Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА УР ОТ 20.02.2002 N 380 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ ПО ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ С БЛАГОУСТРОЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 20 февраля 2002 г. N 380
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ
                  НА УСЛУГИ ПО ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
                   С БЛАГОУСТРОЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
   
       На основании постановления Правительства Российской  Федерации
   от  2  августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты
   жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения"
   и    учитывая    расчет,   выполненный   муниципальным   унитарным
   предприятием     Специальный     комбинат     "Спецавтохозяйство",
   согласованный  муниципальным  учреждением "Управление Заказчика по
   жилищно-коммунальному хозяйству г. Сарапула", постановляю:
       1. Утвердить  с  1  марта  2002 года экономически обоснованные
   затраты по вывозу бытовых  отходов  с  благоустроенного  жилищного
   фонда на 1 человека в размере 8-97 руб. в месяц (приложение N 1).
       2. Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   заместителя   Главы   Администрации   по  городскому  хозяйству  и
   строительству Туманова В.Н.
   
                                                  Глава Администрации
                                                          г. Сарапула
                                                           А.Ф.НАУМОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                  ввести с 01.03.2002
   
                              КАЛЬКУЛЯЦИЯ
             НА СБОР И ВЫВОЗ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ОТ НАСЕЛЕНИЯ,
             ПРОЖИВАЮЩЕГО В БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ,
                              НА 2002 ГОД
   
       Коэф. по з/пл. - 1,14, прочее без дефляторов.
   
   ----T-----------------------------------------------T------------¬
   ¦ N ¦      Наименование статьи затрат, расчеты      ¦ Всего на 1 ¦
   ¦п/п¦                                               ¦пол. 2002 г.¦
   ¦   ¦                                               ¦ (с учетом  ¦
   ¦   ¦                                               ¦ замечаний) ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Объем вывозимых отходов за 1 полуг.,           ¦    51,5    ¦
   ¦   ¦тыс. куб. м                                    ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Пробег машин, тыс. км                          ¦   109,7    ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Полная себестоимость вывоза ТБО, тыс. руб.     ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 1 ¦Заработная плата основных рабочих              ¦            ¦
   ¦   ¦водитель мусоровоза                            ¦            ¦
   ¦   ¦55,9 тыс. руб. x 1,14 x 1,083 x 6 мес.         ¦   414,10   ¦
   ¦   ¦1,083 - коэффициент, учитыв. премию по итогам  ¦            ¦
   ¦   ¦года (1 + 1/12)                                ¦            ¦
   ¦   ¦транспортный рабочий                           ¦            ¦
   ¦   ¦17,2 тыс. руб. x 1,14 x 1,083 x 6 мес.         ¦   127,40   ¦
   ¦   ¦Итого по статье заработная плата основных      ¦   541,50   ¦
   ¦   ¦рабочих                                        ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 2 ¦Начисления на заработную плату                 ¦            ¦
   ¦   ¦Единый социальный налог - 35,6%                ¦   192,8    ¦
   ¦   ¦(ПФ - 28%, ФМС - 3,6%, ФСС - 4%)               ¦            ¦
   ¦   ¦Социальное страхование от несчастных случаев - ¦     1,6    ¦
   ¦   ¦0,3%                                           ¦            ¦
   ¦   ¦Итого по статье начисления на заработную плату ¦   194,40   ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 3 ¦Топливо                                        ¦            ¦
   ¦   ¦403,6 тыс. руб. - расчет потребности           ¦   403,60   ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 4 ¦Смазочные материалы                            ¦            ¦
   ¦   ¦Моторное масло                                 ¦            ¦
   ¦   ¦2,4 кг / 100 л x 86,4 тыс. л x 11,2 руб.       ¦    23,2    ¦
   ¦   ¦2,4 кг - норма расхода моторного масла         ¦            ¦
   ¦   ¦на 100 л топлива                               ¦            ¦
   ¦   ¦17,9 л - расход топлива в литрах               ¦            ¦
   ¦   ¦11,2 руб. - цена моторного масла               ¦            ¦
   ¦   ¦1,09 - индекс-дефлятор по топливной            ¦            ¦
   ¦   ¦промышленности                                 ¦            ¦
   ¦   ¦Трансмиссионные масла                          ¦            ¦
   ¦   ¦0,3 кг / 100 л x 86,4 тыс. л x 15,5 руб.       ¦     4,0    ¦
   +---+                                               ¦            ¦
   ¦   ¦Специальные  масла                             ¦            ¦
   ¦   ¦0,1 кг / 100 л x 86,4 тыс. л x 41,8 руб.       ¦     3,6    ¦
   ¦   ¦Пластичные масла                               ¦            ¦
   ¦   ¦0,2 кг / 100 л x 86,4 тыс. л x 44,0 руб.       ¦     7,6    ¦
   ¦   ¦Итого по статье смазочные материалы            ¦    38,4    ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 5 ¦Амортизационные отчисления                     ¦            ¦
   ¦   ¦Расчет 54233 руб. x 11,1% x 11 ед. / 2,        ¦    33,10   ¦
   ¦   ¦где 54233 руб. - стоимость мусоровоза          ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 6 ¦Техническое обслуживание и текущий ремонт      ¦            ¦
   ¦   ¦Запасные части - 642,5 тыс. руб. / 2           ¦   321,30   ¦
   ¦   ¦Заработная плата ремонтной группы 114,7        ¦   114,70   ¦
   ¦   ¦тыс. руб.                                      ¦            ¦
   ¦   ¦Фонд оплаты труда ремонтной группы за полугодие¦            ¦
   ¦   ¦согласно штатному расписанию                   ¦            ¦
   ¦   ¦14,3 тыс. руб. x 1,14 x 1,083 x 1,083 x        ¦            ¦
   ¦   ¦x 6 мес. = 114,7 тыс. руб.,                    ¦            ¦
   ¦   ¦где 14,3 тыс. руб. - месячный фонд оплаты труда¦            ¦
   ¦   ¦рем. группы                                    ¦            ¦
   ¦   ¦Начисления на ФОТ - 35,9%                      ¦    41,2    ¦
   ¦   ¦Экологическое обслуживание - 1,0 тыс. руб.     ¦     1,00   ¦
   ¦   ¦Мойка автотранспорта - 55,8 тыс. руб.          ¦    55,80   ¦
   ¦   ¦Итого по разделу техническое обслуживание      ¦   534,0    ¦
   ¦   ¦и текущ. ремонт                                ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 7 ¦Прочие прямые расходы                          ¦            ¦
   ¦   ¦Оплата работ "Службы Заказчика" - 47,8 тыс.    ¦    47,80   ¦
   ¦   ¦руб.                                           ¦            ¦
   ¦   ¦Экспертиза тарифа 20,0 тыс. руб. / 2           ¦    10,00   ¦
   ¦   ¦Налоги                                         ¦    91,80   ¦
   ¦   ¦- на пользователей автодорог - 1% от выручки   ¦    38,50   ¦
   ¦   ¦на владельцев автотранспортных средств - 39,6  ¦    39,60   ¦
   ¦   ¦тыс. руб.                                      ¦            ¦
   ¦   ¦- за загрязнение окружающей среды - 13,7 тыс.  ¦    13,70   ¦
   ¦   ¦руб.                                           ¦            ¦
   ¦   ¦Страхование имущества - 5,3 тыс. руб.          ¦     5,3    ¦
   ¦   ¦Цеховые расходы - 614,8 тыс. руб.              ¦   614,80   ¦
   ¦   ¦Итого по статье прочие прямые расходы          ¦   769,70   ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 8 ¦Общеэксплуатационные расходы - 729,9 тыс. руб. ¦   729,90   ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Итого                                          ¦  3244,6    ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦ 9 ¦Утилизация бытовых отходов 5% от себестоимости ¦   162,2    ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Итого                                          ¦  3406,8    ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦10 ¦Рентабельность 13%                             ¦   442,9    ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Итого расходов                                 ¦  3849,7    ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦НДС 20%                                        ¦   769,9    ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦11 ¦Итого                                          ¦  4619,6    ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Стоимость 1 куб. м                             ¦    89,70   ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Тариф на одного человека в месяц               ¦     8,97   ¦
   L---+-----------------------------------------------+-------------
   
       Тариф на вывоз ТБО с населения на 1 чел. в месяц - 8,97 руб.
   
                                                       Вед. экономист
                                                           Л.В.СЕДОВА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz