Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Республики Удмуртия

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ГЛАЗОВА УР ОТ 26.12.2002 N 86 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ГЛАЗОВ" НА 2003 2007 ГОДЫ

(по состоянию на 18 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГЛАЗОВА
                         УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 26 декабря 2002 г. N 86
   
                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                  "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
              ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
             И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
               В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
                          НА 2003 - 2007 ГОДЫ"
   
       В    целях   создания   автоматизированной   системы   ведения
   государственного земельного кадастра как инфраструктуры управления
   недвижимым  имуществом  на  территории  муниципального образования
   "Город  Глазов",  повышения  эффективности  управления  городскими
   землями   с   учетом  экономической  целесообразности,  на  основе
   использования  качественных  и  экономических  показателей  данной
   информационной системы и в соответствии с Уставом г. Глазова
       Городская Дума города Глазова решает:
       1. Утвердить   прилагаемую   Целевую    программу    "Создание
   автоматизированной  системы  ведения  государственного  земельного
   кадастра  и  государственного  учета   объектов   недвижимости   в
   муниципальном образовании "Город Глазов" на 2003 - 2007 годы".
       2. Предусмотреть    финансирование     Программы     "Создание
   автоматизированной  системы  ведения  государственного  земельного
   кадастра  и  государственного  учета   объектов   недвижимости   в
   муниципальном  образовании "Город Глазов" на 2003 - 2007 годы" при
   утверждении бюджета г. Глазова на 2003 год.
   
                                                         Председатель
                                        Городской Думы города Глазова
                                                         А.Г.МИКРЮКОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждена
                                                             решением
                                         Городской Думы г. Глазова УР
                                           от 26 декабря 2002 г. N 86
   
                                ПАСПОРТ
                    МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                  "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
              ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
             И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
               В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ГЛАЗОВ"
                          НА 2003 - 2007 ГОДЫ"
   
       Цель Программы    -    целью   Программы   является   создание
   автоматизированной  системы  ведения  государственного  земельного
   кадастра  как  инфраструктуры  управления недвижимым имуществом на
   территории    муниципального    образования    "Город     Глазов",
   обеспечивающей    эффективное    использование    земли   и   иной
   недвижимости,  повышение инвестиционной привлекательности  города,
   стимулирование различных видов деятельности и соблюдение интересов
   общества и граждан.
       Заказчик Программы   -  Управление  по  земельным  ресурсам  и
   землеустройству Администрации г. Глазова.
       Исполнители Программы - Администрация г.  Глазова,  Управление
   по земельным ресурсам и землеустройству Администрации г. Глазова.
       Сроки реализации Программы - 2003 - 2007 годы.
       Объем и  источники  финансирования  Программы   -   источником
   финансирования  Программы являются источники, средства, полученные
   от взимания земельных платежей  финансирования  (земельный  налог,
   арендная плата, продажа земельных участков Программы и прав аренды
   на них) и остающиеся в распоряжении городского бюджета.  На 2003 -
   2007  годы необходимо запланировать 7 млн.  рублей,  в том числе 2
   млн. руб. на 2003 год на выполнение первоочередных работ.
       Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
       - создание научно-технической базы рационального использования
   земли и иных объектов недвижимости,  находящихся  в  собственности
   Российской  Федерации,  Удмуртской  Республики   и   муниципальных
   образований;
       - создание     автоматизированной      системы      управления
   недвижимостью,   реформирования   и   регулирования   земельных  и
   имущественных отношений;
       - создание   системы   электронного  обмена  сведениями  между
   органами   (организациями)   по   формированию,   государственному
   кадастровому    учету,    технической    инвентаризации,   оценке,
   государственной регистрации прав на недвижимое имущество и  сделок
   с  ним,  органами  по  управлению  государственным и муниципальным
   имуществом, налоговыми и другими органами;
       - проведение    работ    по    разграничению   государственной
   собственности  на  землю   на   федеральную,   республиканскую   и
   муниципальную  собственность,  включая  регистрацию  права  и ввод
   полученной информации в автоматизированные базы данных, содержащие
   актуальную  информацию  о  земельных участках и прочно связанных с
   ними объектах недвижимого имущества;
       - подготовка   кадров   в  области  управления  недвижимостью,
   ведения государственного  земельного  кадастра  и  учета  объектов
   недвижимости.
       Система контроля за реализацией Программы -  Администрация  г.
   Глазова,   Управление  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству
   Администрации г. Глазова.
   
   
   
   
   
                     МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
              "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
         ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
         УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                   "ГОРОД ГЛАЗОВ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ"
   
                       1. Цель и задачи Программы
   
       Целью  Программы  является создание автоматизированной системы
   ведения  государственного  земельного  кадастра и государственного
   учета объектов недвижимости, автоматизированной системы управления
   недвижимостью     как      составных      компонентов      Единого
   программно-технологического  комплекса  недвижимого  имущества  на
   территории    г.    Глазова,    который    обеспечит    реализацию
   государственной  политики  в  области  эффективного  использования
   земли и иной недвижимости, вовлечение ее в гражданский оборот, что
   будет способствовать стимулированию инвестиционной деятельности на
   рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества  и
   граждан.
       Основными задачами Программы являются:
       - проведение  разграничения  государственной  собственности на
   землю;
       - создание   автоматизированных   баз  данных,  обеспечивающих
   ведение государственного  земельного  кадастра  и  государственный
   учет объектов недвижимости;
       - ввод в автоматизированные базы данных актуальной  информации
   о   земельных   участках   и  прочно  связанных  с  ними  объектах
   недвижимого  имущества,  полученных  в  результате   разграничения
   государственной собственности на землю,  инвентаризации, межевания
   и кадастровой оценки земель;
       - обеспечение совместимости информационных систем, связанных с
   формированием,      государственным      учетом,       технической
   инвентаризацией,  оценкой,  регистрацией  прав,  налогообложением,
   управлением  и  распоряжением  недвижимостью, и  создание  системы
   электронного обмена сведениями между ними;
       - организация и проведение подготовки и переподготовки кадров,
   обеспечивающих  государственный  кадастровый  учет  земель  и иных
   объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель.
   
              2. Ожидаемые результаты реализации Программы
   
       Реализация Программы позволит создать условия для  обеспечения
   планомерного   и   последовательного   проведения  государственной
   политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных
   на эффективное использование земель и иной недвижимости,  активное
   вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности
   на  рынке  недвижимости,  формирование банка данных о земле и иной
   недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
       В ходе   реализации   Программы   будут  достигнуты  следующие
   результаты:
       - создание автоматизированной системы ведения государственного
   земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
   на    территории    города,    позволяющей    в   рамках   единого
   государственного ресурса упорядочить данные о земельных участках и
   прочно связанных с ними недвижимых объектах,  включая леса, недра,
   обособленные водные объекты, здания и сооружения;
       - формирование   в   налоговых   органах  фискального  реестра
   недвижимого имущества;
       - создание   автоматизированных   баз   данных   о  недвижимом
   имуществе,  включая описания земельных участков и прочно связанных
   с     ними     объектов    недвижимого    имущества,    оформление
   правоустанавливающих    документов    на    основе     результатов
   инвентаризационных,     землеустроительных    работ,    межевания,
   проведенных при  разграничении  государственной  собственности  на
   землю,   ввод   информации  в  автоматизированные  базы  данных  о
   недвижимом имуществе на территории города;
       - создание   системы   электронного  обмена  сведениями  между
   государственными   органами,   учреждениями   (организациями)   по
   формированию,   кадастровому  учету,  технической  инвентаризации,
   оценке,  регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с  ним,
   по  управлению государственным и муниципальным имуществом,  лесным
   фондом и др.;
       - создание  автоматизированной  системы  управления недвижимым
   имуществом муниципальной собственности;
       - формирование       инфраструктуры        научно-технического
   сопровождения  автоматизированных  систем   земельного   кадастра,
   реестра  недвижимости  и   управления   муниципальным   недвижимым
   имуществом, а также обеспечения их информационной безопасности;
       - подготовка   кадров   в   области  ведения  государственного
   земельного   кадастра   и    государственного    учета    объектов
   недвижимости;
       - разграничение государственной собственности на землю сделает
   земельные   отношения   "прозрачными",   оптимизирует  процесс  их
   регулирования,  сформирует дополнительные условия  для  укрепления
   федеративных  и  государственных  отношений  и  развития  местного
   самоуправления.   Обеспечит   единые    подходы    к    управлению
   государственной  и  муниципальной  недвижимостью,  придаст импульс
   процессу передачи в частную собственность земельных  участков  под
   объектами   недвижимости,  приватизированными  из  различных  форм
   собственности, проведению государственной политики по формированию
   единых  объектов  недвижимости,  стимулированию  их  рационального
   использования и гражданского оборота.
   
                   3. Ресурсное обеспечение Программы
   
       Ресурсное обеспечение Программы составляют  денежные  средства
   различных источников, позволяющие реализовать ее мероприятия.
       Средства местного   бюджета   в   объеме   7,0    млн.    руб.
   предполагается  направить  на  финансирование  работ  по  вводу  в
   автоматизированные  базы   данных   информации,   полученной   при
   инвентаризации и оценке земель, установлению границ, разграничению
   государственной собственности на  федеральную,  республиканскую  и
   муниципальную,  созданию  и обновлению картографической основы для
   ведения государственного земельного кадастра  как  единой  системы
   государственного   учета   объектов   недвижимости,   а  также  на
   финансирование   работ   по    внедрению    программно-технических
   комплексов и подготовке кадров по управлению земельными  ресурсами
   и иной недвижимостью.
       В ходе  реализации  Программы отдельные мероприятия,  объемы и
   источники  их  финансирования  из  городского   бюджета   подлежат
   ежегодной  корректировке  при  формировании  и утверждении бюджета
   города.
   
                    4. Механизм реализации Программы
   
       Муниципальным заказчиком   Программы   является   Комитет   по
   земельным    ресурсам     и     землеустройству     г.     Глазова
   (координатор-заказчик   Программы)   и   Комитет   по   управлению
   муниципальной  собственностью  (заказчик  подпрограммы),   которые
   ежегодно  направляют  в  Городскую  Думу  предложения  по  объемам
   финансирования конкретных мероприятий.
       Объем финансирования  Программы  за  счет   средств   местного
   бюджета  определяется  и  производится  целевым  назначением через
   соответствующую  структуру  заказчика  Программы  -   Комитет   по
   земельным ресурсам и землеустройству г. Глазова.
       Выполнение мероприятий  Программы  осуществляется  посредством
   заключения договора с генеральным подрядчиком,  который организует
   привлечение исполнителей по конкретным работам.  Состав конкретных
   исполнителей   работ   по   отдельным   мероприятиям  определяется
   заказчиком, и их окончательный  выбор производится  на  конкурсной
   основе  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О  конкурсах на
   размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
   услуг для государственных нужд".
   
            5. Организация управления реализацией Программы
                   и контроль за ходом ее выполнения
   
       Управление реализацией  Программы  и  контроль  за  ходом   ее
   выполнения   осуществляются  Комитетом  по  земельным  ресурсам  и
   землеустройству г. Глазова.
       Заявки на  выделение  средств  из  бюджетов для финансирования
   Программы         разрабатываются         и         представляются
   координатором-заказчиком и заказчиком в установленном порядке.
       Экспертные проверки хода реализации  Программы  осуществляются
   Комитетом  по  земельным  ресурсам и землеустройству по Удмуртской
   Республике  и  Министерством  имущественных  отношений  Российской
   Федерации и Федеральной службой земельного кадастра России.
   
           6. Социально-экономическая эффективность Программы
   
       Совокупный  социально-экономический   эффект   от   реализации
   Программы достигается за счет проведения структурных  изменений  в
   экономике   на    основе    создания    развитой    информационной
   инфраструктуры, позволяющей обеспечить  эффективное  использование
   земель   и   иной   недвижимости   как   важнейших    составляющих
   национального богатства народов Удмуртской Республики.
       Прямой экономический    эффект   от   реализации   программных
   мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней  за
   счет  роста поступлений земельных платежей в результате проведения
   разграничения государственной собственности на землю  и  повышения
   эффективности управления недвижимостью на муниципальном уровне.
       Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения  о
   количестве и качестве различных категорий земель позволяют создать
   реальный  инструмент  контроля  за  происходящими  изменениями,  а
   наличие  сведений  о  правовом режиме их использования и субъектах
   права   на   земельные   участки   -   конкретизировать   адресную
   направленность   при   реализации  природоохранных  мероприятий  и
   персонифицировать ответственность  за  охрану  и  состояние  любых
   категорий земель.
       Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация
   сделок  на  рынке  земли  и недвижимости,  создание благоприятного
   делового климата и  рост  объемов  инвестиций  в  реальный  сектор
   экономики   под   гарантии   прав   на  недвижимость,  обеспечение
   оперативности  и  качества  принятия  управленческих  решений   по
   распоряжению  земельными  участками  и  прочно  связанными  с ними
   объектами   недвижимости,   находящимися   в   государственной   и
   муниципальной   собственности,   за   счет  внедрения  современных
   информационных технологий  и  повышения  достоверности  и  полноты
   информации   о   недвижимости,   роста   профессионального  уровня
   управленческого персонала.
       В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет
   создана автоматизированная система,  позволяющая при осуществлении
   государственного  управления  обеспечить  необходимую нормативную,
   информационную и технологическую поддержку процессов формирования,
   учета,   оценки   и   налогообложения   недвижимости   всех   форм
   собственности,  а также управление и распоряжение недвижимостью  и
   достичь   намеченных   целей  в  области  социального  развития  и
   модернизации экономики.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                          к Программе
                                         "Создание автоматизированной
                                     системы ведения госземкадастра и
                                      государственного учета объектов
                                         недвижимости в муниципальном
                                           образовании "Город Глазов"
                                                на 2003 - 2007 годы",
                                                        утв. решением
                                         Городской Думы г. Глазова УР
                                           от 26 декабря 2002 г. N 86
   
                               ПЛАН-ГРАФИК
                ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
           АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
              ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА
            ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                   "ГОРОД ГЛАЗОВ" НА 2003 - 2007 ГОДЫ"
   
   ----T-----------------------------------T------------------------¬
   ¦ N ¦     Наименование мероприятий,     ¦ Суммы затрат по годам, ¦
   ¦п/п¦     финансируемых из местного     ¦       тыс. руб.        ¦
   ¦   ¦             бюджета               +----T----T----T----T----+
   ¦   ¦                                   ¦2003¦2004¦2005¦2006¦2007¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦ 1 ¦Картографо-геодезические работы    ¦ 900¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦ 2 ¦Изготовление цифровых базовых      ¦ 800¦ 675¦ 675¦ 675¦ 675¦
   ¦   ¦и кадастровых планов М 1:2000,     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦вычисление площадей земельных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦участков, составление экспликации  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦земель, создание базы данных       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦по землепользователям              ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦ 3 ¦Установление на местности          ¦    ¦  85¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦административно-территориальной    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦границы г. Глазова                 ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦ 4 ¦Оценка эффективности (разработка   ¦    ¦ 200¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦методик и расчеты) введения        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦налогообложения по результатам     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦ГКОЗ г. Глазова в разрезе          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦использования различных категорий  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦земель, находящихся в различных    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦формах собственности               ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦ 5 ¦Ввод информации по результатам     ¦    ¦   7¦   8¦    ¦    ¦
   ¦   ¦кадастровых и землеустроительных   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦работ в базу данных                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦ 6 ¦Территориальное зонирование,       ¦    ¦  10¦  10¦  10¦  10¦
   ¦   ¦создание цифровых кадастровых      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦карт ограничений и обременений     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦ 7 ¦Сопровождение базы данных АС ГЗК   ¦    ¦  40¦  40¦  40¦  40¦
   ¦   ¦и программно-технических           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦комплексов, предназначенных        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦для ее ведения                     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦ 8 ¦Проведение работ, связанных        ¦ 300¦ 450¦ 450¦ 450¦ 450¦
   ¦   ¦с разграничением государственной   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦собственности на землю;            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦проведение землеустроительных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦и инвентаризационных работ         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦под объектами муниципальной        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦   ¦собственности                      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦   ¦Итого (тыс. руб.)                  ¦2000¦1467¦1183¦1175¦1175¦
   +---+-----------------------------------+----+----+----+----+----+
   ¦   ¦Итого за 2003 - 2007 годы из       ¦                        ¦
   ¦   ¦средств городского бюджета         ¦     7000 тыс. руб.     ¦
   L---+-----------------------------------+-------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz