Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. МОЖГИ УР ОТ 30.01.2002 N 60 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. МОЖГЕ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МОЖГИ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 января 2002 г. N 60
   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                   ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
                    И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. МОЖГЕ
   
       В соответствии  со  статьей 15 Закона Российской Федерации "Об
   основах    федеральной    жилищной    политики",    постановлением
   Правительства УР N 914 от 27.08.2001  "О совершенствовании системы
   оплаты жилья и коммунальных услуг и  мерах  по  социальной  защите
   населения в Удмуртской Республике",  постановлением  Правительства
   УР N 1316 от 25.12.2001 постановляю:
       1. Утвердить Положение "О предоставлении гражданам субсидий на
   оплату жилья и коммунальных услуг в г. Можге".
       2. Утвердить  Порядок  расчета  субсидий  на  оплату  жилья  и
   коммунальных услуг в 2002 году в г. Можге.
       3. Данное постановление вступает в силу с момента подписания.
       4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
   на Управление финансов МФ УР в г. Можге.
   
                                                     Глава городского
                                                       самоуправления
                                                         С.А.ПАНТЮХИН
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                            Администрации г. Можги УР
                                            от 30 января 2002 г. N 60
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
                    И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. МОЖГЕ
   
       1. Субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  (далее
   именуются субсидии)  предоставляются  гражданам  органом  местного
   самоуправления,  предприятиями   и   организациями,   имеющими   в
   хозяйственном  ведении  или оперативном управлении государственный
   жилищный фонд,  на фактически занимаемую  общую  площадь  жилья  в
   пределах    социальной    нормы    площади   жилья,   утвержденной
   постановлением Администрации г.  Можги УР  N  113  от  19.02.98, и
   нормативов потребления коммунальных услуг  с  учетом  прожиточного
   минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
       При этом  в  семье,  в  которой  совокупный  доход  на  одного
   человека  не  превышает  прожиточного  минимума,  установленного в
   Удмуртской Республике,  собственные  расходы  на  оплату  жилья  и
   коммунальных  услуг  в  пределах  социальной нормы площади жилья и
   нормативов потребления  коммунальных  услуг  не  должны  превышать
   половины  установленного  федеральным законом минимального размера
   оплаты труда на одного человека.
       Субсидии предоставляются  гражданам  в  виде   уменьшения   их
   платежа за жилье и коммунальные услуги.
       2. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.
       Первый вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход
   семьи    на    одного   человека   ниже   прожиточного   минимума,
   установленного в Удмуртской Республике,  а максимально  допустимая
   доля собственных  расходов  на оплату жилья и коммунальных услуг в
   совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади  жилья
   и   нормативов   потребления   коммунальных  услуг  ниже  половины
   установленного федеральным  законом  минимального  размера  оплаты
   труда,   величина   субсидии   определяется   как   разница  между
   установленным на данный период времени  размером  оплаты  жилья  и
   коммунальных  услуг  и  максимально  допустимой  долей собственных
   расходов в совокупном доходе семьи  в  пределах  социальной  нормы
   площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
       Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного
   человека ниже прожиточного минимума,  установленного в  Удмуртской
   Республике,  а максимально допустимая доля собственных расходов на
   оплату жилья и коммунальных услуг  в  совокупном  доходе  семьи  в
   пределах  социальной  нормы площади жилья и нормативов потребления
   коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного
   федеральным  законом  минимального размера оплаты труда,  величина
   субсидии определяется как разница между  установленным  на  данный
   период  времени  размером  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг и
   половиной установленного федеральным законом минимального  размера
   оплаты труда.
       Второй вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход
   семьи   на   одного   человека   выше    прожиточного    минимума,
   установленного   в   Удмуртской   Республике,   величина  субсидии
   определяется как разница  между  установленным  на  данный  период
   времени размером оплаты жилья   и коммунальных услуг и максимально
   допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи  в
   пределах   социальной   нормы   жилья   и  нормативов  потребления
   коммунальных услуг.
       3. При расчете величины субсидий на оплату жилья (обслуживание
   жилищного фонда,  отчисления на капитальный ремонт,  вывоз бытовых
   отходов)  и  коммунальных  услуг  (электроэнергия,  водоснабжение,
   водоотведение,     теплоснабжение,     горячее      водоснабжение,
   газоснабжение)   органы   местного   самоуправления  устанавливают
   стандарт качества жилья,  т.е.  типовой, массовый уровень качества
   жилья, сложившийся в данном населенном пункте.
       4. Субсидии предоставляются  гражданам,  проживающим  в  домах
   (включая общежития),  относящихся к жилищному фонду, независимо от
   формы собственности.  Граждане признаются нуждающимися в получении
   субсидий,  если их величина, рассчитанная в соответствии с пунктом
   3 настоящего Положения, является положительной величиной.
       Субсидия назначается после предоставления гражданином сведений
   о составе семьи, размерах занимаемой площади, наличии (отсутствии)
   жилья на праве собственности,  расходах на жилищно -  коммунальные
   услуги  и их фактической оплате,  совокупном доходе семьи и других
   документов,  предусмотренных  Порядком  предоставления   гражданам
   субсидий,  утвержденным органом местного самоуправления.
       Субсидия назначается   семье   на  полгода  с  момента  подачи
   заявления.  Через назначенный срок проводится переаттестация семей
   - получателей субсидий. Начало срока субсидий - 1-е число текущего
   месяца при обращении заявителя до 15-го числа месяца и  1-е  число
   следующего  за  месяцем подачи заявления при обращении после 15-го
   числа - с требуемыми документами.
       В месяц   установления   новых   ставок   оплаты   жилищно   -
   коммунальных услуг при подаче заявлений  в  течение  этого  месяца
   субсидии  назначаются  начиная  с этого месяца,  независимо от дня
   подачи заявления.
       Если уполномоченная  организация  не может принять документы в
   день их представления заявителем и устанавливает  дату  вторичного
   посещения,   то  срок  субсидий  сохраняется  независимо  от  даты
   вторичного посещения.
       Если заявитель   не   представил  в  установленные  сроки  все
   необходимые документы,  то срок назначения субсидий сдвигается  на
   месяц, следующий за месяцем приемки документов.
       Гражданам, проработавшим  неполных  3  месяца,  находящимся  в
   простое по инициативе работодателя, имеющим нестабильный заработок
   или другие причины,  не позволяющие достоверно определить величину
   среднего совокупного дохода, субсидия назначается на три месяца.
       Право на  получение субсидии гражданином,  работающим неполный
   рабочий  день  или  неполную   рабочую   неделю   по   собственной
   инициативе,  определяется  комиссией  по  рассмотрению  споров  по
   вопросам предоставления  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и
   коммунальных   услуг.   Размер  субсидии  гражданину,  работающему
   неполный рабочий день или неполную рабочую неделю  по  собственной
   инициативе,  определяется из его совокупного дохода, рассчитанного
   исходя из условий работы полный  рабочий  день  и  полную  рабочую
   неделю.
       5. Субсидии  не  предоставляются  семьям,  где  хотя  бы  один
   трудоспособный  член  которых  не  работает  и  не  имеет  статуса
   безработного. Исключение составляют семьи, в состав которых входят
   неработающие  матери,  осуществляющие  уход  за детьми до 3-х лет,
   либо   неработающие   родственники,   осуществляющие    уход    за
   нетрудоспособными   членами   семьи,   при   наличии  медицинского
   заключения в необходимости постоянного ухода.
       Граждане, в   семьях   которых  имеется  более  одного  жилого
   помещения,  в  случае  если  суммарная  площадь   этих   помещений
   превышает  социальную  норму,  а  также  сдающие жилые помещения в
   поднаем,  утрачивают  право  на  субсидию  по   оплате   жилья   и
   коммунальных услуг.
       Временным жильцам  субсидии  на  оплату  жилья  и коммунальных
   услуг не предоставляются.
       Выплаты субсидий приостанавливаются, если гражданин:
       не представил информацию для повторной аттестации;
       не вносит платежи на оплату жилья и коммунальных услуг.
       Возобновление выплаты  субсидий  наступает  после   устранения
   гражданами причин приостановления.
       Выплата субсидий прекращается:
       если изменение  места  жительства,  состава,  дохода  граждан,
   предоставление  им  льгот  на  оплату  жилья  и коммунальных услуг
   делает их более не нуждающимися в получении жилищных субсидий;
       если предоставление   неправильной   информации  семьей  может
   расцениваться как мошенничество;
       по решению комиссии по рассмотрению по вопросам предоставления
   гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
       6. Источниками  средств,  направляемых  на выплату субсидий на
   оплату жилищно - коммунальных услуг граждан, являются:
       средства соответствующих   бюджетов   для   выплаты   субсидий
   нанимателям  жилых  помещений  в  домах  муниципального  жилищного
   фонда,  членам жилищно -  строительных  кооперативов,  товариществ
   собственников  жилья,  а  также гражданам,  приватизировавшим свое
   жилье  в  домах  муниципального  жилищного  фонда   и   имеющим  в
   собственности одно и единственное жилье;
       собственные средства предприятий  и  организаций,  на  балансе
   которых находится жилищный фонд.
       Орган, назначивший субсидию по  оплате  жилья  и  коммунальных
   услуг,  вправе  проверить  достоверность представленных документов
   посредством  официального  запроса  в   учреждения,   предприятия,
   налоговые  органы,  органы социальной защиты,  банки,  акционерные
   общества,  пенсионные фонды и иные организации за  соответствующей
   информацией,  а также провести комиссионную проверку материально -
   бытовых условий граждан.
       Комиссия по  рассмотрению  споров  по  вопросам предоставления
   гражданам субсидий на оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  имеет
   право  решить  вопрос о предоставлении субсидий семьям,  которые в
   силу  непреодолимых  обстоятельств  не  могут   предоставить   все
   необходимые документы.
       7. В  случае  представления   гражданами  неполных   и   (или)
   недостоверных   сведений   уполномоченная  организация  отказывает
   заявителю в назначении субсидии на  оплату  жилья  и  коммунальных
   услуг.
       В случае  установления  факта  недостоверности  представленных
   заявителем сведений о составе семьи,  доходах или несвоевременного
   извещения об изменении указанных сведений  заявитель  (его  семья)
   может быть лишен (лишена) права на получение субсидии на период до
   одного года,  но не  более  чем  на  период,  в  течение  которого
   указанная помощь заявителю незаконно оказывалась.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                            Администрации г. Можги УР
                                            от 30 января 2002 г. N 60
   
                                ПОРЯДОК
            РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
                    УСЛУГ В 2002 ГОДУ В ГОРОДЕ МОЖГЕ
   
       1. Настоящий  Порядок  предназначен  для  расчета  субсидий на
   оплату жилья и коммунальных услуг для семьи (одиноко  проживающего
   гражданина) в 2002 году.
       2. Для семей,  в которых совокупный доход на  одного  человека
   ниже    прожиточного   минимума,   установленного   в   Удмуртской
   Республике, величина субсидий определяется:
       - как  разница  между  установленным  на  данный момент период
   времени размером оплаты жилья  и  коммунальных  услуг  в  пределах
   социальной   нормы   площади   жилья   и   нормативов  потребления
   коммунальных услуг (далее  -  нормативный  платеж)  и  максимально
   допустимой  долей  собственных  расходов граждан на оплату жилья и
   коммунальных услуг (15 процентов) в совокупном доходе семьи
   
                            С1 = Пн - 15% СД
   
       либо как  разница  между  нормативным  платежом  и   половиной
   установленного  федеральным  законом  минимального  размера оплаты
   труда с учетом всех членов семьи
   
                          С2 = Пн - 1/2 МРОТ x N.
   
       Величина субсидий определяется как  максимальное  значение  из
   этих двух вариантов:
   
                         С = Максимум (С1, С2),
   
       где: С1 - субсидия по первому варианту;
       С2 - субсидия по второму варианту;
       С - максимальное значение субсидии из двух вариантов С1 и С2;
       Пн - нормативный платеж;
       СД - совокупный доход семьи;
       МРОТ - минимальный размер оплаты труда;
       N - количество членов семьи.
   
       3. Для  семей,  в  которых совокупный доход на одного человека
   выше   прожиточного   минимума,   установленного   в    Удмуртской
   Республике,  величина  субсидий  определяется  как  разница  между
   нормативным платежом и предельно допустимыми доходами  граждан  на
   оплату жилья  и  коммунальных  услуг (далее - предельно допустимые
   расходы). При этом предельно допустимые расходы определяются:
       как сумма  15 процентов от величины прожиточного минимума и 22
   процентов от разницы между  совокупным доходом семьи и прожиточным
   минимумом,  установленным  в Удмуртской Республике,  с учетом всех
   членов семьи
   
                   ПДР1 = 15% ПМ x N + 22% (СД - ПМ x N)
   
       или как  сумма  половины  установленного  федеральным  законом
   минимального  размера  оплаты  труда  с  учетом  всех  членов и 22
   процентов от разницы между совокупным доходом семьи и  прожиточным
   минимумом,  установленным  в Удмуртской Республике,  с учетом всех
   членов семьи
   
                  ПДР2 = 1/2 МРОТ x N + 22% (СД - ПМ x N),
   
       где: ПДР1 - предельно допустимые расходы по первому варианту;
       ПДР2 - предельно допустимые расходы по второму варианту;
       ПМ -   прожиточный   минимум,   установленный   в   Удмуртской
   Республике.
   
       Величина субсидий  определяется  как разница между нормативным
   платежом  и  минимальным  значением  допустимых  расходов  (ПДР  =
   Минимум (ПДР1, ПДР2))
   
                              С = Пн - ПДР.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz