ГЛАЗОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2002 г. N 61
О БЮДЖЕТЕ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД
Рассмотрев представленный Администрацией района проект бюджета
района на 2003 год, руководствуясь Законом РФ "О финансовых
основах местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом
УР "О бюджете Удмуртской Республики на 2003 год", Глазовская
районная Дума решила:
1. Утвердить бюджет Глазовского района на 2003 год по доходам
в сумме 97255,0 тысячи рублей и по расходам в сумме 100589,0
тысячи рублей согласно приложению N 1. Установить предельный
размер дефицита бюджета района на 2003 год в сумме 3334,0 тысячи
рублей, или 10 процентов объема собственных доходов бюджета
района.
2. Администрация района вправе в 2003 году направлять на
финансирование дефицита бюджета района следующие доходы
(приложение N 2):
- изменение остатков средств бюджета на счетах в банках,
- погашение недоимки за счет собираемости налогов и сборов,
- средства, предполагаемые к получению из республиканского
бюджета в виде бюджетной ссуды на стабилизацию доходной базы,
- доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной
собственности.
3. Утвердить распределение расходов из бюджета района в
соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района на
2003 год согласно приложению N 4 <*>.
--------------------------------
<*> Не приводится.
4. Установить, что доходы бюджета района на 2003 год
формируются за счет:
- налоговых отчислений от федеральных и региональных налогов и
сборов по установленным Законом Удмуртской Республики "О бюджете
Удмуртской Республики на 2003 год" следующим нормативам:
- 2% налога на прибыль;
- 75,6% налога на доходы физических лиц, удерживаемые
предприятиями;
- 75,6% налога на доходы физических лиц, удерживаемые
налоговыми органами;
- 90% земельного налога за земли сельскохозяйственного
назначения;
- 60% налога с продаж;
- 45% единого налога на вмененный доход для отдельных видов
деятельности;
- 25% сумм налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных
статьей 14 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской
Республики на 2003 год";
- 45% платы за пользование водными объектами;
- 50% средств, поступающих от продажи земельных участков,
находящихся в государственной собственности.
5. В полном объеме в бюджет района зачисляются:
- налог на имущество предприятий в размере 2% от
налогооблагаемой базы,
- налог на имущество физических лиц в размере от 0,1% до 0,3%
в зависимости от стоимости имущества, находящегося в
собственности,
- платежи и налоги на добычу общераспространенных полезных
ископаемых (торф, глина, песок, гравий и т.д.),
- регистрационные сборы,
- государственная пошлина,
- средства, полученные от продажи, приватизации и сдачи в
аренду муниципального имущества,
- прочие налоги, сборы и платежи, установленные федеральным
законодательством, законами Удмуртской Республики и решениями
органов местного самоуправления.
6. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы,
действовавшие в 2002 году, применяются в 2003 году с коэффициентом
1,8 для всех категорий земель.
7. Установить на 2003 год лимит предоставления налоговых
кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджет Глазовского района в сумме 500 тыс.
руб.
Предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по
уплате налогов и сборов в бюджет Глазовского района осуществляется
в порядке, установленном бюджетным и налоговым законодательством
РФ.
8. Определить, что резервный фонд органов местного
самоуправления района на 2003 год формируется за счет отчислений
от фактического поступления собственных доходов в размере 0,2%.
9. Администрация района вправе в ходе исполнения настоящего
решения вносить изменения;
- в ведомственную структуру расходов бюджета района путем
уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями
бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению,
- в экономическую структуру расходов бюджета района в случае
образовавшейся в ходе исполнения бюджета района на 2003 год
экономии по отдельным статьям экономической классификации
расходов,
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством
Российской Федерации.
10. Установить с 1 января 2003 года предельный уровень
платежей граждан за предоставляемые жилищно - коммунальные услуги
в размере 90 процентов от экономически обоснованных затрат на
жилищно - коммунальные услуги.
Максимально допустимую долю собственных расходов граждан на
оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в
пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг) определить дифференцированно в размере 12 - 22
процентов от совокупного дохода семьи.
Расчет субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг
осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской
Республики.
11. Определить, что в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в
Глазовском районе устанавливается казначейская система исполнения
бюджета.
12. Установить на 2003 год размер пособия на детей,
находящихся под опекой (попечительством), в сумме 800 руб. в
месяц.
13. В случае недополучения бюджетом района доходов,
установленных пунктом 1 настоящего решения, Администрация района
вправе направлять средства бюджета в первоочередном порядке на
выплату заработной платы с учетом единого социального налога, на
питание, медикаменты, пособие на опекаемых детей и расчеты за
топливно - энергетические ресурсы.
14. Разрешить Администрации района в соответствии с бюджетным
законодательством принимать решения о введении режима сокращения
расходов районного бюджета, если в процессе исполнения бюджета
происходит снижение объема поступлений доходов бюджета по
сравнению с планом.
15. Установить, что обеспечение межрайонной инспекцией
Министерства РФ по налогам и сборам N 2 по УР поступлений
дополнительных доходов в бюджет Глазовского района по результатам
проведенной контрольной работы осуществляется на возмездной основе
путем заключения договора между Управлением Министерства РФ по
налогам и сборам по Удмуртской Республике и Администрацией
Глазовского района. Размер средств от дополнительных доходов и
направление их использования определяются указанным договором.
16. Установить, что заключение и исполнение бюджетными
учреждениями договоров, расчеты по которым осуществляются за счет
средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им
лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной,
ведомственной и экономической структурой расходов бюджета.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из
договоров, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств,
не подлежат оплате за счет средств бюджета района.
17. Включить в бюджет района перечень районных целевых
программ, утвержденных районной Думой, согласно приложению N 3.
18. Удовлетворить ходатайство Управления по охране, контролю и
регулированию использования охотничьих животных Удмуртской
Республики о направлении 50% средств от штрафов, исков,
конфискатов за нарушение порядка добывания охотничьих животных и
среды их обитания на осуществление мероприятий по охране и
воспроизводству диких животных.
19. В связи с дефицитом бюджета отклонить следующие
ходатайства о выделении денежных средств:
- оздоровительного лагеря "Чайка",
- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при
Администрации района,
- Глазовского ТПО ВОС.
20. Установить, что средства от оказания платных услуг,
полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета
района, учитываются и расходуются в соответствии со сметой доходов
и расходов.
21. Управлению финансов МФ УР в Глазовском районе (Н.А.
Перевозчиков) довести до бюджетополучателей уведомления об объемах
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
22. Управлению финансов МФ УР в Глазовском районе обеспечить
строго целевое использование бюджетных средств.
23. Администрации района ежеквартально представлять сведения
районной Думе о ходе исполнения бюджета.
24. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию районной Думы по планированию, экономике,
бюджету и внебюджетным фондам (председатель комиссии Н.Б.
Вершинин).
Председатель Глазовской
районной Думы
В.Н.ВОРОНЧИХИН
Приложение N 1
к решению
Глазовской районной Думы УР
от 27 декабря 2002 г. N 61
ДОХОДЫ
(тыс. руб.)
--------T------------------------------------------------T-------¬
¦ Код ¦ Доходы ¦ Всего ¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1000000¦Налоговые доходы ¦ 32813¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1010100¦Налог на прибыль ¦ 2327¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1010200¦Налог на доходы с физических лиц ¦ 18562¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1020400¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 16¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1020700¦Налог с продаж ¦ 1931¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1030000¦Налог на совокупный доход ¦ 849¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1040100¦Налог на имущество физических лиц ¦ 271¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1040200¦Налог на имущество предприятий ¦ 3386¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1050000¦Платежи за пользование природными ¦ ¦
¦ ¦ресурсами, в т.ч. ¦ 1861¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1050121¦Плата за добычу общераспространенных ¦ ¦
¦ ¦полезных ископаемых ¦ 285¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1050500¦Плата за пользование водными объектами ¦ 1576¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1050700¦Земельный налог ¦ 3528¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦1400100¦Государственная пошлина ¦ 82¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦2000000¦Неналоговые доходы ¦ 535¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦2070300¦Административные штрафы ¦ 385¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦2000000¦Прочие неналоговые доходы ¦ 150¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Итого собственных доходов ¦ 33348¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Дотация МФ УР ¦ 63907¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Всего доходов ¦ 97255¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Дефицит ¦ 3334¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Баланс ¦ 100589¦
L-------+------------------------------------------------+--------
Расходы
(тыс. руб.)
--------T------------------------------------------------T-------¬
¦ Код ¦ Наименование ¦ Всего ¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 0106 ¦Функционирование органов местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ 13368¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Районная Дума ¦ 1034¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 626¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 224¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения ¦ ¦
¦ ¦и расходных материалов ¦ 55¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 5¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 5¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 6¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг, в т.ч. ¦ 113¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦ - представительские расходы ¦ 15¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦ - обеспечение депутатской деятельности ¦ 85¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Администрация района ¦ 6128¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 3830¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 1370¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ 320¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 20¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 180¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг ¦ 261¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг, в т.ч. ¦ 137¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦ - представительские расходы ¦ 50¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Управление сельского хозяйства ¦ 1436¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 870¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 310¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ 87¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 3¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 1¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 65¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг ¦ 84¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 16¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Сельские администрации ¦ 4770¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 2800¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 1004¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ 345¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 21¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 13¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 76¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг ¦ 463¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 18¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 240100¦Приобретение и модернизация оборудования ¦ ¦
¦ ¦и предметов длительного пользования ¦ 30¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 0700 ¦Промышленность, энергетика и строительство ¦ 346¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 0701 ¦Топливно - энергетический комплекс ¦ 200¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130130¦Субсидии на покрытие убытков (лесхоз, ¦ ¦
¦ ¦гортоп, АКХ) ¦ 200¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 0701 ¦Субсидии на услуги, предоставляемые населению ¦ ¦
¦ ¦газоснабжающими организациями ¦ 146¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130140¦Прочие субсидии (Глазовгаз) ¦ 146¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 0800 ¦Сельское хозяйство ¦ 500¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 0801 ¦Сельскохозяйственное производство ¦ 365¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 0801 ¦Прочие расходы в области сельского хозяйства ¦ 365¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 0802 ¦Земельные ресурсы ¦ 135¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Прочие текущие расходы (содержание ¦ ¦
¦ ¦землеустроителей) ¦ 90¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Прочие текущие расходы (содержание земельного ¦ ¦
¦ ¦комитета) ¦ 45¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1200 ¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ 4730¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Управление ЖКХ ¦ 4443¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130130¦Субсидии на покрытие убытков организаций, ¦ ¦
¦ ¦возникающих при продаже товаров (работ, услуг) ¦ 3040¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130130¦Содержание аппарата Управления ЖКХ, в т.ч. ¦ 1056¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦ - оплата труда ¦ 720¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦ - начисления на оплату труда ¦ 256¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦ - приобретение предметов снабжения ¦ ¦
¦ ¦и расх. материалов ¦ 70¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦ - командировки и служебные разъезды ¦ 6¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ 4¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦Прочие трансферты населению (субсидии на оплату ¦ ¦
¦ ¦жилья и коммунальных услуг) ¦ 347¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦МУП Понинское ЖКХ ¦ 287¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130130¦Субсидии на покрытие убытков организаций, ¦ ¦
¦ ¦возникающих при продаже товаров (работ, услуг) ¦ 220¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦Прочие трансферты населению (субсидии на оплату ¦ ¦
¦ ¦жилья и коммунальных услуг) ¦ 67¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1300 ¦Предупреждение и ликвидация последствий ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий ¦ 50¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1302 ¦Предупреждение и ликвидация последствий ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ 50¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Чрезвычайные ситуации ¦ 50¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1400 ¦Образование ¦ 55579¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1401 ¦Дошкольное образование ¦ 8154¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 3891¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 1393¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расх. ¦ ¦
¦ ¦материалов, в т.ч. ¦ 982¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110310¦ - медикаменты ¦ 15¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110330¦ - продукты питания ¦ 950¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 6¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 1¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦ Оплата услуг связи ¦ 40¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг, в т.ч. ¦ 1537¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110760¦ - оплата льгот по коммунальным услугам ¦ 187¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг, в т.ч. ¦ 223¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦ - расходы на ежедневное одноразовое питание ¦ ¦
¦ ¦работников ДДУ ¦ 207¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130300¦Трансферты населению, в т.ч. ¦ 81¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦ - компенсация на книгоиздательскую продукцию ¦ 81¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1402 ¦Общее образование ¦ 34507¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 19003¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 6803¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расх. ¦ ¦
¦ ¦материалов, в т.ч. ¦ 875¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110310¦ - медикаменты ¦ 35¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110330¦ - продукты питания ¦ 697¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 17¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 94¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 96¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг, в т.ч. ¦ 6848¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110760¦ - оплата льгот по коммунальным услугам ¦ 1070¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 158¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦ - расходы на ежедневное одноразовое питание ¦ ¦
¦ ¦ работников ДДУ ¦ 82¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130300¦Трансферты населению, в т.ч. ¦ 613¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦ - компенсация на книгоиздательскую продукцию ¦ 481¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦ - компенсация на питание учащимся ¦ 132¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Доходы от оказания платных услуг ¦ 571¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Расходование средств от оказания платных услуг ¦ 571¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Понинская школа - интернат ¦ 7839¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 3490¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 1249¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расх. ¦ ¦
¦ ¦материалов, в т.ч. ¦ 1955¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110310¦ - медикаменты ¦ 20¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110320¦ - приобретение мягкого инвентаря и обмунд. ¦ 300¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110330¦ - продукты питания ¦ 1550¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 5¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 5¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 9¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг, в т.ч. ¦ 1027¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110760¦ - оплата льгот по коммунальным услугам ¦ 110¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 25¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130300¦Трансферты населению, в т.ч. ¦ 74¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130310¦ - выплата пособий ¦ 20¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦ - компенсация на книгоиздательскую продукцию ¦ 54¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Учреждения по внешкольной работе с детьми ¦ 1943¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 1355¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 485¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ 14¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 1¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 6¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 53¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130300¦Трансферты населению, в т.ч. ¦ 29¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦ - компенсация на книгоиздательскую продукцию ¦ 29¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1405 ¦Переподготовка и повышение квалификации ¦ 240¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦ - просвещение ¦ 80¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦ - культура ¦ 20¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦ - здравоохранение ¦ 100¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦ - аппарат управления ¦ 40¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1406 ¦Высшее профессиональное образование ¦ 50¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 50¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1407 ¦Прочие расходы в области образования ¦ 2846¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 1730¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 620¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ 103¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 1¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 28¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 80¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130300¦Трансферты населению, в т.ч. ¦ 284¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130310¦ - расходы на опекаемых детей ¦ 284¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1500 ¦Культура, искусство и кинематография ¦ 9494¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1501 ¦Культура и искусство ¦ 9209¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 5722¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 2048¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения ¦ ¦
¦ ¦и расходных материалов ¦ 195¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 30¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 7¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 70¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг, в т.ч. ¦ 972¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110760¦ - оплата льгот по коммунальным услугам ¦ 110¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 165¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Доходы от оказания платных услуг ¦ 408¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Расходование средств от оказания платных услуг ¦ -408¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1402 ¦Учреждения по внешкольной работе с детьми ¦ ¦
¦ ¦(Понинская детская школа искусств) ¦ 225¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 155¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 55¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг ¦ 10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130300¦Трансферты населению, в т.ч. ¦ 5¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦ - компенсация на книгоиздательскую продукцию ¦ 5¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1502 ¦Кинематография (киносеть) ¦ 60¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130140¦Прочие субсидии ¦ 60¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1600 ¦Средства массовой информации ¦ 180¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1601 ¦Телевидение и радиовещание ¦ 60¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130140¦Прочие субсидии ¦ 60¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1602 ¦Государственная поддержка периодических изданий ¦ 120¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130140¦Прочие субсидии ¦ 120¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1700 ¦Здравоохранение и физическая культура ¦ 12422¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1701 ¦Здравоохранение ¦ 12212¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 5500¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 1970¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расх. ¦ ¦
¦ ¦материалов, в т.ч. ¦ 862¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110310¦ - медикаменты ¦ 170¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110310¦ - льготные медикаменты ¦ 360¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110330¦ - продукты питания ¦ 60¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110330¦ - детское питание детям до 2-х лет жизни ¦ 62¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 213¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 125¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг, в т.ч. ¦ 1964¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110760¦ - оплата льгот по коммунальным услугам ¦ 218¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 306¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 240330¦Капитальный ремонт объектов непроизводственного ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ 200¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130220¦Трансферты неприбыльным организациям (ОМС) ¦ 1062¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Доходы от оказания платных услуг ¦ 10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Расходование средств от оказания платных услуг ¦ -10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1703 ¦Физическая культура и спорт ¦ 210¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 210¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1800 ¦Социальная политика ¦ 3265¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1801 ¦Учреждения социального обеспечения ¦ 2547¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110100¦Оплата труда ¦ 1418¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110200¦Начисления на оплату труда ¦ 507¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110300¦Приобретение предметов снабжения и расх. ¦ ¦
¦ ¦материалов, в т.ч. ¦ 296¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110310¦ - медикаменты ¦ 14¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110330¦ - продукты питания ¦ 170¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110400¦Командировки и служебные разъезды ¦ 3¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110500¦Транспортные услуги ¦ 6¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110600¦Оплата услуг связи ¦ 8¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 110700¦Оплата коммунальных услуг ¦ 299¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111000¦Прочие текущие расходы на закупки товаров ¦ ¦
¦ ¦и оплату услуг ¦ 10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1802 ¦Социальная помощь ¦ 400¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1802 ¦Ведомственные расходы в области социального ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ 100¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦Прочие трансферты населению (матпомощь ¦ ¦
¦ ¦малоимущим гражданам) ¦ 100¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1802 ¦Выплата пенсий и пособий другим категориям ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ 300¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130310¦Выплата пенсий и пособий (пенсии муниципальным ¦ ¦
¦ ¦служащим) ¦ 300¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1803 ¦Молодежная политика ¦ 248¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Прочие текущие расходы ¦ 248¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1806 ¦Расходы на изготовление и ремонт ¦ ¦
¦ ¦протезно - ортопедических изделий ¦ 60¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦Прочие трансферты населению ¦ 60¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 1806 ¦Прочие мероприятия в области социальной политики¦ 10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 130330¦Прочие трансферты населению (расходы на оплату ¦ ¦
¦ ¦установки телефона ветеранам и инвалидам) ¦ 10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 3000 ¦Прочие расходы ¦ 655¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 3001 ¦Резервный фонд органа местного самоуправления ¦ 66¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 3004 ¦Прочие расходы, не отнесенные к другим ¦ ¦
¦ ¦подразделам, в том числе: ¦ 589¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Финансовая помощь, связанная со стихийными ¦ ¦
¦ ¦бедствиями, несчастными случаями и другими ¦ ¦
¦ ¦обстоятельствами ¦ 160¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Финансирование мероприятий на реализацию ¦ ¦
¦ ¦решения районной Думы от 21.04.95 N 72 ¦ ¦
¦ ¦"Об утверждении Положения "Почетный гражданин ¦ ¦
¦ ¦Глазовского района" ¦ 10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Расходы на укрепление правопорядка в районе ¦ ¦
¦ ¦(содержание оперативных отрядов) по решению ¦ ¦
¦ ¦районной Думы от 21.04.95 N 71 ¦ 30¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦На проведение государственных, республиканских ¦ ¦
¦ ¦и районных праздников, чествование ¦ ¦
¦ ¦заслуженных юбиляров ¦ 105¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Финансовая поддержка ПЧ-17 ¦ 20¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Финансовая поддержка Управления финансов ¦ 200¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Погашение процентов по выданным ссудам ¦ ¦
¦ ¦на строительство и приобретение жилья ¦ 39¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ 111040¦Финансовая поддержка органов общественного ¦ ¦
¦ ¦территориального самоуправления (старосты) ¦ 10¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Совет ветеранов Администрации Глазовского района¦ 15¦
+-------+------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Всего: ¦ 100589¦
L-------+------------------------------------------------+--------
Приложение N 2
к решению
Глазовской районной Думы УР
от 27 декабря 2002 г. N 61
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД
(тыс. руб.)
-------------------------------------------------------T---------¬
¦ Наименование источников ¦ Всего ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках ¦ 400,0 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Погашение недоимки за счет собираемости налогов ¦ ¦
¦и сборов ¦ 334,0 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Средства, предполагаемые к получению ¦ ¦
¦из республиканского бюджета в виде бюджетной ссуды ¦ ¦
¦на стабилизацию доходной базы ¦ 2200,0 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Доходы от продажи имущества, находящегося ¦ ¦
¦в муниципальной собственности ¦ 400,0 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Итого ¦ 3334,0 ¦
L------------------------------------------------------+----------
Приложение N 3
к решению
Глазовской районной Думы УР
от 27 декабря 2002 г. N 61
ПЕРЕЧЕНЬ
РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
К ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА ГЛАЗОВСКОГО
РАЙОНА В 2003 ГОДУ
(тыс. руб.)
----T----------------------------------------T---------T---------¬
¦ N ¦ Наименование Программ ¦ Код ¦ Всего ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+---------+
¦ 1 ¦Комплексная программа "Молодежь ¦ ¦ ¦
¦ ¦Глазовского района на 2001 - 2003 гг." ¦ 1806 ¦ 200 ¦
+---+----------------------------------------+---------+---------+
¦ 2 ¦Программа "Библиотека - центр правовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации Глазовского района ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2002 - 2004 гг." ¦ 1501 ¦ 11 ¦
+---+----------------------------------------+---------+---------+
¦ 3 ¦Целевая программа по предупреждению ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения в районе заболевания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦вызываемого вирусом иммунодефицита ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека (ВИЧ - инфекции), ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2000 - 2003 гг. ¦ 1701 ¦ 16 ¦
+---+----------------------------------------+---------+---------+
¦ 4 ¦Программа "Кадры Глазовского района" ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2001 - 2003 гг. ¦ 3004 ¦ 50 ¦
+---+----------------------------------------+---------+---------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 277 ¦
L---+----------------------------------------+---------+----------
|