Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ЗАВЬЯЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ УР ОТ 25.12.2002 N 59 О БЮДЖЕТЕ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                       ЗАВЬЯЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 декабря 2002 г. N 59
   
               О БЮДЖЕТЕ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД
   
       Заслушав и обсудив доклад начальника Управления финансов МФ УР
   в Завьяловском  районе  Демшиной  Р.П.  "О  бюджете  Завьяловского
   района на 2003 год",
       районная Дума решает:
   
       Статья 1.  Утвердить  бюджет  района  на 2003 год по доходам в
   сумме 249405 тыс.  руб.,  в  том  числе  финансовая  поддержка  из
   республиканского  бюджета 104215 тыс.  руб., и по расходам в сумме
   261651 тыс.  руб., структуру и объем средств, поступающих в бюджет
   района,  структуру  и  объем  выплат  из  бюджета  района согласно
   приложению.
       Установить предельный размер дефицита бюджета  в  сумме  12246
   тыс.  рублей,  или 8,4% объема собственных доходов бюджета района.
   Определить дефицит бюджета по  главным  распределителям  бюджетных
   средств  в соответствии с ведомственной структурой и экономической
   классификацией согласно приложению <*>.
       Установить, что  оставшиеся  не законченными на  1 января 2003
   года расчеты с бюджетными организациями по  операциям  предыдущего
   года  производятся  в  новом году из сметных назначений по бюджету
   2003 года.
   
       Статья 2.  Администрация  района вправе направлять в 2003 году
   на  осуществление  выплат,  сокращающих  долговые   обязательства,
   финансирование дефицита районного бюджета ассигнования, полученные
   от проведения мероприятий:
       - доходы  от  продажи имущества,  находящегося в муниципальной
   собственности;
       - кредиты, полученные от кредитных организаций;
       - бюджетные кредиты и бюджетные ссуды,  полученные от бюджетов
   других уровней;
       - остатки средств на счетах по учету средств бюджета района по
   состоянию на 01.01.2003;
       - доходы бюджета района,  фактически полученные сверх объемов,
   утвержденных статьей 1 настоящего решения;
       - погашение дебиторской задолженности по  бюджетным  ссудам  и
   прочим дебиторам;
       - доходы от предпринимательской деятельности (платные  услуги)
   бюджетных   учреждений,   фактически   полученные  сверх  объемов,
   предусмотренных сметными назначениями.
   
       Статья 3. Установить, что доходы бюджета района формируются по
   основным источникам и в суммах  согласно приложению  с зачислением
   в полной сумме на единый счет,  открытый в Управлении федерального
   казначейства    по   Удмуртской   Республике,   для   последующего
   перечисления в срок не позднее 3-х дней со дня их уплаты на  счета
   по  учету  средств  местных  бюджетов в соответствии с соглашением
   Министерства финансов УР и Управления федерального казначейства по
   УР.
   
       Статья 4.  Определить  нормативы  отчислений  от федеральных и
   региональных налогов и доходов в процентах,  закрепленных  Законом
   УР  "О  республиканском  бюджете на 2003 год" по уровням бюджетов,
   согласно приложению <*>.
   
       Статья 5.  Установить  на  2003  год  следующие  виды  местных
   налогов:
       - земельный налог;
       - налог на имущество физических лиц;
       - целевой сбор с  граждан  и  юридических  лиц  на  содержание
   милиции, пожарной охраны и благоустройство.
       Ставки, порядок взимания местных налогов и льготы по их уплате
   определяются Положениями о местных налогах, утвержденными решением
   районной Думы N 63 от 25.03.1999 с последующими изменениями (N  78
   от 05.08.1999,  N 134 от 06.04.2000,  N 145 от 27.07.2000, N 18 от
   22.05.2002).
       Установить, что  сбором  местных налогов (сборов) с физических
   лиц в населенных  пунктах  занимаются  сельские  администрации  по
   месту   регистрации   граждан   либо   находящегося   имущества  с
   зачислением собранного налога (сбора) на единый счет,  открытый  в
   Управлении   федерального   казначейства   по   УР  с  последующим
   зачислением на счет по учету средств местного бюджета.
       Сбор местных   налогов   с  членов  садоводческих  и  гаражных
   потребительских кооперативов осуществляет Межрайонная инспекция по
   налогам и сборам РФ N 1 по УР.
   
       Статья 6. Установить, что дифференцированные ставки земельного
   налога и  арендной  платы  за  землю,  действующие  в  2002  году,
   применяются  в  2003  году  с коэффициентом 1,8 для всех категорий
   земель.
       Установить, что  в  2003  году  плательщики  земельного налога
   перечисляют указанные платежи  в  полном  объеме  на  единый  счет
   Управления   федерального   казначейства   по   УР  с  последующим
   распределением между уровнями бюджетов:
       1. За земли сельскохозяйственных угодий:
       - в бюджет УР 10%;
       - в бюджет района 90%.
       2. За другие земли несельскохозяйственного назначения
       - в бюджет района 100%.
       Определить следующие сроки внесения земельного налога:
       - физические  лица,  садоводческие  и гаражные потребительские
   кооперативы равными долями - 15 сентября и 15 ноября;
       - остальные  землепользователи  равными долями - 15 марта,  15
   июня, 15 сентября, 15 ноября.
   
       Статья 7.  Средства, поступающие в 2003 году от арендной платы
   за земельные участки,  находящиеся в государственной собственности
   до разграничения государственной собственности на землю,  в полном
   объеме  поступают  на  счета  органов  федерального казначейства с
   последующим распределением их между бюджетом УР и местным бюджетом
   по  нормативам,  установленным  статьей 6  настоящего решения, для
   распределения средств, поступающих от земельного налога.
       Средства, поступающие   в   2003  году  от  продажи  земельных
   участков,   находящихся   в   государственной   собственности   до
   разграничения государственной собственности на землю, поступают на
   счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом
   расходов  на  их  продажу по нормам,  установленным Администрацией
   района.
       Указанные средства перечисляются:
       - в бюджет УР - за земельные участки, на  которых  расположены
   объекты   недвижимого  имущества,  находившиеся  до  отчуждения  в
   государственной собственности УР;
       -   в  бюджет  района  -  за  земельные  участки,  на  которых
   расположены   объекты   недвижимого   имущества,   за  исключением
   находившихся до отчуждения в государственной собственности.
       Средства, поступающие  от  продажи  земельных   участков,   на
   которых  не  были  расположены  объекты  недвижимого  имущества  и
   находящиеся  в  государственной  собственности  до   разграничения
   государственной  собственности на землю,  а также от продажи права
   на  заключение  договоров  аренды  указанных  земельных  участков,
   поступают  на  счета  органов  федерального  казначейства в полном
   объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам,  установленным
   законодательством  РФ,  с последующим распределением доходов от их
   поступлений между  уровнями  бюджетной  системы  РФ  по  следующим
   нормативам:
       - в бюджет района - 50 процентов;
       - в бюджет УР - 35 процентов.
       Средства от арендной платы за земельные участки, находящиеся в
   муниципальной  собственности района,  в полном объеме поступают на
   счета   органов   федерального    казначейства    с    последующим
   перечислением на счет по учету средств местного бюджета.
       Средства от продажи земельных участков,  а  также  от  продажи
   права   на   заключение   договоров   аренды  земельных  участков,
   находящихся в муниципальной  собственности  района,  поступают  на
   счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом
   расходов на  продажу  с  последующим  перечислением  их  в  бюджет
   района.   Нормы   расходов   на   продажу  земель,  находящихся  в
   собственности района, устанавливаются Администрацией района.
   
       Статья 8. Установить, что муниципальные унитарные предприятия,
   учредителем которых является Администрация района,  перечисляют 10
   процентов от прибыли,  остающейся  после  уплаты  налогов  и  иных
   обязательных  платежей в  бюджет района, в 10-дневный срок со дня,
   установленного для сдачи налоговой отчетности за отчетный период.
   
       Статья  9. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов),
   применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями
   116,  117,  118,  120  (пунктами 1, 2), 125, 126, 128, 129, 129.1,
   132,   134,   135   (пунктом  2),  135.1  Налогового  кодекса  РФ,
   зачисляются в бюджеты:
       - Удмуртской Республики - 25 процентов;
       - района - 25 процентов.
   
       Статья  10.  Полученные  суммы  по  искам  о возмещении вреда,
   причиненного  окружающей  природной  среде (если природный объект,
   которому причинен вред, находится в общем пользовании), от штрафов
   за нарушение природоохранного, водного и лесного законодательства,
   средства  от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства,
   незаконно   добытой   с   их   помощью  продукции  направляются  в
   экологический  фонд  района  для  принятия  мер  по восстановлению
   потерь  в  окружающей  природной  среде  и  других природоохранных
   мероприятий,  в  том  числе  на обеспечение работы государственных
   природоохранных органов.
   
       Статья 11. В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением
   бюджетного законодательства РФ организовать в  2003  году  перевод
   денежных  средств  от  предпринимательской и иной приносящей доход
   деятельности,  полученных бюджетными учреждениями,  финансируемыми
   из  бюджета  района,  на  лицевые счета,  открытые им в Управлении
   финансов  Министерства  финансов   УР.   Расходование   бюджетными
   учреждениями   указанных  средств  производить  в  соответствии  с
   утвержденными сметами доходов и расходов.
       Установить, что  заключение  и  оплата бюджетными учреждениями
   договоров,  исполнение которых осуществляется за счет  средств  от
   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход  деятельности,
   производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
   
       Статья 12.  Установить,  что казначейское исполнение расходной
   части   бюджета  района  осуществляется  муниципальным  отделением
   казначейства  Управления  финансов  Министерства  финансов  УР   в
   Завьяловском районе.
   
       Статья 13. Утвердить:
       - распределение расходов из бюджета района  в  соответствии  с
   ведомственной  структурой  расходов  бюджета  района  на  2003 год
   согласно приложению <*>;
       - распределение  расходов  из  бюджета  района  на 2003 год по
   разделам   и   подразделам    функциональной    и    экономической
   классификации   расходов  бюджетов  РФ  согласно  приложению <*> к
   настоящему решению.
   
       Статья 14.  Администрация  района  вправе  в  ходе  исполнения
   настоящего решения вносить изменения:
       - в ведомственную структуру расходов бюджета района  в  случае
   передачи   полномочий   по  финансированию  отдельных  учреждений,
   мероприятий или видов расходов;
       - в   ведомственную   структуру  расходов  бюджета  района,  в
   функциональную и экономическую структуру расходов  бюджета  района
   путем    уменьшения   ассигнований   на   сумму,   израсходованную
   получателями  бюджетных  средств  незаконно  или  не  по  целевому
   назначению, с учетом предложений уполномоченных органов;
       - в экономическую структуру расходов бюджета района  в  случае
   образовавшейся  в  ходе  исполнения  бюджета  района  на  2003 год
   экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов
   в объемах не более 5% бюджетных назначений;
       - в ведомственную,  функциональную и  экономическую  структуру
   расходов   местного   бюджета   на   суммы   средств,   выделяемых
   исполнительным органам местного  самоуправления  на  осуществление
   отдельных государственных полномочий.
       Администрация района вправе вносить изменения в ведомственную,
   функциональную и экономическую структуру расходов бюджета района и
   в иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ.
   
       Статья 15. Разрешить Администрации района в случае поступления
   доходов  и  средств  из источников финансирования дефицита бюджета
   района в суммах, менее утвержденных в сводной бюджетной росписи (с
   поквартальным   распределением),   по   итогам  отчетного  периода
   переносить  финансирование  расходов  местного  бюджета  на  более
   поздние   сроки   в   пределах  сумм  по  разделам  функциональной
   классификации расходов бюджетов РФ, определенных приложением <*> к
   настоящему решению.
       --------------------------------
       <*> Не приводится.
   
       Установить, что определение подразделов, целевых статей, видов
   расходов   функциональной   классификации  расходов  бюджетов  РФ,
   объектов,   включенных   в    основной    перечень    капитального
   строительства   и   ремонта   на   2003   год,  целевых  программ,
   финансирование по которым может быть  отложено  на  более  поздние
   сроки, осуществляется Администрацией района.
   
       Статья 16.  В  случае  недополучения  бюджетом района доходов,
   установленных статьей 1 настоящего решения,  Администрация  района
   вправе направлять средства бюджета района в первоочередном порядке
   на выплату заработной платы (с учетом единого социального  налога)
   работникам бюджетной сферы.  Финансирование других статей расходов
   бюджета района,  включенных в  настоящее  решение,  осуществляется
   пропорционально   увеличению   доходной  части  бюджета  района  в
   порядке, установленном Администрацией района.
   
       Статья 17.   Администрация    района    в    соответствии    с
   законодательством  РФ  и  законодательством  УР  вправе  проводить
   проверки  исполнения  бюджетных   назначений   в   учреждениях   и
   организациях района, в том числе финансовой помощи из бюджета РФ и
   УР.
   
       Статья 18.  Администрация района в 2003  г.  вправе  в  случае
   необходимости в пределах финансового года предоставлять из бюджета
   района бюджетным  учреждениям  беспроцентные  бюджетные  ссуды  на
   покрытие  временных кассовых разрывов,  возникающих при исполнении
   местных  бюджетов,  при  условии  возврата  ранее  предоставленных
   бюджетных ссуд.
   
       Статья 19.  Администрация  района  вправе  принимать решения о
   проведении зачета  встречных  требований  бюджетных  учреждений  и
   бюджета  района в части средств,  предусмотренных к перечислению в
   бюджетные учреждения,  причитающихся в  соответствии  с  настоящим
   решением к перечислению в бюджетные учреждения.
   
       Статья 20.  Установить  предельный уровень платежей граждан за
   предоставляемые  жилищно-коммунальные  услуги  в  размере  90%  от
   экономически обоснованных затрат на жилищно-коммунальные услуги.
       Максимально допустимую долю собственных  расходов  граждан  на
   оплату  жилья  и  коммунальных  услуг в совокупном доходе семьи (в
   пределах социальной нормы площади жилья и  нормативов  потребления
   коммунальных  услуг) определить в размере 12 - 22%  от совокупного
   дохода семьи.
   
       Статья 21. Установить расходы в бюджете района:
       а) на   льготное  питание  детей  из  малообеспеченных  семей,
   состоящих на учете в сельских администрациях, - в сумме  356  тыс.
   рублей с выплатой в порядке, установленном Администрацией района;
       б) на    содержание    детей,    находящихся    под     опекой
   (попечительством)   -  1451  тыс.  руб.,  выплату  производить  из
   расчета:
       - по детям дошкольного возраста - 670 рублей в месяц;
       - по детям школьного возраста - 930 рублей в месяц;
       единовременно:
       - при поступлении на учебу - 2,5 тыс.  руб. и пять минимальных
   размеров оплаты труда;
       - при трудоустройстве -  5,5  тыс.  руб.  и  пять  минимальных
   размеров оплаты труда.
   
       Статья 22.  Установить,  что расходы на ежедневное одноразовое
   питание   работников   детских   дошкольных   учреждений   системы
   образования  производятся  из  расчета  4 руб.  50 коп.  в день на
   одного человека с учетом единого социального налога.
       Утвердить сумму  на  ежедневное одноразовое питание работников
   детских дошкольных учреждений системы образования в сумме 685 тыс.
   руб.
   
       Статья  23.  Установить,  что  льготы  по коммунальным услугам
   (отопление,  освещение,  квартплата)  для  специалистов  бюджетных
   учреждений  (образовательных  учреждений,  учреждений  культуры  и
   здравоохранения)  предоставляются в пределах норм, установленных в
   соответствии с законодательством УР.
   
       Статья 24.  Образовать  в  бюджете  района следующие бюджетные
   фонды:
       - резервный фонд Главы Администрации района;
       - фонд Председателя районной Думы;
       - фонд социальной поддержки;
       - фонд АПК;
       - фонд "Правопорядок";
       - экологический фонд и внебюджетный фонд;
       - фонд архитектуры и градостроительства.
       Установить, что бюджетные фонды формируются:
       - резервный   фонд   Главы  Администрации  района  -  0,8%  от
   отчислений собственных доходов бюджета;
       - фонд   Председателя  районной  Думы  -  0,2%  от  отчислений
   собственных доходов бюджета;
       - фонд социальной поддержки - по смете;
       - фонд "Правопорядок" - 50% от отчислений сумм, поступивших от
   прочих административных штрафов;
       - фонд АПК - по смете;
       - экологический фонд - по смете.
   
       Статья 25.  Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 1
   настоящего решения,  распределение ассигнований из бюджета  района
   на  финансирование  районных  целевых программ в 2003 г.  согласно
   приложению.
   
       Статья 26.  Установить,  что на финансирование мероприятий  по
   Программе развития агропромышленного комплекса целевым назначением
   направляются средства от поступления земельного  налога,  арендной
   платы и платы от продажи земель сельскохозяйственного назначения.
   
       Статья 27.  Установить,  что закупки товаров, работ, услуг для
   нужд  района  осуществляются  на  основе  муниципальных   заказов,
   размещенных  на  конкурсной  основе  в  соответствии  с  порядком,
   установленным Администрацией района.
   
       Статья 28.  Администрация района вправе  осуществлять  в  2003
   году предоставление средств на условиях срочности,  возвратности и
   платности:
       - на    сезонное    кредитование   предприятий   промышленного
   животноводства, агропромышленного комплекса с уплатой процентов за
   пользование  предоставленными  средствами  в размере одной третьей
   действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ;
       - на  кредитование  предприятий  лесопромышленного  комплекса,
   выполняющих   социальный   заказ,    по    ставке,    определяемой
   Правительством  УР,  но  не  менее одной второй действующей ставки
   рефинансирования Центрального банка РФ;
       - на  проведение  лизинговых операций по ставке,  определяемой
   Правительством УР.
       Бюджетные кредиты   предоставляются   в  размере  не  выше  3%
   собственных доходов бюджета района,  в том  числе  1,5%  на  срок,
   выходящий  за  пределы финансового года,  в порядке,  определяемом
   Администрацией  района,  при  отсутствии  задолженности  по  ранее
   предоставленным ссудам и кредитам.
   
       Статья 29. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего
   долга (в т.ч.  предельный объем  обязательств  по  государственным
   гарантиям)  по  состоянию  на  1  января  2004  г.  в размере,  не
   превышающем объем доходов  бюджета  района  без  учета  финансовой
   помощи из фонда финансовой поддержки.
   
       Статья 30.   Администрация   района   в  2003  году  вправе  в
   необходимых   случаях   в   соответствии    с    законодательством
   предоставлять  бюджетным  учреждениям,  организациям и юридическим
   лицам  гарантии  в   объеме,   не   превышающем   верхний   предел
   муниципального внутреннего долга района.
   
       Статья 31.  Установить, что предоставление налоговых кредитов,
   рассрочек,  отсрочек по уплате налогов и сборов  в  бюджет  района
   осуществляется в порядке,  установленном Администрацией района, на
   сумму не более 1000 тыс. руб.
   
       Статья 32.  При  предоставлении  заемных  средств  из  бюджета
   района в договоры включаются нормы о взыскании штрафа за нецелевое
   использование  бюджетных  средств   в   размере   двойной   ставки
   рефинансирования   (учетной   ставки)   Центрального   банка   РФ,
   действующей  в  период  использования  бюджетных  средств  не   по
   целевому назначению.  Периодом использования бюджетных кредитов не
   по целевому назначению признается срок с даты  отвлечения  средств
   на цели,  не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного
   кредита,  до момента их возврата в бюджет района  или  направления
   использования по целевому назначению.
       За несвоевременный    возврат    средств    бюджета    района,
   предоставленных  на возвратной основе,  включая налоговые кредиты,
   сокращается или прекращается предоставление финансовой  поддержки,
   в  т.ч.  предоставление  отсрочек  и  (или)  рассрочек  по  уплате
   налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет района.
       За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за
   пользование  средствами  бюджета   района,   предоставленными   на
   возвратной  основе,  начисляются  и взимаются пени в размере одной
   трехсотой действующей ставки рефинансирования  Центрального  банка
   РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по
   уплате долга и процентов за пользование средствами района.
       Возврат предоставленных  юридическим  лицам  бюджетных средств
   района, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам
   в бюджет района.
   
       Статья 33.  Управлению финансов МФ УР в районе предоставляется
   право требовать от имени района возврата задолженности юридических
   лиц,  муниципальных  образований по бюджетным кредитам и бюджетным
   ссудам,  предоставленным   за   счет   средств   бюджета   района,
   задолженности  по договорам финансовой аренды (лизинга) имущества,
   приобретенного за счет средств бюджета района.
       В счет  погашения  задолженности  Администрация  района вправе
   принять в собственность района имущество должников,  в т.ч. пакеты
   ценных   бумаг,   в   соответствии   с   законодательством   РФ  и
   законодательством УР.
   
       Статья 34.  Установить,  что  в  соответствии  с   Федеральным
   законом   "О   федеральном   бюджете   на  2003  год"  и  порядком
   реструктуризации, определенным Правительством РФ, Правительство УР
   осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности бюджета
   Удмуртской Республики перед  федеральным  бюджетом,  Администрация
   района - перед бюджетом республики.
   
       Статья 35.  Разрешить  Администрации района производить в 2003
   году списание задолженности юридических лиц перед бюджетом  района
   по   средствам,   выданным  на  возвратной  основе,  процентам  за
   пользование  ими,  пеням  и  штрафам,  которая  в  соответствии  с
   законодательством   должна   быть   признана  погашенной,  включая
   обязательства по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994
   гг.,  и товарному кредиту на горюче-смазочные материалы, выданному
   в 1996 г.  Условия и порядок списания  задолженности  определяются
   Правительством УР.
   
       Статья 36.  Разрешить  Администрации  района  в  установленном
   порядке за счет дополнительно  изысканных  доходов  и  оптимизации
   расходов  бюджета  района  направлять средства на повышение оплаты
   труда работникам органов местного самоуправления района.
   
       Статья 37.  Установить, что заключение и исполнение бюджетными
   учреждениями договоров,  расчеты по которым осуществляются за счет
   средств бюджета района,  производятся в пределах  утвержденных  им
   лимитов  бюджетных  обязательств  в соответствии с функциональной,
   ведомственной и экономической  структурами расходов  бюджета  и  с
   учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
       Принятые  бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из
   договоров,  расчеты  по  которым  осуществляются  за  счет средств
   бюджета   района   сверх   утвержденных   им   лимитов   бюджетных
   обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района.
       Порядок учета  обязательств,  подлежащих  исполнению  за  счет
   средств бюджета района, устанавливается Администрацией района.
       Управление финансов МФ УР в  Завьяловском  районе  в  процессе
   кассового  исполнения  бюджета  района  имеет  право приостановить
   оплату расходов получателей  средств  бюджета  района,  нарушающих
   установленный  Администрацией  района  порядок учета обязательств,
   подлежащих исполнению за счет средств бюджета района.
       При заключении  бюджетным  учреждением  договора  с нарушением
   вышеуказанных требований Управление финансов МФ УР в  Завьяловском
   районе    вправе   обратиться   в   суд   о   признании   договора
   недействительным.
   
       Статья 38.  Установить,  что обеспечение Межрайонной инспекции
   по  налогам  и  сборам  РФ  N  1  по УР поступлений дополнительных
   доходов в бюджет района  по  результатам  проведенной  контрольной
   работы   осуществляется  на  возмездной  основе  путем  заключения
   соглашения между Межрайонной инспекцией по налогам и сборам РФ N 1
   по  УР  и  Администрацией района при условии сокращения недоимки в
   бюджет  района.  Размер  средств  от  дополнительных   доходов   и
   направления  их использования определяются указанным соглашением и
   сметой в пределах не более  10%  вышеперечисленных  дополнительных
   доходов.
   
       Статья 39.   Установить,  что  главные  распорядители  средств
   бюджета района выступают в суде от имени казны района:
       - по   искам  о  возмещении  вреда,  причиненного  незаконными
   решениями и действиями (бездействием) соответствующих  должностных
   лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
       - по искам  к  подведомственным  предприятиям  и  учреждениям,
   предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.
   
       Статья 40.  Управление  финансов  МФ  УР в Завьяловском районе
   вправе:
       - списывать  в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных средств,
   используемых не  по  целевому  назначению,  а  также  представлять
   документы для наложения штрафов;
       - списывать в  бесспорном  порядке  суммы  бюджетных  средств,
   подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
       - списывать в бесспорном порядке суммы процентов  (оплаты)  за
   пользование бюджетными средствами,  предоставленными на возвратной
   основе, срок уплаты которых наступил;
       - взыскивать  в  бесспорном  порядке  пени  за несвоевременный
   возврат бюджетных средств,  предоставленных на возвратной  основе,
   просрочку  уплаты  процентов за пользование бюджетными средствами,
   предоставленными на возвратной основе,  в размере одной  трехсотой
   действующей  ставки  рефинансирования  Центрального  банка  РФ  за
   каждый день просрочки;
       - взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций
   за несвоевременное исполнение платежных документов  на  зачисление
   или  перечисление  бюджетных  средств  в  размере  одной трехсотой
   действующей  ставки  рефинансирования  Центрального  банка  РФ  за
   каждый день просрочки.
   
       Статья 41.  Установить,  что  обращение взыскания на бюджетные
   средства,  находящиеся на  счетах  Управления  финансов  МФ  УР  в
   Завьяловском    районе,   осуществляется   только   на   основании
   исполнительных листов судебных органов.
       Взыскание средств  со  счетов  Управления  финансов  МФ  УР  в
   Завьяловском районе  по  исполнительным  листам  судебных  органов
   производится   исключительно   в  пределах  целевых  назначений  в
   соответствии  с  ведомственной,  функциональной  и   экономической
   структурами расходов бюджета района.
       Списание средств получателей бюджетных средств, осуществляемое
   на основании исполнительных листов судебных органов,  производится
   со счетов Управления  финансов  МФ  УР  в  Завьяловском  районе  в
   соответствии  с  настоящей статьей на основании акцепта Управления
   финансов МФ УР в Завьяловском районе.
       В случае  недостаточности  средств  бюджета  района  бюджетное
   учреждение   может   направлять   на   эти   цели   средства    от
   предпринимательской  и  иной  приносящей  доход деятельности.  При
   недостаточности указанных средств  на  лицевых  счетах  бюджетного
   учреждения    главный   распорядитель   средств   бюджета   района
   осуществляет финансирование  расходов  в  сумме,  необходимой  для
   исполнения  требований,  содержащихся  в  исполнительном листе,  в
   порядке, установленном законодательством.
   
       Статья 42.  Администрация района не вправе принимать в 2003 г.
   решения,   приводящие  к  необоснованному  увеличению  численности
   муниципальных служащих района и работников  организаций  бюджетной
   сферы, финансируемых из бюджета района.
   
       Статья 43.  Установить, что решения, иные нормативные правовые
   акты, увеличивающие расходы или сокращающие доходы бюджета района,
   утвержденные настоящим решением, подлежат исполнению в 2003 г. при
   наличии дополнительных источников доходов бюджета района  и  (или)
   сокращении   расходов  по  конкретным  статьям  бюджета  района  и
   внесении соответствующих изменений в настоящее решение.
       В случае, если  реализация  нормативного правового акта района
   частично (не в полной мере) обеспечена источниками  финансирования
   в  бюджете  района,  такой  нормативный правовой акт реализуется и
   применяется в пределах средств,  предусмотренных  на  эти  цели  в
   бюджете района.
   
                                           Председатель районной Думы
                                                       В.В.ДЕМЕНТЬЕВА
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                         Завьяловской
                                                     районной Думы УР
                                           от 25 декабря 2002 г. N 59
   
                                 БЮДЖЕТ
                    ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД
   
   
                                 Доходы
   
   ---------T---------------------------------------------T---------¬
   ¦Код бюд-¦            Наименование доходов             ¦  Сумма, ¦
   ¦жетной  ¦                                             ¦тыс. руб.¦
   ¦класси- ¦                                             ¦         ¦
   ¦фикации ¦                                             ¦         ¦
   +--------+---------------------------------------------+---------+
   ¦1000000 ¦Налоговые доходы                             ¦   141995¦
   ¦1010000 ¦Налоги на прибыль (доход), прирост капитала  ¦    77777¦
   ¦1010100 ¦Налоги на прибыль (доход) предприятий        ¦    10936¦
   ¦        ¦и организаций                                ¦         ¦
   ¦1010110 ¦Налог на прибыль предприятий и организаций   ¦    10936¦
   ¦        ¦(резидентов)                                 ¦         ¦
   ¦1010200 ¦Налог на доходы физических лиц               ¦    66841¦
   ¦1010202 ¦Налог на доходы физических лиц, кроме        ¦    66377¦
   ¦        ¦доходов, полученных в виде дивидендов,       ¦         ¦
   ¦        ¦по лотерее, выигрышей и призов в целях       ¦         ¦
   ¦        ¦рекламы, разницы страховой выплаты           ¦         ¦
   ¦        ¦по договору добровольного страхования,       ¦         ¦
   ¦        ¦материальной выгоды по заемным средствам     ¦         ¦
   ¦        ¦и процентным доходам по вкладам в банки      ¦         ¦
   ¦1010204 ¦Налог на доходы, получаемые физическими      ¦      125¦
   ¦        ¦лицами в виде выигрышей по лотерее, выигрышей¦         ¦
   ¦        ¦и призов в целях рекламы, разницы страховой  ¦         ¦
   ¦        ¦выплаты по договору добровольного            ¦         ¦
   ¦        ¦страхования, материальной выгоды по заемным  ¦         ¦
   ¦        ¦средствам и процентным доходам по вкладам    ¦         ¦
   ¦        ¦в банк                                       ¦         ¦
   ¦1010205 ¦Налог на доходы, получаемые индивидуальными  ¦      339¦
   ¦        ¦предпринимателями без образования            ¦         ¦
   ¦        ¦юридического лица                            ¦         ¦
   ¦1020000 ¦Налоги на товары и услуги, лицензионные      ¦    22468¦
   ¦        ¦и регистрационные сборы                      ¦         ¦
   ¦1020200 ¦Акцизы по подакцизным товарам                ¦     1000¦
   ¦1020204 ¦Водка и ликероводочные изделия               ¦     1000¦
   ¦1020400 ¦Лицензионные и регистрационные сборы         ¦       57¦
   ¦1020433 ¦Прочие лицензионные и регистрационные сборы  ¦       57¦
   ¦1020700 ¦Налог с продаж                               ¦    21411¦
   ¦1030000 ¦Налоги на совокупный доход                   ¦       70¦
   ¦1030100 ¦Единый налог, взимаемый в связи с применением¦       33¦
   ¦        ¦упрощенной системы налогообложения, учета    ¦         ¦
   ¦        ¦и отчетности                                 ¦         ¦
   ¦1030102 ¦Единый налог для юридических лиц             ¦       10¦
   ¦1030104 ¦Единый налог для физических лиц,             ¦       23¦
   ¦        ¦осуществляющих предпринимательскую           ¦         ¦
   ¦        ¦деятельность без образования юридического    ¦         ¦
   ¦        ¦лица                                         ¦         ¦
   ¦1030200 ¦Единый налог на вмененный доход              ¦       37¦
   ¦        ¦для определенных видов деятельности          ¦         ¦
   ¦1030202 ¦Единый налог индивидуального предпринимателя ¦       37¦
   ¦1040000 ¦Налоги на имущество                          ¦    27895¦
   ¦1040100 ¦Налог на имущество физических лиц            ¦     1185¦
   ¦1040202 ¦Налог на имущество предприятий               ¦    26692¦
   ¦1040300 ¦Налог с имущества, переходящего в порядке    ¦       18¦
   ¦        ¦наследования или дарения                     ¦         ¦
   ¦1050000 ¦Платежи за пользование природными ресурсами  ¦    12868¦
   ¦1050303 ¦Платежи за добычу общераспространенных       ¦      727¦
   ¦        ¦полезных ископаемых                          ¦         ¦
   ¦1050500 ¦Плата за пользование водными объектами       ¦      351¦
   ¦1050700 ¦Земельный налог                              ¦    11790¦
   ¦1050701 ¦Земельный налог за земли                     ¦     1015¦
   ¦        ¦сельскохозяйственного назначения             ¦         ¦
   ¦1050703 ¦Земельный налог за другие земли              ¦    10775¦
   ¦        ¦несельскохозяйственного назначения           ¦         ¦
   ¦1400000 ¦Прочие налоги, пошлины и сборы               ¦      917¦
   ¦1400100 ¦Государственная пошлина                      ¦      289¦
   ¦1400102 ¦Государственная пошлина с исковых и иных     ¦      182¦
   ¦        ¦заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей   ¦         ¦
   ¦        ¦юрисдикции                                   ¦         ¦
   ¦1400103 ¦Государственная пошлина за совершение        ¦      107¦
   ¦        ¦нотариальных действий, гос. регистрацию актов¦         ¦
   ¦        ¦гражданского состояния и др. юридически      ¦         ¦
   ¦        ¦значимые действия, за рассмотрение и выдачу  ¦         ¦
   ¦        ¦документов, связанных с приобретением        ¦         ¦
   ¦        ¦гражданства РФ или выходом из гражданства РФ ¦         ¦
   ¦1400500 ¦Местные налоги и сборы                       ¦      628¦
   ¦1400502 ¦Целевые сборы с граждан и предприятий,       ¦      628¦
   ¦        ¦учреждений и организаций на содержание       ¦         ¦
   ¦        ¦милиции, на благоустройство территорий,      ¦         ¦
   ¦        ¦на нужды образования и другие цели           ¦         ¦
   ¦2000000 ¦Неналоговые доходы                           ¦     3195¦
   ¦2010000 ¦Доходы от имущества, находящегося            ¦     1785¦
   ¦        ¦в государственной и муниципальной            ¦         ¦
   ¦        ¦собственности, или от деятельности           ¦         ¦
   ¦2010200 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества,          ¦     1785¦
   ¦        ¦находящегося в государственной               ¦         ¦
   ¦        ¦и муниципальной собственности                ¦         ¦
   ¦2010201 ¦Арендная плата за земли с/х назначения       ¦       86¦
   ¦2010203 ¦Арендная плата за другие земли               ¦       99¦
   ¦        ¦несельскохозяйственного назначения           ¦         ¦
   ¦2010243 ¦Прочие доходы от сдачи в аренду имущества,   ¦     1600¦
   ¦        ¦находящегося в государственной               ¦         ¦
   ¦        ¦и муниципальной собственности                ¦         ¦
   ¦2070000 ¦Штрафные санкции, возмещение ущерба          ¦     1410¦
   ¦2070300 ¦Административные и иные санкции              ¦     1410¦
   ¦2070301 ¦Штрафы, взыскиваемые государственной         ¦      198¦
   ¦        ¦налоговой инспекцией                         ¦         ¦
   ¦2070340 ¦Прочие административные штрафы               ¦     1212¦
   ¦        ¦Итого собственные доходы                     ¦   145190¦
   ¦        ¦Финансовая поддержка                         ¦   104215¦
   ¦        ¦Всего доходов                                ¦   249405¦
   ¦        ¦Дефицит (-)                                  ¦   -12246¦
   L--------+---------------------------------------------+----------
   
                                Расходы
   
   ---------T---------------------------------------------T---------¬
   ¦Код бюд-¦          Наименование показателей           ¦  Сумма, ¦
   ¦жетной  ¦                                             ¦тыс. руб.¦
   ¦класси- ¦                                             ¦         ¦
   ¦фикации ¦                                             ¦         ¦
   +--------+---------------------------------------------+---------+
   ¦   100  ¦Государственное управление                   ¦    26444¦
   ¦        ¦   Доходы от оказания платных услуг          ¦      550¦
   ¦        ¦   Расходы от оказания платных услуг         ¦      550¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦   700  ¦Промышленность, энергетика и строительство   ¦     2840¦
   ¦   701  ¦Топливно-энергетический комплекс             ¦     2840¦
   ¦   707  ¦Строительство                                ¦         ¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦   800  ¦Сельское хозяйство                           ¦     2531¦
   ¦   801  ¦   Сельскохозяйственное производство         ¦        3¦
   ¦   802  ¦   Земельные ресурсы,                        ¦     2528¦
   ¦        ¦   в т.ч. Программа развития АПК             ¦     1100¦
   ¦   805  ¦   Прочие мероприятия в области сельского    ¦         ¦
   ¦        ¦   хозяйства                                 ¦         ¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦  1200  ¦Жилищно-коммунальное хозяйство               ¦    21428¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦  1300  ¦Предупреждение и ликвидация ЧС               ¦      170¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦  1400  ¦Образование                                  ¦   137410¦
   ¦        ¦в т.ч. Программа-концепция "Развитие         ¦     1391¦
   ¦        ¦системы образования района"                  ¦         ¦
   ¦  1401  ¦Дошкольное образование                       ¦    32835¦
   ¦  1402  ¦Начальное и общее образование,               ¦    94533¦
   ¦        ¦в т.ч. Комплексная ДЮСШ (спорт. шк.          ¦      588¦
   ¦        ¦профсоюзов)                                  ¦         ¦
   ¦        ¦   Вспомогательная школа                     ¦     7837¦
   ¦        ¦   Детская школа искусств                    ¦     1426¦
   ¦  1405  ¦Переподготовка и повышение квалификации      ¦      200¦
   ¦  1407  ¦Прочие расходы в области образования         ¦     7828¦
   ¦        ¦   Доходы от оказания платных услуг          ¦     5642¦
   ¦        ¦   Расходы от оказания платных услуг         ¦     5642¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦  1500  ¦Культура, искусство и кинематография         ¦    15663¦
   ¦  1501  ¦Культура                                     ¦    15603¦
   ¦  1502  ¦Кинематография                               ¦       60¦
   ¦        ¦   Доходы от оказания платных услуг          ¦      951¦
   ¦        ¦   Расходы от оказания платных услуг         ¦      951¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦  1600  ¦Средства массовой информации                 ¦      195¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦  1700  ¦Здравоохранение и физическая культура        ¦    48094¦
   ¦  1701  ¦Здравоохранение                              ¦    47615¦
   ¦  1703  ¦Физическая культура и спорт                  ¦      479¦
   ¦        ¦   Доходы от оказания платных услуг          ¦     2000¦
   ¦        ¦   Расходы от оказания платных услуг         ¦     2000¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦  1800  ¦Социальная политика                          ¦     3318¦
   ¦  1801  ¦Учреждения социального обеспечения           ¦     1773¦
   ¦  1802  ¦Социальная помощь                            ¦      542¦
   ¦  1803  ¦Молодежная политика,                         ¦     1003¦
   ¦        ¦в т.ч. Программа "Молодежь Завьяловского     ¦      776¦
   ¦        ¦района"                                      ¦         ¦
   ¦        ¦   Доходы от оказания платных услуг          ¦      111¦
   ¦        ¦   Расходы от оказания платных услуг         ¦      111¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦  3000  ¦Прочие расходы                               ¦     3558¦
   ¦  3001  ¦Резервные фонды                              ¦     1162¦
   ¦  3004  ¦Прочие расходы, не отнесенные к другим       ¦     2396¦
   ¦        ¦подразделам,                                 ¦         ¦
   ¦        ¦в т.ч. Программа "Правопорядок"              ¦      501¦
   ¦        ¦                                             ¦         ¦
   ¦        ¦Итого расхода                                ¦   261651¦
   ¦        ¦   Доходы от оказания платных услуг          ¦     9254¦
   ¦        ¦   Расходы от оказания платных услуг         ¦     9254¦
   L--------+---------------------------------------------+----------
   
                                        Начальник Управления финансов
                                                 Администрации района
                                                          Р.П.ДЕМШИНА
   
   
   
   
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
                 РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПЛАНИРУЕМЫХ
                         К ПРИНЯТИЮ В 2003 ГОДУ
   
       Управление здравоохранения:
       1. Программа   "Охрана   репродуктивного   здоровья  населения
   Завьяловского района" на 2003 - 2006 гг.;
       2. Программа "Здоровье населения Завьяловского района" на 2003
   - 2006 гг.
       Управление культуры:
       1. Программа "Развитие муниципальных  библиотек  Завьяловского
   района" на 2003 - 2005 гг.;
       2. Программа "Развитие культуры села" на 2003 - 2005 гг.
       Управление по делам семьи:
       1. Программа "Семья" на 2003 - 2005 гг.
       Управление экономики:
       1. Программа   "Развитие    малого    предпринимательства    в
   Завьяловском районе" на 2003 - 2006 гг.;
       2. Программа   "Создание   единой    информационной    системы
   Завьяловского района" на 2003 - 2006 гг.
       Управление ЖКХ и строительства:
       1. Программа "Реформирование ЖКХ" на 2003 - 2006 гг.;
       2. Программа "Кровля" на 2003 - 2006 гг.
       Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды:
       1. "Экологическая программа" на 2003 - 2006 гг.
   
                       Республиканские программы
   
   ------------T----------------------------------------------------¬
   ¦ Название  ¦        Источники финансирования, тыс. руб.         ¦
   ¦ Программы +-------T-------------------------T------------------+
   ¦           ¦ 2001  ¦      2002 год план      ¦  2003 год план   ¦
   ¦           ¦ год   ¦                         ¦                  ¦
   ¦           +-------+-----T------T-----T------+-----T------T-----+
   ¦           ¦Профи- ¦Феде-¦Рес-  ¦Мест-¦Терр. ¦Феде-¦Рес-  ¦Мест-¦
   ¦           ¦нанси- ¦раль-¦пуб-  ¦ный  ¦фонд  ¦раль-¦пуб-  ¦ный  ¦
   ¦           ¦ровано ¦ный  ¦ликан-¦бюд- ¦      ¦ный  ¦ликан-¦бюд- ¦
   ¦           ¦всего  ¦бюд- ¦ский  ¦жет  ¦      ¦бюд- ¦ский  ¦жет  ¦
   ¦           ¦       ¦жет  ¦бюджет¦ <*> ¦      ¦жет  ¦бюджет¦ <*> ¦
   +-----------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
   ¦"Туберку-  ¦  20,7 ¦  -  ¦  25,3¦  -  ¦ 274,8¦  -  ¦ 527,1¦  -  ¦
   ¦лез"       ¦ (0,9%)¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦"СПИД"     ¦  35,5 ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦
   ¦           ¦ (2,2%)¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦"Сахарный  ¦ 350,0 ¦  -  ¦ 264,5¦  -  ¦ 869,6¦  -  ¦ 256,0¦  -  ¦
   ¦диабет"    ¦(41,3%)¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦"Вакцино-  ¦  -    ¦  -  ¦ 130,3¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦ 737,3¦  -  ¦
   ¦профилак-  ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦тика"      ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦"Адресная  ¦ 156,0 ¦  -  ¦  34,3¦  -  ¦  -   ¦  -  ¦ 150,0¦     ¦
   ¦помощь"    ¦(100%) ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦     ¦
   ¦Итого      ¦ 562,2 ¦  -  ¦ 454,4¦  -  ¦1144,4¦  -  ¦1670,4¦  -  ¦
   L-----------+-------+-----+------+-----+------+-----+------+------
   
       --------------------------------
       <*> За счет средств местного бюджета приобретаются медикаменты
   на  борьбу  со  СПИДом,  лечение  туберкулеза,  сахарного диабета,
   вакцинопрофилактику  -  план  на  2002 год по статье медикаменты и
   перевязочные  средства  -  3254 тыс. руб., потребность 2003 года -
   3001,9 тыс. руб., проект бюджета - 1653 тыс. руб.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz