Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УР ОТ 24.12.2001 N 208 (РЕД. ОТ 22.10.2004) О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) АДМИНИСТРАЦИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


   24 декабря 2001 года N 208
   -------------------------------------------------------------------
   
                                 УКАЗ
                                   
                   ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                                   
          О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ)
                  АДМИНИСТРАЦИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
           (в ред. Указов Президента УР от 15.10.2002 N 162;
               от 22.10.2004 N 206; от 04.05.2005 N 64)
   
       В  соответствии  с  пунктом 2 статьи 92 Конституции  Удмуртской
   Республики    в   целях   реализации   конституционных   полномочий
   Президента   Удмуртской   Республики  по   определению   внутренней
   политики  Удмуртской Республики в области взаимодействия с органами
   местного самоуправления в Удмуртской Республике постановляю:
       1.  Объявить  проведение  ежегодного  смотра-конкурса  сельских
   (поселковых)  администраций в Удмуртской Республике в  период  с  1
   октября по 30 сентября.
       2.  Утвердить прилагаемые Положение о смотре-конкурсе  сельских
   (поселковых)  администраций  в  Удмуртской  Республике   и   состав
   Комиссии    по    подведению   итогов   смотра-конкурса    сельских
   (поселковых) администраций в Удмуртской Республике.
       3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                             Президент
                                                 Удмуртской Республики
                                                            А.А.ВОЛКОВ
   г. Ижевск
   24 декабря 2001 года
   N 208
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                                Указом
                                                            Президента
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 24 декабря 2001 г. N 208
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ)
                 АДМИНИСТРАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
   
            (в ред. Указа Президента УР от 04.05.2005 N 64)
   
                          I. Общие положения
   
       1.    Положение   о   смотре-конкурсе   сельских   (поселковых)
   администраций   в   Удмуртской  Республике  (далее   -   Положение)
   разработано в целях:
       улучшения   работы   сельских  (поселковых)   администраций   с
   населением,  проживающим на подведомственных  территориях  сельских
   (поселковых) администраций в Удмуртской Республике;
       стимулирования сельских (поселковых) администраций в Удмуртской
   Республике   (далее  -  сельских  (поселковых)  администраций)   по
   основным направлениям деятельности;
       объективной    оценки   деятельности   сельских    (поселковых)
   администраций;
       обобщения  и  распространения передового опыта работы  сельских
   (поселковых) администраций в Удмуртской Республике.
       2.  Положение  определяет  порядок  подготовки,  проведения   и
   подведения    итогов    смотра-конкурса    сельских    (поселковых)
   администраций в Удмуртской Республике (далее - смотра-конкурса).
       3.   Положение   утверждается  Указом   Президента   Удмуртской
   Республики.
   
          II. Основные показатели, учитываемые при подведении
                        итогов смотра-конкурса
   
               Производственно-экономические показатели
   
   ---T--------------------------T----------------------------T-----¬
   ¦ N¦    Виды деятельности     ¦      Критерии оценки       ¦Баллы¦
   ¦пп¦                          ¦                            ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦1.¦Работа по социально-      ¦- наличие плана социально-  ¦до 10¦
   ¦  ¦экономическому развитию   ¦экономического развития     ¦     ¦
   ¦  ¦территории сельской       ¦территории и степень его    ¦     ¦
   ¦  ¦(поселковой) администрации¦проработанности по отраслям ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦2.¦Работа с сельскохозяйст-  ¦- наращивание объемов       ¦до 10¦
   ¦  ¦венными и промышленными   ¦производства основными      ¦     ¦
   ¦  ¦предприятиями,            ¦сельскохозяйственными и     ¦     ¦
   ¦  ¦расположенными на         ¦промышленными предприятиями;¦     ¦
   ¦  ¦подведомственной          ¦- функционирование системы  ¦     ¦
   ¦  ¦территории                ¦взаимодействия с            ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦руководителями предприятий, ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦расположенных на территории ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦сельской (поселковой)       ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦администрации, по вопросам  ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦развития предприятий и      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦территории в целом          ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦3.¦Работа с учреждениями     ¦- наличие сети учреждений   ¦до 20¦
   ¦  ¦социальной сферы          ¦образования,                ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦здравоохранения, культуры;  ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- укомплектованность кадрами¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦учреждений социальной сферы;¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- эффективность работы      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦учреждений социальной сферы ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦4.¦Работа с учреждениями     ¦- обеспечение населенных    ¦до 10¦
   ¦  ¦сферы услуг по обеспечению¦пунктов сетью розничной     ¦     ¦
   ¦  ¦населения бытовыми        ¦торговли;                   ¦     ¦
   ¦  ¦услугами, товарами        ¦- развитие на территории    ¦     ¦
   ¦  ¦повседневного спроса      ¦сферы бытовых услуг         ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦5.¦Работа по развитию на     ¦- рост числа индивидуальных ¦до 10¦
   ¦  ¦территории сельской       ¦частных предпринимателей,   ¦     ¦
   ¦  ¦(поселковой) администрации¦предприятий малого и        ¦     ¦
   ¦  ¦малого предпринимательства¦среднего бизнеса по         ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦сравнению с предыдущим годом¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦6.¦Работа по обеспечению     ¦- развитие транспортного    ¦до 5 ¦
   ¦  ¦населения, проживающего   ¦сообщения населенных пунктов¦     ¦
   ¦  ¦на территории сельской    ¦с райцентром;               ¦     ¦
   ¦  ¦(поселковой)              ¦- развитие телефонной связи ¦     ¦
   ¦  ¦услугами администрации,   ¦в населенных пунктах;       ¦     ¦
   ¦  ¦транспорта и связи        ¦- контроль за соблюдением   ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦режима работы почтовых      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦отделений                   ¦     ¦
   L--+--------------------------+----------------------------+------
   
                         Финансовые показатели
   
   ---T--------------------------T----------------------------T-----¬
   ¦ N¦    Виды деятельности     ¦      Критерии оценки       ¦Баллы¦
   ¦пп¦                          ¦                            ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦1.¦Работа по исполнению сметы¦- снижение (рост)           ¦до 5 ¦
   ¦  ¦расходов сельских         ¦кредиторской задолженности  ¦     ¦
   ¦  ¦(поселковых) администраций¦                            ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦2.¦Сбор местных налогов и    ¦- снижение (рост) недоимки; ¦до 10¦
   ¦  ¦сборов                    ¦- % сбора налогов           ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦3.¦Работа по обеспечению     ¦- соблюдение порядка ведения¦до 10¦
   ¦  ¦финансовой дисциплины:    ¦бухгалтерского учета;       ¦     ¦
   ¦  ¦- наличие фактов          ¦- соблюдение сроков и       ¦     ¦
   ¦  ¦нецелевого использования  ¦качества бухгалтерской      ¦     ¦
   ¦  ¦бюджетных средств         ¦отчетности;                 ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- автоматизация             ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦бухгалтерского учета и      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦внедрение новых технологий  ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦4.¦Работа с внебюджетным     ¦- наличие внебюджетного     ¦до 5 ¦
   ¦  ¦счетом                    ¦счета;                      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- составление сметы по      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦внебюджетным средствам и ее ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦исполнение                  ¦     ¦
   L--+--------------------------+----------------------------+------
   
                         Социальные показатели
   
   ---T--------------------------T----------------------------T-----¬
   ¦ N¦    Виды деятельности     ¦      Критерии оценки       ¦Баллы¦
   ¦пп¦                          ¦                            ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦1.¦Разработка социального    ¦- наличие социального       ¦до 5 ¦
   ¦  ¦паспорта территории       ¦паспорта территории и его   ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦полнота                     ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦2.¦Работа по сокращению      ¦- уровень безработицы по    ¦до 5 ¦
   ¦  ¦безработицы и развитию    ¦сравнению с предыдущим      ¦     ¦
   ¦  ¦рынка труда               ¦годом;                      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- создание новых рабочих    ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦мест                        ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦3.¦Работа по сокращению      ¦- снижение (отсутствие)     ¦до 10¦
   ¦  ¦в организациях            ¦просроченной задолженности  ¦     ¦
   ¦  ¦просроченной задолженности¦по обязательствам в бюджеты ¦     ¦
   ¦  ¦по обязательным платежам  ¦всех уровней бюджетной      ¦     ¦
   ¦  ¦в бюджеты всех уровней    ¦системы Российской          ¦     ¦
   ¦  ¦бюджетной системы         ¦Федерации;                  ¦     ¦
   ¦  ¦Российской Федерации,     ¦- снижение (отсутствие)     ¦     ¦
   ¦  ¦бюджеты государственных   ¦просроченной задолженности  ¦     ¦
   ¦  ¦внебюджетных фондов,      ¦в бюджеты государственных   ¦     ¦
   ¦  ¦а также просроченной      ¦внебюджетных фондов;        ¦     ¦
   ¦  ¦задолженности по выплате  ¦- снижение (отсутствие)     ¦     ¦
   ¦  ¦заработной платы          ¦просроченной задолженности  ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦по выплате заработной платы ¦     ¦
   ¦(пункт 3 введен Указом Президента УР от 04.05.2005 N 64)
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦4.¦Контроль за               ¦- естественный прирост      ¦до 5 ¦
   ¦  ¦демографической ситуацией ¦населения;                  ¦     ¦
   ¦  ¦на подведомственной       ¦- уровень миграции населения¦     ¦
   ¦  ¦территории                ¦                            ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦5.¦Контроль за обеспечением  ¦- процент подготовленности  ¦до 10¦
   ¦  ¦теплового режима в жилых  ¦объектов социальной сферы,  ¦     ¦
   ¦  ¦домах и зданиях           ¦расположенных на территории ¦     ¦
   ¦  ¦социальной сферы          ¦сельской (поселковой)       ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦администрации к работе в    ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦зимний период;              ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- обеспечение дотированным  ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦топливом льготных категорий ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦населения;                  ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- профилактика и своевремен-¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦ное устранение аварийных    ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦ситуаций на объектах ЖКХ    ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦6.¦Содействие развитию       ¦- количество жилья,         ¦до 10¦
   ¦  ¦жилищного строительства   ¦вводимого жителями,         ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦постоянно проживающими на   ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦территории;                 ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- содействие населению в    ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦улучшении жилищных условий  ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦(выделение земельных        ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦участков под индивидуальное ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦строительство, оказание     ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦помощи в оформлении жилищных¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦ссуд)                       ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦7.¦Контроль за состоянием    ¦- уровень преступности по   ¦до 10¦
   ¦  ¦преступности на территории¦сравнению с предыдущим      ¦     ¦
   ¦  ¦и оказание содействия     ¦годом;                      ¦     ¦
   ¦  ¦органам правопорядка      ¦- взаимодействие с          ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦участковыми инспекторами    ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦милиции;                    ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- наличие общественных      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦формирований по охране      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦общественного порядка       ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦8.¦Контроль за состоянием    ¦- снижение, рост количества ¦до 5 ¦
   ¦  ¦противопожарной обстановки¦пожаров по сравнению с      ¦     ¦
   ¦  ¦на территории и оказание  ¦предыдущим годом;           ¦     ¦
   ¦  ¦содействия органам        ¦- готовность органов        ¦     ¦
   ¦  ¦управления чрезвычайными  ¦управления к предупреждению ¦     ¦
   ¦  ¦ситуациями                ¦и ликвидации чрезвычайных   ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦ситуаций                    ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦9.¦Контроль за санитарно-    ¦- отсутствие на территории  ¦до 10¦
   ¦  ¦эпидемиологическим и      ¦эпидемиологических вспышек; ¦     ¦
   ¦  ¦экологическим состоянием  ¦- закрепление территории    ¦     ¦
   ¦  ¦территории, благоустройст-¦населенных пунктов для ее   ¦     ¦
   ¦  ¦вом личных подворий,      ¦очистки и благоустройства за¦     ¦
   ¦  ¦общественных мест и мест  ¦предприятиями, организациями¦     ¦
   ¦  ¦общего пользования        ¦и физическими лицами,       ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦расположенными или          ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦проживающими на данной      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦территории;                 ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- организация на территории ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦смотров-конкурсов по        ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦благоустройству;            ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- организация мероприятий   ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦по охране окружающей среды  ¦     ¦
   L--+--------------------------+----------------------------+------
   
                      Организационные показатели
   
   ---T--------------------------T----------------------------T-----¬
   ¦ N¦    Виды деятельности     ¦      Критерии оценки       ¦Баллы¦
   ¦пп¦                          ¦                            ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦1.¦Организация работы        ¦- организация работы с      ¦до 15¦
   ¦  ¦сельской (поселковой)     ¦различными категориями      ¦     ¦
   ¦  ¦администрации с населением¦граждан;                    ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- регулярность проведения   ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦сельских сходов;            ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- организация приема        ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦граждан, в том числе,       ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦депутатским корпусом;       ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- организация выездных      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦"дней" в населенные пункты, ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦расположенные на территории ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦сельской (поселковой)       ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦администрации;              ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- взаимодействие со         ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦средствами массовой         ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦информации                  ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦2.¦Организация работы        ¦- регулярность и            ¦до 5 ¦
   ¦  ¦координационных и иных    ¦эффективность проведения    ¦     ¦
   ¦  ¦советов при сельской      ¦заседаний советов           ¦     ¦
   ¦  ¦(поселковой) администрации¦                            ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦3.¦Организация               ¦- автоматизация             ¦до 5 ¦
   ¦  ¦делопроизводства          ¦делопроизводства;           ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- соблюдение сроков сдачи   ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦документов в архив;         ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- наличие документов        ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦согласно номенклатуре дел;  ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- сохранность документов в  ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦сельской администрации      ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦4.¦Организация               ¦- наличие территориального  ¦до 10¦
   ¦  ¦территориального          ¦общественного               ¦     ¦
   ¦  ¦общественного             ¦самоуправления;             ¦     ¦
   ¦  ¦самоуправления            ¦- оказание финансовой и     ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦иной поддержки органам      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦территориального            ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦общественного самоуправления¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦5.¦Содействие работе         ¦- наличие общественных      ¦до 5 ¦
   ¦  ¦общественных объединений  ¦объединений на территории;  ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦- оказание финансовой и иной¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦поддержки общественным      ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦объединениям                ¦     ¦
   +--+--------------------------+----------------------------+-----+
   ¦6.¦Участие в районных и      ¦- степень активности участия¦до 5 ¦
   ¦  ¦республиканских           ¦в районных мероприятиях;    ¦     ¦
   ¦  ¦мероприятиях              ¦- степень активности участия¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦в республиканских           ¦     ¦
   ¦  ¦                          ¦мероприятиях                ¦     ¦
   L--+--------------------------+----------------------------+------
   
             III. Порядок организации и подведения итогов
                            смотра-конкурса
   
       4.  Органы  местного самоуправления участвуют в смотре-конкурсе
   на добровольной основе.
       5.  Для  организации  смотра-конкурса по  поручению  Президента
   Удмуртской  Республики  создается  Комиссия  по  подведению  итогов
   смотра-конкурса  сельских (поселковых) администраций  в  Удмуртской
   Республике  (далее  - Комиссия) с привлечением  работников  органов
   государственной власти Удмуртской Республики. В состав Комиссии  по
   согласованию    могут    входить   работники    органов    местного
   самоуправления,   территориальных   органов   федеральных   органов
   исполнительной  власти,  расположенных  на  территории   Удмуртской
   Республики.
       6.   Для   участия  в  смотре-конкурсе  сельские   (поселковые)
   администрации  в  Удмуртской  Республике  подразделяются   на   три
   категории:
       1    категория    -    сельские   (поселковые)   администрации,
   расположенные в районных центрах Удмуртской Республики;
       2  категория - сельские (поселковые) администрации, имеющие  на
   балансе объекты социальной сферы и финансирующие их;
       3   категория   -   сельские  (поселковые)  администрации,   не
   осуществляющие финансирование объектов социальной сферы.
       7. Смотр-конкурс проводится ежегодно в два этапа.
       Первый  этап  проводится  в  районах  Удмуртской  Республики  в
   соответствии    с   положениями   о   смотрах-конкурсах    сельских
   (поселковых)    администраций,   разработанных   в    муниципальных
   образованиях  Удмуртской  Республики.  Подведение  итогов   первого
   этапа проводится администрацией района не позднее 5 октября.
       Администрация  района до 10 октября представляет  итоги  работы
   сельской   (поселковой)  администрации,  расположенной  в  районном
   центре,   и   итоги  работы  сельских  (поселковых)   администраций
   призеров  районного  смотра-конкурса  соответственно  во  второй  и
   третьей категориях по основным видам деятельности, перечисленным  в
   разделе  II  настоящего Положения. Итоги представляются в  Комиссию
   по подведению итогов смотра-конкурса.
       Второй    этап    проводится   на   основании    представленных
   администрациями   районов   материалов.   Комиссия    рассматривает
   поступившие   от  администраций  районов  материалы  и   определяет
   победителей.
       8.  Критерии  оценки  и  количество баллов  по  основным  видам
   деятельности  сельской  (поселковой) администрации  устанавливаются
   настоящим Положением.
       9.  Критерии  оценки  по  основным видам деятельности  сельской
   (поселковой)   администрации  не  подлежат   изменению   в   период
   проведения смотра - конкурса за текущий год.
       10.   Победителем   в   смотре-конкурсе   признается   сельская
   (поселковая)   администрация,  набравшая  максимальное   количество
   баллов по основным видам деятельности.
       11. Итоги второго этапа подводятся Комиссией не позднее, чем за
   10 дней до Дня государственности Удмуртской Республики (4 ноября).
       12. Комиссия выносит мотивированное решение.
       13.  В  случае  возникновения спорных вопросов Комиссия  вправе
   запрашивать  в  администрации  района  дополнительные  материалы  о
   работе  сельской  (поселковой) администрации, а также  осуществлять
   выезды  в  сельские  (поселковые) администрации  с  целью  проверки
   представленных на смотр-конкурс материалов.
       14.  Комиссия представляет итоги проведения смотра-конкурса  на
   рассмотрение Президенту Удмуртской Республики.
       15.  Президент  Удмуртской Республики по результатам  заседания
   Комиссии издает указ об утверждении итогов смотра-конкурса.
       16. Итоги смотра-конкурса подлежат официальному опубликованию.
   
                     IV. Заключительные положения
   
       17.    По    каждой    категории   участников   смотра-конкурса
   устанавливается   три   призовых  места  за  достижение   наилучших
   показателей.
       18.  За  первое место по каждой категории сельская (поселковая)
   администрация награждается:
       дипломом  и  денежной  суммой  в размере  80  тысяч  рублей  на
   развитие   материально-технической   базы   сельской   (поселковой)
   администрации.
       19.  За  второе место по каждой категории сельская (поселковая)
   администрация награждается:
       дипломом  и  денежной  суммой  в размере  60  тысяч  рублей  на
   развитие   материально-технической   базы   сельской   (поселковой)
   администрации.
       20.  За  третье место по каждой категории сельская (поселковая)
   администрация награждается:
       дипломом  и  денежной  суммой  в размере  40  тысяч  рублей  на
   развитие   материально-технической   базы   сельской   (поселковой)
   администрации.
       21.  Главы  администраций районов вправе ходатайствовать  перед
   Комиссией  о моральном и материальном поощрении отдельных  сельских
   (поселковых)   администраций,   участников   смотра-конкурса,    не
   занявших  призовые  места в смотре-конкурсе, за достигнутые  успехи
   по    отдельным    видам    деятельности   сельской    (поселковой)
   администрации.
       22.  Средства  для материального поощрения победителей  смотра-
   конкурса   сельских   (поселковых)   администраций   в   Удмуртской
   Республике   выделяются   за   счет  средств   бюджета   Удмуртской
   Республики на соответствующий год, предусмотренных в составе  Фонда
   развития   сельских   и  поселковых  администраций   в   Удмуртской
   Республике.
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                                Указом
                                                            Президента
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 24 декабря 2001 г. N 208
   
                                СОСТАВ
             КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
                  СЕЛЬСКИХ (ПОСЕЛКОВЫХ) АДМИНИСТРАЦИЙ
                        В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
   
           (в ред. Указов Президента УР от 15.10.2002 N 162;
                         от 22.10.2004 N 206)
   
   Горяинов             - Руководитель Администрации Президента и
   Александр Павлович     Правительства Удмуртской Республики,
                          председатель Комиссии;
   
   Кондаков             - заместитель Руководителя Администрации
   Леонид Акимович        Президента и Правительства Удмуртской
                          Республики - начальник Управления
                          по внутренней политике, заместитель
                          председателя Комиссии.
   
   Скобкарев            - заместитель Руководителя Администрации
   Александр Николаевич   Президента и Правительства Удмуртской
                          Республики - начальник Управления
                          государственной службы и кадровой работы,
                          заместитель председателя Комиссии;
   
   
       Члены Комиссии:
   
   Жидков               - Руководитель Аппарата Государственного
   Виктор Григорьевич     Совета Удмуртской Республики
                          (по согласованию)
   
   Бессогонов           - руководитель секретариата заместителя
   Николай Михайлович     Председателя Правительства Удмуртской
                          Республики Хариной Н.А.;
   
   Бессонова            - начальник отдела писем и обращений граждан
   Людмила Викторовна     Управления общественно-политической
                          информации Администрации Президента и
                          Правительства Удмуртской Республики;
   
   Кудрявцев            - начальник Управления организации
   Николай Александрович  деятельности участковых уполномоченных
                          милиции и предупреждения правонарушений
                          несовершеннолетних милиции общественной
                          безопасности Министерства внутренних дел
                          Удмуртской Республики (по согласованию)
   
   Иванова              - консультант отдела по работе
   Раиса Аркадьевна       с муниципальными образованиями Управления
                          по внутренней политике Администрации
                          Президента и Правительства Удмуртской
                          Республики
   
   Кадырова             - заместитель начальника Бюджетного
   Светлана Викторовна    управления Министерства финансов Удмуртской
                          Республики;
   
   Коротаев             - заместитель министра строительства,
   Виктор Васильевич      архитектуры и жилищной политики Удмуртской
                          Республики;
   
   Якушева              - заместитель главного санитарного врача
   Людмила Ивановна       Центра государственного санитарно-
                          эпидемиологического надзора в Удмуртской
                          Республике (по согласованию);
   
   Климов               - руководитель Комитета по земельным ресурсам
   Николай Анатольевич    и землеустройству по Удмуртской Республике
   
   Красноперов          - директор государственного учреждения
   Дмитрий Владимирович   "Управление охраны окружающей среды и
                          природопользования" Министерства природных
                          ресурсов и охраны окружающей среды
                          Удмуртской Республики
   
   Коннова              - главный специалист общеэкономического
   Татьяна Сергеевна      отдела Министерства экономики Удмуртской
                          Республики.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz