Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ УВИНСКОГО РАЙСОВЕТА УР ОТ 28.11.2002 N 50 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УВИНСКИЙ РАЙОН" (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В УВИНСКОМ РАЙОНЕ)

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                   УВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 28 ноября 2002 г. N 50
   
              О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                      ОБРАЗОВАНИЯ "УВИНСКИЙ РАЙОН"
   
       Увинский районный Совет депутатов решает:
       Внести в Устав муниципального образования "Увинский район"  от
   6 октября 1998 года (с изменениями, внесенными решениями Увинского
   районного Совета депутатов 21 января 1999 г. N 44, 28 июня 1999 г.
   N 80,  28 августа 2000 г.  N 178, 22 ноября 2001 г. N 267, 20 июня
   2002 года N 28,  26 сентября 2002 года N 38) следующие изменения и
   дополнения:
       1. Пункт 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:
       "В структуре  органов  местного самоуправления образуются иные
   органы местного самоуправления,  обладающие  правами  юридического
   лица  и  осуществляющие полномочия в отдельных сферах деятельности
   на основании утвержденных уставов и положений.
       К иным органам местного самоуправления относятся:
       - комитет по  управлению  муниципальным  имуществом  Увинского
   района;
       - управление народного образования Увинского района;
       - управление культуры Увинского района;
       - управление сельского хозяйства Увинского района;
       - управление  социальной  защиты  населения Увинского района и
   другие.
       Деятельностью комитета  по управлению муниципальным имуществом
   Увинского района руководит председатель  комитета,  назначаемый  и
   освобождаемый от должности районным Советом депутатов.
       Деятельностью управлений  руководят   начальники   управлений,
   назначаемые  и  освобождаемые  от  должности  Главой Администрации
   района".
       2. Название  и  содержание  статьи  35  изложить  в  следующей
   редакции:
       "Статья 35.   Компетенция   районного   Совета   депутатов   и
   администрации  муниципального  образования  в  области  управления
   муниципальной  собственностью  и взаимоотношений с предприятиями и
   организациями на подведомственной территории
   
       1. Районный Совет депутатов:
       1) на  правах собственника в отношении имущества,  входящего в
   состав муниципальной собственности, передает полномочия управления
   и  распоряжения  объектами  муниципальной  собственности Увинского
   района комитету по управлению муниципальным  имуществом  Увинского
   района  в  пределах,  установленных Уставом комитета по управлению
   муниципальным имуществом Увинского района;
       2) утверждает   Устав  комитета  по  управлению  муниципальным
   имуществом Увинского района;
       3) утверждает Программу приватизации муниципального имущества,
   согласовывает планы приватизации муниципального имущества;
       4) принимает  решение  о  передаче  муниципального имущества в
   государственную собственность;
       5) утверждает  Положение  о  порядке управления и распоряжения
   муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;
       6) назначает  и освобождает от должности председателя комитета
   по  управлению  муниципальным  имуществом  Увинского   района   по
   представлению Главы Администрации района;
       7) утверждает реестр муниципального имущества;
       8) заслушивает  отчеты  комитета  по  управлению муниципальным
   имуществом Увинского района по выполнению порученных задач.
       2. Администрация муниципального образования:
       1) определяет  цели  и   условия   деятельности   предприятий,
   учреждений    и    организаций,    находящихся   в   муниципальной
   собственности;
       2) решает   вопросы   создания,   реорганизации  и  ликвидации
   муниципальных   предприятий   и   муниципальных   учреждений    по
   согласованию с районным Советом депутатов;
       3) заключает договоры  с  предприятиями,  организациями  любых
   форм собственности и физическими лицами, в том числе с зарубежными
   партнерами,  по привлечению  их  продукции,  товаров  и  услуг  на
   местный рынок;
       4)     осуществляет     материально-техническое    обеспечение
   мероприятий и программ социально-экономического развития района;
       5) осуществляет  регулирование  цен  и  тарифов  на  продукцию
   (товары,   услуги)   предприятий,   находящихся   в  муниципальной
   собственности;
       6) определяет   структуру   и  утверждает  штатное  расписание
   комитета по управлению муниципальным имуществом Увинского района;
       7) представляет   кандидатуры   для  назначения  на  должность
   председателя  комитета  по  управлению  муниципальным   имуществом
   Увинского района районному Совету депутатов;
       8) заключает трудовые договоры с руководителями  муниципальных
   предприятий и муниципальных учреждений;
       9) заслушивает  отчеты  о  работе   комитета   по   управлению
   муниципальным имуществом Увинского района по вопросам,  отнесенным
   к компетенции Администрации района".
       3. Статью   58   после   слов   "Администрация  муниципального
   образования"   дополнить   словами    "комитет    по    управлению
   муниципальным имуществом Увинского района".
       4. Наименование и содержание статьи 63  изложить  в  следующей
   редакции:
       "Статья 63. Орган управления муниципальной собственностью
   
       Для оперативного  управления   собственностью   муниципального
   образования  и  координации  деятельности по вопросам управления и
   распоряжения объектами,  в соответствии со статьей  18  настоящего
   Устава,  образуется  муниципальный  орган  управления - комитет по
   управлению муниципальным имуществом Увинского района, деятельность
   которого регламентируется Уставом комитета,  утвержденным районным
   Советом депутатов.
       Комитет входит    в    единую    систему    органов   местного
   самоуправления муниципального образования "Увинский район".
       5. Приложение   N   7   к  Уставу  муниципального  образования
   "Увинский район" "О территориальном общественном самоуправлении  в
   Увинском районе" изложить в новой редакции (прилагается).
       6. Решение  вступает  в   силу   после   его   государственной
   регистрации и официального опубликования.
   
                                               Председатель Увинского
                                           районного Совета депутатов
                                                          В.А.ГОЛОВИН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 7
                                                             к Уставу
                                           муниципального образования
                                                     "Увинский район"
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ
                           В УВИНСКОМ РАЙОНЕ
   
       Статья 1.   Общие    положения.    Система    территориального
   общественного самоуправления
   
       1. Территориальное  общественное  самоуправление  представляет
   собой  самоорганизацию  граждан  по  месту   их   жительства   для
   самостоятельного     решения     вопросов    местного    значения,
   непосредственно или через создаваемые органы,  исходя из интересов
   населения и особенностей территорий.
       2. Система   территориального   общественного   самоуправления
   включает в себя:
       - общие собрания (сходы);
       - органы    территориального   общественного   самоуправления:
   домовые,  уличные  комитеты;   комитеты   микрорайонов,   комитеты
   населенных пунктов, старосты.
       3. Территории,  на  которых  действуют  органы   общественного
   самоуправления,    определяются   населением   самостоятельно   по
   предложению инициативной группы, сельской администрации.
   
       Статья 2.  Основные  принципы  осуществления  территориального
   общественного самоуправления
   
       Территориальное общественное    самоуправление    строится   в
   соответствии с решениями, принятыми на собрании (сходе) граждан, и
   основывается на принципах:
       - добровольности, равноправия и законности;
       - самостоятельности  и  ответственности  за  решение  вопросов
   местного значения;
       - защиты прав и законных интересов граждан;
       - привлечения населения к  выработке,  принятию  и  реализации
   решений по вопросам местной жизни;
       - выборности    органов     территориального     общественного
   самоуправления, их подконтрольности населению;
       - сотрудничества   органов   территориального    общественного
   самоуправления  с  районным  Советом  депутатов  и  Администрацией
   района,  трудовыми  коллективами,   общественными   формированиями
   граждан  в  решении социально-экономических,  экологических и иных
   проблем развития территорий;
       - гласности и учета общественного мнения;
       - сочетания местных и государственных интересов.
   
       Статья 3.  Содействие органов местного  самоуправления  района
   организации территориального общественного самоуправления
   
       1. Органы  местного самоуправления района оказывают содействие
   развитию территориального общественного самоуправления.
       С этой целью органы местного самоуправления района:
       - устанавливают нормативное  и  правовое  регулирование  сферы
   возможной  совместной деятельности и (или) собственной компетенции
   органа территориального общественного самоуправления;
       - делегируют     органу     территориального     общественного
   самоуправления часть своих полномочий  с  одновременной  передачей
   ему   материальных  и  финансовых  ресурсов,  необходимых  для  их
   осуществления;
       - организуют   подготовку   и   обучение   сотрудников  органа
   территориального общественного самоуправления;
       - обеспечивают   подготовку   и   проведение  выборов  органов
   территориального общественного самоуправления;
       - координируют     деятельность    органов    территориального
   общественного самоуправления;
       - обеспечивают     органы    территориального    общественного
   самоуправления законодательными и нормативными  актами,  решениями
   районного  Совета  депутатов  и  Администрации  района,  регулярно
   информируют о своей деятельности;
       - оказывают  содействие  в  реализации решений и рекомендаций,
   принятых органами территориального общественного самоуправления.
       2. Органы   местного   самоуправления   представляют   органам
   территориального  общественного  самоуправления  необходимую   для
   развития  данной  территории  информацию,  в  том числе по службам
   архитектора  района,  социальной  защиты   населения,   занятости,
   административных   правонарушений,   муниципальной  собственности,
   данных  о  собственниках  муниципального  имущества,  сведения   о
   бюджете района, касающегося данной территории.
       3. Районный  Совет  депутатов,  Администрация  района  обязаны
   рассматривать  и  учитывать  в своей деятельности решения собраний
   (сходов)   граждан,   органов    территориального    общественного
   самоуправления.
       Администрация района рассматривает решения собраний (сходов) и
   органов  территориального общественного самоуправления,  принимает
   по  ним  соответствующие  решения,  в  случае   необходимости,   в
   соответствии  с  действующим законодательством проводит референдум
   на территории по наиболее важным вопросам,  затрагивающим интересы
   всех ее жителей.
   
       Статья 4.  Рассмотрение разногласии (споров),  возникающих при
   осуществлении территориального общественного самоуправления
   
       1. Органы местного самоуправления района не  вправе  принимать
   решения   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции   органов
   территориального общественного  самоуправления  или  требующим  их
   согласия, а также решения, ограничивающие полномочия этих органов,
   установленные настоящим Положением.
       2. Районный   Совет  депутатов,  Администрация  района  вправе
   оспорить   через   суд   решения   собраний   (сходов)    граждан,
   территориального общественного самоуправления,  нарушающие права и
   законные интересы граждан,  права  районного  Совета  депутатов  и
   Администрации   района.   Приостановление  действия  этих  решений
   производится судом по представлению  прокурора,  районного  Совета
   депутатов или Администрации района.
       3. Решения,  принятые на собраниях (сходах) граждан,  а  также
   органами  территориального общественного самоуправления в пределах
   их компетенции,  не могут быть отменены  органами  государственной
   власти  Удмуртской Республики или органами местного самоуправления
   района. Решения, противоречащие законодательству РФ и УР, решениям
   районного Совета депутатов и Администрации района, подлежат отмене
   в судебном порядке.
       4. Разногласие  между  органами территориального общественного
   самоуправления по вопросам  местного  значения  рассматриваются  в
   согласительном или судебном порядке.
   
       Статья 5. Органы территориального общественного самоуправления
   
       1. По    месту    жительства    граждан    создаются    органы
   территориального общественного самоуправления:
       - в многоквартирных домах - домовые комитеты;
       - по улицам - уличные комитеты;
       - в микрорайоне - комитет микрорайона;
       - в населенных пунктах до 100 домов (хозяйств) - староста;
       - в  населенных  пунктах  от  100  домов (хозяйств) - комитеты
   территориального  самоуправления  населенного  пункта  -  сельские
   комитеты.
       2. Органы   территориального   общественного    самоуправления
   избираются  общим  собранием  граждан  соответствующей территории.
   Срок    полномочий    органов    территориального    общественного
   самоуправления устанавливается общим собранием (сходом) граждан.
       Избрание органов территориального общественного самоуправления
   признается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины
   избирателей, проживающих на данной территории.
       Право избирать  и  быть  избранным  в  состав выборных органов
   территориального общественного  самоуправления  имеют  граждане  в
   возрасте  с  18  лет,  постоянно  проживающие  на  соответствующей
   территории.
       Избранными в  состав  органов  территориального  общественного
   самоуправления считаются граждане,  получившие большинство голосов
   от числа присутствующих на собрании.
       По требованию жителей решением сходов органы  территориального
   самоуправления могут быть досрочно переизбраны в любое время.
       Право и дееспособность органа территориального самоуправления,
   как  юридического  лица,  возникает  с момента его государственной
   регистрации в установленном порядке.
       Администрация района при отсутствии соответствующей инициативы
   населения  имеет  право  выступить  инициатором  создания  органов
   территориального  общественного  самоуправления  с  учетом  мнения
   населения.
       3. Комитет  территориального самоуправления населенного пункта
   может иметь статус юридического лица.
       Учредительным документом органа территориального общественного
   самоуправления  является  его  Положение,  утверждаемое  собранием
   (сходом) граждан.
       Положение должно предусматривать:
       - название,     цель    создания    органа    территориального
   общественного самоуправления, его организационную форму;
       - границу и состав территории;
       - структуру и  порядок  формирования  органа  территориального
   общественного самоуправления;
       - вопросы,  относящиеся  к  ведению  органа   территориального
   общественного самоуправления;
       - вопросы,  передаваемые  органами   местного   самоуправления
   района    в    ведение   органа   территориального   общественного
   самоуправления;
       - порядок  внесения  изменений  и  дополнений  в Положение.  В
   Положении могут содержаться другие  необходимые  для  деятельности
   органа территориального общественного самоуправления сведения,  не
   противоречащие действующему законодательству.
       4. Комитет   территориального   самоуправления   возглавляется
   председателем,   избранным   сходом.   Деятельность   председателя
   комитета, старосты населенного пункта осуществляется, как правило,
   на неосвобожденной основе.  Сходом может быть  принято  решение  о
   постоянном  или  единовременном  вознаграждении  их работы за счет
   собственных    средств.    Полномочия    председателя,    старосты
   подтверждаются удостоверением, выданным сельской администрацией.
       5. Староста  населенного  пункта,   комитет   территориального
   самоуправления    представляют   соответствующую   территорию   во
   взаимоотношениях с органами местного самоуправления, предприятиями
   и организациями по вопросам местного значения.
   
       Статья 6.  Полномочия  органов  территориального общественного
   самоуправления
   
       1. Полномочия   комитета    территориального    самоуправления
   населенного пункта:
       - контроль за выполнением решений схода;
       - участие в разработке плана социально-экономического развития
   территории;
       -  осуществление работ совместно с государственными органами и
   органами  местного  самоуправления  по соблюдению правил торговли,
   чистоты  и порядка, санитарно-гигиенических норм в сфере торговли,
   общественного  питания,  бытового и иного социального обслуживания
   населения территории;
       - внесение предложений в соответствующие органы о  привлечении
   к  административной  ответственности  должностных  лиц  и граждан,
   совершивших   административные    правонарушения    по    вопросам
   благоустройства,  соблюдения  общественного  порядка,  по вопросам
   территориального общественного самоуправления;
       - организация  сбора  средств  на  благоустройство  и  целевых
   взносов,  их расходование в соответствии  со  сметами,  заключение
   соответствующих договоров в качестве заказчика работ;
       - внесение предложений о переименовании улиц  и  площадей,  об
   объявлении памятников истории и культуры объектов,  находящихся на
   его территории;
       - организация благоустроительных работ силами населения;
       - проведение рейдов по благоустройству,  соблюдению санитарных
   и противопожарных правил;
       - обеспечение пожарной безопасности жилого фонда:  организация
   ночного дежурства, распределение по домовладениям противопожарного
   инвентаря;
       - поддержание общественного порядка на своей территории;
       - организация пастьбы скота,  проведения  противоэпидемических
   ветеринарных мероприятий по личному скоту;
       - проведение праздников сел и улиц и содействие  сохранению  и
   возрождению обрядов и традиций, развитию народного творчества;
       - подготовка  бытовых  характеристик   граждан   по   запросам
   соответствующих органов;
       -   обследование   материально-бытовых   условий  граждан  для
   получения определенных льгот;
       - рассмотрение  споров  граждан  бытового  характера  при   их
   согласии.
       2. Комитеты  территориального  самоуправления   домов,   улиц,
   микрорайонов,  старосты  населенных  пунктов выполняют аналогичные
   функции применительно к своей территории.
   
       Статья 7.  Финансовые ресурсы  территориального  общественного
   самоуправления
   
       1. Финансовые     ресурсы    территориального    общественного
   самоуправления состоят из собственных средств,  а также  бюджетных
   ассигнований, передаваемых сельской и районной Администрациями.
       2. Собственные финансовые ресурсы образуются за  счет  доходов
   от  экономической  деятельности  органов территориального местного
   самоуправления,  добровольных взносов и пожертвований предприятий,
   организаций, других юридических лиц, граждан.
       3.   Органы   территориального  самоуправления  самостоятельно
   используют  имеющиеся  в  их  распоряжении  финансовые  ресурсы  в
   соответствии     с    установленными    целями    и    программами
   социально-экономического   развития   соответствующей  территории,
   ежегодно отчитываются на сходах об их расходовании.
       4. Органы   местного   самоуправления   вправе  контролировать
   расходование    бюджетных     средств,     переданных     органами
   территориального самоуправления на конкретные цели.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz