       ¦ГК ГОЧС УР¦  10¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ность" ¦
   ¦- расходные матери-¦ГК ГОЧС УР¦    ¦   10¦   10¦   10¦   10¦   10¦       ¦
   ¦алы для текущих    ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦хозяйственных дел; ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- запасные части к ¦ГК ГОЧС УР¦    ¦   22¦   25¦   15¦   15¦   60¦       ¦
   ¦измерительным      ¦бюджет    ¦    ¦     ¦   95¦   37¦   40¦  110¦       ¦
   ¦приборам,          ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦регулирующим       ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦приборам           ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦и устройствам,     ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦вычислительной     ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦и организационной  ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦технике, а также   ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦для телерадио-     ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦оборудования;      ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- оплата услуг     ¦бюджет    ¦    ¦     ¦   60¦   60¦   40¦   60¦       ¦
   ¦связи;             ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- оборудование     ¦бюджет    ¦    ¦     ¦  102¦   20¦   10¦   20¦       ¦
   ¦и мебель для       ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦помещения          ¦ГК ГОЧС УР¦    ¦   60¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   +-------------------+----------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦Создание           ¦          ¦2337¦ 8533¦ 8690¦ 9888¦12312¦19948¦При    ¦
   ¦"Службы спасения   ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦закупке¦
   ¦г. Ижевска":       ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦техники¦
   ¦- фонд оплаты труда¦ГК ГОЧС УР¦1500¦  750¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦    0¦в      ¦
   ¦спасателей;        ¦бюджет    ¦    ¦  736¦  736¦ 1685¦ 3462¦ 7800¦полном ¦
   ¦                   ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦объеме ¦
   ¦- страховые        ¦ГК ГОЧС УР¦ 537¦  270¦  270¦  270¦  390¦    0¦Через  ¦
   ¦отчисления по ФОТ; ¦бюджет    ¦    ¦  264¦  264¦  603¦  900¦ 2028¦фонд   ¦
   ¦                   ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦"Про-  ¦
   ¦- оргтехника       ¦собст-    ¦    ¦   60¦   60¦  100¦  170¦  200¦мышлен-¦
   ¦и программное      ¦венные    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ность" ¦
   ¦обеспечение;       ¦средства  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦и безо-¦
   ¦- индивидуальное   ¦ГК ГОЧС УР¦    ¦  460¦     ¦     ¦     ¦  380¦пас-   ¦
   ¦спасательное       ¦бюджет    ¦    ¦  160¦     ¦     ¦     ¦  420¦ность" ¦
   ¦оборудование       ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦и снаряжение;      ¦собст-    ¦    ¦     ¦  100¦  120¦  200¦  100¦       ¦
   ¦                   ¦венные    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦                   ¦средства  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- спасательная     ¦ГК ГОЧС УР¦    ¦  800¦  600¦  500¦  500¦  600¦       ¦
   ¦и специальная      ¦бюджет    ¦    ¦  243¦  150¦  100¦   50¦  380¦       ¦
   ¦техника;           ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- обеспечение ГСМ  ¦бюджет    ¦    ¦  130¦  150¦  150¦  200¦  200¦       ¦
   ¦спасательных работ ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦и услуг;           ¦ГК ГОЧС УР¦ 300¦  920¦ 1040¦ 1040¦ 1100¦ 1100¦       ¦
   ¦- коммунальные     ¦бюджет    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦  400¦       ¦
   ¦расходы;           ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- содержание       ¦бюджет    ¦    ¦   40¦  100¦  100¦  100¦  100¦       ¦
   ¦автомобильной      ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦техники, катеров   ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦и помещений;       ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- прочие затраты   ¦собст-    ¦    ¦  200¦  220¦  220¦  240¦  240¦       ¦
   ¦                   ¦венные    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦                   ¦средства  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   +-------------------+----------+----+-----+-----+-----+-----+-----+       ¦
   ¦Строительство      ¦бюджет    ¦    ¦ 3500¦ 3500¦ 3500¦ 3500¦ 6000¦       ¦
   ¦спасательной       ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦станции            ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   +-------------------+----------+----+-----+-----+-----+-----+-----+       ¦
   ¦Предупреждение     ¦          ¦1343¦ 1142¦ 2164¦ 2346¦ 3048¦ 3750¦       ¦
   ¦и ликвидация ЧС:   ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- противопаводковые¦бюджет    ¦ 420¦  600¦  650¦  700¦  750¦  600¦       ¦
   ¦мероприятия;       ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- обучение         ¦ГК ГОЧС УР¦  25¦  200¦  250¦  300¦  300¦  400¦       ¦
   ¦и подготовка       ¦бюджет    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦  100¦       ¦
   ¦населения;         ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- НИОКР и проектные¦бюджет    ¦    ¦     ¦  100¦  100¦  100¦     ¦       ¦
   ¦работы в сфере     ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦предупреждения ЧС; ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- расходы по       ¦бюджет    ¦ 280¦  125¦  500¦  550¦  600¦  800¦       ¦
   ¦деятельности КЧС   ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦и Управления ГОЧС; ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- затраты на       ¦бюджет    ¦ 580¦  175¦  620¦  650¦ 1250¦ 1800¦       ¦
   ¦ликвидацию ЧС      ¦города    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦и создание резервов¦предприя- ¦  38¦   42¦   44¦   46¦   48¦   50¦       ¦
   ¦материальных       ¦тия,      ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦и финансовых       ¦страховые ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦средств;           ¦компании  ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦                   ¦(РПМ)     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   +-------------------+----------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦Всего:             ¦    X     ¦4070¦10952¦12273¦14058¦17389¦26548¦       ¦
   +-------------------+----------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦В том числе из     ¦    X     ¦1280¦ 6676¦ 7540¦ 9089¦11863¦22708¦       ¦
   ¦бюджета города     ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦- без учета        ¦    X     ¦1280¦ 3176¦ 4040¦ 5589¦ 8363¦16708¦       ¦
   ¦строительства      ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦здания спасательной¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦станции            ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦Ср. численность    ¦    X     ¦   8¦   26¦   26¦   26¦   60¦   60¦       ¦
   ¦по ЕДДС и ПСО      ¦          ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   L-------------------+----------+----+-----+-----+-----+-----+-----+--------
   
   
       В ходе реализации программ цифры будут скорректированы с учетом
   инфляции.
   
                        6. Реализация Программы
   
       Координация   действий   участников   по   выполнению    работ,
   предусмотренных Программой, возлагается на Управление по  делам  ГО
   и  ЧС города Ижевска. Муниципальным заказчиком выполнения Программы
   определяется   Управление  по  делам  ГО  и  ЧС   города   Ижевска.
   Муниципальным заказчиком строительства здания спасательной  станции
   - Управление городского строительства.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz