ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 августа 2002 г. N 304-р
В связи с необходимостью проведения в Удмуртской Республике
мониторинга социально - трудовой сферы:
1. Государственному комитету Удмуртской Республики по труду:
провести в 2002 году мониторинг социально - трудовой сферы
организаций Удмуртской Республики, включенных в Перечень
организаций, являющихся объектами мониторинга социально - трудовой
сферы, согласно приложению N 1;
ежеквартально информировать Правительство Удмуртской
Республики о результатах мониторинга социально - трудовой сферы в
Удмуртской Республике.
2. Утвердить Сведения о деятельности организаций в социально -
трудовой сфере согласно приложению N 2.
3. Предложить организациям, указанным в пункте 1 настоящего
распоряжения, принять участие в проведении мониторинга социально -
трудовой сферы в Удмуртской Республике.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской
Республики Савельева В.А.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства УР
от 9 августа 2002 г. N 304-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ МОНИТОРИНГА
СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВОЙ СФЕРЫ
1. Промышленность
1.1. ОАО "Ижмаш"
1.2. АООТ "Сарапульский ЭГЗ"
1.3. ГУП "Ижевский механический завод"
1.4. ОАО "Буммаш"
1.5. ОАО "Чепецкий механический завод"
1.6. ГПО "Воткинский завод"
1.7. ОАО "Глазовский завод "Металлист"
1.8. ОАО "Завод РТО", г. Воткинск
1.9. ОАО "Удмуртэнерго"
1.10. ГУП ПО "Удмуртторф"
1.11. АООТ "Удмуртский завод строительных материалов", г. Глазов
1.12. ГУП "Завод ячеистого бетона"
1.13. АООТ "Воткинский мясокомбинат"
1.14. ОАО "Ижевский хлебомакаронный комбинат"
1.15. АООТ "Ува - молоко"
1.16. ОАО "Ижмебель"
1.17. ЗАО "Ижевская швейная фабрика "Зангари"
2. Строительство
2.1. ГУП "Дормостстрой"
2.2. ЗАО "Центроспецстрой"
3. Транспорт
3.1. МУП "Ижгорэлектротранс"
3.2. ГУП "Ижевское производственное объединение пассажирского
автотранспорта"
4. Сельское хозяйство
4.1. Колхоз им. Фрунзе (Якшур - Бодьинский район)
4.2. СПК "Юж - Пурга" (Малопургинский район)
4.3. ОАО "Россия" (Завьялово)
5. Связь
5.1. ОАО "Удмурт Телеком"
6. Материально - техническое снабжение
6.1. ОАО "Удмуртия"
7. Жилищно - коммунальное хозяйство
7.1. МУП "Ижводоканал"
7.2. МУУП "ЖРП N 1"
8. Народное образование
8.1. Школа N 40, г. Ижевск
8.2. Ижевская гимназия N 56
9. Здравоохранение
9.1. ГУЗ "Республиканский кардиологический клинический диспансер
Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"
9.2. МУ "Завьяловская центральная районная больница"
10. Культура и искусство
10.1. Малопургинский Дом культуры
10.2. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики
11. Торговля
11.1. АООТ "ЦУМ"
11.2. Магазин N 1 ЗАО "Торговый дом "АСПЭК"
11.3. Магазин N 9 "Охотный ряд" ОАО "Продторг"
Приложение 2
к распоряжению
Правительства УР
от 9 августа 2002 г. N 304-р
СВЕДЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВОЙ СФЕРЕ
за _______ квартал 2002 года
-----------------------------T---------------¬
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦
¦ ¦ представления ¦
+----------------------------+---------------+
¦юридические лица, их ¦22 числа ¦
¦обособленные подразделения, ¦после отчетного¦ Форма - мониторинг
¦осуществляющие деятельность ¦периода ¦
¦в отраслях экономики ¦ ¦
¦по перечню, установленному ¦ ¦
¦Правительством УР, ¦ ¦
¦Госкомстатом УР ¦ ¦
L----------------------------+----------------
Наименование отчитывающейся организации __________________________
__________________________________________________________________
Почтовый адрес ___________________________________________________
__________________________________________________________________
---------T---------T------T---------T--------T---------T---------¬
+--------+---------+------+---------+--------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------+---------+------+---------+--------+---------+---------+
¦формы ¦отчитыва-¦отрас-¦вида дея-¦террито-¦организа-¦формы ¦
¦докумен-¦ющейся ¦ли по ¦тельности¦рии по ¦ционно- ¦собствен-¦
¦та по ¦организа-¦ОКОНХ ¦по ОКДП ¦СОАТО ¦правовой ¦ности по ¦
¦ОКУД ¦ции по ¦ ¦ ¦ ¦формы по ¦КФС ¦
¦ ¦ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦КОПФ ¦ ¦
L--------+---------+------+---------+--------+---------+----------
Коды представляет отчитывающаяся организация
__________________________________________________________________
1. Среднесписочная численность работающих
(человек, код по ОКЕИ - 792)
-------T--------------------------------T--------T---------------¬
¦Номер ¦ Наименование показателей ¦ За ¦ За ¦
¦строки¦ ¦отчетный¦соответствующий¦
¦ ¦ ¦квартал ¦ квартал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предыдущего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 1 ¦Среднесписочная численность - ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (без совместителей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, работающих по ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорам гражданско - правового¦ ¦ ¦
¦ ¦характера) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 2 ¦ руководителей ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 3 ¦ специалистов ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 4 ¦ прочих служащих ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 5 ¦ рабочих ¦ ¦ ¦
L------+--------------------------------+--------+----------------
2. Заработная плата и доходы
(рублей, код по ОКЕИ - 383)
-------T--------------------------------T--------T---------------¬
¦Номер ¦ Наименование показателей ¦ За ¦ За ¦
¦строки¦ ¦отчетный¦соответствующий¦
¦ ¦ ¦квартал ¦ квартал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предыдущего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 6 ¦Среднемесячная заработная плата ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного работающего - всего ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 7 ¦ должностные оклады ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (тарифные ставки) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 8 ¦ доплаты и надбавки ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 9 ¦ премии ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 10 ¦ районный коэффициент ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 11 ¦Среднемесячная заработная плата ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей - всего ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 12 ¦ должностные оклады ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (тарифные ставки) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 13 ¦ доплаты и надбавки ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 14 ¦ премии ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 15 ¦ районный коэффициент ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 16 ¦Специалистов - всего: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 17 ¦ должностные оклады ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (тарифные ставки) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 18 ¦ доплаты и надбавки ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 19 ¦ премии ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 20 ¦ районный коэффициент ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 21 ¦Прочих служащих - всего: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 22 ¦ должностные оклады ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (тарифные ставки) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 23 ¦ доплаты и надбавки ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 24 ¦ премии ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 25 ¦ районный коэффициент ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 26 ¦Рабочих - всего ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 27 ¦ должностные оклады ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (тарифные ставки) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 28 ¦ доплаты и надбавки ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 29 ¦ премии ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 30 ¦ районный коэффициент ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 31 ¦Размер тарифной ставки 1 разряда¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочего ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 32 ¦Среднемесячные выплаты на 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего, не относящиеся к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФЗП - всего ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 33 ¦ выплаты социального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ характера ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 34 ¦ дивиденды ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 35 ¦ выдача в натуральном ¦ ¦ ¦
¦ ¦ выражении товаров ¦ ¦ ¦
¦ ¦ народного потребления,¦ ¦ ¦
¦ ¦ кроме оплаты труда ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 36 ¦ прочие ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 37 ¦Средний доход работающего - ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 38 ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 39 ¦ руководителей ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 40 ¦ специалистов ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 41 ¦ прочих служащих ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 42 ¦ рабочих ¦ ¦ ¦
L------+--------------------------------+--------+----------------
2А. Просроченная задолженность
(тысяч рублей, код по ОКЕИ - 384)
-------T--------------------------------T--------T---------------¬
¦Номер ¦ Наименование показателей ¦ За ¦ За ¦
¦строки¦ ¦отчетный¦соответствующий¦
¦ ¦ ¦квартал ¦ квартал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предыдущего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 43 ¦Просроченная задолженность по ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной плате работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦списочного и несписочного ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава, включая совместителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на конец отчетного периода) ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 44 ¦Фонд заработной платы за ¦ ¦ ¦
¦ ¦последний календарный месяц, за ¦ ¦ ¦
¦ ¦который производились начисления¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам списочного и ¦ ¦ ¦
¦ ¦несписочного состава, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместителей ¦ ¦ ¦
L------+--------------------------------+--------+----------------
3. Распределение численности работников
по среднемесячной заработной плате <*>
за _______ квартал _______ года
Коды по ОКЕИ: человек - 792; рублей - 383; тысяча рублей - 384
----------------------T------T--------------T--------------------¬
¦ Размер начисленной ¦ N ¦ Численность ¦ Суммы, начисленные ¦
¦ заработной платы ¦строки¦ работников ¦работникам, учтенным¦
¦ за отчетный месяц, ¦ ¦ всего, ¦ в графе 3, рублей ¦
¦ рублей <1> ¦ ¦ человек <2> ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦до 300,0 ¦ 01 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 300,1 до 400,0 ¦ 02 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 400,1 до 600,0 ¦ 03 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 600,1 до 800,0 ¦ 04 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 800,1 до 1000,0 ¦ 05 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 1000,1 до 1400,0 ¦ 06 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 1400,1 до 1800,0 ¦ 07 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 1800,1 до 2200,0 ¦ 08 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 2200,1 до 2600,0 ¦ 09 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 2600,1 до 3000,0 ¦ 10 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 3000,1 до 3400,0 ¦ 11 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 3400,1 до 4200,0 ¦ 12 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 4200,1 до 5000,0 ¦ 13 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 5000,1 до 5800,0 ¦ 14 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 5800,1 до 7400,0 ¦ 15 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 7400,1 до 9000,0 ¦ 16 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 9000,1 до 10600,0 ¦ 17 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 10600,1 до 13800,0¦ 18 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 13800,1 до 17000,0¦ 19 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 17000,1 до 20200,0¦ 20 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 20200,1 до 25000,0¦ 21 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦от 25000,1 до 50000,0¦ 22 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦свыше 50000,0 ¦ 23 ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------------+--------------------+
¦Всего работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦(стр. с 01 по 23) ¦ 24 ¦ ¦ ¦
L---------------------+------+--------------+---------------------
Справочно:
-------------------------------------------T-----------T---------¬
¦Среднесписочная численность работников ¦ ¦ ¦
¦(без внешних совместителей и работников ¦ ¦ ¦
¦несписочного состава), человек ¦ ¦ ¦
¦(стр. 02, гр. 1 ф. N П-4 за отчетный ¦ ¦ ¦
¦период 2002 г.) ¦ 25 ¦ ¦
+------------------------------------------+-----------+---------+
¦Фонд заработной платы работников ¦ ¦ ¦
¦списочного состава, без внешних ¦ ¦ ¦
¦совместителей, тыс. руб. с десятичным ¦ ¦ ¦
¦знаком (стр. 02, гр. 3 ф. N П-4 за ¦ ¦ ¦
¦отчетный период 2002 г.) ¦ 26 ¦ ¦
L------------------------------------------+-----------+----------
--------------------------------
<1> Если выплаты осуществляются поквартально, то в заработок
за месяц включается 1/3 часть суммы, начисленной за квартал;
<2> Без принятых и выбывших в течение месяца, отсутствовавших
по уходу за больными, находящихся в отпусках по беременности и
родам, в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, в отпусках
без сохранения заработной платы, без внешних совместителей и
работников несписочного состава (работавших по договорам подряда и
прочим договорам гражданско - правового характера и др.).
4. Движение работников и наличие вакансий
за ______ квартал ______ года
(человек, код по ОКЕИ - 792)
-----T-------------------------T-----T---------T------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Всего¦В т.ч. ¦ Из графы 4 ¦
¦стр.¦ показателей ¦ ¦персонала+-------T-------T------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦основной ¦руково-¦специа-¦прочие¦рабочие¦
¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦дители ¦листы ¦служа-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦щие ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 69 ¦Численность работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦списочного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без совместителей) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦из строки 69: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 70 ¦ женщины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 71 ¦ лица пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ возраста <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 72 ¦Принято работников - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 73 ¦ из них выпускники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 74 ¦Выбыло работников - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦в т.ч. по причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 75 ¦ в связи с уходом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пенсию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 76 ¦ уволены по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ собственному желанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 77 ¦ высвобождены в связи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ с сокращением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 78 ¦ по другим причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 79 ¦Количество рабочих мест -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ ¦из строки 79 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 80 ¦ вновь созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 81 ¦ занятых неполный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рабочий день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 82 ¦ неполную рабочую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ неделю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 83 ¦ незанятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 84 ¦Число вакантных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест (требуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников) на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+-------+
¦ 85 ¦Потери рабочего времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в связи с вынужденными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адм. отпусками, ч/дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------+-----+---------+-------+-------+------+--------
--------------------------------
<*> Лица пенсионного возраста: мужчины в возрасте 60 лет и
старше, женщины в возрасте 55 лет и старше
5. Подготовка и повышение квалификации кадров
за ____ квартал 2002 года
человек, код по ОКЕИ - 792
-------T-----------------------T-----T---------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Всего¦ Из них ¦
¦строки¦ показателей ¦ +---------T---------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦руководи-¦специали-¦рабочие¦
¦ ¦ ¦ ¦тели ¦сты ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 86 ¦Количество работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закончивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк с 87 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦90) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 87 ¦ прошли первоначальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 88 ¦ прошли переподготовку¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 89 ¦ освоили вторые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (смежные) профессии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 90 ¦ повысили квалификацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ ¦ Из строки 86 обучено: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 91 ¦ вновь принятых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 92 ¦ в связи с освоением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ новых технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расширением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (обновлением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ номенклатуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ выпускаемой продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 93 ¦Сумма средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраченных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+---------+---------+-------+
¦ 94 ¦ из них за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------+-----+---------+---------+--------
6. Производственный травматизм
-------T--------------------------------T--------T---------------¬
¦Номер ¦ Наименование показателей ¦ За ¦ За ¦
¦строки¦ ¦отчетный¦ соответст. ¦
¦ ¦ ¦квартал ¦ квартал ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предыдущ. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 95 ¦Численность пострадавших при ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаях на ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве с утратой ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособности на 1 рабочий ¦ ¦ ¦
¦ ¦день и более, всего, человек ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 96 ¦из них - со смертельным исходом ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 97 ¦Число человеко - дней ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспособности у ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших с утратой ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособности на 1 рабочий ¦ ¦ ¦
¦ ¦день и более, временная ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспособность которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦закончилась в отчетном периоде ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 98 ¦Численность лиц с впервые ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным профессиональным ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеванием ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 99 ¦Число дней временной ¦ ¦ ¦
¦ ¦нетрудоспособности в связи с ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемостью ¦ ¦ ¦
+------+--------------------------------+--------+---------------+
¦ 100 ¦Израсходовано на мероприятия по ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда, тыс. рублей ¦ ¦ ¦
L------+--------------------------------+--------+----------------
"_____"____________ 2002 г.
__________________________
Руководитель
(Ф.И.О., должность)
_______________________________________
фамилия N телефона исполнителя
|