Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ГЛАЗОВА УР ОТ 29.12.2001 N 466 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ГЛАЗОВА НА 2002 ГОД

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГЛАЗОВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 29 декабря 2001 г. N 466
   
                  О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ГЛАЗОВА НА 2002 ГОД
   
       Городская Дума   г.   Глазова   отмечает,   что   кредиторская
   задолженность  городского  бюджета  по  состоянию  на   01.11.2001
   составила 182800,0 тыс.  руб., муниципальный долг составил 43630,2
   тыс.  руб.  Задолженность города перед ОАО ЧМЗ за тепловую энергию
   возросла до 60,0 млн.  руб.  Формируемый бюджет г. Глазова на 2002
   год не только не позволяет ликвидировать эти  долги,  но  и  имеет
   дефицит  в  размере  25  -  27%  от  необходимых текущих расходов.
   Полностью отсутствует бюджет развития,  не предусмотрены  средства
   на капитальный ремонт жилья,  недостаточно профинансированы многие
   социальные   программы.   Выделенные   средства   на   жилищно   -
   коммунальное  хозяйство  позволяют  обеспечить  только минимальный
   третий  тепловой  режим  для  населения  города.  В  летнее  время
   возможно введение ограничений по подаче горячей воды.
       Городская Дума г.  Глазова также отмечает неудовлетворительное
   формирование доходной части бюджета г. Глазова на 2002 год. Вместе
   с тем,  непринятие бюджета согласно Бюджетному кодексу  Российской
   Федерации не позволит производить выплату в полном объеме с января
   2002  года  уже  повышенной  Правительством  Российской  Федерации
   заработной платы работникам бюджетной сферы.
       На основании изложенного и руководствуясь  Бюджетным  кодексом
   Российской  Федерации  и  Законом Удмуртской Республики "О бюджете
   Удмуртской Республики на 2002 год", Городская  Дума города Глазова
   решает:
       1. Утвердить бюджет города Глазова на 2002 год  по  доходам  в
   сумме 440518,0 тыс.  руб.  и расходам в сумме 575955,0 тыс. руб. с
   учетом поступлений из  Фонда  финансовой  поддержки  территорий  в
   сумме 91974 тыс.  руб.,  структуру и объем средств,  поступающих в
   городской бюджет, и объем выплат из  городского  бюджета  согласно
   приложениям NN 1, 1"А", 2 <*> к настоящему решению.
       Установить предельный  размер  дефицита бюджета города Глазова
   на 2002 год в сумме 43463,0 тыс.  руб., или 9,87%  объема  доходов
   городского бюджета.
       Установить, что оставшиеся незаконченными  на  1  января  2002
   года  расчеты  с бюджетными организациями по операциям предыдущего
   года производятся в новом году из сметных назначений бюджета  2002
   года.
       2. Глава Администрации города вправе направлять в 2002 году на
   осуществление   выплат,   сокращающих  долговые  обязательства,  и
   финансирование дефицита городского бюджета согласно приложению N 2
   <*> к настоящему решению:
       - остатки  средств  на  счетах  по  учету  средств  городского
   бюджета по состоянию на 1 января 2002 года;
       - доходы,  фактически  полученные сверх объемов,  утвержденных
   пунктом 1 настоящего решения,  распределяются  в  соответствии  со
   статьей  232  Бюджетного  кодекса  РФ  и  статьей  69 Положения "О
   бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Глазове".
       3. Доходы городского бюджета на 2002 год формируются за счет:
       - налога на прибыль организаций - по  установленной  ставке  в
   соответствии с законодательством Российской  Федерации  в  размере
   2,0%;
       - налога на доходы физических лиц - по установленным ставкам в
   соответствии с  законодательством  Российской  Федерации в размере
   74,0% доходов;
       - акцизов на водку и ликероводочные изделия,  производимые  на
   территории  Российской  Федерации, -   по  ставкам,  установленным
   законодательством Российской Федерации, в размере 40,0% доходов;
       - налога   с  продаж  -  в  соответствии  с  законодательством
   Удмуртской Республики - по установленной ставке 5,0% в размере 60%
   доходов;
       - единого налога,  взимаемого в связи с применением упрощенной
   системы  налогообложения,  учета и отчетности для субъектов малого
   предпринимательства, - по ставкам, установленным в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации, в размере 50% доходов;
       - единого налога на вмененный  доход  для  определенных  видов
   деятельности   -   по  ставкам,  установленным  в  соответствии  с
   законодательством Удмуртской Республики, в размере 75% доходов;
       - налога   на   имущество   предприятий   и  организаций  -  в
   соответствии с законодательством Российской  Федерации  по  ставке
   2,0% в размере 100% доходов;
       - платежей за пользование недрами - по ставкам,  установленным
   в соответствии с законодательством Российской Федерации, в размере
   100% доходов;
       - платежей  за  пользование  водными  объектами  - по ставкам,
   установленным в  соответствии  с  российским законодательством,  в
   размере 45% доходов;
       - земельного налога и арендной платы  за  земли  города  -  по
   ставкам,   установленным   в   соответствии   с  законодательством
   Российской Федерации, в размере 50% доходов;
       - государственной   пошлины,  лицензионных  и  регистрационных
   сборов,  прочих  налогов,  сборов,  пошлин  и   других   платежей,
   подлежащих зачислению  в  городской  бюджет,  в   соответствии   с
   законодательством.
       4. Освободить  от  уплаты  земельного  налога  и лицензионного
   сбора в части, зачисляемой в городской бюджет:
       - граждан,    владеющих    земельными    участками,   ежегодно
   подтапливаемыми паводковыми водами;
       - общественные объединения инвалидов;
       - предприятия,  учреждения,  организации,   уставный   капитал
   которых состоит из вкладов общественных организаций инвалидов  и в
   которых  инвалиды  составляют  не  менее  50%  от   общего   числа
   работников, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%.
       5. В случае снижения  объема  поступления  доходов  городского
   бюджета, установленного     пунктом    1    настоящего    решения,
   Администрация города вправе направлять средства городского бюджета
   в  первоочередном  порядке  на  выплату заработной платы (с учетом
   единого социального налога) работникам бюджетной сферы.
       6. Утвердить:
       - распределение ассигнований  из  бюджета  города  по  главным
   распорядителям  бюджетных  средств  в соответствии с ведомственной
   структурой расходов бюджета города на 2002 год согласно приложению
   N 3 <*> к настоящему решению;
       - распределение  расходов  из  бюджета  города  на 2002 год по
   разделам   и   подразделам    функциональной    и    экономической
   классификации   расходов  бюджета  Российской  Федерации  согласно
   приложению N 4 <*> к настоящему решению.
       7. Установить,  что расходование  средств  бюджета  города  на
   закупку товаров,  работ, услуг осуществляется на конкурсной основе
   в соответствии с Положением "О размещении муниципального заказа по
   конкурсу", утвержденным решением Городской Думы.
       8. Администрация города вправе в  ходе  исполнения  настоящего
   решения вносить изменения:
       - в ведомственную структуру расходов бюджета города в связи  с
   передачей   полномочий  по  финансированию  отдельных  учреждений,
   мероприятий или видов расходов;
       - в   ведомственную   структуру  расходов  бюджета  города,  в
   функциональную и экономическую структуру расходов  бюджета  города
   путем    уменьшения   ассигнований   на   сумму,   израсходованную
   получателями  бюджетных  средств  незаконно  или  не  по  целевому
   назначению,   а   также   с   учетом   предложений  уполномоченных
   контрольных органов;
       - в  экономическую  структуру расходов бюджета города в случае
   образовавшейся в  ходе  исполнения  бюджета  города  на  2002  год
   экономии   по   отдельным   статьям   экономической  классификации
   расходов;
       - в   ведомственную   структуру  расходов  бюджета  города,  в
   функциональную и экономическую структуру расходов  бюджета  города
   на  суммы  средств,  выделяемых  бюджету  города  за  счет средств
   резервных фондов;
       - в  иных  случаях,  установленных бюджетным законодательством
   Российской Федерации.
       9. Утвердить   в   пределах   сумм,  установленных  пунктом  1
   настоящего решения,  распределение ассигнований из бюджета  города
   на финансирование целевых программ в 2002 году согласно приложению
   N 5 <*> к настоящему решению.
       10. Утвердить в соответствии с пунктом 2 статьи 107 Бюджетного
   кодекса  Российской  Федерации верхний предел муниципального долга
   (в том числе по муниципальным  гарантиям  -  8300,0  тыс.  руб.  в
   соответствии с   приложением   N  7  <*>  настоящего  решения)  по
   состоянию на 1 января 2003 года в размере,  не  превышающем  объем
   доходов  бюджета  города  без  учета  финансовой помощи из бюджета
   Удмуртской Республики.
       Установить, что  в  соответствии  со  статьей  111  Бюджетного
   кодекса   Российской   Федерации   предельный  объем  расходов  на
   обслуживание муниципального долга не может превышать 15%  расходов
   бюджета  города,  определенных  приложением  N  1  <*>  настоящего
   решения.
       --------------------------------
       <*> Не приводятся
   
       11. Установить,  что обеспечение инспекцией Министерства РФ по
   налогам  и  сборам  по  городу  Глазову поступления дополнительных
   доходов в бюджет города  по  результатам  проведенной  контрольной
   работы   осуществляется  на  возмездной  основе  путем  заключения
   соглашения с Администрацией города.  Размер средств  от  указанных
   доходов   и   их   использование  определяется  соглашением  между
   инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по городу Глазову и
   Администрацией города.
       12. Установить   предельный   уровень   платежей   граждан  за
   предоставляемые жилищно - коммунальные услуги с 1 января 2002 года
   в  размере  70,0  процента,  с  1  июля 2002 года - в размере 80,0
   процента  от  экономически  обоснованных  затрат  на   жилищно   -
   коммунальные услуги.
       Максимальную долю   расходов   семьи   на   оплату   жилья   и
   коммунальных услуг (в пределах социальной нормы  площади  жилья  и
   нормативов потребления      коммунальных      услуг)     утвердить
   дифференцированно в размере 12,0 - 22,0 процента  в зависимости от
   совокупного дохода семьи.
       До определения Правительством  Удмуртской  Республики  Порядка
   расчета  субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в 2002 году
   расчет субсидий на оплату жилья и коммунальных  услуг  производить
   исходя  из максимальной доли платежей 12,0%  от совокупного дохода
   семьи.
       13. Комитету ЖКХ Администрации города и постоянной комиссии по
   промышленности,   предпринимательству   и   городскому   хозяйству
   Городской Думы г.  Глазова в срок до  01.02.2002  провести  анализ
   финансового обеспечения  жилищно  - коммунального хозяйства города
   на 2002  год  с  учетом  социального  стандарта  и   постановления
   Правительства РФ от 02.08.99 N 887.
       14. Установить,  что  главные распорядители средств городского
   бюджета выступают в суде от имени казны города:
       - по   искам  о  возмещении  вреда,  причиненного  незаконными
   решениями и действиями (бездействием) соответствующих  должностных
   лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
       - по  искам   подведомственных   предприятий   и   учреждений,
   предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.
       15. В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской  Федерации
   устанавливается казначейская система исполнения бюджета города.
       16. Нормативно    -    правовые    акты    органов    местного
   самоуправления,   не  обеспеченные  источниками  финансирования  в
   бюджете города на 2002 год, не подлежат исполнению в 2002 году.
       17. Установить, что обращение взыскания на бюджетные средства,
   находящиеся на счетах городского бюджета, осуществляется только на
   основании исполнительных листов судебных органов.
       Взыскание средств   со   счетов    городского    бюджета    по
   исполнительным  листам судебных органов производится исключительно
   в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением,
   для прямых получателей средств городского бюджета.
       Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое
   на основании исполнительных листов судебных органов,  производится
   со счетов городского бюджета в соответствии с настоящим пунктом на
   основании акцепта финансового управления МФ УР в городе Глазове.
       18. Установить,  что  заключение   и   исполнение   бюджетными
   учреждениями договоров,  расчеты по которым осуществляются за счет
   средств бюджета города,  производятся в пределах  утвержденных  им
   лимитов  бюджетных  обязательств  в соответствии с функциональной,
   ведомственной и экономической структурой расходов бюджета.
       Принятые бюджетными учреждениями обязательства,  вытекающие из
   договоров сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не
   подлежат оплате за счет средств бюджета города.
       Порядок учета  обязательств,  подлежащих  исполнению  за  счет
   средств бюджета города, устанавливается Администрацией города.
       Финансовое управление  МФ  УР  в  городе  Глазове  в  процессе
   исполнения   кассового   исполнения  бюджета  города  имеет  право
   приостановить оплату  расходов  бюджетных  учреждений,  нарушающих
   установленный Администрацией города порядок учета обязательств.
       Договор, заключенный  бюджетным   учреждением   с   нарушением
   требований    настоящего    пункта,   подлежит   признанию   судом
   недействительным по иску вышестоящей организации.
       19. Установить,   что  средства  от  оказания  платных  услуг,
   полученные бюджетными учреждениями,  финансируемыми из  городского
   бюджета,  учитываются  и  расходуются  в  соответствии  со  сметой
   доходов и расходов в порядке, установленном Администрацией города.
       20. При  внесении  изменений  и  дополнений  в  бюджет  города
   Глазова  на  2002  год  определить   приоритетным   финансирование
   Программ "Развитие  кардиологической  службы г.  Глазова на 2002 -
   2004 годы",  "Неотложные меры по  обеспечению  врачебными  кадрами
   учреждений городского здравоохранения на 2002 - 2005 годы".
       21. Поручить Главе Администрации и Председателю Городской Думы
   г.   Глазова   подготовить   обращение   к  Президенту  Удмуртской
   Республики о неудовлетворительной структуре формирования  доходной
   части бюджета г. Глазова на 2002 год.
       22. Запретить Главе Администрации города подписание соглашения
   об  осуществлении  совместных  действий  Правительством Удмуртской
   Республики и Администрацией города по оздоровлению государственных
   финансов,   обеспечение   эффективности  использования  доходов  и
   целевого использования средств  бюджета  Удмуртской  Республики  и
   бюджета  города Глазова в 2002 году до урегулирования межбюджетных
   отношений.
       23. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
   
                                          Председатель Городской Думы
                                                           г. Глазова
                                                         А.Г.МИКРЮКОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz